Автомобиль китаец или кореец

Почему китайские кроссоверы предпочтительнее корейских

Не откроем Америки, если скажем, что в настоящее время кроссоверы и внедорожники — это самый популярный сегмент автомобильного рынка во всём мире. Всё большее количество автолюбителей желают купить себе именно такую машину. Не исключением являются и россияне.
Как можно понять из названия, сегодня мы хотим поговорить о покупке кроссовера и том, какого производителя предпочесть — корейского или китайского. Вы спросите: почему для сравнения были выбраны машины из этих стран? Всё объясняется достаточно просто.

Давайте вспомним, как несколько лет назад многие российские автолюбители, откровенно говоря, просто «ржали» над продукцией корейской автомобильной индустрии. Прошли года, это мнение кардинально изменилось. В настоящее время автомобили корейских марок — это самые популярные машины в России.
В свою очередь, в настоящее время практически все обыватели имеют аналогичное мнение на счёт автомобилей, произведённых в Поднебесной. А ведь стоит отметить, что очень даже зря многие наши соотечественники потешаются над «китайцами».
По нашему скромному мнению, в настоящее время многие китайские производители сумели вплотную приблизиться к «корейцам», которые, в свою очередь, уже «нагнули японцев»! Мы просто уверены, что через несколько лет китайский автопром сделает ещё больший скачок, и будет предлагать клиентам по всему миру в действительности качественный продукт.
Как бы там ни было, уже сейчас в России множество поклонников китайских автомобилей. Что же так привлекает российских клиентов в кроссоверах, выпущенных китайскими марками? Во-первых, естественно, это отсутствие подобных машин в линейке отечественных производителей. Кроме этого, мы выделили пять основных пунктов, позволяющих предпочесть китайский кроссовер корейскому. Они, возможно, и спорные. Но тем не менее.

1. Нахватает денег, а ездить надо
Как заметил ещё великий Остап Бендер, «финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в нее можно падать всю жизнь! Это как нельзя кстати применимо для России. Ведь согласитесь, большая часть населения нашей страны, к сожалению, „не катается, как сыр в масле“. Именно поэтому, цена покупаемого автомобиля, в данном случае кроссовера, играет важнейшую роль. Не секрет, что даже большой и хорошо укомплектованный китайский вседорожник в РФ можно купить по цене корейского компакта.
2. Едет, вот и хорошо
Описать ездовые и технические характеристики практически всех китайских автомобилей можно несколько фразами. Например, привод — исключительно передний, силовой агрегат — откровенно слабенький, рулевое управление — не совсем информативное. Согласитесь, не самый оптимальный набор качеств для кроссовера, который планируется эксплуатировать в России. Но, не стоит забывать о том, что по статистике, большая часть потребителей, которые купили автомобиль сегмента SUV, никогда не покидают пределы асфальта.

3. Безопасность?! Зачем она нужна
Не будем лукавить, что этот пункт нашего рейтинга достаточно спорный, поскольку по своей безопасности большая часть китайских автомобилей значительно уступает своим оппонентам из Кореи. Не секрет, что корейские автомобили (кроссоверы в том числе) регулярно проверяются специалистами Euro NCAP и IIHS, где, к слову, получает высочайшие баллы. В свою очередь, большинство производителей из Китая эту процедуру избегают, а если и проходят, то показывают не самые впечатляющие показатели. С другой стороны, как отмечают наши коллеги, если автолюбитель уверен в собственных водительских талантах, то зачем ему заботиться о безопасности? В аварию он точно не попадет!?

Читайте также:  Автомобиль с кузовом 12 кубов

4. Не красота спасёт мир
В настоящее время далеко не все китайские кроссоверы блещут дизайнерскими изысками. Помимо всего прочего, дизайн многих автомобилей из Поднебесной просто „слизан“ с машины какого-нибудь всемирно известного бренда. Это, по большому счёту, также применимо к оформлению интерьера. Однако необходимо отметить, что в последнее время производители из Китая начали показывать свои новые кроссоверы, которые имеют значительно более стильный и современный дизайн. С другой стороны, учитывая другие положительные качества, можно с уверенностью сказать, что „на вкус и цвет товарищей нет“.
5. Ремонтопригодность
К сожалению, китайские кроссоверы, согласно статистике, ломаются чаще своих конкурентов из Кореи. Однако и на их ремонт приходится тратить меньшее количество денежных знаков. Помимо всего прочего, более простая конструкция транспортного средства позволяет произвести ремонт „в соседнем гараже дяди Васи“. Напомним, что с большинством корейских моделей такой фокус в принципе не прокатит. Однако и здесь есть „подводные камни“ для „китайцев“ — отработанной логистики и широкой сетью авторизованных центров в России китайские компании пока не располагают.

Источник

Китай или Корея? Чьи кроссоверы лучше?

Россию, да и СНГ в целом сложно отнести к богатым странам. Этим отчасти продиктована любовь большей части населения к относительно недорогим автомобилям.

Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и в ЕС самыми продаваемыми являются далеко не самые дорогие решения.

Впрочем, если говорить о кроссоверах даже бюджетные модели имеют более высокий ценник нежели совсем уж легковые собратья.

В то же время многие нуждаются в машине с такими преимуществами кроссовера как высокий кузов, объемный багажник, хороший клиренс и усиленная подвеска. В условиях ограниченных средств перед покупателем предстает достаточно популярный Дастер, несколько отечественных моделей с припиской «кросс» либо же ряд решений корейского и китайского автопрома.

Корейцы известны в России давно. Hyundai и Kia имеют как своих поклонников, так и ненавистников. Впрочем, с годами популярность данных авто весьма выросла, а презрительное отношение к данным маркам осталось в далеком прошлом. Сильными сторонами корейцев является цена и дизайн. За приемлемые деньги человек получает в целом приятный глазу автомобиль.

Если же говорить о качестве сборки и материалов, можно сказать, что они приемлемые. Автолюбители пересевшие с отечественных авто на корейский, либо имеющие опыт вождения только на корейских авто, чаще всего довольны. Владельцы европейских и японских авто отмечают более низкое качество корейцев. Впрочем, все мы понимаем, что сочетание хороших материалов, высокого качества и низкой цены явление из области фантастики.

Китайцы в лице таких брендов как: Geely, Chery, Haval и Lifan моложе и амбициознее своих корейских собратьев. По сути их автомобили только недавно преодолели черту между смехом и признанием. В последние годы Китай скупил огромное количество известных автокомпаний, получил доступ к новейшим технологиям. Темпы развития китайского автопрома, к слову крупнейшего в мире, превосходят корейский. Однако, несмотря на огромные вложения для решения проблем со многими узлами нужны многие годы. Нарваться на сырой, недоработанный узел в китайском авто легче чем в корейском. Также стоит отметить не самые новые двигателя и топливные системы, как итог приличный расход и высоковатый выброс в атмосферу.

По дизайну в большинстве случаев выигрывает Корея. Интересные дизайнерские решения у китайцев начали появляться только в последнем поколении.

В то же время Китай понимает, что для захвата рынка нужно предлагать больше за ту же цену. В китайском кроссовере по той же цене что и у корейца будет больше опций, более хороших характеристики либо более качественные материалы отделки. К слову, именно среди китайцев находятся самые недорогие просторные кроссоверы с вместительным багажником.

Читайте также:  Автомобиль продал а документов нет

Отдельно стоит отметить и, как правило, более низкие цены на запасные части.

Если же говорить о полном приводе, его имитации, то в китайских, корейских решениях он явно не является сильной стороной. Да он есть, в отдельных ситуациях будет полезен, но до современных стандартов Европы и Японии в большинстве моделей не дотягивает.

Очевидно, что если Китай не сбавит обороты через несколько лет он сможет соревноваться на равных и с японскими, европейскими брендами. Причем соревноваться в качестве и технологичности. Однако, с ростом качества вверх вероятно пойдет и цена.

Подводя итог можно отметить, что корейский автомобиль все же на данный момент является более проверенным и предсказуемым. Китай же в свою очередь, как и в других сферах, предлагает больше за те же деньги.

Однако сказать, что по состоянию на данный момент китайские авто не качественные нельзя. Времена когда машины из поднебесной массово «сыпались» остались в прошлом.

Источник

Карманные кроссоверы: «кореец» против «китайца»

Матч чуть не закончился досрочно — техническим поражением. Когда Picanto X-Line до редакции еще не доехал, Chery вдруг встревожил вспыхнувшей лампой «check engine», затем потерял тягу и напугал лязгом из-под капота. На пробеге 20 тысяч километров неожиданно помер фазорегулятор газораспределительного механизма — нетипичная для Tiggo 2, по словам технарей Chery, неисправность. К чести китайцев, они не испугались сражения с именитым соперником и оперативно сгладили конфуз, выделив для сравнительного теста подменный кроссовер. Стесняться, как оказалось, правда было нечего. Почти.

Внутри: один красивый, второй удобный

Tiggo 2 внутри — космос на фоне других бюджетников. Пусть пластик ожидаемо дубовый, зато мы почти поверили, что карбоновые вставки натуральные. Очень круто сделаны, равно как дверные карты с мягкими цветными накладками и качественной фурнитурой. Комбинация приборов малополезна в качестве источника информации, но выглядит прикольно — стрелка тахометра бегает против часовой стрелки. В положении покоя оба указателя смотрят вертикально вниз, словно это не «народный» Chery, а изысканная Alfa Romeo. И даже оранжевые акценты повсюду не выглядят навязчивыми, скорее работают на общий позитив.

