Автомобиль киа спортейдж фото и характеристики

Содержание
  1. Kia Sportage (Киа Спортейдж)
  2. KIA Sportage (КИА Спортейдж)
  3. Размеры
  4. Технические характеристики
  5. Видео
  6. История популярного корейского кроссовера — Kia Sportage
  7. Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)
  8. Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)
  9. Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)
  10. Рестайлинг третьего поколения
  11. Киа Спортейдж 4 – модель QL
  12. Рестайлинг четвёртой модели
  13. Kia Sportage 2021 года — надежный и дешевый в обслуживании семейный кроссовер, предназначенный для длительных поездок
  14. Комплектации и цены
  15. Впервые официально раскрыта внешность и названа дата презентации нового поколения Skoda Fabia
  16. В России начали штрафовать водителей из-за «неправильной» одежды. Причина — «дефектные» дорожные камеры
  17. Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП
  18. Classic
  19. Comfort
  20. Prestige
  21. GT-Line
  22. Premium
  23. Комплектации и цены (сводная таблица)
  24. Технические характеристики
  25. Управляемость и внедорожные характеристики
  26. Затраты на обслуживание
  27. Динамические характеристики и расход топлива
  28. Дизайн
  29. Сроки выхода на рынок
  30. Конкуренты
  31. Видео тест-драйв

Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage третьего поколения был представлен весной 2014 года, в рамках Международного автосалона в Женеве. Компактный SUV получил незначительные изменения дизайна, новую радиаторную решётку, модифицированные передний и задний бамперы, усовершенствованные задние светодиодные габаритные огни и новые колёсные диски.

В салоне обновлённого Киа Спортейдж появилась светодиодная подсветка, новая панель приборов со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем и улучшенные материалы отделки, а также лобовое стекло со специальным шумопоглощающим слоем.

После рестайлинга габариты KIA Sportage III остались прежними. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1630 мм (1640 мм с рейлингами). Колёсная база — 2640 мм. Клиренс обновлённого Киа Спортейдж равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащённых 18-дюймовыми дисками. Снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1980 до 2140 кг (в зависимости от модификации). Объём багажного отделения — 564 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1355 литров. Объём топливного бака — 58 литров.

Компоновка шасси Kia Sportage в ходе рестайлинга не изменилась. Как и прежде, передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Вне зависимости от комплектации обновлённый Киа Спортейдж третьего поколения оснащался адаптивными амортизаторами High Performance Dampers. На всех колёсах — дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена системами ABS, EBD и ESS. Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. Тип привода — передний или полный, на основе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением Dynamax, установленной перед дифференциалом задней оси.

В России кроссовер Kia Sportage третьего поколения предлагался с одним бензиновым двигателем и двумя дизельными силовыми установками. В тандеме с моторами работает 5- и 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Это:

• 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска топлива, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Мощность — 150 л.с., крутящий момент —191 Нм. В зависимости от типа трансмиссии и привода, динамика разгона с 0 до 100 км/ч варьируется от 10,7 до 11,7 секунды. Максимальная скорость — 185 (175) км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,4 (8,5) литра на 100 км пути.

• 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель CRDi, мощностью 126 л.с. с крутящим моментом 373 Нм. Время разгона с нуля до сотни — 11,2 (12,1) секунды, а максимальная скорость составляет 181 (182) км/ч. На каждые сто километров пути силовой агрегат потребляет 6,8 (6,9) литра дизельного топлива.

• 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель CRDi, развивающий 184 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетался только с автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. Максимальная скорость рестайлингового KIA Sportage III со 184-сильным мотором — 195 км/ч, а время разгона с нуля до 100 км/ч — 9,8 секунды. В комбинированном цикле двигатель потребляет 6,9 литра топлива на 100 километров пробега.

Обновлённый Kia Sportage третьего поколения предлагался в России в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования компактного SUV входили 17-дюймовые литые диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерное запасное колесо, сигнализация, датчики дождя, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кондиционер, селектор КПП и рулевое колесо с кожаной оплёткой. Опционально список оснащения можно дополнить интеллектуальной системой параллельной парковки, алюминиевыми накладками на дверных порогах, колёсными дисками на 18 дюймов, электрическим приводом складывания наружных зеркал и камерой заднего вида. Кроме того, в качестве опции предлагался раздельный климат-контроль, ксеноновые фары головного света, круиз-контроль, кожаный салон и панорамный люк с электрическим приводом.

У компактного кроссовера Киа Спортейдж третьего поколения надёжные и долговечные двигатели, которые достаточно чувствительны к качеству топлива. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, манёвренностью, курсовой устойчивостью и надёжной тормозной системой. Во время эксплуатации Sportage претензии вызывает достаточно жёсткая подвеска, не слишком просторный салон, дешёвые материалы отделки интерьера, антикоррозийная защита кузова и качество лакокрасочного покрытия. Кроме того, отмечается частый выход из строя пружин задней подвески и скрипы элементов подвески, а также высокий расход топлива, не соответствующий заявленным данным производителя.

Источник

KIA Sportage (КИА Спортейдж)

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую “нос тигра”. По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Читайте также:  Амортизаторы передняя подвеска автомобиля ваз

Видео

Источник

В начальной комплектации «Classic» автомобиль предлагался в переднеприводной модификации с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. В списке оборудования: рейлинги, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, легкосплавные колесные диски, полноразмерная запаска с легкосплавным диском, декоративные пластиковые накладки арок и порогов, рейлинги на крыше, задний спойлер, центральный замок и электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиосистема. В полнофункциональной версии «Premium» в состав оборудования включены светодиодные фары, заводская глубокая тонировка задних стекол, запуск двигателя с кнопки, кожаная обивка салона, центральный замок с дистанционным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

Бензиновый двигатель серии Theta-2 объемом 2,0 л выполнен из алюминия (блок и головка) и пластика (клапанная крышка и впускной коллектор), оснащен системами изменения фаз, геометрии впуска, цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском и двумя распредвалами. При мощности 150 л.с. (197 Нм), в зависимости от модификации он разгоняет Kia Sportage до 100 км/ч за 10,4-10,7 секунды, при максимальной скорости 182-184 км/ч и среднем расходе 7,5-7,9 л/100 км. Еще один двухлитровый мотор — дизельный, серии R, с системой common-rail, турбиной с изменяемой геометрией (VGT), пьезофорсунками и прочими высокотехнологичными особенностями. Мощность — 136 л.с. (320 Нм), разгон до «сотни» — за 11,3-12,1 секунды, максимальная скорость — 180-181 км/ч, расход топлива — 5,7-6,9 л/100 км. В 2011 году был предложен дизельный двигатель 1,7 л (115 л.с., 255 Нм), уступающий старшим версиям в динамических характеристиках, но имеющий главным достоинством экономичность — 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Тогда же стартовали продажи мощного двухлитрового турбодизеля с отдачей в 184 л.с. Разгон с места до 100 км/ч — за 9,8 секунды. Средний расход —7,1 л/100 км. Объем топливного бака Kia Sportage — 55 л.

Компоновка шасси Kia Sportage предусматривает полностью независимую конструкцию. Это передняя пружинная подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На всех колесах — дисковые тормозные механизмы, при этом спереди — вентилируемые. Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. Тип привода — передний или полный, который работает по принципу «4×4 on-demand», т.е. в нормальных условиях 100% передний привод, задний включается автоматически при обнаружении проскальзывания передних колес, вручную можно задействовать режим блокировки 50/50, в условиях бездорожья на скорости до 40 км/ч. Длина кузова авто — 4400 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1630 мм (1640 мм с рейлингами). Колесная база — 2640 мм. Диаметр разворота — 10,8 м. Клиренс равен 167-172 мм. Снаряженная масса — от 1980 до 2140 кг (в зависимости от модификации). Объем багажного отделения — 564 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1355 литров.

Тормозная система кроссовера Kia Sportage третьего поколения дополнена системами ABS, EBD и ESS уже в базовой комплектации, в стандартное оборудование также входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За доплату устанавливались боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, парктроник, системы помощи на спуске и при старте на подъеме, интеллектуальная система параллельной парковки, камера заднего вида. Кроме того, список опций включал ксеноновые фары, подсветку поворотов и другие функции.

У компактного кроссовера Киа Спортейдж 2010-2014 надежные и долговечные двигатели, которые достаточно чувствительны к качеству топлива. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, маневренностью, курсовой устойчивостью и надежной тормозной системой. Во время эксплуатации Sportage претензии вызывает жесткая подвеска, не слишком просторный салон, дешевые материалы отделки интерьера, антикоррозийная защита кузова и качество лакокрасочного покрытия. Кроме того, отмечается частый выход из строя пружин задней подвески и скрипы элементов подвески, а также высокий расход топлива, не соответствующий заявленным данным производителя.

Источник

История популярного корейского кроссовера — Kia Sportage

История модели Kia Sportage приближается к тридцатилетней отметке.

За это время автомобиль сильно изменился, пройдя путь от рамного внедорожника до модного городского кроссовера. Изучим особенности Киа Спортейдж поколения 1 – 4.

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Средний расход топлива для этих двигателей составляет 12,6 и 10 л/100 соответственно, а максимальная скорость 172 и 145 км/ч.

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Продолжил и закрепил успех первого поколения Kia Sportage 2, увидевший свет в 2004 году.

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

Габариты Kia Sportage 3 выросли во всех направлениях, увеличились длинна, ширина и колёсная база.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Читайте также:  Автоприцепы для легковых автомобилей воронежского завода

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Кроме этого улучшили качество отделки и добавили шумопоглащающий слой на лобовое стекло.

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

Рестайлинг четвёртой модели

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный

Салон Kia Sportage 4

Источник

Kia Sportage 2021 года — надежный и дешевый в обслуживании семейный кроссовер, предназначенный для длительных поездок

Пройдя через малозаметный рестайлинг, Киа Спортейдж 2021 года стал выглядеть привлекательнее на фоне своего предшественника. Это стало возможным благодаря пересмотру комплектаций и технических характеристик. Масштабных изменений в Kia Sportage пока ждать не следует, ведь основные конкуренты корейской модели VW Tiguan, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson обновятся не ранее 2021 года. Сейчас кроссовер в России предлагается по цене от 1,445 миллиона рублей с двумя «атмосферными» моторами объемом 2 и 2,4 литра. Корейская модель с недавнего времени потеряла турбодизельный агрегат на 2 литра. Из списка стандартного оснащения можно выделить наличие шести подушек безопасности, аудиосистемы и кондиционера с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений. Зато в топовых версиях Sportage получает систему контроля тяги при прохождении поворотов, премиальную акустику, кожаные сидения, светодиодную подсветку салона и другое оборудование.

Киа Спортейдж 2021

Комплектации и цены

Киа Спортейдж 2021 года внешне практически не изменился. Но через несколько месяцев автомобиль получит новый кузов, благодаря которому он, судя по уже опубликованным фото, станет походить на сменивший ранее поколения Sorento. В настоящий момент, как было отмечено, производитель пересмотрел комплектации и цены Sportage, попутно немного подкорректировав технические характеристики. То есть все работы над корейской моделью свелись к относительно незначительным улучшениям, которые, впрочем, могут оказать существенное влияние на спрос.

Впервые официально раскрыта внешность и названа дата презентации нового поколения Skoda Fabia

В России начали штрафовать водителей из-за «неправильной» одежды. Причина — «дефектные» дорожные камеры

Скрытые возможности кнопки Shift Lock, о которых не подозревают владельцы автомобилей с АКПП

Classic

Стартовая версия, цены на которую стартуют с отметки в 1,445 миллиона рублей, предлагается вместе с механической КПП и 150-сильным «атмосферником». По умолчанию корейская модель оснащается:

В стартовой комплектации предусматриваются еще и внешние зеркала с сервоприводом. Внешне кроссовер выделяется за счет 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Со стартовой комплектацией за доплату в размере 80 тысяч рублей можно приобрести пакет «Теплые опции». Он предусматривает внедрение электрообогрева для внешних зеркал и передних кресел. Кроме того, с этим опциональным пакетом доступны полный привод и автоматическая КПП (раздельно друг от друга). За первый нужно доплатить 80 тысяч рублей, за вторую — 40 тысяч рублей.

Comfort

Вторая по списку комплектация оценивается в минимальные 1,61 миллиона рублей. Киа Спортейдж 2021 года в этом исполнении можно дополнить полным приводом в сочетании с АКПП (стоит такая версия 1,73 миллиона рублей). В данной модификации появляются:

В салоне Sportage в данной комплектации появляются декоративные элементы, выполненные из хрома. Передний бампер дополняется противотуманными фонарями, а стандартные колесные диски заменяются на 17-дюймовые.

Версия Luxe идет с автоматической КПП и 150-сильным «атмосферником». За такую модификацию просят не менее 1,7 миллиона рублей. Появление полного привода, сочетающегося с «механикой», оценено в 40 тысяч рублей, с «автоматом» — в 80 тысяч рублей. Комплектация Luxe дополняет предыдущие за счет головной оптики с датчиком света, самозатемняющегося салонного зеркала, парковочной камеры и мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным планшетом.

Данная комплектация стоит не менее 1,76 миллиона рублей. В ней, помимо автоматической КПП и 150-сильного «атмосферника», предусматриваются переключатель режимов движения, система бесключевого доступа в салон и светодиодная головная оптика. На базе комплектации Luxe+ создана еще и специальная версия «Лига Европы», которая отличается лишь шильдиками и дополнительным декором.

Prestige

Kia Sportage 2021 года в исполнении Prestige стоит 1,965 миллиона рублей. В эту сумму включены АКПП, стартовый двигатель и полный привод. Внедрение 2,4-литрового «атмосферника» обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В комплектации Prestige появляются электронный стояночный тормоз, светодиодные противотуманные фонари, кнопка запуска мотора и передний парктроник. Сидения в этой модификации отделаны искусственной кожей.

GT-Line

Предпоследняя комплектация предлагается только с топовым двигателем. Она стоит 2,185 миллиона рублей. В ней, помимо специального декора и нашивок GT-Line, предусматриваются в дополнении к указанному оборудованию система управления тягой при прохождении поворотов, полноразмерное запасное колесо, 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, навигация и 8-дюймовый сенсорный планшет. В состав мультимедийного комплекса входят премиальная акустика, 7 динамиков, сабвуфер и слот под карты памяти. В этой комплектации можно найти и платформу для беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, передние кресла дополняются электроприводом и вентиляцией, а колесные диски заменяются на 19-дюймовые.

Premium

Sportage в топовой комплектации доступен за 2,315 миллиона рублей. В эту сумму вошли электрорегулируемые люк и дверца багажного отсека, которая дополняется сенсорном для бесконтактного открывания. В состав комплекса безопасности, помимо адаптивного круиз-контроля, введены системы удержания в полосе, интеллектуального управления головным светом, помощи при парковке, контроля состояния водителя, слежения за «слепыми» участками и предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения. В салоне кроссовера появляется светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium ноябрь 2018 — ноябрь 2019 2 304 900 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic ноябрь 2018 — 1 444 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 524 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 609 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 604 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 689 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 739 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 764 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 690 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2018 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort ноябрь 2018 — 1 649 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe ноябрь 2018 — 1 699 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 759 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige ноябрь 2018 — 2020 1 929 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 844 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 770 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort ноябрь 2018 — 1 729 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 1 779 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 1 839 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 1 964 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 954 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2019 — 1 880 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line ноябрь 2018 — 2 184 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium ноябрь 2018 — 2 314 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige ноябрь 2018 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe ноябрь 2018 — 2020 1 854 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe+ ноябрь 2018 — 2020 1 914 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья. В частности, Sportage доступно оборудование, которое контролирует перераспределение тяги между осями при прохождении поворотов. Также в максимальных версиях предусматриваются системы стабилизации кузова и прицепа.

Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает. На трассе автомобиль чувствует себя более уверенно. Sportage даже на сравнительно высоких скоростях при маневрировании не кренится и неплохо держит дорогу.

Затраты на обслуживание

Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.

Динамические характеристики и расход топлива

Kia Sportage базовом исполнении выдает первые 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя в среднем до 7,9 литра горючего. Внедрение полного привода приводит к увеличению обоих показателей на 0,6 секунды и 0,3 литра, соответственно. Установка автоматической КПП практически не влияет на динамические показатели и расход топлива. Корейский кроссовер с 2,4-литровым двигателем набирает первую «сотню» за 9,6 секунд при среднем потреблении горючего на уровне 8,6 литра.

Дизайн

Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.

Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.

Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.

Сроки выхода на рынок

В связи с тем что Sportage претерпел минимальные изменения, обновленная версия кроссовера без задержек вышла на российский рынок. Собирается автомобиль на калининградском автозаводе из готовых машинокомплектов, поставляемых из Словакии.

Конкуренты

В список конкурентов корейской модели включены:

Видео тест-драйв


Источник

Читайте также:  Аккумуляторы грузовых автомобилей в сев
Ответы на популярные вопросы