Отзывы Kia Rio
Отзывы Kia Rio
Всего найдено 131 отзывов об автомобиле Kia Rio
Показаны отзывы: с 1 по 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобиль брал для городских перемещений «работа-дом-работа». По выходным всплывает пункт «дача» (иногда), а у жены «шоппинг» (всегда). Забегая вперед, скажу, что для всего перечисленного Rio X-Line хватает. Да, машина небольшая, но зато и жена ограничена в объеме покупок 🙂
Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Кирилл из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Считаю, что для города хэтчбек – самый практичный тип кузова, поэтому выбрал Kia Rio X-Line. Благодаря компактным габаритам всегда найдешь место для парковки, а если надо что-то крупногабаритное доставить, то можно спинки задних кресел сложить. Единственное но, производитель в данном случае поступил немного не честно, фактически выдав за кроссовер обычный хэтчбек, у меня машина 2018 года выпуска, дорожный просвет у нее всего 160 мм, по большому счету мне хватает, но обидно, что у автомобилей выпущенных позже дорожный просвет увеличен до 185 мм.
Отзыв o Kia Rio X-Line 1.6 оставил: Михаил из города Зеленоград
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Задумав купить новое авто, некоторое время метался между продукцией родного «АвтоВАЗа» и Kia/Hyundai. Выбор пал в пользу последних. Сравнивал, ясен пень, с Вестами. Качество сборки у наших, по-моему пока хуже чем у корейцев. Хотя признаю, что новые Весты для «Лады» это шаг вперед. Но важным моментом оказался автомат. Изначально хотел АКП. К нашим доморощенным «роботам» доверия у меня что-то нет. На ходу они мне тоже не понравились. Так что автомат решил все.
Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
К сожалению, сейчас даже бюджетные автомобили в хороших комплектациях стоят больше одного миллиона рублей, плюс еще большие эксплуатационные расходы, я себе не могу позволить потратить такую сумму, но в тоже время хотелось приобрести современный надежный автомобиль, обязательно новый. После долгих поисков остановился на Kia Rio с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач в средней комплектации Comfort.
Отзыв o Kia Rio 1.4 оставил: Сергей из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Время идет, цены прут. Сказал бы мне лет пять назад кто-нибудь, что я возьму в общем-то бюджетный хэтчбек Kia больше чем за миллион. Ну да, тут топовая комплектация, но все же. Ладно. Я о машине. Итак: Rio X-Line, мотор бензин,1,6 литра, АКП. Полный, как говорят фарш. Есть мультимедиа, навигация, бесключевой доступ, климат. Салон – кожа, но конечно, искусственная. Но в целом оснащение на уровне.
Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Игорь из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Жалею, что в свое время не успел купить Solaris первого поколения в кузове хэтчбек. Сейчас таких не делают, а единственная альтернатива за более-менее вменяемые деньги – это Kia Rio X-Line, хотя и на него цена завышена, поскольку начальные комплектации очень бедные, а отдельно многие опции нельзя заказать. Если бы у Lada Vesta SW была бы нормальная автоматическая коробка передач, то купил бы ее.
Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Андрей из города Тверь
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Константин из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Машина хорошая, если учитывать стоимость. Второе поколение. Не могу сравнить с прошлым Rio, т. к. раньше ездил на старом VW Polo. Наверное и с VW тоже сравнивать не очень корректно, поскольку та машина бралась бэушной. Присутствует легкая эйфория, что все в Kia новенькое и блестящее.
Брал дорогую комплектацию, с «кожаным» салоном. Отделка неплохого качества, радует, что не переборщили с хромом, который, сто пудов, облезет. На наружных ручках блестящее покрытие уже исцарапалось, не выглядит прочным. Внутри пластика жесткого еще много, но для машины этого уровня – нормально.
Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Павел Бенецкий из города Краснодар
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
В целом надежный, но заявленные 123 лошадки не тянет. Расход большой. Табло компьютера врет. Получается намного больше. В среднем расход литров 9.
17 сентября 2017 г.
