Автомобиль кидает на кочках

Сообщества › Skoda Octavia Club › Блог › на кочках машину очень кидает по сторонам.

проблема обострилась после замены втулок стабилизатора и сайленблоков передних рычагов. если пробовать качать машину за арку она вся как селедка, может у кого было такое? стоит ппд, стойки почти новые…

Комментарии 26

Амортам хана! Было тоже самое, на скорости — не поймаешь, тихо едешь, как желе. Даже если сухие, свое уже не отрабатывают.

Привет есть такой вариант.www.drive2.ru/l/4245706/ сам на днях займусь решением проблы!

круто, только у меня таких рычагов нет

Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%

а износ как?
не боишься что может слететь?

спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела

интересно
я перёд и зад 2.0 качаю и нормально
как раз как по заводской наклеечке
перёд 2.0
зад если не пригружен 2.0 пригружен 2.2, сильно пригружен 2.4

У нас вроде на а5 стандарт 2.2
На ровной поверхности при 2.2 передние чуть сильнее примяты чем задние. Морда тяжёлая. Хотя в инете чушь несут, что зад у октавии тяжёлый. Чисто визуально просто смотрят

а тут же ТУР
он то полегче будет чем а5
а зад у Октавии тяжелее ну на 70 кг чем у Гольфа что никак не играет большой роли

Блин, я на автомате думал про а5 речь. Подписан только на а5 и не глянул, что в ленте просто октавия клуб а не авто

спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела

завтра накачаю по твоему рецепту

В 90 град повороте при сбросе газа, резком повороте руля и опять на газ-раньше плужила без вопросов. Сейчас снос очень маленький или плавный занос.
Ток не на 120 влетай. Я в крутых знакомых просматриваемых поворотах эксперементирую-и скорость небольшая и в случае ошибки легко остановиться
И вначале лучше подвеску исправить

Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%

я качаю 2,2 бар на все.

Не знаю как на дизеле, но на 1.8 заметно лучше стало. Раньше тупой снос, сейчас он стал гораздо меньше и чуть в занос уходит.
Я просто снос не люблю ибо непонятен он мне. В одном случае добавить надо газ, в другом прибрать. Да и психологически трудно руль прямо делать на препятствие. А занос на автомате рулится.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля tornado

да она и с новья такая, сравинивал свою 12 года с пробегом меньше 15 тысяч с лансером 03 года за сотню тысяч, так октавия ваще холодец, раз 5 качается, а лансер раза три и амплитуда меньше. поэтому видимо у октавии и зад кидает.

Поставь подвеску от РС и распорки и Октавия станет сбитей Лансера

хороший совет, размышлял уже, но в тех местах где приходится ездить без ппд не пройду, да и зимой проходимость побольше

надо в любом случае чем-то жертвовать
я вообще пружины ставит хочу ещё ниже чем РС

Сам чинишь машину
или на СТО
мастер есть?

Источник

Помогите советом, кидает машину в разные стороны

Опции темы
Поиск по теме

Помогите советом, кидает машину в разные стороны

Меня в такой ситуации спасли новые стойки.

плавающие, была таже проблема после замены плавающих и линок все гут

а резину не менял? может направленная резина неправильно поставленая такой эффект давать

Была такая фигня! Но вылечилось заменой шаровых,сайлентов и сход-развала. все прошло. а было как будто сильныйц боковой ветер. так швыряло..что ойёёёй

Про размер тебя спросили не по диаметру колеса,а профиль его в процентах от ширины- рекомендации не более 65%(высокопроф.неустойчивы на скорости)
Еще машина скачет- плохо держит дорогу в жару на перекаченых колесах,для этого замерь давление и от нужного на 01-02 атм.страви.посмотришь эффект.

резина мишлен 215/55/16, когда развал делали подкачали колеса, на счет жары ее у нас нет( за бортом +5 не лето а осень

кидать может из-за плавающих
Из-за раздолбаных наконечников на нижних (коротких) поперечных рычагах.

еще раз проверь заднюю подвеску на люфт, на поднятой машине пошевели колеса аналогично повороту колес передних, вот например у меня люфт остался после замены плавающих с/б, хоть они были уставшие, виноваты были поперечные рычаги с 2х сторон. Обычно на обгонах и по калее швыряло не подцки совсем до этого.

Линки проверь спереди, наконечники рулевые. зад обязательно посмотри, плавающие, шаровые, поперечные рычаги, проверь все ли прикручено, из-за стоек у меня такого небыло, хотя все 4-е были мертвые, а одна вообще пустая, все нах вытекло.. да вроде там и смотреть больше нечего. зад по внимательней посмотри!! из-за него вся машина плавает!

. впервую очередь при начале болтанки смотри плавающие и задние стойки-ибо это те два расходника,которые в маркообразных быстрее всего приходят в негодность)) из-за них в первую очередь и начинаеться свистопляска на дороге,ну если естественно уверен в других частях авто.как изложено выше. кстати при крякнутых плаваюших,помимо скрипа может быть и стук как у брякающих суппортов)))

у меня тоже из за плавающих так было. Поставил Фебест на свою голову, через 3 мес. их разбило в хлам, и машина стала вилять.

[QUOTE]..впервую очередь при начале болтанки смотри плавающие и задние стойки-ибо это те два расходника,которые в маркообразных быстрее всего приходят в негодность)) из-за них в первую очередь и начинаеться свистопляска на дороге,ну если естественно уверен в других частях авто.как изложено выше. кстати при крякнутых плаваюших,помимо скрипа может быть и стук как у брякающих суппортов)))
__________________[/QUOTE
Вернее не куда,из за стоек и плавающих сайлентов.Меняй и забудь,что была такая болячка.

Ну уменя их на год хватило,товарища одного знаю,так он в место плавающих колхозил от задних стоек тазовских по моему от восьмерки и ни чего ездил!

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля форс отзывы

Источник

Автомобиль кидает на кочках

Хондавод

СТало в последнее время ужасно бросать машину на мелких кочках и на волнистом асфальте.

Смотрели в яме, убитые линки сзади, сайленты чуть порепанные но вроде живие, рычаги новые (задние)

Впереди тоже линки ушатанные, и немного люфтит левая верхняя шаровая.

Поможите пожалуйста добрым советом.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их “обойти”! (c) darkwish

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Хондавод

А если один аморт мертвый, то как кочки ровные (типа полицейского) должна проходить машина.
просто такие кочки проходит без проблем, а вот на мелких и кривом асфальте пипец какой то

а из-за сайлентблоков может так?

Хондавод

Ветеран форума III-й степени

Группа: Модератор
Сообщений: 2.489
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic ESi, EH9 D16A, 130 hp АT

Из-за линков навряд ли!
А вот от всего остального, плюс еще и от кучи разных разностей вполне.
Еще маленькая частичка из этой кучи: смена резины на более широкопрофильную (особенно в колее чувствуется), не сделаный сход-развал, да много еще каких-либо “вводных”.

Хондавод

Вчера снимал все шаровые спереди, проверил тугие и не болтаются и не закусывает ни одну.

сход развал проверял два раза, (присутствовал и участвовал сам) развал в идеале по нулю с обоих сторон, схождение тоже в порядке.

Вот остается походу только сайленты. Они снизу порваны, но неужели из-за них так сильно изменилась машина. По неровной дороге как-бы отдает в руль. Сегодня сделаю фото сайлентов.

Но мне так кажется эти сайленты не влияют на управляемость, еще когда едешь по щебенке, кажется что перед болтается влево вправо.

Хондавод

Хондавод

еще есть 2 салента в передней балке и 4 в подрамнике, через которые они крепятся к кузову. может поизносились и пора сменить. также есть по 2 резинки с каждой стороны на продольных тягах от передней балки к нижним рычагам, также их посмотреть.

Читайте также:  Автомобиль меняет цвет кузова

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Ну как могут быть шары нормальными, если на фотке видно, что пыльники сдуты, а это без дерганий первый признак их кончины.

Хондавод

Ну как могут быть шары нормальными, если на фотке видно, что пыльники сдуты, а это без дерганий первый признак их кончины.

не совсем понял. Какая разница как выглядит пыльник, он же целый?

Хондавод

Ну как могут быть шары нормальными, если на фотке видно, что пыльники сдуты, а это без дерганий первый признак их кончины.

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Уверен в таком заключении, Пыльник может быть не сдутым, а шар приконченым, а вот наоборот не встречалось.

Или у вас понятие когда колесо выворачивается как на Тазу и тогда тока шар непригоден?
Удачной дороги!

Хондавод

Уверен в таком заключении, Пыльник может быть не сдутым, а шар приконченым, а вот наоборот не встречалось.

Или у вас понятие когда колесо выворачивается как на Тазу и тогда тока шар непригоден?
Удачной дороги!

Хотите сказать что если пыльник “сдутый”, а три человека снимают шаровую проверяют ее, им кажется что она в порядке, то более вероятнее всего что человеки ошиблись при проверке шаровой, ибо уровень вздутия пыльника говорит гораздо точнее о ее состоянии?

Что-то я не верю в такие диагностические методы. Может кто-нить сможет объяснить по-научному связь между вздутием пыльника и шаровой под ним?

Хондавод

да фигня про вздутие)) у меня задние шаровые на верхних рычагах аккорда cd5 были в норме, даже когда пыльники от 10 летней старости уже не сидели плотно на штоке пальца и туда попала вода и проржавела площадка, на которой сидит пыльник.

Хондавод

Все-таки появились у меня лишние деньги, и решил я их потратить на свой авто, дай-ка думаю, разберусь до конца с проблемой увода зада машины на поворотах.

Позвонил, изложил проблему, порекомендовали пройти диагностику ходовой части, а также провел сход/развал (проверка бесплатна кстати). Хорошо, записываюсь на утро

На следующий день делаю диагностику ходовой, из которой становится ясно, что нужно заменить стойки заднего стабилизатора (о чем я и так знал), тормозную жидкость, задние колодки.

Изменения были, машина стала ехать по-ровнее, но тянуть вправо стало сильнее, но это списали на ЕПС (при случае нахождения в теплом гараже обязательно попробую обнулить и выставить “0”). Но проблема с которой я приехал никуда и не думала исчезать. Вернулся назад, говорю так и так ничего не изменилось. Предложили прокатится с кем-нибудь из специалистов, чтобы зафиксировать проблему.

Возвращаемся, после этого появляется предположение, что это из-за пружин, и вариант снятия пружин, как было сказано для того чтобы увидеть, что пружины разной высоты, а соответственно у них и разные характеристики.

Источник

Ответы на популярные вопросы