- AutoSpot › Блог › VW Polo: выбираем комплектацию
- Volkswagen Polo Sedan
- Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
- Машины в продаже
- Volkswagen Polo, 2016
- Volkswagen Polo, 2015
- Volkswagen Polo, 2014
- Volkswagen Polo, 2020
- Комментарии 8
- Комплектации фольксваген поло: характеристики
- Volkswagen Polo — цены и комплектации
- Volkswagen Polo — технические характеристики
- Volkswagen Polo — достоинства и недостатки
- Volkswagen Polo — фото
- Цвета
- Volkswagen Polo — клиренс
- Volkswagen Polo — отзывы владельцев
- Рассматриваем комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан
- Доступные исполнения автомобиля
- Топовые комплектации автомобиля
- Комплектации Volkswagen Polo 2018-2019
- Volkswagen Polo 2019: комплектации, фото, цены
- Имеющиеся комплектации Фольксваген Поло 2019
- Базовая модификация Conceptline
- Комплектация Trendline
- Комплектация Comfortline
- Флагманский вариант Highline
- Дата выхода Volkswagen Polo 2019 в РФ
- Отзывы
- Фольксваген поло седан:цена,обзор,описание,характеристик,фото,видео,комплектация
- Немного истории
- Комплектация
- Технические характеристики
- Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан
AutoSpot › Блог › VW Polo: выбираем комплектацию
Уже более 9 лет выпускается Volkswagen Polo Sedan. Внушительный возраст и большая популярность. В ближайшее время появится обновленная модель Polo, но какая она будет?
В 2019-ом году это была топовая модель — подтверждение тому небывалый спрос: 56 тысяч VW Polo, проданных за 2019-й год. Надо сказать, что данный автомобиль занимает уверенное 6-е место в рейтинге самых покупаемых. В чем же его сила? Автоэксперты относят популярность Polo к большой возможности выбора комплектаций Polo. Но так ли это?
История начинается в 2010-ом году. Именно тогда VW Polo появился на свет. За 10 лет он многое в себе изменил: внешний вид, сиденья, система мультимедиа. И, конечно, излюбленный турбированный движок с семискоростной DSG.
То, что нужно российским автолюбителям
Polo выпустили для России. И это очевидно, ведь если взглянуть на его европейский аналог, можно точно сказать, что это два разных автомобиля. Во всем: в комплектациях, двигателе, ходовой. Даже в дизайне.
Но это не так плохо. Polo готов к реалиям российских дорог. Шасси и подвеска готовы к езде по плохим дорогам — значительно снижают неприятные ощущения во время езды “с препятствиями”. Что, кстати, можно сказать и о движении на больших скоростях.
Polo в комплектации Trendline — сочетание экономии и качества
В 2019-м году Volkswagen значительно упростил линейку версий «Поло». Раньше эконом-комплектация машины была представлена в трех вариантах: это Сonceptline, это Сomfortline и Highlinе. Производитель решил пойти на модернизацию и заменил устаревшие комплектации на более совершенную Trendline, ставшую базовой.
Trendline имеет следующие характеристики:
— двигатель 1.6 мощностью 90 л. с.;
— пятиступенчатую коробка передач;
— разгон до 100 км/ч — 11,2 секунды;
— расход топлива: 5,7 л. на 100 км.
Самым доступным по стоимости является «Поло» белого цвета. Если покупатель предпочтет другой цвет, придется доплатить.
Ранее, пытаясь сделать цену более доступной, Volkswagen старался по максимуму упростить базовые комплектации авто. Не было кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни обогрева зеркал и пр.
В своей актуальнoй базовой комплектации Trendline Polo оборудован кондиционером, подушками безопасности, электрическими подъемниками, гидроусилителем руля. В общем, всем необходимым функционалом для более-менее удобной эксплуатации машины. Ко всему прочему, Polo версии Trendline дoвoльнo экoнoмичный в обслуживании. Зарекомендовавший себя, с точки зрения надежности, немецкий двигатель обеспечивает небольшой расход топлива, а его небольшая мощность позволяет экономить на транспортном налоге.
Салон автомобиля можно использовать почти для любых хозяйственных нужд. Клиренс 16 см обеспечивает высокую проходимость, а вместительный багажник (460 литров) можно сделать еще больше, просто сложив задние сиденья.
