Автомобиль киа риа хэтчбек

Kia Rio Hatchback (Киа Рио Хэтчбек)

Kia Rio ведет свою родословную с 2000 года. Первое поколение автомобиля не выделялось ничем примечательным, кроме своей очень низкой цены и довольно посредственного качества сборки. Все кардинально изменилось с приходом нового поколения. Автомобиль 2005 года получил совершенно новую платформу, новые агрегаты и узлы. Приятный дизайн и удачные характеристики позволили Rio быстро поднять популярность на внешних рынках.

Автомобиль предлагает качественную отделку салона, отличную эргономику водительского места, современный внешний вид и интерьер. В конструкции появились технические решения, повышающие комфорт и надежность. В 2010 году началось производство модели в России, на заводе Автотор (Калининград).

Kia Rio предусматривает достаточное разнообразие оснащения, позволяя выбрать свой уровень людям с разным уровнем доходов. Особенно улучшился подход к формированию комплектаций после рестайлинга 2009 года. В базовой комплектации Classic из оснащения присутствуют гидроусилитель, электропривод передних и задних стекол, CD-проигрыватель с поддержкой MP3. Кондиционер и боковые зеркала с электроприводом — уже принадлежность комплектации Comfort. В Kia Rio версии Luxe предусмотрено наличие обогрева передних сидений, противотуманных фар, климат-контроля. Ну, а в топовом варианте оснащения (Prestige) автомобиль предлагает алюминиевые колесные диски, кожаный руль и ручку КПП, подогрев боковых зеркал, 6 динамиков аудиосистемы и мульти-руль.

В России автомобиль предлагается в кузове седан и хэтчбек, с двигателем объемом 1,4 л мощностью 97 л.с. с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Будучи одним из лидеров в своем классе по мощности, он сохранил при этом экономичный расход топлива и высокий уровень экологической безопасности. Расход топлива на «механике» составляет 6,2 литра на 100 км, на «автомате» чуть повыше — 6,9 литра на «сотню». И это в смешанном цикле. В загородном и городском 5,1/5,4 и 8/9,5 соответственно. Динамика у Rio, конечно, посредственная — время разгона до 100 км/ч занимает 12,3-14,5 секунды. Но, впрочем, типичному городскому обитателю большего и не надо.

Независимая передняя и полузависимая задняя подвески Kia Rio обеспечивают возможность комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии. В целом подвеска хорошо настроена, с достаточно короткими ходами, энергоемкая и не допускает сильной раскачки. Дорожный просвет — 155 мм, это немного поменьше, чем, например, у его соперника, другого популярного «корейца» Hyundai Accent, с которым Kia Rio разделяет платформу и имеет одинаковую базу. Модель оборудована передними дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние тормоза — барабанного типа.

Вместе с комфортом в движении KIA Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена современными системами безопасности. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности. В комплектациях Luxe и Prestige автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD). Автомобиль второго поколения проходил неоднократные испытания на краш-тесты по разным стандартам и получил хорошие результаты.

KIA Rio — один из самых удачных городских автомобилей. Это можно смело утверждать хотя бы потому, что второе поколение хоть и не занимало лидирующие позиции в продажах, но быстро составило серьезную конкуренцию многим своим соперникам по бюджетному сегменту. Немало этому способствовала и достаточно агрессивная реклама (Rio продавался под слоганом «Предоставляет возможности»). Сегодня эта серия перешла в разряд подержанных авто и пользуется заслуженным интересом благодаря еще более доступной цене при достаточно неплохом уровне оснащения.

Источник

Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Рожденный во втором поколении, Kia Rio хэтчбэк показал себя миру в четвертом квартале 2005 года. Корейцы создали уникальный пятидверный автомобиль, завоевавший сердца многих автолюбителей по всему миру.

Хоть корейская компания вышла на европейский рынок лишь в 2000 году, она сразу взяла «быка за рога», создав огромный спрос на свои авто. Критикам оставалось безмолвно наблюдать за гигантскими темпами продаж образцов корейского автопрома.

