Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Чарушин Сергей Михайлович
В дополнение к ранее сказанному
Хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль
Отменная работа климата (пока только летом)
Дизайн передний части
Удобный и красивый салон (нареканий по салону нет вообще)
Расход 10,5 л/100 в Эко режиме после обкатки очень порадовал
Камера заднего хода не искажает картинку и удобна, когда выезжаешь задом на оживленную улицу из-за грузовика
Хорошее салонное зеркало, несмотря на узкое заднее стекло смотреть удобно, на других авто вообще не пользовался
Хорошая шумоизоляция, но слышно щум от передних колес
По машине:
— Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
— Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
— Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
— Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.
По комплектации (хотелки/нехваталки):
— Лифта переднего пассажирского сидения нет;
— Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
— Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось
Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои «5 копеек» от «дудончик», на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая «плюсы», указал «НЕТУ вообще» 🙂
У него и авто наверно НЕТУ 🙂
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно.
Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка.
Замена шорт-блока ДВС по гарантии на 92 тыс. км пробега.
Больше в машине за 5,5 лет вообще ничего не менялось. Сервисмены вообще удивлялись, когда им на ТО эту машину пригоняли.
Все зависит от того, как машину эксплуатируешь и как за ней ухаживаешь.
отсутствуют вследсвтвии малого времени эксплуатации и мизерного пробега
Юрий Николаевич 59лет Оренбуржье
Машиной доволен на все 100%!
Теперь можно о недостатках.
1. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Единственное как можно исправить это, вспомните советы ваших инструкторов по вождению ( они всем и всегда, по крайне мере раньше, говорили крути голой во время езды на 360°.). Как не странно помогает.
2. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели.
3. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более.
По-моему данная проблема с двигателе возникла с не правильно написанным руководством по эксплуатации. Менять надо чаще масло. И без прогрева двигателя с места не трогатся.
Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации.
Источник
Отзывы Kia Sportage
Отзывы Kia Sportage
Всего найдено 157 отзывов об автомобиле Kia Sportage
Показаны отзывы: с 1 по 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Основные требования к автомобилю были следующими: высокая надежность, атмосферный бензиновый мотор объемом не менее 2 л, современная автоматическая коробка передач, дорожный просвет чуть больше, чем у обычного универсала, просторный салон, вместительный багажник, бюджет до 1,5 млн. рублей. Полный привод не обязателен, поскольку с асфальта не съезжаю.
Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Максим из города Долгопрудный, МО
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 1 |
Ну вот, не минула «чаша сия» мою скромную персону. Купил я проблемный KIA Sportage 2014 года. Конечно, тогда я не знал, что он проблемный. Брал с рук зимой 2020 года, машине на тот момент было пять с половиной лет. Пробег был чуть меньше 100 тысяч. Похоже, не скрученный. Для своего возраста машина ехала и выглядела хорошо. Двигатель работал ровно, компрессия в рамках нормы. Правда, свечи были страшноваты, их я заменил почти сразу после покупки.
Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Владимир из города Минск, Беларусь
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Давно присматривался к Кia Sportage, по техническому уровню и надежности “корейцы” уже стали не хуже “японцев”, а по оснащению даже их превосходят. Единственное но, до последнего времени в семействе Kia Sportage не было версии с мощным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Когда после рестайлинга такая версия появилась, понял, что надо брать, тем более что даже после обновления кроссовер остался дешевле конкурентов. Еще один довод в пользу покупки, кроме Kia больше никто не предлагает пятилетнюю гарантию.
Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Алексей из города Ульяновск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Красноярск, Красноярского Края
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Отзыв o KIA Sportage 2.4 GDI оставил: Ирина из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Никита из города Тверь
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Предыдущий мой Kia Sportage верой и правдой прослужил четыре года, пробег за это время составил 130 000 км, объехал на нем полстраны. Серьезных проблем за это время не было, один раз подвеску перебирали и все. Больших недостатков у этого автомобиля нет, только недостаточно энергоемкая подвеска и бензиновый атмосферный мотор слабоват для движения по трассе.
Отзыв o Kia Sportage GT-Line оставил: Тарасов из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Сначала хотел взять новый Hyundai Tucson, внешне он мне больше нравится, но не понравился дубовый пластик в салоне. У Kia Sportage наоборот, спорный дизайн, но при этом салон как у автомобилей премиум-класса. В итоге взял Sportage и не жалею, к его внешнему виду привык быстро, а автомобиль оказался очень удобным в повседневной эксплуатации. Хотя, мне кажется, идеальным вариантом был бы кроссовер с кузовом Hyundai Tucson и интерьером Kia Sportage.
Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Анатолий из города Ярославль
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Источник
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Чарушин Сергей Михайлович
В дополнение к ранее сказанному
Хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль
Отменная работа климата (пока только летом)
Дизайн передний части
Удобный и красивый салон (нареканий по салону нет вообще)
Расход 10,5 л/100 в Эко режиме после обкатки очень порадовал
Камера заднего хода не искажает картинку и удобна, когда выезжаешь задом на оживленную улицу из-за грузовика
Хорошее салонное зеркало, несмотря на узкое заднее стекло смотреть удобно, на других авто вообще не пользовался
Хорошая шумоизоляция, но слышно щум от передних колес
По машине:
— Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
— Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
— Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
— Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.
По комплектации (хотелки/нехваталки):
— Лифта переднего пассажирского сидения нет;
— Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
— Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось
Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои «5 копеек» от «дудончик», на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая «плюсы», указал «НЕТУ вообще» 🙂
У него и авто наверно НЕТУ 🙂
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно.
Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка.
Замена шорт-блока ДВС по гарантии на 92 тыс. км пробега.
Больше в машине за 5,5 лет вообще ничего не менялось. Сервисмены вообще удивлялись, когда им на ТО эту машину пригоняли.
Все зависит от того, как машину эксплуатируешь и как за ней ухаживаешь.
отсутствуют вследсвтвии малого времени эксплуатации и мизерного пробега
Юрий Николаевич 59лет Оренбуржье
Машиной доволен на все 100%!
Теперь можно о недостатках.
1. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Единственное как можно исправить это, вспомните советы ваших инструкторов по вождению ( они всем и всегда, по крайне мере раньше, говорили крути голой во время езды на 360°.). Как не странно помогает.
2. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели.
3. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более.
По-моему данная проблема с двигателе возникла с не правильно написанным руководством по эксплуатации. Менять надо чаще масло. И без прогрева двигателя с места не трогатся.
Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации.
Источник
Adblockdetector