Автомобиль киа sls спортейдж sl sls 2011

Обзор Kia Sportage SL (с 2011 года выпуска)

В 1998 году Sportage обновился, изменения произошли лишь в салоне – изменился дизайн и интерьер. На автомобиль, как и в начале, ставился двухлитровый бензиновый двигатель, который развивал мощность в предалах 90-128 лошадей и двухлитровый турбированный дизельный двигатель с 83 лошадиных сил.

Так же автомобили выпускались с автоматической либо ручной коробками передач. В Корее производство этого автомобиля прекратилось в 2002 году, в некоторых европейских странах и того раньше. Однако в России силами компании “Автотор” производство продолжалось, и продукция выпускалась вплоть до 2006 года.

Пятидверный удлиненный кузов, с неплохим дорожным просветом 172 мм, рассчитанный на пятерых пассажиров. Четырхцилиндровый двигатель с шестнадцатью клапанами располагается поперечно кузову. Как и раньше укомплектовывается двухлитровым бензиновым или дизельным двигателями, которые развивают мощность150 л.с. при 6200 оборотах и 140 л.с. при 4000 оборотах соответственно.

Передняя подвеска у автомобиля независимая типа «MacPherson», а задняя – многорычажная и тоже независимая. В этот автомобиль устанавливается пятиступенчатая коробка передач для бензинового двигателя и шестиступенчатая – для дизельного двигателя. Разгоняется новый Kia Sportage за десять секунд. Передние тормозной механизм дисковый, вентилируемый, задний же просто дисковый. По габаритам она больше чем свои предшественники: длина составляет 4350 мм, в ширину 1800 мм, по высоте составляет 1730 мм. Бак рассчитан на объем на 58 литров.

Их несколько и они заслуживают внимания. Kia Sportage это, прежде всего автомобиль нового поколения, в котором его владелец ощутит действительно качественную езду. Создатели преуспели в области дизайна. Оригинальный вид радиаторной решетки, названная как «пасть тигра», объединила все последующие модели Kia. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид.

Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля. Новый Kia «подрос», если сравнивать с предшествующими моделями, стал длиннее, шире, ниже и вдобавок «сбросил» вес на 91 кг.

Любители наверняка по достоинству это оценят. Большая панорамная крыша с не меньшим люком и самые современные материалы отделки, доставят исключительный комфорт. Еще стоит упомянуть про безопасность, а она на должном уровне. Электронная стабилизация кузова, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система с дисковыми тормозными механизмами, как на передних, так и на задних колесах, наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителями нагрузки.

Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого авто. Из плюсов хочется отметить высокий клиренс; большой багажник, при сложенных задних сидениях; хорошая проходимость; хорошо движется по прямой трассе или с небольшими поворотами, удобная посадка в автомобиль, неплохая шумоизоляция салона, радует низкий расход топлива порядка 8-10 литров по городу. Минусы, к сожалению или нет, тоже присутствуют. К некоторым из них можно отнести столь жесткую подвеску; небольшие погрешности русской сборки (скрипы панели, задних стоек), шумная подвеска, некоторое недопонимание с автоматом, на поворотах слегка кренится.

Исходя из многочисленных отзывов многих владельцев этого автомобиля, складывается довольно интересная картина. Одному, например, кажется, что подвеска сильно стучит и она сильно жесткая, другого же все вполне устраивает. Но если в целом, то складывается хорошее впечатление. Хороший внешний и внутренний дизайн, задние передние фонари все превосходно.

Что касается ходовых качеств, то это в первую очередь зависит от качества сборки и особенностей эксплуатации. Но в целом стоит отметить хорошую проходимость, где другие машины застревают и могут дальше двигаться, Sportage уверено движется дальше. И если не цепляться к каждой мелочи и уметь водить, то проблем практически не будет, но тут уже дело вкуса. Каждым сам для себя выберет, подойдет ли данный автомобиль ему или же нет. Поэтому совет покупателям: присматриваться, прицениваться до покупки, а не после, и если это ваша машина, если она вам подходит, то можно смело приобретать, без сожалений.

В России минимальная стоимость этого автомобиля составит 829 900 рублей. Это переднеприводная версия с бензиновым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач в так называемой начальной комплектации «Classic». Максимальная же комплектация «Premium» включает в себя полный привод, дизельный двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Такой полный комплект составит 1 359 900 рублей. Кроме того, на Sportage будет распространяться уникальная гарантия 5 лет либо 150 000 км пробега.

Всемирно известная организация EuroNCAP, специализирующая на оценках по безопасности автомобилей, оценила в «5 звезд» две модели автомобилей, это городской внедорожник Kia Sportage и минивен Kia Venga. Sportage получил в основном максимальное количество очков, а за ним чуть с меньшим отрывом следовал Venga. Оценивались такие показатели как защита взрослых пассажиров, детей, пешеходов и за дополнительные комплекты безопасности. В том числе высокую оценку получила и курсовая устойчивость, входящая в стандартную комплектацию в обеих машинах.

Источник

В начальной комплектации «Classic» автомобиль предлагался в переднеприводной модификации с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. В списке оборудования: рейлинги, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, легкосплавные колесные диски, полноразмерная запаска с легкосплавным диском, декоративные пластиковые накладки арок и порогов, рейлинги на крыше, задний спойлер, центральный замок и электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиосистема. В полнофункциональной версии «Premium» в состав оборудования включены светодиодные фары, заводская глубокая тонировка задних стекол, запуск двигателя с кнопки, кожаная обивка салона, центральный замок с дистанционным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

Бензиновый двигатель серии Theta-2 объемом 2,0 л выполнен из алюминия (блок и головка) и пластика (клапанная крышка и впускной коллектор), оснащен системами изменения фаз, геометрии впуска, цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском и двумя распредвалами. При мощности 150 л.с. (197 Нм), в зависимости от модификации он разгоняет Kia Sportage до 100 км/ч за 10,4-10,7 секунды, при максимальной скорости 182-184 км/ч и среднем расходе 7,5-7,9 л/100 км. Еще один двухлитровый мотор — дизельный, серии R, с системой common-rail, турбиной с изменяемой геометрией (VGT), пьезофорсунками и прочими высокотехнологичными особенностями. Мощность — 136 л.с. (320 Нм), разгон до «сотни» — за 11,3-12,1 секунды, максимальная скорость — 180-181 км/ч, расход топлива — 5,7-6,9 л/100 км. В 2011 году был предложен дизельный двигатель 1,7 л (115 л.с., 255 Нм), уступающий старшим версиям в динамических характеристиках, но имеющий главным достоинством экономичность — 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Тогда же стартовали продажи мощного двухлитрового турбодизеля с отдачей в 184 л.с. Разгон с места до 100 км/ч — за 9,8 секунды. Средний расход —7,1 л/100 км. Объем топливного бака Kia Sportage — 55 л.

Читайте также:  Автомобиль с пробегом в кредит для юридических лиц

Компоновка шасси Kia Sportage предусматривает полностью независимую конструкцию. Это передняя пружинная подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На всех колесах — дисковые тормозные механизмы, при этом спереди — вентилируемые. Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. Тип привода — передний или полный, который работает по принципу «4×4 on-demand», т.е. в нормальных условиях 100% передний привод, задний включается автоматически при обнаружении проскальзывания передних колес, вручную можно задействовать режим блокировки 50/50, в условиях бездорожья на скорости до 40 км/ч. Длина кузова авто — 4400 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1630 мм (1640 мм с рейлингами). Колесная база — 2640 мм. Диаметр разворота — 10,8 м. Клиренс равен 167-172 мм. Снаряженная масса — от 1980 до 2140 кг (в зависимости от модификации). Объем багажного отделения — 564 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1355 литров.

