- Ремонт иммобилайзера и прописывание в него ключей зажигания
- Признаки неисправности
- Как мы работаем?
- Можем прописать чип ключ в иммобилайзер!
- Наши преимущества:
- Ремонт автомобильных ключей зажигания
- О китайских расходниках для ремонта ключей
- Заметки и рекомендации от мастера
- Постскриптум
- В компании «Автозамки» выполнят ремонт ключа зажигания в Екатеринбурге по доступным ценам!
- Сломался ключ зажигания? Мы восстановим его работу!
- Качественный ремонт выкидных ключей зажигания в Екатеринбурге
- Сколько стоит ремонт ключей авто?
- Сделать ключ для автомобиля с чипом
- Что такое чип-ключ
- Зачем требуется иммобилайзер?
- Программирование чип-ключей
- Ремонт и изготовление умного ключа
- Изготовление ключа по замку
- Программирование иммобилайзера.
- Аварийное вскрытие авто.
- Skoda Octavia 1.8Т AUM Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками
- Изготовление авто ключа с чипом Honda Civic
Ремонт иммобилайзера и прописывание в него ключей зажигания
Иммобилайзер — противоугонный электронный узел, который не даёт завести автомобиль: перекрывает подачу горючего, отключает электропитание, создает помехи в работе коробки передач. Некоторое модели позволяют транспортному средству двинуться с места, но затем обездвиживают его. Активируется электронным кодовым или ручным ключом, скрытой кнопкой. Ремонт иммобилайзера довольно непростое дело, поэтому рекомендуем доверить его нам.
Признаки неисправности
Заподозрили устройство в некорректной работе? Может оказаться, что всё не так страшно, как видится. Для начала проверьте уровень заряда аккумулятора, уберите любые электронные гаджеты и устройства, которые могут создавать помехи, а также убедитесь, что используете оригинальный ключ. Если ничего не помогло, то нужен ремонт иммобилайзера.
Основные признаки неисправности следующие:
Причина проблемы кроется либо в сбое программного обеспечения (обычно устраняется простой переустановкой ПО, но случаются и более серьезные случаи), либо возникает из-за повреждения проводов, элементов платы, контактов. Иногда восстановить работоспособность устройства невозможно и помочь может только замена. Однако такое случается не так часто.
ВАЖНО! Проблема может быть вызвана и неправильным программированием ключа. Вот почему важно обращаться к профильным специалистам, а не к дилетантам широкого профиля.
Как мы работаем?
За годы работы компания разработала собственный подход к устранению неполадок в иммобилайзере. Порядок оказания услуги примерно такой*:
*По требованию заказчика или по техническим причинам он может быть изменен. Такие вопросы, как правило, обговариваются заранее. В любом случае компания всегда идет навстречу.
Можем прописать чип ключ в иммобилайзер!
Потерялся ключ или нужен запасной комплект, чтобы автомобилем могли пользоваться близкие люди? Недостаточно изготовить идентичную сердцевину (это может легко сделать и «гаражный» мастер), еще нужно внести данные о нем в электронный узел. Специалисты компании пропишут чип ключ в иммобилайзер с помощью специального оборудования. Гарантируем, что новый комплект будет таким же работоспособным как и заводской.
Наши преимущества:
Хотите обсудить сотрудничество? Напишите нам на электронную почту или позвоните по указанному номеру. Вам очень быстро ответят, причем максимально развернуто. Обращайтесь!
Источник
Ремонт автомобильных ключей зажигания
Очень часто ко мне обращаются клиенты с просьбой отремонтировать ключ зажигания. Чаще всего в ремонте оказываются ключи со складными или выкидными механизмами. Что ж, поговорим об этом.
Со временем механизмы складывания лезвия ключа изнашиваются, резиновые кнопки протираются или ломается посадочное место для металлического лезвия и ключ имеет непотребный внешний вид.
В основном это владельцы автомобильных марок: OPEL, CHEVROLET, PEUGEOT, CITROEN, FIAT, SKODA, VW, KIA, HYUNDAI, так как ключи этих автомобильных марок чаще всего и ломаются.
