Автомобиль киа в сша

Новости и тест-драйвы › Марка KIA победила в рейтинге качества новых автомобилей в США

Впервые за 27 лет непремиальная марка оказалась на вершине рейтинга качества новых автомобилей по версии американского агентства J.D. Power. Это KIA. Она опередила бывшего лидера Porsche, сместив немецкую марку на вторую строку (ранее из непремиума такое удавалось лишь Тойоте). В прошлом году корейский бренд был вторым, можно сказать, готовился к гоночному приёму «слипстрим». Вот когда действительно оправдался лозунг The Power to Surprise («Сила удивлять»). При этом сестринский бренд Hyundai финишировал в тройке.

Количество проблем на сотню машин можно посмотреть в таблице, а мы отметим ключевые изменения по сравнению с 2015-м. Среднее качество по индустрии поднялось на 6%, и это самый большой годовой скачок с 2009 года. При этом американцы особо порадовались росту показателей своих родных марок. Средний параметр американской «Большой тройки» в 2016-м составил 103 пункта, и это улучшение сразу на 10%. Тут нужно особо похвалить Chrysler и Jeep, если не за абсолютные числа, то за наилучшую в индустрии динамику — сокращение количества проблем на 28 (и там и там) по сравнению с прошлым годом.

Модели — лидеры сегментов
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Субкомпактный класс Chevrolet Spark
Fiat 500
Smart Fortwo
Субкомпакты премиум-класса Lexus CT
BMW 2 series
Mercedes CLA
Компактный класс Toyota Corolla
Kia Forte
Hyundai Elantra
Компакты премиум-класса Lincoln MKZ
Lexus ES
BMW 3 series
Спорткомпакты Buick Cascada
Scion tC
Hyundai Veloster
Спорткомпакты премиум-класса Audi TT
Porsche Boxster
Porsche Cayman
Среднеразмерные автомобили Toyota Camry
Nissan Altima
Honda Accord
Среднеразмерные спорткары Dodge Challenger
Ford Mustang
Chevrolet Camaro
Среднеразмерные автомобили премиум-класса Lexus GS
Audi A7
Hyundai Genesis
Среднеразмерные спорткары премиум-класса Porsche 911
Chevrolet Corvette
Jaguar F-type
Полноразмерные автомобили Hyundai Azera
Buick LaCrosse
Chevrolet Impala
Компактные кроссоверы Kia Sportage
Hyundai Tucson
Buick Encore
Среднеразмерные кроссоверы Chevrolet Equinox
GMC Terrain
Ford Escape
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Porsche Macan
Lincoln MKC
BMW X3
Компактвэны Kia Soul
Toyota Prius V
Ford C-Max
Среднеразмерные внедорожники Toyota Highlander
Kia Sorento
Nissan Murano
Среднеразмерные внедорожники премиум-класса BMW X5
BMW X6
Lexus RX
Большие внедорожники Chevrolet Tahoe
Toyota Sequoia
Ford Expedition
Полноразмерные внедорожники премиум-класса Lincoln Navigator
Infiniti QX80
Land Rover Range Rover
Среднеразмерные пикапы Nissan Frontier
GMC Canyon
Chevrolet Colorado
Большие пикапы Chevrolet Silverado LD
GMC Sierra LD
Toyota Tundra
Большегрузные пикапы Chevrolet Silverado HD
Ford Super Duty
GMC Sierra HD
Минивэны Chrysler Town & Country
Dodge Grand Caravan
Kia Sedona

Агентство отметило, что впервые с 2010 года средний показатель американских марок превысил средний уровень иностранных (для США) брендов (у них 106). Впервые с 2006-го непремиальные марки (с показателем в 104 проблемы на 100 машин) в среднем оказались качественнее премиальных (108). Что касается лучших моделей по сегментам, то наибольшее число отличившихся — у GM (семь), далее идёт Toyota Motor (шесть, включая машины Lexus), за ней Hyundai Motor (четыре модели, включая Kia) и концерн Volkswagen (тоже четыре, по две от Audi и Porsche).

