- Субкомпактные внедорожники
- Перечень миниатюрных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
- Компактные внедорожники
- Перечень компактных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
- Компактные «SUV»
- Модельный ряд компактных кроссоверов и внедорожников (новые модели 2020-2021 года): цена, обзоры с фото и характеристиками.
- Самых популярные мини-внедорожники: размер не имеет значения
- Toyota RAV4
- Компактные кроссоверы всех марок — ТОП 10
- Небольшие внедорожники. Рейтинг
- Renault Captur
- Nissan Juke
- Mini Countryman
- Ford Puma
- Citroen C3 Aircross SUV
- Skoda Kamiq
- Volvo XC60
- Honda HR-V
- Mazda CX-30
- Peugeot 2008
Субкомпактные внедорожники
Перечень миниатюрных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Трёхдверный вседорожник 4-го воплощения дебютировал летом 2018 года, после чего сразу поступил в продажу на японском рынке. При всей миниатюрности, это – классический «проходимец» с брутальным дизайном, рамной конструкцией, неразрезными мостами и полным приводом.
Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.
«Японец» третьего воплощения поступил в производство в 1998-м, после чего пережил две модернизации – в 2005 и 2012 годах. Это настоящий «вездеход» с симпатичным дизайном, рамной конструкцией, хорошим внедорожным арсеналом, но «слабым» двигателем.
«Renegade» – это новый компактный кроссовер (или внедорожник – в зависимости от комплектации) от известного производителя «проходимцев», обладающий: узнаваемой внешностью, хорошими техническими характеристиками и отличными возможностями на бездорожье.
Автомобиль «второй генерации» был представлен в 1999 году, после чего изготавливался на заказ до 2006-го. Среди его особенностей – две кузовные модификации, внедорожная внешность, крепкая рама в основе с кузовами от «десятого» семейства и полноприводная трансмиссия.
Вседорожник «первого воплощения» появился на свет в 1997 году, а выпускался небольшими партиями до 2003-го. Он может похвастать оригинальной внешностью и отличными внедорожными характеристиками, но при этом имеет маломощные двигатели под капотом.
Автомобиль первой генерации серийно выпускался с 1988 по 1998 года и был представлен в трёх вариантах кузовных исполнений. Это был миниатюрный внедорожник с рамной конструкцией кузова, жестко подключаемым полным приводом и зависимой подвеской задней оси.
Внедорожник второй генерации держался на конвейере с 1981 по 1998 года и за это время многократно обновлялся. Он выпускался в нескольких модификациях, обладал рамной конструкцией кузова и комплектовался как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем
Автомобиль первого поколения появился на свет в далеком 1970 году, а свою «карьеру» продолжал на протяжении 11 лет (до 1981-го). Он предлагался в трёх кузовных исполнениях, в техническом плане являлся настоящим «бездорожником», но обладал маломощными моторами.
Горьковский «вездеход» встал на конвейер летом 1953 года, а выпускался вплоть до 1972-го (с 1956 года – на Ульяновском автозаводе). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, оснащался одним-единственным мотором и демонстрировал отличную проходимость.
Источник
Компактные внедорожники
Перечень компактных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.
Это хорошо знакомый россиянам внедорожник, который уже не раз «мелькал» (и достаточно ярко) на рынке нашей страны под разными брендами. В его активе: сдержанный дизайн, лаконичный салон и рамная конструкция кузова.
Трёхдверный полноприводный внедорожник, построенный на базе Lada 4×4, который начал свою историю ещё в 2003 году, но в продажу поступил только в 2019-м. Он может похвастать брутальным экстерьером – каркасно-панельным кузовом с наружными панелями из АБС-пластика.
Четвертый «релиз» трёхдверного внедорожника с индексом «JL» дебютировал в конце ноября 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе). Он может похвастать: «фамильной» внешностью, современным интерьером, мощными моторами и отменным внедорожным арсеналом.
«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…
Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».
Второе воплощение «Гранд Витары» вышло в 2005 году – автомобиль лишился рамы (отныне она интегрирована в кузов), а так же обзавёлся постоянным полным приводом… в общем – стал кроссовером, но с хорошими внедорожными способностями (т.к. блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» у него имеются).
В 2006 году американцы вывели на рынок трёхдверный вариант третьего поколения модели. Этот «классический рамный оффроудер», всё так же, обладает: узнаваемой внешностью «Since 1941», производительными двигателями и широкими возможностями трансформации.