Несмотря на то что хэтчбэк появился только после внедрения седанов и универсалов на мировые рынки, желание потребителей приобрести машину мгновенно достигло отметки «колоссальный».

Внешний вид

Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.

Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.

В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.

Читайте также:  Автомобиль с собирающимся порогом

В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.

Интерьер

В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.

Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.

Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.

Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.

Интересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.

Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.

Kia Rio хетчбек 2016. Видео:

Технические характеристики

Ничего экстраординарного в них нет – бензиновые «атмосферники» без всякого турбонаддува или впрыска. Установки имеют 4 цилиндра с 16 клапанами. Предпочитают 92-ой, которого войдет в топливный бак до 43 литров.

Расход топлива стандартный для класса авто – 7,6 литра на 100 км в городе.

Дела с 1,6-литровым агрегатом обстоят лучше. У него в «напарницах» тоже две трансмиссии (механика и автомат) и обе с 6 ступенями. Наличие большого количества диапазонов – это, несомненно, плюс, корейский автопром не стоит на месте. Однако, двигатель получился не слишком мощным – не «тянет» обновленную коробку.

Промо брошюра Kia Rio:

Модернизация коснулась лишь амортизаторов, которые теперь оснащаются современными перепускными клапанами, и рулевой рейки с обновленной алюминиевой опорной втулкой.

Обзор Kia Rio хетчбек, видео:

Отзывы владельцев

Неоднозначность отзывов автолюбителей вполне понятна – тут уж как повезет. На качество сборки оказывает большое влияние человеческий фактор. Поэтому оценки владельцев можно сгруппировать в две категории.

Плюсы:

Минусы:

Вывод таков: KIA Rio хэтчбэк – недорогой автомобиль, спроектированный для неспешной комфортной езды по городу и обладающий приемлемыми ценами на комплектующие.

Такая машина хорошо подойдет для тех, кто только начинает карьеру автомобилиста и не гонится за современными «примочками».

Тест-драйв Kia Rio хэтчбэк, видео:

Цены и комплектации

Для российского рынка производитель предложил несколько вариантов хэтчбэка:

Kia Rio в кузове хэтчбэк по праву занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных автомобилей.

В нем есть все: «вкусная» цена, совершенно небьющая по карману среднестатистического россиянина, элементарный комфорт и просторный салон, которые не везде можно обнаружить, и стандартные для обозначенного класса технические параметры.

«Кореец» сделал шаг в новую эру.

Источник

Kia Rio (Киа Рио)

Продажи обновленной версии седана Kia Rio третьего поколения (QB) начались в апреле 2015 года. Rio получил измененную внешность с новой оптикой, бамперами и дизайном колесных дисков. Задние фонари можно заказать в светодиодном варианте. В интерьере седана появились качественные материалы, как отметили в Kia, «более привлекательные внешне и тактильно».

В салоне также поменялись приборная панель, оформление дисплея мультимедийной системы, органы управления климатом и дизайн рулевого колеса. В дорогих комплектациях колонку теперь можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету, что позволяет добиться более комфортного положения за рулем. Обновленный список комплектаций и опций для обновленного седана был составлен с учетом потребительского спроса — теперь Kia предлагает самые популярные среди российских покупателей решения и максимально продуманные варианты оснащения. Нововведениями в списке дополнительного оборудования Рио стали подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света и электрообогрев лобового стекла. Силовые установки машины остались прежними — выбрать можно из бензиновых моторов объемом 1,4 или 1,6 литра (107 или 123 л.с.).