По ценам, актуальным на апрель 2020 года, Polo в кoмплeктации Trеndlinе можно приобрести за 681 900 рублей (с учетом всех возможных скидок и при условии покупки в кредит). Это чуть дороже, чем стоят конкуренты из Кореи. К примеру, автомобиль Kia Rio с мотором 1.4 и МКПП в апреле можно купить за 737 900 рублей (с учетом скидки в размере 37 000 рублей на Autospot).
Pоlо Sеlеct — все, что нужно водителю
Более технически оснащенная комплектация — Polo Select, кроме двигателя в 90 л. с., имеет мoтop мощностью 110 л. с. Доступны два варианта коробки передач: механика и автомат.
Расход топлива на 100 км при механической КПП будет 5.7 л, а автомат тратит примерно 5.9 л.
По своим ходовым характеристикам Polo Seleсt практически не отличается от Trendline. Однако в плане комфорта Select оказывается сильно впереди. Polo Select оснащен медиасистемой R140, к которой можно подключить мобильный телефон. Кроме того, к услугам водитель может воспользоваться круиз-контролем, многофункциональным рулем, обогревом зеркал, а также подогревом передних сидений.
Polo Connect — мультимедиа и турбодвигатель
Версия Polo Connect оснащена как базовым мотором, так и турбированным 1.4 TSI. Его мощность составляет 125 л. с. Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом».
В автомобилях B-класса не часто встретишь турбированный двигатель, разве что у одноклассника — Škoda Rapid.
Тем, кто любит скорость, звук ревущего мотора, стоит присмотреться именно к этой комплектации. Такое сочетание мотора и кoрoбки передач можно встретить в более «тяжелых» моделях «Фольксваген» (к примеру, VW Passat и Tiguan, Škoda Octavia). Легкий вес в комбинации с турбомотором «превращает» Polo буквально в «зажигалку». И цена на эту комплектацию ниже миллиона — от 912 800 рублей на Autospot.
До 100 км/ч Polo с турбированным движком разгоняется всего за 9 секунд. Они покажутся покажутся водителю яркой вспышкой: тяга двигателя стабильна во всем диапазоне оборотов, а переключение скоростей в коробке DSG протекает совершенно незаметно.
Выводы о комплектации
Автомобиль Polo Sedan — долгожитель российского авторынка. Строгость дизайна, большой удобный салон, вместительное багажное отделение. Если сравнивать эту машину с аналогами из того же ценового сегмента (Kia Rio и Hyundai Solaris), то у Polo действительно сложно найти какие-либо серьезные недостатки.
На данный момент Polo Sedan можно купить в России по цене от 681 900 рублей. Столько стоит базовая комплектация в версии Trendline с учетом скидки в 160 000 рублей (при условии покупки в кредит и сдачи старого авто в trade-in) на Autospot. Цена на Polo Connect с турбодвигателем и DSG начинается от 912 800 рублей.
Источник
Polo Sedan отечественной сборки доступен в трех основных комплектациях: «Trendline», «Comfortline» и «Highline». Базовая комплектация включает в себя складное заднее сиденье с цельной спинкой, полноразмерное запасное колесо, передние и задние электростеклоподъемники, многофункциональный дисплей и бортовой компьютер, электронный иммобилайзер, регулируемое по высоте сиденье водителя и т.д. В более дорогих комплектациях присутствует подогрев сидений, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, складное заднее сиденье с асимметрично разделенной спинкой, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, легкосплавные колесные диски, задние стекла с тонировкой, задний парктроник, многофункциональное рулевое колесо и т.д. Кроме того, добавлены комплектации «Conceptline» (еще более недорогого плана, чем «Trendline») и «Style», последняя — воплощение элегантности и стиля с новым цветом кузова «коричневый металлик Toffee», который прекрасно сочетается с контрастной черной лакировкой на центральных стойках и боковых зеркалах. Ограниченная серия «Sochi Edition» предусматривает особенный стиль и индивидуальность: оригинальный декор решетки радиатора с черной лакировкой и хромированной отделкой, контрастная черная лакировка наружных зеркал, эмблемы «Sochi Edition» на передних крыльях, а также новые легкосплавные колесные диски. Эксклюзивный дизайн предусмотрен и во внутренней отделке: автомобили получили специально разработанную черно-синюю тканевую отделку сидений с рельефным рисунком «Khosta», напоминающим переплетения ледяных кристаллов. Этот же мотив повторен в декоративных накладках на передней панели и обшивках дверей.
Volkswagen Polo Sedan доступен только в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической либо автоматической трансмиссией с функцией Tiptronic (на базовую версию ставится только МКПП). Мощность первоначально предлагавшегося двигателя — 105 л.с. (5250 об/мин) и крутящий момент 153 Нм (3800 об/мин). С 2014 года предложена еще и «придушенная» версия мотора 1,6, мощность которого снижена до 85 л.с. (5200), а крутящий момент составляет 145 Нм (3750). Трудно сказать, чем обусловлен такой подход, — разница в расходе топлива практически незначительная, как и экономия на транспортном налоге. Впрочем, при более доступной цене и эта версия находит себе покупателей.
Как уже сказано, Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески, автомобиль можно дооснастить дополнительной защитой двигателя снизу. Автомобиль оснащен генератором на 110А, аккумулятором емкостью 60Ач, имеет топливный бак 55 л, а не 45, как у хэтчбека. По плавности хода Polo Sedan немного комфортнее чисто европейского хэтчбека и лучше проглатывает дорожные неровности. Чуть больше минимальный радиус разворота — 5,4 м против 5,3. Что касается вместительности, то здесь седан выигрывает у хэтчбека с разгромным преимуществом. Объем багажника — 460 литров против 280.
В базовой версии за безопасность отвечают две фронтальных подушки, подголовники и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров, система ABS, крепления Isofix на заднем кресле. В качестве опций предлагаются также боковые подушки безопасности, система управления курсовой устойчивостью. Автомобиль показал хороший результат к краш-тесте по версии ARCAP — четыре звезды из пяти.
Благодаря своей цене, уровню комплектаций и качеству, Volkswagen Polo Sedan пользуется среди российских покупателей очень высоким спросом. Очень важное значение имеет и репутация самой марки — так что нет ничего удивительного в том, что автомобиль входит в группу самых продаваемых на нашем рынке. Его предложение и на вторичном сегменте превосходит все ожидания, причем ассортимент автомобилей с автоматической КПП (а здесь все-таки современный 6-ступенчатый Tiptronic, чего нет у многих конкурентов в этой ценовой категории) совсем немного уступает машинам на «механике».
Источник
Volkswagen Polo Sedan
› Бортжурнал › Покупка полика в комплектации 1.6, 105, 5-МКП Style по цене Comfortline
Это радостное для меня событие произошло в середине мая 2014-го года. Надо сказать, что к покупки любой бытовой вещи, я подхожу с анализа и маркетингового исследования, что уж говорить о приобретении и выборе нового авто. Ознакомившись с отзывами на форумах, просмотрев тесты и множественные обзоры, пройдя несколько тест-драйвов, мой выбор наконец остановился на Volkswagen Polo Sedan 1.6, 105, 5-МКП.
Теперь осталось выбрать официального дилера и вписаться в бюджет — 550.000 руб за авто.
На тот момент официальный дилер предлагал следующие комплектации:
— «Trendline» (473.900 руб.);
— «Comfortline» (558.900 руб.);
— «Style» (599.000 руб.);
— «Highline» (640.000 руб.).
Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2014
Volkswagen Polo, 2020
Комментарии 8
а чем отличается хай от стайла?
В комплектации «Style» нет подлокотника, материалы обивки салона дешевле, можно выбрать дополнительно двигатель 1.6 (85 л.с.) 5-МКПП, присутствует заводская тонировка (слабенькая).
Существенных отличий практически нет, «Style» это улучшенный «Comfortline».
Вот что входит в комплектацию «Style»:
1.6 (85 л.с.) 5-МКПП
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП
Корпуса наружных зеркал окрашены в черный цвет
Шильдики Style на центральных стойках
Тонировка задних боковых стекол и заднего стекла
Хромированная окантовка воздухозаборника
Передние противотуманные фары
Рулевое колесо с кожаной отделкой, контрастной серой прострочкой и хромированной вставкой
Рычаги КП и стояночного тормоза с кожаной отделкой и контрастной серой прострочкой
Декор `Черный лак` на центральной части передней панели
Накладки на пороги с надписью Style cпереди
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа
Лобовое стекло с электрообогревом
Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
RCD 320, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/Bluetooth
Климат-контроль
Легкосплавные колеса Spokane 6J x 15, шины 195/55 R15
А вот комплектация «Highline»:
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП
Климат-контроль
Электрообогрев лобового стекла
4 легкосплавных диска 6J x 15
Тканевая обивка сидений Livon
Передние противотуманные фары
Центральный подлокотник спереди
Рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой
Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа
Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
RCD 320, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/Bluetooth
Более подробное сравнение всех комплектаций можно посмотреть здесь — volkswagen.genser.ru/models/polo_sedan/comps/
короче в принципе ни чем, а в цене есть неплохая разница.это я спросил потому-что у меня комплектация хай.если разница только в подлокотнике, то естественно вопрос, а зачем платить больше?)))
