Автомобиль комбат т98 цена

Автомобиль комбат т98 цена

Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего

Но первый президент СССР был прав. Основой для громкого заявления Горбачева было знакомство с двумя молодыми конструкторами, которые собрали автомобиль, превосходивший по ряду показателей многие западные аналоги.

Началось все с телепередачи «Это вы можете», в которой ленинградцы Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов продемонстрировали «Лауру» — автомобиль собственной конструкции и изготовления. Для автомобилистов на просторах СССР машина «Лаура» стала откровением. Передачу увидела Раиса Максимовна Горбачева и рассказала мужу о молодых дарованиях. И как знать, какая судьба была уготована энтузиастам, если бы в своем выступлении Генсек не упомянул о двух молодых дизайнерах. Всю следующую неделю газеты страны давали репортажи о «Лауре» и ее создателях.

Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов свой первый автомобиль собрали в гараже. Именно там появилась на свет из металла и стеклопластика великолепная «Лаура». Прошли годы, пульс страны изменил устремления энтузиастов. Спортивная красотка «Лаура» снята с производства, а команда Дмитрия Парфенова делает бронированные автомобили, лучшие в своем роде.

В 1991г. одним из первых в стране КБ создало образцы специальных бронированных автомобилей инкассаторских и VIP класса. Сегодня многие фирмы пользуются их разработками в этой сфере.

Производство и сервис были организованы на площадях Кировского Завода, крупнейшего на Северо-Западе России производителя тракторов и другой техники.

Множество банков и других финансовых учреждений эксплуатировали эти бронеавтомобили для инкассации и перевозки ценностей, созданные на базе автомобилей: Нива, Газель, Соболь, Chevrolet и пр.

Последний в модельном ряду Парфеновских «телохранителей» — «Комбат»: роскошен, как лимузин, излучает мощь и уверенность, пули, пробивающие БТР навылет, ему нипочем.

Читайте также:  Акции на автомобили в конце года

Автомобиль Особого Назначения «КОМБАТ» сочетает в себе достоинства полноприводного джипа, комфорта лимузина и «танковой брони».

Внедорожные свойства «КОМБАТ» обеспечены качеством и надежностью агрегатов и узлов General Motors. В автомобиле применяются последние достижения автомобильной индустрии. Комфорт достигается применением высококачественных импортных материалов и современной электроники. В отделке салона используется натуральная кожа и дерево.

Все вышеперечисленные качества вместе с особым «мужским» дизайном делают этот автомобиль не только безопасным и надежным средством передвижения, но и отличительной чертой, визитной карточкой владельца.

Европейские традиции создания бронеавтомобилей подразумевают, что защита должна быть скрытой. Российские же понятия по поводу VIP-транспорта сводятся прежде всего к идее «чем внушительнее, тем лучше». Внушительнее, чем «Комбат», не придумаешь. Выглядит эта машина почти как танк и в каком-то смысле им и является. Несущий кузов «Комбата» не дооснащен броней, он из нее сделан. Ну а то, что кузов несущий, позволило заметно понизить центр тяжести, улучшив управляемость машины. К примеру, в отличие от сопровождающих президента бронированных Mercedes Gelandewagen «Комбат» способен уверенно совершить переставку на скорости 150 км/ч, практически не кренясь.

«Комбат» развивает максимальную скорость 180 км/ч, что является мировым рекордом для автомобилей такого класса.

Внутри, разумеется, все на самом высоком уровне – натуральная кожа наппа, карельская береза, все мыслимые системы комфорта и безопасности. Однако любая роскошь меркнет на фоне разработки, которую Парфенов пока только мечтает воплотить в жизнь. В его КБ есть образцы брони с керамическим наполнителем. Сделанный из нее «Комбат» будет весить 9 тонн, но зато выдержит даже выстрел противотанкового (!) ружья.

Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. По словам создателей, после того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким строгим формам, с которыми крупноразмерный внедорожник выглядит брутально и агрессивно, а «Комбат Т-98» уже сейчас удовлетворяет этим пожеланиям.

Читайте также:  Автосервис для коммерческих автомобилей

Суровый облик «Комбата» скроен исключительно исходя из требований функциональности, словно настоящий танк или БТР. В его оформлении нет ни одного чисто «дизайнерского элемента». Любая мелкая деталь обоснована жизнью.

Модель выпускается с разными степенями защиты:

Автомобиль не претендует на массовость: на данный момент было выпущено несколько десятков экземпляров, включая несколько военных заказов. Можно не сомневаться, что человек, купивший себе подобное транспортное средство, не только получит удовольствие от обладания им, но и подчеркнет свой финансовый достаток и индивидуальность.

Именно исходя из вышеописанных достоинств и характеристик «Т-98» и был осуществлен выбор в его пользу, когда некоторое время назад в КБ Смирнова обратился заказчик с пожеланием подготовить для него эксклюзивный бронированный автомобиль. КБ Смирнова имеет давние дружеские связи с КБ Дмитрия Парфенова и поэтому долгих мук выбора по сути не было. Автомобиль был доставлен в наши мастерские и мы приступили к доводке VIP-броневика, согласно техническому заданию заказчика, которое подразумевало широкое поле для творческой деятельности и инженерной мысли.

Броневик приобрел глянцевый черный цвет, на автомобиле появились видоизмененные силовые бампера с интегрированными в них светодиодными фарами основного и дополнительного света в передней части и пятью расположенными в ряд хромированными насадками системы выхлопа в задней части. Капот был разделен на три отсека. Подножки были изготовлены заново и приобрели законченный вид. На крышке багажника органично вписался спойлер, который завершил силуэт этого бронированного исполина. Боковые зеркала и ручки дверей были заменены на более изысканные. Вся оптика была заменена на светодиодную и заново интегрирована с изменением форм. Была усовершенствована эмблематика автомобиля, как на решетке радиатора, так и на колесных дисках. Внутреннее убранство салона было полностью изменено. Так были заменены дверные карты, торпеда, передние сиденья, центральная консоль. Ковролин был заменен на натуральную кожу, а ковры салона и багажника были сшиты из шкуры медведя. При перетяжке салона мы в очередной раз использовали кожу крокодила, которая подчеркивает облик этого статусного броневика, который известен на всех континентах земли. При оформлении салона нами впервые была применена технология инкрустации наружных панелей декоративным драгоценным материалом выполненным в виде доспехов святого благоверного князя Александра Невского, защитника всех православных воинов, защитника Земли Русской.

Читайте также:  Акб для автомобиля вольво

В автомобиле интегрирована система сбора, передачи ходовой информации и управления фирмы TESLA.

Если вы действительно хотите обладать уникальным автомобилем, вам нужно обязательно обратить внимание на проект доводки самого быстрого и дорогого бронированного внедорожника в мире Комбат Т-98 в исполнении конструкторского бюро имени Смирнова под названием «Александр Невский».

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector