- Обзор Киа Рио Кросс, характеристики кроссовера Kia Rio X-Line
- Габариты и размеры
- Дизайн кузова
- Интерьер
- Комфорт и безопасность
- Kia Rio X-Line: технические характеристики
- Комплектации и цены на Kia Rio Cross
- Отзывы водителей
- Kia Rio X-Line: фото, характеристики, цены
- Внешний вид и интерьер салона Киа Рио X-Line
- Kia Rio X-Line: технические характеристики
- Продажа кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line
- Видео Kia Rio Cross X-Line
- Kia Rio X-Line 2018 — кросс версия для России
- Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн
- Цена Kia Rio X-Line
- Kia Rio (Киа Рио)
- Внедорожник kia rio
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Первые фото внедорожного Kia Rio
- Все модели «Киа» (Kia): характеристики и фото
- Модельный ряд
- Первые автомобили
- Kia Optima
- Kia Sorento
- Kia Soul
- Kia Cerato
- Kia Rio
- Новые модели: в 2019-м будет много премьер
- Первые автомобили
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
Обзор Киа Рио Кросс, характеристики кроссовера Kia Rio X-Line
Автомобиль Кия Рио Кросс теперь доступен для российского рынка. Новая модель имеет увеличенный клиренс и улучшенные технические характеристики, подходящие для сурового климата.
Габариты и размеры
Внедорожник Киа Рио Икс Лайн имеет такие размеры и габариты:
Багажник имеет объем – 390 л со сложенными сидениями и 1075 л – с разложенными. Топливный бак на 50 литров.
Дизайн кузова
Автомобиль Киа Рио Х-Лайн Кросс радует изящным внешним видом, оригинальной формой задних светодиодных фонарей с ярким светом, хорошо заметными даже в солнечную погоду.
На колесных арках и других частях кузова расположены мелкие детали бесцветного пластика, который защищает кузов от повреждений. В нижней части переднего бампера хорошо заметна серебристая накладка, ветровые отверстия, по бокам находятся световые огни.
Кузов отличается хорошей коррозийной стойкостью. По бокам расположены небольшие складывающиеся зеркала. Для перевозки габаритных грузов на крыше внедорожника расположены черные рейлинги. Под большими арками колеса кажутся меньше, чем на самом деле. Сзади автомобиля установлены две выхлопные трубы.
Интерьер
Кроссовер Kia Rio X-line имеет отличную щумоизоляцию. Внутри салона практически не слышно работы силового агрегата. Изящная торпеда с горизонтальной глянцевой вставкой изготовлена из темного пластика.
Регулируемый 3-спицевый мультируль с подогревом и кнопками управления придает салону спортивный вид.
Также в салоне имеется:
Кроссовер имеет широкий вместительный багажник с удобной поднимающейся вверх пятой дверью, позволяющий перевозить габаритные грузы. Для увеличения пространства можно сложить второй ряд сидений.
Комфорт и безопасность
Системы безопасности и комфорта автомобиля Кросс в кузове хэтчбек Kia Rio могут отличаться в зависимости от комплектации.
Внедорожник Кио Рио Comfort имеет такие опции комфорта и безопасности:
К комплектации Luxe добавились функции:
Комплектации Prestige и Premium оснащены:
Системы комфорта и безопасности являются необходимыми параметрами транспортного средства.
Kia Rio X-Line: технические характеристики
Внедорожник Kia Rio Cross оснащается 2 видами моторов:
Передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, задняя – полузависимая, со скручивающейся балкой. Имеет оригинальные амортизаторы и пружины с увеличенным ходом сжатия на 10 мм.
Изменилась и конструкция рулевого механизма, гидроусилитель был заменен на электроусилитель, изменилась опора КПП.
Передние тормоза стоят дисковые вентилируемые, задние – дисковые или барабанные. По сравнению с 2017 годом, диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличился с 9 до 10 дюймов. За счет этого увеличилось тормозное усилие.
Изменениями технических характеристик для российских дорог являются: увеличенный дорожный просвет до 170 мм, антикоррозийное покрытие днища, увеличенная емкость аккумулятора до 60 Ач, головные фары со сроком эксплуатации до 1500 часов, бачок стеклоомывателя объемом на 4-6 л, топливный бак на 50 л.
Комплектации и цены на Kia Rio Cross
Кроссовер представлен в нескольких комплектациях.
Comfort – стоимость будет составлять от 750 000 до 840 000 рублей. Устанавливаются моторы объемом 1.4, 1.6 л, 6-ст. МКПП и АКПП. Имеет такое оснащение:
Luxe – цена этой комплектации будет составлять от 825 000 до 865 000 рублей. Объем двигателя – 1.6 л, в паре работает «механика» или автоматическая КПП. Имеет дополнительные параметры:
Prestige AV – стоимость хэтчбэка составит 965 000 рублей, объем мотора – 1.6 л, 6-ступенчатая АКПП. Модель дополнится функциями:
Premium – стильная, дорогая и самая полная комплектация, стоимостью 1 025 000 рублей. К версии «Престиж» добавились следующие опции:
Такие дополнения не стоит считать существенными, так как их влияние на комфорт или безопасность минимальное.
Отзывы водителей
По отзывам владельцев, автомобиль имеет много плюсов и пользуется популярностью у водителей.
Сергей, 37 лет, г. Ростов:
«После просмотра фото и обзора паркетника Кия Рио Икслайм, автомобиль очень понравился, решил его приобрести. Поездка по бездорожью на рыбалку показала ходовые качества, подвеска мягко поглощала все ямы. Климат-контроль быстро прогревает салон. Понравилась шумоизоляция двигателя. Когда находишься в салоне при запущенном моторе, его практически не слышно. Единственный минус – на скорости более 130 км/ч ведет себя неустойчиво. В целом машина хорошая. Рекомендую».
Олег, 42 года, г. Саратов:
«Купил новый кроссовер Кия Рио Х-Line 2 месяца назад. Понравился внешний вид – пластиковые обвесы, нормальный клиренс. Автомобиль просто идеальный в городских условиях и хорошо справляется с бездорожьем. Среди минусов можно отметить маленький бардачок и слабую шумоизоляцию пола, но это не влияет на ощущения от управления машиной, поэтому существенными недостатки назвать трудно».
Kia Rio X-Line Cross – автомобиль, подходящий для повседневного использования.
Источник
Kia Rio X-Line: фото, характеристики, цены
В ноябре 2017 года российский автомобильный рынок должен пополниться очередной новинкой: на сей раз порадует автолюбителей Kia Motors Corporation, готовящаяся представить Kia Rio X-Line.
Внешний вид и интерьер салона Киа Рио X-Line
Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы автомобиль выглядел не только стильно, но и роскошно: забегая вперед, можно смело сказать, что у них получилось добиться поставленной цели. Дополняют образ пластиковый обвес, выполняющий как защитную функцию (оберегает нижнюю часть кузова от повреждений), так и декоративную (придает облику дополнительную солидность), и 16-дюймовые диски, разработанные специально для данного авто.
Габариты модели следующие: длина кузова составляет 4,24 метра, ширина равняется 1,75 метрам, высота – 1,5 м. Дорожный просвет – 170 мм. Клиренс позволяет комфортно себя чувствовать и на городской асфальтированной дороге, и на лесной просеке.
Особой изюминки в интерьере Kia Rio Cross X-Line, к сожалению, нет, поскольку салон полностью скопирован с седана Kia Rio. Небольшая разница всё же присутствует, но она всё равно не в пользу X-Line: новинка имеет меньший по объему багажник (его объем – около 400 литров), чем Рио.
К услугам водителя и пассажиров – современная мультимедийная система с экраном 7 дюймов, обитые кожей сиденья, светодиодные огни и ряд других опций.
Kia Rio X-Line: технические характеристики
Оснащаться кросс-хэтч Kia станет одним из двух моторов: либо 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, либо 1,6-литровым двигателем, мощностью 123 л. с. На выбор покупателя – 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач. Оба агрегата работают на бензине.
Со слов производителя, в первом случае кроссовер сможет разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 183 км/ч, во втором – за 10,4 секунды. В зависимости от типа двигателя, расход горючего составит 5,8-6,7 литров на 100 км пробега.
Продажа кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line
Новый Киа Рио X-Line будет изготавливаться на мощностях компании в Санкт-Петербурге. Стоит обратить внимание на то, что модель серии X-Line является первой, специально оптимизированной для России.
На данный шаг руководство предприятия пошло сознательно, желая удовлетворить просьбы покупателей, давно просящих расширить модельный ряд, реализуемый в российских автосалонах.
Цена в России за автомобиль с передним приводом составит не менее 770 тысяч рублей. Более точные цифры появятся ближе к дате начала продаж.
Comfort | 774 900 руб. | 814 900 руб. | 799 900 руб. | 839 900 руб. |
Luxe | 824 900 руб. | 864 900 руб. | ||
Prestige AV | 964 900 руб. | |||
Premium | 1 024 900 руб. |
Видео Kia Rio Cross X-Line
Источник
Kia Rio X-Line 2018 — кросс версия для России
Автокомпания Киа изготовила новый кроссовер — Kia Rio X-Line, который в этом году станет доступен для российских автолюбителей. В нашей статье будет представлен полный обзор автомобиля – дизайн, архитектура салона, комплектации, технические характеристики, стоимость и фото. Этот кроссовер был изготовлен специально для российских фанатов, мечтающих расширить модельный ряд.
новинка Киа Рио Х-Лайн 2017-2018 модельного года
Представленная машина Киа Рио Икс Лайн имеет пять дверей увеличенный клиренс и массивные бампера. Рейстайлинг затронул следующие элементы внешнего облика:
1. Массивный обвес из пластика;
2. Фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы;
3. Модифицированные элементы освещения.
Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы автомобиль приобрел черты кроссовера и стоит отметить, они этого достигли, но на самом деле Киа Рио Икс Лайн не является кроссовером. Но внешность соответствует задумке, а следовательно дизайнеры выполнили задачу на «пятерку».
Передняя часть авто имеет довольно интересный вид, за счет раскосых фар головного освещения. С боковой стороны располагаются массивные колесные арки, которые предназначены для легкосплавных дисков с резиной 195/55 R16 размером 16 дюймов. С задней стороны находится большая дверь багажника, в верхней части которого размещается спойлер.
Для россиян кроссовер будет доступен в следующих цветах:
— белый;
— серый
— серебристый;
— красный
— оранжевый;
— черный;
— синий.
Киа Рио Х-Лайн — вид сбоку
Внешность кроссовера имеет стильный вид и вполне подойдет людям любого статуса, независимо от пола и возраста.
Интерьер салона нового кроссовера практически ничем не отличается от салона Киа Рио. Единственным отличием является объем багажного отделения, у новинки он составляет 400 литров.
Комплектующие детали салона полностью совпадают с прототипом авто КИА Рио. Центральное место в салоне занимает приборная панель с сенсорным экраном размером 7 дюймов.
салон новинки Kia Rio X-Line 2017-2018 года
Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и имеет опцию регулирования по высоте. Напротив находится шкала с показателями состояния авто при движении – спидометр, уровень топлива в баке.
Передний ряд сидений имеет удобную структуру и несколько функций регулирования для удобного расположения. Второй ряд выполнен в виде дивана и способен трансформироваться, за счет чего объем багажника увеличивается почти в три раза.
Для отделки используются только высококачественные материалы: ткань, прочный пластик и металл.
Кроссовер Kia Rio X-Line имеет следующие размеры:
Комплектация кроссовера отвечает всем требованиям современного человека, в машине есть все для удобства и безопасности. Освещение представлено двумя типами фар:
— стандартные осветительные приборы с отражателями;
— оптика, оснащенная линзами.
У обоих типов установлены галогеновые лампочки.
Рассмотрим более подробно список комплектующих деталей:
— Наличие зеркала внутри салона, которое обладает функцией переключения режимов «день – ночь»;
— Электрообогрев зеркал заднего вида снаружи;
— Стекла имеют небольшую тонировку, лобовое стекло имеют защиту от прямых лучей солнца, выполненную в виде полосы;
— Аудиосистема с 4 динамиками;
— Магнитола марки Kia Cross X-Line с поддержкой формата FM и МР 3;
— Подушки безопасности в количестве 6 штук, расположенные спереди, сбоку, а также шторки;
— Сидения оснащены подголовниками, которые обладают функцией регулирования по высоте;
— Функция предупреждения аварийных ситуаций, экстренное торможение;
— Датчик регулирования давления в колесах;
— Наличие крепежей для детского кресла класса Isofix;
— Автоматическая блокировка дверей.
Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн
Представляемый кроссовер имеет передний привод и двигатели двух вариаций:
— Объем 1,4 литра «Каппа», мощность 100 лошадиных сил и крутящий момент 132 Нм;
— Объем 1,6 литров «Гамма» силой 123 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм.
Основанием автомобиля является общеизвестная платформа марки Макферсон. Тормозная система имеет передней части дисковую конструкцию, в задней части дисковой или барабанной структуры.
Колесная база комплектуется резиной марки 195/55 R16, а диски изготавливаются из металла или легкого сплава.
Коробка переключения скоростного режима является собственным изобретением инженеров компании Hyundai. Предлагаемые автомобили имеют трансмиссию механического типа переключения скоростей с сухим сцеплением.
Цена Kia Rio X-Line
Выпуск кроссовера уже запущен в российской компании Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в городе Санкт – Петербург. Такой кроссовер имеет вполне бюджетную цену и составляет:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
1.4 Comfort | 774 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Comfort | 779 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Comfort | 814 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Luxe | 824 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Comfort | 839 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Luxe | 864 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Prestige | 964 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Premium | 1 024 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
Все комплектации идут с передним приводом.
Автомобиль Kia Rio X-Line создан специально для российских дорог, на нем без проблем можно перемещаться в условиях мегаполиса, а также по проселочным дорогам. Отличный дизайн, удобство салона порадует многих поклонников этой марки авто.
Видео Kia Rio X-Line тест-драйв 2017-2018
Фото Киа Рио Х Лайн 2017-2018 года:
Источник
Kia Rio (Киа Рио)
Продажи обновленной версии седана Kia Rio третьего поколения (QB) начались в апреле 2015 года. Rio получил измененную внешность с новой оптикой, бамперами и дизайном колесных дисков. Задние фонари можно заказать в светодиодном варианте. В интерьере седана появились качественные материалы, как отметили в Kia, «более привлекательные внешне и тактильно».
В салоне также поменялись приборная панель, оформление дисплея мультимедийной системы, органы управления климатом и дизайн рулевого колеса. В дорогих комплектациях колонку теперь можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету, что позволяет добиться более комфортного положения за рулем. Обновленный список комплектаций и опций для обновленного седана был составлен с учетом потребительского спроса — теперь Kia предлагает самые популярные среди российских покупателей решения и максимально продуманные варианты оснащения. Нововведениями в списке дополнительного оборудования Рио стали подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света и электрообогрев лобового стекла. Силовые установки машины остались прежними — выбрать можно из бензиновых моторов объемом 1,4 или 1,6 литра (107 или 123 л.с.).
Стандартом для всех версий седана Kia Rio с 2015 года является следующее оснащение. Это окрашенные в цвет кузова детали экстерьера (зеркала, бамперы, ручки дверей), водительское кресло с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, функция тройного срабатывания указателей поворота при однократном нажатии. В базовой комплектации Comfоrt автомобиль предлагает стальные диски 15″ с колпаками, ДХО, руль с регулировкой по высоте, трехструйные форсунки стеклоомывателя, боковые электрозеркала с подогревом. Комплектации «Comfort Кондиционер» и «Comfort Аудио» добавляют соответствующее оборудование, а ко второй версии дополнением служат мультифункциональный руль, отделка кожей рулевого колеса и ручки КПП, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Комплектация «Comfort Аудио» — базовая при оснащении 1,6-литровым мотором. С повышением оснащения до уровня Luxe покупатель получает легкосплавные диски 15», светодиодные ДХО, линзованные фары, противотуманки, приборную панель Supervision, климат-контроль, задние стеклоподъемники, ключ ДУ, а до уровня Prestige — подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передний подлокотник, органайзер в багажнике. Комплектация Premium (с АКПП) добавляет задние LED-фонари, интерфейс Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. А Premium Navi — навигационную систему с 7» дисплеем.
Базовый мотор рестайлинговой версии седана мощностью 107 л.с. в комплектациях «Comfort» и «Comfort Кондиционер» оснащается пятиступенчатой «механикой», а в комплектации «Comfort Аудио» возможен выбор «механики» или четырехступенчатого «автомата». Характеристики данного мотора обеспечивают седану ускорение 0-100 км/ч за 11,5 секунды с МКПП и за 13,5 секунды с АКПП. Комбинированный расход бензина: 5,9 и 6,4 л/100 км. Двигатель 1.6 имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для обновленного седана Rio (QB) начиная с версии «Comfort Аудио», давая возможность выбора шестиступенчатой «механики» (не выше версии «Prestige») или шестиступенчатого «автомата». В зависимости от трансмиссии, спринт с места до 100 км/ч — за 10,3 и 11,2 секунды, средний расход — 5,9 и 6,4 л/100 км.
Rio третьего поколения основан на платформе Hyundai Accent, с колесной базой 2570 мм. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина кузова седана — 4377 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска, более эффективный отопитель, передние и задние брызговики, обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, пластиковая защита картера и защитная обработка радиатора от агрессивных антигололедных реагентов. Объем багажного отделения седана Rio III составляет 500 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.
Безопасность Rio отвечает самым современным требованиям, что подтверждают максимальные пять звезд EuroNCAP. В базовой версии автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), «детскими» замками на дверях, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Начиная с версии Luxe доступны дисковые задние тормоза, датчик света, задний парктроник. В комплектации Prestige — боковые подушки и шторки безопасности, автоматическое запирание дверей при движении. В комплектации Premium установлена система курсовой устойчивости (ESC).
Источник
Внедорожник kia rio
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.
А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Первые фото внедорожного Kia Rio
В Китае дебютировал новый внедорожный хетчбэк Kia KX Cross, построенный на основе модели K2, доступной в целом ряде стран СНГ под именем Rio.
Kia KX Cross имеет 4240 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1505 мм в высоту, тогда как его колесная база достигает 2600 мм. Корейская новинка отличается от Kia K2 увеличившимся на 45 мм дорожным просветом, а также внедорожным обвесом.
Комплектация Kia KX Cross достаточно богата — уже в «базе» авто может предложить функцию бесключевого доступа в салон, светодиодные ДХО, системы климат-контроля и стабилизации, четыре «эйрбега», видеокамеру заднего вида и «мультимедийку» с 7-дюймовым тачпадом.
Пока что новинка доступна исключительно с 1,4-литровым 100-сильным бензиновым агрегатом, однако со временем для нее предложат и 1,6-литровый 123-сильный 4-цилиндровый мотор. С ними комбинируются как механическая «шестиступка», так и «автомат».
Стоимость Kia KX Cross на рынке «Поднебесной» начинается от 75 000 юаней (11 300 долларов).
Все модели «Киа» (Kia): характеристики и фото
Kia Motors – это старейшая корейская компания, которая с 1944 года занимается разработкой и производством транспортных средств. Изначально она выпускала велосипеды, потом – мотороллеры. В 1961-м разработала первый мотоцикл, а уже в 1973 году в свет вышел первый легковой автомобиль. На сегодняшний день модели “Киа” пользуются большой популярностью. Что ж, стоит вкратце рассказать о наиболее популярных и покупаемых.
Модельный ряд
Итак, стоит перечислить все модели “Киа”. Их всего 25. Самые популярные машины, которые известны многим своими ложащимися на слух названиями, — это следующие автомобили: Sportage, Soul, Sorento, Rio, Cerato, Spectra, Optima. Они обладают довольно хорошими техническими характеристиками и внешним видом.
Остальные тоже известные, но не настолько. Avella, Magentis, Picanto, Visto, Clarus, Carens, Joice, Elan, Ceed – это лишь малый перечень машин, которые производит (и производила) фирма. Разные кузовы, отличающиеся характеристики, дизайны, двигатели, оснащение, салон – модели отличаются друг от друга всем перечисленным. Итак, а теперь стоит рассказать о них более подробно.
Первые автомобили
Самые старые модели “Киа” – это те, которые выпускались в начале восьмидесятых годов. Тогда фирму охватил финансовый кризис, и, чтобы компания выжила, специалисты стали думать над разработкой и производством дешевых, бюджетных машин. Так что в 1987-м в свет вышла такая машина, как Pride. Её было решено построить на базе автомобиля Mazda 121.
В 90-х годах активно выпускались в свет модели Sportage, а также Sephfia. Их презентовали в 1991-м, в Токио. Особенно понравилась публике “Киа Спортейдж”. В 1996-м эта машина стартовала в авторалли по Сахаре “Восток — Запад”. Автомобиль отличается повышенной проходимостью и может быть либо заднеприводным, либо полноприводным. Эту машину даже два раза называли лучшим автомобилем года.
А вторую модель, Kia Sephia, возвели на базе “Мазды 323”. В 1993-м она вышла в свет, а спустя два года, в 1995-м, была подвергнута рестайлинговым работам. А еще через два, в 1997-м, провели новую модернизацию. В общем, над Sephfia работали предостаточно. До тех пор, пока не вышло второе поколение.
Всё большую популярность набирали машины “Киа”. Все модели, фото которых представлены ниже, находили признание публики. А с 1995 года в свет стала выходить еще одна машина, которая быстро стала популярной, — Kia Clarus. Её особенностью был обтекаемый корпус с небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Этот автомобиль построили тоже на базе “Мазды” (а именно модели 626).
Тогда же компания разработала машину Kia Elan (или же “Родстер”), которая отличалась переднеприводной конструкцией. По сути это аналог английской машины, известной как Lotus Elan.
В 1996-м компания достигла определенных впечатляющих успехов. Она продала 770 000 экземпляров своих автомобилей! На сегодняшний день эта цифра, безусловно, преумножилась в десятки раз. Более того, компания производит и довольно дорогие, богато оснащенные автомобили.
Kia Optima
Нельзя обделить вниманием и этот автомобиль, рассказывая про машины “Киа”. Все модели этого концерна пользуются определенной известностью, но “Оптима” уж точно на слуху у многих. Экстерьер привлекательный – сразу же в глаза бросается радиаторная решетка и очень динамичный профиль, который своим внешним видом напоминает кузов-купе.
Рельефные боковины, ярко выраженные колесные арки и выразительная плечевая линия – всё это создает очень атлетичный и грациозный седан. А сверху автомобильный профиль обрамлен хромом. За счет такого решения кузов становится визуально более приземистым. Ещё машину “украсили” стильными фальшивыми воздухозаборниками.
Характеристики тоже впечатляют. Во всяком случае неплохие для корейской машины. Есть дизельный мотор на 1,7 литра и 134 л. с. и два бензиновых – один 2-, а второй 2,4-литровый. Они выдают 163 и 178 “коней” соответственно. А в движение эти агрегаты приводятся 6-ступенчатой трансмиссией (либо автоматической, либо механической).
Kia Sorento
Это ещё один популярный автомобиль “Киа”. Все модели концерна отличаются чем-то особенным, так вот данная машина — не исключение. Это удлиненная на 7,5 см версия внедорожника, о котором рассказывалось выше – Sportage. Автомобиль Sorento приятно радует своей колесной базой. Её показатель составляет 2710 мм.
А по размерам машина может посоревноваться с тем же Land Rover, Lexus RX-300 и Grand Cherokee. Выглядит машина солидно – сразу в глаза бросается стильная выштамповка на автомобильном капоте, округлые линии кузова, крупная радиаторная решетка и пластиковые накладки, которые гармонично переходят в бамперы.
Салон очень просторный и стильный. Выполнен он в строгом стиле и впечатляет высококачественными отделочными материалами. Задние сиденья, к слову, складываются, за счет чего можно увеличить объем багажника до 1900 литров с начальных 890! А ещё внутри имеется просто бесконечное количество ящичков, карманов и отделений с подстаканниками. Завершает картину комфортабельности отличная шумоизоляция.
А комплектуется Sorento бензиновыми моторами: один развивает 195 л. с. (объем — 3,5 литра), а другой – 139 л. с. (2,4 л). Есть еще дизельный вариант. Его объем составляет 2,5 литра, а мощность – 140 л. с.
Kia Soul
Рассказывая про новые модели “Киа”, фото которых представлены выше, нельзя не отметить вниманием и эту версию. Soul – это современный автомобиль с неординарным экстерьером. Машина отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к функциональности, качеству исполнения, долговечности, эргономики, простоте использования и экологичности.
Комплектация добротная – кондиционер, аудиосистема с 8 динамиками, расширители колесных арок, литые диски, детали из хрома, навигационная система, два багажника (один — на крыше, а второй – для велосипеда), сетка (чтобы крепить груз), снимающийся фаркоп и система мультимедиа. Поэтому не удивляет тот факт, что машину признали функциональной и практичной. И конечно, ее изюминка – это 5 звезд, полученные по результатам теста на уровень безопасности.
Kia Cerato
Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про машины “Киа”. Все модели, фото которых демонстрируют лаконичный дизайн, отличаются чем-то особенным. “Козырь” машины Cerato – это элегантная оптика и качественно отделанный интерьер. И добротные двигатели: бензиновые (объемом в 1,6 и 2 литра – 106 и 143 л. с.
соответственно) и два дизельных – 1,5- и 2-литровый (на 102 и 113 л. с.). Особенность этой модели – широкий список оборудования. Гидроусилитель руля, кондиционер, EBD, ABS, две подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема, электростеклоподъемники, 3-точечные ремни… И это только базовая комплектация!
Kia Rio
Это последняя из самых покупаемых и популярных автомобилей фирмы. Модель машины “Киа Рио” отличается стильной внешностью, великолепной управляемостью, отличной динамикой и качественной, прочной подвеской. А еще ключевая особенность машины – продуманная до мельчайших деталей организация внутреннего пространства.
Вообще в машине есть всё: 4-спицевое рулевое колесо, противотуманные фары, тонированные стекла, двухцветная панель, электронные стеклоподъемники, аудиосистема, иммобилайзер, подушки безопасности. А моторы бензиновые, их два. Один 124-, а другой — 156-сильный. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составляет 208 км/ч.
В общем-то, это самые известные машины, произведенные когда-либо фирмой Kia. Многие люди владеют перечисленными автомобилями и с удовольствием ими пользуются. Так что если есть желание и возможность, можно делать выбор в пользу машин Kia, их качество проверено временем.
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.
Новые модели: в 2019-м будет много премьер
Первые автомобили
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Kia Rio III, 2012 г
Куплен в апреле 2012 года. Комплектация «топовая». Написано уже много о модели — видеообзоры, обсуждение и прочее. Хочу поделиться своими впечатлениями от Kia Rio III. За 22000 км ничего не сломалось, ничего не отвалилось, ничего не затрещало и не тарахтело — один раз лишь загорелся «чек» — плохое топливо (было исправлено заливкой 20 литров очень качественного).
Езжу на 92-м постоянно — раз на 1500 км заливаю 25 литров более дорогого. Заводится в холод Kia Rio III прекрасно — хотя морозов жестких не было еще. Авто за 18000 у.е. достаточно «напичкано» (вряд ли другая марка и модель будет столь укомплектована за такую цену — в этом однозначный «плюс»). Расход топлива (езжу в основном по городу) — в теплое время — 7.
Достоинства: экстерьер, интерьер, большой багажник, соотношение цена/качество.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Kia Rio III, 2011 г
Дождался 1.6 «ТОП», в черном цвете, покупал в г. Полтаве. Авто с яркой внешностью и достаточно солидным интерьером. Равнодушными не остается как сам водитель, так и пассажиры. Вживую Kia Rio III смотрится лучше, чем на фото. «Противотуманки» ночью смотрятся отлично. Передняя подвеска комфортно «съедает» ямы (моя оценка «5»), задняя — жестковата и подгуливает карма (при скорости от 100), по ощущениям пассажиров на заднем сидении. Вообще от езды водительские ощущения просто самые классные. Авто резво стартует, разгоняется и тормозит.
Авто достаточно маневренный и имеет небольшие внешние габариты, что есть «плюсом» при интенсивном движении для быстрого перестраивания, обгона, паркования. Шумоизоляция: при включенном двигателе, стоя в пробке, его работу не слышно (поначалу даже непривычно), есть шумка под крышкой капота и багажника.
В арках действительно слышен излишний шум работы двигателя. «Шумка» — на «4 с плюсом». Вместительность: у меня семья из 4-х человек, двое детей. Рост взрослых – 174 см, всем комфортно. Сзади из знакомых еще никто не уперся ни головой, ни ногами. Места хватает всем, в багажник (500 л) влезает все: коляски, сумки, коробки. Реально это большой «плюс» для семьи.
Достоинства: отличная работа двигателя, АКПП, тормозов, климат-контроля. Багажник. Расход бензина. Габариты автомобиля.
Недостатки: слабое ЛКП. Жесткость задней подвески.
Плюсы Kia Rio III: отличная шумоизоляция. Если авто прогрето, то просто невозможно определить, работает ли мотор или нет — так тихо. Достойная отделка, неплохие отделочные материалы, стильная приборная панель. Если бы цвет всех индикаторов не был вот таким мутно-красным, а был, например, белым, зелёным или жёлтым, то машинка была бы «люкс», а так просто выглядит неплохо.
Неплохой звук аудиоподготовки, она состоит из радио с двумя диапазонами и многоформатного дискового проигрывателя. Идеально закрываются двери, которые вообще не издают какие-то громкие и неприятные звуки. Отзывчивая тормозная система. Даже на большой скорости очень хорошая управляемость. Есть режим «овердрайв».
«Респект» климат-контролю. 17,5 градусов — такой показатель можно спокойно поддерживать и без включения кондиционера, а просто с климат-контролем. Хорошо работающий вентилятор, обширная воздуховодная система. Изумительная обзорность, которая обеспечивается широкими зеркалами заднего вида, также возможна их разнообразаная электрорегулировка, что добавляет комфорта и удобства. На Kia Rio III даётся 5 лет гарантии, при покупке у официальных дилеров.
Достоинства: перечислены выше.
Недостатки: мало места сзади. Маленький багажник. Жесткая подвеска. Ватный руль.
Купил я Kia Rio III практически новым в 2015-м году, хотя на тот момент ему было 4 года, а пробег составлял всего 6800 км. Перед тем как купить, читал отзывы, интересовали слабые места. По слухам быстро стиралась кожаная оплетка руля, машина неустойчива кормой на скорости, рейка бренчит, чуть ли уже не с выхода с конвейера, ЛКП.
И то все вышесказанное меня не коснулось, за руль я не хватался после ремонта трактора, по локоть в мазуте, подвеской в люки не влетал, по лесу не гонял, сцарапывая окрас. Хотя на трассе и 150 держал достаточно долго. Но тут немаловажную роль играют 16-е колеса, которыми обувается комплектация Премиум.
И даже на запаске — такой же 16-й литой диск. Как бы в запас. Это плюс. Двигатель тут китайский, но ресурс у него велик, бегают они без проблем и в такси по 300 тыс. км. Вполне экономична, думаю литров 10 в городе. Честно говоря, не мерил, плюс/минус 1 литр для меня роли не играет. Вот если расход выше 13, как это было у моего Опель Астра J, то я считаю многовато.
Вообще, честно говоря, писать отзыв о народном автомобиле, коих пруд пруди — дело скучное. Надежная, экономичная, недорогая в обслуживании. Именно эта не разу была на обслуживании у дилера, т.к. их попросту нет в Якутске, да и хорошо, что не была. Масло, да фильтры поменять — дело не хитрое. Автомат на дорестайле (2011-2015) 4-ступенчатый, гидротрасформаторный.
Сейчас пробег 59 тыс. км — никаких проблем. Хотя я из тех людей, которые ездили на многих автомобилях. И для меня понятие того, что поломки могут случиться до 100 тысяч пробега — дело странное. «Японцы» по 200-500 тыс. км бегают и бегают. Салон приятен, эта комплектация Premium — максимальная. Система курсовой устойчивости своим присутствием немного придает уверенности в управлении, работает хорошо, игрался ей на заснеженных трассах Якутии при 100 км/ч — все хорошо. Самый главный минус Kia Rio III — отсутствие харизмы. Он красив, но очень распространен.
Достоинства: цена. Надежность. Неприхотливость. Комплектация.
Недостатки: отсутствие харизмы.
И вот, наступил этот долгожданный день, когда я стал обладателем Kia Rio III. Радости не было предела. В какой-то степени эйфория даже через год еще не прошла. Но постараюсь объективно оценить плюсы и минусы: подвеска конечно не идеальна, жестковата и создана исключительно для хороших дорог. На трассе высокие обороты (3000 уже на 90 км/ч).
Зимой в машине тепло, обогрев сидений и руля. Масло по регламенту меняется через 15000, но я решил заменить на 7500. Расход бензина средний по городу 9л, по трассе 7 л. Лью 95-й на Роснефти. Резина стояла штатная Kumho. Летом катаюсь на ней. Переобул на литье оригинальное, так как нашел б/у по хорошей цене.
Достоинства: внешность. Двигатель. Управляемость. Приятный интерьер. Теплая печка. Неприхотливость.
Недостатки: жесткая подвеска. Высокие обороты на трассе. ЛКП.
Приобрел Kia Rio III 1.6 л МКПП «Престиж» белого цвета. Салон довольно просторный для машины «Б» класса. При росте 189 пока не могу удобно сесть. Виной всему отсутствие регулировки руля по вылету. Сиденья из грязеотталкивающей ткани. Мультируль обшит «кожей», панель частично тоже обтянута «кожей». Панель приборов «Супер Вижн» постоянно радует глаз.
Все электростеклоподъемники. Есть подлокотник, но даже под мои длинные руки он коротковат. В дверях вставки из ткани. Шумоизоляция достаточная. Дополнять точно не буду. Климат контроль дует. Стекла пока не потеют. Значит, можно сказать, пока справляется. Салон Kia Rio III прогревается минут за 10-15.
Радует наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Дуют замечательно. Штатная магнитола играет сносно. Двигатель и коробка без нареканий. Согласованны хорошо. Передачи включаются четко. Разгон быстрее, чем на Форде 1.6 л 105 л.с. и Октавии 1.6 л. Заводится легко (стоит родной аккумулятор). Очень раздражает клапан задержки сцепления.
Как потеплеет, сразу выкину его. Тормоза адекватные. Торможение прогнозируемое. Клиренс 160 мм. Сейчас много проталин уже, но просвета пока хватает. Плюс стоит металлическая защита. Задние чашки пружин низкие. Багажник большой. Есть полноразмерное запасное колесо на литом диске и органайзер. Ощущение за рулем Kia Rio III двоякое.
Чувствуется какая-то «игрушечность». Подвеска жестковата. А на хорошем покрытии создается ощущение, что едешь на иномарке. Очень не нравится включение света и противотуманок на ручке поворотников. Оно не подсвечивается. И на ходу приходится на ощупь искать, где же там их включить. Есть автоматические ходовые огни.
Ну, ходовыми огнями это сложно назвать. На заведенной машине при опускании ручника загораются: габариты и ближний свет фар. Итого 10 лампочек. Есть неприятный момент. При повороте, руль влево крутится туже, чем вправо. По крайней мере, первые пол оборота. Никакого постороннего звука ГУР не издает. И по-моему это бывает не всегда. Открыл бачок ГУРа. Там местами какие-то сгустки. Буду промывать систему, и заливать новую жидкость. Если не поможет, буду дальше искать.
Достоинства: неприхотливость. Цена. Неплохая оснащенность автомобиля.
Недостатки: отсутствуют регулировки руля по вылету. Жесткая подвеска.
Этот автомобиль был куплен мной летом 2016 года. На сегодняшний день проехал 35000 км. Два ТО у официального дилера. Проблем никаких не было. Вот только сразу надо ставить «локеры» и желательно «зашумить» их. По соотношению цена-качество, на мой взгляд, бюджетный вариант лучше не найдешь. Расход по трассе 6.
5 — 7 л по городу доходит до 10 л. При разгоне более 120 км в час Kia Rio III ведёт себя не устойчиво. Пробовал разгоняться до 160, но дальше выжимать не стал, все-таки этот автомобиль не предназначен для таких скоростей. Подвеска Kia Rio III ведет себя нормально, пару раз попадал в ямы, погнул диски.
Вообще если ездить по нормальной дороге, то авто прослужит очень долго, но к сожалению мы в России. Автомобиль выполняет свою работу хорошо, ничего плохого сказать не могу. Нужно просто своевременно проходить ТО. До этого имел легковой Pontiac Grand Prix и миниавтобус Chevrolet, да, конечно Pontiac намного мягче и устойчивее на скорости 200 км в час, но и цена соответственно выше.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.
Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
Источник