Автомобиль классика и цены и фото

Mechaniker › Блог › 7 классических автомобилей которые стоило бы купить 10 лет назад.

Автомобиль, вопреки знаменитому утверждению одного из литературных героев, сегодня является не только средством передвижения, но и роскошью. В первую очередь, речь идет о коллекционных машинах, которые сегодня представляют реальную ценность, а их стоимость ежегодно растет.
Коллекционеры по всему миру прекрасно осведомлены о том, что инвестиции в ретро автомобили являются хоть и долгосрочными, но весьма выгодными. Так, за 10 лет стоимость раритетного экземпляра авто может возрасти в десятки раз. Поэтому покупка ретро машины – достаточно удачное капиталовложение.
В глубине души мы все мечтатели, поэтому ниже несколько наглядных примеров олдтаймеров, которые стоило бы купить в 2010 году.

Porsche 911 Carrera 2 (964)
Стоимость ухоженного экземпляра в 2010 году — 20.000евро
Цена автомобиля сегодня — от 60.000 евро

Porsche 911 в мире спортивных моделей занимают особое место. С одной стороны – эти автомобили быстроходны и породисты. С другой – весьма практичны (немцы вообще считают “911-е” самыми практичными спорткупе в мире), неприхотливы по суперкаровским меркам и более-менее просты в обслуживании.
Серия «964» высоко ценится поклонниками марки за классические формы, бескомпромиссную управляемость (автомобиль имеет минимум электроники) и относительную простоту конструкции.
Выбирая Porsche рекомендую провести тщательную и всестороннюю диагностику перед покупкой. Чем серьезнее Вы к этому подойдете, тем меньше проблем будет в дальнейшей эксплуатации. Особенно это касается автомобилей в возрасте. Таких, как 930, 964 и 993.

BMW M5 (E34)
Стоимость ухоженного экземпляра в 2010 году — 5.000 евро
Цена автомобиля сегодня — от 25.000 евро

Пятой серии BMW уже без малого полвека: первое поколение «пятёрок» вышло на дороги мира в далёком 1972 году. Однако появившаяся в 1988 году «пятёрка» с заводским индексом Е34 заняла особое место в сердцах и умах поклонников марки. Впервые «эмку» в кузове Е34 представили еще в сентябре 1988 года на автосалоне во Франкфурте, и даже первоначальный вариант с 3,6-литровой «шестёркой» развивал умопомрачительные по меркам атмосферников тех лет 315 л.с., а более поздняя модификация с мотором объемом 3,8 л и вовсе могла похвастать «табуном» в 340 «лошадок».

Читайте также:  Адаптеры для подключения прицепа к американским автомобилям

Mazda MX-5 первого поколения, кузов NA
Стоимость ухоженного экземпляра в 2010 году — до 5000 евро
Цена автомобиля сегодня — от 15.000 евро

Mazda MX-5 — японская легенда. Машина выпускается уже более тридцати лет, а количество проданных по всему миру экземпляров перевалило за миллион. Родстер имеет массу поклонников. За это время в любви ей успели признаться все автомобильные журналисты мира, от Кларксона с Хаммондом до Подорожанского с Головановым. Один нюанс — в России официально продавался с момента дебюта третьего поколения, повторит ли оно рекорд популярности первого — покажет время. Однако, учитывая обстоятельства — для поклонников японских легенд возможность купить дешево культовый автомобиль сохраняется. Предполагаю, что хорошие экземпляры в оригинальном заводском состоянии будут сохранять свою привлекательность.

Еще одна японская икона, стремительно набирающая популярность по всему миру — Datsun 240Z.

Известный в Японии как Fairlady Z, спортивный автомобиль конкурировал с европейскими моделями, при этом он имеет дизайн, который остается таким же привлекательным и в наши дни. Datsun 240Z сегодня — весьма желанный автомобиль среди коллекционеров, отсюда и рост стоимости.
Под капотом автомобиля находится 2,4-литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 151 л.с. и 197 Нм крутящего момента.
Если ввозить автомобиль сейчас в РФ придется учитывать стоимость таможенных платежей, которые составят 12.000 евро (в казну государства) за возможность поставить машину на учет и получить государственные регистрационные знаки для перемещения по дорогам общего пользования.

Еще один культовый автомобиль из поднебесной, который стоит упомянуть — Honda NSX первого поколения.

Первое поколение Honda NSX, продавался в Северной Америке и Гонконге под именем Acura NSX представляет собой двухместный, среднемоторный спортивный автомобиль, выпускался с 1990 по 2005 год.

Читайте также:  Автомобиль мицубиси каризма запчасти

Легендарный спорткар был и остается невероятно хорош. Десятилетие назад купить автомобиль можно было за 20-30 тыс долларов, сейчас их стоимость на рынке как минимум удвоилась и продолжит расти. В сравнении с приведенным выше Порше 911 — Вам не потребуется отдавать сотни тысяч рублей за каждое техническое обслуживание, если Вы решите эксплуатировать Хонду по прямому назначению и ездить каждый день.
Вернемся к Европейским маркам.

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II
Стоимость ухоженного экземпляра в 2010 году — до 40.000 евро
Цена автомобиля сегодня — от 300.000 евро

Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 1989 года как прямой конкурент BMW M3 Sport Evolution. От обычного 190-го Evo I отличался расширенные колесными арками и небольшие спойлером. Для омологации гоночной машины в соответствии с правилами DTM было выпущено 502 дорожных экземпляра. Седан оснащался мотором 2.5 мощностью 205 лошадиных сил (с пакетом увеличения мощности PowerPack отдача составляла 235 сил), регулируемой из салона подвеской и усиленными тормозами.

Один из недавно проданных с публичного аукциона автомобилей:

Ferrari F40
Стоимость ухоженного экземпляра в 2010 году — до 300.000 евро
Цена автомобиля сегодня — от 1.000.000 евро

На заре девяностых Ferrari F40 смотрел на нас с плакатов, календарей, тетрадок и дневников, первых импортных журналов. Но понимали ли мы, что автомобиль не просто очередная крутая иномарка, но и культовый спорткар, который станет коллекционным? – Вряд ли.

Эти машины никогда не были дешевыми, но 10 лет назад ее можно было купить по цене нового топового Мерседес S W221. Сейчас спрос на Феррари Ф40 превышает предложение, а хорошие экземляры продаются по цене — от 1 млн долларов и выше. Сколько теперь стоит «крутой» W221?

Читайте также:  Автомобиль ягуар цена в салоне 2016

Одно можно сказать точно: Ferrari F40 — последнее детище Энцо, которое продолжает будоражить весь мир.

А что с советским наследием? Недавно на примере ГАЗ 13 Чайка исследовал, как менялась стоимость редких машин СССР за последние 20 лет.
Коротко: стоимость редких советских машин (догонялки КГБ Горьковского автозавода, роторные ВАЗы, лимузины ЗИЛ и ЗИС, парадные Чайки) с годами растет.

Подведем итоги:
В последние годы классические автомобили приобретают не только фанаты, но и инвесторы. Из-за политики центробанков Европы и США банковский процент невелик, что заставляет людей искать иные способы получения дохода на свой капитал. За 10 с лишним лет вложения в классические авто превзошли по доходности инвестиции в рынок ценных бумаг. Можно ожидать, что цена на определенные модели будет расти и дальше.

Закончить статью хотел бы цитатой Марк Твена: «Через двадцать лет Вы будете больше сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что Вы сделали. Поэтому, отбросьте сомнения. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте.»

Если у Вас есть вопросы по покупке классических и ретро автомобилей, требуется найти или выбрать редкий олдтаймер, нужно юридическое или техническое сопровождение сделки из Европы/США, есть задачи по таможенному оформлению — пишите, любые консльтации БЕЗВОЗМЕЗДНЫ.

Источник

Ответы на популярные вопросы