Автомобиль китайский пикап новый

JAC T8 2020: новая модификация полноприводного грузопассажирского пикапа из Поднебесной

За последние годы увеличился спрос на компактные авто в кузове «пикап», совмещающие в своём конструктиве преимущества легкового и грузового транспорта. Китайский автопром предлагает свой вариант бюджетного грузопассажирского автомобиля. В завершённом виде – это очередной рестайлинг модели прошлого года, который будет представлен под названием JAC T8 2020.

Новинка модельного ассортимента адаптирована к запросам малого и среднего бизнеса, автомобиль может успешно эксплуатироваться на скоростных автомагистралях и в условиях умеренного бездорожья. В активе новой версии пикапа:

По заключению экспертов, в своей ценовой категории обновлённый пикап Джак Т8 образца 2021 года только в мелких деталях уступает однотипным аналогам европейского и китайского ассортимента.

Экстерьер

Новая модель не претендует на статус фирменной разработки, поскольку в компоновке и дизайне кузова просматриваются конструктивные особенности японского пикапа Тойота серии Хайлюкс.

Уже с первого взгляда новый кузов китайского пикапа JAC T8 2020 привлекает внимание сочетанием классической грузопассажирской конфигурации с характерными для легковых авто элементами внешнего декора. Наиболее впечатляюще смотрится новинка на фото в передней проекции. В поле зрения:

Менее агрессивно воспринимается узкий ребристый бампер, укомплектованный горизонтальными плафонами противотуманной оптики и компактным металлопластиковым обвесом. В качестве декора выступают красные накладные буквы брендового логотипа и многочисленные элементы кузовных рельефов.

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в обновлении боковин. В профильной проекции новая модель демонстрирует типовую пикаповскую конфигурацию кузова с удлинённым передком, ровной крышей и рельефными бортами грузовой платформы.

В конструктивных особенностях:

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий дорожный просвет и увеличенный диаметр колёсных внедорожных дисков.

Функциональностью и практичностью характеризуется компоновка кормовой части. В наличии поперечные профили и серебристые шильдики откидного борта, вертикальная компоновка массивных блоков задних фонарей, укомплектованный противотуманной оптикой и расположенной по центру ступенькой выпирающий бампер.

Интерьер

В оформлении салона Джак Т8 2020 преобладают относительно недорогие тканевые и кожимитовые материалы, а также пластиковая имитация полированного металла.

В составе центрального тоннеля ручки переключения механической трансмиссии и стояночного тормоза, минимальный комплект «комфортных» органайзеров и малогабаритный, но достаточно удобный в продолжительных поездках подлокотник.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира, а также посадочных мест заднего дивана строго функциональный. Передние сиденья предлагают боковую поддержку, механическую регулировку высоты и контур подогрева. Трём седокам заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.

Технические характеристики

Реализованные в классических компоновочных соотношениях 5325х1880 и 1830 мм кузовные габариты включают в себя грузовую платформу 1520х1520 и 470 мм грузоподъемностью до 900 кг.

За динамичные скоростные и внедорожные характеристики отвечает безальтернативный тандем из турбированного двухлитрового дизеля с выходом 139 л.с./290 Нм пикового крутящего момента и 6-скоростной МКПП.

Тест-драйв подтвердил соответствующие стандартам Евро 5 экологические показатели ДВС, заявленную производителем динамику старта и верхний предел максимальной скорости 150 км/ч.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Джак Т8 2020 модельного года будет предложен в двух модификациях. В долларовом эквиваленте цена базовой модели составляет 25 000 единиц американской валюты. Стоимость более комфортной топовой версии в среднем на 27 000 долларов выше.

Старт продаж в России

Спрос на тяжелые и дорогие авто в кузове «пикап» на отечественном рынке стабильно низкий. Китайский автопром надеется исправить ситуацию за счёт поставок своих более доступных по стоимости аналогов. Переговоры о начале поставок ведутся, но официально подтверждённая дата выхода в России на этот час пока не обнародована.

Конкурирующие модели

В перечне соперников однотипные по назначению модели Рено Аласкан, Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200. На статус конкурентов также претендуют более дорогие аналогичные разработки от брендов Форд и Фольксваген.

Источник

Китайские пикапы

Модельный ряд пикапов из Китая (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Первые китайские пикапы были «более чем утилитарны» – минимум всего: начиная с оснащения и заканчивая качеством исполнения (даже не смотря на то, что это, как правило, были реплики «зарубежных машин с именем»)… впоследствии они прибавили в комфорте (оснащении), качестве сборки и, увы, в цене тоже. Стоит отметить, что наличие полноприводной трансмиссии для китайских пикапов, зачастую, «опционально» (а то и вовсе недоступно).

Читайте также:  Автосервисы китайских автомобилей в перми

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

Китайский среднеразмерный «грузовичок» встал на конвейер в 2007 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, оснащается бензиновым или дизельным двигателями, а также задним или полным приводом.

Источник

Джак Т8 Pro 2021 года: цены и старт продаж в России нового китайского пикапа

Новый пикап Джак Т8 2021 модельного года – это флагман модельной линейки компании JAC и по совместительству 5,3-метровый внедорожник, который готовится покорять экспортные рынки, по «китайской традиции» предлагая «много автомобиля за малые деньги».

В сентябре минувшего года модель была серьезно обновлена, и эта рестайлинговая версия вскоре должна появиться на российском рынке. Учитывая, что в Китае за такой автомобиль в начальной комплектации просят от 95,8 тысяч юаней (1,1 млн. рублей), есть все основания полагать, что практичный вездеход с открытой грузовой платформой обязательно найдет в России хороший спрос.

На странице все подробности о новом китайском пикапе Jac T8 Pro 2021 года:

Обзор модели

JAC T8 Pro является рамным внедорожником с независимой подвеской спереди (двойные поперечные рычаги) и неразрезным мостом с рессорами сзади.

Грузоподъемность пикапа составляет солидные 900 кг. (грузовая платформа 1520х1520 мм. с высотой бортов в 470 мм.), а кабина предлагает только двухрядное исполнение. Глобально машина имеет шесть модификаций: с тремя четырехцилиндровыми моторами на выбор, каждый из которых может ставиться на задне- или полноприводное шасси.

В списке комплектаций присутствуют современные опции, но их набор зависит от рынка: наиболее прогрессивная версия пикапа JAC T8 Pro 2021 года продается в Китае, а ее отличительной особенностью является более современный интерьер салона с большим планшетом в качестве центрального дисплея.

Кузов

Передок китайского пикапа украшает хромированная решетка в стиле «римского щита», которую обрамляют крупные фонари фронтальной оптики. После рестайлинга машина получила симпатичный обтекаемый корпус и новое светодиодное наполнение передней и задней светотехники (опционально доступен ксенон).

Внедорожный характер подчеркивают пластиковые накладки на колесных арках, где прячутся 18-дюймовые колеса. Расстояние от полотна дороги до днища кузова составляет не менее 220 мм, а паспортный показатель глубины преодолеваемого брода находится на солидной отметке в 1,2 метра.

Салон

Пока неизвестно, получит ли «российский» JAC T8 Pro 2021 модельного года самую совершенную версию салона, где на передней консоли размещается «планшет», и где «приборка» представлена 7-дюймовым цветным экраном.

Скорее всего, в угоду низкой стоимости к нам приедут модификации с аналоговой приборной панелью и старой версией оформления дверных карт, но среди опций обязательно окажутся кожаные сидения.

При этом уже в начальной комплектации в салоне появятся кондиционер, круиз-контроль, 2 подушки безопасности и аудиокомплекс с 4 динамиками. За доплату дилеры предложат парктроники, камеры кругового обзора и систему контроля давления воздуха в шинах.

Технические характеристики и начинка

Глобально новый пикап JAC T8 Pro 2021 года получает три силовые установки, но только две из них производятся самой китайской компанией. Это 2.0-литровый турбодизель мощностью 139 л. с. (320 Нм) и турбобензин такого же объема (190 л. с., 290 Нм).

Они агрегатируются только механической коробкой передач с шестью скоростями, как и третий мотор – 2.4-литровый турбоагрегат производства Mitsubishi (211 л. с., 320 Нм).

Базовое оснащение предполагает привод на заднюю ось, а за более высокую цену производитель предложит полноприводный пикап с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и двухступенчатой «раздаткой».

Читайте также:  Америка справа и слева путешествие на автомобиле

Джак Т8: когда выйдет в России?

Оглашая свои планы на 2021 год, представители компании JAC сообщили, что дебют JAC T8 Pro в нашей стране состоится в октябре. Пикапы будут доставляться из казахстанского Костаная, где функционирует автозавод СарыаркаАвтоПром, к слову, собирающий все модели китайской марки, идущие на экспорт в Россию.

Конкуренты

Сложно назвать главных конкурентов китайского пикапа на российском рынке так как не объявлены еще цены, но можно предположить, что это будет Isuzu D-Max и Тойота Хайлюкс.

Цены и комплектации

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России, который состоится в октябре 21-го года.

Источник

Huanghai N3 2017 – огромный китайский пикап

Китайские авто 2017-2018 года представляет новый пикап Huanghai N3, готовый к выходу на рынок Китая. В нашем обзоре новинка компании Huanghai (Желтое Море), входящей в SG Auto Group, полноразмерный пикап Huanghai N3 – фото, цена, комплектации и технические характеристики модели. Новый китайский пикап Huanghai N3 предлагается в Поднебесной с двумя двигателями 2.5 turbo diesel 140-сильным и 143-сильным, а также 218-сильным бензиновым 2,4-литровым турбо мотором в компании с 6 МКПП и 6 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода со всеми ведущими колесами, по цене от 119800 до 153800 юаней (приблизительно 1045-1342 тыс. рублей).

Продукция Huanghai (автобусы, грузовые автомобили, внедорожники и пикапы) практически не известна за пределами Китая. Если грузовики и автобусы компании экспортируются в страны Африки, Ближнего Востока и Южной Америки, то внедорожники и пикапы продаются исключительно в Поднебесной по весьма простой причине. Китайский производитель Huanghai славится своей любовью к клонированию моделей известных марок: Huanghai Aurora копия корейского SsangYong Rexton 1 поколения, Huanghai Challenger весьма схож с японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado 120 series, Huanghai Landscape F1 один в один первый Kia Sorento, Huanghai Landscape V3 полностью копирует Lexus RX и Toyota Harrier первой генерации, Huanghai N1 Pickup Truck похож на массу других пикапов, Huanghai Plutus Classic Pickup Truck – перелицованный Chevrolet Silverado образца 2004 года, Huanghai Plutus Luxury Pickup Truck – такой себе собирательный образ корейского с американским, Huanghai Steed Pickup Truck – практически точная копия Isuzu D-Max.

С новинкой пикапом Huanghai N3 дело обстоит по иному, так по крайней мере думают в недрах китайской компании. И заверяют, что авто разработано с чистого листа и является полностью оригинальной моделью… вот только внешность китайского автомобиля отчетливо навевает мысли о японском пикапе Toyota Tacoma 3 поколения, представленном еще на Detroit Auto Show 2015 года.

Ладно, критику в сторону, постараемся оценить новый китайский пикап всесторонне и объективно. Внешний вид новинки весьма интересный, яркий и харизматичный. В обзоре на фото представлен пикап в максимальной комплектации (базовые версии выглядят не так стильно), и, честно сказать, Huanghai N3 хорош с любого ракурса.

Передняя часть кузова особо впечатляет. В наличии солидного размера бампер с крупными противотуманками, величественная трапеция фальшрадиатроной решетки, украшенная надписью HHN3A (закодированное имя пикапа), компактные и аккуратные фары головного света с линзами оптики и светодиодными пунктиром дневных ходовых огней. Завершает композицию массивный капот с характерным рельефом.

Сбоку и сзади китайский пикап выглядит традиционно для авто с данным типом кузова. Длинный капот, большие двери кабины Double Cab, мощно раздутые колесные арки, заполненные большими колесами (17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/65 R17 в качестве опции, стандартно устанавливаются менее широкие шины 235/65 R17), солидного размера грузовая платформа с высокими бортами.

Корма пикапа также не лишена стильного образа: минималистичные габаритные фонари, визуально соединенные хромированной перекладиной, мощный задний борт с удобной ручкой, компактный бампер дополненный ступенькой и противотуманными фонарями.

Для удобной посадки в 5-местный салон китайского пикапа-гиганта заметно большего снаружи, чем Toyota Tacoma или Toyota Hilux, но не такого огромного, как пикап-мастодонт Toyota Tundra, предназначены широкие подножки, расположившиеся на высоте в 430 мм (высота порога салона 600 мм). Интерьер китайской новинки выглядит не так ярко, как дизайн экстерьера кузова пикапа. Самое же интересное заключается в том, что салон нового китайского пикапа выглядит так, как будто взят от двух разных моделей.

С одной стороны, присутствуют продвинутый мультимедийный комплекс с 9,0-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, навигация), мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, качественная кожаная отделка. А с другой стороны, архаичная панель приборов с миниатюрным экраном бортового компьютера, древний блок управления климатической установкой, аляповатые декоративные вставки из серебристого пластика и накладки имитирующие карбон. Возможно, такое исполнение интерьера по душе китайским автолюбителям.

В базовой комплектации пикап оснащен довольно щедро даже по китайским меркам. Присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS и EBD, парктроник, легкосплавные 17-дюймовые диски, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка сидений искусственной кожей, мультимедийная система с цветным экраном, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманка спереди и сзади, зеркала заднего вида и стекла с электроприводом, климат-контроль.

Читайте также:  Автомобиль марки газ 330232

Самые богатые комплектации дополнительно порадуют присутствием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, заводской противоугонной системой с сигнализацией, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, наружными зеркалами с подогревом.

Технические характеристики китайского пикапа Huanghai N3 2017-2018 года. В основе пикапа рамное шасси, заимствованное, к слову, у китайского пикапа SAIC Maxus T60, который использует шасси Nissan Navara D23. Передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом подвешенным на рессорах. Тормоза спереди и сзади дисковые с передними вентилируемыми дисками.
Стандартно пикап с приводом на задние колеса (2WD), за доплату предлагается полный привод 4WD part-time с тремя режимами работы трансмиссии (2H, 4H и 4L).

Что действительно радует, так это наличие под капотом Huanghai N3 двигателей собственной разработки компании SG Auto Group, способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП.

Источник

Сравнили пикапы: Mitsubishi L200 и большого «китайца»

Wingle 7 по цене 1,7 миллиона — между УАЗом Пикапом, который заметно дешевле, и L200, который существенно дороже. Есть еще JAC T6, но продажи у него скромные.

Базовая цена «японца» с дизелем мощностью 154 л.с. и механической коробкой — 2,3 миллиона рублей. Тот, который мы нашли для этого теста, более мощный (181 л.с.), с автоматом и массой опций. И стоит почти три миллиона.

А у пикапа Great Wall только 143‑сильный дизель, только подключаемый жестко вручную передний мост и только механическая коробка.

Сколько увезут?

Wingle 7 поднимает 975 кг груза, включая массу пассажиров. L200 берет меньше — 775 кг (топовый Hilux и того меньше — 535 кг).

Поскольку в Россию поставляют только длиннобазные Винглы (в Китае есть и покороче), у него и кузов самый большой: внутренняя длина — 1,7 метра. У Мицубиси — почти на 30 см короче. Но даже в Wingle серьезную технику не загонишь — разве что 50‑кубовый скутер. Европаллета размером 80×120 см влезет только одна, вдоль кузова, поскольку главная беда всех пикапов — огромные колесные арки. Если ширина кузова по бортам метр сорок, то между арками — лишь метр.

Как едут?

Зато L200 гораздо быстрее уедет с парковки, пока водитель Вингла будет накручивать рулем, пытаясь развернуться — колесная база у него 3,3 метра, а радиус разворота больше семи! И весь этот размах, как вы поняли, ушел на кузов, а кабина — тесная. На втором ряду не разгуляешься, и залезать неудобно. Водитель толкается локтями с пассажиром. В L200 уютнее, а кабина пошире.

Mitsubishi L200 не образец комфортабельности, но на фоне «китайца» приятен на ходу. Дизельная «четверка» звучит без лоска, но до салона доходят лишь отголоски вибраций. Дорожные изъяны почти без следа растворяются в подвеске. Порожний L200 иногда подскакивает на кочках и «лежачих полицейских», но это мелочи.

Great Wall Wingle 7

Wingle 7 на той же дороге начисто вытрясает душу, чуть ли не с отрывом колес проезжая «лежаки» и транслируя каждую неровность в салон. Двухлитровый дизель намного хуже тянет, неприятнее звучит, а низкочастотный тремор от него передается на сиденья, руль и педали при каждом нажатии на газ.

Wingle 7 радует лишь расходом солярки — около 8 литров на сотню. L200 в тех же условиях берет на полтора-два литра больше. Но китайский мотор 4D20D, знакомый владельцам Ховеров, не славится железным здоровьем. А вот дизель Mitsubishi 4N15 — кремень.

НАША RUSSIA

Россия могла бы стать страной пикапов — у нас большие расстояния, тысячи километров разбитых дорог, а иногда их просто нет. Однако это дорогие машины, их могут позволить себе немногие, а в качестве рабочих лошадок они почти не прижились. Меж тем в США это самый популярный тип автомобилей.

Базовый Ford Ranger с двойной кабиной, 2,3‑литровым 270‑сильным мотором и 10-ступенчатым автоматом в пересчете на рубли стоит в США 1,9 миллиона. Прямые аналоги Toyota Hilux или Mitsubishi L200 обойдутся у нас минимум в 2,5 миллиона — причем с менее мощными двигателями и механической коробкой. За те же 2,5 миллиона руб­лей (в пересчете с долларов) в Штатах можно купить полноразмерный Ford F‑150 с двойной кабиной, 3,3‑литровым бензиновым мотором V6 мощностью 290 сил и 10-ступенчатым автоматом.

Среднестатистическому американцу понадобится примерно десять зарплат на покупку нового F‑150. Нашему покупателю (даже если поверить в сказочные средние по стране 40 тысяч рублей ежемесячного дохода) придется пахать пять лет и отдать 62 зарплаты!

Источник

Ответы на популярные вопросы