Автомобиль киа soul фото

Kia Soul SUV (Киа Соул SUV)

Kia Soul третьего по счету поколения дебютировал в ноябре 2018 года в Лос-Анджелесе. В новом воплощении Соула сохранились отличительные черты модели — высокий угловатый кузов и «парящая» крыша — но стиль стал более ярким и выразительным. В экстерьере новинки можно выделить несколько запоминающихся дизайнерских решений. Во-первых, это «двухэтажное» решение фар и декоративная планка между верхними сегментами оптики.

Во-вторых, замысловатая пластика боковин кузова и «фаски» вокруг колесных арок. В-третьих, задние фонари в форме бумерангов. В-четвертых, оформленные в виде акульих плавников задние стойки кузова. На российском рынке Soul 2020 заявлен с проверенными временем атмосферными «четверками» объемом 1,6 и 2,0 литра с распределенным впрыском, мощность которых составляет 120 и 147 л.с. соответственно.

В салоне главное новшество — крупный 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях заявлен проекционный дисплей и аудиосистема Harman Kardon выходной мощностью 640 Вт с 10-ю динамиками. Салон укомплектован амбиентной подсветкой в дверных обивках. Доступно несколько цветов-«настроений», которые называются Romance, Traveling, Party Time, Hey! Yo!, Cafe и Midnight City. Для покупателей Kia Soul доступны два стайлинг-пакета — GT-Line и X-Line — они различаются бамперами и некоторыми другими деталями: GT-Line предполагает спортивный стиль, а X-Line — «кроссоверный».

Для нового KIA Soul заявлены два бензиновых двигателя: 2,0-литровый атмосферный мощностью 147 л.с. и 1,6-литровый турбо с отдачей в 201 л.с. Первый сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, второй — только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Особняком стоит версия Soul EV, которая будет доступна для некоторых рынков, — это электромобиль. Она оснащена электродвигателем мощностью 204 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 64 кВт*ч. На одном запасе энергии электромобиль может проехать до 475 км. Зарядить батарею с 30 до 80% можно за 75 минут.

Вместе с новой платформой KIA Soul третьего поколения получил заново разработанную геометрию подвески — инженеры добились улучшения управляемости и комфорта, снижения уровня шумов и вибраций. Для моделей GT-Line предлагается подвеска спортивного типа. Новый Soul остался примерно в тех же габаритах, что и предыдущая модель, разве что длина выросла на 5,6 см и теперь составляет 4197 см, а колесная база прибавила 3,0 см и составляет 2600 см, при этом спереди увеличилось место для ног, а сзади даже чуть убавилось. По высоте салона и его ширине в зоне плеч размерные показатели не изменились. Объем багажника — 364-651 л. В числе особенностей модели Kia Soul 2020 производитель также называет более широкие дверные проемы, уменьшенную погрузочную высоту багажника.

Более прочная конструкция кузова сделала KIA Soul безопаснее, результат достигнут за счет более широкого использования усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), компонентов с горячей штамповкой и конструкционного клея. Автомобиль предложит самые необходимые современные системы безопасности, включая фронтальные, боковые подушки и шторки во всю длину салона, систему ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий, помощник при старте на уклоне, контроль давления в шинах, системы стабилизации и контроля тяги и прочее.

Компактный Kia Soul пользуется успехом на российском рынке, начиная с первого поколения. Интерес к новой модели также должен быть ожидаемо высоким. Квадратный силуэт и смелый экстерьер остаются главными особенностями. Небольшой задний свес удобен на парковке. Недостатками модели считаются жесткая подвеска, тесноватый для длительных загородных поездок салон. Для российского рынка производить Soul будут на заводе «Автотор» в Калининграде.

Читайте также:  Автомобиль оказался в залоге у банка что делать

Источник

В салоне главное новшество — крупный 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях заявлен проекционный дисплей и аудиосистема Harman Kardon выходной мощностью 640 Вт с 10-ю динамиками. Салон укомплектован амбиентной подсветкой в дверных обивках. Доступно несколько цветов-«настроений», которые называются Romance, Traveling, Party Time, Hey! Yo!, Cafe и Midnight City. Для покупателей Kia Soul доступны два стайлинг-пакета — GT-Line и X-Line — они различаются бамперами и некоторыми другими деталями: GT-Line предполагает спортивный стиль, а X-Line — «кроссоверный».