я тоже не вижу смысл переплачивать за Highline, когда можно взять Style практически с такими же опциями))))
ну вот видишь, не знал я про такую вот фишку)))как говорится после драки кулаками не машут)))ты за 558 т брал?
Источник
Комплектации фольксваген поло: характеристики
Фольксваген Поло седан 2012 года приятно удивит каждого владельца ранней модели этого автомобиля. Разработчики отлично поработали над ним, теперь это нечто большее, чем старая модель. Стоит сразу же сказать про очень малый расход топлива (об этом в таблице характеристик).
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Фото Клиренс Отзывы владельцев
Очень интересным фактом является то, что Поло создавался специально для России. И в первое время продаж, компания не успевала удовлетворять потребность российского рынка в новом автомобиле, и людям приходилось стоять в очереди на машину и ждать её получения.
Еще одной положительной чертой является цена! Она стартует с планки в 441 500 рублей за базовую комплектацию под названием: «Trendline». Последняя и самая полная комплектация обойдется в 577 200 рублей с механической коробкой передач (с автоматической коробкой будет дороже), она носит название: «Highline».
Дизайн не претерпел особых изменений, мы можем увидеть все те же грубые фары и сдержанный довольно строгий дизайн кузова. Но в целом, автомобиль выглядит очень симпатично. Насчет колес можно сказать следующее: 14 и 15 дюймовые стальные и легкосплавные. Шины на 14 дюймов – 175/70, на 15 – 185/60 и 195/55 (колпаки прилагаются).
Диски на Поло седан могут устанавливаться следующего диаметра: R16, R17, R18. Владельцы поговаривают о том, что можно установить даже диски R20 (шины — 245/40, но точно не известно). Хорошие габариты позволяют спокойно передвигаться по городу. Благодаря подвеске, ход у автомобиля мягкий, прекрасно и спокойно преодолевает небольшие ямы и неровности в дороги.
Поло легок в у правление и прекрасно слушается водителя. Конечно, недостатки тоже есть, но они незначительные, это касается жесткого пластика и не такого шикарного салона, как например, в моделях авто, чья стоимость переваливает за 1 миллион рублей. Не настолько мощный двигатель, и другие бюджетные детали.
Но, качество компании Фольксваген непоколебимо! Автомобиль получился очень качественным и надежным, даже салон получился удобным, приятным и красивым, несмотря на бюджет.
Подвеска у Поло мягкая, поэтому при достаточно серьезной нагрузке, машина может немного проседать (дорожный просвет уменьшится).
Volkswagen Polo — цены и комплектации
Всего Фольксваген Поло обладает пятью комплектацями: Conceptline, Trendeline, Comfortline, Style и Highline. Для комплектаций предлагается два двигателя с рабочими объемами в 1,6 литра.
Они достаточно слабые, но при этом обеспечивают неплохую динамику и показатели расхода топлива.
В паре с двигателями могут работать две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.
Оснащаемость базовой комплектации Conceptline сложно назвать хорошим, или «полным». У автомобиля почти ничего не будет, кроме электростеклоподъемников систем безопасности с фронтальными подушками безопасности, аудиоподготовкой, активного усилителя руля и возможностью регулирования руля по высоте и вылету.
Средние комплектации оснащаеются уже лучше. В них будет кондиционер и более расширенной оборудование, которое также можно еще более расширить с помощью платных опций. И тогда автомобиль будет обладать полной оснащаемостью, для комфортной езды. Комплектация Style наиболее интересная, так как предлагает автомобиль в специальном исполнении и со специальным расширенным оборудованием.
Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Поло Седан в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Trendline | 1.6 MT (105 л.с.) | 519 000 | бензин | передний | 190 | 8.7 / 5.1 |
Comfortline | 1.6 MT (105 л.с.) | 569 000 | бензин | передний | 190 | 8.7 / 5.1 |
Style | 1.6 MT (105 л.с.) | 610 500 | бензин | передний | 190 | 8.7 / 5.1 |
Highline | 1.6 MT (105 л.с.) | 639 000 | бензин | передний | 190 | 8.7 / 5.1 |
Комплектации | Цена, р. |
Conceptline | |
1.6 MT 85 л.с. | 469 900 |
Trendline | |
1.6 MT 85 л.с. | 494 900 |
1.6 MT 105 л.с. | 519 000 |
Comfortline | |
1.6 MT 85 л.с. | 544 900 |
1.6 MT 105 л.с. | 569 000 |
1.6 AT 105 л.с. | 609 000 |
Style | |
1.6 MT 85 л.с. | 586 500 |
1.6 MT 105 л.с. | 610 500 |
1.6 AT 105 л.с. | 650 500 |
Highline | |
1.6 MT 105 л.с. | 639 000 |
1.6 AT 105 л.с. | 679 000 |
Volkswagen Polo — технические характеристики
Характеристики Фольксваген Поло Седан очень даже хорошие, особенно радует расход топлива в смешанном режиме, который равен: 6,5 литра на 100 километров пути. Также при малой мощности двигателя максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Объем багажника конечно маловат, но те же два мешка картошки в себя вмещает. Благодаря своим сравнительно не большим габаритам, может считаться компактным, это позволяет более удобно ездить по городу. Радует еще один плюс, вы сами можете выбрать с какой коробкой передач ездить.
Доступно две КПП: механическая на 5 ступеней, и автоматическая на 6 ступеней.
Автомобиль обладает возможность установки одного из двух маломощных двигателей. Оба обладают одинаковым объемом в 1,6 литра. 1,6 (85 л.с.
) — обладает внушительной динамикой для своей небольшой мощности, но правда работает в паре только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 145 Нм при 3750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды.
Расход топлива не большой, в смешанном режиме двигатель потребляет 6,4 литра на 100 км пути. 1,6 (105 л.с.
) — обладает уже большим максимальным крутящим моментом в 153 Нм при 3800 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды с механикой, и 12,1 с автоматической коробкой передач. Расход топлива также не большой — 6,5 и 7 литров, с механикой и автоматом соответственно.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Поло Седан в таблице ниже:
Технические характеристики Volkswagen Polo | |||
Двигатели | 1.6 MT (85 л.с.) | 1.6 MT (105 л.с.) | 1.6 AT (105 л.с.) |
Общая информация | |||
Страна марки | Германия | ||
Сборка модели | Россия | ||
Класс автомобиля | B | ||
Количество дверей | 4 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 190 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.5 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.1 / 6.4 | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 9.8 / 5.4 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 153 | — | — |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 | |
Тип наддува | нет | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5200 | 105 / 77 при 5250 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 3750 | 153 при 3800 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 76.5 × 86.9 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4384 | ||
Ширина | 1699 | ||
Высота | 1465 | ||
Колесная база | 2552 | ||
Клиренс | 170 | ||
Ширина передней колеи | 1460 | ||
Ширина задней колеи | 1498 | ||
Размер колес | 175 / 70 / R14, 185 / 60 / R15, 195 / 55 / R15 | ||
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 460 | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Снаряженная масса, кг | 1159 | ||
Полная масса, кг | 1660 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные |
Volkswagen Polo — достоинства и недостатки
К достоинствам автомобиля можно отнести его сравнительно небольшую цену и хорошую адаптацию под Российские условия эксплуатации.
Автомобиль обладает высоким дорожным просветом, большим багажным отделением, отличной крепкой подвеской, к тому же еще и достаточно энергоемкой. Шумоизоляция посредственная и соотствествует своей цене.
Еще одним плюсом ялвяется наличие автоматической коробки передач. Также автомобиль обладает комфортным и просторным салоном, а также отличной технической начинкой, одной из лучших в классе.
К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляция колесных арок и слабую оснащаемость, большинство самого желаемого оборудования приобретается в основном за платные опции. В остальном это отличный автомобиль в своем классе.
Volkswagen Polo — фото
Что бы увеличить фото просто нажмите на него:
Цвета
Вы сможете приобрести автомобиль с одним из шести основных цветов:
Volkswagen Polo — клиренс
Дорожный просвет имеет показатели в 170 мм. Для седана этого вполне нормальный показатель.
Volkswagen Polo — отзывы владельцев
В данной статье можно оставить свой отзыв о популярном седане — Volkswagen Polo. Этот бюджетный автомобиль очень популярен в России в силу своей стоимости. Ваш отзыв может помочь будущим владельцам седана Поло. Отзывы могут оставлять автооюбители и просто владельцы.
Рассматриваем комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан
По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан.
Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).
Доступные исполнения автомобиля
Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.
Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.
Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.
До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с.
После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором.
С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».
Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Рестайлинг автомобиля Фольксваген Поло седан
Старший «собрат», увеличивший во время рестайлинга количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм.
Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. силовая установка дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».
Топовые комплектации автомобиля
Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.
Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.
В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и «ручник». На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза.
Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.
Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».
В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб.
Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и ручки дверей.
Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис
«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со светодиодными ДХО.
В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».
В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.
Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно.
По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб.
, и ценник сейчас равен 599 500 руб.
«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания.
На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» с кнопками управления магнитолой, сенсорным дисплеем и телефонными звонками.
На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.
Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан
В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто.
Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации.
Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую защиту двигателя.
О 105−сильном двигателе звездный «герой» немецкого концерна никогда не знал. Так что среди подкапотного оборудования предложены оба модифицированных мотора с отдачами в 90 и 110 л.с. и стандартные МКПП и АКПП.
Таким образом, все комплектации калужского авто можно разбить на три лагеря. В первый входят «база» и Trendline с минимальными отличиями друг от друга.
Во второй − топовые Комфортлайн и Хайлайн с богатым пакетом технического оснащения.
Наконец, в последнюю группу можно включить яркий и эмоциональный Ол Стар с обилием хрома и декоративных украшений как в экстерьере, так и в салоне автомобиля.
Комплектации Volkswagen Polo 2018-2019
MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, АКПП (6), Передний привод 792 000 руб. 888 400 руб. MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 806 900 руб. 826 900 руб.
MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 823 400 руб. 843 400 руб.
MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод
В 2018-2019 модельном году Volkswagen представил свою самую продаваемую модель в России Polo sedan четырьмя комплектациями: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline; и тремя специальными версиями JOY, Drive, GT.
Уровень оснащенности автомобиля, дизайнерские качества и интерьерные опции год от года возрастают. Все больше премиальных опций включается уже в базовые комплектации.
По опциям экстерьера все комплектации и спецверсии имеют в стандартном оборудовании:
Оборудование салона для всех версий Фольксваген Поло:
Функции безопасности для базовых и премиальных комплектаций Поло седан:
Все комплектации и спецверсии Фольксваген Поло оснащены следующим функциональным оборудованием:
Стартовая версия автомобиля оснащается стальными колесами на 14 дюймов с полноразмерными колпаками (+полноразмерная запаска). Наружные зеркала регулируются вручную. Головные фары с галогеновыми лампами сделаны в едином блоке с поворотниками под прозрачным рассеивателем.
Из дополнительного оборудования на машины Фольксваген Поло в комплектации Conceptline возможно поставить за дополнительную плату магнитолу R 140 радио/MP3/AUX-IN/USB/SD/Bluetooth с 4-мя динамиками и пакет «Полная готовность» (резиновые коврики в салон c высокими бортиками, дополнительная защита двигателя снизу, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной, два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком).
В зависимости от установленного двигателя эта комплектация седана идет в паре либо с 14-ти дюймовыми стальными дисками (для машин с двигателем 90 л.с.), либо с 15-ти дюймовыми стальными дисками (для 110 л.с.).
Как и в базовой Концептлайн седаны Поло Трнендлайн комплектуются галогеновыми головными фарами в едином блоке с поворотными сигналами под прозрачным рассеивателем. Заднее сиденье, так же как и в стартовой версии, сделано с цельной подушкой и складывается полностю.
Главное отличие Trendline — наличие кондиционера и магнитолы R 140 радио/MP3 (4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth).