Обновленная пятидверка дебютировала в 2014-м – преобразившись: внешне, внутри и в техническом плане. Она может «похвастать»: внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.
Трехдверный вседорожник дебютировал в 1984 году, а привычное всем имя получил лишь в 1990-м. Этот автомобиль относится к немногочисленному сегменту «настоящих покорителей бездорожья» с мощной рамной конструкцией, зависимой подвеской «по кругу» и постоянным приводом на все колеса.
Источник
Компактные «SUV»
Модельный ряд компактных кроссоверов и внедорожников (новые модели 2020-2021 года): цена, обзоры с фото и характеристиками.
К «компактным SUV» относятся полноприводные кроссоверы (и переднеприводные «паркетники») построенные на платформах классов «C» или «B+», а так же внедорожники которые, по своим размерам, соответствуют «стандартам гольф-класса». Это наиболее популярный и, как следствие, наиболее «насыщенный» сегмент «вседорожников».
Компактный SUV второго поколения дебютировал 14 ноября 2017 года, но до РФ добрался в 2021 году. Он может похвастать: привлекательной и в меру брутальной внешностью, современным салоном, надежной технической «начинкой» и выбором из бензиновых и дизельных двигателей.
Компактный SUV, названный в честь легендарного двухместного купе, справил онлайн-дебют в конце февраля 2017 года. Автомобиль впечатляет эффектной внешностью и красивым интерьером, а «вооружается» только турбодвигателями и полноприводной трансмиссией.
Компактный SUV дебютировал в Китае в конце июня 2020 года в ходе виртуальной презентации. Этот автомобиль «щеголяет» действительно смелым дизайном и современным салоном, а оснащается двумя бензиновыми «четверками» на выбор.
Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.
Второй «релиз» этого вседорожника вольфсбургцы явили миру в сентябре 2015-го, до рынка РФ он добрался к 2017 году, а к 2021-му обновился. Его, без преувеличения, можно смело назвать «all-new» – т.к. изменился он во всём: начиная со внешности и заканчивая содержанием.
Первый в истории марки «компакт-SUV» дебютировал в марте 2018 года (на международном Нью-Йоркском автосалоне). Он «щеголяет» стильной внешностью и качественным салоном, оснащается 241-сильной турбочетвёркой и имеет в своем арсенале богатый функционал.
Второй «релиз» вседорожника справил мировой дебют осенью 2016 года, после чего сразу же приступил к покорению мировых рынков. Автомобиль ошеломляет своим эффектным дизайном, обладает широким выбором силовых установок и самым современным оснащением.
Этот компактный SUV дебютировал 14 июля 2020 года в ходе виртуальной презентации, позаимствовав у «старшего» рамного «собрата» ретро-стиль и имя. В его арсенале – привлекательный дизайн, производительные моторы и хороший внедорожный потенциал.
Компактный SUV второй генерации в серийном виде был представлен в декабре 2019 года в ходе онлайн-презентации. Он отличается выразительной внешностью и современным салоном, а в движение приводится производительными бензиновыми турбодвигателями.
Этот электро-SUV представили 15 июля 2020 года в Йокогаме, но для широкой публики премьера прошла в виртуальном формате. Он «щеголяет» эффектным дизайном и минималистичным салоном, а предлагается в пяти передне- и полноприводных модификациях.
Источник
Самых популярные мини-внедорожники: размер не имеет значения
Несмотря на небольшие размеры – а, точнее, именно благодаря им, мини-джипы достаточно популярны среди любителей активного отдыха и тех, кто хочет получить небольшой внедорожник, способный справиться с любыми препятствиями.
Традиционно, к автомобилям такого типа относят трехдверные внедорожники, но правильнее будет рассматривать именно джипы с короткой колесной базой. В нашей стране безусловная пальма первенства принадлежит ВАЗ-2121 «Нива» и ее различным модификациям, в том числе и Рыси. Поэтому не будем рассматривать очевидное, а поговорим об автомобилях иностранного производства.
Toyota RAV4
Хотя RAV4 уже с третьего поколения считается компактным кроссовером, изначально эта модель позиционировалась исключительно как машина для активного времяпровождения и предлагалась только в трехдверном короткобазном варианте с длиной 369 см и базой 220 см.
Лишь через год – в 1995 начался выпуск длиннобазных версий с 5-дверным кузовом. Сейчас на рынке подержанных автомобилей достаточно предложений в первом и во втором поколениях.