Автомобиль кимо все марки

Для покупателей Chery Kimo была предложена единственная комплектация, но для своего класса неплохая. В оснащение входят галогенные фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, окрашенные в цвет кузова бамперы, боковые электрозеркала с корпусами в цвет кузова оснащены функцией подогрева, предусмотрены рейлинги, есть задний спойлер и задний стеклоочиститель. Внешний стиль, разработанный ателье Bertone дополняют оригинальные легкосплавные колеса. В салоне Kimo — регулируемая по наклону рулевая колонка, сиденья с тканевой обивкой (передние имеют карманы), бортовой компьютер, передние и задние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением. За комфорт отвечают: кондиционер, аудиосистема Радио/CD/MP3 с 4 динамиками.

Четырехцилидровый 1,3-литровый двигатель семейства Acteco — совместный продукт с австрийцами из фирмы AVL. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащен системой впрыска топлива. Соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, он способен разогнать Chery Kimo до 100 км/ч за 16 секунд. Максимальная скорость составляет 156 км/ч. Эти показатели обеспечиваются максимальной мощностью в 83 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 114 Нм (при 4500 об/мин). Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км.

Подвески отвечают законам жанра — McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Ходовая часть простая и ремонтопригодная, если же говорить о ходовых качествах, то в этом плане для подвески характерны короткие ходы, однако она вполне энергоемкая, к тому же крупные сайлент-блоки помогают лучше гасить вибрации. Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления, механизмом сцепления с гидроприводом, передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Колесная база этого весьма компактного транспортного средства (габариты кузова (Д x Ш x В) — 3700 x 1578 x 1564 мм) имеет размер всего 2390 мм, при этом минимальный радиус разворота ожидаемо мал — 4,9 м.

В состав оборудования, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров, входят фронтальные надувные подушки (водительская и переднего пассажира), трехточечные ремни безопасности на передних и крайних задних сиденьях (среднее посадочное место с поясным ремнем), усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), а также парктроник. Автомобиль вполне неплохо показал себя в краш-тестах, где продемонстрировал удовлетворительный результат.

Chery Kimo — интересный вариант городского компактного автомобиля. Внутри он, как минимум, не менее просторен, чем конкуренты. Багажник же в сегменте и вовсе едва ли не лучший. Его объем рекорден и с разложенным сиденьем (324 л), и со сложенным (960 л). При этом диван складывается по частям, образуя в багажнике ровный пол, а погрузочная высота невелика. Конечно, Kimo не лишен недостатков. Из часто озвучиваемых владельцами — это плохой прогрев и необходимость утепления двигателя зимой, плохая шумоизоляция, слабая «жестянка». Также недостатком можно назвать отсутствие возможностей выбора модификации — она единственная. В плюсах — высокая маневренность, симпатичный внешний вид, высокий клиренс, приемлемая надежность, а также низкая стоимость подержанных автомобилей.

Источник

Плюсы и минусы Чери Кимо, первые впечатления

Любителям комфортной езды в городских условиях будет полезным ознакомиться с характеристикой автомобиля Чери Кимо. Это компактный хэтчбек с тщательно продуманной системой управления, который идеально подходит для вождения на перегруженных улицах.

Плюсы и минусы Чери Кимо

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.

Читайте также:  Автоэлектрик грузовых автомобилей в красноярске

Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.

Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.

Где купить?

Выбрать этот практичный автомобиль можно у официальных дилеров, но самый широкий выбор на AUTO.RIA — No1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база различных автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 машин разнообразных марок. На этом сайте вы легко сможете подобрать для себя Чери в нужной комплектации.

При подборе конкретного Чери Кимо нужно принять во внимание назначение автомобиля. Комплектацию необходимо выбирать в зависимости от будущего использования – путешествия, рабочие поездки, семейный автомобиль, перевозка негабаритных грузов.

Подводим итог

Общее впечатление от автомобиля Чери Кимо неоднозначное. Юркий хэтчбек отлично подойдет для повседневного использования в городе, но к предложенному управлению придется привыкнуть. Все остальные аспекты у компактной машины выполнены на отлично.

От оснащения не стоит ждать технологических чудес, но Чери Кимо полностью соответствует своей ценовой категории и станет надежным помощником в делах и на отдыхе.

Небольшие размеры позволяют легко найти парковку и влиться в напряженный автомобильный поток.

Источник

Chery Kimo A1 (Чери Кимо а1)

Хэтчбек Kimo, известный на родине как A1, — дальний родственник Chevrolet Matiz. Будучи представителем B-класса, он разрабатывался на платформе модели QQ, а «кукушка» имела в своей основе «корейца». Но дизайн новой модели, как и техника, ушли далеко вперед. Стиль экстерьера и интерьера создавался в итальянском ателье Bertone.

В результате Kimo получился очень симпатичным, выглядит современно и обладает хорошо продуманным функциональным салоном, в котором есть множество отделений для хранения. Дебют компактной «пятидверки» состоялся на Пекинском автосалоне в ноябре 2006 года. В 2008 году модель поступила в продажу на российский рынок.

Для покупателей Chery Kimo была предложена единственная комплектация, но для своего класса неплохая. В оснащение входят галогенные фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, окрашенные в цвет кузова бамперы, боковые электрозеркала с корпусами в цвет кузова оснащены функцией подогрева, предусмотрены рейлинги, есть задний спойлер и задний стеклоочиститель. Внешний стиль, разработанный ателье Bertone дополняют оригинальные легкосплавные колеса. В салоне Kimo — регулируемая по наклону рулевая колонка, сиденья с тканевой обивкой (передние имеют карманы), бортовой компьютер, передние и задние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением. За комфорт отвечают: кондиционер, аудиосистема Радио/CD/MP3 с 4 динамиками.

Четырехцилидровый 1,3-литровый двигатель семейства Acteco — совместный продукт с австрийцами из фирмы AVL. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащен системой впрыска топлива. Соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, он способен разогнать Chery Kimo до 100 км/ч за 16 секунд. Максимальная скорость составляет 156 км/ч. Эти показатели обеспечиваются максимальной мощностью в 83 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 114 Нм (при 4500 об/мин). Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км.

Подвески отвечают законам жанра — McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Ходовая часть простая и ремонтопригодная, если же говорить о ходовых качествах, то в этом плане для подвески характерны короткие ходы, однако она вполне энергоемкая, к тому же крупные сайлент-блоки помогают лучше гасить вибрации. Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления, механизмом сцепления с гидроприводом, передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Колесная база этого весьма компактного транспортного средства (габариты кузова (Д x Ш x В) — 3700 x 1578 x 1564 мм) имеет размер всего 2390 мм, при этом минимальный радиус разворота ожидаемо мал — 4,9 м.

Читайте также:  Аквапарк семейный автомобиль дом на колесах playmobil

В состав оборудования, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров, входят фронтальные надувные подушки (водительская и переднего пассажира), трехточечные ремни безопасности на передних и крайних задних сиденьях (среднее посадочное место с поясным ремнем), усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), а также парктроник. Автомобиль вполне неплохо показал себя в краш-тестах, где продемонстрировал удовлетворительный результат.

Chery Kimo — интересный вариант городского компактного автомобиля. Внутри он, как минимум, не менее просторен, чем конкуренты. Багажник же в сегменте и вовсе едва ли не лучший. Его объем рекорден и с разложенным сиденьем (324 л), и со сложенным (960 л). При этом диван складывается по частям, образуя в багажнике ровный пол, а погрузочная высота невелика. Конечно, Kimo не лишен недостатков. Из часто озвучиваемых владельцами — это плохой прогрев и необходимость утепления двигателя зимой, плохая шумоизоляция, слабая «жестянка». Также недостатком можно назвать отсутствие возможностей выбора модификации — она единственная. В плюсах — высокая маневренность, симпатичный внешний вид, высокий клиренс, приемлемая надежность, а также низкая стоимость подержанных автомобилей.

Источник

Хэтчбек Chery Kimo

Чери Кимо (2006-2013) технические характеристики и цены. Подробный обзор «Kimo» с фотографиями.

Chery Kimo это городской автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.

Хотя, признаться честно, дизайн Chery Kimo не впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что «его выделяет из толпы» – это задняя и передняя. Конечно, сегодня придумать что-то новое крайне сложно, особенно в случае двухобъемного кузова городской малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки или молдинга. Проще говоря – о внешности Chery Kimo особо говорить нечего – она типична для автомобилей такого рода. Единственное, что примечательно (в случае китайского автомобиля) – машина действительно уникальна, вы не найдете «старшего брата-близнеца Чери Кимо».

А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон – он порой даже важнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.

Первое, что встречает в салоне – обивка, в Чери Кимо это хорошая обивка сидений и приятная обивка дверей, слегка напоминающая матовый алюминий. Простая, но стильная центральная консоль хорошо гармонирует с бородой тоннеля. И даже ручка КП имеет свой особый шарм. Но больше всего впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы приборов придают всему интерьеру некую эксклюзивность. Хотя нужно признать, что эта «эксклюзивность» мешает удобству чтения информации с приборов (слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми). Ситуация слегка улучшается при включении габаритов – голубоватая подсветка незначительно, но делает «изображение» более контрастным.

Что касается пространства в салоне – внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает – он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.

Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством использования. Да и рычагом «это» назвать трудно – скорее «огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне». Выглядит «это» весьма непривычно – пользоваться соответственно тоже непривычно и неудобно. Например, для того чтобы в повороте подправить траекторию – дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Хотя если вспомнить, что «в базе» Chery Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.

Читайте также:  Акт приемки автомобиля на ремонт в автосервисе

Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.

На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил – Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей.
Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться – до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.

Цена у Chery Kimo не плохая

350 000 рублей (в 2014 году), поэтому он скорее без проблем находит своих покупателей в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически всё что нужно.

Технические характеристики Chery Kimo.

Источник

Chery Kimo *эс*Кимо*) 爱斯基摩馅饼 › Бортжурнал › А что мы знаем о заводе?

Chery Automobile Company Ltd была основана в 1997 в провинции Аньхой и представляла собой предприятие акционерного типа c вложением государственного капитала. Строительство первого завода компании Chery начинается 18 марта 1997 в городе Уху, а первый автомобиль произвели 18 декабря 1999 года.

В 2001 году Chery начала экспортировать свои автомобили на розничный международный рынок в Сирию. Chery стала первой компанией по производству китайских автомобилей котороя не только стала поставлять автомобили, но и автомобильные запчасти и свои уникальные технологии. Через несколько лет этот список достиг 60 стран и компания заняла первое место как ведущий китайский экспортер легковых автомобилей.
На сегодняшний день Chery имеет мощную производственную, проектную и исследовательскую базу, что позволяет ей конкурировать с мировыми брендами. Линейка выпускаемых автомобилей состоит из десяти моделей разного класса Eastar, Cowin, Tiggo3, A5, V5, QQ3, QQ6, Karry, Riich2, A1, что позволяет конкурировать и удовлетворять потребности разных потребителей.

В 2007 компания достигла исторической вехе в своем развитии, в этом году объем продаж автомобилей на глобальных рынках составил 381 000 это на 24.8 % больше чем в предыдущем году из них 119 800 единиц на мировом. Это позволило Chery занять четвертое место среди изготовителей легковых автомобилей и запчастей к ним в Китае. Этот рост продаж продемонстрировал, что Chery мог успешно конкурировать на внутреннем рынке, который был исторически монополизирован изготовителями совместных предприятий между китайскими и иностранными производителями.
От даты основания Chery последовательно следовала своей основной маркетинговой стратегии и цели стать основным китайским экспортером легковых автомобилей на международный рынок.

Компания активно сотрудничает с легендарными Итальянскими дизайнерскими студиями Bertone и Pininfarina в разработке дизайна большинства своих моделей выше класса А. Компания Mitsubishi поставляет для автомобилей Chery свои легендарные 474ые двигателей и трансмиссии к ним. Начиная с 2009ого года все моторы ставящиеся на автомобили компании были разработанны известной Австрийской компанией AVL, которая создала, специально для Chery, линейку моторов ACTECO, в которой свыше 20 моторов объёмом от 0,8 до 3ёх литров, отвечающих всем стандартам по токсичности и надёжности.

То есть заводу- марки Сhery — 14 ЛЕТ! Это подросток, зная Китай я боюсь представить что будет завтра! Они уже свои космодромы имеют! Не смотря на свой возраст я помню то время когда “обсерали” корейцев- посмотрите что сейчас, и попробуйте не согласиться! 🙂

Источник

Ответы на популярные вопросы