Автомобиль кия соул отзывы

5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I

Кубические формы — это, безусловно, стильно. А ещё очень громко на скорости и грязно в межсезонье. Салон — одновременно и просторный, и совершенно не практичный. Соул первого поколения буквально соткан из противоречий: в них-то мы сегодня и разберёмся.

Немного об истоках

И стория Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая “четверка” мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб. ». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Об этом пишут почти во всех отзывах, но многие научились с врождённой жёсткостью бороться, снизив давление в шинах со штатных 3,0 до 2,2-2,3 атмосферы. И все-таки подвеска Soul действительно жестковата для автомобиля, не претендующего на спортивный характер: «Поначалу, когда машину приобрел, подвеска казалась комфортной (пересел с Лады Гранты), но где-то после пробега в 30 тысяч км начал ощущать всю ее жесткость. Все неровности буквально чувствуешь своей задницей»; «На 18-х катках в автомобиле, как в камнедробилке, шумно и трясет, хотя на нормальном покрытии он едет превосходно».

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Отмечают и не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Зато проходимость Soul хвалят практически все. Естественно, речь идет не о проходимости в стиле Camel Trophy, а лишь о возможности без проблем залезть на бордюр и без проблем с него же съехать, или зимой спокойно проехать по колее там, где 70% автомобилей чертят днищем. Особенно восторженно о зимней проходимости Soul отзываются дамы: «Даже в суровую зиму с большим количеством снега и отсутствием снегоуборочной техники ни разу серьезно не застряла, лишь буксовала на коробке. Раскачивала и выезжала. Коробка жива».

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И. в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

Читайте также:  Автономный отопитель салона дизель для легкового автомобиля

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) ‘09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Источник

Автомобиль Kia Soul — отзывы

Отрицательные отзывы

вежливые сотрудники салона, пока не отдал деньги за автомобиль

15.08.2018 г. мною у официального дилера марки КИА в Орле ООО «Форпост» был куплен автомобиль КИА модель PS (Soul) VIN XWEJP811AJ0005056 год выпуска 2018, цвет серый ПТС 39 ОУ 841724 выдан 28 мая 2018 г. ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД» сдав при этом в трейд ин свой Киа Рио 2013 г. Забрал авто из салона я 18.08.2018 г. после того как пиехал ПТС.

20.08.2018 г. мною проведена проверка толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и обнаружено, что передняя пассажирская дверь подвергалась ремонту и окраске. Кроме того, дверь установлена с нарушением технологических зазоров и имеет оттенок цвета отличный от смежных деталей автомобиля (более светлый). Указанные недостатки товара не были оговорены в договоре купли-продажи.

21.08.2018 г. я обратился к дилеру с письменной претензией, которую принимать у меня отказались. Пришлось отправить почтой. Я просил произвести замену приобретенного мною автомобиля на аналогичный либо уменьшить покупную цену автомобиля.

На горячей линиии КИА от меня открестились сказав что надо разбираться с дилером. Дилер говорит что машину он не красил, хотя прибор говорит о другом. 180 микрон это слишком много для заводской покраски. Неоднократные обращения на сайт КИА побудили дилера сделать фото выявленных дефектов и направить их на завод. Однако я понимаю что на заводе наверняка есть ОТК и такой авто врядли бы выпустили с завода в продажу. Также заметил на кромке капота автомобиля маленький скол который уже покрылся ржавчиной. Особенно обидно то что машина куплена в кредит. Дорогой ценой мне однако достается это авто, не самого высокого качества. Очень жаль что компания Киа так относится к своим постоянным клиентам. Не знаю как разрешится эта неприятная ситуация, но в следующий раз буду приобретать продукцию другого автопроизводителя.

А теперь подробнее:

Извините за много буков и за негативное отношение к “небесплатному” обслуживанию, но мне кажется, что я уже оплатил все полседующие недостатки, купив машину (!) и обслуживаясь по недешевой сетке ТО

Всем удачи и приятной эксплуатации.

все навороты напрочь перечеркивает его гадостная подвеска-не покупайте эту машину

Откатался 3 года, пробег 50000 км, ехал на работу и машина затупила, итог катализатор рассыпался (60000 руб замена или просто дедовское пробитие 10000 рублей у официалов). Вот и хваленная гарантия 5 лет и 150к км которая на это не распространяется. Вердикт плохой бензин, хотя всегда заправлялся на роснефти и лукойл, не стал бодаться. Не ожидал от надежного автомобиля таких сюрпризов. Итог мнение по гарантии и надежности испортилось до 0. По форумам не редкая проблема именно у кия, считаю их косяк к нашим реалиям. Купив автомобиль новый, проходя все ТО у оф диллера и попадать на 60000 рублей, двигатель всегда работал ровно, никаких замечаний на ТО не было.

Дизайн, клиренс, интерьер

Рейка стучит с 20к км по гравию, по гарантии не хотят делать. На 25 замена амортизатора. На 50 сдох катализатор. Надежность автомобиля никакая, сервис тоже на низком уровне (умудрились на ТО завоздушить тормозную систему и выдать автомобиль).

Нейтральные отзывы

Хороший клиренс, огромная палитра цветов, множество опций, мягкий пластик, хорошая шумоизоляция.

Очень маленький багажник, отсутствие полноценного запасного колеса.

Сегодня хочу поделиться своим мнением о недавно приобретённом автомобиле. С момента покупки прошло уже более двух месяцев и впечатлений хватает.

Так вот, автомобиль KIA Soul 2 2017 года выпуска мы покупали в салоне у официальных дилеров чуть более двух месяцев назад. Изначально планировалась покупка машины другой марки. Посмотрев ту машину на месте я решил что 1350000 рублей за убогий пластик и ручные стеклоподъёмники на задних дверях это слишком, не говоря уже о других опциях. Марку и модель автомобиля который меня разочаровал называть не буду, отзыв ведь не о нём. Благо в соседнем здании находился автосалон марки KIA. Взгляд как-то сразу упал на Soul, хотя скажу вам честно, никогда меня эта машинка не привлекала. Форма кузова и сам вид авто откровенно не притягивали раньше, а тут сразу бросилась в глаза. И даже если учесть что модельный ряд у KIA очень богатый, все представленные экземпляры я посмотрел и даже посидел в них. Остановился всё-же на Soul, вот такая вот “любовь с первого взгляда”. Автомобиль приобретался для супруги. Ей машина не нравилась внешне, но сидя внутри она соглашалась со мной, так-что убеждать долго не пришлось. А что нужно девушке в автомобиле? На мой взгляд это “высоко сижу, далеко гляжу” и что бы кнопочек и разных приколюх было много. KIA Soul удовлетворяет этим двум требованиям.

Автомобиль выбрали, осталось определиться с комплектацией и цветом. Цвет выбирала жена, а вот комплектацию и дополнительное оборудование вместе.

Вот такие комплектации предлагает KIA для данной обновлённой модели Soul.

-Classic (мотор объёмом 1.6 литра выдающий 124 лошадки с маханической и автоматической коробкой на выбор), стоимость такой комплектации начинается от 830 000 рублей.

– Comfort ( точно с таким мотором и коробками автоматом и механикой как и у версии Classic) только с более богатым набором опций.

-Luxe (мотор 1.6 литра 132л. с. коробка автомат и мотор 2.0 литра мощностью 150л. с. коробка автомат).

-Prestige (с такими объёмами двигателей и коробками передач как и у комплектации Luxe).

-GT самая заряженая версия ( мотор 1.6 выдающий 204л. с., коробка AMT, бензин). Естественно это не обычный атмосферник а турбированный двигатель и роботизированная коробка. Стоимость такой версии начинается от 1385000 рублей.

И вот ещё что. Многие не считали данную модель кроссовером по разным причинам, но основная это отсутствие полноприводной версии. Пожалуйста, встречайте))) С 2017 года Soul появился сразу с двумя новшествами. Наличие двигателя объёмом 2.0 литра и полный привод. Теперь вы скажите: “Новый мотор, он ведь непроверенный, а как он будет себя вести в сочетании с данной коробкой и т. д.?” Всё просто, это тот самый двигатель в тандеме с автоматом которые уже давно KIA использует на моделях Sportage, так значит всё проверено и работает))).

Вот кстати тоже приятная мелочь которая ещё раз подтверждает что на сборке не экономили, капот при открытии фиксируется не металлическим прутом фиксатором а двумя амортизаторами, удобная штука.

Мы остановились на комплектации Luxe с мотором 2.0 литра, мощностью 150 л. с (самый удобный по мощности двигатель для уплаты налога).

Вот такие показатели выдаёт данный двигатель на этом авто:

– расход топлива 8 литров на 100км. это заявляет производитель. На самом деле по моим замерам расход литров 12.

– разгон до 100км/ч по времени составляет 10 секунд. Достойно.

Привод передний, передвигаемся только по городу. Приятно удивила разница в цене между движками 1.6 и 2.0 литра, думать по этому поводу не пришлось, всего 20 000 рублей))). Кстати у многих производителей разница в цене при увеличении объёма двигателя порой удивляет.

Комплектация Luxe здорово напичкана всякими опциями:

– 8 подушек безопасности;

– антиблокировачная система тормозов (ABS);

– система курсовой устойчивости (ESC);

– система помощи при экстренном торможении (BAS);

– система помощи при трогании на подъёме (HAC);

– интегрированная система активного управления (VSM);

– система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;

– спинки заднего сиденья складываются в соотношении 60/40;

– отделение для очков;

– аудиосистема с радио RDS/MP3, входы AUX и USB, Bluetooth для подключения мобильного телефона;

– подогрев передних и задних сидений;

– навигационная система с сенсорным дисплеем 7 дюймов;

– камера заднего вида;

– галогеновые и противотуманные фары;

– подогрев лобового стекла в районе дворников и форсунок омывателя;

– диски 17 дюймов литые.

Упоминать про такие вещи как все электро-стеклоподъёмники, бортовой компьютер, крепления для детского кресла ISOFIX и другие привычные нам функции я не стал. Считаю что в автомобиле стоимостью более одного миллиона рублей они должны быть даже в самой минимальной комплектации.

Внутри достаточно просторно и уютно, места хватает и взрослым и детям. Сзади на полу отсутствует “тоннель”, то есть пол абсолютно прямой, нету всем нам привычного разделения между правым и левым местом сзади. Сиденья комфортные, с боковой поддержкой и множеством регулировок.

Подлокотники широкий и вместительный.

Подсветка приборной панели белая с красным, подсветка всех кнопок ярко-красная. Отлично гармонирует с чёрно-красным салоном а так же с белой машиной и красной крышей с зеркалами.

Чехлы на сиденья заказывали не в салоне, слишком много они хотят за них. А вот множество остальных допов взяли с удовольствием. Ещё бы, ведь львиная их доля нам досталась в подарок. Оплатили только первые два пункта. Я думаю не плохо:

– сигнализация с автозапуском;

– обработка днища антигравийной краской;

– защитная сетка на решётку радиатора;

– резиновые коврики в салон и багажник;

– мультилок на коробку передач.

Сразу вспомнил автосалон в котором покупали Шкоду. Там ребята даже коврик в багажник пожалели.

Клиренс который заявляет производитель 153 мм. В районе переднего бампера расстояние до земли намного больше, очень удобно для любителей парковаться до упора колёсами в бордюр. Машина не низкая. Вот такие пороги устанвливали для ребёнка, с ними удобнее.

В багажнике есть полка для инструментов и всякой мелочи под основным дном

А ещё ниже спрятана докатка. Да это минус, у меня было много автомобилей и всё время они были с полноценным запасным колесом. А так же существенным минусом является очень маленький багажник, даже несмотря на раскладывающуюся спинку заднего сиденья в соотношении 2 на 3. Ведь в таком случае на заднем сиденье уже не может быть одного из пассажиров. В общем либо 2 места и очень большой багажник, либо 5 мест и очень маленькое багажное отделение. После огромного багажника в Шкоде к этому дискомфорту придётся привыкать.

В процессе эксплуатации обнаружил ещё две не приятные мелочи:

-маленький объем бочка омывателя ( около 3,5 литра)

– объём бензобака 45 литров.

Ну а в целом хороший городской кроссовер. Довольно приёмистый и не плохо держит дорогу. Форма кузова и дизайн на любителя, но обновлённый Soul намного симпатичнее и современнее своего предшественника. Действительно радует интерьер и разнообразие опций. Мягкий пластик на дверях и передней панели, теперь это редкость. Вместительный салон и с достойная шумоизоляция. А самое главное цена, для автомобиля в такой богатой комплектации 1000000 рублей это не так много. Если честно не ожидал такого от KIA. Корейский автопром действительно порадовал, движутся в ногу со временем, молодцы.

Пока всё устраивает.

P.S. Кто пишет про плохую устойчивость и большие крены на скорости в поворотах хочу добавить.

Отлично идёт квадратик)))

Высокая посадка, климат-контроль, надёжность, обширное пространство для водителя и пассажиров, широкая колёсная база

Маловат багажник, парусность, неэкономичность на трассе, недостаток аксессуаров в базовой комплектации, нет шумки

Почти пять лет назад был выбран KIA Soul, максимально отвечающий всем запросам имеющих на это право голоса.

Кроме двух подушек безопасности (водитель/передний пассажир), так же по бокам есть шторки безопасности. Стандартные колёса 16 и 18.

Комфорт, богатая комплектация

Доброго времени суток

А вам понравился этот страшно красивый автомобиль?

15 см. Ни смотря на внешнюю неприязнь, залезли в салон, А ТАМ. Мама я влюбилась Очень просторный, очень удобный салон. Салон выглядит дорого.

+ обычный атмосферный двигатель, ни какизх турбин

+ обычный автомат, ни каких вариаторов, роботов и тд.

Читайте также:  Автомобиль шанс шевроле ланос

+ короткая база, что значительно увеличивает шанс, без проблем, проехать по бездорожью.

+ можно лить 92 бензин.

Посидели, вылезли и внешность как то уже по красивее стала + поняли, что кузов новый.

+ Очень удобный авто

+ Едет очень уверенно, в стороны не бросает, при 130 ведёт себя хорошо + скорость не ощущается.

+ Не смотря на то, что авто малогабаритных размеров, в салоне очень много места, как спереди так и сзади.

– Маленький багажник, авто для двоих, в дальнюю поездку с чемоданами в нем не поедешь

– Жёсткая подвеска, на

20 км на лежачем полицейском жёстко и задок прыгает.

Расход при обкатке 8.3-8.8 трасса, 9.3-10.9 город, 92 бензин.

Обновление

Обновление

Летом 2015 года расход 12-13 литров, это многовато для лета. С кондиционером машина не едет, очень сильно тупит при обгоне и разгоне, иногда вообще дергается. Просто ужас какой то. Кондиционер дует плохо, на 2 скорости он практически не подает признаков ветра :/ знаю машины, в которых на 1 скорости замерзали.

Обновление (3.11.15)

Примерно на 8 тыс. застучал руль, по гарантии перебрали рулевую колонку, сказали, что многие соулы были с такой проблемой.

Все минусы перекрывает дизайн автомобиля, комфорт и удобство сейчас пошли новые двигатели, пошустрее на дорогах стали появляться новые соулы, водители друг друга приветствую очень забавно выглядит, но немного обидно, что теперь в городе их расплодилось, а не привлекающие взгляды единицы )))

Завод делал отзыв авто в США. В России отзывать соул не стали, но при обращении к официальному дилеру они обязаны, в случае если есть дефект, доделать вам определенный косяк с рулем. Нам какие то гайки ставили или подкручивали, забыла, но руль и управление стало увереннее

Покупал в начале 2016 г. автомобиль 2015 модельного года. Проехал сейчас на нем около 10 000 км. Что радует? Машина нескучная в плане дизайна, комфортная, динамичная, высокая посадка, легко парковаться, т.к. длина всего 4,1 м. и кубические габариты.

Не радует: Задние двери скрипят при открывании в холодную погоду (на петлях скапливается какой-то конденсат), двигатель не оч. любит русские морозы, но очень любит есть бензин.

Нейтрально: проходимость. За счет коротких свесов Соул может много где проехать, но вот красивый пластиковый обвес царапается при малейшем контакте с преградами. Поцарапать пластик об ветки можно запросто. Поэтому машина хоть и имеет проходимость какой-нибудь “лады девятки”, по просёлкам и на дачу часто лучше ее не гонять. Пару раз за сезон можно конечно) Ну и если к даче ведет асфальтированная дорога)

Если приноровиться, можно очень быстро и легко идти по трассе, т.к. АКПП у Соула адаптивный и приспосабливается к стилю водителя. Что на МКПП не знаю, не ездил.

Пока тех. проблем не было, по мере их возникновения буду писать, что случилось и что было сделано.

Хочу поделиться своими впечатлениями от яркой, молодежной машины. Претензий к ней впринципе нет, брали новую в салоне заливай бензин и все, все работало как часы. За 4 года ни одной поломки не было. Радует большое количество места над головами, которая получена за счет высоко и плоско проведенной черты крыши, даже с моим ростом 190 см ехать было комфортно.

На трассе нужно давать больше времени на разгон. Автомат 6 ступеней работает плавно и предсказуемо, он адаптивный. Багажник около 340 литров, как по мне маловат, с 2мя детьми много вещей ехало в салоне, а это не очень удобно. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Подогревы сидений всех уже в базе. Системы активной и пассивной безопасности стоят все начиная с Comfort.

но не полностью. Это такой любопытный симбиоз, в который он очень хорошо вписался. Если раньше говорили, что корейцы не скоро доберутся до японцев по качеству материалов, то сегодня мне стало понятно, вот он KIA Soul и вот это тот самый уровень. Нельзя сказать, что данный автомобиль добрался до немецкой тройки, это не их сегмент, но с полной уверенностью могу подтвердить, что по тактильным ощущениям, по качеству, по линиям и дизайнерским приемам он на шаг впереди мазды и тойоты.

В длинну автомобиль прибавил 3 сантиметра, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, в ширину он подрос на 1,5 сантиметра. Неизменными остались только высота и клиренс. Кстати клиренс тут увеличенный, по сравнению с обычными легковыми автомобилями.

По дизайну второго поколения работало очень много людей, о чем говорит результат их творения. Они полностью изменили фары вставив туда светодиоды. Задние фонари тоже притерпели изменения и стали более выразительными.

Очень любопытно, что дизайн интерьера корейцы в корне решили изменить. Когда первый раз оказываешься в салоне, интуитивное ощущение по качеству материалов и по стильным приемам дизайнеров кажется, что это совсем не корейский автомобиль, а например английский. Soul отлично вписался в сегмент Mini, что не может не радовать. Круглые формы, стильные ручки и многое другое не повторяет своих конкурентов, а создает новое ощущение и новый взгляд на стильные автомобили. Весь салон прошит заметной строчкой, что добавляет еще больше эстетического удовольствия.

В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей – про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. Также в глаза бросается панорамная крыша. Нажатием одной кнопки вы сможете показать девушке звездное небо, нажатием второй получить порцию свежего воздуха.

Очень комфортно находится в передних сидениях. Они мягкие, но достаточно плотные. Боковая и поясничная поддержка также присутствуют. Водительское сидение имеет электропривод, что доставляет неимоверное удовольствие!

Вы когда-нибудь задумывались, почему в самолете так много кнопок? Каждая кнопка отвечает за свою нужную функцию, без которой практически не обойтись. Точно также и в этой машине много кнопок, которые важны, как и в самолете. Вообще 21 век это век компьютеров. Нас везде окружают интеллектуальные системы, будь то навигатор, который проведет через всю страну и подскажет где точно припарковаться, или система автоматической парковки, которая с точностью до сантиметра запаркует автомобиль без вашей помощи.

Особое внимание хочется уделить приборной панели. Вся информация о состоянии автомобиля отображается на панели Moon Light. Ночью она еще более приятно выглядит.

На тест-драйве у меня был Soul на автомате. Претензий никаких не имею, ведь у KIA всегда были хорошие коробки, спокойно переключает, не “задумывается” лишний раз, мне понравилось, что не скажешь о двигателе, но об этом позже.

Стильный автомобиль должен быть стильным во всем. Для любителей музыки и спецэффектов это то что нужно! В этой машине стоит отличная аудисистема, с сабвуфером в торпеде и переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовками динамиков. Музыка очень чисто играет, даже с радио, не говоря уже о дисках. Все детали интерьера разработаны до мелочей. Выступающие колонки на торпеде производят отличное впечатление об этом автомобиле.

На тест-драйве была представлена топовая версия KIA Soul в комплектации “Премиум”, цена начинается от 989 000. Машина мне безумно понравилась своим экстравагантным внешним видом, отличной прорисовкой дизайна и кучей полезных и приятных мелочей интерьера. Но для любителя динамичных машин она совсем не подходит. Давайте попробуем решить для кого эта машина?

По статистике покупки данного автомобиля популярностью она пользуется у семейных пар и молодежи. Я считаю, что данный стильный автомобиль для тех, кто хочет выделяться в потоке, привлекать к себе внимание и получать удовольствие от спокойного вождения.

Скажу одно: KIA – быстро развивающийся бренд. И новый «Соул» сделал серьезный шаг вперед. Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, отличного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор. Единственный альтернативный дизельный вариант (1 049 900 рублей) обладает похожими характеристиками – едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности». Остается надеяться, что поставки более мощных версий на наш рынок не заставят себя долго ждать.

Всем здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о KIA Soul 2014 г. (бензин, механика, базовая комплектация)

Это моя третья машина до этого была девятка и ниссан альмера 99 года.

В преддверии новогодних праздников было принято решение порадовать себя новой машинкой. Выбор пал на Kia Soul, выбрав ближайший салон, отправились за покупкой.

Итак мои впечатления после 200 км. пробега:

-Достаточно высокий, хорошая обзорность, просторный салон, по сравнению с дизельной альмерой резвый, мягкий руль, подогрев сидений и руля, абс. Вообщем все было круто, пока не появился ОН, свист (что-то очень похожее на ультразвук когда на телефоне включаешь) на 6-й скорости.

Живу за городом, поэтому слышимость по трассе превосходная и как-то возвращаясь поздно вечером домой, я услышала звук. После этого начала тестирование, как и в каких моментах он возникает и определила, что это только на 6-й скорости, при нажатии педали газа, отпускаешь пропадает. Решила не горячиться, думала покатаюсь 1500 км. может пропадет, мало ли детали там притираются…

Это не дало никаких результатов, свист так и остался.

Моя поездка к официалам закончилась следующими заключениями в одном сказали: я не знаю что это такое, трудно понять откуда идет свист, надо разбирать коробку передач и там смотреть, но это опять же мы вам щас разберем, а там все в порядке, придется платить за это, если конечно не гарантийка. Вообще производители допускают посторонние шумы, которые не влияют на ход авто.

Расстроенная уехала ни с чем.

Решила попытать счастья у другого офицала, но вот незадача мы поехали по шумной трассе и при таких внешних показателях ничего не услышали. Вообщем решила плюнуть на это дело и включать музыку погромче.

Еще один минус помимо свиста, был переодический скрип лобового стекла, и вот сегодня была замечена трещина на лобовом, при детальном осмотре сколов или иных повреждений не обнаружено, слов нет описать, то как я недовольна, звонила офицалам говорят не гарантийка, поеду в следующую субботу с ними разбираться!

Вместительность, компактность, надежность

Жёсткая подвеска, слабое лкп, просчеты в эргономике

Отличный городской компактный кроссовер. Теплый зимой.

Низкие внедорожные качества. Только асфальт.

Теплый, быстрый, экономный, вместительный, женский (парктроники, камера)

немного шумный, заявленный клиренс по нашим дорогам кажется меньше.

за семь лет ничего не ломалось,кроме замены по истечению срока службы. Комфортный городской автомобиль.

Шумноват и потребляет многовато топлива.

Экономичный, удобный, для города идеальный вариант, неплох в поездках на 600-900 км, при росте 185 см сзади себя сижу свободно, ногами не упираюсь.

Руль быстро обтирается, по льду склонен к заносам даже на небольшой скорости, небольшой объём багажника

Поломок как таковых не было. В первый год эксплуатации в сильные морозы автомобиль переставал видеть ключ. Было всего пару-тройку раз потом больше не повторялось! У дилера причину не нашли, но и проблема больше не повторялась.

С 2016 г. катаюсь на Soul’е EV (“европеец”, макс. к-ция, 2015 г.в.). Пробег уже перевалил за 17.000 км. В целом доволен! Едет а/м хоть и не очень быстро, но меня динамика устраивает (особенно нравится, как он реагирует на нажатие педали). Рулежка – та вообще шикарная. Видимо, в этом заслуга низкого центра тяжести. Клиренс, в принципе, неплохой – по крайней мере, для украинских, местами сильно разбитых, дорог его достаточно (сидишь высоко, как в полноценном кроссовере). Летом полностью заряженной батарейки хватало на 170 км (это с климатом), а зимой с подогревами и печкой – на 115-120 км. От 220V (простая домашняя розетка) авто “заправляется” до 100% где-то за 13 часов, а от 380V – всего за 4,5. Зимой, кстати, гонять на такой машине удобно – сел, нажал на кнопку и поехал (без прогревов и т.д.). Плюс, нравится, что в моей компл. есть подогревы сидений и руля. Светлый салон выглядит очень даже симпатично. Материалы не премиум-класса, но в целом качество хорошее. Сборка, если так разобраться, тоже неплохая – никаких стуков или скрипов пока не замечал. Шумка приличная – по крайней мере, мотора в салоне почти не слышно. Единственное, на скорости появляется шум от колес. Багажник не то чтобы прям огромный, но для сумок и пакетов с продуктами его хватает. Если нужно перевезти что-то покрупнее, можно сложить задний “диван”.

Купил Соул 2014… в конце ноября 2014. Сейчас пробег 3000 км. До этого был Хундай Матрикс 2004 г.- габариты, посадка компоновка – как бы та же. Багажник больше. Есть разница. Про интерьер, экстерьер писать не буду, это неправильное сравнение. По динамике разгона с места – Соул уступает, а по динамике обгона у него есть преимущество, 21 дополнительная лошадь делает своё дело. По шумоизоляции Соул не уступает Гольфу, что очень приятно. Когда остановился и ходил в магазин при работающем моторе – сидящие в салоне его не слышали. На ходу тоже не слышно из-за шума зимней резины. Держит наши дороги очень неплохо, глотая непредвиденные ямы. Машинка получилась управляемой. Расход топлива. Так как половину времени езжу по трассе, половину по населённому пункту, показывает расход около 8 литров на 100 км. Если ехать по трассе соблюдая ПДД, то можно уложиться в 6,9 – 7,1 л/100км. Огорчение – сзади стоят тряпочные подкрылки, а дно, практически полностью закрыто пластиком. Под этой защитой виден необработанный и некрашеный металл – покрыт только зелёным грунтом, хотя машина чёрная. Срабатывают стереотипы – надо обработать.

Читайте также:  Автосалоны ниссан жук цены на автомобили

киа соул, бензин (никак не меняется в таблице инфа про дизель) 1,6 объем, привод передний. выпуск 2016, пробег 20000 Взял проехаться у супруги. Общее впечатление- не машина. Тележка для перевозки тела и сумок с продуктами в пределах города.

Неординарный симпатичный интерьер. горизонтально расположенные колонки аудиосистемы очень оригинально. Достаточно просторный салон, на заднем сиденье комфортно с ростом 1,80 м. Колени не упираются в спинку переднего сиденья. Высокий потолок. Проемы дверей достаточные для комфортного входа и выхода. Управляемость высокая, радиус поворота/разворота очень небольшой, что позволяет маневрировать великолепно в стесненных местах.

динамика разгона просто отсутствует. Машина тупо продолжает катиться без какой-либо реакции на нажим на педаль. При соотношении веса и объема в 1,6 л, пожалуй самый плохой показатель в этих классах машин. Приходится перегазовывать как на ГАЗ-66. Был такой отличный автомобиль. Очень Плохая шумоизоляция салона. Двигатель слышно, словно он в салоне в багажнике установлен.

Неудобная посадка; аэродинамика, похоже, очень влияет на расход; расход топлива 12,5 литров на 100 км по трассе (относительно 5,0-5,2 у Nissan Note) при скоростном режиме 90-110 и 95-м бензине от ЛукОйла. Отсутствие датчика дождя (привык к этому безотказному девайсу на Nissan, черт возьми).

Трескучий пластик, почти с самого начала. И опять про пластик, скорее всего на нем экономили, любой контакт с ним оставляет след, царапки везде, даже там, где не ожидаешь. Не удобно расположена докатка. Чтобы её достать, надо разгрузить весь багажник, поднять полку, вытащить органайзер, и потом только начать откручивать докатку. При ливне, на трассе, мы проделали это все, удовольствия не получили. Аккумулятор нужен какой то другой. И стоит он в полтора раза дороже чем обычные.

Положительные отзывы

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу немножко поговорить с вами на счет автомобиля KIA Soul. Не знаю почему его отнесли к кроссоверам, как по мне, то он не дотягивает. Хотя почему ладу назвали автомобилем, тоже не понятно. Но все же. Во первых, что хочу сказать, так это то, что подвеска у него годится для города очень хорошо. На нем и на бордюр можно выехать и через рейсы переехать и просто ездить по наших псевдо дорогах. KIA Soul это такой супер эконом вариант кроссовера с приличным качеством. Ну это только мое не экспертное мнение, но я как водитель со стажем что вижу, то и говорю. Плохого сказать про эту машину просто не могу. За те деньги, которых она стоит, вы получаете просто шикарный автомобиль. KIA Soul есть у моего врача и у одного товарища. Что с одним, что с другим много ездим и я достаточно близко познакомился с этим автомобилем. Что я увидел в этом автомобиле. В одном варианте, подешевле, механика, бензин, сидения оббитые тканью, аккуратная оббивка салона, торпеда и боковые панели на дверях из пластика не плохого но и не самого хорошего качества, держится все отлично, не болтается, не гремит. На руле кроме сигнала ничего нет. У товарища модель подороже и что я увидел там. Вместо бензина дизель, вместо ткани сидения оббиты кожей, коробка автомат, полная мультимедиа на руле, камера заднего вида, климат, подогрев сидений и еще некоторые мелочи. В прочем автомобиль не плохой. Едет довольно мягко. Несколько раз ездили на нем на рыбалку. Ходовая довольно не плохая, на наши дороги сойдет. Электропакет в зависимости от комплектации. Но электроника не самая дорогая, в принципе как и эта машина. Есть один минус, который мне не понравился. Это очень маленький багажник. Как я уже говорил, автомобиль не дотягивает до кроссовера. Он мне немножко напоминает такую малолитражку, которая выросла. Сидения не из самых удобных, но как-то ехали двести километров в одну сторону и обратно так же, то ничего так, сойдет. Автомобиль высокий, сидения тоже достаточно большие, особой усталости с пути не было. Акустика в ней тоже не из дорогих, любителям баса и прочего музыкального удобства не понравится. Оптика стоит хорошая. KIA и Хюндай это первый и единственный удачный проект Кореи и то благодаря тому, что туда приложили руку японцы. Данный автомобиль я бы взял для поездок по городу или в ближний пригород. На сильном бездорожье розобъете ее в пух и прах. По болотам на рыбу ехали, буксовала, рыла, но ехала, не толкали ни разу. В общем если вам нужна машина за небольшие деньги и с высокой, надежной подвеской, экономическая по топливу, проста, удобная и продуктивная, то KIA Soul то что вам нужно. Спасибо вам за ваше внимание.

легко штурмует бордюры, едет по маленьким сугробам, довольно быстро стартует с перекрестка

Машинка не для трассы, сереьзная парусность на скорости выше 120 км/ч, руль тяжелеет, но качество руления не улучшается.

Недавно я купил себе новую машинку взамен своему Еноту, которому уже шел восьмой год. Енот продавать не стал, а отдал жене, которая тут вот не так давно получила права. Пусть поездит, поучится, Ниссан Енот для этого машина самое то.

Еще была мысль поехать в салон ПеЖо, но друзья отговорили. В общем, купил я Киа Соул в комплектации Comfort на АКПП за 884900 руб. и на сегодняшний день проехал на нем около 600 км. Пробег ничтожный пока, в будущем этот отзыв буду дополнять, а пока поделюсь первыми впечатлениями.

По городу едет отлично. Довольно быстро стартует с перекрестка. Сначала думал, что тупит АКПП, потом понял, что туплю я, приноровился к педали и сейчас разобрался по поводу того, как нужно давить на педаль, чтобы машина быстро разгонялась. С этим норм.

Проходимость радует. Могу ездить теперь по небольшим сугробам, запросто штурмовать бордюры. Раньше не ездил никогда даже на мини-кроссоверах, только на пузотерках, отличие существенное.

Это пока мрак. Надеюсь жрать после обкатки будет меньше, но сейчас 14 гребаных литров 95-го бензика. Правда у нас еще зима, машину прогреваю по 5-7 минут, при этом врубаю радио, подогрев руля и сидений. Может это для Соула и норм. Но я вот чую, что не должна не самая большая машинка жрать, как Лэнд Ровер. Даже зимой.

Да, и к качеству бензика Соул требования предъявляет. Пока лучше всего жрет топливо с заправок Shell.

О, вот здесь у меня претензий нет. Корейцы растут. Очень комфортно ехать даже на трассе, несмотря на все. Шумка тоже хорошая. Двигатель приятно урчит где-то в глубине.

На любителя. Смотрится главное крайне необычно. Эффектный автомобильчик.

Не знаю, что еще забыл. По-любому отзыв буду расширять по мере роста пробега.

Впервые пишу отзыв о чем то другом, а не о косметике.

Мы взяли базовую комплектацию, но и этого достаточно. Мульти руль, климат контроль, электро стекла и зеркала, подогрев сидений и руля и тд. А еще она убавляет музыку на высокой скорости на поворотах.

Дизайн по мне не очень, но зато комфорт! Не низкая, не высокая. Мягкие педали, коробка передач да и вообще мягко едет.

Цена, комфорт, качество.

Познакомился с Kia Soul чисто случайно. Знакомство произошло в одном из автосалонов г. Питера. как говорится зашёл увидел и победил. Действительно привлекательный малыш. В салоне комфортно, много места как для водителя, так и пассажиров на задних сиденьях. В базовой комплектации достаточно упакован, есть всё для комфорта. Единственный минус малый багажный отсек, но за счёт легкого складывания сидений легко увеличивается. Покупатель останется довлоен своим выбором.

Всем доброе время суток!! Хочу поделиться опытом и ощущениями от владения данным автомобилем! Авто куплен в 2011 году с механической коробкой передач и сборкой или точнее досборкой в России.

Во вторых жесткий пластик на торпеде авто, но был приятно удивлен не скрипучий совершенно, при прохождение небольших неровностей и ямок в салоне тишина!!

Наверное это те самые минусы которые меня больше всего беспокоили!

Ну а теперь о плюсах, их я насчитал намного больше

Достаточно высокий клиренс, можно и на бордюр залезть без проблем и зимой по колее проехать где 70% авто чертят днищем.

Электроусилитель руля так же считаю плюсом так как топлива не потребляет, очень легко крутиться и на неровностях асфальта из рук не вырывается.

Двигатель 1.6 достаточно шустрый для поездок по городу и размереной езде по трассе, расход так же приятно удивил (7,5-8 по трассе и 8,5 по городу)

В салоне просторно, но немного маловат багажник (хотя для поездок на дачу и в супермаркет хватит с лихвой)

Стоимость в базовой комплектации это наверное самый большой плюс для Соула( мое личное мнение, больше чем в базе брать и нет необходимости)

За 30000 км была замена только расходников (масло и фильтры)

Все менял сам, к официальному дилеру не обращался

Расскажу историю про дилера

Когда покупал авто мне предложили поменять штатную автомагнитолу на мультимедию с двд навигацией и телевизором

Забирая авто проверили обсалютно все кроме работы магнитолы с CD диском, далее выяснилось что забыли вытащить страховочный болт и я так и ездил только с радио и флешкой пока, не нашел время к ним заехать!

После таких косяков, отношения к ОД ухудшилось и решил делать все самому и так намного дешевле и качественней!

По небольшим сугробам лазает даже с передним приводом без особых проблем, прогревается быстро и большой плюс для наших холодных зим подогрев передних сидений!

Всем спасибо за внимание!!

Ровно три месяца езжу на «Соуле». Взял в комплектации «Комфорт». За 925 тыс. руб. я получил шесть подушек безопасности, подогрев сидений спереди и сзади, литые диски, мультируль с подогревом и т.д. Как по мне, то очень даже неплохо. На одометре сейчас 3,5 тыс. км. Двигатель стоит бензиновый (1,6 литра, 124 л.с.). Ракетой, конечно, его не назовешь, но для поездок на работу и обратно запаса мощности хватает. Да и на трассе не чувствую себя ущербным. Расход топлива в смешанном режиме – около 9 л на 100 км. Когда езжу по городу, выходит 10-12 л, а за его пределами укладываюсь в 6-7 л. Очень нравятся тормоза. Если честно, лучших я еще не видел. А вот развесовка автомобиля по осям – перед/зад – далеко не идеальная. Центр тяжести высоковат, из-за чего на резких поворотах заднюю часть слегка сносит. Клиренс по паспорту – 150 мм. Но в действительности – почти 200 мм. Ездить по ямам не страшно. Да и с парковкой проблем не возникает (можно вплотную подъезжать к бордюрам). Что касается подвески, то она и не жесткая, и не мягкая. В общем, что-то среднее. Не знаю, кому как, но мне это нравится. Салон достаточно просторный. Посадка кроссоверная – такое чувство, что сидишь в Ниве. На втором ряду места навалом (хоть ногу на ногу закидывай). Над головой тоже есть свободное пространство – в этом плане Соул не уступает минивэнам. Передняя панель – мягкий и приятный на ощупь пластик. На дверях тканевые вставки. Сиденья очень комфортные. Они обшиты качественной тканью с желтой прострочкой. Багажник, конечно, маленький, но в случае чего всегда можно сложить задние сиденья (как целиком, так и по отдельности). Ну а если убрать нижнюю полку и пластиковый короб, то он увеличится раза в полтора.

Источник

Ответы на популярные вопросы