Тормозная система кроссовера Kia Sportage третьего поколения дополнена системами ABS, EBD и ESS уже в базовой комплектации, в стандартное оборудование также входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За доплату устанавливались боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, парктроник, системы помощи на спуске и при старте на подъеме, интеллектуальная система параллельной парковки, камера заднего вида. Кроме того, список опций включал ксеноновые фары, подсветку поворотов и другие функции.

У компактного кроссовера Киа Спортейдж 2010-2014 надежные и долговечные двигатели, которые достаточно чувствительны к качеству топлива. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, маневренностью, курсовой устойчивостью и надежной тормозной системой. Во время эксплуатации Sportage претензии вызывает жесткая подвеска, не слишком просторный салон, дешевые материалы отделки интерьера, антикоррозийная защита кузова и качество лакокрасочного покрытия. Кроме того, отмечается частый выход из строя пружин задней подвески и скрипы элементов подвески, а также высокий расход топлива, не соответствующий заявленным данным производителя.

Источник

Kia Sportage (SL)

Производитель автомобилей из Южной Кореи впервые выпустил Киа Спортэйдж в 1994 году. Машина быстро обрела прославилась, как надёжный внедорожник. Имелось 2 версии автомобиля на короткой и удлинённой базе. Изначально транспортное средство выпускалось на территории Германии, однако в 1998 году машина продолжила собираться уже в Южной Корее. В 2004 году компания выпустила 2 поколение данного автомобиля. Машина претерпела большие изменения, родство с 1 поколением заметить невозможно. Авто характеризовалось полным приводом. В 2010 году Южно корейский производитель выпустил 3 поколение Kia Sportage. Машина создавалась с платформой, идентичной хендай ix35. Последний продукт от Киа больше относится к категории кроссоверов.

Внешний вид

Кузов и экстерьер в целом претерпели значительные изменения. Над разработкой внешнего вида 3 поколения автомобиля работал Питер Шрайер. Этот же человек участвует в разработке моделей Ауди. Питер Шрайер добавил машине эмоций и азарта, которого явно не хватало в предыдущих двух поколениях.

В 2013 году появилась первая рестайлинговая модель, которая создавалась для Северной Америки. На территории Европы и России рестайл появился на год позже. Для создания 3 и 2 поколения использовалась одинаковая платформа, однако автомобили имеют сильные различия во внешнем виде. Кузов стал подтянутее, обеспечивается это за счет линий остекленения. Колеса стали больше, свесы наоборот, уменьшились. Вид передней оптики также изменился. Специалисты уделили большое внимание мелочам. Изменения коснулись радиаторной решётки, которая в 3 поколении имеет 2 выступа. Аналогичная ситуация и с кромкой ветрового стекла. Клиренс автомобиля не самый высокий, согласно паспортным данным он составляет 17,2 сантиметра. Нижняя точка находится около мотора. По этой причине следует использовать достаточно прочную защиту. Габаритные размеры Киа Спортейдж 3 следующие. Длина составляет 4,44 метра. Колесная база – 2, 64 метра. Ширина кузова – 1,85 метра. С рейлингами высота составляет более 1,64 метра. Общая масса транспортного средства зависит от комплектации, составляет от 1950 до 2150 килограмм.

Интерьер

Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.

Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля toyota camry

Интерьер получился в своём роде уникальным. Запутанных вещей в нём нет, однако владелец транспортного средства найдёт все необходимое. Имеются небольшие полочки для мелких предметов, отсеки под стаканы и карманы в дверях. При посадке на водительское место никакого дискомфорта быть не может. Кресла характеризуются хорошим профилем. Регулировка осуществляется механическим способом. Задним пассажирам пространства будет достаточно. Даже с высоким ростом дискомфорта не ощущается. Задние двери открываются быстро. Единственным недостатком является жесткая посадка по центру на заднем ряду. Согласно данным от производителя – размер багажника Киа Спортейдж 3 составляет 564 литра, однако на практике этого недостаточно. Задние сидения можно сложить, однако габаритный груз всё равно не получится перевезти.

Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения

Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.

Расход топлива для бензинового агрегата в среднем на 100 километров составляет 8,5 литра. В смешанном режиме первый дизель потребляет 5,5 литра, второй 6,8 литра, третий 6,9 литра.

Комплектации

Автомобиль 3 поколения доступен покупателю в пяти различных комплектациях. В базовую входят диски из лёгкого сплава с размером 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности, запасное колесо, противотуманные фары, датчик дождя, электрический пакет. Сидение водителя можно регулировать по высоте. Базовая комплектация подразумевает использование аудиосистемы с 6 динамиками. Салон выполнен из ткани, руль из кожи. Владельцев базовой комплектации также порадует кожаный рычаг коробки переключения передачи и кондиционер. Цена на киа спортейдж 3 рестайлинг базовой комплектации 1044 тысяч рублей. Наиболее дешёвая версия с автоматической коробкой передач – 1134 тысячи. Кроссовер с полным приводом обойдётся будущему владельцу в 1154 тысячи. Самая «жирная» комплектация стоит более 1624 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина. При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает. Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

У Kia Sportage 3 на дизеле проблемы с мотором встречаются редко.

Рестайлинг

Автомобиль обрёл большую популярность за счёт внешнего вида. Изменения по большей части точечные:

Источник

Kia Sportage SLS III

Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Спустя неделю после оформления заявки на автомобиль в банке и заказа машины, я получил его – 2,0 литровый (не надо про пакет молока), шестиступенчатый автомат с ручным выбором передач (не вариатор), комплектация комфорт, тканевый салон.
На тест-драйве поразила шумоизоляция, приятная музыка, упичканность такими вещами как мультимедия встроенная ( mp3 c чтением русских тегов, USB, I-pod и AUX входы), хорошее радио с внешней антенной.
Стайлинг автомобиля так же порадовал: защита арок и кузова черным обрамлением (кстати, общая тенденцая всех паркетников), небольшие рейлинги, красивая оптика и решетка радиатора, необычная форма стекол, штамповка дверей, задние фонари, литые диски и конечно светодиодная подсветка фар, а-ля Ауди.
Привод на передние колеса. Выбор пал на передний привод только благодаря нашему государству, ставкам банка и доходами.. Но если в доходе я могу корить только себя сам, то вот пошлины.. Это безумие.
Конечная стоимость авто – 939 900. Дополнительно у дилера ничего не ставил, так как это просто глупо.
На данный момент пробег составляет 1000 км.. Почему 1000? Это роковой пробег этого авто, благодаря дилеру, но об этом ниже.
Стоит отметить: быстрый прогрев ДВС, четкая работа АКПП, без толчков и рывков, однако как и все АКПП – ставить на P в горку – очень тяжело, снимать с паркинга так же тяжело.
Езда по трассе демонстрирует собранную работу подвески, упругость и малые крены. Однако гравийка добавляет головной боли, стоики достаточно жесткие, а не очень большой просвет заставляет притормаживать там, где айртрек спокойно проезжал. Нет, днищем я не цепляю, может с непривычки, но авто явно ниже. Как уже тут писали – самая низкая точка под лыжей.
Если постараться крутнуть рулем порезвее, можно на грунте легко увести переднюю ось в снос, ручником – так же легко уводится в занос. Ну будет зима – посмотрим, как себя ведет машина в заносах. Ради интереса.
Система безопасности контролирует все посадочные места и сигнализирует о непристегнутости того или иного обладателя лишних 500 рублей.. Встроенный парктроник не даст сбить проходящую мимо бабушку. Подушек безопасности 6, не хватает только для ног водителя. Сдается мне – это нужная вещь.

Читайте также:  Автомобиль не заводится с автозапуска starline a91

На данный момент пробег 11600.
Средний расход летом в городе 11,5 л, по трассе около 7-8 литром. Зимой в городе до 13,5, в зависимости от прогревов.

