Автомобиль ким чен ына

От Lada до Rolls-Royce: все машины Ким Чен Ына

Ким Чен Ын — персона практически легендарная, окутанная туманом неизвестности, домыслов и сплетен. Например, никто даже точно не знает даты его рождения. Тем не менее известно, что «блистательный товарищ» увлекается компьютерными играми, является страстным поклонником «Манчестер Юнайтед» и «Чикаго Буллз», дружит со звездой НБА Деннисом Родманом, интересуется поп-культурой и даже содержит собственную «развлекательную» группу из молодых девушек. А еще он любит хорошую выпивку и шумные вечеринки. Ну и в дорогих автомобилях он, кончено же, тоже знает толк.

Лидер КНДР начал выезжать за пределы Северной Кореи относительно недавно, предпочитая самолету собственный роскошный бронепоезд. Вот и в Россию на встречу с Владимиром Путиным вождь прибыл по железной дороге — благо от Пхеньяна до Владивостока совсем недалеко.

Но вот на остров Русский, где прошел саммит, Ким Чен Ын отправился уже на лимузине Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, украшенном логотипами Государственного совета КНДР. Почти 6,5-метровый автомобиль не только на целый метр длиннее обычного длиннобазного S-Class, но и более чем на 10 см выше.

Именно из-за исполинских размеров роскошного лимузина вокзал во Владивостоке пришлось слегка модернизировать — местные власти укоротили одну из стен, так как в противном случае «Майбах» бы там просто не проехал. По традиции, неотъемлемой частью кортежа стала дюжина пеших охранников, бегущих возле 630-сильного бронемобиля стоимостью 1,5 млн евро.

Что есть внутри правительственных автомобилей Ким Чен Ына, известно разве что ему самому и северокорейским спецслужбам. Впрочем, экс-сотрудник службы безопасности КНДР рассказал газете The Independent, что в одном из «Мерседесов» кортежа всегда находится личный мобильный туалет, который сопровождает вождя во всех поездках.

И дело вовсе не в том, что «гений среди гениев» брезгует пользоваться другими уборными. Просто отходы его жизнедеятельности могут быть объектом охоты вражеской разведки, так как на основе их анализа можно сделать выводы о состоянии здоровья вождя, поэтому их нельзя оставлять где ни попадя.

По неофициальным данным, гаражи лидера Северной Кореи содержат действительно уникальную автомобильную коллекцию, насчитывающую от 100 до 300 экспонатов, многие из которых остались еще после его отца и деда. Скажем, Ким Ир Сен предпочитал машины американских марок Lincoln и Cadillac, а Ким Чен Ир в 2010 г. за год до своей смерти заказал автомобили Mercedes-Benz и Audi общей стоимостью три миллиона долларов, которые прибыли в Северную Корею из Китая. Судя по всему, любовь к «Мерседесам» унаследовал и Ким Чен Ын, передвигающийся в окружении «Майбахов» и «Гелендвагенов».

Однако осенью 2018 г. он приехал на встречу с американским госсекретарем Майком Помпео в Пхеньяне на роскошном седане Rolls-Royce Phantom. Как пишет издание The Drive, таким образом северокорейский лидер решил продемонстрировать неповиновение политике санкций США, которая в том числе исключает возможность поставок в страну подобной роскоши.

Впрочем, иногда Ким Чен Ын передвигается и на куда более скромных автомобилях. К примеру, летом прошлого года руководитель Северной Кореи во время инспекции одной из воинских частей передвигался на заднем сиденье старенькой Lada Priora темно-зеленого цвета.

Источник

Американцы раскрыли тайну люксовых автомобилей Ким Чен Ына

«Майбах» для диктатора

В США раскрыли один из способов поставки предметов роскоши для лидера КНДР Ким Чен Ына. Об этом сообщает CNN, который ссылается на расследование вашингтонского Центра перспективных исследований в области обороны (C4ADS). В соответствии с его данными, два автомобиля Mercedes-Maybach S600 могли быть доставлены на судне гражданина РФ в порт Находка, а затем самолетом переправлены в Пхеньян.

14 июня 2018 года два бронированных автомобиля Mercedes-Maybach S600 Guard, стоимость каждого из которых составляет порядка 500 тысяч долларов, покинули голландский порт Роттердам, отправившись в длительное путешествие. По данным Центра перспективных оборонных исследований (C4ADS), расположенного в Вашингтоне, люксовые авто преодолели расстояние в несколько тысяч километров, чтобы в конечном итоге оказаться в Северной Корее.

В отчете C4ADS отмечается, что машины следовали через Китай, Японию, Южную Корею и Россию, после чего их доставили в Пхеньян, где, как известно, есть всего один покупатель, которому может понадобиться бронированное авто такого уровня – собственно, северокорейский лидер Ким Чен Ын. Данные, представленные C4ADS, приводит CNN.

Санкции, предусмотренные ООН из-за ядерной программы КНДР, предполагают запрет для компаний и частных лиц на поставку предметов роскоши в Северной Корее. Однако, как удалось выяснить C4ADS, в период с 2015 по 2017 год импорт предметов роскоши в страну продолжался из как минимум 90 стран, и сумма этих товаров составила не менее 191 миллиона долларов. Более точные цифры обозначить проблематично, поскольку общепринятого определения такого понятия, как «предмет роскоши», не существует. Кроме того, затрудняет ситуацию и тот факт, что КНДР импортирует товары данной категории тайно.

Как бы там ни было, Mercedes-Maybach S600, вне всяких сомнений, представляет собой предмет роскоши. Автомобиль оборудован кожаными сидениями с массажным эффектом, а также имеет броню, защищающую пассажиров от пуль и взрывных устройств. Обычно Ким Чен Ын совершает поездки в Mercedes-Maybach Pullman Guard, стоимость которого составляет выше 1 миллиона долларов. Считается, что именно на нем он прибыл на свой первый саммит с президентом Южной Кореи Мун Чжэ Ином, который состоялся в прошлом году.

Ситуацию прокомментировали в компании Daimler, которой принадлежит Mercedes. В корпорации сообщили, что не располагают никакими сведениями о том, каким образом в КНДР попали вышеупомянутые автомобили, и откуда их доставили. Ее представители подчеркнули, что компания не поддерживает деловых связей с КНДР уже более 15 лет и неукоснительно соблюдает эмбарго ЕС и США. Более того, в целях предотвращения поставок автомобилей в Северную Корею и ее посольства, Daimler использует особую систему экспортного контроля, которая представляется компании эффективной. Тем не менее, производитель не может контролировать продажу автомобилей третьими лицами, особенно если речь идет о подержанных авто.

Читайте также:  Автомобиль пикап для себя

Daimler: «Мы всегда тщательно исследуем транспортные средства, показанные на фотографиях в СМИ. Однако без идентификационных номеров транспортных средств невозможно найти конкретный след».

Согласно выводам C4ADS, Северная Корея использует сложную, многокомпонентную, постоянно развивающуюся серию схем для получения предметов роскоши, таких как автомобили Кима, чтобы обойти глобальный экспортный контроль. В отчете говорится, что КНДР в период с 2015 по 2017 год импортировала порядка 800 роскошных автомобилей. Большая часть этих машин были получены Пхеньяном от российских компаний. Эксперты C4ADS отмечают, что в КНДР не только продолжают пользоваться уже проверенными методами обхода эмбарго, но и мониторят то, как Запад отслеживает эти методы, и находят более сложные пути решения проблемы, чтобы продолжать избегать санкций.

Младшая сестра Ким Чен Ына Ким Ё Чжон должна была прибыть в Сеул для встречи с госсекретарём США Майком Помпео, однако переговоры сорвались в последний момент. Ранее сообщалось о частичной передаче полномочий Ким Ё Чжон, считающейся человеком номер два в КНДР.

По словам специалистов C4ADS, целью расследования, проведенного организацией, было оценить недочеты в международной системе, которые дали КНДР возможность обходить ограничения. Экспертам понадобилось восемь месяцев на то, чтобы выяснить, каким образом люксовые авто попали к Ким Чен Ыну. Они изучали таможенные отчеты, данные об отправке и другую документацию с открытым исходным кодом, чтобы проследить их путь из Роттердама в Пхеньян.

В C4ADS пришли к выводу, что два «Мерседеса» сначала отправились из Роттердама в китайский Далянь, затем в японскую Осаку и в южнокорейский Пусан. Оттуда, согласно документам, автомобили были отправлены на судне под номером DN5505. С этого момента в истории появляются темные пятна. После того, как судно покинуло Южную Корею, оно сообщило, что его пункт назначения – российский порт Находка. Туда DN5505 должен был прибыть 5 октября. Однако, как следует из отчета, местоположение корабля не определялось в период с 1 по 19 октября. Скорее всего, ретрансляторы AIS, позволяющие его отслеживать, были выключены – как отмечают в C4ADS, это стандартная практика для судов, которые нарушают законы о санкциях. Когда система включилась снова, корабль был недалеко от того места, где исчез ранее, только направлялся обратно в Пусан. 2 ноября судно предоставило южнокорейским таможенникам документ о том, что перевозило антрацит, предположительно, из Находки. При этом, по утверждению экспертов C4ADS, в Находке отсутствуют какие-либо записи о прибытии DN5505.

Как сообщает C4ADS, 7 октября, через два дня после того, как DN5505, предположительно, прибыл в Находку, три грузовых самолета Ил-76, принадлежащих государственной авиакомпании КНДР, отправились из Пхеньяна во Владивосток. Эти воздушные суда часто используют для транспортировки бронетехники, которая предназначена для северокорейской элиты. При этом в консульстве КНДР во Владивостоке отказались как-либо прокомментировать незапланированные полеты Ил-76.

C4ADS: «Мы не обнаружили прямых доказательств того, что перекрывающиеся визиты грузовых самолетов и DN5505 на российский Дальний Восток связаны. Однако, учитывая грузоподъемность тяжелых самолетов и их роль в перевозке бронированных лимузинов Ким Чен Ына, это возможно, что грузовые самолеты могли загрузить Мерседес»

CNN приводит комментарий Джорджа Лопеса, ранее входившего в группу экспертов ООН. По его словам, запрет на ввоз в КНДР предметов роскоши может нанести Северной Корее не столь серьезный вред, как, например, санкции на вывоз угля, но выявление тех, кто помог Ким Чен Ыну получить его автомобили, мог бы помочь закрыть некоторые лазейки. К тому же, Пхеньян, используя аналогичные методы, может попытаться получать не только люксовые авто, но и различные товары военного назначения, что, как отмечают в C4ADS, представляет куда более серьезную опасность.

C4ADS: «Северная Корея приобретает элитные товары класса люкс через те же сети контрабанды за рубежом, что и другая контрабанда. В результате их обнаружение и конфискация могут стать средством противодействия основным закупочным операциям режима Кима».

Источник

СМИ нашли россиянина в схеме поставок дорогих машин Ким Чен Ыну

Дорогостоящие автомобили для главы КНДР Ким Чен Ына закупались в обход санкций и доставлялись в Северную Корею на кораблях, принадлежащих российскому бизнесмену, пишет газета The New York Times со ссылкой на доклад «Центра углубленных исследований в области обороны» (C4ADS, некоммерческая организация из США).

По данным C4ADS, два Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard были отправлены из порта Роттердама в июне 2018 года, их перевозила China Cosco Shipping Corporation, однако неизвестно, кто был их покупателем. Через 41 день машины прибыли в китайский город Далянь, а в августе того же года контейнеры с люксовыми авто погрузили на другое судно, которое доставило их в японскую Осаку, откуда на еще одном судне их перевезли в южнокорейский Пусан, куда они прибыли 30 сентября.

Через день после прибытия контейнеры погрузили на судно DN5505, принадлежавшее компании Do Young Shipping, которая зарегистрирована на Маршалловых островах. В C4ADS заявили, что точный владелец этой компании неизвестен, но ее связывают с российским бизнесменом Данилом Казачуком, сам он подтвердил, что владел DN5505, но отказался от комментариев по поставкам машин в КНДР.

1 октября DN5505 покинуло Пусан и выключило транспондеры, как отмечают в C4ADS, это распространенная практика среди судов, нарушающих санкции. Сигнал с DN5505 не поступал в течение 18 дней, в итоге судно обнаружилось в южнокорейских водах с грузом угля, который позже оставило в порту Пхохан. Согласно таможенным документам, уголь на судно погрузили в российском порту Находка, говорится в отчете.

Читайте также:  Акция льготный кредит на автомобиль

В документе не говорится, что происходило с автомобилями, когда транспондеры были выключены, однако 7 октября во Владивосток прилетел транспортный самолет государственных авиалиний КНДР. «Учитывая большую грузоподъемность самолетов и их роль в перевозках бронированных лимузинов Ким Чен Ына, возможно, на эти транспортники погрузили Mercedes», — сказано в докладе.

В феврале суда DN5505 и Katrin, принадлежащие Do Young Shipping, были задержаны властями Южной Кореи по подозрению в нарушении действующих против КНДР санкций. DN5505 привлекла внимание из-за угля, предположительного загруженного в Северной Корее, а Katrin из-за перевозки нефтепродуктов в КНДР. Казачук тогда заявил, что владелец судна не отвечает за перевозимый груз и обвинил власти Южной Кореи в «государственном рэкете», пишет NYT.

Источник

«А что они делают, когда Ким летит?»: пользователей удивили бегущие за машиной Ким Чен Ына охранники

Москва, 27 апреля. В Сети появилось видео, на котором телохранители Ким Чен Ына бегут рядом с автомобилем северокорейского лидера. Интернет-пользователей удивило то, как бегущие трусцой охранники сопровождают лимузин.

12 security guards were seen jogging alongside Kim Jong Un’s vehicle as he was driven away from the first session of the inter-Korean summit. https://t.co/v2N1Cpyyfy pic.twitter.com/j231jiXGIF

Пользователи поразились выносливости телохранителей лидера КНДР.

«Не терпится увидеть их на автостраде…» — написал в Twitter Тейлор Андерсон.

can’t wait to see them on the freeway.

Один из пользователей предложил смотреть видео под трек, при этом установить определенный уровень скорости.

«Установить скорость на х2 и включить тему из «Бенни Хилла» в фоновом режиме», — написал Toni64.

«Это смешно», — прокомментировал другой пользователь.

Однако некоторые выразили недоумение, как уставшие охранники защитят лидера КНДР в случае реальной опасности.

«Не очень понятно, как изможденные телохранители могут помочь в эффективной охране. Супербайки с парой человек пригодились бы куда лучше», — недоумевает Vikalp Gupta.

It’s confusing on how does the bodyguards w/ drained stamina help in effective guarding.
A superbikes w/twin riders would have served better

«А что они делают, когда Ким летит?» — поинтересовался юзер.

«Я думаю, что это должно стать олимпийской дисциплиной»:

«Когда не можешь позволить себе пуленепробиваемый лимузин», — шутит пользователь.

When you can’t afford a bulletproof limo

«Он должен был бегать вместе с ними, чтобы он мог сбросить немного веса», — написал PassionateHuman.

Вы видели прибытие Ким Чен Ына в Южную Корею? Нет, в принципе ничего необычного. Только охрана бежит за автомобилем. Представьте насколько это инновационно. Едет Президент на работу или по делам. А никакого кортежа нет. Просто. https://t.co/ZmJlsVtrpe

North Korea’s acute shortage of motorcycles exposed as outriders forced to run alongside Kim Jong Un’s limo https://t.co/aSfs18OXuC

Считается, что такая система охраны — явление стандартное при таких мероприятиях. У американского президента такое же сопровождение, но количество людей меньше.

Напомним, по итогам межкорейского саммита Северная и Южная Корея приняли декларацию, согласно которой страны будут улучшать отношения и стремиться к воссоединению.

Источник

100 000 охранников и бег «в стиле Клинта Иствуда». Как охраняют Ким Чен Ына

Служба безопасности северокорейского лидера Ким Чен Ына считается одной из самых многочисленных в мире. И подготовленных. Это неудивительно, ведь в родной стране его называют «Новой звездой», «Великим наследником», «Блистательным товарищем» и «Гением среди гениев». Он сейчас единственный, кто способен вести КНДР к процветанию и светлому будущему, — и охрана должна соответствовать такому статусу.

Специальное подразделение (точнее, армия) было создано задолго до рождения Ким Чен Ына: согласно официальным данным, это произошло в 1946 году. Сейчас оно фигурирует под разными названиями: отдел 963, управление сопровождения, командование охраны, верховное командование и так далее. Его руководителями становились особенно приближенные к лидерам Северной Кореи люди, доказавшие свою бесконечную преданность идеалам страны и ее руководителю.

Вначале в службу охраны входило несколько десятков человек, однако с каждым годом, как считали в Северной Корее, появлялись новые угрозы. Это приводило к постоянному увеличению штата сотрудников: вначале — в эпоху Ким Ир Сена, затем — Ким Чен Ира, а теперь — Ким Чен Ына. С каждым годом разрасталась и сфера влияния «охранки», которая в определенный момент начала действовать в «превентивной» манере, борясь с врагами государства до того, как они якобы успевали реализовать задуманное.

Требовалось все больше людей для выполнения поставленных задач, в число которых входила и защита первого лица государства. Поэтому служба безопасности увеличилась до нескольких сотен сотрудников, ближе к восьмидесятым годам в нее входило пару тысяч человек, затем — десятки тысяч. Этому способствовали свержения ряда дружественных Северной Корее политических режимов в мире, а также попытки ликвидировать лидера нации (вначале Ким Ир Сена, а потом и Ким Чен Ира). В этом веке на фоне новых угроз стабильности Северной Кореи в службе охраны Ким Чен Ына насчитывается, по некоторым данным, до 120 тыс. человек.

Они не расквартированы в одном месте неподалеку от жилища правителя (которое само по себе представляет крепость), а представляют собой подразделения, разбросанные по всей стране. Это необходимо, кроме прочего, для неустанного наблюдения за высокопоставленными чиновниками и военными, чтобы те случайно или намеренно не оступились в своей верности главе государства. Помощь им оказывает и весьма обширная сеть информаторов, сообщающих о неподобающем поведении обычных граждан.

Также, судя по всему, практикуется тотальная прослушка всех каналов связи и передачи данных лиц, занимающих высокие посты в главной (и единственной) партии страны, руководителей регионов и так далее.

В обязанности командования охраны входит и защита столицы — Пхеньяна, есть специальные подразделения для обеспечения безопасности ключевых объектов и резиденции Ким Чен Ына. На вооружении у них находятся танки, ракеты, артиллерия и что угодно еще. Аналогично обстоит дело с тяжеловооруженными отрядами немедленного реагирования.

Читайте также:  Автомобиль приобретенный у частного лица

Очевидно, для обеспечения работы всей этой военной машины требуется огромное количество ресурсов. Но цель оправдывает средства: допустить свержение режима нельзя.

В состав командования охраны входит и не слишком многочисленное, зато «совсем элитное» подразделение, которое непосредственно отвечает за безопасность председателя Государственного совета КНДР. Обычно его сотрудники находятся в тени и могут выйти на свет только при наличии непосредственной угрозы их подопечному. А он, как известно, нечастый гость за рубежом, где можно воочию оценить предпринимаемые меры безопасности.

По разным данным, в личную охрану Ким Чен Ына (и членов его семьи) входит до 20 тыс. человек, «доступ к телу» имеют только самые проверенные и натренированные из них. Организационными вопросами и непосредственной охраной занимается так называемый отдел 6 численностью около 1,2 тыс. человек. Попасть в него можно, отслужив в охране не менее 10 лет, тем самым в очередной раз доказав преданность (это уже в крови, так как за прошедшие 70 лет в Северной Корее было всего три руководителя, и все они — из одной семьи). Они также занимаются логистикой для своего лидера, организуют мероприятия, встречи, инспекции.

Ранее также публиковалась информация о многоуровневой системе обеспечения охраны северокорейского лидера во время публичных мероприятий.

Количество сотрудников на каждом периметре может изменяться (обычно в сторону увеличения), если того требует ситуация.

В западной прессе отмечают, что подобным образом охраняют и американского президента, но в случае Ким Чен Ына все возведено в степень и по количеству задействованных военных, и по огневой мощи.

Чтобы оказаться одним из телохранителей лидера партии и народа, нужно пройти очередной серьезный отбор (оказаться в командовании охраны тоже непросто). Проводится проверка не только на профпригодность, но и на стремление следовать принятым идеалам, в биографии не должно быть и единого пятнышка (на лояльность проверяют также членов семьи вглубь на многие поколения).

Кроме того, претендент, которому в будущем позволят сопровождать «Блистательного товарища», должен иметь примерно такой же рост, как у него, — 170 сантиметров (по другим данным, 163 сантиметра). С учетом проблем с питанием в стране, найти достаточно высоких людей непросто: средний рост северокорейских мужчин составляет, по данным независимых исследований, 167 сантиметров.

У телохранителя не может быть никаких заметных дефектов внешности, он должен быть пропорционально сложен, а также обязан показывать чрезвычайно высокий уровень физической подготовки, быть докой в стрельбе и единоборствах. После того как он пройдет отбор, наступит время дальнейшего обучения и оттачивания мастерства.

Много времени уделяется физической подготовке (разбивание молотом гранитных плит на груди и головой деревяшек — в порядке вещей), навыкам владения различными техниками. Далее идут моральная подготовка и укрепление боевого духа, для чего среди прочего проводятся тренировки по единоборствам.

Может, потому что значительная часть обучения уходит на промывку мозгов, когда солдатам вбивают в голову основную мысль: глава страны — бог, а единственное предназначение человека — служить дорогому лидеру. Об этом рассказывал один из дезертиров из числа сотрудников командования охраны Ким Чен Ира. Может, с тех пор что-то изменилось, но вряд ли. Разве что видимой охраны стало чуть меньше.

Есть также любопытный момент. Оказаться на службе в охране Ким Чен Ына в Северной Корее — это примерно как стать астронавтом в США. То есть молодежь (по крайней мере ее часть) стремится надеть форму в надежде оказаться «на вершине» со всеми сопутствующими благами, а не выживать. Ежегодно весной выпускники средних школ проходят медкомиссии, на которых принимаются решения, достаточно ли у них здоровья, чтобы попасть в армию. Будущих претендентов в 100-тысячную армию охранников Ким Чен Ына также отбирают еще в школе, но процесс начинается на полгода раньше — осенью.

В ближнем круге охраны Ким Чен Ына также есть вспомогательный персонал, который выполняет дополнительные задачи вроде взятия проб еды, алкоголя и сигарет (если собственные запасы истощились, например), поиска жучков и развертывания связи на выездах, обеспечения неприкосновенности фекалий из портативного туалета (так, например, было во время визита Ким Чен Ына в Сингапур для встречи с Дональдом Трампом в 2018 году — чтобы спецслужбы ничего не узнали о здоровье «Великого наследника» из анализов).

Что касается туалета, такая практика появилась давно. «У лидера Северной Кореи есть личный туалет, который следует за ним везде», — рассказывал бывший военный из КНДР, служивший в охране Ким Чен Ира.

Кстати, именно во время визита молодого правителя Северной Кореи в Сингапур его охрана, прибывшая на двух самолетах, оказалась в центре внимания — все благодаря удалым молодцам, которые сопровождали бронированный лимузин Ким Чен Ына по улицам города-государства.


Глава отделения Washington Post в Пхеньяне написала в книге The Great Successor: The Secret Rise and Rule of Kim Jong Un, что на идею окружить машину телохранителями нынешнего главу Северной Кореи натолкнул фильм «На линии огня» с Клинтом Иствудом в главной роли: якобы, посмотрев в детстве американскую драму, Ким так впечатлился и проникся увиденным, что при появившейся возможности реализовал мечту. Однако не исключено, что это художественный вымысел Анны Файфилд. Как бы то ни было, позже Ким Чен Ын появлялся на людях «в стиле Иствуда» как минимум еще пару раз.

Очевидно, что Северная Корея принимает чрезвычайные меры для обеспечения безопасности своего лидера. Говорят, возможность оказаться в его охране с каждым годом привлекает молодежь меньше, чем в прошлом.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Ответы на популярные вопросы