Автомобиль комета 1964 года

Автомобиль комета 1964 года

Mercury — марка автомобилей компании Ford Motor, созданная в 1939 году для продажи автомобилей средней ценовой категории, располагающихся между относительно доступными моделями Ford и роскошными Lincoln. Название «Mercury» является производным от «Посланник богов» из римской мифологии.

Производитель: Lincoln-Mercury / Ford Motor Company
Производство: 1960–1977
Класс: Compact car / Mid-size / Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 4-дверный седан / 2-дверный универсал / 4-дверный универсал
Дизайнеры:

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный
144-й (2,4 л) I6 до 75 кВт, 101 л.с. 1960-63
170-й (2,8 л) I6 75 кВт, 100 л.с. 1960-65 / 1971-77
260-й (4,3 л) V8 122 кВт, 164 л.с. 1960-65
200-й (3,3 л) I6 89 кВт, 120 л.с. 1964-65 / 1971-77
289-й (4,7 л) V8 149 кВт, 200 л.с. 1964-69
427-й (7,0 л) V8 281 кВт, 390 л.с. 1964-70
390-й (6,4 л) V8 250 кВт, 335 л.с. 1966-67
250-й (4,1 л) I6 116 кВт, 155 л.с. 1968-69
302-й (4,9 л) V8 160 кВт, 220 л.с. 1968-77
351-й (5,8 л) V8 220 кВт, 290 л.с. 1968-69
428-й (7,0 л) V8 250 кВт, 335 л.с. 1968-69

Коробка передач:
3-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
2-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая

Характеристики:
Оригинальные дорожные испытания 390 CID 1966
Разгон от 0-100 км/ч = 6,7 с.

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Mercury Comet — автомобиль, производства Mercury корпорации Ford Motor Company с 1960-1969 и 1971-1977. Первоначально Comet использовал платформу компактного Ford Falcon а затем Ford Maverick.

1960–1963

Mercury Comet 1960

Представленный публике в марте 1960 года Comet был в кузове двухдверного купе, 4-дверного седана и 4-дверного универсала. В 1960 году был доступен всего один двигатель — 144-й рядный шестицилиндровый 2,4 литровый блок Thriftpower, оборудованный карбюратором Holley выдавал мощность 90 л/с (67 кВт) при 4200 об/мин. Трансмиссия предлагалась на выбор трехступенчатая механическая и двухскоростной вариатор Merc-O-Matic.

В ответ на многочисленные жалобы по поводу низкой мощности 140-го двигателя, начиная со следующего года мощность, возрастает до 101 л/с (75 кВт), достигающийся при 4400 об/мин. Новая, четырехступенчатая механическая коробка передач, синхронизированная без первой передачи так же была по нраву аудитории.

Спорт-пакет Comet S-22 был незамедлительно выпущен. Доступный только для кузова двухдверного седана, отличался только тремя задними фонарями с каждой стороны, ковшеобразными сидениями и новой центральной консолью.

Mercury Comet S-22 1962

В 1962 году Comet стал официальной моделью Mercury, получив незначительный рестайлинг кузова и задних фонарей. Комплектация S-22 получает шесть задних фонарей, а «стандарт» только четыре. Самым популярным кузовом был Comet Villager универсал, с имитацией боковых панелей под дерево (название Villager ранее использовалось для обозначения универсалов у Edsel Ranger).

В 1963 году изменениям подверглась подвеска, для обеспечения большего V8 260-го двигателя, оснащенного сдвоенным карбюратором. Мощность Comet теперь составляет 164 л/с (122 квт). Кузов кабриолета был доступен уже в конце 1963 года.

1964–1965

Во втором поколении кузов Comet стал иметь более квадратные формы, хотя был, как и прежде, выполнен цельной конструкцией. Передняя решетка имитировала Lincoln Continental, отличия были лишь в значках. Наряду с новым дизайном произошли некоторые «модельные» изменения. Производительная версия теперь известна как Cyclone, заменяя S-22. Затем, в порядке убывания уровня отделки были универсалы Caliente: 404 и 202, заменив предыдущую «базовую» модель, а двухдверный универсал был снят с производства. Базовым двигателем стал рядный 170-й (2,8 л), полностью вытеснив 144-й. Дополнительный V8 260-й блок доступен уже в начале производственного цикла, а 289-й с середины.

