Автомобиль класса с за 350000 рублей

На руках 350 тысяч рублей: какой автомобиль купить за эти деньги?

Цены на новые автомобили сейчас сильно выросли. Если раньше можно было приобрести машину в автосалоне за 300 000 рублей, то сейчас этого сделать не получится. Поэтому те люди, которые ищут автомобиль в этом ценовом диапазоне, серьезно озадачены. Рассмотрим в статье, какую машину купить за 350000 рублей.

Лучшие автомобили б/у за 350 тысяч рублей

Понятно, что у «официалов» за такую сумму найти новую нормальную машину уже не получится. Поэтому составим рейтинг, где перечислим варианты наиболее надёжных, подержанных авто.

Kia Rio


В нашем бюджете находится Rio 2 поколения с пробегом в хорошем состоянии. Наименее проблемным вариантом будет версия с мотором 1.4 л и мощностью 97 лошадиных сил. Для езды в городе этого вполне достаточно.

Если постараться, то можно найти этого «корейца» уже в 3 поколении, но сделать это довольно непросто. Тогда выбирать машину нужно особенно тщательно, так как многие экземпляры работали в такси и уже требуют серьезных вложений.

Renault Logan


Этот автомобиль завоевал популярность у российских водителей довольно давно. Этому поспособствовала его неприхотливость и надежность. До 350000 рублей получится найти экземпляр 2011-2012 года выпуска. Лучше всего выбирать автомобиль с мотором 1.6 л, так как он способен выдерживать огромные нагрузки. Также у модели не убиваемая подвеска. Изредка попадаются варианты с АКПП.

Если постараться, то получится найти и более свежий Логан, после глубокого рестайлинга. Однако он будет «пустым» — в начальной комплектации.

Также стоит отметить, что тогда осматривать автомобиль нужно максимально тщательно, попадается много вариантов «из под такси».

Opel Astra


На третьем месте расположился Opel Astra. Можно купить экземпляр 2007-2008 года выпуска. Преимущество этой модели в том, что она предлагается в разных кузовах. Молодые люди обычно выбирают кузов «купе» или «хэтчбек». Для семейных людей больше подойдет «седан», так как он более просторный.

В нашем бюджете лучше всего выбрать автомобиль с мотором 1.8 л. «Механика» и «автомат» здесь беспроблемные, поэтому особой разницы нет, но «робот» брать не нужно.

Иногда хороший вариант стоит дороже 350 тысяч рублей, это стоит учитывать.

Mazda 3


Можно рассмотреть Mazda 3 2005-2006 года выпуска. В целом, это надежная машина. Однако у нее есть одна неприятная особенность, которая объединяет ее с Ладой – кузов быстро ржавеет. Однако вариантов с гнилым кузовом практически нет, ржавеют обычно только отдельные элементы.

В нашем бюджете лучше всего искать варианты с мотором 1.6 или 2.0. Они не проблемные, могут быть лишь определенные возрастные «болячки». Для хорошей работы двигателя лучше всего периодически прочищать систему охлаждения.

Коробка здесь нормальная, но с АКПП не стоит ездить агрессивно, так как тогда может потребоваться серьезный ремонт.

Ford Focus


На пятом месте расположился Ford Focus. До 350 тысяч рублей сейчас вполне реально найти бу вариант 2007-2009 года. Рассчитывать на автомобиль с АКПП не стоит, бюджет не тот. Однако и с МКПП машина будет вполне пригодной.

Выбрать лучше Фокус с мотором 1.6, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Сделать это непросто, но постараться стоит, так как это самый надежный двигатель.

При поиске Ford Focus в кузове универсал нужно быть крайне внимательным, многие экземпляры работали в такси.

Mitsubishi Lancer IX


Вполне хороший вариант за 350 тысяч рублей – Mitsubishi IX. Несмотря на год выпуска, он выглядит вполне современно и молодежно. У него есть свои недостатки, но при должном обслуживании их получится минимизировать.

Наименее проблемный мотор здесь – объемом 2.0 л. у двигателя 1.6 есть существенный недостаток – при небольшом пробеге начинается «жор» масла. В остальном же, особых проблем с машиной не будет.

У автомобиля часто скручивают пробег, поэтому на это нужно обращать внимание.

Среднерыночная стоимость такого Лансера около 250-300 тысяч рублей, поэтому в нашем ценовом диапазоне можно купить практически идеальный экземпляр.

Лада Калина


На 7 месте мы расположили Калину. Сделали мы это не спроста. Автомобиль, на самом деле, неплохой, он надежный, бюджетный, ремонтопригодный, но есть один нюанс- это не иномарка. Для тех, кому не так важен комфорт, а гораздо важнее дешевизна запчастей и ремонта, это отличный вариант.

За 350 000 рублей удастся найти Калину 2014-2016 года выпуска с пробегом до 70 тысяч км. Это будет наиболее свежим вариантом из всех участников рейтинга. Если повезет, то получится найти машину в состоянии новой.

Моторная гамма здесь довольно скучная – 8 клапанный, либо 16 клапанный двигатель. Расход топлива у обоих вариантов примерно одинаковый, но в обслуживании двигатель с 16 клапанами выходит дороже. В городских условиях 8 клапанного мотора будет хватать вполне, но если вы передвигаетесь чаще всего по трассе, то лучше приобрести машину «на 16кл» — на высоких оборотах динамика будет лучше.

Лада Приора


Приора – вполне хороший автомобиль. Ее очень любит молодежь: в этом есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что продать Приору очень просто – иногда сделка завершается через пару часов после выкладывания объявления. Главный недостаток автомобиля в том, что молодые владельцы часто его «убивают» и порой найти достойный вариант становится крайне проблематично.

Читайте также:  Аккорды все для автомобилей

По нашей цене спокойно можно найти приору от 2014 года выпуска. Настоящие «ценители» рекомендуют к покупке вариант с 16-клапанным мотором, да и приор с 8-клапанным двигателем мало.

Технически и по ходовой части автомобиль хороший, но чрезмерных нагрузок не выдерживает. Однако, это мало кого пугает, ведь запчасти здесь стоят очень дешево.

Вывод

За 350 тысяч рублей в настоящее время можно найти даже новый автомобиль, но из очень бюджетного сегмента. Именно поэтому, в таком ценовом диапазоне лучше выбрать машину в подержанном состоянии, а какую именно, решать вам. Однако стоит учитывать, что в бу автомобиль потребуются вложения.

Источник

Машины за 350–400 тысяч: самые достойные варианты

Ниссаны, каких уже не делают, Фокус, Солярисы/Рио

В этом диапазоне появляются очень привлекательные предложения. В первую очередь — сравнительно молодые Солярисы (I) и Rio (III) в большом количестве. Нередки ухоженные машины из первых рук. Разумеется, Solaris этих же лет бывает и на сотню дешевле, но наверняка с большим набором недомоганий — например, после работы в такси.

Ко «второму» Фокусу обильно добавляется «третий»-дорестайлинг, по ряду причин не ставший бестселлером. Варианты с роботом PowerShift надо рассматривать осторожно — даже после модернизации он остался несколько «дерганым», и ресурс сцепления невысок. Но вообще, у Фокуса живучая подвеска, богатый салон и хорошее базовое оснащение.

Logan, Sandero и Almera на логановской платформе расходятся быстро. Машины шести-семи лет в простых комплектациях можно найти с пробегом 40–60 тысяч км.

Те же проверенные моторы и коробки у Renault Fluence — модель из числа недооцененных на первичном рынке. Хотя, конечно, выглядит она не так ярко, как Chevrolet Cruze. Fluence и упакован лучше, а сбыт подержанных Крузов сдерживают хронически гремучие суппорты наряду с особенностями бензинового мотора 1.8 и автомата серии 6T30/6T40. Они прекрасны, пока новые, но после 100 000 км могут начаться множественные проблемы (чаще связаны с небрежной эксплуатацией). Вариант 1.6 с механикой при пробеге до 100 тысяч км — самый предпочтительный, хотя динамичной езды от него не дождешься.

«Десятую» Короллу или Auris за эти деньги предлагают не моложе 12 лет и с пробегами в диапазоне 150–250 тысяч км. Возможно, есть смысл глянуть на седан Nissan Teana (I, рестайлинг). При схожих возрасте и пробеге это машина более высокого класса — с серьезным мотором 2.4 (173 л.с.) и классическим автоматом. Интересна Tiida 2010–2013 годов с пробегом менее 100 тысяч км. Беспроблемный мотор 1.6 и надежные коробки, включая старый 4‑ступенчатый автомат Jatco, обычно ходят до 200 тысяч км без особых вмешательств.

Поиск по объявлениям в интернете дает наилучшие плоды, если просматривать сайты регулярно по несколько раз в день

Кроссоверы: не только «китайцы»

Настораживает обилие кроссоверов Mazda CX‑7 (объявлений по тем же Дастерам вчетверо меньше!). Почти все 2007–2008 годов, с пробегами 120–200 тысяч км. Подозрительно дешево для крупной машины с полным приводом и 238 «конями» под капотом! Что с ней не так? Скорее всего, отпугивает бензиновый турбомотор L3‑VDT, который до модернизации отличался крайне скверным нравом: отказы турбины, разрушения поршневой, низкий ресурс цепи ГРМ, масложор. При наличии сизо-голубоватого дымления из выхлопных труб от покупки лучше отказаться и поискать что-нибудь другое.

В число самых предлагаемых попадают Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson и Santa Fe выпуска 2005–2008 годов — с вызывающими доверие агрегатами, но изрядными пробегами. Более свежая альтернатива только среди китайских марок — Hover H3 и Lifan X60, или более молодой X50. Lifan доступен 4–6 лет с пробегом до 60 тысяч км. У Лифанов того периода, впрочем, репутация всесторонне ломучей машины.

Но 20‑летний Jeep Grand Cherokee или Land Rover Freelander с пробегами под двести — тоже изрядные коты в мешке. И не случайно их в этом ценовом диапазоне численно больше, чем Дастеров 2012–2013 года.

Вариаторы, отходившие 180–200 тысяч, долго не протянут. Лучше искать машину с классическим автоматом.

По-настоящему выгодные предложения появляются нечасто, а исчезают быстро. И не забывайте про трейд-ин. Возможно, там выйдет чуть дороже, но машины в хорошем состоянии все чаще попадают именно туда — плюс возможность покупки в кредит.

Удачного вам поиска!

Топ‑5 самых массовых моделей на вторичке
(диапазон 350–400 тысяч рублей)*


*Для центрального региона РФ.

Фото: фирмы-призводители и «За рулем»

Источник

Avtopoisk74 › Блог › ТОП — 9 авто за 350.000 рублей.

Комментарии 81

Сузуки аерио, лиана норм аппараты.

В мае 2018 года был куплен поло седан, один владелец, окрасы по каско до 400 по дверям, пробег родной 107000, цена 330 тыс.
В апреле 2020, я его продал за туже цену с пробегом 155 тыс
За время владения только то и замена помпы и шаровых опор, Хороший автомобиль.

А как же фокус 3? Седан, хетчбэк или купе?

Хорошее видео, спасибо
Первая машина — Гетц был 2004г 1.3. машина супер, до сих пор ездит где-то. Пробег точно 300+. Слабые они на кузовное железо. Прям очень слабые. Запчасти недорогие, и оригинал зачастую даже дешевле китайских заменителей
Астру брал новую в 2009 году и проехал за пару лет всего 32 тысячи, так что рассказать особо нечего, кроме того, что продал по цене лишь на 20 тысяч ниже, чем покупал :))

В выборке отсутствует такой бестселлер автомобильного рынка, как KIA Ceed. Их много продано, полагаю, можно найти вполне сохранный образец. Даже второго поколения. Надежность силового агрегата достойная, есть нюансы по задней ходовой, но всё в разумных пределах.

У Лачетти зачастую сопливят сальники приводов, скрипит пластик панели и дверных карт. И в целом надо помнить, что эта поделка от GM Korea была эксгумирована из архивов Daewoo, чтобы конкурировать с Hyundai Elantra XD, KIA Cerato LD/CD. Логично было бы включить в список тогда и их. Хотя бы Церато, как более люксовый вариант на платформе Элантры.
Киа Рио 2 в большинстве своем используются в качестве транспортных средств для перевозки детей под управлением женщин. По итогу машины усраные, обхлопанные вкруг и с обязательными просрочками ТО. Гетц примерно в той же категории, но с мотором 1.6 на АТ можно отыскать неплохой экземпляр, только долго.

Читайте также:  Автомобиль по документам другого года

Альмера — да. Автомат Калашникова на колесах. Сломать можно только с помощью столба.

Да, пересмотрел, увидел, спасибо!

Соглашусь, в бюджет 350 найти сохранный Сид — это как случайно в клубе снять пьяненькую Скарлетт Йоханссон…

В выборке отсутствует такой бестселлер автомобильного рынка, как KIA Ceed. Их много продано, полагаю, можно найти вполне сохранный образец. Даже второго поколения. Надежность силового агрегата достойная, есть нюансы по задней ходовой, но всё в разумных пределах.

У Лачетти зачастую сопливят сальники приводов, скрипит пластик панели и дверных карт. И в целом надо помнить, что эта поделка от GM Korea была эксгумирована из архивов Daewoo, чтобы конкурировать с Hyundai Elantra XD, KIA Cerato LD/CD. Логично было бы включить в список тогда и их. Хотя бы Церато, как более люксовый вариант на платформе Элантры.
Киа Рио 2 в большинстве своем используются в качестве транспортных средств для перевозки детей под управлением женщин. По итогу машины усраные, обхлопанные вкруг и с обязательными просрочками ТО. Гетц примерно в той же категории, но с мотором 1.6 на АТ можно отыскать неплохой экземпляр, только долго.

Альмера — да. Автомат Калашникова на колесах. Сломать можно только с помощью столба.

поделка, это твоя дурная голова.Лачетти крепкий и достойный корейский автомобиль.твоя срато-обосрато пусть пробежит полмиллиона, как это может Лачетти.да и по дизайну на любителя.нет там ничего лучше лачика.не эксплуатировал-не трепись языком.Лачетти в 2002 году была разработана.какой сид, или срато?их в природе еще не было.а по косякам я и на твои поделки от хуйдай моторс полный кейс найду.сейчас это не сложно.

Источник

Машины за 300–350 тысяч: все лучшие варианты

Анализ частных объявлений в диапазоне 300–400 тысяч рублей дает поразительные результаты. Есть практически всё, кроме Теслы, Роллс-Ройса и Изотты-Фраскини. Даже Porsche есть — правда, не 911, а исключительно Cayenne. Все, конечно, битые или заезженные до паровозного выхлопа, и оригинал ПТС у них вряд ли найдется. Однако факт: «поршак» за 350 тысяч — это реально!

Если хочется премиум-марку за такие деньги, готовьтесь к долгим поискам: среди россыпи полумертвых иногда попадаются жизнеспособные экземпляры. Но каждый требует доскональной проверки — желательно с осмотром на подъемнике и диагностикой основных агрегатов.

Главный спрос в этом ценовом диапазоне — на более-менее свежие машины бюджетного сегмента.

В подавляющем большинстве случаев неликвидным автомобиль делает неудачная комбинация из мотора и коробки передач, набравших кучу нелестных отзывов от владельцев и сервисменов, в совокупности с пробегом. Положив глаз на ту или иную модель, не поленитесь почитать форумы и клубные сайты. Недостатки массовых агрегатов хорошо изучены и описаны.

Гранта с автоматом, Focus, Logan.

Абсолютный лидер по числу предложений в промежутке 300–350 тысяч — «второй» Focus, с почти двукратным отрывом от Астры и всех остальных. Почему так вышло? Focus был у нас самой продаваемой иномаркой в 2008 году, но в 2009‑м уже уступил Логану. При этом Логаны даже в первую десятку по числу предложений не входят. Напрашивается мысль, что на вторичке восьмилетний Logan предпочтительнее десятилетнего Фокуса. И пробег в среднем будет чуть меньше — за те же деньги.

То есть рестайлинговый Focus II — это неликвид, который трудно сбыть? Все не так! Почти всего его агрегаты долговечные, даже четырехступенчатый автомат 4F27E ходит до 250 тысяч км. Если отслеживать появление и исчезновение частных объявлений в динамике, то видно, что Фокусы с пробегами до 100 тысяч км молниеносно находят новых хозяев. А те, что отбегали под двести тысяч или больше, висят месяцами, спроса действительно нет. За такую же сумму можно найти варианты как минимум на пару лет свежее, пусть даже и хуже оснащённые.

Правильная тактика поиска: игнорировать предложения с пробегом выше 150 тысяч км. Регулярно выскакивают более интересные варианты — их и надо отлавливать

Похожая история с Астрой. А вот Mazda 3 первого поколения и Peugeot 308 — из другой компании. «Матрешка» не была локализована в России, результат — за те же деньги вторичка предлагает её более старой. А с «триста восьмым» немного жела­ющих связываться из-за неважной репутации большинства моторов.

В этой ценовой группе много «корейцев» и «японцев»: те, что в хорошем состоянии, не залеживаются. Logan/Sandero и ранние калужские седаны VW Polo также находят покупателей быстро. Гранты тем более — за 350 тысяч рублей можно найти трехлетку с ничтожным пробегом. И даже с автоматом.

..и полный привод

Кроссоверов‑иномарок с небольшим стажем за такую сумму не найти. Даже Renault Duster будет с пробегом не менее 130 тысяч, Nissan X‑Trail и Kia Sorento первых поколений — то же самое.

Есть смысл обратить внимание на Great Wall. Так, Hover 2007–2009 годов можно отыскать с пробегом менее 130 тысяч. А Hover H3 за те же деньги идет 2010–2012 годов, и попадаются машины, прошедшие менее 100 тысяч. Все они с бензиновыми атмосферниками и механикой, зато — 4×4.

SsangYong (Kyron, Rexton, Actyon) чуть более старые и по возрасту, и по пробегу, но возможны комбинации с автоматом и дизелем.

Мерседесовский M‑класс будет около 20 лет от роду, а цены на зап­части и обслуживание разочаруют тех, кто рассчитывал получить «богатое за недорого». Нивы и Патриоты, в том числе совсем юные, — в огромном количестве. Хотя это специфичные нишевые машины для узкого круга ценителей.

Читайте также:  Автомобиль на трек день

Топ‑5 самых массовых моделей на вторичке
(диапазон 300–350 тысяч рублей)*


*Для центрального региона РФ.

Источник

Супербюджетники: обзор новых автомобилей за 350 тысяч рублей

Бытует мнение, что у нас за эти деньги продают либо «китайцев», либо «Лады», а третьего не дано. Когда-то это действительно было так, но в нашем обзоре модель китайского производства оказалась только одна, поскольку автомобилестроители из Поднебесной в большинстве своем перешли в более дорогие сегменты и сверхдешевых авто у них уже не осталось.

Так на что может рассчитывать покупатель, желающий приобрести именно новый автомобиль и при этом ограниченный бюджетом в 350 000 рублей?

Daewoo Nexia

Стартовая цена в России: 289 000 рублей.

Версии за 350 000 рублей: 1.6 л, 106 л. с., с гидроусилителем руля и CD/MP3-магнитолой или 1.5 л, 80 л. с., с кондиционером и «музыкой».

Конструктивно старушка Nexia поредставляет собой стародавний Opel Kadett, выпускавшийся в 80-х годах прошлого века, а затем возрожденный корейцами под маркой Daewoo. Это, впрочем, не помешало Нексии в конце 90-х – начале 2000-х годов довольно долго удерживать за собой звание самой продаваемой новой иномарки в России. Сегодня автомобиль выпускается, напомним, в Узбекистане, на местном предприятии Uz-Daewoo. Но из Top-25 самых популярных новых авто в России этот автомобиль давно вылетел. Что, впрочем, неудивительно: в том же классе у нее сейчас полным-полно гораздо более современных конкурентов.

Lada Granta лифтбек

Стартовая цена в России: 314 000 рублей.

Версия за 350 000 рублей: 1.6 л, 87 л. с., комплектация «Норма» (подушка безопасности водителя, крепления детских кресел Isofix, иммобилайзер, ABS, электроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники).

Если не считать модель Vesta, дебют которой состоится на Московском международном автосалоне, Granta лифтбек на сегодняшний день — самая современная разработка АвтоВАЗа. Причем именно «разработка», а не «доработка»: это отнюдь не тот же «Гранта»-седан, только с другим кузовом. Вазовские инженеры провели, по сути, глубокую модернизацию модели Granta, когда работали над лифтбеком. Итоговый продукт получился, конечно, не идеальным, но вполне привлекательным за те 346 000 рублей, что просят за 8-клапанную версию в комплектации «Норма». Подробнее о том, чем радует и разочаровывает 5-дверная «Гранта», — в нашем тест-драйве.

Datsun on-DO

Стартовая цена в России: 329 000 рублей.

Версия за 350 000 рублей: 1.6 л, 87 л. с., комплектация Trust (электроусилитель руля, ABS с усилителем экстренного торможения, подогрев передних сидений, крепления детских кресел Isofix, центральный замок, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал).

Пусть вас не вводят в заблуждение название марки и значок на капоте: новый on-DO построен на платформе… Lada Granta. Которая, в свою очередь, представляет собой результат глубокой переработки «Калины» предыдущего поколения. Производится «японско-российский» седан по соседству с Грантами и Калинами: на АвтоВАЗе. На вопрос же «что в новом on-DO японского» в свое время не нашелся что ответить даже глава Renault-Nissan Карлос Гон. В общем, этот автомобиль — для тех, кто хочет получить максимум оснащения на каждый вложенный рубль, но при этом не хочет, чтобы на капоте машины красовалась вазовская ладья, и не желает связываться с «китайцами».

Renault Logan-II

Стартовая цена в России: 355 000 рублей.

Версия: 1.6 л, 82 л. с., комплектация Access (водительская подушка безопасности, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла, пепельница и прикуриватель).

Новый Логан — это не меньший прорыв, чем завоевавшая симпатии автомобилистов по обе стороны Атлантики модель прежнего поколения. Радикально улучшив свой «бюджетник», в Renault умудрились сохранить все сильные стороны автомобиля. Но главное — они оставили на прежнем уровне цены! В общем, базовый «Логан» — выбор тех, кто ищет самый надежный и беспроблемный автомобиль в сегменте до 350 тысяч. Вместе с тем это и самый по-спартански оснащенный автомобиль в нашем обзоре: нет даже гидроусилителя руля (впрочем, его можно установить за доплату).

Lifan Smily

Стартовая цена в России: 319 900 рублей.

Версия за 350 000 рублей: 1.3 л, 89 л. с., комплектация CX (литые диски, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с ДУ, две подушки безопасности, ABS с EBD, крепления для детских сидений Isofix, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, парктроник).

Как уже говорилось, «Смайли» на сегодняшний день — по сути, единственный «китаец», оставшийся в ценовом сегменте «до 350 000 рублей». Остальные его соотечественники дороже и… современнее. В этом, собственно, и заключается ответ на вопрос «Почему же Smily так дёшев?». Простенькая конструкция, не самый современный двигатель, словно скопированный с MINI дизайн — отсюда и цена. Комплектация, конечно, богата, но, судя по отзывам владельцев, отделка салона машины по-китайски непритязательна, а «глюки» в электрике случаются непростительно часто для нового авто…

Резюме Kolesa.Ru

Вопреки расхожему мнению, человеку, готовому потратить на покупку нового автомобиля не более 350 000 рублей, есть, из чего выбирать. Причем наиболее широкую линейку моделей на выбор предложит АвтоВАЗ (в указанный сегмент попадают, помимо «Гранты», Kalina-2 и Priora, но мы решили остановиться на Гранте-лифтбек как самой современной модели Lada).

От этих автомобилей, естественно, не стоит ждать каких-то выдающихся ходовых качеств или наличия климат-контроля в базовой комплектации. Однако на определенный уровень оснащения в духе «ничего лишнего» рассчитывать вполне можно.

Ну а чтобы принять окончательное решение, нужно ответить на простой вопрос: что для вас важнее — более насыщенная комплектация или современная конструкция и надежность? Если нужно максимум опций, есть смысл в покупке 5-дверной «Гранты» или нового «Датсуна»; если же вы готовы мириться со спартанским оснащением ради лучших ходовых качеств, а также неубиваемой и непробиваемой подвески, то ваш выбор — это Logan.

Источник

Ответы на популярные вопросы