- Комбат Т-98: цена, фото, характеристики
- История появления
- Внешний вид Комбата Т-98
- Интерьер автомобиля Комбат Т-98
- Т-98 Комбат: технические характеристики
- Уровень защиты броневика Комбат Т-98
- Сколько стоит Комбат Т-98
- Комбат Т-98 видео
- Комбат Т98 — кто «не по зубам» Хаммеру
- Так за сколько можно купить Комбат Т98
- Технические Характеристики Комбат Т98
- Т-98 Комбат: первый российский броневик для VIP-персон
- История создания автомобиля
- Комбат Т-98: российский бронированный внедорожник (фото и видео)
- Как появился Комбат Т-98
- Комбат Т-98: внешний вид
- Оснащение в салоне Комбата Т-98
- Т-98 Комбат: двигатель и другие технические характеристики
- Насколько крепкая броня в машине
- Комбат Т-98: приблизительная цена
Комбат Т-98: цена, фото, характеристики
Американский Hammer, ставший легендой, известен многим: его часто можно увидеть как в новостных сводках из горячих точек, так и в боевиках, где он является основным средством передвижения крутых парней. В России аналогичного автомобиля долго не было, хотя потребность в нем существовала. И вот, частное конструкторское бюро под руководством Дмитрия Парфенова предложило идею по выпуску бронированного авто: разработка оказалась весьма удачной, хотя на вооружение армии и не попала, став успешным коммерческим проектом.
История появления
Дмитрий Парфенов, увлекавшийся машинами с детства, начал заниматься созданием самодельных авто еще в 80-е.
Одним из самых известных его проектов является разработка спорткара «Лаура». В 90-е Дмитрий основывает компанию «Автокад», специализирующуюся на производстве бронированных автомобилей. Высшей точкой развития предприятия считается появление в 1998 году Комбата. Спустя 6 лет транспортное средство получает все необходимые сертификаты, после чего в Санкт-Петербурге стартует его мелкосерийная сборка. Еще через 5 лет (в 2009 году) производство переезжает в Эстонию.
Внедорожник Комбат Т-98 – идеальный вариант для людей, придающих особое значение собственной безопасности.
Внешний вид Комбата Т-98
Даже завидев бронеавтомобиль издалека, несложно догадаться, для каких целей он был придуман.
Мощный передний бампер намекает на превосходные таранные параметры, а глубоко утопленная оптика позволяет сделать выводы о толщине бронированных панелей, защищающих кузов.
Отсутствие задней левой пассажирской двери — тоже не случайность и не дизайнерская задумка: чем меньше возможностей для нежелательных лиц попасть внутрь машины, тем более защищенной может чувствовать себя персона, находящаяся в салоне.
Интерьер автомобиля Комбат Т-98
Выпускается Kombat в двух вариантах: патрульном и VIP. В последнем случае для отделки салона используются самые дорогие и качественные натуральные материалы (кожа и дерево).
При закрытых 200-килограммовых дверях, которые, кстати, открываются довольно легко, в салоне сразу же устанавливается полнейшая гробовая тишина.
Оснащение – разумное: здесь есть всё для комфортной езды (двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод водительского сиденья и даже пульт управления багажным отсеком, расположенный на потолке). К водителю повернут дисплей, предоставляющий доступ к навигационной системе и Интернету.
Стеклоподъемник с сервоприводами только один – он опускает и поднимает водительское стекло, остальные же стекла не опускаются, что сделано в целях безопасности.
Тем не менее, необходимо понимать, что приоритетной является именно безопасность, а не комфорт, поэтому салон нельзя назвать просторным: солидную часть пространства пожирают массивные кузовные панели. Но человеку со средним ростом всё равно сидеть удобно, высокорослым же придется тяжелее – будет «давить» низкая крыша. Если говорить о месте для ног, то по этому параметру русский внедорожник Комбат Т-98 можно отнести к моделям среднего класса.
Т-98 Комбат: технические характеристики
Российский внедорожник выпускается исключительно в формате 4х4.
Моторная линейка довольно обширная: в качестве бензиновых силовых агрегатов предлагаются 8,1-литровый Vortec, мощностью 400 л. с., а также 6,0- и 6,2-литровые двигатели для VIP-версий, мощностью 400 и 550 л. с. соответственно.
