Автомобиль комбат газ цена

Комбат Т-98: цена и как купить, фото, характеристики и комплектация

Мы как-то уже даже привыкли к мысли, что самый надёжный военный джип, это Humvee, ставший затем знаменитым «Хаммером Н1». Отечественная же техника редко нас чем-то подобным удивляла, а потому никогда не воспринималась всерьёз. Но чудеса таки бывают. И в России появился принципиально новый транспорт, созданный специально для перевозки военных. Точнее – старшего офицерского состава. Это автомобиль Комбат, или Т 98. Новая разработка принадлежит питерскому КБ Д. Парфёнова. Бронированием занимались специалисты из ООО «Автокад». Цена на автомобиль засекречена, а купить его можно только в рамках государственного контракта и госзакупок для МО.

К слову, этот автомобиль входит в число самых скоростных, среди всех машин такого класса. Стоит учитывать, что он выпускается в разных вариантах бронирования, вплоть до максимального В7. Хорошо бронированный «Комбат» способен выдержать очередь из КПВТ, выстрел чего-нибудь тяжёлого снайперского, и даже противотанкового ружья. К слову, не всякая современная техника для перевозки пехоты может похвастаться таким. Что поделать, офицеры всегда были ценнее солдат во всех армиях мира.

Что такое Комбат?

Насколько же можно назвать эту машину российской? Вопрос вполне понятен и закономерен. Мы живём в мире, где «Лада» собирается на базе «Рено» и «Ниссанов». Потому, ничего зазорного в этом нет. Была задача получить надёжный, быстрый и защищённый автомобиль для определённых нужд. Задача успешно выполнена. А о том, что каждый болтик в машине будет российским, речь не шла. Поверьте, если бы нашим заводам дали такой заказ, они бы тоже его выполнили. Но тут бы шла речь уже про «изобретение велосипеда».

Характеристики машины

Производители утверждают, что максималка у авто до 180 км/ч. Кстати, «Хаммер» развивает скорость до 120-130 км/ч, в чем уступает российскому собрату.

Бронировать «Комбат» можно под заказ, нужным образом. Начиная с защиты от обычного ПМ, и заканчивая стойкостью к обстрелу из крупнокалиберных снайперок.

Hi.Pro.S – самый надёжный вариант. Дополнительная защита по всему периметру.

Желающие сравнить эту технику с небезызвестным «Тигром» забывают, что у «Комбата» нет цельносварной рамной конструкции. В этом он больше похож на «Волк».

Но назначение у таких машин разное. Если задача «Волка» — перевозка солдат и вооружения, то Т-98, это именно бронемобиль для офицеров, задача которого – не дать диверсантам, снайперам, или просто шальной пуле отправить важных для армии людей к праотцам.

Разумеется, выпускается машина с полным приводом. У неё 6-ступенчатая коробка Allison и два варианта двигателей – 8,1-литровый V8 GM Vortec и 6,6-литровый турбированный дизель Duramax.

Читайте также:  Автомобиль копейка нового образца

Расположение двигателя переднее. И он весьма неплохо защищён от повреждений, в том числе и механического характера (не связанных с обстрелом). Так что после столкновения с другой техникой у машины весьма большой шанс поехать дальше. Если, конечно, это не тяжёлая бронетехника в духе М1 «Абрамс».

Насчёт брони можно сказать только одно – ею занимались люди, у которых 10 лет стажа в этом деле, и пока на их работы никто не жаловался. «Автокад» – профи в своём деле.

Интерьер, экстерьер и функционал

Следует сразу оговорить тот момент, что машина будет выпускаться как в комфортабельном варианте VIP, так и в более спартанском, — патрульном.

Что касается первого варианта, то:

Чтобы собрать одну такую машину со всеми «наворотами», у производителей уходит в среднем полгода. В год с конвейера выходит не так много подобных авто. Завод-производитель сообщает о 60 образцах. Всё-таки это эксклюзивная машина, а не массовая, вроде какого-нибудь «Туарега».

Машина выпускается в двух вариантах – седан на пять мест, и удлинённый универсал, в который можно поместить от девяти до двенадцати человек. Да, умещаются они там вполне комфортно, в зависимости от собственных габаритов. Да, назвать этого брутального зверя седаном сложно. Но заглянув внутрь «вип-версии», понимаешь, что всё не так просто. Интересно, что дверей у машины три. Две справа, и одна – водительская, слева.