Название и местонахождение завода Рейтинг Модели, производимые для американского рынка
Toyota — Джорджтаун, Кентукки (платина) 15 Lexus ES
Toyota — Кюсю-2, Япония (платина) 15 Lexus ES, Lexus RX
Северная и Южная Америка
Toyota — Лафайет, Индиана (серебро) 21 Toyota Camry
BMW — Спартанбург, США (бронза) 21 BMW X5, BMW X6
Азиатский и Тихоокеанский регионы
Toyota — Мотомачи, Япония (серебро) 16 Lexus GS
KIA — Кванджу-1, Корея (серебро) 18 Kia Soul
Европейский регион и Африка
Porsche — Лейпциг, Германия (золото) 29 Porsche 911, Porsche Boxster
Audi — Марторель, Испания (серебро) 21 Audi Q3
Audi — Дьёр, Венгрия (бронза) 22 Audi A3, Audi TT

Вместе с показателями, рассчитанными по маркам и моделям, составители рейтинга вывели средние параметры качества для отдельных заводов. Тут на вершине списка с одинаковым числом в 15 проблем на сотню автомобилей поднялись два тойотовских предприятия (одно в США, второе — в Японии), выпускающих Лексусы. Из-за них в отдельных рейтингах по регионам первые места (золото) решено было не присуждать для Северной и Южной Америк и Азиатско-Тихоокеанского региона. Добавим, что анализ J.D. Power основан на опросе более 80 000 покупателей и арендаторов новых машин, которые отвечали на 233 вопроса после первых 90 дней владения автомобилем.

Леонид Попов, 23 июня 2016 в 16:42. Фото: KIA

Источник

В России за год было продано 195 тыс. Kia и 180 тыс Hyundai, что в сумме совсем немного отстаёт от многолетнего лидера Lada (390 тыс.). Получается, корейцы — самые популярные иномарки в стране. Постараемся разобраться, как идут дела у концерна в США.

Абсолютный российский бестселлер продаётся в США немного не таким, как мы привыкли его видеть. Он не старается выглядеть круче, чем есть на самом деле.

Мотор здесь только 1,6, аналогичный нашему, однако, выдаёт аж 138 лошадей (в нашей спецификации 123), коробки 6-ступенчатые механика и автомат, все тормоза дисковые (в отличие от большинства одноклассников), кузова седан и хетчбек.

Базовое исполнение богаче нашего: помимо обязательных к установке системы стабилизации и подушек есть аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле и кондиционер, а в максималке опционально доступны люк в крыше, навигация и система “Старт-Стоп”.

Есть комплектация со спортивной мишурой и зажатой подвеской, однако силовой агрегат там тот же.

Американцами было куплено около 35 тыс. машин, что почти втрое меньше российских показателей. Европейская версия машины выглядит так же.

Это семейство из трёх знакомых нам автомобилей под незнакомыми именами.
Седан Forte это близнец нашего Cerato. Младший мотор 1,8 мощностью 146 л.с. взяли от соплатформенного Hyundai Elantra (в российской спецификации мощность 149,6 л.с.), старший объёмом 2,0 нам тоже известен по моделям концерна, однако в США он каким-то образом выдал аж 173 лошади, во что мне никак не верится (у нас 150). Трансмиссии 6-скоростные механика или автомат.

Это локомотив продаж компании на американском рынке (160 тыс. экземпляров). Дизайн кузова и салона не отличаются от таковых в наших машинах, комплектации тоже похожи, а вот в технике есть особенности. Во-первых, помимо двигателя 2,4 (192 л.с.), который есть и у нас, на машину возможно установить двухлитровый турбомотор мощностью 274 лошади, которого в России не было и нет (не понятно, почему). Во-вторых, в довесок к такому мотору клиент получает спортивные подвеску и тормоза. В-третьих, есть гибрид на основе мотора 2,4, суммарная мощность двигателей которого 199 л.с. ( на фото именно он, немного изменён бампер). Коробки только автоматические, в том числе и на гибриде, что несколько необычно. Может, поэтому расход в городе заявлен на уровне 6,7 л/100км, что, в общем то, немало. Ну, вот и всё.

Такой тачки у нас нет. Это как бы Opirus в новом кузове. Здесь единственный мотор 3,3 с отдачей в 293 силы, знакомый нам по новой Hyundai Grand Santa Fe.

Источник

Читайте также:  Административное нарушение при тонировке автомобиля
Ответы на популярные вопросы