Новости и тест-драйвы › Марка KIA победила в рейтинге качества новых автомобилей в США
Впервые за 27 лет непремиальная марка оказалась на вершине рейтинга качества новых автомобилей по версии американского агентства J.D. Power. Это KIA. Она опередила бывшего лидера Porsche, сместив немецкую марку на вторую строку (ранее из непремиума такое удавалось лишь Тойоте). В прошлом году корейский бренд был вторым, можно сказать, готовился к гоночному приёму «слипстрим». Вот когда действительно оправдался лозунг The Power to Surprise («Сила удивлять»). При этом сестринский бренд Hyundai финишировал в тройке.
Количество проблем на сотню машин можно посмотреть в таблице, а мы отметим ключевые изменения по сравнению с 2015-м. Среднее качество по индустрии поднялось на 6%, и это самый большой годовой скачок с 2009 года. При этом американцы особо порадовались росту показателей своих родных марок. Средний параметр американской «Большой тройки» в 2016-м составил 103 пункта, и это улучшение сразу на 10%. Тут нужно особо похвалить Chrysler и Jeep, если не за абсолютные числа, то за наилучшую в индустрии динамику — сокращение количества проблем на 28 (и там и там) по сравнению с прошлым годом.
Модели — лидеры сегментов | |
---|---|
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Субкомпактный класс | Chevrolet Spark |
Fiat 500 | |
Smart Fortwo | |
Субкомпакты премиум-класса | Lexus CT |
BMW 2 series | |
Mercedes CLA | |
Компактный класс | Toyota Corolla |
Kia Forte | |
Hyundai Elantra | |
Компакты премиум-класса | Lincoln MKZ |
Lexus ES | |
BMW 3 series | |
Спорткомпакты | Buick Cascada |
Scion tC | |
Hyundai Veloster | |
Спорткомпакты премиум-класса | Audi TT |
Porsche Boxster | |
Porsche Cayman | |
Среднеразмерные автомобили | Toyota Camry |
Nissan Altima | |
Honda Accord | |
Среднеразмерные спорткары | Dodge Challenger |
Ford Mustang | |
Chevrolet Camaro | |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса | Lexus GS |
Audi A7 | |
Hyundai Genesis | |
Среднеразмерные спорткары премиум-класса | Porsche 911 |
Chevrolet Corvette | |
Jaguar F-type | |
Полноразмерные автомобили | Hyundai Azera |
Buick LaCrosse | |
Chevrolet Impala | |
Компактные кроссоверы | Kia Sportage |
Hyundai Tucson | |
Buick Encore | |
Среднеразмерные кроссоверы | Chevrolet Equinox |
GMC Terrain | |
Ford Escape | |
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса | Porsche Macan |
Lincoln MKC | |
BMW X3 | |
Компактвэны | Kia Soul |
Toyota Prius V | |
Ford C-Max | |
Среднеразмерные внедорожники | Toyota Highlander |
Kia Sorento | |
Nissan Murano | |
Среднеразмерные внедорожники премиум-класса | BMW X5 |
BMW X6 | |
Lexus RX | |
Большие внедорожники | Chevrolet Tahoe |
Toyota Sequoia | |
Ford Expedition | |
Полноразмерные внедорожники премиум-класса | Lincoln Navigator |
Infiniti QX80 | |
Land Rover Range Rover | |
Среднеразмерные пикапы | Nissan Frontier |
GMC Canyon | |
Chevrolet Colorado | |
Большие пикапы | Chevrolet Silverado LD |
GMC Sierra LD | |
Toyota Tundra | |
Большегрузные пикапы | Chevrolet Silverado HD |
Ford Super Duty | |
GMC Sierra HD | |
Минивэны | Chrysler Town & Country |
Dodge Grand Caravan | |
Kia Sedona |
Агентство отметило, что впервые с 2010 года средний показатель американских марок превысил средний уровень иностранных (для США) брендов (у них 106). Впервые с 2006-го непремиальные марки (с показателем в 104 проблемы на 100 машин) в среднем оказались качественнее премиальных (108). Что касается лучших моделей по сегментам, то наибольшее число отличившихся — у GM (семь), далее идёт Toyota Motor (шесть, включая машины Lexus), за ней Hyundai Motor (четыре модели, включая Kia) и концерн Volkswagen (тоже четыре, по две от Audi и Porsche).