Так же есть некоторый процент владельцев, которые доведя свой ключ до состояния, когда уже невозможно произвести какой-либо ремонт, приносят практически запчасти или остатки от ключей и просят, что бы хоть как-то заработало. В таких случаях я, конечно же, рекомендую выполнить полную замену ключа зажигания. Продавленные механические кнопки или полное их отсутствие на микросхемах трансмиттеров и сорванные элементы SMD компонентов не так просто найти, да и нет никакой гарантии, что после ремонта ключ будет исправно работать.
Если своевременно обратиться в ремонт, то можно обойтись всего лишь заменой корпуса автомобильного ключа. Резиновые кнопки на самом корпусе, так же можно заменить на новые. Сломанные или изношенные механизмы, практически во всех случаях, можно заменить на исправные и рабочие. Стоимость такого ремонта гораздо ниже, чем изготовление нового автомобильного ключа.
О китайских расходниках для ремонта ключей
Да, я тратил немалые дополнительные средства, однако сейчас я уверенно могу сказать, что этот китайский производитель делает хорошие корпуса, а у этого производителя я ничего заказывать не стану.
Заметки и рекомендации от мастера
Не рекомендуется ремонтировать ключи, которые, по тем или иным причинам, стали за несколько дней или даже часов полностью расходовать заряд батарейки, установленной внутри автомобильного ключа. Быстрый разряд батареи – это верный признак того, что ключ уже пора бы и поменять. Ключи с такой проблемой ремонтировать не стоит. Из моего личного опыта, ремонта таких ключей, проблема временно устранится и через некоторое время снова проявится. Неисправен сам трансмиттер внутри ключа. Работы по диагностике и замене каких-либо компонентов приблизительно равна стоимости нового ключа и теряется всякий смысл в ремонте.
Так же хочу рассказать про ключи, во внутрь которых, попала влага или же они долгое время пролежали в сыром помещении с перепадами температур, ввиду чего, контакты пайки SMD компонентов микросхемы покрылись зеленым налетом. Это частая причина, почему ключ перестает работать. Так как окись в виде зеленого налета разрушают микросхему и происходит полный выход из строя электроники ключа.
Если автомобильный ключ долгое время лежит и владелец им не пользуется, то стоит проверить в каком состоянии находится батарейка. При долгом хранении элементов питания они так же могут выйти из строя. Выделяется электролит, который попадает на микросхему трансмиттера ключа, что приводит к полному выходу из строя микросхемы.
Постскриптум
Ключи премиальных марок оснащены в какой-то степени более сложными системами, например, встроенным аккумулятором, системой запуска двигателя без ключа или дополнительными электронными защитами.
Надеюсь, данная информация была полезна читателям. Ну а в следующий раз я расскажу, как можно отличить оригинальный корпус ключа от произведенного в странах средней Азии.
Источник
В компании «Автозамки» выполнят ремонт ключа зажигания в Екатеринбурге по доступным ценам!
Ремонт автоключей Екатеринбург
Звоните по номерам
+7 (343) 372-07-99, +7 (906) 800-77-99 (Билайн), +7 (912) 045-07-99 (МТС)
Если у Вас сломался ключ зажигания, то мы сможем решить Вашу проблему!
Качественный ремонт чип ключа обойдётся Вам совсем недорого и будет выполнен в кратчайшие сроки за счёт того, что все необходимые инструменты и запчасти всегда в наличии.
Сломался ключ зажигания? Мы восстановим его работу!
Ремонт ключа зажигания может включать в себя:
Корпус автоключа может быть настолько изношен, что со временем он может треснуть, а лезвие из него вывалится.
Кнопки на автоключе имеют тенденцию ломаться и продавливаться.
Качественный ремонт выкидных ключей зажигания в Екатеринбурге
Так как отдельно выкидные механизмы нигде не продаются, то мы можем починить ключ (если это возможно) или заменить корпус. Специалисты осмотрят автоключ и решат, как выполнить ремонт выкидного ключа с минимальными затратами.
