Kia Optima (Киа Оптима)
Премьера рестайлингового седана KIA Optima III для Северной Америки состоялась весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автосалона. Европейская версия обновлённого автомобиля была представлена в этом же году на автосалоне во Франкфурте.
После рестайлинга Киа Оптима третьего поколения получил модифицированную светотехнику, новую решётку радиатора, изменённые передний и задний бамперы, светодиодные противотуманки, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер и современные системы безопасности. Российские продажи обновлённой модели стартовали в 2014 году. Сборка машин для России производилась на калининградском предприятии «Автотор».
Габаритные размеры 4-дверного KIA Optima III: длина — 4845 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Размер колёсной базы — 2795 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметрам. Объём багажного отделения составляет 505 литров. В зависимости от модификации снаряжённая масса варьируется от 1443 до 1542 кг. В основе Киа Оптима 3 лежит переднеприводная платформа модели Hyundai Sonata четвёртого поколения. После рестайлинга ходовая часть автомобиля осталась без изменений: передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Колёса передней оси укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами; на колёсах задней оси установлены дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем.
В России рестайлинговый седан KIA Optima третьего поколения предлагался с двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Это:
• 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от типа коробки передач время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,5 или 10,6 секунды. Максимальная скорость — 210 (208) км/ч. В смешанном цикле двигатель потребляет 7,0 (7,6) литра топлива на каждые сто километров пути.
• 2.4 MPI, развивающий 180 л.с. (231 Нм). Мотор сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», который обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,1 литра на 100 км пути.
Уже в самом доступном исполнении 4-дверный Киа Оптима 3 комплектовался светодиодными ходовыми огнями (LED DRL), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при старте на подъёме (HAC), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS) и интегрированной системой активного управления (VSM). Все модели Optima с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оснащались системой Active ECO: в тех случаях, когда не требуется максимальная динамика, при помощи системы Active ECO можно оптимизировать настройку систем контроля силового агрегата и трансмиссии, что обеспечивало экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2.0 MPI) и 7,5% (для двигателя 2.4 MPI).
В России обновлённый KIA Optima III предлагался в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовом исполнении автомобиль оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой салона, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS и EBD, системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контролем, климат-контролем, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой и штатной аудиосистемой с 6 динамиками. Опционально список оснащения автомобиля можно было дополнить датчиками света и дождя, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, навигацией, панорамной крышей, системой автоматической парковки и передними креслами с вентиляцией.
Седан KIA Optima третьего поколения получил привлекательный дизайн экстерьера, качественные материалы отделки, вместительный багажник, мощные двигатели и надёжную автоматическую трансмиссию. У автомобиля хорошие динамические характеристики, сбалансированное шасси, приемлемая шумоизоляция, хорошая плавность хода, богатые комплектации и относительно невысокая стоимость. К недостаткам Киа Оптима 3 относят недостаточно высокий дорожный просвет и немалый расход топлива, который в реальных условиях превышает заявленные данные производителем.
Источник
Новая KIA Optima (КИА Оптима)
Цену автомобиля можно снизить
Cash-back по программе Вашего банка
Оплачивайте покупку картой Visa, MasterCard, Мир и получайте все бонусы по программам лояльности Вашего банка.
* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.
Брутальный и стильный, роскошный и функциональный – увидев KIA Optima 2019-2020 года один раз, Вы не спутаете его ни с какой другой моделью. Автомобиль в новом кузове демонстрирует бескомпромиссный комфорт и образцовую безопасность, как и полагается седану бизнес-класса, а современное оборудование позволит наслаждаться каждой минутой, проведенной за рулем. В результате рестайлинга Оптима 4 поколения приобрела новую внешность и стала еще более харизматичной.
Модель была представлена KIA в 2000 году. Автомобили второго поколения выпускались с 2005 года, а в 2010 году стартовало производство машин следующей серии. Оптима четвертого поколения увидела свет в 2016 году. Старт продаж обновленного авто в России состоялся во втором полугодии 2018 года.
Технические характеристики
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 2.0 | 2.4 | |
Тип КПП | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Футуристичная KIA Optima New привлекает мускулистым, пропорциональным и изящным силуэтом: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм.
Седан бизнес-класса оборудован 510-литровым багажником, где без проблем размещаются и чемоданы, и покупки из супермаркета, и даже коляска для малыша.
Клиренс – 155 мм – позволит автомобилю уверенно чувствовать себя как в городе, так и на легкой пересеченной местности.
Расход топлива при движении в смешанном цикле не превышает 8,5 л на 100 км пути. А если учесть, что емкость топливного бака составляет 70 л, то вы сможете преодолеть более 700 км без остановки на АЗС!
Сравнение комплектаций
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механика 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.6 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 205 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Classic |
Код модели | D4S42G617D456 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1530 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.7 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 202 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Fleet |
Код модели | D4S42G61FDD451 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1545 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 4 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.7 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 202 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Luxe |
Код модели | D4S42G61FGGBSJ |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 2020 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.7 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 202 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Edition Plus |
Код модели | D4S42G61FGGBVV |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1545 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/245 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 7.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | GT |
Код модели | D4S4L5G1FK019 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1655 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.7 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 202 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Prestige UEFA |
Код модели | D4S42G61FGGBPN |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 2020 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/245 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 7.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | GT |
Код модели | D4S4L5G1FKK244 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 2120 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/245 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 7.4 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | GT |
Код модели | D4S4L5G1FKK245 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 2120 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.4/188 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.1 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Edition Plus |
Код модели | D4S4L6A1FGGBTV |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1575 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.4/188 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.1 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Edition Plus |
Код модели | D4S4L6A1FGGBVV |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1575 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.4/188 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.1 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | PRESTIGE UEFA |
Код модели | D4S4L6A1FGGBPN |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 2050 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.4/188 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.1 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 210 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | GT Line |
Код модели | D4S4L6A1FHHAC1 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 510 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 2050 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Название комплектации |
Кузов |
Объем двигателя |
Привод |
Коробка |
Тип двигателя |
Цена |
Новая КИА Оптима доступна к продаже в нескольких вариантах оснащения.
Базовая версия Classic оборудована фронтальными подушками и шторками безопасности, ESC, HAC, VMS и ESS. ЭРА-ГЛОНАСС сообщит службам экстренного реагирования об аварийной ситуации, а система контроля давления в шинах предупредит, если покрышка повреждена. Полноразмерная запаска пригодится в форс-мажорных обстоятельствах. В авто установлен круиз-контроль. Датчик света самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний, а Bluetooth позволит подключить телефон.
Оборудование модификации Comfort дополнено подогревом рулевого колеса и климат-контролем, а также датчиком дождя и самозатемняющимся зеркалом в салоне.
Комплектация Luxe оснащена водительским сиденьем с памятью настроек, датчиками парковки и системой Smart Key. Построить оптимальный маршрут поможет навигационная система, а маневрирование задним ходом облегчит камера заднего вида.
Версия Prestige порадует обогревом задних кресел, коленной подушкой безопасности, беспроводной зарядкой для смартфона. Безупречное звучание любимых композиций обеспечит аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon.
Автомобили комплектации Premium оборудованы панорамной крышей, наполняющей салон светом и воздухом.
Модификации GT и GT-Line предлагают интерьер с алюминиевыми элементами, антуражную подсветку, систему автоматической парковки. Автомобили отличаются и внешне: 18” диски, спортивная решетка радиатора и бампер, красные тормозные суппорты.
Описание
Приборная панель включает два привычных «колодца» и 4,3” дисплей TFT, на который выводится нужная в пути информация: расход топлива, температура воздуха, пройденное расстояние и др.
Контурная подсветка салона излучает мягкий свет – Вы можете выбрать один из 6 оттенков.
Функция автоматической корректировки фар способна самостоятельно настраивать оптику в зависимости от загруженности машины.
Легким и простым процесс парковки сделает система автоматической парковки: она предупредит Вас, если обнаружит препятствия позади машины.
Смелые линии, четкие грани, гармоничные пропорции и выразительная оптика – Optima 2019-2020 модельного года всегда будет в центре внимания. Силы и характера автомобилю придает технократичная радиаторная решетка сложной архитектуры, словно прищуренные фары и массивный передний бампер.
Немного приподнятая на спортивный манер задняя часть подкупает лаконичной крышкой багажника, крупным задним бампером с двумя выхлопными трубами и интересными фарами растянутой формы с запоминающимся световым рисунком.
Дизайнеры KIA реализовали в новом авто и ряд интересных решений. Например, задняя стойка кузова отличается остеклением, что подчеркивает динамичный силуэт седана. Эту же роль выполняет стройная хромированная линия остекления сверху.
Оптима представлена в 7 цветовых вариантах кузова. Оцените привлекательность перламутровых, металлических и матовых оттенков!
На авто устанавливаются 4 вида легкосплавных дисков с различным оформлением – от классического до экстравагантного черно-белого.
Салон седана бизнес-класса невероятно просторный и уютный. Передние сиденья оснащены поясничным подпором, вентиляцией и обогревом. Они регулируются в 8 направлениях. Устройтесь в них так же удобно, как в любимом кресле дома! Пассажиры сзади по достоинству оценят много места над головой и в области коленей.
Система интегрированной памяти запоминает настройки положения кресел и боковых зеркал – очень удобно, если автомобилем пользуются два водителя.
На выбор доступны несколько вариантов отделки: ткань и кожа (черная, коричневая, красная).
Новый седан получил 5 «звезд» по результатам испытаний EuroNCAP. Кузов модели наполовину состоит из высокопрочной стали, что увеличило его жесткость.
Активная безопасность обеспечивается множеством систем-помощников.
AFLS отвечает за оптимальную видимость в темное время суток. Система анализирует направление движения автомобиля и регулирует направление ближнего света в зависимости от угла рулевого колеса.
VSM помогает авто сохранить устойчивость при одновременном прохождении поворота и торможении, что особенно пригодится осенью и зимой, когда дороги мокрые или обледенелые. Система эффективно координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации.
Новинка оборудуется тремя надежными бензиновыми двигателями объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Моторы соответствуют экологическому классу Евро 5. Установки работают в паре с 6-диапазонной механической или автоматической трансмиссией.
АКПП-6 предполагает выбор одного из четырех режимов движения: Comfort, Eco, Sport и Smart, благодаря чему достигается экономичность потребления топлива и невероятная динамика. Престижный седан способен разгоняться до 240 км/ч, а для того чтобы набрать первую сотню, ему понадобится от 7,4 до 10,7 с.
Источник
Kia Optima Sedan (Киа Оптима Седан)
Премьера рестайлингового седана KIA Optima III для Северной Америки состоялась весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автосалона. Европейская версия обновлённого автомобиля была представлена в этом же году на автосалоне во Франкфурте.
После рестайлинга Киа Оптима третьего поколения получил модифицированную светотехнику, новую решётку радиатора, изменённые передний и задний бамперы, светодиодные противотуманки, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер и современные системы безопасности. Российские продажи обновлённой модели стартовали в 2014 году. Сборка машин для России производилась на калининградском предприятии «Автотор».
Габаритные размеры 4-дверного KIA Optima III: длина — 4845 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Размер колёсной базы — 2795 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметрам. Объём багажного отделения составляет 505 литров. В зависимости от модификации снаряжённая масса варьируется от 1443 до 1542 кг. В основе Киа Оптима 3 лежит переднеприводная платформа модели Hyundai Sonata четвёртого поколения. После рестайлинга ходовая часть автомобиля осталась без изменений: передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Колёса передней оси укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами; на колёсах задней оси установлены дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем.
В России рестайлинговый седан KIA Optima третьего поколения предлагался с двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Это:
• 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от типа коробки передач время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,5 или 10,6 секунды. Максимальная скорость — 210 (208) км/ч. В смешанном цикле двигатель потребляет 7,0 (7,6) литра топлива на каждые сто километров пути.
• 2.4 MPI, развивающий 180 л.с. (231 Нм). Мотор сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», который обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,1 литра на 100 км пути.
Уже в самом доступном исполнении 4-дверный Киа Оптима 3 комплектовался светодиодными ходовыми огнями (LED DRL), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при старте на подъёме (HAC), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS) и интегрированной системой активного управления (VSM). Все модели Optima с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оснащались системой Active ECO: в тех случаях, когда не требуется максимальная динамика, при помощи системы Active ECO можно оптимизировать настройку систем контроля силового агрегата и трансмиссии, что обеспечивало экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2.0 MPI) и 7,5% (для двигателя 2.4 MPI).
В России обновлённый KIA Optima III предлагался в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовом исполнении автомобиль оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой салона, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS и EBD, системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контролем, климат-контролем, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой и штатной аудиосистемой с 6 динамиками. Опционально список оснащения автомобиля можно было дополнить датчиками света и дождя, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, навигацией, панорамной крышей, системой автоматической парковки и передними креслами с вентиляцией.
Седан KIA Optima третьего поколения получил привлекательный дизайн экстерьера, качественные материалы отделки, вместительный багажник, мощные двигатели и надёжную автоматическую трансмиссию. У автомобиля хорошие динамические характеристики, сбалансированное шасси, приемлемая шумоизоляция, хорошая плавность хода, богатые комплектации и относительно невысокая стоимость. К недостаткам Киа Оптима 3 относят недостаточно высокий дорожный просвет и немалый расход топлива, который в реальных условиях превышает заявленные данные производителем.
Источник