Название и местонахождение завода | Рейтинг | Модели, производимые для американского рынка |
---|---|---|
Toyota — Джорджтаун, Кентукки (платина) | 15 | Lexus ES |
Toyota — Кюсю-2, Япония (платина) | 15 | Lexus ES, Lexus RX |
Северная и Южная Америка | ||
Toyota — Лафайет, Индиана (серебро) | 21 | Toyota Camry |
BMW — Спартанбург, США (бронза) | 21 | BMW X5, BMW X6 |
Азиатский и Тихоокеанский регионы | ||
Toyota — Мотомачи, Япония (серебро) | 16 | Lexus GS |
KIA — Кванджу-1, Корея (серебро) | 18 | Kia Soul |
Европейский регион и Африка | ||
Porsche — Лейпциг, Германия (золото) | 29 | Porsche 911, Porsche Boxster |
Audi — Марторель, Испания (серебро) | 21 | Audi Q3 |
Audi — Дьёр, Венгрия (бронза) | 22 | Audi A3, Audi TT |
Вместе с показателями, рассчитанными по маркам и моделям, составители рейтинга вывели средние параметры качества для отдельных заводов. Тут на вершине списка с одинаковым числом в 15 проблем на сотню автомобилей поднялись два тойотовских предприятия (одно в США, второе — в Японии), выпускающих Лексусы. Из-за них в отдельных рейтингах по регионам первые места (золото) решено было не присуждать для Северной и Южной Америк и Азиатско-Тихоокеанского региона. Добавим, что анализ J.D. Power основан на опросе более 80 000 покупателей и арендаторов новых машин, которые отвечали на 233 вопроса после первых 90 дней владения автомобилем.
Леонид Попов, 23 июня 2016 в 16:42. Фото: KIA
Источник
В России за год было продано 195 тыс. Kia и 180 тыс Hyundai, что в сумме совсем немного отстаёт от многолетнего лидера Lada (390 тыс.). Получается, корейцы — самые популярные иномарки в стране. Постараемся разобраться, как идут дела у концерна в США.
Абсолютный российский бестселлер продаётся в США немного не таким, как мы привыкли его видеть. Он не старается выглядеть круче, чем есть на самом деле.
Мотор здесь только 1,6, аналогичный нашему, однако, выдаёт аж 138 лошадей (в нашей спецификации 123), коробки 6-ступенчатые механика и автомат, все тормоза дисковые (в отличие от большинства одноклассников), кузова седан и хетчбек.
Базовое исполнение богаче нашего: помимо обязательных к установке системы стабилизации и подушек есть аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле и кондиционер, а в максималке опционально доступны люк в крыше, навигация и система «Старт-Стоп».
Есть комплектация со спортивной мишурой и зажатой подвеской, однако силовой агрегат там тот же.
Американцами было куплено около 35 тыс. машин, что почти втрое меньше российских показателей. Европейская версия машины выглядит так же.
Это семейство из трёх знакомых нам автомобилей под незнакомыми именами.
Седан Forte это близнец нашего Cerato. Младший мотор 1,8 мощностью 146 л.с. взяли от соплатформенного Hyundai Elantra (в российской спецификации мощность 149,6 л.с.), старший объёмом 2,0 нам тоже известен по моделям концерна, однако в США он каким-то образом выдал аж 173 лошади, во что мне никак не верится (у нас 150). Трансмиссии 6-скоростные механика или автомат.
Это локомотив продаж компании на американском рынке (160 тыс. экземпляров). Дизайн кузова и салона не отличаются от таковых в наших машинах, комплектации тоже похожи, а вот в технике есть особенности. Во-первых, помимо двигателя 2,4 (192 л.с.), который есть и у нас, на машину возможно установить двухлитровый турбомотор мощностью 274 лошади, которого в России не было и нет (не понятно, почему). Во-вторых, в довесок к такому мотору клиент получает спортивные подвеску и тормоза. В-третьих, есть гибрид на основе мотора 2,4, суммарная мощность двигателей которого 199 л.с. ( на фото именно он, немного изменён бампер). Коробки только автоматические, в том числе и на гибриде, что несколько необычно. Может, поэтому расход в городе заявлен на уровне 6,7 л/100км, что, в общем то, немало. Ну, вот и всё.
Такой тачки у нас нет. Это как бы Opirus в новом кузове. Здесь единственный мотор 3,3 с отдачей в 293 силы, знакомый нам по новой Hyundai Grand Santa Fe.
Источник