Если мастера произвели замену корпуса, то следом необходимо нарезать лезвие и переставить чип и плату в новый корпус. Если лезвие от старого ключа в хорошем состоянии и не подверглось износу, мы можем использовать его и не нарезать новое. Это позволит Вам сэкономить.
Сколько стоит ремонт ключей авто?
Цена на ремонт ключа зажигания в Екатеринбурге в компании «Автозамки» будет зависеть от степени его поломки
Опытные специалисты воспользуются профессиональным оборудованием, проведут диагностику и установят причину поломки. Только после проведения данной проверки Вы сможете узнать цену на ремонт ключа зажигания в Екатеринбурге.
Звоните по номерам
+7 (343) 372-07-99, +7 (906) 800-77-99 (Билайн), +7 (912) 045-07-99 (МТС)
Источник
Сделать ключ для автомобиля с чипом
Сделать ключ для автомобиля с чипом и узнаем много нового и интересного. Что такое иммобилайзер, когда и для чего он был придуман, мы расскажем вам в нашей статье.
Содержание:
Как самому можно изготовить при утере или замене ключа встроенный в него чипа для того что бы машина при повороте ключа в замке зажигания завелась.
Если самому не получится или для вас это сложный процесс, то вам всегда помогут специализированные сервисы, которые вам окажут весь спектр услуг по восстановлению или замене чип-ключа.
Что такое чип-ключ
Практически все авто, с 1995г, оборудованы противоугонной системой, и имеют штатный иммобилайзер. Ключ в этих авто, содержит в себе транспондер, то есть для запуска двигателя обязателен ключ зажигания с чипом. Если Вам в мастерской сделают запасной ключ, то им можно будет только двери открывать, но двигатель заводиться не будет. Помимо механической части ключа, нужно скопировать так же и чип. На первый взгляд может показаться, что ещё один ключ не нужен, но поверьте, что сделать дополнительный ключ с транспондером, это — копейки, по сравнению с тем, сколько придётся потратить времени, нервов и денег, если потеряется или сломается последний ключ!
Мы копируем большинство чип ключей, которые существуют. Так же при необходимости отремонтируем Ваш ключ, заменим кнопки или корпус ключа, предоставим любые услуги в этой сфере. Сделать ключ с чипом — займёт от 10 до 30 минут.
Так же сегодня очень распространены сигнализации с автозапуском, довольно удобно зимой, завести машину не выходя из дома, подождать, пока прогреется, и потом сесть в тёплую машину. НО в случае если авто оснащено иммобилайзером, то необходимо, чтобы ключ с электроникой находился в машине, а это, как Вы понимаете, несёт определённый риск, поэтому лучше изготовить чип для автозапуска, чтобы не оставлять весь рабочий ключ в машине, а только вложить чип в обходчик иммобилайзера.
Зачем требуется иммобилайзер?
Иммобилайзер в разы повышает защищенность автомобиля, поскольку посредством него достигается ограничение доступа к блоку управления.
Чтобы получить доступ, применяется специальный ключ, оснащенный паролем.
В нем установлен микро-чип(транспондер), посылающий кодированный индивидуальный сигнал.
Запуск двигателя исключается потому, что охранная система блокирует функцию управляющего электронного блока на микропрограммном уровне.
Благодаря этому завести машину невозможно не только с использованием стороннего ключа, но и путем различных манипуляций с проводкой.
Автопроизводители оснащают современные модификации автомобилей полноценной охранной системой, в которую входит иммобилайзер и чипованные ключи.
Ключи могут быть сервисными, выкидными, и смарт.
Если в авто установлен штатный иммобилайзер, к нему поставляется два ключа.
Нередко один из них автовладельцы теряют, поэтому у них возникает вопрос, как отключить иммобилайзер и где сделать запасной чип-ключ.
Часто дублирование чип-ключа требуется при покупке подержанного автомобиля, так как нередко они реализуются с одним ключом.
Это довольно неудобно, поскольку если единственный ключ будет утерян, потребуется использовать специальные программы, чтобы выполнить обход иммобилайзера.
В таких случаях лучше использовать процедуру перепрограммирования ключа, чтобы исключить неприятности в будущем.