Читайте также:  Автомобиль калина регулировка клапанов

Стандартом для всех версий седана Kia Rio с 2015 года является следующее оснащение. Это окрашенные в цвет кузова детали экстерьера (зеркала, бамперы, ручки дверей), водительское кресло с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, функция тройного срабатывания указателей поворота при однократном нажатии. В базовой комплектации Comfоrt автомобиль предлагает стальные диски 15″ с колпаками, ДХО, руль с регулировкой по высоте, трехструйные форсунки стеклоомывателя, боковые электрозеркала с подогревом. Комплектации «Comfort Кондиционер» и «Comfort Аудио» добавляют соответствующее оборудование, а ко второй версии дополнением служат мультифункциональный руль, отделка кожей рулевого колеса и ручки КПП, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Комплектация «Comfort Аудио» — базовая при оснащении 1,6-литровым мотором. С повышением оснащения до уровня Luxe покупатель получает легкосплавные диски 15», светодиодные ДХО, линзованные фары, противотуманки, приборную панель Supervision, климат-контроль, задние стеклоподъемники, ключ ДУ, а до уровня Prestige — подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передний подлокотник, органайзер в багажнике. Комплектация Premium (с АКПП) добавляет задние LED-фонари, интерфейс Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. А Premium Navi — навигационную систему с 7» дисплеем.

Базовый мотор рестайлинговой версии седана мощностью 107 л.с. в комплектациях «Comfort» и «Comfort Кондиционер» оснащается пятиступенчатой «механикой», а в комплектации «Comfort Аудио» возможен выбор «механики» или четырехступенчатого «автомата». Характеристики данного мотора обеспечивают седану ускорение 0-100 км/ч за 11,5 секунды с МКПП и за 13,5 секунды с АКПП. Комбинированный расход бензина: 5,9 и 6,4 л/100 км. Двигатель 1.6 имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для обновленного седана Rio (QB) начиная с версии «Comfort Аудио», давая возможность выбора шестиступенчатой «механики» (не выше версии «Prestige») или шестиступенчатого «автомата». В зависимости от трансмиссии, спринт с места до 100 км/ч — за 10,3 и 11,2 секунды, средний расход — 5,9 и 6,4 л/100 км.

Rio третьего поколения основан на платформе Hyundai Accent, с колесной базой 2570 мм. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина кузова седана — 4377 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска, более эффективный отопитель, передние и задние брызговики, обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, пластиковая защита картера и защитная обработка радиатора от агрессивных антигололедных реагентов. Объем багажного отделения седана Rio III составляет 500 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.

Безопасность Rio отвечает самым современным требованиям, что подтверждают максимальные пять звезд EuroNCAP. В базовой версии автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), «детскими» замками на дверях, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Начиная с версии Luxe доступны дисковые задние тормоза, датчик света, задний парктроник. В комплектации Prestige — боковые подушки и шторки безопасности, автоматическое запирание дверей при движении. В комплектации Premium установлена система курсовой устойчивости (ESC).

Источник

Стандартом для всех версий хэтчбека Kia Rio с 2015 года является следующее оснащение: окрашенные в цвет кузова детали экстерьера (зеркала, бамперы, ручки дверей), водительское кресло с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, функция тройного срабатывания указателей поворота при однократном нажатии. Стартовой для хэтчбека является комплектация «Comfort Кондиционер», включающая стальные диски 15″ с колпаками, ДХО, руль с регулировкой по высоте, трехструйные форсунки стеклоомывателя, боковые электрозеркала с подогревом. Комплектация «Comfort Аудио» помимо радио/CD/MP3 и USB добавляет мультифункциональный руль, отделку кожей рулевого колеса и ручки КПП, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Эта же комплектация («Comfort Аудио») — базовая при оснащении 1,6-литровым мотором. С повышением оснащения до уровня Luxe покупатель получает легкосплавные диски 15», светодиодные ДХО, линзованные фары, противотуманки, приборную панель Supervision, климат-контроль, задние стеклоподъемники, ключ ДУ, а до уровня Prestige — подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передний подлокотник, органайзер в багажнике. Комплектация Premium (с АКПП) добавляет задние LED-фонари, интерфейс Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. А Premium Navi — навигационную систему с 7» дисплеем.

В третьем поколении Rio получил двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Базовый мотор рестайлинговой версии хэтчбека мощностью 107 л.с. в комплектации «Comfort Кондиционер» оснащается пятиступенчатой «механикой», а в комплектации «Comfort Аудио» возможен выбор «механики» или четырехступенчатого «автомата». Характеристики данного мотора обеспечивают хэтчбеку ускорение 0-100 км/ч за 11,6 секунды с МКПП и за 13.6 секунды с АКПП. Комбинированный расход бензина: 6,0 и 6,4 л/100 км. Двигатель 1.6 имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для обновленного хэтчбека Rio (QB), начиная с версии «Comfort Аудио», давая возможность выбора шестиступенчатой «механики» (не выше версии «Prestige») или шестиступенчатого «автомата». В зависимости от трансмиссии, спринт с места до 100 км/ч за 10,3 и 11,2 секунды, средний расход 5,9 и 6,4 л/100 км.

Читайте также:  Акт оценки легкового автомобиля

Rio третьего поколения основан на платформе Hyundai Accent, с колесной базой 2570 мм. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина кузова хэтчбека — 4125 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска, более эффективный отопитель, передние и задние брызговики, обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, пластиковая защита картера и защитная обработка радиатора от агрессивных антигололедных реагентов. Объем багажного отделения хэтчбека Rio III составляет 389 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.

Безопасность Rio отвечает самым современным требованиям, что подтверждают максимальные пять звезд EuroNCAP. В базовой версии автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), «детскими» замками на дверях, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Начиная с версии Luxe доступны дисковые задние тормоза, датчик света, задний парктроник. В комплектации Prestige — боковые подушки и шторки безопасности, автоматическое запирание дверей при движении. В комплектации Premium установлена система курсовой устойчивости (ESC).

Источник

Для российских покупателей Kia Rio доступен в четырех уровнях комплектаций: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». Нужно отметить, что даже в стандартной комплектации Rio выглядит очень достойно: он оснащен кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом передних стекол и боковых зеркал (с интегрированными повторителями), мультифункциональным рулевым колесом, CD/MP3-проигрывателем с 4 динамиками аудиосистемы. Зимний комплект включает в себя подогрев передних сидений, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя. Ручки дверей — в цвет кузова. Рулевое колесо и ручка КПП — с кожаной оплеткой. В более дорогих комплектациях предлагаются противотуманные фары, легкосплавные диски, удобный передний подлокотник, электропривод задних стекол, 6 аудиодинамиков. В максимальном же оснащении Rio имеет, помимо прочего, климат-контроль, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, кожаную обивку панели приборов, задние датчики парковки, коммуникационную систему Bluetooth.

В третьем поколении Rio получил обновленные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор мощностью 107 л.с. предлагается только для комплектаций «Comfort», но с возможностью выбора трансмиссии — это либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат». Двигатель 1,6 литра имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для комплектаций, начиная с версии «Luxe». При этом и трансмиссия соответствует более высоким показателям мотора — это шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», правда с МКПП выбор ограничен только модификациями «Luxe» и «Prestige».

Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска.

По безопасности Rio соответствует всем самым последним нормам, конечно, если говорить о максимальном оснащении. В базовой же версии автомобиль оборудован только двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS). Начиная с комплектации Prestige в состав оборудования включены: боковые передние подушки безопасности и шторки безопасности, а также система курсовой устойчивости (ESC). В 2012 году автомобиль получил высокий результат в испытаниях EuroNCAP — максимальные пять звезд.

Kia Rio — прекрасный пример того, как сильно может измениться автомобиль в лучшую сторону всего за две смены поколений. Rio — это отличный бюджетный семейный автомобиль, при базовой цене 500 тыс. руб. предлагающий оптимальный набор характеристик. Цены на вторичном рынке еще интереснее, а с учетом того, что данное поколение стало намного популярнее предыдущего, то и возможности выбора значительно шире.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector