Автомобиль киа рио выпуск 2011 года

Для российских покупателей Kia Rio доступен в четырех уровнях комплектаций: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». Нужно отметить, что даже в стандартной комплектации Rio выглядит очень достойно: он оснащен кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом передних стекол и боковых зеркал (с интегрированными повторителями), мультифункциональным рулевым колесом, CD/MP3-проигрывателем с 4 динамиками аудиосистемы. Зимний комплект включает в себя подогрев передних сидений, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя. Ручки дверей — в цвет кузова. Рулевое колесо и ручка КПП — с кожаной оплеткой. В более дорогих комплектациях предлагаются противотуманные фары, легкосплавные диски, удобный передний подлокотник, электропривод задних стекол, 6 аудиодинамиков. В максимальном же оснащении Rio имеет, помимо прочего, климат-контроль, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, кожаную обивку панели приборов, задние датчики парковки, коммуникационную систему Bluetooth.

В третьем поколении Rio получил обновленные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор мощностью 107 л.с. предлагается только для комплектаций «Comfort», но с возможностью выбора трансмиссии — это либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат». Двигатель 1,6 литра имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для комплектаций, начиная с версии «Luxe». При этом и трансмиссия соответствует более высоким показателям мотора — это шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», правда с МКПП выбор ограничен только модификациями «Luxe» и «Prestige».

Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска.

По безопасности Rio соответствует всем самым последним нормам, конечно, если говорить о максимальном оснащении. В базовой же версии автомобиль оборудован только двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS). Начиная с комплектации Prestige в состав оборудования включены: боковые передние подушки безопасности и шторки безопасности, а также система курсовой устойчивости (ESC). В 2012 году автомобиль получил высокий результат в испытаниях EuroNCAP — максимальные пять звезд.

Источник

Kia Rio 2011: отзывы владельцев

Всем известный корейский бренд 2011 год ознаменовал выпуском на заводе в Санкт-Петербурге бюджетного автомобиля Киа Рио, который полностью адаптирован к климатическим особенностям и дорожным условиям нашей страны. Многие водители – владельцы – по достоинству оценили технические характеристики и ходовые качества машины.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль относят к сегменту недорогих, но удачное дизайнерское решение кузова седан, а также более молодёжный вариант хэтчбек, одарили его неповторимыми чертами, сразу выделяющими из общей массы авто. Он имеет яркий вид, который подчёркивают правильной формы радиаторная решётка, увеличенные фары, бампер с отчётливым воздухозаборником. Противотуманки завершают ансамбль компоновки. Задняя часть автомобиля оборудована объёмными и приятными на вид светотехническими панелями и внушительных размеров, но эстетически правильной формы бампером.

В кузове седан машина выглядит классически. Не зря самые дорогие и престижные автомобили представительского класса сохраняют этот вид. Хэтчбек, в свою очередь, смотрится более стремительно, не уходя далеко по форме от спортивных машин. Сравнить внешний вид Киа в разных вариантах можно по фото в интернете.

При отделке салона производитель использовал материалы невысокой стоимостной границы, при этом внешний вид деталей может характеризоваться только отличной оценкой. В комплектациях повышенного комфорта козырёк панели приборов отделывают материалом из кожзаменителя, колесо управления и переключатель передач – кожей. Для кузова характерно отсутствие посторонних скрипов при движении.

Автомобиль изготовляют из высокопрочной стали, при этом днище проходит специальную обработку. Уберечь силовой агрегат от непреднамеренных ударов помогает пластиковая защита.

Запуск двигателя в холодных климатических условиях обеспечивает аккумулятор повышенной мощности.

Ходовая часть и подвеска

Технические характеристики подвески соответствуют всем запросам потребителей. Клиренс автомобиля в обоих видах кузова составляет 160.0 мм, а колёсная база – 2 570.0 мм. Привод передними колёсами и применение конструкции независимой подвески в комбинации с довольно жёсткими амортизаторами обеспечивают устойчивое положение и управляемость автомобиля в разных скоростных режимах и климатических условиях.

Читайте также:  Автомобиль не ставят на учет номер на двигателе

Неоднократно проводимые ходовые испытания авто подтвердили его прогнозируемое поведение на дороге, отсутствие бокового скольжения при вхождении в повороты различной сложности.

Двигатель и трансмиссия

Kia Rio 2011 года выпуска комплектуют следующими двигателями:

Трансмиссия на Киа Рио 2011 года устанавливается производителем в двух вариантах. В первом – пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, во втором – АКПП с четырьмя ступенями. Обе характеризуются по результатам проводимых испытаний исключительно положительно.

Расход топлива относят к категории экономичных, при этом для работы двигателя с механической коробкой передач на сто километров по паспорту достаточно 5.90 л. Опыт показывает несколько заниженную оценку – фактический расход составляет не менее 7 л. Но при применении комфортного режима движения от 100 до 120 км/ч возможна экономия до пяти литров.

Следует отметить, что при использовании автоматической коробки показания по растрате топлива несколько увеличиваются.

Динамика разгона находится в достаточно высокой категории автомобилей подобного класса.

Подводя итоги оценки Киа Рио 2011 года выпуска, можно заключить следующее:

В целом представленная модель автомобиля отвечает строгим требованиям безопасности движения, запросам управляемости, имеет эстетически продуманный внешний вид и может служить хорошим показателем состоятельности владельца, обеспечив комфортом в поездках по городу и за его пределами.

Отзывы

Семакин Аркадий, г. Суровикино, стаж вождения – 15 лет

Приобрёл автомобиль Киа в 2011 году после долгого изучения информации в интернете. Понравились технические характеристики. Приглянулась фотография передней части машины – все на местах и при деле. Не думал, что в жизни она будет выглядеть не хуже. Купил и не пожалел ни единого раза. По нашим степям и бескрайним дорогам ездить одно удовольствие.

Забугорный Иван, г. Серпухов, стаж вождения – 12 лет

Машину покупал с рук – на новую денег не заработал. Специально брал проблемную, чтобы просто была дешевле: с побитым передним крылом, бампером и фарой. Предыдущий хозяин – девушка с «крутым» опытом вождения. Восстановил и покрасил у ребят в гаражах без проблем и за малые деньги. Для ремонта машина хороша. Расстроил значительный расход топлива и сильно жёсткая подвеска. В остальном нормально.

Минчуков Сергей, г. Александров, стаж вождения – 23 года

Машина досталась от брата. Механика 2011 года выпуска. Сразу хочу сказать, что расход топлива достаточно высок. Для моей дачной жизни багажник маловат. Комфорт, конечно, чувствуется, но на солнышке панелька приборов греется очень сильно. Часто езжу в Москву. В потоке машин чувствую себя уютно. Тратился на лампочки фар – свет родных мне сразу был несимпатичен. Ну, для старика машина подходящая.

Семенова Виталина, г. Волжск, стаж вождения – 2 года

Подарили мне красненькую Киа Рио 2011 года выпуска на автомате. Пока учусь и опыта набираюсь. Цвет красивый, но царапается быстро. Молодой человек полировать устал. Разбила задний поворотник, но в магазинах их много. Сразу купила и на сервисе поменяла. Внутри уютненько – все удобно расположено. Музыка – класс, и подсветка приятная. Вот обкатаюсь, куплю такую же, только новую.

Заключение

Итак, Киа Рио 2011 года имеет презентабельный вид, приятные характеристики и при этом недорого стоит. Это достойный внимания автомобиль.

Источник

Поколения или модели Kia Rio по годам

Автомобили Киа Рио поколения 2000-2005, 2005-2011, 2011-2017, 2016-н.в. представлены в трех вариантах кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Причем универсал был первой версией, которая с тех пор больше не была представлена в модельном ряду Kia Rio.

В материале представлены технические особенности автомобилей всех поколений, включая версию X-Line.

Первое поколение Киа Рио 2000 — 2005

В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов – универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.

Оригинальная внешность, практичность и низкая цена позволили Kia Rio DC занять свою нишу.

Причем универсал обрел не меньшую популярность, чем четырехдверный седан. Автомобиль стал своего рода «дачным» помощником (большое багажное отделение, неприхотливость в обслуживании), хотя и в городской среде чувствовал себя превосходно.

Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.

История модели российской сборки начинается в 2001 году, когда был запущен конвейер на заводе «Автотор» в Калининграде. В нашей стране выпускались Киа Рио лишь с 1,5-литровым мотором.

Рестайлинг пришелся на 2003 год. Была улучшена звукоизоляция, усилены передние тормоза, а передние фары стали крупнее, что добавило выразительности.

Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011

Автомобили Киа Рио поколения 2005-2011 производились на иной платформе, новые рабочие узлы и агрегаты подняли планку корейского автопрома.

Модельный ряд получил новый облик, были улучшены отделка салона, в базовой комплектации «Классик» появились передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого колеса, MP3-проигрыватель с CD. В целом комфорт и надежность Киа Рио существенно возросли. В топовой комплектации, к примеру, можно обнаружить кожаную отделку рулевого колеса (кстати, многофункционального) и рычага КПП, подогрев боковых зеркал и алюминиевые диски.

Читайте также:  Автомобиль с крыльями картинка

Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:

Официальные поставки в Россию ограничились только бензиновым 1,4-литровым ДВС. В тандеме с агрегатами работали механическая либо автоматическая трансмиссии. При откровенно слабой динамике двигатель отличался экономичностью – в смешанном цикле на 5-ступенчатой коробке на сотню уходило 6,2 л бензина, на автомате 6,9 л. В режиме «трасса» расход топлива составлял 5,1 и 5,4 л соответственно.

Рестайлинг автомобилей второго поколения произошел в 2009 году.

Rio 3 2011 – 2017

Дебют третьего поколения корейских Киа Рио пришелся на весну 2011 года, когда на Женевском автосалоне был представлен автомобиль в спортивной стилистике с агрессивным передком.

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

История Киа Рио третьего поколения на нашем рынке примечательна тем, что автомобиль был оптимизирован под условия использования.

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Для дорогих комплектаций предлагался 1,6-литровый ДВС, работающий в тандеме с 6МКПП или 6АКПП.

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Внешне модель стала более плавной, фары перекочевали от Киа Сид, бампер и фальшрадиаторная решетка в отличие от китайца выглядят немного иначе. Кроме того, место под номерной знак сзади опустилось на бампер, в то время, как в китайской версии оно располагается на крышке багажного отделения.

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Базой для модельного ряда Киа Рио 4 стал Хендай Солярис 2 поколения.

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Kia Rio X-Line с 2017

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.

Киа Рио Х-Лайн – это версия в стилистике кроссовера для российского рынка.

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

Читайте также:  Автомобиль при коксартрозе тазобедренного сустава

По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.

Заключение

В модельном ряду корейских Киа Рио, которые сменили уже четыре поколения, можно найти седан, хэтчбек или универсал.

История Kia Rio берет свое начало с 2000 года, когда были представлены первые версии авто в кузове седан и универсал. За два десятилетия машина претерпела существенные изменения. Производство с полным циклом (от штамповки до покраски) осуществляется и в России на построенном под Петербургом заводе Hyundai Motor.

Источник

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

Эксплуатация только внутри города. По выходным на дачу. В поездки дальние не ездил.
Автомобиль всё-таки чисто городской, ездили несколько раз на расстояние 200 км и почувствовал, что всё-таки на более дальние расстояние будет мне трудно ездить.
ТО прохожу согласно графика в сервисной книжке. За это время по гарантии поменял только задние амортизаторы.
Опишу свои впечатления и опыт эксплуатации. Но прежде опишу свой стиль вождения. Возможно, кто-то скажет, что это стиль «пенсионерский», но я скажу, что я люблю ездить спокойно и стараюсь не торопиться и соблюдать ПДД везде. Даже в гараже и в поле. При этом откровенно не наглею и, если нужно уступаю, сам ведь знаю, как иногда очень нужно успеть. Но если ситуация позволяет всем ехать спокойно, то я не шарахаюсь ради угоды какому-нибудь торопыге. Жизнь моя и тех, кто доверился мне сев в машину дороже. А выгода порой бывает на 5 минут, которые не стоят лишних седых волос (в лучшем случае).

Салон
Всё находится под рукой. Руль с электроусилителем. Передние сидения с электрообогревом. Очень сильный обогрев и он не регулируется. Кстати кнопки обогрева сидений единственное, что неудобно расположено в салоне. Есть подлокотник – к нему привык и считаю, что удобный. Некоторые пишут, что неудобен, но я не заметил. Качество пластика конечно удручает. Он очень царапается и удалить царапины уже не получится. Я смирился. Ведь машина для людей, а не наоборот. «Сверчков» в салоне нет. Иногда когда машина ещё не прогрелась после стоянки на сильном морозе есть поскрипывание, но проходит быстро. У меня климат-контроль – выставил температуру и забыл. Но есть одно наблюдение по отопителю. Когда мне тепло, сзади пассажиры (жене и дочь) жалуются что прохладно. Включение мощности мотора отопителя исправляет ситуацию. По поводу снижение мощности когда включается муфта кондиционера сказать что машина сильно «тупит» не могу. Я езжу спокойно и мне хватает мощности.
Ещё отмечу тот факт, что когда идёт охлаждение, то можно перестараться и будет очень холодно и появляется желание просто открыть окна и не мерзнуть летом в жару.
Зимой окна не запотевают, а что намерзает со временем оттаивает.
Сзади сидящие пассажиры располагаются за мной нормально. Конечно, хотелось бы побольше места, но особых неудобств не слышал от сидящих сзади.
Багажник немаленький, но и не большой. До этого была ПРИОРА, там багажник больше, но и машина длиннее РИО. (РИО всего 4 метра). Но всё решается покупной машины с большим багажником). А пока достаточно. Раскладывающие задние спинки 60:40 позволяет перевозит много чего с учётом транспортировки 3 человек в салоне.
На скорости немного шумно, но ранее была ЛАДА ПРИОРА и теперь в салоне КИА РИО намного тише.

Подвеска
Всё-таки она жёсткая. Но устраивает. Скажу, что бывают машины, у которых ещё жёстче. Просто стараюсь снижать скорость перед ямами и не разгоняться до снижения реакции. Если ямы поглубже, то бывают «пробои» подвески. Поэтому снижаю скорость до разумных пределов. Конечно в «Мерседесе» босса помягче, но разница в стоимости позволяет смириться с этим.

Трансмиссия
Автоматическая коробка передач 4-х ступенчатая. Работает без «пинков» и рывков. На скорости 100 км/ч обороты двигателя 2200 об/мин. Больше сказать нечего. Устраивает.

В общем скажу, что для меня КИА РИО – исключительно городской автомобиль. Без технических проблем. Заводится, ездит, расходы на ТО сильно не тянут из кармана. Была мысль продать и купить автомобиль попросторнее, но особое мнение дилеров на ситуацию на рынке и технический прогресс, который не стоит на страже интересов покупателей заставил пока отложить эту мысль. Лучшее – враг хорошего.

Источник

Ответы на популярные вопросы