Picanto, а где твое настроение? С виду Kia — забияка с провокационными следами кислоты вокруг ноздрей. Но за дверью встречает заурядный серый пластик, от уныния спасают разве что выраженная фактура да скромные украшения вроде глянцевых вставок. Корейцы явно взяли за образец немецкую модель интерьера. Пусть неброско, зато везде орднунг. И этот четкий порядок покоряет. Вроде бы малюсенькая несерьезная машинка, а эргономически выверена так, что каждый элемент получился функциональным — от приборной доски и селектора автомата с шаровидным набалдашником до кресел и подлокотников: всё это в Kia удобнее. И сделано с выдумкой. Нажал пару кнопок, ниша под «торпедо» ощерилась лапками-зажимами — трансформировалась в подстаканники. Пожалуй, единственный прокол, когда тянешься положить туда что-либо, ненароком задеваешь кнопки подогрева руля или сидений.

Kia богаче, Chery просторнее

По оснащению Picanto X-Line неожиданно впереди, хотя стоит дешевле «китайца» — 819 900 против 889 900 рублей. При этом Chery лишен не просто мелочей, а довольно приятных штук вроде датчика света, подогрева руля, климат-контроля, регулировки водительского кресла по высоте. Мультимедийная начинка Kia также удалась лучше. Вынесенный наверх на манер BMW сенсорный экран имеет нормальную яркость и, в отличие от устройства Tiggo 2, не бликует на солнце. Плюс радует понятным, логичным интерфейсом, в то время как в Chery даже подключение смартфона — целая история. Разница в качестве звука еще сильнее. «Китаец» музыку словно нехотя выплевывает с хрипотцой через четыре динамика, а Picanto X-Line мелодии именно играет из шести колонок — насыщеннее и объемнее, насколько это возможно в недорогом автомобиле.

Читайте также:  Автомойка для грузовых автомобилей скачать

Вот только Kia — это маленькое удовольствие на двоих. При росте 185 см я не смог сесть «сам за собой» на втором ряду: не хватило места ногам! А еще Picanto X-Line внутри узковат. Водитель и передний пассажир нет-нет да и заденут друг друга локтями. Tiggo 2 уже не микро, а, скорее, миниформат. Chery на 0,6 метра длиннее (4,2 м против 3,6 м), колесная база «китайца» также больше — 2,56 (плюс 16 см к показателю Kia), поэтому логично, что внутри здесь заметно просторнее и задние сиденья уже можно считать полноценными.

На ходу: оба удивили

Задор Picanto X-Line — в движении. Правильно едет машина: плотно, собранно, стабильно. И рулится с огоньком: под сброс газа стремится буравчиком вкрутиться внутрь поворота. Но это если действительно мчать, а в штатных режимах Kia просто послушный, покладистый малый, которым удобно и ненапряжно управлять. Случись что — выручит система стабилизации. На Tiggo 2 ее вообще не ставят, тревожная экономия на модели без малого за миллион рублей. Хотя лихачить с такими настройками ходовой не тянет. Chery раскачивается сильнее, у него глубже крены, на кочках Tiggo 2 упруго подпрыгивает, будто резиновый мяч. На ухабистой дороге возникает малоприятное ощущение, что в воздухе паришь больше, нежели по поверхности катишься.

Динамика: когда нет мотора

Другое дело, трехзначных цифр на спидометрах обеих машин придется ждать, как советским гражданам коммунизма — бесконечно долго. Силовой агрегат — главный провал Chery. И та случайная поломка не в счет. Кроссовер тупо не едет на 106 сил, заявленных для 1,5-литрового атмосферника. «Напрягся лайнер, слышен визг турбин», — пел Высоцкий, словно о разгоне Tiggo 2. Дрожит «китаец» всем корпусом, силится, однако мощность растворяется то ли в задумчивом четырехступенчатом автомате (режим «Эко» или «Спорт» — без разницы), то ли в 400-килограммовом «балласте», на который Chery тяжелее «корейца».

Пусть Kia тоже медленный, но все равно ускоряется бодрее и адекватнее. Хотя под капотом у Picanto X-Line мотор скромнее: 1,2 л, 84 л.с., а в коробке те же четыре ступени. Зато гармония в этом союзе полная. При определенной сноровке по городу колесить не стыдно — динамики достаточно, переключения плавные. Только шум беспокоит: Kia уже с 60-70 км/ч отчетливо шуршит колесами. Chery же молодец — порадовал сбалансированной звукоизоляцией.

Кто больше кроссовер

Разумеется, требовать от переднеприводных малышей повышенной проходимости — утопия. Но хоть что-то же бонусное покупатель карманного кроссовера должен получить. И если говорить о наших героях, то основное их преимущество — оригинальность. Мало таких машин на улицах. Причем Picanto X-Line в этом плане выигрышнее: ярче выглядит, интереснее едет, богаче оснащен. Но по факту это обычный крохотный хэтч в якобы внедорожном наряде. Chery после минимальной подготовки сможет безопасно съезжать с асфальта. И вообще практичности в Tiggo 2 больше. Однако отпугивают вялый мотор и цена на версию с автоматом. Поэтому рациональных выводов делать не будем. Обе модели надо покупать по любви, а по расчету лучше идти за «Рио», «Солярисом» или «Вестой».

Источник

Ответы на популярные вопросы