Внедорожник и пикап Тянье Адмирал от китайского бренда
Автокомпания Тянье не относится к числу крупных автомобильных концернов Китая, поэтому и модельный ряд у нее весьма скромный. Наибольшую известность этому бренду принес внедорожник Tianye Admiral. Для мирового рынка автомобильная компания Тянье представила только одну модель, но этот пикап так и смог добиться желаемого успеха. Даже с учетом всех имеющихся достоинств и неплохих технических показателей, у компании не хватило финансовых возможностей для продвижения модели.
По правде говоря, пикап Admiral не полностью принадлежит автокомпании Тянье. Машина с одноименным названием уже есть в модельной линейке автокомпании ZX, а также у концерна FAW. Таким образом, вероятной причиной безуспешных продаж завода является плагиат. На российский рынок внедорожник попал в 2005 г. Из-за того, что китайские автомобили массово заполонили территорию РФ в этот год, покупателям сложно было разобраться не только в моделях, но и в брендах.
Экстерьер Tianye Admiral – главное достоинство автомобиля
Даже небольшие размеры компании Тянье не создают сложностей в производстве автомобиля собственными силами. Руководство завода не стало организовывать поставки комплектующих и агрегатов для своих моделей у других автопроизводителей. Это и повлияло на низкую стоимость пикапа и, в конечном итоге, создало благоприятные условия стимулирования потребительского спроса на автомобиль.
Однако, автомобиль был недостаточно разрекламирован. Во времена стремительного поступления китайских автомобилей на российский рынок, китайский Адмирал просто затерялся среди других конкурентов из Поднебесной. Если бы во время продаж Admiral получил хотя бы небольшую информационную поддержку, интерес к пикапу мог бы быть выше.
Технические особенности и характеристики Тянье Адмирал
Автомобильный завод Тянье, предложил для автомобильного рынка не только, один из наиболее доступных пикапов, но и получил заслуженную похвалу за качество сборки на конвейерной линии. Благодаря плодотворной работе завода конструкция автомобиля получилась надежной и не подводила владельцев. Для китайского автомобиля такого класса это хорошее преимущество, тем паче, что Адмирал изначально относился к бюджетной категории.
Учитывая перечисленные особенности Admiralа, можно смело заявить, что китайский производитель продемонстрировал в свое время хороший пикап, который вобрал в себя задатки внедорожника: кузов имеет рамную конструкцию, снабжен полным приводом, а двигатель, даже при его недостаточной мощности, правильно настроен и, при этом, экономичен. Все это заслуживает похвалы китайским разработчикам. Но, найти этот пикап на сегодняшнем рынке очень сложно.
Как и прежде автомобиль собирается в Китае. Пока же пикап технически и внешне не изменяется. Стоит отметить, что у китайского завода имеются сложности с выходом на международный рынок из-за патентных споров в судебных инстанциях. Вот и получается, что интересный китайский пикап-внедорожник оказался на обочине международной автомобильной торговли.
Источник
Тянье Адмирал 2006 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2006 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 2200 куб.см, 105 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 15 литров л/100км |
Руль: | Левый |
1) Редуктор переднего моста. (без комментариев) 10000р
2) Стартер (выкинул старый, поставил контрактный редукторный с Тойоты ТаунЭйс) 5000р с работой.
3) Катушка зажигания (Дэу Нексия, и всех делов) около 1000р
4) Помпа (Оригинал. никаких проблем с покупкой, приехал и купил) 2750р
5) Шаровые опоры, муфты СПУ и рулевые наконечники (как и с помпой никаких проблем, цена как на тойоту) прим. 6500р
6) Прокладка под ГБЦ (тут сам виноват, накрылась после неудачного брода. Ремонт: Тысяча рублей и день работы в гараже)
7) Крестовины переднего кардана (Подобрал по образцу крестики TOYO) 3 шт. по 800р
8) Ступичный подшипник (см. Помпу) 1000р
9) Датчик давления масла (подобрал от корейца по образцу) прим. 150р
Ну и на этом, собственно, всё. А вообще то найти нужные запчасти в корейских или отечественных магазинах не такая уж и проблема, как оказалось.
Сейчас подходит время менять сайлентблоки в рычагах передней подвески. Всё уже куплено и обошлось мне в 2000р.
Помимо вышеперечисленного, уже для себя, усиливал крепления торсионов, и сварил стальные бампера. Но это для любителей быстро ездить вне дорог.
Так же было бы не плохо поставить вторую печку, так как зимой салон прогревается долго. Если конечно ездить одному или вдвоем, то не проблема, спереди как в Ташкенте, а вот задним пассажирам все ж таки прохладно будет.
Не могу не отметить проходимость. При небольшом количестве лошадок, адмираловский движок обладает не плохой оборотистостью, и на 4wd с блокировкой прет как танк. О вместимости и говорить нечего. Хорошая она. Вместимость.
На данный момент машина прошла 134000км, из которых я наездил 25000км. Много ли ремонта или мало, для 25 тысяч, решать вам. Но лично я в целом вполне доволен. Вместительность, проходимость и неприхотливость с лихвой окупают весь гемо. ой, с поиском и покупкой запчастей. Цена так же является плюсом. А если приобрести хорошие чехлы, то можно добавить в плюсы и комфорт.
В общем если голова есть, то можно брать и ездить. а если нет, то тут уж лучше на трамвае.
Источник
Tianye Admiral: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 22 объявления.
Показаны: 1-22 (страница №1).
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
не спеша продаю рабочую машину, все включается и работает, езжу каждый день, обмен не интересует
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
В отличном сост, 12 лет в последних руках, вообще не ржавый, на новой дорогой резине
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Для частного дома не заменимый помощник
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
все вопросы по телефону
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Для частного дома не заменимый помощник запчасти все куплены крыло лобовое стекло фара все в наличие двигатель масло не ест работает ровно коробка раздатка без нареканий
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Автомобиль в хорошем состоянии. Обслужен, ухожен. Все вопросы по телефону.
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Надёжный рамник с очень живучей ходовой. Продаю по причине ненадобности, с машиной отдам 2 комплект резины и некоторые расширители и передний мост. Отсутствуют привода и передний кардан имеются недочёты по кузову. Реальному покупате.
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Надёжный рамник с очень крепкой ходовой. Продаю по причине ненадобности. Торг уместен. Обмен не предлагать. Пишите на ватсаб
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Новая резина, аккумулятор. Рама целая, кабина кузов не гнилые. ДВС, ходовка в хорошем состоянии. В целом аппарат хороший, не прихотлив в ремонте. Автомобиль эксплуатируется редко, так как есть основная машина. Обмен не интересен, то.
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
при нормальной рабочей температуре, в движке стучит документы чистые, запретов и залогов нет реальный пробег 138 тр( проверяйте любыми способами) кузов не битый не крашенный на
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
вложений не требует, по факту 3 владельца. стоит автозапуск. постоянный задний привод, перед включается через раздатку. колеса всесезонка. собственник отец, машина его.
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
технически полностью исправлен. двигатель работает идеально сел и поехал. есть огранения но их платят. можно рассмотреть вариант обмена с моей доплатой.
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
2.2 л, Бензин, 103 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Источник