Автомобиль кия бизнес класса

KIA объявляет цены и комплектации нового седана бизнес-класса К5

Москва, 10 августа 2020 года. KIA Motors Russia & CIS раскрывает информацию о комплектациях и ценах нового седана бизнес-класса KIA K5, продажи которого в России начинаются 1 сентября 2020 года.

Новая модель приходит на смену KIA Optima, популярному бизнес-седану, уверенно занимающему в последние годы второе место в своем сегменте российского рынка. Выбор нового, глобального названия для KIA К5 обусловлен изменениями в стратегии бренда, а также тем концептуальным, техническим и эмоциональным превосходством, которое новая модель имеет над своей предшественницей.

Российские версии KIA K5 будут доступны с двумя бензиновыми атмосферными рядными 4- цилиндровыми двигателями. Более доступный мотор – обновленный 2,0 MPI с распределенным впрыском развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм, будет агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. Более мощный новый силовой агрегат – 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива GDI (мощность 194 л. с., крутящий момент 246 Н*м) будет предлагаться с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Все KIA K5 для российского рынка будут иметь привод только на передние колеса.

Новый KIA K5 уже в базе имеет высокий уровень оснащения, соответствующий самым современным представлением об автомобиле подобного класса. Вне зависимости от версии, седан имеет светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчик света, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управленияшасси KIA (VSM) и ассистент старта на подъеме (НАС), а также систему предупреждения об экстренном торможении (ESS) и круиз-контроль. Водитель в реальном времени может получать информацию о давлении в шинах благодаря системе контроля TPMS. Как и все современные модели KIA, К5 будет оснащаться оборудованием системы связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС. На автомобиль устанавливается кондиционер, удобное мультифункциональное рулевое колесо и модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона в режиме Hands free. Все стеклоподъемники штатно оснащаются электроприводом. Базовой мультимедийной системой является система с радио, USB- портом и шестью динамиками.

Поскольку все KIA K5 имеют автоматическую трансмиссию вне зависимости от комплектации они оснащаются системой выбора режимов движения Drive Mode Select, позволяющей водителю выбрать наиболее подходящий его стилю и конкретным дорожным условиям набор настроек.

Новый К5 предлагает высокий уровень удобства в повседневном использовании. Smart key обеспечивает возможность дистанционного пуска, задние сиденья имеют спинки, складывающиеся в пропорции 60:40 для облегчения перевозки длинномерного багажа, на заднем сидении также предусмотрены крепления для детского кресла стандарта ISOFIX, в багажнике – сетка для дополнительной фиксации вещей.

В фирменный пакет «Теплые опции» по умолчанию входит подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки.

Еще одним преимуществом KIA K5 для российского рынка является то, что в любой версии автомобиль имеет полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

Новый седан бизнес-класса будет доступен в России в десяти комплектациях. С двигателем 2,0 MPI их можно приобрести в версиях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style, автомобили с двигателем 2,5 GDI будут предлагаться в комплектациях Luxe, Prestige, Style, GT Line и наиболее оснащенной GT Line+.

Наиболее доступная комплектация Classic предлагается по цене 1 489 900 рублей и имеет тканевую отделку салона, а декоративные вставки передней панели и обшивок дверей выполнены «под металл». На эти автомобили устанавливается приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем 4,2”, аудиосистема имеет монохромный экран с диагональю 3,8”. KIA K5 Classic комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными литыми дисками, размерность шин – 215/60.

Комплектация Comfort предлагается по цене 1 609 900 рублей и внешне отличается наличием светодиодных противотуманных фар. На этих автомобилях устанавливается рулевое колесо с отделкой кожей и функцией подогрева, кожаную отделку имеет и ручка селектора трансмиссии. Предусмотрены двухзонный автоматический климат-контроль и автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла. Салонное зеркало имеет функцию автозатемнения, а наружные зеркала – электропривод складывания. Устанавливаются передние и задние датчики парковки и камера заднего обзора с динамическими направляющими линиями. KIA K5 Comfort оснащается мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем 8″, имеющей поддержку Android Auto и Apple Carplay и способной распознавать голосовые команды.

В комплектации Luxe новый K5 предлагается за 1 709 900 рублей с двигателем 2,0 MPI и за 1 839 900 рублей с двигателем 2,5 GDI. Внешне эти автомобили отличаются от более доступных комплектаций колесами размерностью 17-дюймов (шины 215/55), хромированными ручками дверей, светодиодными задними фонарями. Значительно отличается и отделка интерьера. Сиденья получили кожаную обивку, современной эко-кожей отделаны дверные панели и центральная консоль, декоративные вставки выполнены из черного глянца, передняя панель и вставки дверей имеют текстуру дерева Hydro Wood, а часть элементов – покрытие «сатиновый хром». Сиденье водителя оснащено электроприводом регулировок не только положения, но и поясничного подпора. Дополнительный комфорт предусмотрен для пассажиров второго ряда: для них установлены отдельные дефлекторы системы вентиляции, а также два разъема USB для зарядки мобильных устройств.

Список опций комфорта и удобства в эксплуатации дополнен электрообогревом лобового стекла, электрическим стояночным тормозом (EPB) c функцией Autohold и датчиком дождя. Система бесключевого доступа Smart Key предусматривает не только пуск двигателя кнопкой с места водителя, но и дистанционный его пуск с ключа. Погрузку и выгрузку облегчает интеллектуальная система открывания багажника.

KIA K5 в комплектации Prestige предлагается за 1 799 900 рублей с двигателем 2,0 MPI и за 1 929 900 рублей с двигателем 2,5 GDI. Здесь значительно расширяется список оборудования безопасности. Предусмотрены дополнительная коленная подушка безопасности водителя, система кругового обзора с четырьмя камерами, система контроля слепых зон BСW и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом RCCW. Список опций комфорта пополняется подогревом задних сидений и удобной панелью беспроводной зарядки c вертикальным расположением устройства.

Комплектация GT Line предлагается за 2 109 900 рублей. Внешне эта версия имеет хорошо заметные отличия: помимо 18-дюймовых колес, спортивного бампера и решетки радиатора, KIA K5 GT Line комплектуется черным спойлером на крышке багажника, панорамной крышей и люком с электроприводом. Все автомобили в этой комплектации отмечены специальными эмблемами GT Line.

Еще больше отличий – в интерьере. Потолок и стойки крыши имеют черную отделку, предусмотрены алюминиевые накладки педалей и порогов. Декоративные вставки напередней панели и накладках дверей украшены изящным узором из тонких линий Hairline Pad. Устанавливается спортивное рулевое колесо с ободом усеченной формы и эмблемой GT Line, переключение передач можно осуществлять при помощи удобных подрулевых лепестков. Перед глазами водителя – новейшая, полностью цифровая приборная панель Supervision с диагональю 12,3″, на который, в частности, может быть автоматически выведено изображение с камер контроля слепых зон (система BVM).

Комплектация GT Line предлагает более высокий уровень комфорта, по сравнению с остальными версиями. Сиденье водителя имеет память настроек положения, а для переднего пассажира устанавливается сиденье повышенной комфортности, имеющее не только электроприводы регулировок и поясничного подпора, но и дополнительное положение RelaxationSeat. Оба передних сиденья оборудуются не только подогревом, но и вентиляцией. Особую атмосферу в салоне создает светодиодная подсветка с режимом динамической подсветки Mood Lamp и возможностью персонализации настроек (64 цвета и оттенков).

Список опций безопасности расширен за счет системы безопасного выхода SEA с возможностью автоматической электронной блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми.

Читайте также:  Автомобиль это транспортное средство источник повышенной опасности

Максимальная комплектация GT Line+ предлагается по цене 2 199 900 рублей и оснащается наиболее полным набором современных систем безопасности, входящими в комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise. К этим решениям относятся: интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией временной остановки и возобновления движения (Stop & Go), система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT), система предотвращения выезда из полосы движения (LKA), ассистент движения в полосе (LFA), система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA), система контроля внимания водителя (DAW) и ассистент управления дальним светом (HBA). Автомобили в комплектации GT Line+ оснащаются цветным проекционным дисплеем (HUD).

На KIA К5, как и на весь модельный ряд KIA в России, распространяются уникальные для рынка условия заводской гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега.

Источник

Стали известны цены и комплектации бизнес-класса KIA К5

Автомобиль пришел на смену популярному в России седану Optima.

В России KIA К5 будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными рядными 4- цилиндровыми двигателями. Обновленный 2,0-литровый мотор MPI с распределенным впрыском мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм, будет работать в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Мотор с непосредственным впрыском топлива GDI объемом 2,5 литра мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 246 Нм будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Все модификации седана будут доступны исключительно с передним приводом.

Водителю доступен выбора режимов движения Drive Mode Select, позволяющий выбрать наиболее подходящий его стилю и конкретным дорожным условиям набор настроек.

В базовой версии автомобиль получил огромный список оснащения: светодиодные фары, дневные ходовые огни, датчик света, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система курсовой устойчивости (ESC), фирменная интегрированная система активного управления шасси KIA (VSM), ассистент старта на подъеме (НАС), система предупреждения об экстренном торможении (ESS) и круиз-контроль. Также автомобиль комплектуется кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, модулем Bluetooth и системой связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС.

В топовую комплектацию GT Line+ входит множество высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise: интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией временной остановки и возобновления движения (Stop & Go), система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT), система предотвращения выезда из полосы движения (LKA), ассистент движения в полосе (LFA), система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA), система контроля внимания водителя (DAW) и ассистент управления дальним светом (HBA). Автомобили в комплектации GT Line+ оснащаются цветным проекционным дисплеем (HUD).

Стоимость седана KIA К5:

На седан бизнес-класса KIA К5, как и на весь модельный ряд KIA в России, распространяются уникальные для рынка условия заводской гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега.

Источник

Kia Quoris (Киа Кворис)

Осенью 2015 года в России начались продажи флагманской модели KIA Quoris (KH), пережившей второе обновление. Напомним, этот заднеприводный седан представительского класса дебютировал в 2012 году, двумя годами позже была предложена обновленная версия модели. Очередные изменения для 2015 модельного года включают появление «заряженной» версии — теперь Quoris может оснащаться новым мотором V8 объемом 5,0 литров и мощностью 424 л.с. в дополнение к прежнему двигателю V6.

Изменения также включают различные внешние и внутренние усовершенствования. Так, автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, изменился дизайн задних фонарей, а для топовой версии теперь предлагаются колесные диски диаметром 19 дюймов с эксклюзивным дизайном. Кроме того, автомобиль получил более эргономичную конструкцию передних сидений, новую информационную систему водителя и 9,2-дюймовый дисплей с графикой высокой четкости HD, систему бесконтактного открытия багажника, важные усовершенствования по части безопасности и другие изменения.

В России Kia Quoris (KH) 2015 модельного года предлагается в комплектациях Luxury и Premium. В самом доступном исполнении Luxury автомобиль оснащается 334-сильным двигателем 3.8 V6 GDI. Самая роскошная и дорогая комплектация Premium подразумевает машину, оборудованную силовым агрегатом 5.0 V8 GDI. В базовом исполнении KIA Quoris оснащён кожаным салоном, информационно-развлекательным комплексом с 9,2-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, передними креслами с электрическими регулировками и вентиляцией, камерой заднего вида, ксеноновой головной оптикой и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. Среди стандартных функций — трехзонный климат-контроль, дисплей Supervision TFT 4,2″ в приборной панели. Пакет «Тёплые опции» включает подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В комплектации Premium в оснащение входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, панорамная крыша и люк с электроприводом, сиденья с отделкой кожей NAPPA, электропривод и вентиляция задних сидений, приборная панель Supervision TFT 12,3″, проекционный дисплей, доводчики дверей, пневматическая подвеска, мультимедиа-система для пассажиров второго ряда.

Базовый силовой агрегат Kia Quoris 2015 модельного года — 3.8 V6 GDI с непосредственным впрыском топлива, он развивает 334 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент составляет 395 Нм (при 5100 об/мин). С этим мотором KIA Quoris способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а до 100 км/ч — за 6,8 с. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,3 литра бензина АИ-95 на каждые сто километров пути. Топовая версия приводится в движение двигателем 5.0 GDI V8. Максимальная отдача по мощности составляет 424 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент достигает пика 510 Нм (при 5000 об/мин). В этой модификации Kia Quoris обладает великолепной динамикой — при той же ограниченной электроникой максимальной скорости, что и у «младшей» версии, «заряженный» седан демонстрирует спринт с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет 12,9 л/100 км. Объём бака — 75 литров. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai Powertech.

Kia Quoris (KH) построен на платформе BH-L, которая лежит в основе Hyundai Equus. При этом седан получил увеличенную колёсную базу — 3045 мм. Подвеска KIA Quoris полностью независимая — спереди и сзади используется один тип компоновки: пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Киа Кворис составляет 150 мм. В качестве опции доступна пневматическая подвеска, при которой клиренс автомобиля равен 145 мм. Габаритные размеры седана: длина — 5095 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм. Снаряжённая масса — от 1940 кг. Объём багажного отделения — 455 литров. KIA Quoris комплектуется дисковыми тормозными механизмами (передние — вентилируемые) с электронным стояночным тормозом. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем.

В оснащение этого автомобиля представительского класса входит множество различных систем безопасности и помощи водителю. В базовом исполнении KIA Quoris оборудован системой ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при начале движения на подъёме (HAC), адаптивным освещением, системой контроля давления в шинах. Комплекс пассивной безопасности включает фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности и коленную подушку водителя, активные подголовники, функцию автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей в случае столкновения, систему крепления детских кресел ISOFIX. В более дорогой комплектации имеются: система кругового обзора, радарный круиз-контроль. После обновления 2015 года Kia Quoris в топовой версии оснащен системой автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ), новой интегрированной системой активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM). В краш-тесте KNCAP KIA Quoris получил максимальные оценки.

Заднеприводный седан KIA Quoris первого поколения (KH) обладает эффектным дизайном, сочетающим в себе динамичность, элегантность и агрессивность, а также внушительные технические характеристики. На фоне одноклассников компаний Mercedes, BMW и Audi корейская машина продаётся по более выгодной цене, предлагая достаточно высокий уровень оснащения и богатый список комплектаций. С появлением «горячей» версии модель поднялась еще на ступеньку выше. Имеющиеся минусы сводятся к низкому клиренсу, невысокому качеству лакокрасочного покрытия и обработки кузова от коррозии.

Читайте также:  Акт осмотра автомобиля для регистрации в гибдд

Источник

Kia Quoris (Киа Куорис 2013) — корейский автомобиль бизнес класса по доступной цене?

Данный автомобиль нельзя не заметить – 5090 миллиметров длины! Корейцев можно без смущения поздравить с несколькими открытиями в связи с производством данного авто:

Однако, с учётом всевозможных факторов, маркетологами было принято решение изменить класс авто, и поставить его в Е.
Но, несмотря на такое понижение, Киа Куорис есть чем похвастаться.

Стоит начать с того, что данная машина полностью оснащена светодиодной головной светотехникой (в частности, ближний и дальний свет, противотуманки, дневные ходовые огни).

Светодиодные фары Киа Куорис

В обычном положении дорожный просвет составляет 145 миллиметров, однако, при скорости свыше 120 километров в час, клиренс уменьшается на 15 миллиметров. Но и этого можно избежать, нажав соответствующую кнопку – и просвет увеличится до 175 миллиметров.

Кстати о скорости и расходе топлива Киа Куорис. Под капотом Kia Quoris находится 3,8-литровый двигатель V6, который помогает развивать 290 лошадиных сил (358 Нм) с распределённым впрыском MPI. На сто километров пути машинка «кушает» 13,7 литров, а разгоняется – за 7,3 секунды. Это отличный результат, если сравнивать его с известными представителями данного класса: Лексусом GS350, БМВ 535, Мерседес-Бенцом E350 – они быстрее Киа всего лишь на одну секунду.

Что касается езды, то и здесь машинка оказалась на высоте.
Шумоизоляция потолка и днища – идеальная: никаких звуков извне. Да и шум работающего бензинового двигателя также идеально не слышим. Периодически асфальтовые «заплатки» и поперечные стыки, пробивают кузов лёгкой дрожью, однако дело всё, как уверяет производитель, в динамичных настройках подвески.
Однако при езде не стоит ждать какого-либо откровения от Куориса – он даже на дороге себя ведёт комфортно. Ни резких реакций на газ, кренится машинка на быстрых поворотах (вследствие мягкой подвески), электрогидравлический усилитель на руле… Разве хочется гонять после этого?

Стоит отдать должное корейцам, когда в положении Sport машинка преобразуется: подвеска заметно ужесточается, «сжимается», точнее становится и рулевое управление, в совю очередь, требуещее в других положениях регулирования. Да и тормоза – мощные, хваткие, информативные, оснащены короткоходной и упругой педалью.

Салон превосходит все смелые ожидания: перфорированная бежево-кожаная обивка кресел, замша на потолке, автоматическое закрытие дверей; кресло очень мягкое, с наличием пневмоподушек (которые можно подкачать в любое время), вентиляции и обогрева; подсветка дверей тёплого красного оттенка; кнопка для регулирования шторки на заднем стекле; 17-колоночная музыкальная система и сабвуфер Lexicon; два девятидюймовых монитора, для задних пассажиров, мультимедийной системы. Простор не бывалый, поскольку даже крупный человек сможет, сидя на заднем сидении, положить ногу на ногу, ничуть не ущемляя при этом водителя. Однако, есть у пассажира одно преимущество перед водителем: наличие специальной кнопки, при помощи которой можно отрегулировать положение переднего сиденья, к примеру, задвинув его до упора вперёд.
Подголовники регулировать можно при помощи электропривода у передних пассажиров, а вот сзади – как подголовники, так и центральный подлокотник – исключительно в ручном режиме.

На руле расположился круглый селектор для управления бортовым компьютером, а ещё: хромовые ободочки в отделке салона, вставки из алюминия вокруг селектора автоматической коробки передач, да и радует очень лаконичный дизайн центральной консоли и панели приборов. Кругового обзора система посредством четырёх камер очень помогает, поскольку толстые стойки лобового стекла существенно перекрывают обзор.

Футуристичный салон салон kia quoris

Виртуальные спидометр и тахометр на плоском виртуальной панели приборов Supervision (кстати, с возможностью изменения обоев управления); управление «джойстиком» восьмиступенчатой коробкой автомат (он расположен справа от выбора режимов: Snow, Sport, Normal, Eco, и ассистента старта на подъёмах); адаптивный круиз-контроль, который может как удерживать дистанцию, так и полностью останавливать авто (с единственным недостатком: небольшая задержка на машину, которая может выскочить неожиданно из соседнего ряда) – всё это понравится даже самому придирчивому автомобилисту.
Для водительского сиденья предусмотрено семь регулировок направления положения, однако клавиши расположены не внизу кресла, а на дверях.

Очень серьёзная заявка на успех от корейцев с данным авто – вам так не кажется?!
Однако, в голове не совсем сочетаются слова: «автомобиль от Киа» и «бизнес-класс». Если говорить точнее – даже как-то дико звучат, чем, скажем, упоминаемые выше Лексус, БМВ, Мерседес, Ягуар. Но это понимают и сами производители.
Поэтому они и «напирают» тем, что предлагают богатое оснащение, огромный салон и очень выразительную внешность. Но и это не всё. Гарантия на автомобиль – целых семь лет, что пока является для данного класса самым большим периодом; специальный сервис, включающий, к примеру, техническое обслуживание VIP, помощь на дороге, информационную поддержку.

Само понятие модели Quoris произошло из двух английских слов: «core» и «quality», означающих «ядро» и «качество» соответственно. Что ж, хочется верить, что у корейцев на самом деле всё получилось, и пожелать соблюдения всех правил сборки нашим соотечественникам из Калининграда, где и будет происходить выпуск Kia Quoris для нашего потребителя методом крупной узловой сборки.

Источник

KIA Quoris — представительский бюджетный седан

В мае 2012 года компания Kia Motors из Южной Кореи вывела на рынок представительское авто Kia Quoris. Машина сделана на платформе BH-L (VI) – такой же, как у Hyundai Equus. От последней ее отличают агрессивный дизайн, фирменная решетка радиатора «Пасть Тигра». Передний свес короче, колесная база больше.

В самой Корее машина имеет название К9, в США — К900. Quoris – имя для прочих рынков, в том числе российского. В РФ Kia Quoris продается с 2013 года.

Kia Quoris — высокие технологии в сочетании с роскошью. Эксперты отмечают схожесть дизайна машины с BMW Gran Turismo и BMW 7. Многие видят в его облике также цитаты из Maserati, Aston Martin, Lexus LS.

Но российским потребителям по большому счету совершенно наплевать на проблемы авторского права. Нам важно, что вид у авто вполне современный, он отвечает нашему представлению о представительских автомобилях класса люкс. Новое произведение корейцев воплотило в себе множество инновационных решений, имеет замечательные ездовые качества, безопасность и комфорт отвечают самым высоким запросам.

Внушительная мощность мотора и быстрый разгон достигнута благодаря инновационной технологии Gasoline Direct Injection (GDI). Модернизованный задний привод и пневматическая подвеска позволяют водителю ощущать полный контроль над захватывающей динамикой нового авто KIA. Он обеспечивает беспрепятственное движение в любой снегопад. Подвеска работает в разных режимах при различных условиях трассы, благодаря пневмоэлементам она может менять клиренс. Диски размером в 18 дюймов из легких сплавов дают приятные ощущения при вождении.

Стабильно поддерживать заданную скорость движения водитель Quoris может благодаря системе интеллектуального круиз контроля. Автомобиль автоматически держит заданную дистанцию от идущего впереди транспорта. При необходимости автоматика может даже полностью остановить машину. Об аварийных ситуациях водитель предупреждается набором оригинальных визуальных, звуковых и тактильных сигналов.

ASCC – система круиз контроля – интеллектуально обрабатывает информацию, поступающую с радара, установленного на переднем бампере. Он отслеживает дорожную ситуацию на 174 метра вперед и призван обеспечить безопасность в самой сложной ситуации. Водитель программирует дистанцию до впереди идущего авто, система этот интервал поддерживает. Об опасности она сообщает сигналами на приборной панели, и при помощи звуков мультимедиа.

Интеллектуальная система AVSM самостоятельно оценивает риски столкновения, вероятность аварии, информирует водителя о возможности безопасной смены полосы движения, ведет мониторинг слепых зон. Многочисленные видеокамеры следят за дорожной разметкой, помогают маневрировать при парковке, обеспечивая полный круговой обзор с четкой картинкой.

Читайте также:  Автосканеры для диагностики автомобилей мазда

Quoris в РФ

В России Quoris пока что редкость. Мало кто вообще у нас в стране знает, что Kia начала выпускать представительские авто. Седан собирается в Калининграде на заводе «Автотор». В базовой комплектации у него установлена полностью независимая многорычажная пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Она обеспечивает дорожный просвет 15 сантиметров. В наиболее дорогой комплектации пневматическая подвеска разделяется на заднюю и переднюю, клиренс в этом случае — 14,5 см. Пневмоподвески позволяют поднять кузов на три сантиметра выше.

В РФ Quoris можно купить только с движком в 290 «лошадей» объемом 3,8 литра и 8-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость такой модификации – 240 км/ч, разгон до первой сотни – за 7,3 секунды. В городе средний расход бензина АИ-95 – 14,7 литра, на трассе – 7,8 литра.

Российским покупателям предлагаются комплектации Premium, Prestige, Luxury. Разница между ними в перечне установленного оборудования.

Quoris в комплектации Luxury стоит три миллиона рублей.

Что входит в люксовую комплектацию?

В нее входят: легкосплавные колесные диски 18″, легкосплавное полноразмерное запасное колесо, водоотталкивающее покрытие стекол, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, тонировка боковых задних стекол, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители с датчиком дождя, боковые зеркала с внешней лампочкой подсветки и электроприводом складывания, электрохромные боковые зеркала, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, авторегулировкой угла наклона, функцией включение/выключение.

Также в этой комплектации стекла передних дверей и ветровое стекло с защитой от солнечных лучей, на передней панели — вставки под дерево, отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии, сидений; вентиляция, подогрев сидений; электропривод с функцией памяти регулировок пассажирского и водительского сидений.

Кроме этого, задний ряд сидений с подогревом и вентиляцией, панель приборов c цветным дисплеем, система курсовой устойчивости, система ускорения старта на подъеме, антиблокировочная система тормозов, система активного управления, активные подголовники, электропривод подголовников на передних сидениях, подушки безопасности передних кресел, боковые подушки и надувные шторки безопасности, коленная подушка водителя, крепление задних сидений.

В салоне есть Bluetooth, кнопки управления мультимедиа на руле, управление на руле бортовым компьютером, датчики парковки, аудиосистема премиум класса, 17 динамиков, навигационная система, внешний усилитель JBL, камера заднего вида, климат-контроль трехзонный с ионизатором воздуха, электропривод с доводчиком двери багажника, функция открывания/закрывания одним нажатием стекол всех дверей, система отпирания дверей кнопкой, запуск двигателя кнопкой.

В общем — полный фарш. Есть комплектации более простые, например, «Престиж» и «Премиум». Седан в комплектации Prestige обойдется покупателю в 2 миллиона 190 тысяч рублей, в комплектации Premium предлагаются два варианта: за 2 миллиона 570 тысяч и 2 миллиона 660 тысяч. В этих версиях устанавливается дополнительное оборудование.

Цена и качество

В январе 2015 года Quoris продавался в России за два миллиона рублей в базовой комплектации, три миллиона – в самой роскошной. По немецким меркам, это цена машины максимум бизнес класса, но никак не представительского. Но уровень комфорта корейцы обеспечили ничем не хуже, чем ведущие автомобилестроители Германии.

Все четыре кресла на борту регулируются, передние имеют вентиляцию. Салон просторный, кресла очень мягкие. Хотя производитель в некоторых комплектациях обошелся без углепластика и дерева, все внутри выглядит очень эстетично и солидно. Интерьер создает пассажирам и водителю прекрасные условия первоклассного комфорта.

Роскошные задние сидения, которые в представительских машинах являются главными, оснащены мягкими подлокотниками, электроприводом, 3 уровнями обогрева. Имеются мониторы для задних пассажиров. Совершенная аудиосистема с семнадцатью динамиками погружает пассажиров в магический мир высококачественно воспроизводимой музыки.

Монолитная массивная передняя панель без раздражающих ярких вставок радует глаз водителя. Информация приборов проецируется на лобовое стекло. Система мультимедиа оснащена продвинутой навигацией. Люки занимают всю крышу. Вся оптика спереди и сзади изготовлена на светодиодах. В сумерках они создают поистине фантастическое зрелище!

Благодаря глотающей любые неровности пневмоподвеске Quoris едет очень мягко и тихо. Вибрация колес в салоне совершенно не чувствуется. Независимо от скорости, впечатление при движении такое, что вы едете на катере с воздушной подушкой. Что бы ни произошло на дороге, корпус авто лишь слегка покачивается.

При соблюдении предписанных производителем рекомендаций гарантия на эти авто дается на сто пятьдесят тысяч километров пробега или восемьдесят четыре месяца эксплуатации (что из этого наступит раньше).

Чуден Quoris, но все же…

Есть у корейцев и недоработки. Они неизбежны, учитывая что это первый опыт Kia в автомобилях представительского класса.

Можно вполне приветствовать стремление авторов модели к лаконичности приборной панели. Показания тахометра, спидометра выводятся в виде аналоговых шкал на дисплее, графика контрастна и удобна для чтения. При включении спортивного стиля информация монитора меняется на цифровую. Все просто и современно.

В джойстике управления меню панели приборов регулируется жесткость движения колесика. Когда курсор доходит до последней строки, оно блокируется и дальше не вертится. Пустяк, конечно, но рационально.

Но некоторые сообщения системы навигации можно было бы на панели продублировать. Пустого места здесь более чем достаточно. А для впервые садящихся за руль новинки сразу отвыкнуть от стереотипов непросто.

При рестайлинге авто корейцы усовершенствовали стереосистему. Теперь можно не крутить особо эквалайзер – качество звука настраивается само собой. Частотные характеристики подходят и для жесткого рока, и для классики.

Однако управлять контентом системы по-прежнему неудобно. Радиостанции каждый раз надо ловить заново, совершая множество движений. Производитель не догадался предусмотреть на панели кнопки для сохранения в памяти настроек любимых вещателей.

У сидений удобный профиль, форма спинки тело отлично фиксирует. Но регулировать их почему-то можно лишь по подъему подушки кресла. О регулировке взад-вперед авторы позабыли.

У уникальной мягкости движения есть и обратная сторона. Она избавляет водителя от любой информации о состоянии дороги, положении руля. Впечатление такое, что не едешь на реальном автомобиле, и играешь дома в компьютерной программе. Вроде не водитель управляет машиной, а компьютер, человек за рулем только наблюдает за процессом. Опасности нет, но и драйва от вождения никакого. Об эффектных поворотах следует забыть: лихачить Quoris при включенной системе курсовой стабилизации не позволит. Даже по рыхлым сугробам автомобиль разгонится уверенно, без заносов.

Но стоит отключить ESP, и все преимущества обратятся в минусы: авто будет буксовать в таких местах, где отечественные ГАЗы спокойно пройдут как танки. Управление машиной при этом превращается в тяжелый труд. Повторять эксперимент точно не захочется.

Выход один: довериться автоматике и ехать, как велят микропроцессоры. Как в известном анекдоте про изнасилование: расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие…

Вывод

Ворчать, конечно, можно на что угодно: нет предела совершенству. Надо думать, конструкторы Kia отмеченные недостатки выявят и в дальнейшем устранят. При рестайлинге обновленный Quoris стал несколько лучше. Мощнее и экономичнее стал двигатель. В него можно заливать даже девяносто второй бензин. Но на АИ98 машина реагирует на газ заметно лучше.

Но вернемся к цене. Пройдемся по рынку. BMW 7 с движком 258 л. с. обойдется в 3,7 миллиона. Mercedes S400 с мотором 333 л. с. – около пяти миллионов. Lexus LS – от 5,35 миллиона. А семилетняя гарантия, поддержка на дорогах, консьерж служба? Где вы видали столь шикарное предложение за столь смешные деньги?

Конечно, сомнительным представляется вариант, что человек, ездивший до того на чем либо из немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW, Audi, вдруг пересядет на корейскую машину. Для такого решения Kia надо еще много лет убеждать клиентов в стабильности качеств автомобиля. Но владельцев автомобилей классом ниже приобрести за ту же цену представительское авто ее достоинства и цена убедить вполне в состоянии.

Далее видео тест драйв КИА Куориса:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector