Автомобиль кидает на скорости

7 причин, почему машину ведет в сторону на дороге

Если машину при движении ведет в сторону, неважно — вправо или влево, причина этому– неисправность транспортного средства. В редких случаях автомобиль может сносить в сторону из-за естественного уклона, плохого качества дорожного покрытия или порывов ветра, но зачастую причина кроется в самой машине.

Неправильный развал схождения

Неправильная настройка колес – это часто встречаемая проблема, из-за которой машина отказывается ехать стабильно прямо. Речь идет о развале схождения.

Основной признак подобной неисправности – это повышенный износ одного из колес. Дополнительно обратите внимание на рулевое колесо. В таких случаях оно не будет стоять ровно.

Сход-развал регулируют на СТО

Чтобы устранить проблему, следует отрегулировать сход — развал. Для этого используется специальный стенд. На нем производится установка правильной геометрии положения колес. Не стоит медлить с процедурой, это может привести не только к ухудшению контроля над автомобилем, но и ускоренному износу покрышек.

Давление в колесах

Разное давление в шинах одного автомобиля также способствует тому, что машину ведет в сторону. Обычно руль тянет туда, где располагается частично спущенное колесо.

Эта проблема решается достаточно просто – необходимо выровнять давление во всех колесах, особенно по осям. После этого автомобиль должен начать ехать прямо без каких-либо неудобств.

Неравномерный износ и неправильная форма покрышек

Если машину всегда тянет в одну сторону, и интенсивность этого возрастает вместе со скоростью, наиболее вероятно, что причина кроется в неравномерном износе протектора шин или нарушении исходной формы покрышек.

Чаще всего таким недостаткам подвергается старая резина. Но так может произойти и с новыми покрышками, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени при разбалансированном развал схождении. Нарушить правильную форму колеса, а заодно и диска может попадание в глубокую яму на скорости.

Ямы способны испортить не только покрышки, но и диски

Люфт руля

Если автомобиль имеет передний привод, вероятной причиной его сноса в сторону является неисправность любого из компонентов системы управления или сразу нескольких запчастей. Подтверждением этой версии станет факт, что ТС начинает уводить влево или вправо исключительно при ускорении.

Устранить эту проблему можно заменой изношенных элементов рулевого управления. Для этого следует провести тщательную диагностику, чтобы найти вышедшую из строя деталь.

Люфт руля легкового авто не должен превышать 10 градусов

Очень важно обнаружить и заменить все изношенные запчасти. Речь идет не только об элементах рулевого управления, но и о подвеске. На снос ТС в сторону могут также влиять неисправные:

Нарушенная геометрия кузова

Из-за деформации кузовных панелей заводские точки могут сместиться. Это негативным образом будет сказываться на управляемости транспортного средства.

Нарушенная геометрия кузова — бич авто, побывавших в серьезных ДТП

Определить, что проблема именно в геометрии ТС, можно только на специализированной автостанции, где есть кузовной цех с профессиональными рихтовщиками. Они смогут точно определить кривизну и при необходимости исправить ее. Стоит подобный ремонт не дешево.

Проблемы в тормозной системе

Если транспортное средство ведет в сторону во время торможения, это свидетельствует о неполадках. Источник может крыться в таких частях:

Всё это негативно отражается на движении автомобиля по прямой траектории. В этом случае машину также нужно отдать на диагностику специалистам.

Плохое дорожное полотно

Выбоины, ухабины и бугры на дорогах также влияют на управляемость транспортным средством.

Читайте также:  Автомобиль кашкай в набережных челнах

Если такой момент прослеживается только на определенном отрезке дороги, значит, нет никаких оснований грешить на свой автомобиль.

Существуют разные причины, почему машину ведет в сторону. Чтобы точно понять, из-за чего транспортное средство хуже поддается управлению, следует провести диагностику. Это позволит избежать лишних проблем и полностью восстановить работоспособность автомобиля, обеспечив полный контроль над ним.

Источник

Автомобиль кидает на скорости

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2019
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Всем доброго дня. Владею полноприводной Танюшей (2013 год) почти 3 года.

Возникла следующая проблема. По скользкой дороге (снежный накат, гололедица) на трассе зад машины кидает в разные стороны, не сильно для того чтобы срабатывала электроника, но машина просто не управляемая. Первые звоночки появились пару недель назад когда с сухово асфальта резко вылетел на участок со льдом и машина поплыла. Думал дело в развале (перед зимой были работы с подвеской, развал делал), вернулся потихоньку в город, сделал повторно развал в другом проверенном месте, отклонения были, но не существенные. Думал вопрос решен.

Проверил все колеса, колодки. Все в норме.

Подскажите что может быть, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2234
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)

Цитата:
(ТАА @ 17.11.2019, 12:00)
Всем доброго дня. Владею полноприводной Танюшей (2013 год) почти 3 года.

Возникла следующая проблема. По скользкой дороге (снежный накат, гололедица) на трассе зад машины кидает в разные стороны, не сильно для того чтобы срабатывала электроника, но машина просто не управляемая. Первые звоночки появились пару недель назад когда с сухово асфальта резко вылетел на участок со льдом и машина поплыла. Думал дело в развале (перед зимой были работы с подвеской, развал делал), вернулся потихоньку в город, сделал повторно развал в другом проверенном месте, отклонения были, но не существенные. Думал вопрос решен.

Проверил все колеса, колодки. Все в норме.

Подскажите что может быть, может кто сталкивался с подобной проблемой?

Я бы начал с резины, шипы или липучка, давление, развал и схождение задней оси. Пружины и аммо. родные или как у многих колхозное стоит? Задрана машина или штатно? Провести диагностику по электронике полного привода, вообще полный привод работает или нет.

Источник

“Рыскает” на скорости.

Опции темы
Поиск по теме

“Рыскает” на скорости.

Всем привет! Позавчера вернулся из Борового. Отдохнул супер. Но вот беспокоит меня один вопрос? При движении авто заметил одну шнягу, а именно на скорости машинка немного рыскает. Замечу сразу, имеется небольшой люфт в рулевой рейке. Два месяца назад менял рулевые тяги, нижние шаровые и рулевые наконечники. Знаю, что люфт можно уменьшить, подкрутив регулировочную гайку на рулевой рейке. Если кто имел подобного рода проблемку напишите как решали ее. Всем удачи на дорогах. Спасибо.

Сделай развал-схождение и все будет нормально.

После замены «железяк» я соответственно сразу же сделал развал.

Можеть быть ты сделал схождение а ни развал, вроди бы как развар на них не регулируется кроме переднеприводных. А еще может быть из за резины, многие говорят что на некоторых резинах машину водит по дороге.

Была фигня такаяже. Резина скорее всего! Хотя может даже и стойки да да да.

Резина практически новое. Отъездил на ней около 10000км.

А резина радиальная или как там она с направлениями! Может стрелочки не в ту стороны поставили! (((((((((((((((((

Рыскает по ровной дороге без бокового ветра?
Или всё таки на колее асфальтовой или при порывах?

Может такое быть что у тебя в задних колёсах проблемы.
Та же шаровая втулка (“плавающий сайлент”) и колёса гуляют сами по себе.

скорей всего. та же проблема.

Вот на эти 3 мм. колёса заднии и поворачивались КУДА САМИ ХОТЕЛИ.

Ну а если задние колёса развёрнуты наверное и сама машина развернётся?
Или я чего то не догоняю?

А заметить что у тебя в сторону уходит попа или перед не заждый ездок сможет.
Визуально это выглядит так: руль прямо а она может влево поехать может вправо.

При меньших скоростях увод незаметен.

Чем выше скорость это меньше проявляется т.к. колёса работают как гироскопы и стабилизируются.

Источник

машину кидает при езде

Опции темы

машину кидает при езде

машину при езде кидает в разные стороны, такое ощущение, что она сама рулит как захочет. даже когда руль коленками зажимаешь всё равно подруливает влево или вправо, в зависимости от дороги. (если на дороге калия накатана, даже небольшая). А после 80ти еще и зад начинает мотать в стороны как будто она кокетливо виляет задним машинам, и чем выше скорость тем больше виляет. Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора? Еще немного люфтит подшипник среднего рычага? Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца. Вроде хорошая жесткость получилась, но недавно обратил внимание, когда руль до упора крутишь(в самом конце, влево, вправо, влево, вправо) то передок начинает плавно ходить вверх вниз, а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.

аморты задние, очень возможно, на замену просятся.

маловероятно. он, конечно, влияет, но не настолько сильно как описано.

возможно, это и есть причина.
в любом случае, нормальная диагностика очень многое прояснит. а гадать можно долго и бесполезно.

ходовку всю перешатал, только подшипники среднего рычага надо заменить. А то что нет стабилизатора переднего? Кстати про задние аморты тоже думал, потому что передние поменял и пружины вкруг тоже, задние хотел поменять но в магазах только оригинал пробивается. А сегодня нашел на форуме номер каябовских на задок (от п10 подходят ). А подозрение было то, что перед газомасленые, зад просто масленые(но когда менял пружины проверял их-держат нормально, но в принцыпи и работают по другому ни как газомасленые? А сход делал, бесполезно. И на станции говорлили что стойки врядли. Поэтому оставалось грешить на недоработанную систему трех рычагов или отсутствие стабилизатора. Даже не знаю че делать, никакова удовольствия от езды не получаю, руль так и хочет подрулить постоянно, даже руки устают держать непослушника, а за сто сорок кажется иногда что она так вильнет, что её развернёт на 180 градусов. Страшно блин@[email protected]

Спасибо всем за подсказки! Буду пробовать менять потихоньку. Кстати верхние рычаги менял уже два раза. Хватало на неделю поездить-мистика. Поэтому искал как переделать на русский лад, пока толко так получилось с волжскими втулками. Как нибудь скину чертежи и описание. Если есть какие советы пишите буду очень благодарен!

Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора?

Еще немного люфтит подшипник среднего рычага?

Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца.

а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.

ты че ваще чтоли? столько люфтов в подвеске, да еще какие то рессоры, че за нафиг? просим фото этого колхоза. конечно машина будет ехать не так. выкидывай весь свой колхоз ставь нормальные запчасти, ставь стабилизатор на место, меняй подшипники в среднем рычаге, и проверяй все остальное на люфты.

Вот когда все сделаеш тогда и пиши что машина не так едет будем думать дальше, а пока я даже в эту тему советов давать нехочу, слишком все запущено, а еще жалуешься.

Вот ты тип)))) скинь фотки, перед болатает скорее всего:
Люфтит рулевая рейка либо наконечники либо тяга
Слишком болшьшая резина по ширине, выбрасывает из колеи
Сход-развал
Подшипники ступицы

Помнится когда у меня на классике отвалился один конец стабилизатора я чуть под откос не ушел, а тут его совсем нет. И хочет человек чтобы машина ехала как надо.

Схождение

я точно не помню параметры, посмотри в бумаге: есть твои показания и есть норма.
Или скинь фотку сюда

у меня европа, и помимо этого рычага есть стабилизатор задний, когда сайлент блок этого рычага портится, Жопа начинает подруливать

Forgeze, а когда газуешь, машину не стягивает в право?

развал левый не смущает? Походу или битая или рычаг гнутый. Я думаю с этого надо начать копать. От этого и тянет ее вправо

Источник

Hyundai Solaris Hatchback Dynamic 1,6 АТ На 17-ых › Бортжурнал › Кидает на трассе в разные стороны

И все это даже на сухом асфальте

Диски. r17 ширина 7,0
Резина Nankang NS-2. 215/45

Прошу разьяснить в чем дело

Hyundai Solaris Hatchback 2012, 123 л. с. — другое

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 55

широкая резина, это нормально для нее, у меня на логане 205/50 р16 тоже самое, колейность чувствует только так, я привык, по началу тоже удивлялся!

Отключите курсовую.и все пройдет!

выкинь 17 диски из-за них и кидает!

Мне сказали что изо мартет может таскать если они плохие.

Решил эту проблему?

Толи привык, толи само починилось)

А то у меня так стало когда правая втулка на рулевой рейке накрылась

тест драйв проводили 2 раза и диагност не выявил на дороге никаких нарушений))) всё в пределах нормы говорил)))) и хруст)))) даже пришлось согласиться за мой счёт чтоб сняли защиту т д. не верили короче… ну а на подъемнике уже значительный люфт справа через пол часа консилиума признали)) ))) в итоге всё за их счёт)

Ох уж эти официалы… Приезжаешь на гарантийной машине- все отлично…приезжаешь после гарантии — пол машины под замену

Приветствую! Взял точь в точь такие же дисочки, подскажи проблема, которую ты описываешь, решена? И в чем дело в итоге то было?Просто многие ставят r17 и у них подобного нет.

Пока окончательно не решил так как не выявил явной проблемы. В 5 разных сервисов заезжал 2 из которых официальные — итог с подвеской все хорошо по их словам

99% из за 17шек! Была аналогичная ситуация еще на семерке когда поставил 195/50/15 литьё после стандартных штампов 175/70/13! Что я только не делал, подвеску перебирал за пол года 3 раза, денег вбухал а бестолку! Потом психанул продал 15 катки и поставил заводские штампы и о чудо проблема ушла! Поэтому сейчас даже не хочу заморачиваться с установкой больших дисков на нынешнюю, машину, кайфую на родных штамповках! Да красиво на огромном литье, но это пожалуй единственный весомый плюс, а минусов можно штук 5-6 сходу назвать: очень жёстко, реакция на колейность, ухудшеная и динамика, увеличенный расход горючки, большая нагрузка на ходовую, ну вобщем ты меня понял!

спасибо за ответ. Сейчас уменьшил давление с 2,7 до 2,2 стало получше. теперь думаю поставить пружины пожестче думаю еще получше станет. Пока были догадки что все складывается из нескольких факторов: мягкая подвеска, широкая резина, бОльшее плечо обкатки по сравнению с штатным.

да не за что, я конечно не спец но слышал что для низкого профиля нужно побольше давление делать, 2,2 наверное маловато для 45 профиля, по поваду пружин всё верно надо пожестче, но желательно бы и аморты тогда пожёсче к таким пружинам, ну и чуть пониже можно подвеску сделать для лучшей управляемости, но это уже карт будет)

Да и машина на гарантии у тебя. Поменяй диски, если все так плохо, иначе рискуешь сделать хуже.

У тебя спереди макферсон — нижняя часть стойки крепится к поворотному кулаку, там некуда подкладывать, да и углы установки колёс с такими подкладками никто не отрегулирует.

Неужели так напрягает поведение автомобиля? Я больше месяца ездил с противоположными по знаку углами развала и ничего страшного не было.

Источник

Ответы на популярные вопросы