Автомобиль клиренс ниссан х трейл

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Х-Трейл

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Х-Трейл

Дорожный просвет, или клиренс — это расстояние от ровной опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой нижней его точки в центральной части, обозначенной на фото ниже.

У автомобиля Ниссан Х-Трейл, клиренс достаточно высокий, чтобы преодолевать бордюры в городских условиях, и не обращать внимания на лежачих полицейских. Лифт подвески позволяет ездить по самым различным дорогам, не замечая дефектов, ям, рытвин. Конструкция подвески положительная, что подтверждается многочисленными отзывами. Но усиленная эксплуатация, со временем, все же приводит механизмы в неисправное состояние.

Для изменения клиренса автомобиля, устанавливаются проставки под пружины или пружины увеличенной (уменьшенной) высоты, колеса большего (меньшего) диаметра. При этом изменяется геометрия подвески. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

На заводе, где изготовляется автомобиль, настройки подвески для конкретной модели подобраны на основании многократных опытов и испытаний. Поэтому, будьте готовы, что после вмешательства, автомобиль на дороге будет вести себя по-новому.

Предупреждение:

Все самостоятельные попытки внести изменения в конструкцию подвески могут привести к запрету на использование транспорта.

При уменьшении клиренса на Ниссан Х-Трейл, центр тяжести автомобиля к опорной поверхности становится ниже, улучшается сцепление колес с дорогой, аэродинамика и управляемость. Это в большей степени подходит для легковых авто, которые могут развивать высокие скорости.

Для повышения проходимости по современному городу и пересечной местности, необходим большой клиренс. На передний план выходят внедорожники с высоким дорожным просветом и авто с установленной пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Пневмоподвеска позволяет регулировать высоту клиренса в зависимости от дорожной ситуации и хорошо работать как на ровной дороге, так и на грунтовых дорогах.

Не стоит увлекаться увеличением клиренса на Ниссан Х-Трейл. При увеличении дорожного просвета, поднимается центр тяжести. При этом ухудшается устойчивость, управляемость, ломаются амортизаторы, но автомобиль не становится вездеходом. На больших скоростях, на трассе и в поворотах, появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Самый простой и безопасный способ увеличить просвет — это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Но не забывайте, что серьезное изменение просвета может привести к повреждению ШРУСов.

Примечание:

После изменения дорожного просвета, отрегулируйте углы установки колес в специальной автомастерской.

Какой клиренс у Ниссан Х-Трейл Т31

Высота дорожного просвета составляет от 200 до 215 мм. Машина с грузом запросто теряет 2-3 сантиметра дорожного просвета.

Источник

Nissan X-Trail Хитрик › Бортжурнал › Реальный клиренс и прочие замеры

Померял до нижней точки фаркопа 27 см. В принципе не так грустно, но учитывая длину багажника задумался… Фаркоп съел 5 см клиренса, т.е угол съезда стал существенно меньше. С другой стороны фаркоп много мощнее защиты бампера — порвать/помять/поцарапать его точно не грозит. Но если об камень да со всей дури — можно и лонжероны (или подрамник ли, что у нас есть) помять — впрочем с дуру то много чего можно. В общем задумался — снимать, не снимать — но это пока вторично.

Читайте также:  Алюминиевый прокат для автомобилей

Меряю дальше, арки.
Совсем странная картина.
До правой задней — 74.5 см
До левой задней — 75.5 см

До правой передней — 77 см.
До левой передней — 76 см.

Как будто винтом закрутили. То ли пол такой с перепадами то ли пружины так поизносились с перекосом.
Но задние пружины просели однозначно.

Потом после замеров вспомнил, что забыл вытащить 20 литровую баклажку воды из багажника — но она стояла почти по центру со смещением вправо и вряд ли могла дать более пары мм просадки.

В общем картина не сильно радужная. + будет ставится защита во всё брюхо — она по идее около сантиметра еще съест.
Впрочем ниже 14.5 см падать уже некуда при любом раскладе … Данные крепления конеш достаточно близко к колесу, но зацепы в широкой колее гарантированы — не плуг мост конеш, но неприятный момент.