Доступен джип Комбат Т-98 и с дизельным 6,6-литровым мотором Duramax, мощностью 365 л. с.
Работают все силовые агрегаты в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Понятие «комплектация» к данной модели неприменимо: все опции обсуждаются в индивидуальном порядке с каждым заказчиком.
Уровень защиты броневика Комбат Т-98
Броневая защита автомобиля относится к самому высшему уровню, которого позволяют добиться современные технологии: пуля крупного калибра (больше 9,0 мм), выпущенная из пулемета или винтовки, не сможет пробить корпус машины.
Материалом, послужившим основой для создания цельнометаллического кузова, стала высоколегированная сталь. Толщина стекол составляет около 10 см: они смогут остановить выстрел из автомата Калашникова. Не менее надежен и пол, способный выдержать взрыв, мощностью 200 грамм в тротиловом эквиваленте.
Модель выпускается с разными степенями защиты:
Сколько стоит Комбат Т-98
Точная стоимость Комбат Т-98 не указана даже на официальном сайте: она является договорной.
Согласно неофициальной информации, Комбат Т-98 цена колеблется в диапазоне от 6 до 10 миллионов рублей. Но автомобиль и не претендует на массовость: на данный момент было выпущено всего порядка 60 экземпляров, включая несколько военных заказов. Можно не сомневаться, что человек, купивший себе подобное транспортное средство, не только получит удовольствие от обладания им, но и подчеркнет свой финансовый достаток и индивидуальность.
Комбат Т-98 видео
Источник
Комбат Т98 — кто «не по зубам» Хаммеру
Да, — это российская машина; и нет — Kombat T98 можно увидеть не только на выставках. Этот броневик демонстрировался на выставках самых дорогих автомобилей в: — Монако, Дубае и Лас — Вегасе, но сфоткаться рядом с ним проще всего обычным москвичам, или гостям российской столицы.
Ведь львиная часть из 60-ти Комбатов была куплена именно русскими. Что это если не Патриотизм? Да — отчасти такое приобретение можно объяснить любовь русских к подобным «танкам», но тогда почему не всем любимый Хаммер, или Гелик?
Опять — же, всего 60-ат машин, но поверьте — это не так уж и мало. Многие эксклюзивные суперкары выпускаются еще меньшим числом, а здесь русский человек, в стране которая никогда не славилась автомобилестроением, создал машину которой не просто гордятся граждане России, а которую еще и покупают! Последний момент крайне важен.
Кстати, Вам не кажется, что зрительно российский Kombat больше всего напоминает Lamborghini LM002? Схожа и история появления двух этих машин; — они обе создавались под армию, но так туда и не попали. И как и Ламборджини, российский броневик создается в ручную, а разве это не признак суперкара? И напомним — это полностью сертифицированная машина, управлять которой можно при наличии обычных, водительских прав для легковушки.
Говорят идея создания такой машины, Дмитрию Парфенову пришла в 98-ом. Именно из этого года появилась цыфра в названии. А буква «Т» вытекает из слова — «Тема». Так что грозное, похожее на название танка, имя, имеет совершенно другое происхождение.
Изначально, с 2004-го, Комбат Т98 собирался в Санкт — Петербурге в одном из цехов где раньше собирались танки. Но в 2009-ом сборка была перенесена под Таллин, в Эстонию.
Так за сколько можно купить Комбат Т98
Как это и положено суперкарам, цена на Kombat T98 варьируется от индивидуальных предпочтений заказчика. Такой способ комплектации особенно любя арабы, ведь так можно собрать машину, второй — которой не будет уже нигде. Но подобные гурманы есть и в России. Так на одном из сайтов, был выставлен на продажу Комбат 2007-го года, за 10-ть лямов рублей. Согласитесь — это уровень! И мне кажется, нет — я просто уверен, что такая стоимость полностью обусловлена оснащением российской машины.
Примечательно то, что изначально броневик T98 – это седан). Посмотрите на эту машину сбоку, — разве это не профиль седана? И я скажу больше; — почти все из 60-ти комбатов имели именно 5-ти местный кузов седана. Но существует и универсал, количество мест в котором может доходить до 12-ти.
Вернувшись к седану, обратите внимание, что не на всех фото есть левая — задняя дверца. Дело в том, что она была опцией! Такое решение обусловлено лучшей защитой машины, с меньшим количеством дверей.
Первые Комбаты имели несущий кузов, но позже производитель перешел на рамную компоновку; — так просто легче собирать подобную машину. Еще возможно Вам будет интересно, что для производства Kombat T98 используется высоколегированная, шведская сталь. Так что любителям упрекнуть российские машины в гниении и ржавении здесь будет просто не за — что ухватится.
Весь салон включая переднюю панель и карты дверей обшиты кожей. Что само — по себе говорит о реально высоком классе автомобиля. Приборы как и некоторые другие компоненты салона здесь от GM – эмовских машин. А само качество отделки не уступает GM – овским внедорожникам 2000-ых. Теперь представьте, что одна, бронированная по классу Б7, дверца весит 200кг! Одно лишь стекло, которое кстати в бронированной по такому высокому классу авто, опускается / подымается лишь в водительской дверце. Это опять же для максимальной защищенности, но вдумайтесь — оно весит 50кг и подымается двумя мощными сервоприводами.
Для чего в такой защищенной машине может быть люк? Если здесь не открываются даже стекла, — разве люк не уменьшает степень защиты? Дело в том, что если бы Kombat подорвался на мине и опрокинулся от взрывной волны на бок, то как бы один человек смог поднять 200-от килограммовую дверь? Специальный люк предназначен для эвакуации в подобной ситуации. Он отстреливается специальными пиропатронами, что не требует больших усилий от экипажа.
И кстати, — вернемся к дверям; — очень интересно еще — то, что под внешним листом брони, внутри двери броня имеет форму треугольника, то есть так; —
! Такое решение повышает вероятность рикошета, и очень сильно повышает степень защищенности, без увеличения массы.
А в общем; — круиз, двух — зонный климат, камеры внешнего осмотра; — здесь может быть все, что Вы бы могли встретить на дорогом внедорожнике импортного производства.
Технические Характеристики Комбат Т98
По технической части Kombat T98 очень сильно унифицирован с большими GM- овскими внедорожниками. Так 6.6 литровый дизель — Duramax, развивает 320л.с — да не так и много, но здесь 1 000Н.М момента! С таким движком Комбат способен разогнаться до 100км всего за 9с, а максимальная скорость ограничена на 180км. Предлагаются и различные бензиновые двигатели, например 8.1 литровый Vortec на 400л.с, или Корветовский агрегат на 638л.с.
Коробка здесь конечно также ДжиЭмовская — это 6-ти скоростной автомат Allison. Шасси и рулевое — также GM, поэтому обслуживать такой броневик не будет сложно.
Кстати, по отзывам владельцев Kombat T98, их машина вполне способна укладываться в 20л по городу.
Источник
Т-98 Комбат: первый российский броневик для VIP-персон
Появление отечественного бронированного автомобиля для перевозки VIP-персон, получившего название Т-98 Комбат, было принято «на ура» патриотами и поклонниками российского ВПК. Как только его не называли – «лучше, чем Hummer», не «имеющий аналогов» и т. д.
Так ли это на самом деле, и что представляет из себя эта неоднозначная машина?
История создания автомобиля
Своим появлением Комбат Т-98 обязан американскому боевому опыту в локальных конфликтах. Контрактники из различных ЧВК, работающие в Афганистане и Ираке, не раз сталкивались с проблемой обеспечения безопасности при перевозке вип-персон.
Т. к. военную технику частникам иметь запрещено, да и стоит она очень дорого, в качестве альтернативы использовались бронированные версии обычных внедорожников, в основном Ford F-350, International XT или Chevrolet Suburban.
Последний вариант был очень популярным. На кузов навешивался комплект брони, в кабину устанавливалась бронекапсула, усиливалась подвеска и элементы крепления, и получался годный броневик для действия в городских условиях. Минусом была проходимость – и без того имеющий массу 3 тонны, он становился тяжелее чуть ли не в два раза, что негативно сказывалось на ходовых качествах. Но в условиях, в которых его использовали, это было не критично.