Также перепрограммирование и дубликат чип-ключа могут потребоваться при возникновении страховых случаев, при поломке и по другим причинам.
Программирование чип-ключей
При создании новых чип-ключей необходимо не только создать механически точную копию, но скопировать всю необходимую информацию, которая находится в оригинале, чтобы ее мог распознать блок иммобилайзера. Коды, содержащиеся в ключе, индивидуальны для каждого транспортного средства.
В некоторых случаях, чтобы считать код, первоначально считывается прошивка, которой оснащен иммобилайзер.
На основе данных создается дубликат.
Чтобы считать прошивку, используется специализированное оборудование.
Благодаря нему возможно и отключение иммобилайзера и перепрограммирование чипованных ключей.
Наш адаптер «CAN MODULE» позволяет:
Получить код;
Выполнить программирование чипа и кнопок;
Привязать ключ.
Выполнить программирование чип-ключей можно от любых моделей автомобилей, в том числе со сложной электронной системой.
Ремонт и изготовление умного ключа
Первое поколение автоключей, имеет минимальную противоугонную систему, основанную только на секретности механизма замка, который без особых усилий взламывался угонщиками. Это практически все авто до 1995года, плюс отечественный автопром. Эти ключи не имели никаких электронных противоугонных компонентов. После 1995г, западные страховые компании, предъявили дополнительные требования к авто производителям, по внедрению дополнительных электронных противоугонных систем, в связи с увеличивающимся количеством угонов.
Это новшество, представляло собой наличие в ручке ключа электронного, радиочастотного чипа (транспондера). Теперь завести авто посторонним лицам, стало намного сложнее, и то, что показывают в кино, как замыкают два провода и заводят машину, это актуально только с «ВАЗами», «Москвичами», «Daewoo Lanos» и другими моделями, выпущенными до 95г (редко до 93г).
Радиочастотный чип, который находится в каждом ключе современных автомобилей, считывается антенной, которая находится вокруг замка зажигания и если этот код чипа, соответствует коду записанному в блоке иммобилайзера, тогда происходит запуск двигателя. В противном случае система иммобилазера (дословный перевод — обездвиживатель), отсекает запуск бензонасоса или стартера, или искры, или всё вместе.
Система довольно надёжна, но в очень редких случаях, может давать сбои сам блок иммо (может «забыть» ключи. Или ключ с кнопками центрального замка, основанный не на отдельном чипе, а на микросхеме, может просто в один момент отказать навсегда, самый распространённый пример, это Renaut Kangoo, особенно выпуск начала 2000-х)
Помимо дополнительной безопасности для владельцев авто, это внедрение внесло дополнительные трудности, так как пока авто новое и имеется комплект ключей из 2 штук- нет проблем! Но в случае наличия только одного ключа, возникает определённый риск.
Сделать дополнительный ключ с чипом (иммобилайзером), на первый взгляд может показаться делом дорогим и не таким уж необходимым, НО! Давайте посмотрим, что делать, если потерян последний ключ?! (или просто перестал работать или автомобиль перестал его видеть)
Изготовление ключа по замку
Довольно сложная процедура, заключающаяся в том, что изначально необходимо демонтировать замок зажигания, и как вы понимаете, производители предусмотрительно сделали этот процесс непростым, чтобы исключить снятие замка при несанкционированном доступе. И для того, чтобы снять замок зажигания, нужно в начале его провернуть родным ключом (которого уже, к сожалению нет). Владеют такой специализацией, единицы мастеров. Даже при снятом замке, зачастую вытянуть саму сердцевину, бывает непросто. Если ключ украден, возможно все замки перекодировать, под новый секрет, чтобы старым ключом, невозможно было открыть замки. Для этого потребуется демонтаж всех замков. И возможно программно удалить ключ из памяти иммобилайзера, чтобы ни механически, ни электронно, отсутствующий ключ был непригоден. Неплохо проводить такую процедуру при покупке авто у посторонних лиц или особенно конфискованных авто.
Программирование иммобилайзера.
Процедура программирования может отличаться, в зависимости от того, утерян ключ безвозвратно или целенаправленно украден (или утерян во дворе, в непосредственной близости от частого местонахождения авто). Об этом обязательно нужно заранее сообщить, так как объем, и процедура работы кардинально меняется. Нужно определить для себя, какой нужен ключ:
1) Ключ без электроники которым можно только открыть дверь и провернуть замок зажигания. Машина таким ключом не заведётся. Самый дешёвый вариант, на случай если машина закрылась с ключом внутри, при срабатывании сигнализации. Такой ключ очень поможет сэкономить время и деньги на аварийном вскрытии.
2) Ключ с чипом, без кнопок центрального замка (ЦЗ)
– представляет собой стандартный ключ, с пластиковой ручкой, внутри которой будет чип, запрограммированный в ваше авто. Этим ключом вы сможете заводить авто. Если у вас имеется в наличии всего один ключ, вам минимум необходим такой дополнительный. При наличии дополнительной сигнализации, в которой уже имеются пульты ЦЗ, такого ключа, вполне достаточно.
3) Ключ с чипом и пультом дистанционного управления ЦЗ
Это полноценный оригинальный ключ, имеющий преимущества, перед дополнительной сигнализацией. Сигналы оригинального ключа, дистанционного пульта, на открытие-закрытие, не перехватывается автограберами – это основное достоинство оригинального ключа! Так как эта статья содержит информацию о мерах безопасности, не будет лишним сказать о том, что злоумышленники, используют граберы, для перехвата посылаемого импульса сигнализации с фиксированным кодом (сигнализации первого поколения), и в последствии одним нажатием кнопки, воспроизводят этот сигнал, которым открывают авто.
4) Чип для автозапуска.
Большинство новых сигнализаций, оснащено этой функцией, чтобы можно было производить прогрев автомобиля дистанционно, не выходя из дома. И когда водитель приходит к машине, она уже прогрета (не только двигатель, но и салон тоже, что довольно приятно в зимний период).
В случае иномарок с чипованным ключом, для этой функции необходимо, чтобы один ключ находился в машине, что само по себе, уже снижает некоторую безопасность. Негативный выход из этой ситуации, примотать ключ к антенне иммобилайзера, тогда смысл этой противоугонной системы не просто удаляется, а даже помогает угонщикам.
Идеальное решение – изготовить чип для автозапуска и спрятать его в обходчик иммобилайзера. Тогда нет необходимости оставлять целый ключ в машине. А сам обходчик с чипом, можно спрятать где угодно, хоть в багажнике. В таком случае сигнал с этого чипа, будет считываться, только во время запуска двигателя с пульта сигнализации, то есть, если провернуть зажигание ключом без чипа, обходчик не сработает, и смысл всей противоугонной системы сохраняется.
5) Ключ карта
В основном используется в моделях Renault. При неоднократном падении или изгибов (например в кармане или в портмоне) или после стирки такого ключа, у него могут выйти из строя некоторые элементы, некоторые из них успешно можно заменить, без дополнительных процедур программирования этой же карты. Ремонт карты-ключа на Рено, не производится на сервисных станциях и у дилеров, а предлагается сразу приобрести и запрограммировать новый ключ (цена на такой «сервис», составляет несколько тысяч). В отдельных случаях, когда невозможно реанимировать повреждённый ключ, нужно запрограммировать новую карту-ключ (на Reanault Megane например). Но как уже упоминалось, не торопитесь, обратитесь сначала в специализированный центр по авто ключам.
Для этих машин, также предусмотрен вариант изготовления одного чипа для автопуска, не оставляя карту
6) Ключи с интеллектуальным доступом. (Смарт ключ)
Новое поколение автомобилей, оснащены Smart системой (Smart key)
Смысл состоит в том, что когда ключ находится в автомобиле, не нужно дополнительно вставлять лезвие в замочную скважину или в слот, так как машина уже обнаруживает присутствие санкционированного ключа-брелка и достаточно нажать кнопку «Старт\Стоп» для запуска двигателя. (Или же на месте входа в замочную скважину, установлена поворотная заглушка, которая проворачивается руками, и нет необходимости доставать и вставлять ключ в скважину).
Это самая дорогая категория ключей и в некоторых случаях, при необходимости бюджетного варианта восстановления, или копирования, можно сделать ключ с лезвием и чипом внутри.
Недостатки такого ключа:
-Недоступны функции ЦЗ
-Заводить машину, нужно вставляя ключ в замок зажигания.
Преимущества такого ключа:
-Машина заводится и едет! :))) (и в последствии, можно не спеша заказать смарт ключ. Большинство таких ключей нет в наличии ни у дилеров(ждать 15-30дней), ни в спец мастерских по авто ключам(срок доставки 2-3 дня)
Аварийное вскрытие авто.
Skoda Octavia 1.8Т AUM Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками
UPD. Шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 не нужен. Обычный KKL 409 годится для получения пина приборки.
Прошлой осенью умудрился потерять комплект ключей. Причем ключ блокировки КПП остался, а ключ зажигания с брелком сигналки куда-то «ушли».
Поиски в вероятных и маловероятных местах результатов не дали, было решено заняться исследованием вопроса изготовления дубликата.
На форуме шкода-клуба и шкода-питера никто ничего дельного не предложил, кроме как обратиться к дилеру. Дилер предложил мне расстаться с 10к рублей. Приятель на спб_ауто.жж.ком обещал помочь через закомого, но знакомый отказал и тоже предложил обратиться к дилеру.
Прошло немного времени, я практически начал откладывать деньги на новый ключ, как мне пришла в голову мысль, а не странно ли что для платформы гольф4 выпускаемой аж с 1996 года до сих пор разные неофициальные мастера не делают ключей? Сомнения подтвердились когда я то ли на драйве то ли на шкода-клубе нашел человека из МСК который был готов продать мне мне ключ с чипом и привязкой нового чипа к приборке за 2200 и удивился что с этим могут быть какие-то сложности.
Решено было обратиться к гуглу и исследовать рынок в СПБ собственноручно. Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо делай это сам. Как оказалось, масса контор делают то что мне нужно по цене от 4.5 до 2.5р без нарезки.
Гугление интернета и драйва2 на предмет стоимости расходников также принесло плоды — оказывается, ключ и колбу иммо можно заказать за копейки из Китая, ну или купить у перекупщиков за разумные деньги.
Нарезка в СПБ подорожала. В обычных ларьках по изготовлению дубликатов ключей при словах «автомобильный ключ» у резчиков появляются доллары в глазах и ценник подскакивает до 700-1000р. В результате нарезал у тех же ребят, в eobd за 400.
Далее — привязка. Одним шнурком VAG-COM дело не ограничилось. Понадобился еще один, другого типа.
На форуме шкода-питер мной был получен во временное пользование шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 (это не то же самое что обычный VAG COM). Под Win7 работать не захотел, пришлось доставать ноутбук с XP, под ним VAG CAN Commander тоже работать отказался, но заработал Pin Reader, которым я благополучно скачал дамп приборки и узнал какой-то PIN. Не было уверенности что это именно код приборки и я продолжал изыскания поиском по драйву. Знающий юзер VampireLo прочитал мой дамп и подтвердил что пин и есть код приборки.
Далее осталось отключить кабель VAG CAN и на этот раз с помощью обычного шнура VAG-COM (у меня 11.11.3) этого отчетапрописать дополнительный ключ.
Особенности работы с PIN reader — он не знает шкод. Ему нужно указывать Golf4 2002 года выпуска, приборка VDO. Можно просто считать дамп и открыть его программой ImmoRead (могу прислать), которая умеет вытягивать код приборки из дампа.
Сначала казалось, что у радиомодуля иммобилайзера — большой радиус действия и если первый ключ находится в салоне — то машину можно завести даже пустой «нарезкой», однако это оказалось не так. Не то что нахождение в салоне, а даже прижатие его к замку зажигания не давало ровным счетом ничего. Машина заводилась и глохла.
Итого, я получил ключ стоимостью не 10 и не 4,5 и даже не 2.5тр. А за 1250р!
Буду заказывать еще третий с колбой, на всякий случай, возможно выкидной, уже из Китая или с ebay.
Изготовление авто ключа с чипом Honda Civic
Источник