Трансформация салона недостаточная, спального места не получится.

Первое ТО обойдется примерно в 6500 рублей. Детали буду покупать на стороне, так что стоимость упадет до 5000 рублей.

Дилером, как ни странно, доволен. Довольно четко исправляют косяки, не оставляя тебя задумываться, не обманули ли тебя..

Ну и на последок. С самого начала покупки присутствовал легкий стучек на мелких ямках как будто из рулевого вала. ТАк источник шума и не нашли. Скоро поеду на стороннее СТО, интересно проверить наших официалов.

Источник

KIA Sportage 3 поколение (SL, 2010–2016)

Серия SL Kia Sportage была выпущена в апреле 2010 года на азиатские и европейские рынки, за которыми последовали Северная и Центральная Америка, Австралия и другие регионы мира. Пришло время третьего поколения популярного кроссовера.

Особенности III поколения (SL)

Первая модель, появившаяся в 1993 году, была замечательным маленьким SUV с неплохими внедорожными способностями, простым оборудованием и повышенной практичностью. Она даже предлагалась в виде двухдверного кабриолета в течение короткого промежутка времени. Это был не очень интересный с виду, но порядочный, честный внедорожник. Второе поколение сохранило много полезных свойств предшественника, однако изменило стайлинг и инженерию, выросло в размерах и ориентировалось на людей, редко покидающих пределы города.

В преддверии 2014 модельного года третье поколение Sportage получило небольшие, но существенные обновления. Выставленная на 84-м международном салоне в Женеве модель красовалась новыми головными фарами, противотуманками и общим улучшенным стайлингом, демонстрируя также свежий дизайн интерьера и новые материалы по всей кабине. Ряд новых возможностей повысил привлекательность бестселлера для покупателей по всему миру, включая новую премиальную акустику, светодиодные задние фонари, систему Flex Steer, подогрев рулевого колеса, контроль устойчивости прицепа и другие новшества.

Обновлённый Sportage стал ещё совершеннее с рядом изменений, разработанных для минимизации шума, вибрации и жесткости (NVH). Этому способствовали улучшения в ключевых областях структуры тела, а также звукоизолирующее лобовое стекло, помогающее уменьшить шум ветра.

Плюсы:

Минусы:

Внешний вид

Решение Kia о назначении экс-пилота Audi Питера Шрайера в качестве главного дизайнера было вознаграждено ростом популярности продуктов компании, в том числе и нового (будем откровенными, очень сексуального) Kia Sportage 3 поколения. Далеко не каждое транспортное средство в этой категории привлекает к себе так много внимания, как эта модель, и, судя по чрезвычайно положительной реакции на новичка до сего времени, классный дизайн принёс корейцам неплохие барыши. Но удалось ли им построить поистине хороший автомобиль, или у него просто красивое лицо?

Интерьер

Поднимитесь до наиболее дорогих версий, и у вас будут автоматические фары с омывателями, защитные пластины из нержавеющей стали, тонкая радиоантенна «акулий плавник», вход и старт без ключа, чёрные или серые кожаные сиденья с подогревом, модернизированная акустическая система Infinity с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, функция самостоятельной парковки, электрический люк на крыше и многое другое.

Комфорт и практичность

Двигатели и вождение

Линейка Sportage III поколения начинается с базового варианта с приводом на передние колёса и 5-6-ступенчатой механической коробкой передач. Топ-модели используют 6-ступенчатую автоматику с передним или полным приводом по желанию.

Ещё есть экономичный турбодизельный 1,7 CRDi, генерирующий 114 л.с. Совмещённый с передним приводом и механической коробкой передач, он ускоряет машину до сотни за 11,9 секунды на пути к лимиту скорости в 172 км/ч и потребляет от 5,2 до 7 литров топлива каждые 100 км.

Цены и конкуренты

в 2016 года появился KIA Sportage 4 поколения

Источник

Ответы на популярные вопросы