Кстати, если вас интересует цена автомобиля Комбат, то в среднем он обходится в 8 миллионов рублей. Это не максимум. Всё зависит от брони и начинки в салоне.

Движка 400 л.с., 4200 об/мин. хватает для того, чтобы эта махина разгонялась до сотни всего за десять секунд. По нынешним меркам не рекорд, но в целом, весьма неплохо.

Учитывая прожорливость авто, на нём стоит бак на 105 литров, но он может быть заменён 150-литровым. На сотню км машина расходует в среднем 100 литров бензина. Да, она явно не рассчитана на тех, кто любит экономить на горючем. Впрочем, вряд ли такие люди машину купят, учитывая, что на Комбат Т 98 цена достаточно высокая даже как для VIP транспорта. Столько стоит, к примеру, Porsche 911 GT3. Разве что, последний не выдержит попадания из противотанкового ружья.

Благодаря качественной звукоизоляции и недешевым материалам, внутри тихо, нет неприятных скрипов и прочих звуков. Вообще, по сути, мы получаем хороший авто для города, с парктроником, АБС, антипробуксовкой и прочими полезностями.

Многие считают, что внешность у «Комбата» получилась слишком уж военной, чтобы использовать его в городе. Всё-таки, она больше напоминает БТР-152К, чем какой-нибудь американский внедорожник. Но не забываем, для чего изначально разрабатывался этот вид транспорта.

Сравнивать машину с «Хаммером», как это делают на многих отечественных форумах, дело неблагодарное. Как минимум, потому, что слишком разное назначение у этих автомобилей.

Читайте также:  Автомобиль с завода дешевле

В 2015 году машина пережила рестайлинг. В целом было внесено более сотни различных изменений.

А теперь вернемся в начало нашего разговора, где мы упомянули про историческую преданность военных и любителей больших «тачек» автомобилю «Хаммер» и посмотрим, как он себя проявит на одном треке с Комбат т98:

Источник

Celestia › Блог › История внедорожников ГАЗ: «Атаман», «Ермак», «Комбат» и ГАЗ-3106, часть 2

ГАЗ-2169 «Комбат», 2000 год

Через год после «Атамана-II» нижегородцы представили еще один гражданский внедорожник — двухдверный ГАЗ-2169 «Комбат» с открытым кузовом. Эффектный ретродизайн машины недвусмысленным образом отсылал к культовому ГАЗ-69 образца 1952 года. В основу «Комбата» легла укороченная платформа «Атамана-II». Колесная база ГАЗ-2169 составляла 2350 мм, а длина — 4300 мм. Под капотом машины стоял 2,1-литровый турбодизель ГАЗ-560. С ним машина разгонялась до 130 км/ч.

Кузов выполнили по каркасно-панельной технологии: на силовую структуру из стальных труб навесили кузовные элементы из стеклопластика. Причем это не было особенностью прототипа: в производстве планировалось использовать такую же технологию. «Комбат»рассчитывали собирать мелкими сериями уже после освоения выпуска «Атамана-II». В 2001 году кузов «Комбата» перекрасили и снабдили жестким верхом. Тогда же машина по неизвестной причине приобрела новый индекс — «3120».

В конце 2000 года Горьковский автозавод был куплен холдингом «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство в рамках программы снижения расходов чуть ли не в первую очередь свернуло все перспективные разработки, включая 3106. Но история проекта на этом не закончилась.

Неожиданно воскрес: ГАЗ-3106 второго поколения

В начале нулевых на фоне общего роста благосостояния потребителей до России докатилась западная мода на практичные внедорожники. Спрос на такие машины рос как на дрожжах, стало очевидным развитие рыночного тренда. Новые хозяева ГАЗа вспомнили, что у них есть толковый инженерный персонал и готовый SUV в загашнике, и реанимировали проект 3106. Но концепцию автомобиля полностью пересмотрели.

После возобновления проекта ГАЗ-3106 решили уменьшить в размерах. Маркетологи завода разумно рассудили, что к крупным 7-местным SUV кошельки российских потребителей еще не готовы. Дизайн 1999 года авторства Игоря Безродных посчитали нетехнологичным — сложным при производстве и сборке — и слишком вычурным.

На этих иллюстрациях (они публикуются впервые) представлен самый первый вариант 3106 после возобновления проекта. Он характеризуется ступенчатой крышей, «плоскими» боковинами кузова и минимумом стилистических деталей. В реальном образце этот дизайн-проект реализован не был, поскольку носил поисковый характер.

Первая серия ГАЗ-3106 II, 2003 год

В августе 2003 года ГАЗ представил «живой» экземпляр 3106 второго поколения. Размеры машины серьезно отличались от «Атамана-II» 1999 года. Длина уменьшилась с 4690 мм до 4570 мм, колесная база сократилась на 150 мм (до 2670 мм). При этом ширина и высота увеличились — до 1960 и 1880 мм соответственно. Размер колеи передних и задних колес составлял 1620 мм: на 60 мм шире, чем у «Атамана-II», и на 20 мм шире, чем у еще перспективного тогда УАЗа-3163 «Патриот».

Читайте также:  Амортизация легкового автомобиля расчет калькулятор по километражу

Дизайн «ноль-шестого» после возрождения стал принципиально другим. Вычурные формы и обилие хрома сменились спокойными и консервативными решениями. У машины были классические для внедорожников пропорции, а исполнение задней стойки кузова напоминало Toyota Land Cruiser Prado 90. Среди интересных стилистических особенностей — огромная решетка радиатора и состоящие из трех сегментов бамперы (углы из пластика, центральная часть — из отштампованной стали).

Помимо базового автомобиля семейство ГАЗ-3106 должно было включать короткобазные и длиннобазные версии, машины специального назначения, пикапы, легкие тягачи и даже транспортные средства для коммунальных служб. Об этом говорилось в статье главного конструктора легковых автомобилей ГАЗа Сергея Батьянова в ныне несуществующем издании «Автопремьера» (номер от 1 марта 2004 года).

Консервативный дизайн ГАЗ-3106 II был бы актуальным многие годы. Но самое главное, что он проектировался исходя из существующих производственных возможностей ГАЗа, был простым, лаконичным и в то же время современным и технологичным.
Конструкция шасси изменилась. В основе машины осталась прочная сварная рама из прямоугольных профилей замкнутого сечения, сохранили и неразрезные мосты с зависимыми подвесками, но сзади вместо рессор применили пружины. Продольные рычаги подвески сделали особо прочными — коваными. Для гашения боковых колебаний применили тягу Панара вместо механизма Уатта. В приводе управляемых колес архаичные карданы наконец-то заменили ШРУСами. Тип привода остался постоянным полным.

Во втором поколении основным для ГАЗ-3106 заявили бензиновый мотор ЗМЗ-405 (2,5 л, 147 л.с.). Но предполагалось также устанавливать двигатели ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) и дизели ЗМЗ-514 (2,2 л, 98 л.с.) и IVECO. Для топ-версий хотели предложить турбонаддувную модификацию ЗМЗ-405 мощностью 205 л.с.

При снаряженной массе в две тонны с базовым атмосферным ЗМЗ-405 максимальная скорость «ноль-шестого» составляла 155 км/ч, а с турбированной версией того же двигателя она возрастала до впечатляющих 170 км/ч.
Тем не менее возрожденный 3106 был максимально унифицирован с серийной продукцией ГАЗа. Коробка передач была идентична «газелевской», но ее картер был совмещен с картером раздаточной коробки. Привод переднего моста через многорядную цепь Морзе также оставили от «Атамана-II» 1999 года. Раздаточная коробка имела пять положений: прямая передача с блокировкой дифференциала и без, «нейтраль», понижающий ряд и «понижайка» с блокировкой. Управление режимами осуществлялось с помощью одного рычага. Также в машине применили тормозную систему и ступицы от «Соболя», рулевой механизм с гидроусилителем от «Волги» и т. д. Знакомые детали от серийных ГАЗов можно увидеть в экстерьере и салоне (наружные дверные ручки от ГАЗ-3111, рулевое колесо и комбинация приборов от ГАЗ-31105). Такой подход давал надежду, что автомобиль быстро запустят в производство — ориентировались на 2006 год.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector