Автомобиль киа рио характеристики отзывы

Отзывы о Киа Рио, все минусы и плюсы машины

О Киа Рио отзывы неоднозначные. Одни автолюбители сообщают о том, что машина идеально подходит для ежедневных поездок, а другие пользователи уверены, что «лучше на метро».

Достоинства Киа Рио

Чтобы узнать о сильных сторонах Киа Рио, нужно прочитать отзывы реальных владельцев, которые рассказывают о преимуществах автомобиля.

Это основные достоинства Kia Rio, которые выделяют в нем автолюбители.

Недостатки

О Киа Рио отзывы владельцев иногда содержат и недостатки транспортного средства.

Основные проблемные места автомобиля:

О Киа Рио отзывы владельцев позволяют понять недостатки автомобиля, но многие из них не такие существенные, чтобы отказаться от транспортного средства, пробег которого может исчисляться сотнями тысяч.

Что нравится водителям в салоне автомобиля

О Киа Рио отзывы говорят, что салон стал немного «живее», хотя дизайнеры бренда и смогли сохранить контуры, которые стали классическими для линейки южнокорейского автомобиля.

Для прослушивания музыки производителем предлагается только один тип магнитолы с небольшим экраном. В минимальной версии транспортного средства подобную технику предлагают установить будущему владельцу самостоятельно.

Владельцы говорят, что мультимедийная система, которая оснащена навигацией, работает отлично. Сенсорный экран моментально реагирует на каждое прикосновение. Установлено такое оборудование в «топовых» версиях Kia Rio.

Интерьер транспортного средства – это его достоинство, так как в машине комфортно и удобно. Водителю даже во время движения не приходится долго искать нужную кнопку – все они расположены в правильных местах.

Владельцы автомобиля южнокорейского бренда оставляют положительные отзывы и о «приборке», на которой белые цифры и буквы расположены на черном фоне, что позволяет легко воспринимать информацию во время движения.

Сама «приборка» теперь выглядит красивее, а отображаемая на ней информация стала полезнее.

На версиях транспортного средства, где установлен бортовой компьютер, появился обновленный дисплей.

Автолюбители, которые уже успели попользоваться транспортным средством более года, отмечают жесткость салона, которая сделала его устойчивее к износу. Поэтому даже после 30 000 километров пробега ничего не стучит и не брякает.

Минусы в интерьере

О Киа Рио отзывы владельцев сообщают все минусы и плюсы интерьера. Рассмотрим негативные мнения о салоне автомобиля.

Седан не получил кожаного козырька, который ранее выделял автомобиль среди конкурентов. Такое дизайнерское решение было в прошлом поколении как на аналогичном кузове, так и на хэтчбеке.

Некоторые водители жалуются на то, что кнопку рециркуляции воздуха достаточно тяжело найти наощупь, приходится отрывать взгляд от дороги.

Не обошла стороной критика и «диван». Сзади действительно мало места и комфортно там будет только маленькому ребенку.

Также попадаются отзывы о том, что буквы и цифры, отображающиеся на приборной панели в центральном дисплее, имеют иной оттенок, нежели аналоги на других экранах.

Мнения о технических характеристиках

Отзывы о Киа Рио содержат информацию и о более важных деталях эксплуатации транспортного средства – технических характеристиках.

Многие автолюбители считают, что двигатели на 100 лошадиных сил, которые устанавливаются с коробкой «автомат», слабы для динамичного передвижения по городу. Но в максимальных комплектациях доступны силовые агрегаты, объем которых – 1,6 литров, а мощность – 123 л.с. Про них отзывы гораздо лучше.

Некоторая часть владельцев все же отмечает ценовую категорию транспортного средства. Ожидать динамики от бюджетного автомобиля действительно не стоит.

Отметили владельцы и перенастроенную подвеску, которая стала маневреннее на больших скоростях. Также автомобиль стал плавнее, но только на хорошей дороге, на небольшом бездорожье водителю приходится быть аккуратнее.

Автолюбители считают, что подвеска автомобиля отлично справляется с ямами и кочками, которые попадаются во время движения.

По техническим характеристикам у многих водителей комментарий схож: «автомобиль должен вести до работы, а потом домой, гонять на нем нет ни желания, ни нужды. С остальным «кореец» справится».

Частые поломки по отзывам водителей

Прочитав о Киа Рио отзывы, можно выделить технические неисправности, которые у большинства автомобилей «идут» с завода.

Частые поломки Kia Rio:

Автолюбители практически не жалуются на поломки в шасси или двигателе. Но для среднего пробега обновленного Kia Rio такие замечания неактуальны. Сообщения о них могут появиться позже.

Вывод: стоит ли покупать Киа Рио

О новом Kia Rio написаны разные отзывы. Больше тех, кто рекомендует автомобиль к покупке, так как тот неприхотлив, дешев в обслуживании и позволяет без труда ездить по ежедневным делам, не испытывая дискомфорт.

У машины достаточно динамичный двигатель, который хоть и не позволит обгонять каждого в потоке, но и не даст плестись позади. Его ресурса мощности достаточно для движения по дорогам города и трассам.

Описанные недостатки не должны влиять на выбор, так как свои слабые стороны есть у каждого автомобиля.

Поэтому покупать Киа Рио стоит, особенно, если для будущего владельца это самое доступное в плане финансов предложение на рынке.

Источник

KIA Rio 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2019 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Читайте также:  Адрес осмотр автомобиля перед покупкой автомобиля

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2020 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Источник

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Источник

Отзывы про KIA Rio

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Rio, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый день, очень нужна помощь, подскажите пож-та: ищу на разборках переднюю и заднюю четверти (левое) на Киа Рио 3. Нашла, но от а/м 2013г. (а у меня авто 2016г. рестайлинг). Разборка утверждает что подойдет, но у меня сомнения (тем более что будет отправка из другого города), хотя модель одна – Киа Рио 3.

Всем привет! Сам езжу на Kia Rio четвертого поколения, и машина мне безумно нравится, поэтому мне было крайне интересно изучить обновленную модель, хорошо товарищ работает в дилерском центре Kia. И знаете, от автомобиля у меня сложились какие-то двоякие ощущения…

Спереди машина стала реально симпатичнее, и ей очень идет новая форма фар, но это подобие двойного выхлопа сзади – просто кошмар. У того же нового Поло тоже есть подобная имитация, но там она более гармоничная, более похожая на двойной выхлоп, а здесь какие-то хромированные обрубки.

Внутри ничего особо и не поменялось, за исключением топовой мультимедии – да, экран у нее стал на дюйм больше, и пользоваться ею теперь немного удобнее, но не сказал бы, что произошли какие-то изменения с графикой или «наполнением».

Комплектация Style с ее убогой красной вставкой на передней панели лично у меня вызвала ассоциации с «колхозным» тюнингом не иначе – вставка выглядит как-то чужеродно, и точно быстро надоест. Хорошо, что в других версиях такого втыкать не стали.

Знаете, когда на бюджетные машины стали внедрять светодиодные фары, очень обрадовался, однако на деле все оказалось очень плохо. Вот серьезно, удалось поездить на машине с линзованной оптикой на галогене (не уточнил название комплектации), и на самом дорогом варианте с рефлекторными фарами на светодиодах, и линзованный галоген светит лучше, приятнее и качественнее, нежели рефлекторные светодиоды, да и в плане обслуживания галоген точно будет дешевле. Поэтому не вижу совершенно никакого смысла втыкать настолько отвратительный светодиодный свет в бюджетные машины.

Вот честно, обновление получилось каким-то смазанным, но, возможно, это сугубо мое мнение. Скажу так – я бы точно не стал менять свой Rio на обновленный, так как в данном случае это реально лишено особого смысла.

2020г. Проехал пять тысяч.

При переключении скоростей какие-то рывки, сцепление нужно потихо-о-онечку отпускать, у кого такое есть?

А так все нормально, порадовал индикатор давления в колесах, визуально увидел когда “село” уже меньше “1″. Плохо что магнитола без ключа не работает.

Читайте также:  Адаптор для диагностики автомобилей что это

У меня в X-Line пока издает звуки только замок крышки багажника, при ощутимой тряске или когда по ямам крадешься – народ советует смазать его специальной смазкой и все пройдет. Скоро буду пробовать так сделать 🙂

Друзья, столкнулся с проблемой: на Рио 4 загорелся “чек” и лампа “есп” (но “есп” периодически пропадает, а “чек” горит постоянно). Пробовал обнулить – скидывал клеммы, но безуспешно… а ещё и завожу – так она вся троит и обороты на весь газ не набирает свыше 1900… заглушишь, заведешь – работает ровно, но ошибки “чек” и “есп” при этом так и горят. Подкрылок у меня нету – закидывает там грязью сильно, отмыл всё, что могло там закидать грязью…

Почему периодически она троит, так и не набирает обороты?

В 2017-2018 гг. владел автомобилем Хенде Солярис – понял, что это не моя машина.

В декабре наконец-то дочь приобрела Rio X-Line 1.6 “Prestige”. Я настаивал на “Весте”, но с молодыми не поспоришь.

Подкупил внешний вид и небольшие габариты. Дилеры рекламируют эту машину как “кроссовер”, но я сними не согласен. После установки защиты клиренс составил всего 15 см.

Эта зима показала, что эта машина чисто городская и предназначена только для больших моногородов (Москва, Питер и т. д.), а в областных или районных городах на ней даже во двор невозможно заехать.

Опробовал машину на трассе, недостатки остались те же, что на Хенде Солярис: шумоизоляции нет, света фар для трассы не хватает, а управляемость машины на трассе наверное стала даже хуже, чем у Соляриса. При боковом ветре, при встрече с фурой или колейность на трассе очень напрягает болтанка, от напряжения очень быстро устаешь.

Плюсы остались те же: надежный двигатель, 5 лет гарантии и интерьер.

Ну а выбор автомобиля всегда остается за покупателем.

Два месяца назад купил Kia Rio в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.4 и 6МКПП на смену Nissan Qashqai на 2.0-литровом моторе, вариаторе и полном приводе… Смена автомобиля была вынужденной, поскольку срочно нужно было выкроить 400 тысяч свободных рублей, но при этом пересаживаться на отечественный автопром желания не было. Изначально хотел взять машину с 1.6-литровым мотором, но ее нужно было ждать порядка месяца, а мне нужен был автомобиль здесь и сейчас, так как Кашкай ушел очень быстро.

Что могу сказать, проехав на Рио уже около 5 тысяч км? Однозначно, но своих денег автомобиль стоит, и имеет все необходимое – подогрев сидений и руля, кондиционер, ABS, система помощи при старте в гору и многое другое. Никаких проблем пока что не было вообще, и если честно, то создается такое впечатление, что при правильной эксплуатации их и не будет в дальнейшем. Из допов установил только сигнализацию, задний парктроник да чехлы, есть и другие планы – но пока все упирается в финансы.

Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и по возможности ее нужно сразу же дорабатывать; во-вторых, очень слабый головной свет, причем ситуацию не особо спасли и дорогие лампочки с увеличенной светоотдачей, и решить проблему позволят только линзы; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым потокам ветра, отчего приходится постоянно корректировать курс; в-четвертых, не совсем радует расход – в городе в условиях пробок выходит около 8-8.5 литров, что никак не стыкуется с заявленными 7.2 литрами.

О положительных моментах:

1. Эргономичный и качественный салон. Конечно, пластик почти везде дешевый, но не скрипит и не гремит.

2. Внутренний простор – после более высокого по классу Кашкая здесь вообще не ощутил нехватки пространства.

3. Большой багажник – еще ни разу не было такого, чтобы не хватило его объема.

4. Энергоемкая подвеска – автомобиль едет немного жестковато, но очень даже приятно. Подвеска отрабатывает большинство неровностей, и при этом у нее отсутствуют лишние шумы.

По двигателю все более-менее приемлемо, это конечно не 2.0 литра Кашкая, но реально ожидал, что динамика будет хуже. А здесь в принципе ее хватает, особенно с учетом того, что ездим с женой в основном вдвоем. В принципе, даже обгоны даются без особых проблем, главное вовремя включать пониженную передачу.

Вообще, пока что ни разу не пожалел, что выбрал именно Рио – автомобиль действительно хорош. Хотя при первой же возможности все же вновь пересяду на машину повыше, побольше и помощнее.

Всем привет – есть один вопрос: Что может скрипеть на перекатах на маленькой скорости сзади? И именно по ходовой. В сырую погоду всё отлично. А да и скрип как будто пластмассы.

В салоне сзади всё прошумил. Скажите пожалуйста что может быть?

Сломалась механическая коробка передач (на пробеге 25 000 км) – отказали по гарантии.

А отказали из за того, что «я находился очень далеко от сервиса» (эвакуатор запросил 60 000 тысяч рублей, тогда я заехал на станцию тех. обслуживания – там немного починили, лишь бы доехать «хоть как»).

Теперь моя КИА Рио Х-лайн стоит – не знаю что делать!

У меня такой вопрос: пропал звуковой сигнал на парктронике (расстояние показывает, а оповещения нет). Капсуль менял – ничего не изменилось.

Машина: Киа Рио 2012 года.

Кто что знает, подскажите? Заранее спасибо!

С апреля езжу на 4-дв. KIA RIO. Покупал в салоне с мотором 1.6 (на механике). У меня “футбольная” к-ция Luxe 2018 FWC – заплатил за нее 830.000 руб.

Обкатка, в принципе, уже позади – на одометре ровно 3.000 км (думаю, этого более чем достаточно).

Связка мотор/коробка вопросов не вызывает – я считаю, они идеально сочетаются друг с другом. На обгон а/м идет шустро – по крайней мере, с 80-90 км/ч (обороты при этом редко поднимаются выше 3.000).

А вот то, как он стоит на дороге, если честно, не нравится, особенно после 90 км/ч. Не исключаю, что в этом виноваты высокие и узкие шины.

С аэродинамикой, кстати, тоже не все в порядке – любой ветер, в т.ч. от встречных авто, может сбить с траектории (не сильно, конечно, но все равно неприятно). Да и кузов пачкается так, что просто нет слов.

Что касается ходовой, то, как по мне, она больше мягкая, чем жесткая – с нашими убитыми дорогами это, естественно, плюс.

Плохо только, что на руль передаются вибрации от шершавого асфальта, из-за чего после длительных поездок ладони немного покалывают…

Да и посадка в целом что-то как-то не впечатлила – уж больно сильно устает поясница (раньше такого не было).

По расходу. Сначала в городе было минимум 10 л (чаще все 11). Сейчас выходит 8,7-8,9 л – во всяком случае, так показывает комп (надеюсь, он не врет).

С февраля катаюсь на Рио Икс-Лайн ‘2018. Брал из наличия в компл. “Комфорт” (1.6 + АТ). За 3 месяца в режиме “дом/работа/дом” успел намотать 5,9к км.

С динамикой полный порядок – ее хватает не только в городе, но и на трассе. Что нравится, машина уверенно идет по дороге, причем на любых скоростях (правда, выше 160 км/ч ни разу не разгонялся).

Кстати, сегодня уже включал кондей, так никаких изменений в поведении авто не заметил, да и расход вырос всего на 0,2 л, впрочем, это по БК.

От автомата в восторге. Работает он почти незаметно, плюс, когда едешь в общем потоке, обороты не поднимаются выше 2к (при 100 км/ч тахометр показывает примерно 2,2к).

По управлению вопросов нет, не считая того, что на зимней резине сильно чувствовалась колейность (сейчас все хорошо).

Был немного удивлен, когда узнал, что сзади стоят обычные барабаны (насколько я знаю, на простом Рио в прошлом кузове были диски). Хотя, сами тормоза работают неплохо.

Шумка не идеальная, согласен, но говорить, что ее нет вообще, я бы не стал – двигателя, например, почти не слышно, да и шум от арок особо не напрягает, особенно сейчас, когда стоит летняя резина (с шипами было хуже).

Относительно расхода. В городе без серьезных пробок укладываюсь в 6,9-7,2 л. На трассе получается где-то 6,2 л. Заправляю на Роснефти (лью 95-й бенз.).

3 дня как присоединился к числу rio’водов – пересел с Camry XV40 ‘08 г.в. (ездил с 2014 г.) на Rio 4 ’17 г.в. (1.6, на палке). Компл. Comfort. Если честно, я бы с радостью выбрал другую, но машина нужна была срочно – брал из того, что было в наличии.

Впечатление какое-то неоднозначное. Понимаю, что Camry и Rio – это автомобили абсолютно разных категорий, но все же меня не покидает чувство, что я пересел на Ладу 2114 (с корректно работающей коробкой).

Я знал, что покупаю комплектацию, близкую к “бомж-эдишн”, но все равно неприятно, что в ней нет даже элементарной камеры. Не то чтобы я не умею парковаться без нее, но она все же не помешала бы (на дворе-то как-никак 21 век).

Сидеть жутко неудобно – в этом виноваты и сами сиденья (не нравится мне их форма), и отсутствие в моей компл. подлокотника (скорее всего, придется заказывать его на Али, ну или у ребят с Дальнего Востока…).

Раздражает и то, что магнитола не хочет работать с выключенным ключом в зажигании – т.е. слушать музыку где-то на природе не получится.

Круиз с завода не предусмотрен, точнее, он предусмотрен, но соответствующей клавиши нет – нужно покупать ее отдельно и “колхозить”, причем где именно она продается, если честно, я так и не понял.

Свет какой-то слабый, да и то, что ДХО не работают вместе с фарами, маленько напрягает – вроде как можно исправить, но для этого нужно повозиться с электрикой.

2 недели назад взяли супруге Rio X-Line 1.6 “Prestige” (в цвете Ice Wine). Если честно, покупка в каком-то смысле была спонтанной, т.к. изначально корейские а/м даже не рассматривали. Но когда попали в салон Kia и прокатились на X-Line, жена сказала: “Берем!”.

Читайте также:  Акт установки аккумуляторной батареи на автомобиль

Динамика хорошая, особенно как для авто, у которого под капотом 123 “коня”. Скорость, к слову, не чувствуется – закрываешь рукой спидометр, набираешь 70-80 км/ч, а когда ее убираешь, там все 110.

Автомат вроде как нормальный, но есть один нюанс – например, когда подъезжаешь к светофору на холостых оборотах, авто будто тормозит двигателем, причем достаточно сильно. Это какой-то “косяк” или так должно быть?

Руль что-то как-то не впечатлил – уж больно он легкий и неинформативный. При движении, конечно, становится тяжелее, но толку от этого 0. Все-таки мне больше нравится обычный ГУР. Хотя, супруга не жалуется.
А вот тормоза, наоборот, слишком резкие – чуть коснулся педали и а/м тут же встает, как вкопанный.

Зато подвеска “поедает” неровности наших дорог на 10 из 10. Да, на совсем уж больших ямах бывают удары, но на задницу они не передаются, что очень радует.

Салон нравится и мне, и моей половине. Места, кстати, в нем предостаточно – это тот самый случай, когда внутри по ощущениям машина больше, чем снаружи.

Единственное, к чему можно придраться, так это к сиденьям – для коротких городских поездок они, конечно, сойдут, но высидеть на них больше 100 км, думаю, будет трудно (правда, на дальняк еще не ездили).

Шумка, я считаю, не такая уж и плохая – при 90 км/ч (на трассе средней паршивости) можно говорить с пассажиром шепотом.

В ноябре 2017 г. стал владельцем нового Rio 1.6 (на автомате). На комплектации не экономил – взял в предмаксималке, “Prestige”. С учетом допов, а/м обошелся мне в 900 т.руб. Откатал пока всего 4.800 км.

Кузов. В принципе, ни по сборке, ни по покраске у меня вопросов нет. Придраться можно разве что к щели между капотом и стеклом, через которую в моторный отсек попадает листва и снег, правда, я с этим уже как-то смирился.

Салон. Не скажу, что он прям огромный, но в целом места более чем достаточно, да и посадка очень удобная. Пластика, конечно, много, но по качеству он не хуже, чем у моего прошлого Aveo T300 2012 г.в.

Мотор. Для города его хватает за глаза, да и для трассы, по сути, тоже – по крайней мере, трудностей с обгонами не испытываю. Максимум ехал 180 км/ч, причем даже на такой скорости авто нормально держит дорогу и остается управляемым.

Расход. В городском режиме обычно укладываюсь в 8,5-9 л (если “жарить”, то выходит 11). На трассе комп показывает 6,5. Это при крейсерской скорости 120-130 км/ч.

АКПП. Передачи щелкаются очень мягко и почти незаметно. Ничуть не жалею о том, что взял именно автомат, а не мех. коробку.

Подвеска. Она работает на 5 баллов из 5, вообще без проблем справляясь с любыми ямами/кочками на дороге.

Шумка. Качество чуть лучше, чем у того же Aveo, но хорошей и, уж тем более, идеальной ее ну никак не назовешь.

Думаю и присматриваюсь к машинам. Хотела поменять хэтчбек Hyundai i30 АКПП (он 2011 года выпуска). Читаю про Kia Rio X-Line отзывы…

Расcматриваю вариант с АКПП и среднюю комплектацию. Но все таки есть вопросы:

1. Мне необходимо, чтоб клиренс был выше (15 см), чем у моей машины сейчас (на модели Kia пишут 17 см, а действительно ли, если установить защиту картера, то те же 15 см и будут?).

2. Где собирают эти модели?

3. Как давно эта модель появилась в продаже?

Спасибо, если кто-то ответит.

В эксплуатации седан Киа Рио ‘2018 – 1.6, 123 “коня”, МТ. Скажу сразу, это мой первый а/м из салона, раньше были только б.у. (последние 3 года, например, ездил на Вектре 94 г/в). Если коротко, то пока доволен!

Комплектация – “Люкс”. Да, это не самый жир, но и не барабан – все, что мне надо, по сути, имеется.

Слышал, многие риоводы, мягко говоря, не в восторге от сидений – даже не знаю, мне они нравятся, сидеть удобно, спина не болит, не затекает.

Обзор из салона очень даже неплохой. Единственное – бывают ситуации, когда при повороте налево мешает левая стойка, но я не считаю, что это большая проблема.

Шумка сносного качества – шумно становится разве что на совсем уж никаком асфальте.

Разгон, конечно, слабоват – весь потенциал мотора раскрывается только после 4000 об/мин (до 4000 кажется, что в нем нет обещанных 123 л.с.).

Зато расход не бьет по карману. В городе получается 8,5 л. На трассе – 6. В смешанном цикле – 7,6 л. Когда заливаешь полный бак, комп показывает запас хода 750 км.

Что еще нравится, на высоких скоростях (больше 120 км/ч) Рио ведет себя, будто корабль на волнах – нет никакой тряски и т.д. Правда, после 160 км/ч ехать уже страшно, т.к. любой поток ветра способен повлиять на траекторию.

В целом, несмотря на некоторые нюансы, а/м мне нравится – это один из лучших вариантов за свои деньги (а, может, и вовсе самый лучший).

У меня Rio Sedan 4 ‘17 г/в (1,6 л, авт. коробка). Купил его еще осенью 2017 г., но т.к. езжу, в основном, на работу и обратно, пробег пока небольшой – 5,5 тысяч.

Начну с плюсов:

+ Автомат. Переключения мягкие, приятные, особенно снизу вверх (если не смотреть на тахометр, то их почти не замечаешь).

+ Движок. Он не то чтобы прям очень бодрый, но его хватает – ущербным себя ну никак не чувствую.

+ Салон. В нем нет той “азиатчины”, которую я так не люблю – с виду самый настоящий VAG. Вопросы есть разве что к расположению экрана (было бы неплохо, если бы его поставили повыше), но к этому привыкаешь.

+ Рулежка. Не знаю, кому как, но мне работа эл. усилителя нравится – усилия подобраны оптимально (если бы еще после 140 км/ч руль был чуть тяжелее, то цены бы ему не было).

+ Расход. В городе при моей манере езды получается не больше 9 л на 100 км, на трассе – в районе 6.

Теперь минусы:

Круиз (а точнее, его отсутствие). Почему корейцы сэкономили на такой элементарной функции, для меня большой секрет. Что интересно, в “мозгах” есть все, что нужно для круиза – не хватает только кнопок.

Навигация. Я догадывался, что с ней могут быть проблемы, но не думал, что все настолько плохо. В общем, приходится включать с телефона.

Шумка. Она значительно хуже, чем я ожидал. Правда, все зависит от того, с чем сравнивать – если с Logan’ом, то качество, может, и нормальное, а если с каким-нибудь Mercedes’ом, то все очень плохо.

Педали. На мой взгляд, они стоят далеко не под самым удачным углом – было бы неплохо, если бы их поставили немного ниже.

Около месяца катаюсь на 4-м Рио – 2017 г/в, 1.6 + 6-АТ, к-ция “Люкс”. Брал, естественно, у оф. дилера (прошлым моим а/м был хэтч Астра Н).

Отдал 825 “штук”, правда, это уже с доп. опциями. Из допов, к слову, взял коврики в салон, сигналку, защиту ДВС, резину на зиму, парктроник и обработку антишумом (днище + арки).

По правде говоря, пока впечатления не очень – нет-нет, да ловлю себя на мысли, что зря продал свой Опель.

Первое, что не понравилось, так это сиденья. Они жутко неудобные – такое ощущение, что сидишь на каком-то стуле для пыток. А подогрев. Он жарит так, что хоть криком кричи, причем независимо от того, какой выбран режим (всего их 2).

Дворники работают непонятно как – после брызг из омывателя происходят всего 2 взмаха (а иногда и вовсе 1). В итоге приходится дочищать стекло вручную.

Шумоизоляция с завода никуда не годится, особенно это относится к днищу и аркам (если бы не доп. шумка, то я бы вообще с ума сошел). Одно радует – мотор работает относительно тихо, в т.ч. за счет 6-й передачи.

АБС настроен не самым лучшим образом – для тех, кто любит вальяжную езду (слишком уж длинный тормозной путь).

Удивило и то, что задние дисковые тормоза идут, начиная с “Престижа”, который стоит невменяемых денег… Да и в целом оснащение небогатое. В моей компл. нет ни подключения телефона по блютузу, ни даже элементарного подлокотника.

Ну и последнее – расход. На трассе выходит не так уж и много – 7-8 л при 90-130 км/ч. А вот в городе получается не меньше 14,5. Надеюсь, после обкатки движок будет жрать поменьше.

Уже около месяца владею Rio “X-LINE” (2017 г/в). Впечатление, по правде говоря, так себе – я считаю, такая машина должна стоить дешевле, чем за нее просят. Простой бюджетник, который к тому же еще и не “дружит” с нашими дорогами.

Кузов спроектирован не совсем удачно – не спорю, выглядит он ничего так, интересно, но в слякоть на нем слишком быстро появляется грязь.

Двери закрываются не просто плохо, а очень плохо – нужно хорошенько хлопнуть (прям как в каком-то Запорожце).

Отделка сидений, как и салона в целом, чересчур низкого качества – от иномарки, пусть и корейской, все-таки ожидаешь большего. Хотя, у Весты “CROSS” материалы еще хуже (смотрел ее перед тем, как взять Rio).

С шумоизоляцией беда. Сэкономили по полной программе, особенно на арках (да и капот вообще не заизолирован).

Звуковой сигнал, скорее всего, придется менять, т.к. он очень тихий (на уровне детского велосипеда).

Подвеска жесткая – чувствуешь на себе едва ли не каждую колдобину. Чтобы не было дискомфорта, нужно ездить по идеально ровному асфальту, но где его искать, понятия не имею.

Да и расход, я считаю, довольно-таки высокий. В городе получается 10-11 л, а на трассе – не меньше 7.

Источник

Ответы на популярные вопросы