Т.о. получается с учетом установки нормальной защиты (-1 см к клиренсу) самые нижние точки под брюхом:
Сзади — 173 мм
Спереди — 185 мм
И это еще не факт что защита съест 1 см (если есть у кого данные сколько отъедает защита — просьба отписать в коментах с указанием марки защиты).

Это все замеры на стоковых зимних 18 лаптях в стоковом размере.

Некоторые размышления по борьбе с данным явлением.
АТ — лапти поднимут машину на 8 мм относительно текущего (это оптимальный максимум по колесам 225/70/16).
По всей видимости без проставок не обойтись.
После курения соответсвующей темы — думаю остановиться на проставках 30/25 зад/перед + каябовские аморты от каптивы в зад. Пружины не буду менять.
Перед поднимется + 25 мм.
Задок где-то 30х1.65

= 50 мм
Итого расчетный клиренс:
Нижняя точка сзади с учетом 1 см защиты→173 мм + 8 мм + 50 мм = 231 мм
Нижняя точка спереди с учётом 1 см защиты → 185 мм + 8 мм + 25 мм = 218 мм

Учитывая, что задок даст усадку где то на сантиметр в течении 2х недель — высота передка и задка должна получиться ровной. 221 и 218 — в рамках погрешности (а если и не даст — не велика разница). С таким клиренсом жить уже можно.

Проверяем по аркам:
Сзади

808 мм — усадка 10 мм = 798 мм
Спереди

798 мм
Идеально. Превышение чуть больше сантиметра от номинала.

Ну и еще бродят пока до конца не оформившиеся мысли о пневмобалонах в задние пружины, на случай сильной загрузки шмудяком с установкой в них внешних датчиков тпмс (типа от мотоцикла).
Скорее всего без автоподкачки.

Ну а с растоянием до креплений амортов как то придется жить … 15 см.
Впрочем учитывая, что я не гряземес — надеюсь этот досадный факт мне не будет мешать.
Хотя осадочек то остался (с)

Источник

Какой клиренс является нормой для Ниссан Х-Трейл?

Самый первый вопрос у водителей: правда ли дорожный просвет Ниссан Х-Трейл составляет 20 см? Это же очень много! При массивных габаритах автомобиля клиренс Ниссан Х-Трейл 2015 кажется меньше. Но для нового автомобиля 2015 года без водителя, клиренс Ниссан Х-Трейл действительно составляет 20 см. Высокий дорожный просвет Nissan X-Trail 2015 возможен исключительно благодаря крайне жестким пружинам, удерживающим каркас на должной высоте.

Читайте также:  Автоподогреватели салона автомобиля от прикуривателя

Высота дорожного просвета

С водителем клиренс Nissan X-Trail 2015 будет уже около 19,5 см в зависимости от веса водителя. Со временем подвеска Ниссан Х-Трейл понемногу проседает и у машины с годовым пробегом клиренс может составлять 19-18.5 см. Поднять лифт в этом случае можно просто заменив пружины. Вес водителя обычно осаживает автомобиль на 0.5-1 см. Если просадка больше, значит подвеска имеет серьезные неисправности. Полностью загруженная машина с 5 центнерами груза в багажнике, может просесть на 3-4 см. Это нормальная усадка, не снижающая ходовых свойств Nissan X-Trail.

Профиль шины Ниссан Х-Трейл

У автомобиля Ниссан Икстрейл клиренс достаточно высокий, чтобы карабкаться по бордюрам(поребрикам) в городских условиях и не обращать внимания на лежачих полицейских. Лифт подвески Ниссан Х-Трейл Т31 позволяет ездить по самым различным дорогам, не замечая дефектов, ям, рытвин. Конструкция подвески Nissan X-Trail исключительно удачна, что подтверждается многочисленными отзывами. Но усиленная эксплуатация все же приводит механизмы в неисправное состояние со временем.

Усталость металла пружин, естественный износ деталей — все это приводит к капитальному ремонту подвески через 3-4 года эксплуатации Nissan X-Trail.

Можно продлить срок службы ходовой части используя правильные смазки, своевременно переходя на зимние режимы и выполняя несложную для профессионалов профилактическую диагностику.

Разбалансированные колеса Nissan X-Trail, неправильно подобранные шины и диски, злоупотребление спортивными режимами и пренебрежение техобслуживанием, грязь и пыль, напротив, приводят к усиленной амортизации. Эксперименты с дисками по причине высокой стоимости оригинальных литых дисков на новый Nissan X-Trail 2015 уже вызвали волну обращений в сервисные центры с проблемами подвески. Задняя подвеска Nissan X-Trail также является ведущей, поскольку автомобиль не постоянно полноприводный. Этот простой факт, указанный во всех технических описаниях, почему-то до сих пор не вполне очевиден для ряда тюнинговых центров.

Ровная ли подвеска?

Исправная подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 ровная от носа до кормы, что очевидно при замерах с линейкой или с рулеткой и уровнем. Выступающих и свисающих частей нет в принципе. Никаких цепляющих частей, задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 находится на том же уровне, что и передняя и средняя часть. Единственное, что может понизить клиренс, это обвес и установка дополнительных ступеней. Ступени действительно бывают нужны, особенно при наличии детей, которые не смогут сесть в машину без дополнительной приступки. То же самое относится к высоким каблукам. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше 2-3 см дорожного просвета. В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Колеса 215/70/16 вполне нормально встают, возвращая высоту просвета.

Ровный и усиленный клиренс Nissan X-Trail обеспечивается амортизаторами повышенной жесткости, что также отмечается многими водителями. Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески. Корпус Ниссана 2015 года отличается от корпуса Т30 или Т31: рычаг передней подвески и рычаг задней подвески изменился, запчасти от одной модели не подходят для другой, но дорожный просвет, лифт, остался прежним.

Читайте также:  Автосалон рено в москве официальный сайт автомобили

Какие проблемы подвески наиболее актуальны?

Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.км. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 тыс. км.

С Икстрейла сняли передние амортизаторы

Сайлентблоки необходимо сменить через 150 тыс. км по причине износа. Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные диски держат до 120 тыс. км, после чего их следует менять. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на 80-90 тыс.км.

Замена сайлентблоков

Стук в подвеске обычно означает износ сайлентблоков Т30, Т31, подвески 2015. Скрипы при повороте, непослушный руль – износ поворотных кулаков. В ряде случаев придется заменять рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема замены требует специального пневматического инструмента. Любое действие производится после того, как снят рычаг. Вариантов ремонта в любом случае только три, в зависимости от повреждений и степени износа. Это ремонт подрамника, замена поворотных кулаков и рулевых реек. Рычаг на котором крепится Ниссан Х-Трейл передняя подвеска требует замены примерно каждые 120 тыс. км.

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве. В данном корпусе возможна замена поворотного кулака. Не рекомендуется выполнять эти работы самостоятельно, даже при наличии газовой горелки, кувалды и токарного станка. Многочисленные опыты в данной области с Ниссан Х-Трейл всегда завершаются очень печально, даже если механик – умелец успел выложить победное видео. Современные автомобили требуют наличия специального образования механиков и автослесарей. Без пневматического пресса работа просто бессмысленна.

Стук, скрип и треск, который обычно сопровождает проблемы подвески, может иметь другой источник. Дело в том, что передние крылья Х-Трейл 2015 изготовлены из пластика. Это сделано из соображений безопасности водителя.

Пластиковые панели и пятая дверь кузова нередко начинают скрипеть как умирающая подвеска.

Спасает проклейка их скотчем с внутренней стороны, которая гасит вибрацию и звуки.

Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно?

Установка дополнительной пружины может временно увеличить лифт автомобиля. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску. В случае с Ниссан X-Трейл, дополнительный лифт не учитывает дифференциалы. Включение заднего привода отличается от расчетного, что приводит к быстрому выводу из строя муфты и АКПП. Ремонт АКПП и распределительной муфты будет стоить очень дорого.

По легенде, лифт увеличивает жесткость подвески, увеличивает устойчивость автомобиля. Это не соответствует действительности: жесткость зависит от пружин. А вот привычный алгоритм управления колесами при вписывании автомобиля в поворот могут просто не сработать. Результатом может стать потеря управления автомобиля.

Таким образом, дополнительный лифт скорее вреден, чем полезен.

Разборка замена заднего рычага Nissan X-Trail

Стук в ходовой Ниссан Х-Trail

Источник

Ответы на популярные вопросы