Автомобиль киа sportage новый

Kia Sportage 2021 года — надежный и дешевый в обслуживании семейный кроссовер, предназначенный для длительных поездок

Пройдя через малозаметный рестайлинг, Киа Спортейдж 2021 года стал выглядеть привлекательнее на фоне своего предшественника. Это стало возможным благодаря пересмотру комплектаций и технических характеристик. Масштабных изменений в Kia Sportage пока ждать не следует, ведь основные конкуренты корейской модели VW Tiguan, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson обновятся не ранее 2021 года. Сейчас кроссовер в России предлагается по цене от 1,445 миллиона рублей с двумя «атмосферными» моторами объемом 2 и 2,4 литра. Корейская модель с недавнего времени потеряла турбодизельный агрегат на 2 литра. Из списка стандартного оснащения можно выделить наличие шести подушек безопасности, аудиосистемы и кондиционера с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений. Зато в топовых версиях Sportage получает систему контроля тяги при прохождении поворотов, премиальную акустику, кожаные сидения, светодиодную подсветку салона и другое оборудование.

Киа Спортейдж 2021

Комплектации и цены

Киа Спортейдж 2021 года внешне практически не изменился. Но через несколько месяцев автомобиль получит новый кузов, благодаря которому он, судя по уже опубликованным фото, станет походить на сменивший ранее поколения Sorento. В настоящий момент, как было отмечено, производитель пересмотрел комплектации и цены Sportage, попутно немного подкорректировав технические характеристики. То есть все работы над корейской моделью свелись к относительно незначительным улучшениям, которые, впрочем, могут оказать существенное влияние на спрос.

Впервые официально раскрыта внешность и названа дата презентации нового поколения Skoda Fabia

В России начали штрафовать водителей из-за «неправильной» одежды. Причина — «дефектные» дорожные камеры

Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП

Classic

Стартовая версия, цены на которую стартуют с отметки в 1,445 миллиона рублей, предлагается вместе с механической КПП и 150-сильным «атмосферником». По умолчанию корейская модель оснащается:

В стартовой комплектации предусматриваются еще и внешние зеркала с сервоприводом. Внешне кроссовер выделяется за счет 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Со стартовой комплектацией за доплату в размере 80 тысяч рублей можно приобрести пакет «Теплые опции». Он предусматривает внедрение электрообогрева для внешних зеркал и передних кресел. Кроме того, с этим опциональным пакетом доступны полный привод и автоматическая КПП (раздельно друг от друга). За первый нужно доплатить 80 тысяч рублей, за вторую — 40 тысяч рублей.

Comfort

Вторая по списку комплектация оценивается в минимальные 1,61 миллиона рублей. Киа Спортейдж 2021 года в этом исполнении можно дополнить полным приводом в сочетании с АКПП (стоит такая версия 1,73 миллиона рублей). В данной модификации появляются:

В салоне Sportage в данной комплектации появляются декоративные элементы, выполненные из хрома. Передний бампер дополняется противотуманными фонарями, а стандартные колесные диски заменяются на 17-дюймовые.

Версия Luxe идет с автоматической КПП и 150-сильным «атмосферником». За такую модификацию просят не менее 1,7 миллиона рублей. Появление полного привода, сочетающегося с «механикой», оценено в 40 тысяч рублей, с «автоматом» — в 80 тысяч рублей. Комплектация Luxe дополняет предыдущие за счет головной оптики с датчиком света, самозатемняющегося салонного зеркала, парковочной камеры и мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным планшетом.

Данная комплектация стоит не менее 1,76 миллиона рублей. В ней, помимо автоматической КПП и 150-сильного «атмосферника», предусматриваются переключатель режимов движения, система бесключевого доступа в салон и светодиодная головная оптика. На базе комплектации Luxe+ создана еще и специальная версия «Лига Европы», которая отличается лишь шильдиками и дополнительным декором.

Prestige

Kia Sportage 2021 года в исполнении Prestige стоит 1,965 миллиона рублей. В эту сумму включены АКПП, стартовый двигатель и полный привод. Внедрение 2,4-литрового «атмосферника» обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В комплектации Prestige появляются электронный стояночный тормоз, светодиодные противотуманные фонари, кнопка запуска мотора и передний парктроник. Сидения в этой модификации отделаны искусственной кожей.

GT-Line

Предпоследняя комплектация предлагается только с топовым двигателем. Она стоит 2,185 миллиона рублей. В ней, помимо специального декора и нашивок GT-Line, предусматриваются в дополнении к указанному оборудованию система управления тягой при прохождении поворотов, полноразмерное запасное колесо, 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, навигация и 8-дюймовый сенсорный планшет. В состав мультимедийного комплекса входят премиальная акустика, 7 динамиков, сабвуфер и слот под карты памяти. В этой комплектации можно найти и платформу для беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, передние кресла дополняются электроприводом и вентиляцией, а колесные диски заменяются на 19-дюймовые.

Читайте также:  Автомобиль ставлю во дворе

Premium

Sportage в топовой комплектации доступен за 2,315 миллиона рублей. В эту сумму вошли электрорегулируемые люк и дверца багажного отсека, которая дополняется сенсорном для бесконтактного открывания. В состав комплекса безопасности, помимо адаптивного круиз-контроля, введены системы удержания в полосе, интеллектуального управления головным светом, помощи при парковке, контроля состояния водителя, слежения за «слепыми» участками и предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения. В салоне кроссовера появляется светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium ноябрь 2018 — ноябрь 2019 2 304 900 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic ноябрь 2018 — 1 444 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 524 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 609 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 604 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 689 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 739 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 764 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 690 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 649 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe ноябрь 2018 — 1 699 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 759 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige ноябрь 2018 — 2020 1 929 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 844 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 770 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 729 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 779 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 839 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 1 964 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 954 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 880 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line ноябрь 2018 — 2 184 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium ноябрь 2018 — 2 314 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 2020 1 854 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 2020 1 914 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья. В частности, Sportage доступно оборудование, которое контролирует перераспределение тяги между осями при прохождении поворотов. Также в максимальных версиях предусматриваются системы стабилизации кузова и прицепа.

Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает. На трассе автомобиль чувствует себя более уверенно. Sportage даже на сравнительно высоких скоростях при маневрировании не кренится и неплохо держит дорогу.

Затраты на обслуживание

Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.

Динамические характеристики и расход топлива

Kia Sportage базовом исполнении выдает первые 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя в среднем до 7,9 литра горючего. Внедрение полного привода приводит к увеличению обоих показателей на 0,6 секунды и 0,3 литра, соответственно. Установка автоматической КПП практически не влияет на динамические показатели и расход топлива. Корейский кроссовер с 2,4-литровым двигателем набирает первую «сотню» за 9,6 секунд при среднем потреблении горючего на уровне 8,6 литра.

Дизайн

Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.

Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.

Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.

Сроки выхода на рынок

В связи с тем что Sportage претерпел минимальные изменения, обновленная версия кроссовера без задержек вышла на российский рынок. Собирается автомобиль на калининградском автозаводе из готовых машинокомплектов, поставляемых из Словакии.

Конкуренты

В список конкурентов корейской модели включены:

Видео тест-драйв


Источник

KIA Sportage New Comfort

Другие комплектации

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Пакет “Теплые опции”

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена
Comfort 2WD 150 л.с, 6 MT 2.0 л 150 л.с 6 MT 1 759 648 руб. Выгода 650 964 ₽ Новая цена 1 108 684 ₽* В кредит За наличные
Comfort 2WD 150 л.с, 6 AT 2.0 л 150 л.с 6 AT 1 799 648 руб. Выгода 654 964 ₽ Новая цена 1 144 684 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Пакет “Теплые опции”

Comfort 4WD 150 л.с, 6 MT 2.0 л 150 л.с 6 MT 1 839 648 руб. Выгода 658 964 ₽ Новая цена 1 180 684 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Пакет “Теплые опции”

Comfort 4WD 150 л.с, 6 AT 2.0 л 150 л.с 6 AT 1 879 648 руб. Выгода 662 964 ₽ Новая цена 1 216 684 ₽* В кредит За наличные

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Пакет “Теплые опции”

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Что входит в комплектацию Comfort

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

Пакет “Теплые опции”

Источник

Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage третьего поколения был представлен весной 2014 года, в рамках Международного автосалона в Женеве. Компактный SUV получил незначительные изменения дизайна, новую радиаторную решётку, модифицированные передний и задний бамперы, усовершенствованные задние светодиодные габаритные огни и новые колёсные диски.

В салоне обновлённого Киа Спортейдж появилась светодиодная подсветка, новая панель приборов со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем и улучшенные материалы отделки, а также лобовое стекло со специальным шумопоглощающим слоем.

После рестайлинга габариты KIA Sportage III остались прежними. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1630 мм (1640 мм с рейлингами). Колёсная база — 2640 мм. Клиренс обновлённого Киа Спортейдж равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащённых 18-дюймовыми дисками. Снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1980 до 2140 кг (в зависимости от модификации). Объём багажного отделения — 564 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1355 литров. Объём топливного бака — 58 литров.

Компоновка шасси Kia Sportage в ходе рестайлинга не изменилась. Как и прежде, передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Вне зависимости от комплектации обновлённый Киа Спортейдж третьего поколения оснащался адаптивными амортизаторами High Performance Dampers. На всех колёсах — дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена системами ABS, EBD и ESS. Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. Тип привода — передний или полный, на основе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением Dynamax, установленной перед дифференциалом задней оси.

В России кроссовер Kia Sportage третьего поколения предлагался с одним бензиновым двигателем и двумя дизельными силовыми установками. В тандеме с моторами работает 5- и 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Это:

• 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска топлива, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Мощность — 150 л.с., крутящий момент —191 Нм. В зависимости от типа трансмиссии и привода, динамика разгона с 0 до 100 км/ч варьируется от 10,7 до 11,7 секунды. Максимальная скорость — 185 (175) км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,4 (8,5) литра на 100 км пути.

• 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель CRDi, мощностью 126 л.с. с крутящим моментом 373 Нм. Время разгона с нуля до сотни — 11,2 (12,1) секунды, а максимальная скорость составляет 181 (182) км/ч. На каждые сто километров пути силовой агрегат потребляет 6,8 (6,9) литра дизельного топлива.

• 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель CRDi, развивающий 184 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетался только с автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. Максимальная скорость рестайлингового KIA Sportage III со 184-сильным мотором — 195 км/ч, а время разгона с нуля до 100 км/ч — 9,8 секунды. В комбинированном цикле двигатель потребляет 6,9 литра топлива на 100 километров пробега.

Обновлённый Kia Sportage третьего поколения предлагался в России в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования компактного SUV входили 17-дюймовые литые диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерное запасное колесо, сигнализация, датчики дождя, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кондиционер, селектор КПП и рулевое колесо с кожаной оплёткой. Опционально список оснащения можно дополнить интеллектуальной системой параллельной парковки, алюминиевыми накладками на дверных порогах, колёсными дисками на 18 дюймов, электрическим приводом складывания наружных зеркал и камерой заднего вида. Кроме того, в качестве опции предлагался раздельный климат-контроль, ксеноновые фары головного света, круиз-контроль, кожаный салон и панорамный люк с электрическим приводом.

У компактного кроссовера Киа Спортейдж третьего поколения надёжные и долговечные двигатели, которые достаточно чувствительны к качеству топлива. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, манёвренностью, курсовой устойчивостью и надёжной тормозной системой. Во время эксплуатации Sportage претензии вызывает достаточно жёсткая подвеска, не слишком просторный салон, дешёвые материалы отделки интерьера, антикоррозийная защита кузова и качество лакокрасочного покрытия. Кроме того, отмечается частый выход из строя пружин задней подвески и скрипы элементов подвески, а также высокий расход топлива, не соответствующий заявленным данным производителя.

Источник

Читайте также:  Автомобиль проехал без масла
Ответы на популярные вопросы