Для нового KIA Soul заявлены два бензиновых двигателя: 2,0-литровый атмосферный мощностью 147 л.с. и 1,6-литровый турбо с отдачей в 201 л.с. Первый сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, второй — только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Особняком стоит версия Soul EV, которая будет доступна для некоторых рынков, — это электромобиль. Она оснащена электродвигателем мощностью 204 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 64 кВт*ч. На одном запасе энергии электромобиль может проехать до 475 км. Зарядить батарею с 30 до 80% можно за 75 минут.

Вместе с новой платформой KIA Soul третьего поколения получил заново разработанную геометрию подвески — инженеры добились улучшения управляемости и комфорта, снижения уровня шумов и вибраций. Для моделей GT-Line предлагается подвеска спортивного типа. Новый Soul остался примерно в тех же габаритах, что и предыдущая модель, разве что длина выросла на 5,6 см и теперь составляет 4197 см, а колесная база прибавила 3,0 см и составляет 2600 см, при этом спереди увеличилось место для ног, а сзади даже чуть убавилось. По высоте салона и его ширине в зоне плеч размерные показатели не изменились. Объем багажника — 364-651 л. В числе особенностей модели Kia Soul 2020 производитель также называет более широкие дверные проемы, уменьшенную погрузочную высоту багажника.

Более прочная конструкция кузова сделала KIA Soul безопаснее, результат достигнут за счет более широкого использования усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), компонентов с горячей штамповкой и конструкционного клея. Автомобиль предложит самые необходимые современные системы безопасности, включая фронтальные, боковые подушки и шторки во всю длину салона, систему ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий, помощник при старте на уклоне, контроль давления в шинах, системы стабилизации и контроля тяги и прочее.

Компактный Kia Soul пользуется успехом на российском рынке, начиная с первого поколения. Интерес к новой модели также должен быть ожидаемо высоким. Квадратный силуэт и смелый экстерьер остаются главными особенностями. Небольшой задний свес удобен на парковке. Недостатками модели считаются жесткая подвеска, тесноватый для длительных загородных поездок салон. Для российского рынка производить Soul будут на заводе «Автотор» в Калининграде.

Источник

Kia Soul Hatchback (Киа Соул Хэтчбек)

Премьера KIA Soul (AM) первого поколения состоялась в 2008 году, в рамках Парижского автосалона. Спустя три года модель пережила незначительный рестайлинг и техническую модернизацию. Так, 1,6-литровый бензиновый двигатель, которым оснащались машины для Европы, получил непосредственный впрыск топлива и стал развивать 140 сил, а у 2,0-литрового мотора, предлагаемого в США, отдача увеличилась до 164 л.с.

Читайте также:  Автосалон подержанных китайских автомобилей

Тогда же на смену 5-ступенчатой механической коробке передач пришла 6-ступенчатая, а четырехступенчатый «автомат» был заменён на 6-ступенчатый. В России продолжали продавать автомобили с прежними силовыми агрегатами, а серийный выпуск модели был налажен на производственных мощностях калининградского завода «Автотор».

В основе хэтчбека KIA Soul лежит переднеприводная платформа модели Hyundai i20. Передняя подвеска — независимая, пружинная со стойками МакФерсон; задняя подвеска — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на основе торсионной балки. Колёса передней оси оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на колёсах задней оси установлены барабанные тормоза: в некоторых комплектациях возможна установка дисковых тормозов. Рулевое управление — реечное, дополненное электрическим усилителем. Тип привода — передний.

После обновления габаритные размеры 5-дверного Киа Соул остались на прежнем уровне: длина — 4120 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1610 мм (1660 мм с рейлингами). Размер колёсной базы — 2550 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 164 мм. В базовой версии автомобиль комплектуется 15-дюймовыми стальными дисками. В качестве опции можно заказать литые диски на 16 или 18 дюймов. Объём багажного отделения — 340 литров. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 818 литров. Снаряжённая масса — от 1245 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 48 литров.

Хэтчбек KIA Soul является одним из самых безопасных автомобилей B-сегмента, поскольку получил пять звёзд по системе безопасности Euro NCAP. В оснащение машины входит отключаемая пассажирская подушка безопасности, что позволяет устанавливать детское кресло как по ходу движения, так и против хода движения. Кроме того, Киа Соул первого поколения оснащался фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, 3-точечными ремнями безопасности для пассажиров заднего сиденья. В дополнение к этим системам безопасности машина комплектовалась ABS, электронной системой динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и системой помощи при экстренном торможении (BAS).

В России рестайлинговый KIA Soul предлагался с двумя 4-цилиндровыми 16-клапанными рядными двигателями. Бензиновая модификация оснащалась 1,6-литровым силовым агрегатом DOHC CVVT мощностью 129 л.с. (157 Нм). В тандеме с мотором могла работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «автомат». В смешанном цикле расход топлива составляет 6,6 (7,3) литра на каждые сто километров пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,8 секунды (МКПП) и 11,5 секунды (АКПП). Максимальная скорость — 180 (177) км/ч.

Дизельная модификация KIA Soul первого поколения оснащалась 1,6-литровым двигателем CRDI VGT (с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива). Мощность силовой установки — 128 лошадиных сил (260 Нм). В паре с мотором работала 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Стартовое ускорение с нуля до первой сотни — 11,7 секунды. Максимальная скорость — 177 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,9 литра на 100 км пути.

Обновлённый хэтчбек KIA Soul был доступен в России в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Diva и Burner. В самом доступном исполнении Киа Соул получал ABS, зеркала с подогревом и электрическими регулировками, тканевую обивку салона, розетку на 12V на центральной консоли, систему автоматического отпирания дверей при столкновении, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер и электростеклоподъемники всех дверей. В качестве опции можно было заказать 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, климат-контроль, дополнительный динамик, сабвуфер и усилитель, круиз-контроль, камеру заднего вида и электрический отопитель салона.

Читайте также:  Автомобиль тойота кроун атлет

Первое поколение KIA Soul отличается оригинальным дизайном экстерьера, просторным, комфортабельным и эргономичным салоном, удобными креслами с большим диапазоном регулировок, хорошей обзорностью и достаточно богатыми комплектациями. В отделке интерьера использованы недорогие материалы, но качество сборки претензий не вызывает. У автомобиля информативное рулевое управление и эффективная тормозная система. Среди недостатков первого Киа Соул отмечают довольно жёсткую подвеску, не слишком качественную шумоизоляцию и откровенно слабое лакокрасочное покрытие.

Источник

Киа Соул 2020 — отзыв владельца

Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 600 км
Руль: Левый

После долгих сравнений между Creta и Soul выбор пал на последний. Запал в душу экстерьер, а комплектация за те же деньги была поинтересней. Еще глаза косились на Seltos, но он уже выходил за рамки бюджета, да и существуют предубеждения насчет еще необъезженных и непроверенных временем моделей.

Несмотря на то, что цена на сайте указана одна, в официальных салонах стоимость выходила на 100 т.р. дороже. Сначала подумал, что один салон лукавит, но в итоге выяснилось, что такая схема во всех. Возможно это уже стандарт на рынке, но пять лет назад у Hyundai такого не наблюдалось. Видимо есть какой-то конфликт между Kia и сеткой дилеров по вопросам цены, и они зарабатывают таким образом. Чтобы подсластить пилюлю, дали 30к на допники, которые хватило на резину.

Комплектация Luxe. Купил в конце октября 2020.

Возможно придется “доводить до ума” совершенно новый автомобиль за свой счет. Что, на мой взгляд, совершенный нонсенс!

Эксплуатация
В-первых, двигатель 1.6 чувствует себя хорошо. Даже на экономном режиме нет заметных просадок. Коробка переключается хорошо, плавно, провалов нет. Пока еще не ездил на двухполосной трассе и фуры не обгонял, поэтому за это рассказать не могу.

Первые несколько поездок на автомобиле наблюдал сильные вибрации от работы двигателя на холостых, но они уже прошли, или стали настолько незаметны, что я не обращаю на них внимание. Думаю, с завершением обкатки они сойдут на нет вовсе.

Кстати, почему-то при самой первой попытке засунуть в usb провод из порта посыпалась белая прозрачная стружка. Клея ляпнули много? Опять же вопрос к качеству сборки. Не знаю, но хрустело очень неприятно. Сейчас этого нет, все вышло, работает вроде нормально.

Звук в автомобиле хороший. Я не меломан, который на слух определяет частотность и лослесс, но музыку слушаю разную и часто, и качество аудио в автомобиле полностью устраивает.

Если нет, то лучше присмотреться к другим производителям, потому что у меня начинает складываться впечатление, что, заняв хорошую долю рынка, Kia/Hyundai расслабились за качество и имидж. Все равно ведь купят, думают они.

Правда я не знаю где вы за эти же деньги возьмете аналогичный авто по комплектации.

Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. А так же по мере новостей по исправлению посторонних дребезжаний под стеклом.

Источник

Ответы на популярные вопросы