Автомобиль класса с скорая медицинская помощь при

Классы автомобилей скорой помощи

Машины скорой помощи выполняют особые эксплуатационные задачи, поэтому они отличаются повышенной надежностью и функциональностью. Существуют профильные бригады, выполняющие различные врачебные манипуляции, для которых необходимо соответствующее оборудование. Например, реанимационная бригада должна иметь в наборе аппаратуру для поддержания жизнедеятельности организма и быстрого реагирования при терминальных состояниях. Поэтому принято разделять категории машин скорой помощи, с учетом профиля медицинской бригады. К пациенту с гриппом вряд ли приедет реанимационный комплекс, учитывается специфика оказания медицинской помощи и характер жалоб при вызове бригады.

Класс машин скорой помощи определяется в первую очередь функциональными характеристиками и оснащением транспортного средства. Принято считать, что есть три класса автомобилей А, В и С. Пациенты, которые не нуждаются в экстренной госпитализации, обслуживаются машинами класса А. В таком случае в сопровождении медперсонала человека транспортируют в больницу или другое медицинское учреждение. Такой автомобиль скорой помощи назначение: линейные бригады, простые случаи (повышение артериального давления, температура и прочее).

Для оказания экстренной медпомощи используются автомобили класса В. Имеем дело с фельдшерской бригадой, а транспортное средство укомплектовано необходимыми медикаментами и аппаратурой. Как правило, в такой машине есть два фельдшера, водитель и санитар. Помимо перевозки, в этом авто можно проводить лечебные мероприятия. В зависимости от типа вызова, подбирают виды скорой помощи автомобили.

Стоимость машин разных классов колеблется и определяется составом оснащения медицинским оборудованием. Трудно сказать, какие машины скорой помощи лучше или хуже, для реализации задач разной сложности нужны авто класса А, В и С. Так мы подошли к характеристикам машин категории С. Они необходимы при оказании профессиональной комплексной медпомощи. В таких машинах работает бригада специализированных врачей либо реанимационная бригада. Главная задача – спасение жизни пациента и поддержание жизненных функций человека по дороге в медицинское учреждение. Приезжая на место происшествия, бригада может оказывать помощь, используя оснащение скорой помощи. Например, поступил вызов, автомобильная авария, есть жертвы. Специалисты, прибывшие АСМП класса С, могут остановить кровотечение, переливать кровь, выполнять непрямой массаж сердца и т. д. Изучая классы машин скорой медицинской помощи, наблюдаем различия в комплектации автомобилей. В арсенале врачей скорой категории С, есть современное оборудование, что позволяет уже по дороге в больницу, проводить диагностические исследования.

Оснащение реанимобиля

Типы автомобилей скорой помощи для линейных бригад в нашей стране чаще всего созданы на базе «Газели». Они предназначены для перевозки и не могут быть использованы для базисного лечения, контроля состояния пациента. Здесь нужны машины другого класса.

Сколько стоит скорая помощь газель? Все зависит от комплектации, модификации и класса скорой. Машины высокого класса оснащены высококачественным импортным оборудованием. В этом случае экономия неуместна и необходимо выбирать лучшее, ведь на кону жизнь человека.

Источник

Классы автомобилей скорой медицинской помощи.


Автомобили в скорой помощи применяются для того, чтобы оказать пациентам помощь на дому или доставить их в больницы. Надо отметить, что такие транспортные средства на выезде имеют на дороге особые преимущества, они могут передвигаться по встречной полосе и на запрещающий сигнал светофора. При этом у машины должны быть включены маячки, как световые, так и звуковые. Надо отметить, что классы автомобилей скорой медицинской помощи отличаются между собой оснащением машины приборами и техникой. Всего их три.

Классы автомобилей

Класс А. Стоит отметить, что это самый менее оснащенный класс, в котором обычно нет травматологического комплекта и инфузионного набора, каталки и дефибриллятора, пульсоксиметра, а также прибора для ингаляционного наркоза. Не имеется штатива для капельниц. Обычно это линейные машины, о которых мы расскажем в статье. Такие бригады отправляют к людям, у которых повышенная температура тела, высокое артериальное давление или несущественные травмы, боль в животе или ожог. Подобный транспорт служит для перевозки пассажиров, которые в экстренной помощи не нуждаются. Проще говоря, вызывают линейные бригады на простые случаи.

Класс В. Это автомобили, которые отправляют на экстренные и безотлагательные случаи. И предназначены такие машины для того, чтобы уже в пути человеку оказывать необходимую помощь, контролировать его состояние. Комплектуется машина самым разным современным оборудованием для реанимационных действий, а также необходимыми лекарствами. Такие машины позволяют проводить лечебные мероприятия еще до приезда в больницу. Обычно бригада состоит в таком случае из 4 человек.

Класс С. Эти неотложки предназначены для оказания больным профессиональной помощи, в бригаде всегда есть опытные врачи, которые контролируют все жизненно важные функции организма больного и поддерживают эти функции. Укомплектовывается скорая важным оборудованием. И в процессе передвижения врачи могут проводить различные диагностические исследования. Оказывать помощь специалисты могут на месте происшествия, современное компактное оборудование отличается мобильностью.

Теперь поговорим о том, что такое линейная скорая. Часто такую скорую обслуживают машины класса А. И это самая распространенная вариация машин. В России наиболее часто предоставляются модификации машин на основе «Газели», либо «Соболя», а также УАЗы. По международным стандартам, так как габариты салона данных машин очень маленькие, то перевозиться в них могут только люди, которым не требуется безотлагательная помощь. Машина эта не предназначена для того, чтобы в ее салоне проводили реанимационные действия.

Если транспорт служит для перевозки людей, которым нужна срочная помощь, либо экстренное вмешательство, то рабочая часть обычно должна быть увеличенной. Именно такие машины есть в нашей службе скорой помощи. Помните, что классы автомобилей скорой медицинской помощи весьма разные. К пациентам отправляют тот класс, который укажет диспетчер, в зависимости от жалоб пациента. Если Вы хотите быть уверенными в том, что Вам окажут срочную помощь прямо в машине, то лучше обращаться в частую скорую помощь, которая оснащает свои автомобили самой современной техникой.

Читайте также:  Акт приема передачи автомобиля с доверенностью

Источник

Комплектация скорой помощи

Автомобиль для скорой помощи – представляет собой такой транспорт, который оборудован специально и комплектуется необходимыми средствами для оказания человеку помощи. И каждая машина скорой должна иметь правильную комплектацию и быть надежной. От этих факторов зависят во многом человеческие жизни. Надо сказать, что комплектация скорой помощи всегда включает в себя удобные кресла, на которых располагается медперсонал.

Комплектация машин скорой помощи

Всегда входят в комплектацию носилки. Есть в машине полки, на которых можно разместить оборудование и медикаменты. Непременно должна быть в такой машине хорошая звукоизоляция и теплоизоляция. В машине скорой должны располагаться на потолке источники света, непременно должен быть прозрачный люк.

Всегда в рабочем состоянии у транспорта должен быть глушитель, чтобы выхлопные газы не отравляли самого водителя и медицинский персонал, а также пациента. Двери должны всегда быть раздвижными. Есть разные классы скорой. И в зависимости от класса отличается оснащение.

Надо сказать, что в таких машинах есть аппарат для вентиляции легких, штатив для капельниц, аппарат для наркоза, небулайзер, реанимационные и акушерские наборы, дефибриллятор, комплект шин, электрокардиограф.

Некоторые компании поставляют сразу автомобили с полной комплектацией, и они изначально продуманы были как машины скорой помощи. Полная комплектация скорой помощи крайне важна и многие клиники выбирают именно такие укомплектованные машины. Но машина выбирается исходя из конкретного случая. Когда диспетчер принимает вызов, он определяет, насколько тяжелое состояние у пациента.

Итак, давайте рассмотрим, какой может быть комплектация скорой помощи, если это класс С.

Оснащение автомобиля скорой медицинской помощи класса “С”

Дефибриллятор с монитором и полным техническим оснащением (электроды для детей и взрослых, встроенное печатное устройство, функционал для измерения давления и т. д.)

Электрокардиограф с тремя каналами и автоматической системой управления (возможность подключения к девайсам, индикатор отображения данных, запись всех снятых показаний, отображение электрокардиограммы с последующей обработкой данных)

Переносной инструмент для считывания показаний электрокардиограммы с функциями подключения к девайсам, измерения температуры тела, артериального давления, и пульса. Удобное и компактное устройство для со встроенным монитором для отображения частоты пульса как у детей, так и у взрослых.

Аппарат используется в комплекте с газовым баллоном, ёмкостью свыше 1 л. Оснащён автоматической системой контроля уровня подачи кислорода. Оснащен функцией ограничения концентрации анестетика не более 70%. Исправно выполняет свои функции как при объединении с аппаратом искусственной вентиляции лёгких, так и без него

Аппарат для искусственной вентиляции лёгких с удобной системой управления и навигации. Портативный и легко управляемый аппарат для улучшения проходимости воздуха в лёгких как у детей, в возрасте от 1-го года, так и у взрослых. Также в комплект входит трубки для вентиляции лёгких у детей и взрослых, а также ингаляционная маска

Может использоваться как в комплекте с препаратом для искусственной вентиляции лёгких, так и без него. Используется только вместе с кислородными баллонами, а также специальными сумками (кофрами). Работают только в комплекте с газовыми баллонами, ёмкостью не менее 1-го литра

Когда Вы обращаетесь в частную скорую помощь, Вы можете быть уверены в том, что оснащение ее самое полное. И предназначена подобная машина для того, чтобы уже в ней врачи начали спасать пациента, провели все необходимые мероприятия и довезли благополучно больного до больницы, где ему уже будут оказывать дальше медицинскую помощь.

Источник

Стандарт машины СМП

Примечание – При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю ”Государственные стандарты”, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Термины и определения

В настоящем стандарте применяются следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 пациент (patient): Человек, состояние которого требует вмешательства квалифицированного персонала для оказания медицинской помощи и/или мониторинга и транспортировки в медицинское учреждение.

3.2 экстренный пациент (emergency patient): Пациент, находящийсявследствие заболевания, травмы или по другим причинам в состоянии непосредственной или ожидаемой опасности для жизни, требующем экстренной медицинской помощи и /или мониторинга и транспортировки в медицинское учреждение.

3.3 автомобиль скорой медицинской помощи (ambulance): Транспортное средство, предназначенное для транспортировки не менее двух квалифицированных медицинских сотрудников и одного или несколько пациентов.

Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:

3.3.1 класс А (автомобили для транспортировки пациентов) (type A: patient transport ambulance): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихсяэкстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

3.3.2. класс В (автомобиль экстренной медицинской помощи) (type B: emergency ambulance): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

3.3.3. класс С (реанимобиль) (mobile intensive care unit): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

3.4. автомобиль скорой медицинской специализированной помощи (specialized ambulance): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для оказания узкоспециализированной медицинской помощи (кардиологической, неонатальной, токсикологической и т.п.), созданный на базе автомобиля скорой медицинской помощи класса В или С.

масса автомобиля скорой медицинской помощи в снаряженном состоянии (mass of vehicle in running order): Масса автомобиля скорой медицинской помощи, включая в себя вес водителя (75 кг), массы охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей (за исключением сточных вод), инструментов, запасного колеса и всего встроенногостационарного оборудования. К массе снаряженного автомобиля скорой медицинской помощи не относятся отдельные переносные предметы санитарного, медицинского и технического оборудования.

3.6 технически допустимая максимальная масса транспортного средства (technically permissible mass): Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства.
*******************

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля не боящиеся глубокого разряда

6 Технические требования

6.1 Требования к автомобилям скорой медицинской помощи

6.1.1 Общие требования

6.1.1.1 Автомобили скорой медицинской помощи должны удовлетворять требованиямГОСТ Р 50574.

6.1.1.2 Габаритные размеры автомобилей скорой медицинской помощи не должны превышать следующих значений:

— ширина 2200 мм (без учета наружных зеркал).

6.1.1.3 Изготовитель кузова должен соблюдать рекомендованное предприятием-изготовителемшасси минимальное свободное пространство между колесами и колёсными нишами.

6.1.1.4 Тормозная система должна быть снабжена антиблокировочной системой и соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.13.

6.1.1.5 Автомобиль скорой медицинской помощи в зависимости от возможных последствий отказа в процессе эксплуатации относится к классу Б по ГОСТ Р 50444.

6.1.1.6 Автомобиль скорой медицинской помощи как медицинское изделие в зависимости от потенциала риска применения относится к классу2б по ГОСТ Р 51609.

6.1.1.7. Технически допустимая максимальная масса автомобилей скорой медицинской помощи, осевые нагрузки,нагрузки на левый и правый борт не должны превышать значений, установленных заводом-изготовителем базового автомобиля (шасси).

6.1.1.8. Угол поперечной устойчивости автомобилей скорой медицинской помощи с технически допустимой максимальной массой должен быть не менее 28° по ГОСТ Р 41.107.

6.1.1.9 Автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы противотуманными фарами. Требования к размещению и подключению противотуманных фар– по ГОСТ Р 41.48.

6.1.1.10 Дополнительное наружное освещение автомобили скорой медицинской помощи должно включать в себя светильники над дверьми медицинского салона, для освещения прилегающей территории, обеспечивающие освещённость в радиусе 2 м от дверного проёма не менее 30 лк.

6.1.1.11 Автомобиль скорой медицинской помощи должен соответствовать установленным обязательным требованиям, действующим в Российской Федерации.

6.1.2 Эксплуатационные требования

6.1.2.1 Условияи процедура проведения испытаний – в соответствии с7.1.1.

6.1.2.2 Время разгона автомобиля скорой медицинской помощи до 80 км/ч должно составлять не более 35 с.

Время разгона автомобилейсо скорости40 км/ч до 80 км/ч автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С, имеющих технически допустимую максимальную массу до 3,5 т, должно составлять не более 27 с.

6.1.3 Требования к электрооборудованию

6.1.3.1 Электрооборудование должно быть рассчитано таким образом, чтобы обеспечивалась его работа согласно

6.1.3.2.- 6.1.3.4. Автомобиль скорой медицинской помощи должен быть оборудован системой ввода электропитания от внешней сети 220 В, 50 Гц с внешним защищённым разъёмом, обеспечивающей питание медицинского и специального оборудования напряжением 220 В,50 Гц и постоянным напряжением 12 В, а также подзарядку аккумуляторных батарей на стоянке и соответствовать ГОСТ Р 51323.1, ГОСТ Р 51323.2.

6.1.3.2 Расположение аккумуляторных батарей должно обеспечивать возможность контроля уровня и плотности электролита без их демонтажа. Аккумуляторы и все подсоединения к нимдолжны исключать любую возможность короткого замыкания.

Для автомобилей скорой медицинской помощи классов В и Сэлектрооборудование должно иметь резерв мощности, предназначенный для повторного запуска двигателя.

6.1.3.2.1 Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы предпусковым подогревателем.

6.1.3.2.2 Запрещается установка в медицинском салоне автомобилей скорой медицинской помощи аккумуляторных батарей не имеющих системы отвода паров и не изолированных от основного помещения.

Аккумуляторные батареи и генератор должны удовлетворять требованиям таблицы 6.1.

Источник

Автомобиль скорая медицинская помощь класса C Фольксваген Крафтер

Автомобили скорая медицинская помощь, класса C (реанимобили), Фольксваген Крафтер АС «АКтава» произведены по техническому заданию КУП «Минсксанавтотранс».

Назначение:
автомобиль скорая медицинская помощь класса С (модель АС «АКтава») предназначен для транспортировки пациентов, являющихся экстренными, в сопровождении медицинского персонала.

Отрасль применения: здравоохранение.

Техническое описание автомобиля скорая медицинская помощь, класс C, Фольксваген Крафтер АС «АКтава»

Двигатель: Дизельный, четырехтактный.
Рабочий объем двигателя: 1 968 см 3
Мощность двигателя: Не менее 175 л.с.
Максимальная скорость: Не менее 160 км/ч.
Норма токсичности: Экологический класс – не ниже Евро 5
Коробка КПП: Механическая с ручным управлением, 6-ти ступенчатая
Тормозная система: Двухконтурная, тормозные механизмы

передних и задних колес – дисковые, АВS, EBD.

Гарантия на автомобиль: 2 года или 100 000 км пробега;

6 лет от сквозной коррозии.

Опции базового автомобиля:
Передние противотуманные фары.
Кондиционер кабины водителя.
Система подогрева топлива.
Отопитель кабины.
Подушка безопасности переднего пассажира.
Защита картера двигателя.
Электронная противоугонная система (иммобилайзер) с центральным замком и предохранительными устройствами которые позволяют:

— открываться и закрываться без ключа изнутри и снаружи;

— открываться изнутри без ключа, если двери закрыты ключом снаружи;

— отпираться и запираться ключом снаружи;

— открываться снаружи с помощью ключа, если двери заперты изнутри;

Дополнительно к базовому шасси автомобиля:
Установка GPS навигатора (с сенсорным экраном размером не менее 5 ». Программное обеспечение: поддержка карт навигационных: Беларусь с возможностью регулярного обновления и видеорегистратора.
Цветографическая окраска, опознавательные знаки, специальные световые и звуковые сигналы согласно СТБ 1738-2007.
Светодиодная светозвуковая сигнализация, оснащенная громкоговорящей системой, расположенной на крыше автомобиля.
Дополнительная АКБ емкостью не менее 100 А/ч, AGM «гелевые» для системы электропроводки подключения медицинской техники, средств связи, изделий медицинского назначения.
2. Кабина водителя:
1. Кузов–фургон цельнометаллический сварной несущей конструкции, имеет сдвижную дверь справа, сдвижная дверь слева, две распашные остекленные двери сзади в медицинском салоне открывающиеся на угол не менее 150°, с надежной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия, а также две двери в кабине водителя.
2. 1 место водителя +1 место для медработника с подголовниками и подлокотниками, оснащенные ремнями безопасности.
3. Кабина водителя оснащена пультом управления подачи специальных световых и звуковых сигналов, громкоговорящей системой внешней трансляции речи, отопителем кабины, пультом управления и контроля параметров отопления салона автомобиля.
4. Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижной дверью.
3. Медицинский салон автомобиля:
1. Дополнительная вибро-, термо-, звуковая изоляция салона (пол, потолок, боковые панели, двери) соответствует п.1.6.26 ТР ТС 018/2011.
2. Отделка потолка и стен медицинского отсека из антистатического легкомоющегося пластика, устойчивому к дезинфекциям.
3 Напольное покрытие антистатическое, противоскользящее с возможностью подвергать санобработке, допускается «палубная» мойка.
4. Предельно допустимые концентрации вредных химических примесей в салоне при включенном двигателе, системах отопления, вентиляции за 8 часов эксплуатации, а также уровень шума от работающих агрегатов не превышают установленные значения согласно СанПиН № 11-10-94 от 27.01.1994г.
5. Два кресла медицинских складных по правому борту с регулирующимися спинками и подлокотниками каждое, поворотные, оснащенными ремнями безопасности, обеспечивающие возможность свободного проведения медицинских манипуляций в рабочей зоне пациента, в том числе удобство проведения внутривенных инфузий и реанимационных мероприятий.

Поворотное медицинское кресло с возможностью фиксации его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения, с двумя подлокотниками и ремнем безопасности в передней части салона, возле головной части носилок.

6. Автомобиль оснащен внешним устройством с электрическим кабелем для подключения к электросети во время стоянки (питание медицинской аппаратуры, подзарядка дополнительной АКБ), система блокировки запуска двигателя при подключенной электросети автомобиля к внешнему источнику питания.
7. Салон оборудован розетками:

Расположение розеток не препятствует размещению навесного медицинского оборудования. Розетки располагаются выше крепления навесного оборудования.

8. Дополнительный генератор силой тока не менее 180А и выпрямитель напряжения 220VAC-12DC с функцией автоматической подзарядки аккумуляторов и преобразователем напряжения с выходной мощностью 3 кВт.
9. Кондиционер медицинского салона.
10. Автономный воздушный отопитель салона «Eberspacher», работающий совместно с автономным подогревателем двигателя управляемый из кабины (установлен в техническом отсеке).
11. Зависимый жидкостной отопитель медицинского салона.
12. Автономный (электрический) на 220 В. обогреватель салона мощностью не менее 2 кВт.
13. Пульт управления и контроля параметров вентиляции, освещения салона. Кнопки, выключатели, световые индикаторы доступны и видимы для управления режимами и контроля установленных параметров.
14. Две фары наружного освещения над задними дверями, боковыми дверями с клавишами управления с кабины водителя.
15. Автоматическое освещение ступенек при открывании сдвижной двери салона.
15. Освещение подножки боковых дверей и задних распашных дверей обеспечивает освещенность поверхности подножки не менее 30лк.
17. Поручень в медицинском отсеке справа от сдвижной двери, нижняя подножка сдвижной двери салона и задних распашных дверей с внешним освещением.
18. Инфузионный блок с кронштейнами на потолке, с возможностью крепления инфузионных емкостей из пластика и стекла.
19. Дополнительный светильник направленного света в салоне, направленные на носилки.
20. Освещенность салона:

— общая освещенность не менее:100лк – лампы накаливания, 200лк – люминесцентные лампы;

— дополнительный светильник обеспечивает освещенность не менее 1000лк, диаметр светового пятна на поверхности носилок не менее 200 мм.

21. Фильтровентиляционная приточно-вытяжная установка на крыше, управляемая из салона.
22. Сдвижное окно в правой боковой сдвижной двери, окна в задних распашных дверях глухие.
23. Потолочный поручень над поверхностью носилок.
24. Стекла салона автомобиля матированы на 2/3 высоты, согласно ТУ РБ 190243559.013-2003.
25. Люк, обеспечивающий естественную освещенность и вентиляцию салона.
26. Салон автомобиля имеет систему кислородной разводки (система медицинского газового оборудования), снабженную унифицированными разъемами (не менее 2-ух) для подключения всех типов дыхательной аппаратуры, имеющейся на оснащении бригад СМП.
27. Встроенная мебель соответствует требованиям п.1.6.58 ТР ТС 018/2011. Стеллаж в передней части салона, рядом с перегородкой с салоном водителя и пассажира для размещения и разворачивания медицинских укладок, не препятствующий работе персонала и доступу к ручке открывания сдвижной двери. На полках стеллажей должны быть крепления для медицинского оборудования (ремни или иное), дно и полки стеллажа должны быть изготовлены из антикоррозийного металла.

В шкафах предусмотрено место для хранения в вертикальном положении 4-х запасных кислородных баллонов 2л.

Карго и выдвижные ящики должны фиксироваться в открытые и закрытые положения. Дверцы шкафов, ящиков закрываются плавно, без заеданий. Самопроизвольное их открывание при движении не допускается. Схема салона (трехмерный чертеж) с расположением и точными размерами мебели и рабочего пространства предоставляется Заказчику для согласования до изготовления автомобиля.

28. Подготовленное место под установку давальческого кислородного концентратора М10 tr с разъемами для подключения к кислородному трубопроводу и электрической цепи.
29. Тележка-каталка с системой «мгновенного» отделения носилок от основной каталки, имеет несколько (не менее 3-х) позиций высоты, каталка имеет прочную алюминиевую конструкцию с выдвижными ручками для переноса со снятием блокировки с помощью одной руки, регулируемую спинку и подставку для ног. Каталка снабжена матрасом с четырехточечными фиксирующими ремнями для транспортировки пациента, а также откидывающейся стойкой телескопического типа для фиксации жидкостей вливания, специальный модуль для крепежа аппарата ИВЛ и др. систем, складные поручни, предотвращающие падение пациента с носилок во время транспортировки. Номинальная грузоподъемность не менее 270 кг., длина 1950-2000 мм.

Носилки обеспечивают подъем верхней части тела пациента с жесткой фиксацией в нескольких положениях до положения сидя, подъем ног пациента без сгибания в коленных суставах, подъем ног пациента со сгибанием в коленных суставах, длинна 1930-1980 мм, номинальная грузоподъемность не менее 250кг.

30. Приемное устройство с платформой из нержавеющей стали, с поперечным и продольным перемещением, с обеспечением надежной фиксации положений, с амортизацией (гидравлической и пневматической) всей панели, с возможностью использования тележки каталки с тремя уровнями высоты, откидывающимися боковыми ограничителями, с ремнями фиксации пациентов, со съемной стойкой для инфузионных жидкостей типа ТНС-ММ-01ММ.
31. Зона погрузки:

— максимальный угол носилок при погрузке 16°;

— расстояние между серединой ручек носилок и уровнем дороги при погрузке или выгрузке пациента, лежащего на носилках не более 825мм.

32. Дозатора для антисептика, контейнер для перчаток, контейнер для салфеток.

Настенное крепление указанного оборудования.

4. Технический отсек автомобиля:
1. Технический отсек автомобиля расположен за левой сдвижной дверью и отделен от медицинского отсека перегородкой с возможностью крепления к ней дополнительного оборудования.
2. Два 10-литровых кислородных баллона (с редуктором, манометром, шлангами) с возможностью их быстрой замены (с ревизионным окном в перегородке между отсеками для контроля).
3. Автономный воздушный отопитель салона мощностью не менее 4 кВт, управляемый из кабины.
4. Отсек оборудован розетками:

Плащевые (бескаркасные) носилки – 1 шт.,

Щит-носилки рентгенегативные – 1 шт.

Вакуумное устройство для фиксации тела для взрослых-1шт;

Вакуумное устройство для фиксации тела для детей-1шт;

Источник

Ответы на популярные вопросы