Средняя оценка: 3.03
Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Источник
Киа Рио 2013 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2013 |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 3 поколение |
Двигатель: | бензин, 1400 куб.см, 109 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 6.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 9.0 л/100км |
Год приобретения: | 2013 |
Пробег: | 145 000 км |
Руль: | Левый |
Раньше думал, что моя машина маленькая, но, оказавшись в хэтчбеках аналогичного класса, понял, что внутри очень много места, комфортно сидеть как за рулём или на пассажирском месте спереди, так и на заднем диване, где без проблем размещается три человека, в отличие от некоторых других (более дорогих, между прочим) машин. Багажник также вместительный: туда, например, помещаются 4 шины от этого авто. Если откинуть спинки задних сидений, можно перевозить хоть холодильник.
Надёжный двигатель, крепкая подвеска. Амортизаторы и пружины заменены только на 142 тысячах пробега (пружины бы оставил, но одна из них оказалась лопнувшей, что совершенно не было заметно при движении). Свечи после 35000 км поменял на иридиевые и больше не менял ни разу. Зимой до минус 35 заводится без проблем, по крайней мере первые 5 лет эксплуатации.
В целом движок отличный, к ходовой части претензий тоже нет, учитывая, где и как приходилось ездить машине (ямы, бугры, лежачие полицейские, очень много гравийных и грунтовых дорог).
Подвеска жёсткая по сравнению с японскими авто.
После 5 лет появились сколы на порогах и на колёсных арках, вскоре начала ржаветь в этих местах. Похоже, стандартная проблема у Kia. Светлые пластиковые детали «под алюминий» на дверях (где кнопки стеклоподъёмников) легко повреждаются, сильно исцарапал их металлической кнопкой на рукаве куртки.
Очень быстро заминается и вздувается пузырём тканевая обивка сидений, чехлы необходимы, если хотите сохранить приличный вид салона автомобиля.
Машина довольно резво стартует с места, но плохо разгоняется на 4-5 передаче. Ускоряться в горку очень тяжело, особенно с включенным кондиционером (рекомендую выключать его в такие моменты). Обгон на трассе даже с переключением передачи вниз получается затянутым, что может быть опасно.
Расход топлива выше, чем хотелось бы. 6-7 литров по трассе и 9-9,5 по городу, зимой по городу до 13. Компьютер показывает расход примерно на литр меньше, чем реальный! Если 8, то на самом деле 9 и т. д. Расход доходил до 11 литров по городу перед тем, как поменял масло в МКПП (хотя в руководстве указано, что масло залито на весь срок службы автомобиля), после замены масла значительно сократился, видимо, масло в коробке сильно загустевает со временем. Также расход несколько уменьшается после каждой замены масла в двигателе. Масло всегда лил 5w30, однажды перед зимой залил 5w20, появились странные звуки в двигателе, испугался, поменял обратно на 5w30.
Клиренс в принципе достаточный, но иногда случалось шоркнуться в садоводствах, на грунтовых дорогах, в общем, там, где есть колея. Ещё в начале эксплуатации при выезде на природу хорошо так позадевал днищем об камни на лесной дороге, погнул защиту двигателя, после этого она стала ударяться об мотор на дорожных неровностях и делать громкое «бум-бум-бум», заехал в СТО, где мне её типа поправили, но на самом деле ничего не поправили, пришлось снимать самому и выравнивать с помощью молотка.
Поломки:
Катушка зажигания четвёртого цилиндра, 50000 км
Рулевая тяга, 80000 км
Замена шаровых опор, 107000 км
Лопнул шланг сцепления, 115000 км
Зашумел правый передний ступичный подшипник после попадания в яму на скорости, 120000 км
Потёк сальник коленвала, 120000 км
Что-то случилось с рулевой рейкой примерно на 40000 км, руль стало немного «качать» при возврате из поворота, но мне это особо не мешало и ремонтировать рулевую рейку так и не собрался.
После 6 лет эксплуатации летом стали отключаться кондиционер и загораться лампочка высокой температуры охлаждающей жидкости, мытьё радиатора снаружи не помогло; но оказалось, что нужно всего лишь снять бампер, повернуть внешний радиатор относительно внутреннего (внешний для двигателя, внутренний для кондиционера) и убрать скопившийся между ними «войлок» из пыли, тополиного пуха и мусора. Проблема исчезла, кондиционер стал работать исправно.
Источник
Adblockdetector