- Новый KIA Ceed SW 2021: фото и цена, характеристики универсала
- Плюсы и все минусы Киа Сид СВ
- Отзывы владельцев KIA Ceed SW
- Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW
- Динамика и технические характеристики
- Комплектации и цены
- Новый кузов и дизайн
- Плюсы и минусы интерьера
- Конкуренты Kia Ceed SW
- Kia Ceed Wagon (Киа Сид Универсал)
Новый KIA Ceed SW 2021: фото и цена, характеристики универсала
KIA Ceed SW — вместительный, комфортабельный и безопасный автомобиль со спортивной внешностью и впечатляющей динамикой. Большое багажное отделение и просторный салон делают универсал Sportswagon идеальным вариантом для поездок всей семьей.
Высокотехнологичные системы универсала Киа Сид СВ 2021 обеспечат максимальное удобство управления авто, а множество интересных решений существенно упростят жизнь: например, открыть багажник можно без помощи рук, а сложить задние кресла – одним касанием.
Плюсы и все минусы Киа Сид СВ
Отзывы владельцев KIA Ceed SW
Двигатель слабый для обгона. Да и не могло быть сильно лучше, хочешь шустрее машину — готовь плюсом лям. Серпантины — это песня на автомате, крутишься, коробка сама там где-то шуршит, тяги хватает. Не боится ни колеи, ни волн, в дугу заходит как влитая, многорычажка работает, балка зло.
У коробки есть кик-даун, работает нормально, тапку в пол и пошел, разве что задержка в 1 секунду с момента тапки до скидывания передач приходится ждать. Это на самом деле не плохо, не хотел бы я, чтобы коробка постоянно мельчила передачами. Уйдет на 6-ую при 80-ти, так и едет. На нажатие на педаль газа так вообще работает по принципу, «ты либо жмешь, либо просто это у тебя, наверное, нога подустала, но ты не переживай, дергаться не буду».
Двигатель дизелит и вибрирует с утра, косяк. Но так, что сильно не напрягает. Клиренс — пузотерка, конечно, но стандартный бордюр в аккурат проходит спереди. Что касается багажника, то там скос и бордюр не проблема. Зимой, скорее всего придется возить с собой лопату. Захотел припарковаться, расчистил место под багажник, заехал.
Подвеска — по мне золотая середина: ни жестко, ни мягко. Но сзади многорычажка, а на Рио была балка, и мне кажется что при проезде мелких неровностей (например, рельсы на жд переезде), задняя подвеска очень шумно и жестко их отрабатывает, приходится очень медленно проезжать там где на Рио я пролетал без оттормаживания. Передняя подвеска норм.
Багажник — супер. Есть органайзер под вторым полом, все мелочи разложил — ничего не болтается. Плюсом есть крепления для фиксируещей сетки, сетку покупал отдельно. Задние сиденья складываются в ровный пол, передние сиденья чуть вперед сдвигаешь, раскладываешь и надуваешь надувной матрас полутороспальный, и я со своим ростом 178 см помещаюсь в полный рост — есть запас еще сантиметров 5 — 10. Уже приходилось один раз так ночевать в машине вдвоем.
За две недели так и не привык полностью к габаритам, несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел поцеловать о многочисленные поребрики. Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю, задние подкрылки уже с «валенками». Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.
Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший свет — сразу брать верхнюю комплектацию или выбрать другой авто. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, я забил — меня устраивает.
В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими, и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя.
Двери закрываются не так четко как хотелось бы, особенно багажная, киа могли бы тут лучше сработать. Тем не менее ковыряться с ними нет желания — пока забил, буду на ТО, провентилирую тему. Задняя дверь кстати пластиковая по крайней мере снаружи.
Источник
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW
Третье поколение корейского авто приобрело, скажем так, семейный облик и технические характеристики, семейный комфорт и уют пространства салона и багажника, а также доступную для российской семьи стоимость, о чем, собственно, и этот обзор 2019 универсала Киа Сид СВ.
При этом кузов нового корейца стал на 9,5 см длиннее, на 2 см шире и 1 см. ниже, чем у предшественника при прежних параметрах колесной базы (2 тыс. 650 мм) и клиренса (150 мм).
Что касается семейных качеств багажного отделения, что является нашей главной национальной особенностью оценки того или иного авто, то 625-литровый багажный объем Киа Сид СВ является рекордным показателем грузового отделения среди автомобилей подобного класса.
В их числе это такие конкуренты, как Форд Фокус, имеющий 476-литровый багажник, а также Шкода Октавия с ее 568 грузовыми литрами объема. Причем, следует иметь в виду, что чешская модель лифтбэка – это сарай кузова комби, а вот в кузове универсал багажник Шкода Октавия имеет 588 литров. Или все равно уступает багажнику корейца.