Mercury Comet Cyclone 1965

В 1964 году Ford выпускает 50 высокопроизводительных и легких Cyclones, похожих как две капли воды на Ford Thunderbolt. Автомобили оснащались гоночным 427-м (7,0 л) блоком мощностью 390 л/с (281 кВт). Чтобы избежать конкуренции, на Thunderbolt устанавливают Super Stock 180 мм шины, тогда как Cyclone достаются A/FX 250 мм. Каждый автомобиль теперь доминировал в своем классе.

За 1965 год Comet получил обновленный дизайн передней и задних частей. Базовый двигатель теперь 200-й (3,3 л) мощностью 120 л/с (89 кВт) при 4400 об/мин. Самый мощный же 298-й заменил 260-й, и был оценен в 200 л/с (150 кВт), с четырехкамерным карбюратором до 225 л/с (168 кВт), а премьер-вариант — 271 л/с (202 кВт) достигался путем внедрения четырехступенчатой коробки передач от Ford Mustang.

1966–1967

Mercury Comet 1967

Начиная с 1966 года Comet «вырос» из компакт-класса до среднего. Он был основан на том же шасси, что и Ford Fairlane промежуточного класса. Универсалы оборудывают механизмом «Dual-Action» задней двери, которую можно не только открыть в сторону, но и сложить (эта идея будет заимствована вскоре всеми крупными производителями США).

В 1966 году Comet Capri заменит Comet 404 (четырехдверный универсал) и Comet Voyage универсал, а производство Comet 202 (двухдверный универсал) будет прекращено. Самой же мощной топ-версией станет Comet Cyclone GT.

Начиная с 1967 года имя «Комет» будет применимо только для 202-й модели: двух и четырехдверного седана, все другие модели и модификации остаются неизменными.

Новые двигатели для «обычных» Comet были доступны уже в этом году: это был 390-й (6,4 л) мощностью 265 л/с (190 кВт) при 4400 об/мин; 390-й с четырехкамерным карбюратором мощностью 275 л/с (205 кВт). Для «заряженного» Cyclone GT (Cyclone GTA — с автоматической трансмиссией) 390-й блок предлагался мощностью в 335 л/с (250 кВт) при 5200 об/мин.

1968–1969

Mercury Cyclone GT 1968

В 1968 году кузова Mercury`s получают новый стиль листового металла кузова, который напоминал полноразмерные автомобили.

Среднеразмерной базовой моделью был Comet, доступный в кузове только двухдверного купе. Топ-линией Comet продолжал быть Cyclone и его «заряженная» версия Cyclone GT. 302-й блок (4,9 л) мощностью 210 л/с (160 кВт) при 4600 об/мин заменяет предыдущий 289-й.

В 1969 году изменили решетку радиатора и задние фонари. Шестицилиндровый 250-й двигатель заменяет 200-й и становится стандартным. Мощность «новоиспеченного» 155 л/с (116 кВт) достигалась при меньших 4000 об/мин.

1971–1977

Для 1971 года имя Comet было возрождено из компактного Ford Maverick. Базовым двигателем стал 170-й производительностью всего 100 л/с (75 л/с) при 4200 об/мин. В качестве дополнительных предлагались 200-й (3,3 л) 115 л/с (86 кВт) и 302-й (4,9 л) производительностью в 210 л/с (160 кВт). Коробок передач были две, и обе трехступенчатые: «механика» и «автомат».

В 1973 году производство 170-х блоков было прекращено и в базу вновь возвращается 3,3 литровый. Внешние изменения коснулись бамперов — по новым федеральным законам безопасности они не должны причинять травм на скорости до 8 км/ч. Появляются на кузове молдинги, цель которых сберечь краску железа при не аккуратном открытии и в качестве просто красивого дополнения.

Ford изначально планировали заменить модель Comet собственной Ford Maverick за 1975 год, но по-прежнему выпускаются обе машины.

Читайте также:  Автомобиль порше макан 2016 комплектации и цены

1975 год стал последним только для Mercury Comet GT, Comet будет выпускаться без изменений до 1977 года, после чего его сменит Mercury Zephyr.

