Автомобиль киа спортаж тест

Тест-драйв обновленного Kia Sportage: несколько слов о вреде хороших манер

На данный момент самая мощная версия Sportage, официально доступная в РФ, — кроссовер с 184-сильным дизельным мотором. Но и она у нас появилась не сразу, а только в 2012 году. До того можно было приобрести двухлитровый бензиновый вариант мощностью 150 л.с. либо ну очень флегматичный турбодизель мощностью 136 л.с. Более того, 184-сильная дизельная машина была доступна только в самой “нафаршированной” комплектации Premium аж за полтора миллиона рублей. Сурово, не правда ли?

Тем временем в США есть версия с бензиновым V6 мощностью 177 л.с., а в Южной Корее — и вовсе с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 261 л.с. Момента у последней — тоже “мама дорогая” — 365 Нм. Очень резвая машина. И если в России кто-то хочет такой Sportage, он может его получить у “серых” дилеров. Спрос есть. Многие покупают кроссовер просто потому, что он не такой, как у всех.

Но вернемся к ассортименту, представленному официально. Именно 184-сильный турбодизель особо мил моему сердцу: я проездил на таком почти полгода и был. Ну, не то чтобы в полном восторге, но, по крайней мере, был доволен. В качестве машины на каждый день Sportage меня полностью устраивал. Если надо, он мог и любил ездить быстро — 392 Нм, как ни крути, это очень хорошо. Подвеска в меру жесткая, ради нее не пришлось менять выработанные годами “легковые” привычки. Может быть, чуть жестковата, зато не допускала серьезных кренов, на высокой скорости машина хорошо держала траекторию. В общем, нравился мне Sportage и я вполне серьезно рассматривал его в качестве своего следующего личного автомобиля.

Поэтому мне было очень интересно испытать обновленную версию, которая появилась в продаже только что. И мой немалый уже опыт общения с “улучшенными и дополненными” машинами давал мне повод слегка волноваться: далеко не всегда новое лучше старого. Так, например, красивейший седан Optima после обновления получил много новых “мулек”, но за счет фирменной системы FlexSteer, позволяющей менять усилие на руле одним нажатием кнопки, столь необходимое на трассе чувство руля утратил. Ну немного не “докрутили” электроусилитель, подумаешь. Но осадочек остался. И Sportage с этого года как раз получил ту же самую функцию!

Источник

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Читайте также:  Административный штраф за страховку автомобиля

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

Kia Sportage 2.0 MPI

Kia Sportage 2.0 MPI

Kia Sportage 2.4 GDI

Kia Sportage 2.0 CRDI

Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 491 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

Источник

После дождичка, в четверг: тест-драйв KIA Sportage 2,0 AT AWD на бездорожье

С момента старта российских продаж KIA Sportage четвертого поколения прошло немало времени, но в городах он пока еще экзотика, а за их пределами – вообще невидаль. Желание ускорить ход истории жизни кроссовера, примерившего полумаску Porsche, явно спровоцировал один из августовских ливней, затопивших Москву и область.

Читайте также:  Автомобиль фиат пунто неисправности

К огда у тебя есть полноприводной автомобиль, почти внедорожник, пусть даже без раздатки и понижайки, мысли о всевозможных активностях приходят сами собой. За окном стена воды, каскады молний, а у тебя уже готова картинка утренней вылазки на берег лесного озера… Без динамического троса, без хай-джеков, с одной лишь докаткой в багажнике.

Сколько стоит свобода

Шутка ли, отдать за машину 1 714 900 рублей – именно столько сегодня стоит наш Sportage в комплектации Prestige – и при этом зависеть от показаний погодных информеров, количества луж на грунтовке и степени ее расквашенности? Замечу, что речь идет все же о дороге, а не о гектарах пахотных земель.

Наш первый тест KIA Sportage, пройденный на дорогах Каталонии, отразил почти все, что есть в этом автомобиле: от дизайна до техники, которая в четвертом поколении практически не поменялась. Но в Испании свои условия и приоритеты. Полный привод в ней едва ли нужен, как и комплектация Classic «Теплые опции», которая в России предлагается для моноприводных версий с «механикой» за 1 304 900 руб., с АКП и передним приводом – за 1 364 900 рублей, а c 4WD и МКП за 1 384 900 рублей. У нас все иначе, и паркетник с моноприводом часто считается сугубо женской забавой… Впрочем, весьма опрометчиво, но не будем забегать вперед.

Только что закончившееся ненастье подразумевает, что по мокрой трассе я поеду без фанатизма, даже не доводя аналоговую стрелку спидометра до разрешенных 110 км/ч. Действительно, в таком режиме KIA Sportage уверенно держит дорогу, не склонен к аквапланированию, плавен, тих, экономит топливо и не докучает частыми обращениями к шестиступенчатой АКП. Его 2,0-литровый, 150-сильный мотор серии NU, знакомый по многим моделям корейского концерна, кажется мне почти идеальным для загородного ритма. Хочешь – сам поддерживай скорость, хочешь – отдай ее на откуп круиз-контролю.

В комплектации Prestige нет систем распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения и контроля слепых зон. Да, еще нет и электроприводов водительского и пассажирского сидений, недурно ублажающих своим профилем и комбинированной, тканево-кожаной обивкой. Зато присутствуют кнопочный запуск двигателя, ксенон фар, светодиоды дневных ходовых огней, противотуманки, датчики дождя и света, парктроники и камера заднего вида с разметкой, семидюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, Wi-Fi-приемником и множество полезных и красивых мелочей. Интересно, что Wi-Fi подключается лишь к точке доступа, которая образована вашим смартфоном. Попытка законнектиться со стационарным, от роутера, который есть в доме, успехом не увенчалась. Единственное предназначение беспроводного интернета – получение информации о пробках для встроенной навигационной системы. Маловато, конечно, но и на том спасибо.

Источник

КИА Спортейдж: тест-драйв 2014 года

Обновленная версия Kia Sportage была представлена на Женевском мотор-шоу в 2014 году. С момента демонстрации прошло немного времени, а в России уже начались продажи данной модели.

Этот автомобиль был утилитарным рамным внедорожником с передним подключаемым приводом, а сейчас это переднеприводный паркетник с передачей крутящего момента на задние колеса, с помощью электрогидравлической муфты.

Первый взгляд

Проводя Kia Sportage 2014 тест драйв, третья версия автомобиля действительно поразила большими изменениями. Заметны отличительные светодиодные фонари, плавник на крыше, фирменная решетка радиатора, которая состоит из глянцевых ячеек.

Киа Спортейдж всегда имел яркую внешность и приемлемую цену. По цене ранее мог только конкурировать автомобиль Nissan Qashqai, однако новая версия вне всякой конкуренции, ведь за базовую комплектацию стоимость автомобиля составляет 848000 рублей, с двигателем на 2 литра стоимость будет 970000 рублей.

Отличная новость для всех русских автолюбителей, в новом Киа Спортейдж установлены передние парктроники для легкой парковки. С помощью установки зимнего пакета, будет доступна опция подогрева руля. Зад автомобиля был изменен в фонарях, особенно изменения заметны в темное время суток, их форма может, и осталась прежней, однако расположение светодиодов стало другим. Колеса специально были выбраны легкосплавными на 16, 17 или 18 дюймов (в зависимости от комплектации), такая деталь позволила легко соприкасаться с дорогой, а также легко маневрировать на сложных участках дороги. На крыше автомобиля стоит акулий плавник, который идет в комплекте с навигационной системой. На переднем бампере могут устанавливаться парковочные датчики в цвет кузова. Оттенков кузова предостаточно, среди них: Delux White, Space Blue, Planet Blue и Pegasos Silver.

Читайте также:  Американские разборки автомобилей в сша

Оценка внутренней части авто

Проведем Kia Sportage тест интерьера машины. Первое впечатления это качество сделанного салона и продуманная шумоизоляция. Лобовое стекло сделано уплотненным, это защищает Sportage от шума ветров. В подрамнике установили изолирующую втулку, а в двери добавили пластика. Динамики располагаются в уголке передних окон, что избавило салон от дребезжания. Благодаря новому пластику и другим деталям, салон стал более качественным. Есть жидкокристаллический экран на 4,5 дюймов посередине приборной панели, для важной информации водителю. Передняя стойка имеет лучший круг обзорности, это получилось благодаря пластиковому оснащению. В топовую версию автомобиля входит мультимедийная система Infiniti на 6 динамиков с сабвуфером. Дверная панель имеет приятные на ощупь вставки. Оценка салона: комфорт, эргономика и впечатления на пятерку. В настройках приборов может разобраться любой водитель, таким образом, создавая себе легкое и непринужденное путешествие.

Техническая составляющая KIA Sportage

Киа Спортейдж 2014 тест драйв внутренних характеристик показал, что двигатель стал легче на 10 кг, крутящий момент стал меньше на 6 Нм, а разгон прибавил время 0,5 секунд и теперь составляет 11,7 секунд. Трансмиссия автоматическая на 6 ступеней, в салоне ощутим рев машины и обороты колес.

Автомобиль показывает легкие характеристики подъема, непринужденно преодолевает узкие горные повороты, благодаря доработанной подвеске. Особо ощутима новая подвеска на крупных неровностях и жестких выбоинах. Помимо подвески установлены блоки дополнительных клапанов, амортизаторы, которые моментально срабатывают в экстренных ситуациях.

Фото Киа Спортейдж 2014

В новом автомобиле установлена дополнительная опция FlexSteering которая работает на 3 режима рулевого управления. Среди них: комфортный, спортивный и нормальный режим. Если Ваша поездка подразумевает частые извилистые горные дороги, в таком случае без спортивной комплектации Вам просто не обойтись. Руль в любой комплектации сделан тяжелым, что позволяет иметь лучшую управляемость машиной.

Проведенный Kia Sportage тест драйв с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных сил показал, что автомобиль может легко заезжать на извилистые дороги, и также легко ведет себя на городской трассе. Автомобиль теперь немного тяжелее и жестче. Двигатель будет доступен не только в топовой комплектации «Premium» но и в «Luxe» и «Prestige». Теперь всего за 1259900 рублей можно купить автомобиль с дизельным двигателем. Коробка передач автоматическая, осталась той же, что и у предыдущего поколения, все та же мощность 392 Нм и 1800-2500 оборотов в минуту.

В комплектации Prestige и Premium, двигатель будет запускаться с помощью кнопки, без ключа. С любым двигателем Вы не будете ощущать вибрации в салоне, этому способствует качественная шумоизоляция моторного отдела. Дизельный двигатель идет с автоматической коробкой переключения передач, расход топлива составляет 10 литров на 100 км пути.

Новинка компании КИА – комбинация Supervision полноприводная на 2 литра и мощностью 150 Нм. Автомобиль с ним будет более компактнее, он скинул 10 кг веса, это позволило установить в него автоматическую трансмиссию. Шасси автомобиля сделано максимально качественным, колесо намертво цепляется за асфальт.

Таким образом, новая Киа Спортэдж имеет привлекательный внешний вид и сбалансированные характеристики. Просмотрите Kia Sportage 2014 тест драйв видео, чтобы убедится в характеристиках автомобиля:

Источник

Ответы на популярные вопросы