Автомобиль киа соренто дизель не заводится

Содержание
  1. Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто
  2. Что делать если машина не завелась
  3. Если не завелся дизельный Соренто
  4. Другие причины
  5. KIA Sorento 한국어 트랙터 › Бортжурнал › Ищем причину плохой заводки
  6. Не заводится Kia Sorento
  7. Причины, по которым не заводится Kia Sorento
  8. Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
  9. Система пуска
  10. Свечи накаливания
  11. Топливная аппаратура
  12. Аккумуляторная батарея Kia Sorento
  13. Топливо
  14. Датчики коленвала и распредвала
  15. Сигнализация
  16. Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
  17. Почему не заводится Киа Соренто, ищем причину (дизель и бензин)
  18. Банальные причины
  19. Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала
  20. Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься
  21. Почему может не завестись дизельный Соренто
  22. Свечи накаливания
  23. Форсунки
  24. Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе
  25. Сигнализация не даёт Соренто запуститься
  26. Заключение
  27. Не заводится киа соренто: причины, как устранить
  28. Двигатель Киа Сонерто плохо запускается: причины, устранение
  29. Причины плохого запуска двигателя
  30. Возможные методы устранения неисправности
  31. Акб не достаточной мощности
  32. неисправность топливной системы
  33. электроника и датчики
  34. датчик коленчатого вала и детонации
  35. система зажигания — не все в порядке
  36. вывод
  37. Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento
  38. Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento
  39. Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей
  40. Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто
  41. Техническое обслуживание КИА Соренто
  42. Киа соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы
  43. Почему авто не заводится?
  44. Видео «Рекомендации по эксплуатации Киа Соренто»
  45. Перестал заводиться в мороз (глупая поломка) — logbook KIA Sorento 2011 on DRIVE2
  46. Не заводится машина из-за блокиратора запуска
  47. Киа Соренто Дизель Не Заводится В Мороз
  48. почему дизель common rail не заводится со стартера, а только с буксира или эфира.
  49. КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.HOW TO WIN DIESEL WINTER IF YOU DO NOT WORK
  50. Kia Sorento D4CB Дизель не заводится — АвтоВызов
  51. KIA Sorento 2.5 2008 развоздушиваем дизель
  52. Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам
  53. KIA Sorento 2006, 140 л. с. — поломка
  54. Киа соренто 2003 года дизель 2.5

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Источник

KIA Sorento 한국어 트랙터 › Бортжурнал › Ищем причину плохой заводки

Эпопея с плохой заводкой соренто так и не закончилась, а только прогрессирует.
Изначально были проверены форсунки, с ними все норм и в обратку не сливают. Затем занялся клапаном аварийного сброса на топливной раме. Новый клапан стоит 100 уе, поэтому было принято решение подкинуть с другой соренты, которая заводится с пол оборота. В итоге на моей соренте история такая же: клапан на холостых сливает топливо в обратку. Проверяли этот клапан но той же соренте, откуда его снимали и все то же самое, тоже сливает на холостых в обратку, при этом вторая сорента заводится нормально. Затем на разборке перепробовали 4 клапана, подкидывая по очереди их на мою соренту. Все 4 на холостых сливают в обратку. Везде на форумах пишут, что клапан не должен сливать на холостых, но даже на соренте, которая заводится отлично он тоже сливает, да и 4 шт с разборки — аналогично, поэтому начал задумываться, а действительно ли он ничего не должен сливать и влияет ли на плохую заводку? Ведь сорента с клапаном, который сливает, заводится на ура.

Дальше решили исключить топливный фильтр. Брали и ставили мне фильтр в сборе с другой соренты — проблема осталась. Ставили мой фильтр на вторую соренту, заводится отлично. Получается и по фильтру все норм, но на всякий случай подмотал сантехнической ленты на резьбу датчика уровня топлива на будущее, чтобы не было подсоса там.
Следующим этапом решили исключить магистраль от фильтра до бака и попробовали завести соренту напрямую из бутылки с соляркой. Результат как и раньше, заводится плохо.
Когда проверяли клапан аварийного сброса на слив топлива, то заметили что с него иногда солярка идет с пузырями, возможно где-то воздушит систему, но где не понятно, так как визуально нигде нет на шлангах и тнвд подтеков солярки.
Форумов перечитал кучу, проблем с плохой заводкой может быть много, начиная от форсунок и заканчивая завоздушкой. Но что интересно, раньше, как только появилась проблема с плохой заводкой, то проявлялась она только на горячую (значит не подсос воздуха? но откуда тогда пузыри в топливной рампе?), поэтому и решил первым делом проверить форсунки, а теперь уже и на холодную (но на улице +20 и с утра после ночи уже +16, может просто потеплело). В итоге на форумах не нашел какой-то конкретной последовательности действий, как определить причину. Да и ошибок никаких нет. Больше конечно похоже на завоздушку, потому как на холостых машина немного подтраивает и в диапазоне 1200-1500 оборотов на холостых соренту вообще неслабо так потряхивает.

Вот и возникло несколько вопросов:

Источник

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Читайте также:  Автомобиль стоит на зеленой зоне

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

Источник

Почему не заводится Киа Соренто, ищем причину (дизель и бензин)

Неприятности происходят в неподходящий момент. Надо срочно ехать, а Киа Соренто не заводится. Это может нарушить планы и сорвать дела.

Бензиновый двигатель и дизель имеют разную конструкцию. Это следует учитывать во время поиска неисправности. Часто Kia Sorento не запускается из-за одной из этих причин: нарушение смесеобразования, стартер не крутится с требуемой частотой, нет искры (только для бензина), электроника блокирует запуск.

Банальные причины

В поиске причин неполадок лучше идти от простого к сложному. Ведь неприятно будет попасть в ситуацию, когда вы разобрали полмашины, поменяли запчасти, а дело оказалось в отошедшем контакте. Если Киа Соренто не заводится (дизель или бензин — не важно), в первую очередь стоит исключить банальные неисправности:

Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала

При отказе этих датчиков есть шанс без проблем добраться до автосервиса. Если конечно удастся запустить двигатель. А не заводиться Киа Соренто из-за такой неисправности может. Характерные признаки поломки:

Если Kia Sorento с неисправными датчиками всё же завёлся, то ехать на нём можно. Но следует помнить, что при этом нагрузка на все детали двигателя повышается, быстрее изнашиваются свечи зажигания.

Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься

При некорректной работе катушек зажигания или свечей пропадает искра, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, говорящие об этом могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше провести полную диагностику. Признаки проблем с катушкой или свечами одинаковые:

Почему может не завестись дизельный Соренто

Причины не запустившегося дизельного и бензинового Kia Sorento могут быть разными. Дизель отличается конструкцией и более требователен к качеству топлива.

Свечи накаливания

В дизельном моторе горючая смесь воспламеняется под воздействием давления и температуры. Свечи накала служат для предварительного прогрева камер сгорания при холодном пуске.

Если одна из них или несколько вышли из строя, запустить мотор «на холодную» будет сложно.

Их поломку можно определить по косвенным признакам:

На корейском кроссовере используется топливный насос высокого давления аккумуляторного впрыска системы Common Rail. Чаще всего его выходу из строя способствует некачественное топливо. Признаки следующие:

Все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам Киа Соренто.

Но провести диагностику ТНВД необходимо. Если с ним всё нормально, то следует «копать» дальше.

Форсунки

Форсунки – слабое место дизельного Kia Sorento. Некачественное топливо или забитый грязью топливный фильтр приводит к их засорению. Неисправность может быть трёх видов:

Всё это может быть причиной того, что Соренто не заводится вовсе или с трудом, плохо едет и работает не стабильно.

Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе

Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, случайно попавшей в бензобак или от воды, образовавшейся там в виде конденсата.

Забитый элемент может привести не только к затруднениям в использовании Киа Соренто, но и к серьёзной поломке топливной системы или силового агрегата.

Симптомы данной неисправности бывают общими для всех типов моторов или характерными только для бензиновых или дизельных. Для начала рассмотрим общие:

Для дизельных Kia Sorento характерны ситуации, когда двигатель не заводится и присутствуют рывки при езде.

Бензиновый мотор при сильно забитом топливном фильтре завести проще, но работать он будет с провалами и сильно снизится мощность.

Поломка бензонасоса тоже приводит к ситуации, когда топливо в камеры сгорания подаётся в недостаточном количестве или не поступает вообще.

Когда Kia Sorento не заводится, попробуйте выкрутить свечи. Если обнаружили, что после нескольких попыток завести мотор, свечи остались сухими, значит, нет подачи топлива.

Сигнализация не даёт Соренто запуститься

Охранная система Киа Соренто не только активирует звуковой сигнал, привлекающий внимание владельца автомобиля, но и предотвращает попытки запустить двигатель.

Иногда в её работе случаются сбои, и мотор не заводится даже после отключения сигнализации с брелока.

Такие поломки могут носить физический или программный характер.

Причиной первых бывают залипшие или обгоревшие контакты проводки, потеря их соединения или неисправность реле.

Вторые возникают вследствие ошибок в работе главного электронного модуля.

Диагностику охранной системы Kia Sorento начинают с проверки реле. Чтобы убедиться, что причина в «сигналке», её можно отключить от источника питания, после этого машина должна завестись.

Заключение

Если не заводится Киа Соренто, не спешите впадать в отчаяние. Возможно виной этому банальное отсутствие топлива или мелкие поломки, которые можно устранить за 5 минут. Поэтому начинать диагностику в таких случаях надо с самых банальных вариантов.

Многие поломки можно предотвратить, если проверять автомобиль не только во время плановых ТО, но и время от времени в процессе эксплуатации.

Заливаемый в бак дизель или бензин должен всегда быть хорошего качества. Это важно для дизельных двигателей Kia Sorento, они известны своей требовательностью к топливу.

Источник

Не заводится киа соренто: причины, как устранить

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

К сожалению, без детального осмотра мы не сможем назвать причину, по которой ваша машина не заводится. Но мы дадим вам несколько теоретических рекомендаций, которые, возможно, позволят вам решить эту проблему.

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис. CRP850 Common Rail Pump Tester для Bosch/Delphi/Denso : CR508 дизель Common Rail тест давления и симулятор для …

Изношенный или засоренный насос также может стать ответом на вопрос о том, почему не заводится дизельный двигатель. Машина перестала заводиться. Часть первая: разбор и выяснение неисправности.

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться.

Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться.

В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Большинству дизельных двигателей нужна минимальная скорость проворачивания 150 оборотов в минуту. Если система не способна проворачивать двигатель достаточно быстро, тогда нужно сделать некоторые тесты и выяснить, почему.

Механикам, возможно, придется начать с проверки АКБ, что будет включать в себя испытание аккумуляторной батареи, некоторое падение напряжения в отрицательных и положительных сторонах цепей стартера.

До тех пор, пока двигатель не будет проворачиваться достаточно быстро, любое другое испытание – это пустая трата драгоценного времени. Проблемы с запуском горячего дизельного двигателя летом.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил.

Если в моделях машин 2000 года выпуска неполадка с отсутствием движения в стартере имело конкретное объяснение в виде износа зубцов, то сейчас современные модели могут не заводиться даже при простейшей блокировке любого из датчиков в системе бортового компьютера. Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа.

К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения.

Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых. Kia Sorento не заводится.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Детективная история. Если без каких-либо видимых причин не заводится Hyundai Santa Fe, в этом ролике показано поэта…

Кто-то считает — что не в коем случае, нельзя оставлять…

Добрый день, не заводится машина, стартер не крутит, только шумит…

На следующей свече мы видим также нагар и изолятор тоже…

Ещё одна причина того что бензопила глохнет после нажатия газа,…

Буквально в выходной у друга блюбирд так же перестал заводится…

Случилась беда после зимы двигатель не хочет работать а ему…

Исправный дизельный двигатель на холоде замечательно заводится, гораздо лучше бензиновых,…

Иногда случаются неприятные моменты, когда в утренней суете внезапно отказывается…

Всем привет, ваз 2109 инжектор, если клапана зажать машина заводится…

Поворачиваю ключ зажигания, начинает мигать кнопочка power несколько раз, как…

Если двигатель автомобиля не заводится без нажатия на педаль газа,…

Купил мазду мпв 96г wlt на дизеле весной, пару раз…

С и ниже, то любой аккумулятор теряет 50% своей мощности, это еще одна проблема,…

Ещё одна причина того что бензопила глохнет после нажатия газа, может крыться в поломке…

Ребят такая фигня завожу машину все нормально работает всё хорошо, холостые держит ничего не…

А что нужно делать если с толкача авто заводится очень плохо? Достаточно часто бывает…

Но машина теперь на малых оборотах и когда плавно набираю скорость начала ехать рывками….

Поменял уже 3 контактные группы и один раз замок зажигания на ВАЗ 2104 всё…

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того,…

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные…

Двигатель Киа Сонерто плохо запускается: причины, устранение

В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя Киа Соренто часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.

Причины плохого запуска двигателя

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя Киа Соренто может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для моторов Киа Соренто, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос.

Читайте также:  Автомобиль раскачивается на ходу

Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

Акб не достаточной мощности

чтобы диагностировать состояние акб на соренто, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. также, важным показателем является количество электролита и его качество. обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. по истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой акб уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

неисправность топливной системы

с инжектором киа соренто все обстоит намного сложнее. здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне.

скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего.

также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

электроника и датчики

датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

датчик массового расхода воздуха. проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

датчик коленчатого вала и детонации

датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.

система зажигания — не все в порядке

последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. в этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

вывод

Плохой запуск двигатель Киа Соренто на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись.

Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento

На российский рынок автомобили KIA Sorento поставлялись с головных заводов корейского концерна. В августе 2005 года была налажена сборка этого внедорожника на автозаводе «ИжАвто».

Через четыре года выпуск КИА Соренто в России был прекращен по причине отсутствия средств для приобретения автокомплектов.

В мае-сентябре 2011 г завод «ИжАвто» осуществил сборку 800 автомобилей в целях исполнения обязательств перед концерном КИА Моторс.

У вас проблемы с автомобилем? Все виды диагностики и ремонта KIA Sorento по выгодным ценам в сети СТО Шмид!Узнать подробнее >

В моделях КИА Соренто первой версии устанавливалось три вида силовых агрегатов:

Тип мотора Объем, л Мощность, л/с
Дизельный турбированный CRDi 2.5 140
Бензиновый атмосферный 2.4 140
Бензиновый атмосферный 3.5 197

Проведение рестайлинга модели в 2006 году позволило увеличить мощность дизельного мотора да 170 л/с. Ряд силовых агрегатов пополнился бензиновым движком 3.3 л, обладающим мощностью 247 л/с.

Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.

Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.

В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.

Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки.

Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб. За переборку форсунок придется заплатить примерно 7 тысяч руб.

Поскольку разница в суммах незначительная, стоит потратиться на покупку новых элементов, так как они прослужат намного дольше.

Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня.

В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять.

Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.

Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

К турбине особенных претензий нет. При нормальных условиях эксплуатации авто она безупречно выполняет свои функции до 170 тысяч. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей.

Первым «звоночком» является свист, увеличивается радиальный люфт, в воздуховоде появляется масло. Ремонт КИА в этом случае обойдется в 15 000 рублей. Можно осуществить замену турбины. Стоит она примерно 30 000 руб.

За установку в сервисе возьмут 6-7 тысяч руб.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто

Атмосферные силовые агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые необходимо после прохождения шестидесяти тысяч км.

Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:

Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.

Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей. Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в 2005 году.

К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.

Техническое обслуживание КИА Соренто

Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках.

Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Требуется проконтролировать целостность шлангов, на которых возникают грыжевые образования, создающие риск разрыва.

Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.

В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

Киа соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: не заводится KIA Sorento (КИА Соренто) 2.2 дизель, заглушил – через 10 минут не заводится, стартер крутит, солярка на рейку не поступает… И есть ли в баке топливоподкачивающий насос на этом автомобиле? (Андрей)

Здравствуйте, Андрей. К сожалению, без детального осмотра мы не сможем назвать причину, по которой ваша машина не заводится. Но мы дадим вам несколько теоретических рекомендаций, которые, возможно, позволят вам решить эту проблему.

Черный кроссовер Kia Sorento

Почему авто не заводится?

Вы правы, на автомобиле Киа Соренто установлен топливоподкачивающий насос. В первую очередь, необходимо осуществить проверку его работоспособности, поскольку проблема может быть именно в нем. Проверьте фильтр (фильтрующую сеточку), возможно, она слишком забита и уже не может пропускать дизель, в результате чего происходят проблемы со стартом двигателя.

Выявление ошибок Киа при помощи компьютера

В любом случае, методом «тыка» решить эту неисправность не удастся. Для того, чтобы поставить более точный диагноз поломки, потребуется полная компьютерная диагностика транспортного средства. Если вы можете осуществить эту процедуру самостоятельно, то вам потребуется ноутбук, адаптер для тестирования бортового компьютера, а также установленное на ноутбук программное обеспечение.

Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему. Запускается программное обеспечение, а затем осуществляется полная проверка всех компонентов авто. Выявленные комбинации ошибок следует расшифровать при помощи сервисного мануала или нашего ресурса, здесь представлены коды ошибок для многих авто.

Видео «Рекомендации по эксплуатации Киа Соренто»

В этом видео представлены основные рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Sorento.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Перестал заводиться в мороз (глупая поломка) — logbook KIA Sorento 2011 on DRIVE2

Вердикт — всего лишь сгорел главный предохранитель на 150А, через который идёт питание на свечи и подогрев топливного фильтра, а находится он непосредственно в плюсовой клемме аккумулятора.

Мне даже в голову не приходило, что там есть предохранитель, и что если его сжечь то не общее питание пропадет, а только подогрев свечей и топливного фильтра.

Знал бы, я бы его просто проводом зашунтировал и катался дальше, во всяком случае не потребовался бы весь гемор с эвакуторами и пр.

Такая дурацкая история, но сам виноват, надо было смотреть куда крокодилы цепляю.

PS: Зато, пока был в сервисе, по гарантии камеру заднего вида заменили, которая сдохла пару месяцев назад, да всё времени не было в сервис заехать.

Price tag: 2 200 ₽ Mileage: 25000 km

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Читайте также:  Американский автомобиль сатурн фото

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало.

А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя.

Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора.

Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется.

Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает.

Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Киа Соренто Дизель Не Заводится В Мороз

Задачи с запуском мотора автомобиля, являются достаточно всераспространенными и одними из более пугающих для автолюбителя. При всем этом они быть появляться не столько у машин с большенными пробегами, одновременно у фактически новых экземпляров.

Если Киа Соренто не заводится, это не обязательно гласит о суровой поломке, в большинстве случаев этому бывают наименее фатальные предпосылки, которые будут устранены сравнимо стремительно, хотя не всегда недорого. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания профессионалов.

Стоит увидеть, что данная неувязка почаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству горючего, расходных материалов и устроены труднее. На джипах с двигателем внутреннего сгорания подобные вещи случаются нечасто.

Самые всераспространенные предпосылки заморочек с запуском мотора:

Не часто есть вариант без специального оборудования точно найти почему не заводится Соренто, в данном варианте обойтись без помощи экспертов навряд ли получится, потому следует обратиться в сервис.

Потому что неувязка с запуском мотора не часто бывает следствием суровой поломки, существует ряд действий которые можно сделать загодя до того как обращаться в сервисный центр. В начале необходимо проверить аккумулятор. В особенности это животрепещуще после долговременной стоянки либо в зимний период.

Свежем воздухе батарея аккумуляторная имеет свойство стремительно разряжаться, и ток выдаваемый ей вам больше понравятся очень мал для прокрутки мотора.

Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, либо пылают меркло, либо ощущается недочет мощности для прокрутки, это очевидный признак того что аккумулятор пора зарядить либо сменять. Другая причина по причине занят движок может не заводиться — окисленные клеммы батареи аккумуляторной.

В процессе использования они конечно покрываться белоснежным налетом, в следствие чего пропадает электронный контакт. Если такая неувязка найдена, следует зачистить контакты железным предметом (ножиком, щеткой) чтоб вернуть контакт.

Трудности с пуском мотора, вследствие разряда батареи аккумуляторной либо утраты контакта в клеммах, согласно статистическим данным, являются самыми всераспространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить поначалу их и, только после чего, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

почему дизель common rail не заводится со стартера, а только с буксира или эфира.

Если не заводится Киа Соренто дизель, необходимо, кроме вышеперечисленных действий отметить дополнительную деталь. В золодное время года это порой случается по причине плохой иначе говоря «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное горючее имеет свойство леденеть при минусовой температуре.

Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, по этой причине мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только лишь в свое время долговременной стоянки, но и одновременно в свое время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться.

В этом случае посодействовать может только помещение автомобиля в теплое место.

Потому что дизельное горючее леденеет не только лишь в баке, да и в системе подачи в движок, то лить в бак разные размораживатели обычно никчемно. Так же категорически не рекомендуется греть картер мотора, используя открытый огнь, это приводит к повреждению узлов автомобиля либо пожару, и, еще и, малоэффективно.

Кроме плохого горючего и разрядки аккума, как правило бывают и другие предпосылки заморочек с запуском мотора джипов Киа.

Нередко, найти некоторые образцы точно можно только при проведении диагностики мотора, топливной и электрической систем с помощью специального оборудования и компьютерных программ.

Мы перечислим главные в их числе, которые в большинстве случаев встречаются на различных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ, ЕСЛИ ОН САМ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.HOW TO WIN DIESEL WINTER IF YOU DO NOT WORK

Это главные предпосылки заморочек с пуском мотора Киа Соренто. Большинство быть точно найти только спецы. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе если проход технических проблем такового нрава изредка выходит обойтись.

Если вы поставили цель минимизировать риск их появления рекомендуется следовать определенному списку правил.

Туда заходит внедрение высококачественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками 100, проверка заряда аккума, внедрение «зимней» солярки зимой, повторяющаяся диагностика мотора и электрических систем автомобиля хотя бы раз за год.

Kia Sorento D4CB Дизель не заводится — АвтоВызов

KIA Sorento 2.5 2008 развоздушиваем дизель

Yа ходу прогревается на одно деление, потом температура неожиданно падает, печка гонит… вероятно термостат менять… Василий Здравствуйте. Но после всех этих манипуляций стал плохо заводится, причем «система» иногда рушится.

Мощные двигатели и интеллектуальная система полного привода! Узнайте больше.

Аккамулятор поставил новый,но проблему решило на некоторое время. При езде по ямам и по гребёнке появляется сильное жужжание. Yа ходу прогревается на одно деление, потом температура неожиданно падает, печка гонит… вероятно термостат менять… Василий Здравствуйте.

Как утро — заводится и сразу глохнет, потом с раза заводится.

Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам

Проверяем обратку с форсунок и подрывной клапан на рейке Что имеем: И как я на ней ездил? Ну ладно, думаю не беда. На следующий день заехал к своему знакомому в «дизель-сервис».

Слезно сняли форсунки, почистили каналы, заменили медные шайбы и отрегулировали 3-ю и 4-ю форсунки. Танк завелся с пол пинка и попер.

На радостях отблагодарил товарища и поехал счастливый домой. И не тут-то было, когда до дома оставалось м, он заглох и не подавал признаков жизни.

Подскажите пожалуйста как решили вы свою проблему. В домашних условиях починили форсунки! При резком нажатии педали газа, глохнет, загорается «чек».

KIA Sorento 2006, 140 л. с. — поломка

Заводится плохо, а в… мужики. Yа ходу прогревается на одно деление, потом температура неожиданно падает, печка гонит… вероятно термостат менять… Василий Здравствуйте. Еще, на мой взгляд, может «сапунить» двигатель. Тут нужно менять кольца.

Киа соренто 2003 года дизель 2.5

Дизель выбросило масло через щуп,в чем может быть причина. Масло выбрасывает изза отсутствия вентиляции картера, забивает газоотводные трубки, сепаратор. Может кто сталкивался с заменой задних амортизаторов на КИА соренто 2.

У меня такое было. На сервисе за 20минут почистили и все good. Соляра хреновая и еще сказали чтоб автомобиь менше на холостых… Фаик 4 и 6 цилиндры не работают, поменял свечи, катушки, без изменений проверил компрессию в норме, что еще может быть.

Ставил аналог оригиналу,все равно бежит. Может кто посоветует по вопросу замены,может какие есть хитрости.

В чем у тебя была причина. Что-то похожее было и у меня: Если у тебя тоже самое, то в принципе мелочи.

Турбинку проверить надо и пракладочки в ней. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла.

Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж — с раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро — заводится и сразу глохнет, потом с раза заводится. Поехал на Боровую — вердикт — аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику тыщ.

Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.

Они сказали — клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза.

Источник

Ответы на популярные вопросы