Источник

Обзор Производитель Меркурий ( Форд ) Модельные годы 1964–1971 Кузов и шасси Учебный класс Мускулистый автомобиль Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет Макет Макет FR Связанный Комета Меркурия
Ford Fairlane
Mercury Montego
Ford Torino Talladega Хронология Предшественник Меркурий С-22 Преемник Mercury Cougar XR-7 (непрямой)

Внутри Mercury Cyclone располагался между пони-каром Cougar и полноразмерным двухдверным автомобилем Marquis / Marauder. Хотя модель Cyclone в значительной степени затмевала Cougar, она позиционировалась как маслкар, представляющий бренд Mercury в гонках.

Было произведено четыре поколения Cyclone, производство которых закончилось после 1971 модельного года. В 1972 модельном году Cyclone вернулся в качестве опции для Montego; Всего было выпущено 30 экземпляров. Внутри линии Mercury Cyclone напрямую не заменялся. Cougar XR7 был переупакован как личная роскошная версия Montego 1974 года.

Содержание

Первое поколение (1964-1965)

1964 г.

1965 г.

В моделях 1965 года двигатель был обновлен до четырехцилиндровой карбюраторной версии агрегата объемом 289 куб. См (4736 куб. См), но вырабатывал 200 л.с. (149,1 кВт). У этой модели было несколько вариантов производительности, в том числе пакет управления, специальный вентилятор и задний мост с «передачей мощности». К особым характеристикам относятся затемненная, вертикальная решетка, ковшеобразные сиденья со сквозными складками, центральная консоль, хромированные колесные колпаки с гайками, комплект для переодевания двигателя, уникальные знаки отличия, виниловая крыша черного или белого цвета. и приборная панель «Power-Pac» для сильно мягкой приборной панели.

Второе поколение (1966-1967)

1966 г.

В варианте GT использовался двигатель с кодом 390 S, который представлял собой двигатель объемом 390 кубических сантиметров (6391 куб.см) с четырехцилиндровым карбюратором и мощностью 335 л.с. (250 кВт). GT отличался автомобильными полосами, капотом из стекловолокна с двумя воздухозаборниками и несколькими другими вариантами исполнения.

Модель 1967 года выпускалась с несколькими вариантами двигателей. Стандартным двигателем был 289 V8 объемом 289 куб. Дюймов (4736 куб. См) и мощностью 200 л.с. (149 кВт). Объем двигателя GT составлял 390 кубических сантиметров (6391 куб.см), но при мощности 320 л.с. (239 кВт) он был на 15 лошадиных сил меньше.

Третье поколение (1968-1969)

1968 г.

В моделях 1968 года слово «комета» было исключено из названия. У Cyclones была полоса кузова на уровне средней части шин. Cyclone GT имел полосу на верхнем уровне кузова, ковши, широкие покрышки с белыми стенами, специальные колпаки для колес, полностью виниловый интерьер и специальный пакет управления. Его назвали самым быстрым автомобилем того года, потому что он установил мировой рекорд скорости в 189,22 мили в час (304,52 км / ч) в Дейтоне.

Для Циклонов было доступно несколько двигателей:

Стандартный двигатель объемом 302 кубических сантиметра (4949 куб.см) был доступен либо как двухкамерный карбюратор, который выдавал 210 л.с. (157 кВт), либо как четырехцилиндровый карбюратор, который производил 230 л.с. (172 кВт).

Опциональный двигатель объемом 390 кубических сантиметров (6391 куб.см) (стандартный для GT) был доступен либо как двухкамерный карбюратор, который производил 265 л.с. (198 кВт), либо как четырехцилиндровый карбюратор, который производил 325 л.с. (242 кВт).

Ограниченный выпуск 428CJ стал доступен в середине года и имел мощность 335 л.с.

1969 г.

В 1969 году у Циклонов было несколько вариантов двигателей:

Двигатель объемом 302 куб. См (4949 куб. См) был доступен с 220 л.с. (164 кВт).

Двигатель объемом 390 кубических сантиметров (6391 куб.см) для GT был доступен с мощностью 320 л.с. (239 кВт).

Спойлер

Также был Cyclone Spoiler с двигателем с улучшенной производительностью 390 “S”, который выдавал 325 л.с. с Holley Carb 735cfm.

Спойлер II

Кобра Джет

Mercury также добавил новую модель в линейку Cyclone: ​​Cobra Jet (CJ). Двигатель Cobra Jet имел объем 428 куб. Дюймов (7014 куб. См), который выдавал 335 л.с. (250 кВт). Двигатель имел вариант Ram Air, четырехцилиндровый карбюратор Holley 735 CFM, хотя этот вариант не показал разницы в мощности. Mercury Cyclone CJ имел следующие усовершенствования по сравнению с Cyclone и Cyclone GT: он имел затемненную решетку радиатора; двойные выхлопы; 3: 50: 1 передаточное число осей; обвес двигателя ( детали хромированные ); нашивки на капоте (капоте); и пакет управления соревнованиями.

Четвертое поколение (1970-1971)

1970 г.

Модель CJ была исключена из линейки Cyclone и была применена к некоторым названиям двигателей в этой серии. Таким образом, Mercury представила Cyclone, Cyclone Spoiler и Cyclone GT. Циклоны состояли из 351 двигателя V8 и 429 двигателей V8.

Стандартным двигателем для базового Cyclone был четырехцилиндровый двигатель объемом 429 куб. См (7030 куб. См) с двойным выхлопом, который имел мощность 360 л.с. (268 кВт) брутто по SAE (250 л.с. (186 кВт) нетто). Он был стандартным двигателем в Mercury Marauder X-100 1970 года и был доступен в других полноразмерных моделях. Он был оснащен карбюратором на 575 кубических футов в минуту.

Для Cyclone были доступны два дополнительных двигателя. 429 Cobra Jet представлял собой четырехцилиндровый двигатель объемом 429 куб. См (7030 куб. См) с двойным выхлопом, но с воздухозаборником Ram. Он был рассчитан на 370 л.с. (276 кВт) брутто по SAE (305 л.с. (227 кВт) нетто) и имел карбюратор Rochester Quadrajet 4 BBL 720 куб. 429 Super Cobra Jet, входивший в опцию Drag Pack, представлял собой четырехцилиндровый двигатель объемом 429 куб. См (7030 куб. См) с двойным выхлопом и впуском Ram Air, но его мощность составляла 375 л.с. (280 кВт) брутто по SAE (335 л. (250 кВт) нетто) и имел карбюратор Holley 4 BBL мощностью 780 кубических футов в минуту.

1970 Cyclone Spoiler

Cyclone Spoiler был предназначен для тех, кто ценит производительность, с передним и задним спойлерами, черными или белыми гоночными полосами, которые шли от передней части к задней части автомобиля, встроенным функциональным ковшом на капоте для забора воздуха, спидометром на 140 миль в час с набором из четырех датчиков. включая тахометр на 8000 об / мин с регулируемой красной линией, виниловые ковшеобразные сиденья, двойные гоночные зеркала и пакет подвески для соревнований. 429 Cobra Jet с Ram Air был стандартным двигателем для Cyclone Spoiler, а 429 Super Cobra Jet с Drag Pak и Super Drag Pak опционально. Super Cobra Jet модернизировал блок до четырех основных болтов и снабдил механический распредвал с плоскими толкателями, а карбюратор был заменен с Rochester QudraJet с 720 куб. Футов в минуту на Holley с 780 куб. Стандартным для SCJ был Drag Pack, этот пакет добавлял установленный спереди масляный радиатор двигателя и передаточное число 3.91, в то время как Super Drag Pack предлагал передаточное отношение 4.30 и дифференциал с блокировкой Detroit “без вращения”. Цвета для спойлера были ограничены: желтый для соревнований, синий для соревнований, пастельно-синий, золотой для соревнований, зеленый для соревнований и оранжевый для соревнований, но для премиум-класса Ford включил программу «цвет вашей мечты», и 31 покупатель воспользовался этим.

Ford намеревался продолжить вариант Spoiler II 1970 года с еще более агрессивным профилем носа. Однако на самом деле ни одна из них не была построена, а фотографии, которые существуют от Ford, были глиняной моделью, созданной в качестве эталона стиля.

1970 Cyclone GT

Для спортивного джентльмена, который уделял больше внимания стилю, чем скорости, был Cyclone GT. Базовый пакет предлагал комфортные ковшеобразные сиденья, полноразмерную консоль, двойные гоночные зеркала, интегрированный ковш на капоте, который можно было сделать функциональным для дополнительного забора воздуха, скрытые фары, три задних фонаря и уникальную отделку нижней части кузова. Стоимость всего этого стиля заключалась в наличии большого блока 351 Cleveland с 2-цилиндровым карбюратором и трехступенчатой ​​механической коробкой передач в качестве стандартной платы за проезд. Однако варианты были, и они были хорошими. За 4-цилиндровой версией Cleveland small block следует набор из 429 cid больших блоков вплоть до Super Cobra Jet и Drag Pak, плюс четырехступенчатая коробка передач и набор автоматики. Хотя в ранних публикациях по продажам BOSS 429 упоминается в качестве опции, на самом деле их не было. Необычным для GT был пакет Action Special Package, на спусковой крючок которого нажали 933 покупателя. Самым примечательным в этом пакете была потеря комфортных ковшей в пользу многоместного сиденья с полосами спектра.

Читайте также:  Автомобиль облагается налогом на имущество в 2017 году

1971 г.

В 1971 году Cyclone претерпел незначительные изменения в стиле; Наиболее заметным было то, что центральная часть решетки получила увеличенное кольцо в месте расположения орудия, а GT получил уникальный значок. Спойлер получил обновленную полосу, задний спойлер был окрашен в плоский черный цвет, а у Base Cyclone теперь был встроенный ковш на капоте, как у GT и Spoiler. Под капотом все было иначе. Исчезли варианты Super Cobra Jet и Drag Pak, а базовым двигателем для Base и Spoiler стал M code 351 Cleveland с 4-цилиндровым карбюратором. Для Spoiler Ram Air также стал опцией, а не частью пакета 1970 года. Помимо незначительных изменений в цветовой палитре и доступных опциях, линия Cyclone 1971 года была перенесена с 1970 года.

Пятое поколение (1972)

1972 г.

В 1972 году Mercury Montego был полностью переработан с конструкцией кузова на раме, передней и задней подвеской с цилиндрическими пружинами и новой более короткой 114-дюймовой колесной базой для двухдверных моделей. Cyclone был возвращен к пакету опций производительности, доступному на Mercury Montego, двухдверном Mercury Montego MX и Mercury Montego GT. В комплект поставки входил один из двух двигателей, 4-цилиндровый двигатель Cleveland Cobra Jet с Q-кодом на 351 куб. См (5752 куб. См), малый блочный двигатель мощностью 248 л.с. (185 кВт) по SAE или 429 куб. Дюймов (7030 куб. 4 ствола мощностью 205 л.с. (153 кВт) по стандарту SAE. Группа опций Cyclone включала в себя функциональную систему впуска воздуха Ram через два встроенных воздухозаборника, дифференциал Traction-Lok ​​(ограниченного трения), F70-14 для автомобилей объемом 351 куб. Дюймов (5752 куб. См) и шины G70-14 для 429 куб. Дюймов (7030 куб. ) автомобили с приводом, колпаки ступиц и декоративные кольца, разметка кузова и идентификация, трехспицевый руль и двойные гоночные зеркала. 351 куб. Дюйм (5752 куб. См) был доступен либо с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как 429 куб. Дюймов (7030 куб.

В ранней документации фабрики Mercury указывалось, что эта опция доступна, тогда как в более поздних выпусках не было никакой информации о пакете Cyclone. Всего было выпущено 30 автомобилей в пакете Cyclone 1972 года, 29 Montego GT и один Montego MX. Двадцать из этих циклонов были оснащены двигателем объемом 429 куб. См (7 030 куб. См).

Использование в автоспорте

В 1971 году NASCAR изменило свои правила, чтобы прекратить производство аэродинамически оптимизированных автомобилей, повысив их требования к разрешению и ограничив рабочий объем двигателей.

После перехода Cougar с Mustang на шасси Montego, команды NASCAR с кузовом Mercury отказались от Cyclone в пользу Cougar XR7, представленного в 1974 году.

Источник

Содержание

Отношение к Эдселю

Во время их дебюта разделенная решетка радиатора была заменена на новую в соответствии с темой дизайна Mercury. Тем не менее, скошенные эллиптические задние фонари, впервые увиденные на прототипе Edsel, использовались и имели номер детали “E” (Edsel). В то время как в недолговечном 1960 Edsels использовались задние фонари эллиптической формы, линзы, используемые на обоих автомобилях, различались по длине и ширине. Некоторые другие детали из мусорного ведра для запчастей Edsel 1959 года, включая габаритные огни и ручки на приборной панели, были использованы на Comet первого года выпуска. Клавиши для Комет 1960 и 1961 годов имели форму клавиш Эдселя, с удаленной центральной полосой буквы “Е”, образующей букву “С”.

Название «комета» было зарегистрировано компанией Cotner-Bevington как Comet Coach Company, которая строит автомобили скорой помощи и катафалк для коммерческих перевозок. Форд купил это имя в 1959 году.

Обзор

Первое поколение (1960–1963)

Обзор Производство 1960–1963 Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный седан
4-дверный седан
4-дверный универсал
2-дверный универсал Связанный Ford Falcon
Меркурий Метеор Трансмиссия Двигатель 144 у.е. дюймов (2,4 л) I6
170 у.е. дюймов (2,8 л) I6
260 у.д. (4,3 л) V8 Передача инфекции 3- МКПП
2- АКПП
4-МКПП Размеры Колесная база 114 дюймов (2896 мм) (купе, седан)
109,5 дюймов (2781 мм) (универсал) Длина 194,5 дюйма (4940 мм) Ширина 70,4 дюйма (1788 мм) Высота 54,5 дюйма (1384 мм)

В Канаде в течение 1960 модельного года дилеры Meteor-Mercury продавали компактный автомобиль под названием «Frontenac». Frontenac считался самостоятельной маркой и представлял собой спроектированную с помощью значков версию Ford Falcon с небольшими отличиями в отделке салона, чтобы отличить его от Falcon. Frontenac производился всего один год. Comet была представлена ​​на канадском рынке в 1961 модельном году и заменила Frontenac в качестве компактного предложения дилеров Meteor-Mercury.

В ответ на жалобы на низкую производительность двигателя 144 cid для модели 1961 года был выпущен 170 cid Thriftpower с одноствольным карбюратором Holley мощностью 101 л.с. (75 кВт) при 4400 об / мин. Возможна также новая 4-ступенчатая механическая коробка передач (Dagenham без синхронизатора 1-й передачи). Изменения Comet 1961 года были минимальными, такие как перемещение Comet Script с переднего крыла на заднюю часть, а также новый дизайн решетки радиатора.

Хотя модель 1963 года выглядела почти идентично более ранним моделям, шасси и подвеска были переработаны, чтобы разместить дополнительный двигатель V8 260 cid (позаимствованный у Fairlane ) с двухкамерным карбюратором и мощностью 164 л.с. (122 кВт). В этом году в линейки Comet Custom и Comet S-22 были добавлены модели купе с откидным верхом и жесткой крышей (без стоек).

Второе поколение (1964–1965)

Обзор Производство 1964–1965 Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
2-дверный седан
4-дверный седан
4-дверный универсал Связанный Форд Сокол Трансмиссия Двигатель 170 куб. Дюймов (2,8 л) I6
200 куб. Дюймов (3,3 л) I6
260 куб. Дюймов (4,3 л) V8
289 куб. Дюймов (4,7 л) V8
427 куб. Дюймов (7,0 л) V8 Передача инфекции 3-х АКПП
4-х МКПП Размеры Колесная база 114 дюймов (2896 мм) (купе, седан)
109,5 дюймов (2781 мм) (универсал) Длина 195 дюймов (4953 мм) Ширина 71,5 дюйма (1816 мм) Высота 54,5 дюйма (1384 мм)

Третье поколение (1966–1967)

Производство 1966–1967 Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
2-дверный седан
4-дверный седан
4-дверный универсал Трансмиссия Двигатель 390 у.е. в (6,4 л) V8 Размеры Колесная база 116,0 дюйма (2946 мм)
113,0 дюйма (2870 мм) (универсал) Длина 203 дюйма (5,156 мм) Ширина 73,8 дюйма (1875 мм) Высота 54,3 дюйма (1379 мм)

Начиная с 1966 года, Comet превратился из компактного автомобиля в автомобиль среднего размера. Теперь он был основан на том же шасси, что и промежуточный автомобиль Ford Fairlane (и предыдущий промежуточный двигатель Mercury Meteor, который предлагался только в 1962–1963 годах). Эти автомобили среднего размера использовали то же базовое шасси, что и оригинальные компактные Ford Falcon и Mercury Comet, но были удлинены с более длинной колесной базой. Comet предыдущего поколения разделила свою платформу с совершенно новым Ford Mustang в 1964 году, а когда Comet перешла на промежуточную платформу, Mercury Cougar стала платформой, общей с Mustang.

Читайте также:  Автомобиль соболь 4х4 пассажирский

Четвертое поколение (1968–1969)

Обзор Производство 1968–1969 Кузов и шасси Тип кузова 2-дверная жесткая крыша Трансмиссия Двигатель 250 куб. Дюймов (4,1 л) I6
289 куб. Дюймов (4,7 л) V8
302 куб. Дюймов (4,9 л) V8
351 куб. Дюймов (5,8 л) V8
428 куб. Дюймов (7,0 л) V8 Размеры Длина 206,1 дюйма (5235 мм) Ширина 76 дюймов (1930 мм) Высота 53,5 дюйма (1359 мм)

Двигатель 250 cid inline-6 с одинарным карбюратором и мощностью 155 л.с. (116 кВт) при 4000 об / мин заменит предыдущий 200 cid 6 в стандартной комплектации. Новые варианты двигателей включали двигатель V-8 302 cid с 4-цилиндровым карбюратором и мощностью 220 л.с. (160 кВт) при 4400 об / мин (стандарт для Cyclone), двигатель V-8 351 cid с 4-цилиндровым карбюратором мощностью 290 л.с. (220 кВт) при 5200 об / мин (стандарт для Cyclone Spoiler) и 428 cid V-8 с 4-цилиндровым карбюратором, генерирующим 335 л.с. (250 кВт) при 5200 об / мин (стандарт для Cyclone CJ). Эти новые V-8 заменили предыдущие 390 cid V-8.

Пятое поколение (1970)

Шестое поколение (1971–1977)

Обзор Производство 1971–1977 Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан Трансмиссия Двигатель 170 куб. Дюймов (2,8 л) I6
200 куб. Дюймов (3,3 л) I6
302 куб. Дюймов (4,9 л) V8 Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая механическая

Базовым двигателем был рядный шестицилиндровый двигатель 170 cid с одинарным карбюратором мощностью 100 л.с. (75 кВт) при 4200 об / мин. Дополнительные двигатели были 200 cid inline-6 ​​с одинарным карбюратором мощностью 115 л.с. (86 кВт) и 302 cid V8 с 2-цилиндровым карбюратором мощностью 210 л.с. (160 кВт). Коробки передач были либо 3-ступенчатой ​​механической, либо 3-ступенчатой ​​автоматической с колонкой или напольными переключателями.

Комета была доступна как 2- и 4-дверных седанов и в базе (1971-1977 годы), и « мышцы автомобиля » Комета GT серии (2-дверный седан только 1971-1975). GT показал затемненную решетку радиатора, сдвоенные тела боковых лент полосы, высокие задние ковшеобразные сиденья, руль комплектациях кольцо, двойные спортивные зеркала, яркие оконные рамы, черная приборной панель, люкс дверных панели обивки, а также имитацию совок капота.

Для моделей 1973 года базовый двигатель 170 cid six был снят, а базовым двигателем стала 200 cid six. Номинальная мощность в лошадиных силах будет немного колебаться вверх или вниз в течение тех лет, когда Comet будет продолжать производство, но не очень сильно. Новый передний бампер большего размера, соответствующий федеральным стандартам, был добавлен ко всем моделям в 1973 году. Новый пакет декора Custom, включающий виниловую крышу, колпаки колес в цвет кузова, широкие боковые молдинги с виниловой вставкой, виниловые ковшеобразные сиденья, роскошное ковровое покрытие и дополнительная звукоизоляция была популярным вариантом.

Изменения 1974 года включали еще более крупные передние бамперы и новые большие задние бамперы, чтобы соответствовать. Они добавили 2,5 дюйма (64 мм) к длине 2-дверной модели и на 4 дюйма (100 мм) к длине 4-дверной модели.

Первоначально Ford планировал заменить Comet и его аналог Ford Maverick в 1975 модельном году на обновленные и радикально переработанные модели, которые по-прежнему будут использовать названия Comet и Maverick. Однако довольно поздно они решили, что обновленные версии будут построены вместе с оригинальным Maverick и Comet, которые первоначально были представлены в 1971 году. Эти потенциальные замены, также использующие то же базовое шасси, что и Comet и Maverick, стали Mercury. Monarch и американский Ford Granada поставлялись с большим количеством стандартного и дополнительного оборудования, чем Comet и Maverick, и считались «роскошными компактными автомобилями», на шаг впереди Comet и Maverick.

Модель предлагалась со сравнительно небольшими изменениями в течение 1977 модельного года, а затем была снята с производства, чтобы освободить место для нового Mercury Zephyr 1978 модельного года.

Рекорд большого пробега

В июле 2010 года USA Today сообщила о 91-летней женщине из Флориды Рэйчел Вейтч, которая все еще ежедневно управляла своей кометой Caliente 1964 года. Автомобиль был куплен новым, и Вейч установил рекорд, накопив более 562 000 задокументированных миль. Автомобиль был списан в 2012 году после накопления 576 000 миль, поскольку Вейтч решила прекратить водить машину из-за того, что ее зрение стало слишком слабым.

Циклон ртути

Циклон был моделью производительности кометы. Строился в 1964–1971 гг.

1968–1969 Циклон Меркурий

К 1969 году формальная жесткая крыша Mercury Cyclone была отменена, и фастбэк GT был также доступен как модель CJ. Он шел с 335-сильным, 428-цилиндровым двигателем V-8 в стандартной комплектации, четырехступенчатой ​​коробкой передач и простым внутренним сиденьем. CJ за 3207 долларов был нацелен на Plymouth Road Runner, а версия мощностью 335 л.с. могла разгоняться от 0 до 100 за 6,1 секунды с временем четверти мили за 13,9 секунды. Спойлер Mercury Cyclone Spoiler и Ford Torino Talladega положили начало битве за обтекаемость NASCAR, когда Кейл Ярборо выиграл Daytona 500 в 1968 году на циклоне Woods Brothers Cyclone. Dodge произвел Daytona 500, а Ford ответил на это выпуском Torino Talladega и Mercury Spoiler. У обоих должны были быть обтекаемые носы, но запуск Mercury был отложен до середины года Cyclone Spoiler II. Было продано всего 519, все с 351-цилиндровым двигателем V-8 вместо более крупного 428. Специальная версия Дэна Герни имела темно-синюю крышу, полосы и фирменную наклейку на белых низах, в то время как версия Кейла Ярборо была красно-белой. как его машина Woods Brothers, с подписью.

Циклон ртути 1970 года

В 1970 году было произведено три модели Cyclone, все они имели полуфастбэк кузова Torino, и все они имели четырехсекционный нос. Базовый автомобиль имел 360-сильный 429-сильный V-8 и четырехступенчатую коробку передач. Опции включали 370-сильный двигатель V-8 с 429-дюймовым двигателем и 375-сильный двигатель Super CJ 429-cid. Также было установлено несколько Boss 429, правда, сегодня они встречаются довольно редко. Между тем, Cyclone GT был настроен на 250-сильный V-8 с 351-сильным двигателем, а Spoiler получил 370-сильный 429-сильный Ram-Air.

1971 Циклон Меркурия

1971-й модельный год стал последним для Cyclone, когда войны маслкаров закончились. С небольшими изменениями с 1970 года Cyclone был поглощен линейкой Mercury Montego, и было продано всего 444 циклона Montego, а также 2287 Cyclone GT и 353 Cyclone Spoiler. Варианты двигателей варьировались от 210-сильного 302-цилиндрового V-8 до огнедышащего 370-сильного 429-сильного двигателя Cobra-Jet V-8, к которому можно было добавить пакет Ram-Air.

Циклоны Mercury занимают свою нишу в мире маслкаров, наряду с Oldsmobile W-30 и Buick GSX Stage Is. Автомобиль является фантастическим выражением американской мускулатуры, хотя и с фирменной таблички среднего уровня, ориентированной на роскошь. В результате Cyclone в основном затмевается Ford Mustang и Torino. Статус «Спящего» Cyclone делает его очень ценным, и большинство автомобилей остаются доступными для любого покупателя. Как и в случае с любым маслкаром того времени, важность документации с точки зрения рыночной цены возрастает в геометрической прогрессии по мере роста мощности автомобиля.

Источник

Ответы на популярные вопросы