Автомобиль киа рио фото показать

Kia Rio Hatchback (Киа Рио Хэтчбек)

Kia Rio ведет свою родословную с 2000 года. Первое поколение автомобиля не выделялось ничем примечательным, кроме своей очень низкой цены и довольно посредственного качества сборки. Все кардинально изменилось с приходом нового поколения. Автомобиль 2005 года получил совершенно новую платформу, новые агрегаты и узлы. Приятный дизайн и удачные характеристики позволили Rio быстро поднять популярность на внешних рынках.

Автомобиль предлагает качественную отделку салона, отличную эргономику водительского места, современный внешний вид и интерьер. В конструкции появились технические решения, повышающие комфорт и надежность. В 2010 году началось производство модели в России, на заводе Автотор (Калининград).

Kia Rio предусматривает достаточное разнообразие оснащения, позволяя выбрать свой уровень людям с разным уровнем доходов. Особенно улучшился подход к формированию комплектаций после рестайлинга 2009 года. В базовой комплектации Classic из оснащения присутствуют гидроусилитель, электропривод передних и задних стекол, CD-проигрыватель с поддержкой MP3. Кондиционер и боковые зеркала с электроприводом — уже принадлежность комплектации Comfort. В Kia Rio версии Luxe предусмотрено наличие обогрева передних сидений, противотуманных фар, климат-контроля. Ну, а в топовом варианте оснащения (Prestige) автомобиль предлагает алюминиевые колесные диски, кожаный руль и ручку КПП, подогрев боковых зеркал, 6 динамиков аудиосистемы и мульти-руль.

В России автомобиль предлагается в кузове седан и хэтчбек, с двигателем объемом 1,4 л мощностью 97 л.с. с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Будучи одним из лидеров в своем классе по мощности, он сохранил при этом экономичный расход топлива и высокий уровень экологической безопасности. Расход топлива на «механике» составляет 6,2 литра на 100 км, на «автомате» чуть повыше — 6,9 литра на «сотню». И это в смешанном цикле. В загородном и городском 5,1/5,4 и 8/9,5 соответственно. Динамика у Rio, конечно, посредственная — время разгона до 100 км/ч занимает 12,3-14,5 секунды. Но, впрочем, типичному городскому обитателю большего и не надо.

Независимая передняя и полузависимая задняя подвески Kia Rio обеспечивают возможность комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии. В целом подвеска хорошо настроена, с достаточно короткими ходами, энергоемкая и не допускает сильной раскачки. Дорожный просвет — 155 мм, это немного поменьше, чем, например, у его соперника, другого популярного «корейца» Hyundai Accent, с которым Kia Rio разделяет платформу и имеет одинаковую базу. Модель оборудована передними дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние тормоза — барабанного типа.

Вместе с комфортом в движении KIA Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена современными системами безопасности. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности. В комплектациях Luxe и Prestige автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD). Автомобиль второго поколения проходил неоднократные испытания на краш-тесты по разным стандартам и получил хорошие результаты.

KIA Rio — один из самых удачных городских автомобилей. Это можно смело утверждать хотя бы потому, что второе поколение хоть и не занимало лидирующие позиции в продажах, но быстро составило серьезную конкуренцию многим своим соперникам по бюджетному сегменту. Немало этому способствовала и достаточно агрессивная реклама (Rio продавался под слоганом «Предоставляет возможности»). Сегодня эта серия перешла в разряд подержанных авто и пользуется заслуженным интересом благодаря еще более доступной цене при достаточно неплохом уровне оснащения.

Источник

KIA Rio

КИА Рио: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Rio» с фотографиями.

Kia Rio, в свое время, «подарила» южнокорейской компании «самостоятельность» – ведь именно этот «субкомпактный автомобиль» стал первой оригинальной разработкой «Kia Motor Corporation»… Но если в России – это «бюджетная модель» B-класса (а так же: «неоспоримый бестселлер марки» и одна из самых продаваемых «иномарок» на российском рынке), то в Европе (и некоторых других странах) – это совершенно другая машина (более «дорогая» – как в конструктивном плане, так и в плане оснащения)…

Свою «карьеру» субкомпакт «Rio» начал в 2000 году – именно тогда корейцы «созрели» для создания «собственной модели», которая «сменила на посту» семейство «Avella» (перелицованные Ford Festiva)… Изначально автомобиль был «единым для всех рынков», однако в 2011-м (в результате очередной «реинкарнации») произошло разделение на «две ветви»: для Европы и США предлагается – «модный субкомпакт»; а для России, Китая и ряда развивающихся стран – вариант «попроще, подешевле и прагматичнее».

Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.

4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.

Читайте также:  Автоодеяло для двигателя легкового автомобиля

Пятидверка 4-го поколения дебютировала в сентябре 2016-го (на Парижском автошоу), а на европейские рынки вышла в первом квартале 2017-го. Её сильные стороны: сбалансированная внешность и интерьер, широкий выбор двигателей и богатое оснащение.

В третьем своём воплощении, на российском рынке, этот бюджетный трёхобъёмник B-сегмента «копирует» модель «K2» из Поднебесной. А за счет оптимальной «техники», хорошего оснащения и удачного сочетания цена/качество – эта модель уверенно закрепилась на рынке.

Третья генерация «Рио» в пятидверном кузове появилась в РФ несколько позже седана, да и популярность у двухобъёмника тут поменьше. Но хэтч обладает рядом своих достоинств: динамичная внешность, внутреннее пространство и невысокая стоимость (как приобретения, так и владения).

На европейском рынке 3-я генерация этого «корейца» – вовсе не тот, знакомый россиянам, бюджетный авто, а совершенно иная модель (как в плане дизайна, так и в конструктивной части). В странах Старого Света он предлагается только в кузовах трех- и пятидверный двухобъёмник и с экономичными моторами.

Модель третьего поколения (QB – «российский» вариант):

Конструктивные особенности. Модель KIA «Rio 3» для российского рынке является ближайшим «родственником» Hyundai Solaris. Выпускаемая в России версия – является «адаптацией китайского K2». Настройки подвески «третьего Rio» менялись дважды (августовская – с 15.08.2011 по 15.02.2012 и февральская – с 15.02.2012), при этом настройки задней подвески до сих пор остаются достаточно жесткими, из-за чего корма автомобиля в любом кузове часто «виляет» при маневрах, что вынуждает водителя постоянно подруливать. Между тем в плане надежности подвеска у этой модели считается достаточно выносливой (благодаря дополнительному усилению ее элементов, сделанному специально для России).

Быстрый нагрев двигателя и длительное охлаждение. Самая распространенная причина – засорение радиатора (проблема, присущая этой модели ещё с первого поколения). Для устранения проблемы необходимо промыть радиатор и систему охлаждения при помощи специальных средств. Кроме того, следует аккуратно очистить лицевую часть радиатора от набившегося мусора, препятствующего нормальному охлаждению. Для этой цели можно использовать автомобильный пылесос.

Свист приводного ремня. Частыми причинами появления свиста приводного ремня являются износ самого ремня и износ натяжного ролика. Кроме того, появление свиста может спровоцировать износ обводного ролика, но данный вариант проявляется крайне редко. При первых появления свистящих звуков проблему можно попробовать устранить при помощи специальных спреев, которыми обрабатываются ремень и поверхность роликов.

Слышен стук при резком старте. При резком старте с пробуксовкой всегда слышен отчетливый стук. Скорее всего, причина в задней подушке двигателя. Устранить проблему можно либо при помощи протяжки креплений подушки или посредством ее замены, если резинка подушки прослаблена.

Отказывает щиток приборов. Периодически на КИА Рио возможно полное отключение щитка приборов, при этом все остальные системы автомобиля продолжают работать в штатном режиме. Возможной причиной данной неисправности может быть образование конденсата под передней панелью из-за редкого включения печки. При проявлении проблемы рекомендуется снять щиток приборов и просушить все контакты феном, а также просушить автомобиль при помощи штатной печки. В случае повторения отключения щитка приборов потребуется его замена.

Периодически отказывает тахометр, загораются различные сигнальные лампы на щитке приборов, затем все восстанавливается. Подобные симптомы могут проявляться как во время движения, так и при включении зажигания. Основной причиной является проблема с контактами в блоке предохранителей. Необходимо проверить надежность контактов и поджать прослабленные.

Сильно запотевают стекла. Для предотвращения запотевания стекол необходимо выставлять направление обдува в положение «лобовое» или «лобовое/ноги» и включить кондиционер, настроив температуру воздуха в соответствии с погодными условиями.

Свист при работе климат-контроля. Со временем на автомобилях «Rio 3» возможно появления свистящих звуков во время работы климат-контроля. Главной причиной его возникновения является засорение салонного фильтра. Следовательно, для устранения свиста необходимо промыть (а лучше заменить) фильтр.

Грязь под капотом. Конструкцией крышки капота «третьего Рио» не предусмотрена установка штатной уплотнительной резинки, из-за чего в подкапотное пространство попадает большое количество пыли и грязи. Устранить проблему можно самостоятельной наклейкой, например, бытового дверного уплотнителя по периметру капота.

Разбалтывание спойлера на хэтчбеке. На пятидверках довольно часто происходит ослабление креплений спойлера, из-за чего последний разбалтывается. Причина кроется в отсутствии стопоров на гайках крепления. Рекомендуется снять защитные заглушки (5 штук), протянуть крепление спойлера и застопорить гайки (для этого можно использовать краску).

Модели первого (DC) и второго (JB) поколений:

Самые слабые места. У машин первого и второго поколений самыми проблемными местами являются:

Скрип или бряцание торсионов (пружин) крышки багажника (DC). Со временем на автомобилях первого поколения начинают шуметь торсионы крышки багажника. Для лечения данной проблемы необходимо «одеть» торсионы в трубный вспененный утеплитель, используемый строителями, к примеру, при монтаже кондиционеров.

Печка перестает греть на положении вентилятора «2». На автомобилях первого поколения довольно часто снижается эффективность работы печки. Устранить проблему можно путем очистки радиатора печки от скопившегося мусора. Для этого необходимо снять под капотом крышку, открывающую доступ к двигателю стеклоочистителя и радиатору печки, а затем аккуратно удалить скопившийся на поверхности радиатора мусор. Кроме того, следует заменить салонный фильтр или установить его, если фильтр не был установлен на заводе (место установки фильтра находится за бардачком).

Читайте также:  Автомобиль проходит поворот радиусом 200 м

Скрип при выжимании сцепления в холодное время года. Причиной возникновения скрипа чаще всего является ухудшение качеств смазки в механизмах сцепления. В первую очередь рекомендуется прочистить и смазать движущиеся элементы механизма педали, а также направляющие втулки вала вилки сцепления. Кроме того, следует смазать или заменить трос сцепления.

Дребезжание рычага переключения МКПП. Распространенной причиной возникновения дребезжания является износ пластмассовых втулок в месте крепления рычага к тяге переключения. Кроме того, данная проблема часто сопровождается болтанием рычага в положении «нейтраль». Для устранения дребезга необходимо заменить втулки.

Вибрации при старте в пробках (JB). На машине второго поколения весьма часто появляется проблема ощутимых вибраций, появляющихся во время начала движения в пробках и передающихся как на руль, так и на педали. Самой вероятной причиной возникновения данной проблемы является износ лепестков корзины сцепления, которую необходимо заменить.

В рубрике представлены обзоры (рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств, тест-драйв, краш-тесты и фотографии) всех поколений КИА Рио, а так же отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики всех рассматриваемых машин (двигатели и коробки передач, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и вместимость, дорожный просвет и пр.). А так же комплектации и цены на новые КИА Рио (для российского рынка).

Источник

KIA Rio (КИА Рио)

Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.

Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.

Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Двигатель и трансмиссия

В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».

В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.

Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.

Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Читайте также:  Автомобиль с буквой альфа

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

Видео

Источник

Kia Rio Sedan (Киа Рио Седан)

Продажи обновленной версии седана Kia Rio третьего поколения (QB) начались в апреле 2015 года. Rio получил измененную внешность с новой оптикой, бамперами и дизайном колесных дисков. Задние фонари можно заказать в светодиодном варианте. В интерьере седана появились качественные материалы, как отметили в Kia, «более привлекательные внешне и тактильно».

В салоне также поменялись приборная панель, оформление дисплея мультимедийной системы, органы управления климатом и дизайн рулевого колеса. В дорогих комплектациях колонку теперь можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету, что позволяет добиться более комфортного положения за рулем. Обновленный список комплектаций и опций для обновленного седана был составлен с учетом потребительского спроса — теперь Kia предлагает самые популярные среди российских покупателей решения и максимально продуманные варианты оснащения. Нововведениями в списке дополнительного оборудования Рио стали подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света и электрообогрев лобового стекла. Силовые установки машины остались прежними — выбрать можно из бензиновых моторов объемом 1,4 или 1,6 литра (107 или 123 л.с.).

Стандартом для всех версий седана Kia Rio с 2015 года является следующее оснащение. Это окрашенные в цвет кузова детали экстерьера (зеркала, бамперы, ручки дверей), водительское кресло с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, функция тройного срабатывания указателей поворота при однократном нажатии. В базовой комплектации Comfоrt автомобиль предлагает стальные диски 15″ с колпаками, ДХО, руль с регулировкой по высоте, трехструйные форсунки стеклоомывателя, боковые электрозеркала с подогревом. Комплектации «Comfort Кондиционер» и «Comfort Аудио» добавляют соответствующее оборудование, а ко второй версии дополнением служат мультифункциональный руль, отделка кожей рулевого колеса и ручки КПП, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Комплектация «Comfort Аудио» — базовая при оснащении 1,6-литровым мотором. С повышением оснащения до уровня Luxe покупатель получает легкосплавные диски 15”, светодиодные ДХО, линзованные фары, противотуманки, приборную панель Supervision, климат-контроль, задние стеклоподъемники, ключ ДУ, а до уровня Prestige — подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передний подлокотник, органайзер в багажнике. Комплектация Premium (с АКПП) добавляет задние LED-фонари, интерфейс Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. А Premium Navi — навигационную систему с 7” дисплеем.

Базовый мотор рестайлинговой версии седана мощностью 107 л.с. в комплектациях «Comfort» и «Comfort Кондиционер» оснащается пятиступенчатой «механикой», а в комплектации «Comfort Аудио» возможен выбор «механики» или четырехступенчатого «автомата». Характеристики данного мотора обеспечивают седану ускорение 0-100 км/ч за 11,5 секунды с МКПП и за 13,5 секунды с АКПП. Комбинированный расход бензина: 5,9 и 6,4 л/100 км. Двигатель 1.6 имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для обновленного седана Rio (QB) начиная с версии «Comfort Аудио», давая возможность выбора шестиступенчатой «механики» (не выше версии «Prestige») или шестиступенчатого «автомата». В зависимости от трансмиссии, спринт с места до 100 км/ч — за 10,3 и 11,2 секунды, средний расход — 5,9 и 6,4 л/100 км.

Rio третьего поколения основан на платформе Hyundai Accent, с колесной базой 2570 мм. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина кузова седана — 4377 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска, более эффективный отопитель, передние и задние брызговики, обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, пластиковая защита картера и защитная обработка радиатора от агрессивных антигололедных реагентов. Объем багажного отделения седана Rio III составляет 500 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.

Безопасность Rio отвечает самым современным требованиям, что подтверждают максимальные пять звезд EuroNCAP. В базовой версии автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), «детскими» замками на дверях, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Начиная с версии Luxe доступны дисковые задние тормоза, датчик света, задний парктроник. В комплектации Prestige — боковые подушки и шторки безопасности, автоматическое запирание дверей при движении. В комплектации Premium установлена система курсовой устойчивости (ESC).

Источник

Ответы на популярные вопросы