Правда, в том случае, если сложить диванные спинки второго ряда сидений, то тот уже будет преимущество чеха, так как его багажник в этом случае является вместительнее корейца почти на два с половиной десятков литров, имея 1 тыс. 718 л. тогда как у Киа Сид СВ этот показатель равен 1 тыс. 694 л.
Тем не менее багажное пространство корейца более рационально организовано в смысле наличия всяческих удобных крючков и полок для крепления и размещения тех или иных вещей.
Помимо этого, дорогие версии корейского универсала, а именно Premium, а также Premium со значком « + » оснащены электрическим приводом багажной двери с так называемыми интеллектуальными возможностями ее открытия, когда владелец авто проходит идентификацию, при приближении к заднему шильдику Киа и, если у него хотя бы в кармане находятся ключи от машины.
Динамика и технические характеристики
Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.
Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения аварийных ситуаций.
В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных.
И третий мотор, которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.
Что касается динамических характеристик, то:
Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:
Комплектации и цены
Российские комплектации и их стоимость согласно официальной информации с сайта Киа – это шесть версий универсала и ценовой диапазон, начиная с 1 млн. и без малого 110 тыс. и вплоть до 1 млн. 640 тыс. без сотни целковых в зависимости от комплектации.
Эти цены обладают одинаковыми значениями во всех российских дилерских центрах корейского концерна. Правда, они могут иметь отличия, так как те или иные дилеры используют системы поощрений для покупателей в виде различных скидок. При этом фантазии дилеров могут быть и такими, что цены на базовую Киа Сид СВ могут оказаться даже ниже чем 1.1 млн. целковых.
Однако это скорее фантазии нашего брата, который желает на халяву получить скидки на универсального корейца, чем реальные возможности, которые могут нашему брату ни с того, ни с сего, предоставить дилеры.
Новый кузов и дизайн
Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых, семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.
Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:
Плюсы и минусы интерьера
Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.
Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло.
Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.
Конкуренты Kia Ceed SW
Помимо уже упомянутых вначале обзора Форда Фокус, а также Шкода Октавия следует упомянуть и об отечественных авто, которые составляют конкуренцию Киа Сид СВ и это такие машины, как Лада Веста, а также Лада Ларгус.
Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России
Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Узнаем преимущества и недостатки багажника Kia Ceed и универсала SW
Источник
Интерьер нового Ceed SW — в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием» и немного развернутой к водителю центральной консолью. В зависимости от комплектации новый KIA Ceed оснащается 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Для синхронизации смартфонов есть Android Auto, Apple Carplay и MirrorLink. В топ-версиях предлагается аудиосистема JBL. Уже в комплектации Comfort — первой после базовой Classic — можно получить такие опции, как подогрев рулевого колеса, сидений и даже специальный электрический отопитель салона (можно быстрее прогреть салон, пока температура мотора еще невысока). Зарядка USB дополняет 12-вольтовую розетку (еще одна имеется в багажнике), а опционально предлагается беспроводная зарядка для смартфона. Очень вместительное багажное отделение универсала дополняют несколько ниш, в одну из которых можно убрать шторку багажника. С помощью удобного механизма спинки задних сидений могут быть сложены дистанционно — прямо из багажника.
Аналогично хэтчбеку, Ceed SW предлагает на выбор один из трех двигателей. Это два атмосферных агрегата: объемом 1,4 л с отдачей в 100 «лошадей» (крутящий момент 134 Нм) и 1,6 л мощностью 128 «сил» (154 Нм). Для любителей «погорячей» предлагается 1,4-литровый турбомотор — 140 л.с. и 242 Нм. Базовый 1,4-литровый мотор сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». С 1,6-литровым доступен еще и 6-ступенчатый «автомат». В модификациях 1.4T DCT универсал доступен исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Скоростные показатели следующие. Разгон до «сотни» с базовым мотором — 12,9 секунды, максимальная скорость 183 км/ч. У моделей 1.6 MT и 1.6 AT — разгон 0-100 км/ч за 10,8 и 11,8 сек., «максималка» 195 и 192 км/ч. Топ-модификация разгоняется до максимальных 205 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,4 сек. Модели с атмосферными моторами потребляют в среднем 6,5-7,3 л/100км, турбоверсия — 6,1 л/100 км.
В новом поколении KIA Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность универсала. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Длина, ширина, высота третьего KIA Ceed Sportswagon составляют 4600, 1800 и 1465 мм соответственно. Относительно модели-предшественницы он стал на 95 мм длиннее, на 20 мм шире и на 20 мм ниже. Величина колесной базы осталась неизменной — 2650 мм. Объем багажника теперь достигает 625 литров (на 230 литров больше, чем у хэтчбека). Задний диван складывается в пропорции 40:20:40, максимальный объем багажника 1694 литра (на 403 л больше, чем у хэтчбека).
В базовую комплектацию KIA Ceed SW входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, иммобилайзер, ABS, система контроля давления в шинах (TPMS), система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS). В полное оснащение входят ассистент дальнего света, функция предотвращения фронтальных столкновений, система удержания автомобиля на полосе движения, парковочный ассистент, активный круиз-контроль и многие другие функции. Кузов нового KIA Ceed SW более чем на 50% выполнен из высокопрочной стали, что привело к увеличению жесткости на скручивание.
В числе безусловных достоинств Ceed SW — вместительность, функциональность, безопасность, отличная комплектация. Увеличившаяся доля оцинкованного металла положительно сказалась на коррозионной стойкости кузова. Недостатками можно назвать не очень большие зеркала, не совсем удобный педальный узел, жесткую по российским меркам подвеску.
Источник
Kia Ceed Wagon (Киа Сид Универсал)
Премьера рестайлингового универсала KIA Cee’d SW/Sporty Wagon первого поколения с индексом ED состоялась в конце 2009 года, а уже в начале 2010 года автомобиль поступил в продажу. Обновлённая модель C-класса получила новый дизайн экстерьера, соответствующий корпоративному стилю корейской компании, который был показан на 5-дверном хэтчбеке Cee’d и 3-дверном хэтче Pro_Cee’d. Кроме того, у машины улучшилось оформление интерьера, и расширился список доступного оборудования.
Машины для России собирались на заводе «Автотор», расположенном в Калининградской области. В 2012 году серийный выпуск модели был прекращён, поскольку компания KIA представила автомобиль второго поколения.
Модель KIA Cee’d SW/Sporty Wagon (ED) построена на базе 5-дверного KIA Cee’d. Однако из-за конструкции кузова у автомобиля изменились размеры. Так, длина увеличилась на 230 мм — до 4490 мм, а высота на 45 мм — до 1525 мм. Ширина машины осталась без изменений — 1790 мм. Возросшие габариты позволили значительно увеличить объём багажного отделения в сравнении с хэтчбеком, который стал больше практически на 200 литров, и составляет 534 литра. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1664 литров. Снаряжённая масса варьируется от 1263 до 1572 кг (в зависимости от модификации). Размер колёсной базы — 2650 мм. Объём топливного бака — 53 литра.
По конструкции ходовой части обновлённый универсал KIA Cee’d Sporty Wagon первого поколения идентичен модели KIA Cee’d. В основе модели лежит переднеприводная платформа альянса Hyundai-Kia с независимой подвеской: спереди — типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами; сзади — многорычажная. Колёса передней оси укомплектованы дисковыми вентилируемыми тормозами; на колёсах задней оси установлены дисковые тормозные механизмы. В список оснащения машины входит антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD) и вспомогательная система торможения (BAS). Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Высота дорожного просвета (клиренс) — 150 мм. Тип привода — передний. В зависимости от комплектации рестайлинговый KIA Cee’d SW/Sporty Wagon первого поколения оснащался системой электронного контроля устойчивости (ESP), системой помощи при спуске с горы (DAC), антипробуксовочной системой (TCS) и системой помощи при старте на подъёме (HAC).
В России обновлённый KIA Cee’d Sporty Wagon первого поколения предлагался с одним бензиновым 4-цилиндровым рядным силовым агрегатом 1.6 DOHC CVVT. Мощность — от 122 до 126 л.с., крутящий момент — 154 Нм. В паре с мотором работает 4-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика». Время разгона с нуля до первой сотни — 12,2 (11,1) секунды. Максимальная скорость — 187 (192) км/ч. В комбинированном цикле расход топлива составляет 6,6 (6,2) литра на каждые сто километров пути. В гамме силовых агрегатов модели значились двигатели 1.4 DOHC CVVT (109 л.с.) и 2.0 DOHC CVVT (143 л.с.), но в России эти модификации KIA Cee’d SW не предлагались.
Для модели KIA Cee’d SW/Sporty Wagon (ED) в России было предусмотрено три комплектации Comfort, Luxe и Prestige. В самом доступном исполнении автомобиль получал 15-дюймовые литые диски, галогенные фары головного света, боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и подогревом, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, тканевую обивку салона, передние подушки и шторки безопасности, ABS, EBD и TCS. В качестве опции можно было заказать систему HAC, BAS и ESP, климат-контроль, литые диски на 16 дюймов, электрические стеклоподъёмники всех дверей, частично кожаную отделку интерьера, систему помощи при парковке, датчик дождя, CD-плейер и аудиосистему с поддержкой MP3/USB/AUX.
Одним из главных достоинств универсала KIA Cee’d SW/Sporty Wagon первого поколения является хорошее сочетание цены и качества. У автомобиля привлекательный дизайн, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник, надёжная тормозная система, богатые комплектации и высокий уровень безопасности. Машина оснащается достаточно мощным и экономичным двигателем. Среди недостатков Киа Сид универсал стоит отметить невысокий дорожный просвет и жёсткую подвеску. Во время эксплуатации автомобиля значительно возрастает расход масла, преждевременно выходит из строя электрический усилитель рулевого управления и подвеска задней оси.
Источник
Рестайлинговый KIA Cee’d SW II сохранил габариты предшественника: длина — 4505 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1485 мм. Таким образом, универсал на 195 мм длиннее хэтчбека. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне автомобиля и объём багажного отделения, который равен 528 литрам. Если сложить спинку заднего сиденья, объём багажника составит 1642 литров. Размер колёсной базы — 2650 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) — 150 мм. Объём топливного бака — 53 литра. В зависимости от модификации снаряжённая масса второго KIA Cee’d SW варьируется от 1204 до 1255 кг.
KIA Cee’d SW построен на переднеприводной платформе альянса Hyundai-KIA и является соплатфорником модели Hyundai i30 Wagon. Ходовая часть автомобиля представлена независимой подвеской: спереди — пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система: передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Автомобиль оснащается электронным стояночным тормозом. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Тип привода — передний.
В список оснащения обновлённого KIA Cee’d SW второго поколения входит множество систем безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается: антиблокировочной системой тормозов (ABS); системой распределения тормозного усилия (EBD); вспомогательной системой торможения (BAS); автоблокировкой дверей при езде; системой помощи при старте на подъеме (HAC); системой электронного контроля устойчивости (ESP); системой предупреждения об экстренном торможении (ESS); функцией выбора режима работы электрического усилителя рулевого управления Flex Steer; подушками и шторками безопасности; креплением детских кресел ISOFIX; интеллектуальной системой помощи при парковке (IPA); системой мониторинга «слепых зон»; системой адаптивного освещения дороги (AFS) и системой автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.
В России обновлённый универсал KIA Cee’d SW II предлагается с 4-цилиндровыми бензиновыми рядными силовыми агрегатами, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6:
• 1.4 DOHC CVVT. Мощность — 100 л.с., крутящий момент — 134 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Ускорение с нуля до первой сотни происходит за 13 секунд. Максимальная скорость — 181 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанной цикле составляет 6,2 литра на сто километров пути.
• 1.6 DOHC CVVT (MPI). Двигатель развивает 130 лошадиных сил (157 Нм). В паре с мотором работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Разгон с нуля до 100 км/ч — 10,8 (11,8) секунды. Максимальная скорость — 192 (190) км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат потребляет 6,7 (6,8) литра топлива на 100 км пути.
• 1.6 DOHC CVVT (GDI). Мотор выдаёт 135 л.с., крутящий момент — 164 Нм. В тандеме с двигателем трудится 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями. Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 11,1 секунды, а его максимальная скорость равна 192 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,4 литра на 100 километров пробега.
Для рестайлинговой модели KIA Cee’d SW (JD) второго поколения в России предусмотрены комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список стандартного оснащения самого доступного автомобиля входят кондиционер, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъёмники передних дверей, 15-дюймовые литые диски, многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету. В качестве опции можно заказать систему автоматической парковки, панорамную крышу, ксеноновые фары, навигацию, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов, камеру заднего вида и систему бесключевого доступа. Также для автомобиля доступен опциональный пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, подогрев рулевого колеса, передних кресел, зеркал заднего вида и дополнительный электрический отопитель салона.
У модели KIA Cee’d SW второго поколения современный и привлекательный дизайн экстерьера, хорошее сочетание цены и качества, эргономичный, комфортабельный и достаточно просторный салон, вместительный багажник, экономичные, но в то же время мощные силовые агрегаты, и приемлемая шумоизоляция. Среди преимуществ машины стоит отметить надёжную тормозную систему, высокий уровень безопасности и относительно недорогое техническое обслуживание. Среди недостатков универсала KIA Cee’d SW II отмечается небольшой дорожный просвет, некачественное лакокрасочное покрытие, жёсткая подвеска и не совсем хорошая стойкость к коррозии.
Источник