Из дополнительного оборудования на Поло Трендлайн можно поставить за дополнительную плату:
Эти две версии автомобиля по набору установленного оборудования схожи между собой за небольшим исключением. Обе версии имеют в комплекте стандартное оборудование со следующими опциями:
Отличительные особенности Поло Комфортлайн:
тканевая обивка подлокотников дверей, белая окантовка приборов, магнитола R 140. Дополнительно за плату на Comfortline Polo возможно поставить светодиодную головную оптику, ESP, датчики парковки, противотуманки, и пакеты «Спорт», «Комфорт», «Мультимедиа» (Магнитола R 340 с цветным сенсорным дисплеем 6.5«, радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Conncet, 4 динамика), «Полная готовность».
Спецверсия Drive отличается наличием следующего установленного оборудования:
Топовая комплектация Volkswagen Polo Highline и максимально оснащенная спецверсия автомобиля Polo Joy по набору функций схожи между собой, имея отличия в оформлении декора и некоторых функциях системы безопасности.
Тогда как премиальный характер Поло Хайлайн подчеркивается за счет хромированной отделки элементов экстерьера и салона, спортивный стиль в комплектации Джой Фольксваген Поло внешне проявлен в двухцветной окраске кузова и супер удобным в управлении спортивным рулевым колесом.
Аналогичное оборудование для Joy Polo и Highline Polo:
Аналогичное оборудование для Joy Polo и Highline Polo:
Дополнительно на Polo GT возможна установка оборудования: датчиков парковки спереди/сзади; пакетов «Мультимедиа», «Техника», «Дизайн», «Полная готовность».
Официальный дилер Volkswagen «Автоцентр Сити — Каширка» предлагает к продаже новые седаны Фольксваген Поло в любой доступной комплектации текущего модельного года по специальным ценам! Звоните +7 495 741-45-45!
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen Polo 2019: комплектации, фото, цены
Volkswagen Polo 2019 г. в. – это очередной представитель немецких автомобилей класса компакт, выпускающийся в кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Внешне, от своих предшественников шестого поколения он отличается не существенно. А вот что касается опциональной начинки, то на новой модели она была заметно доработана. Ну а больше деталей о Фольксваген Поло 2019 в новом кузове (комплектации и цены, фото, технические показатели, т. д.) вы сможете узнать из статьи ниже.
Имеющиеся комплектации Фольксваген Поло 2019
По словам баварских дилеров, новый Фольксваген Поло 2019 будет поставляться на экспорт в четырех доступных комплектациях:
Но отличаться они будут, преимущественно, опциональной начинкой и техническими характеристиками. А вот внешняя оболочка для всех версий немецкой новинки останется неизменной.
Базовая модификация Conceptline
Самая сырая версия Фольксваген Поло 2019 модельного года, стоимостью около 650 тыс. рублей, будет оснащаться практически таким же списком базовых опций, как и ее предшественник, за исключением следующих новшеств:
Ну а что касается фирменной мультимедийной системы на 4 динамика, подушек безопасности, кондиционера и ABS, то они на новой модели Фольксваген Поло 2019 будут такими же, как на образцах 6 поколения. Причем, это относится и к 1,6 литровому мотору, мощностью 90 л. с., который также позаимствован у предшественников линейки Polo.
Комплектация Trendline
По сравнению с предыдущей модификацией Фольксваген Поло 2019 в новом кузове, версия Trendline будет оснащаться более широким спектром функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в нее следующие полезные опции:
Помимо этого, данная версия Фольксваген Поло 2019 будет отличаться от базовой комплектации и по технической начинке, которая сменится на: 110 сильный ДВЗ, объемом 2,0 литра и автоматическую коробку передач на 6 ступеней. А обойдется покупателям такой набор функций в 700 тысяч рублей.
Комплектация Comfortline
Следующая версия Фольксваген Поло 2019 года – Comfortline, является практически полным аналогом предыдущей модификации как по технической начинке, так и по опциональному ряду (за исключением наличия парктроника и сенсорного монитора, диагональю 8 дюймов). А вот по внешности этот прототип получил множество характерных изменений, главными из которых считаются:
При этом, цена данной версии отличается от стоимости Фольксваген Поло 2019 Trendline на целых 60 тыс. рублей. А это существенная доплата за визуальные новшества.
Флагманский вариант Highline
Рассматривая комплектации и цены нового Фольксваген Поло 2019, мы незаметно подошли и к самой обширной его модификации – Highline, которая отличается от предыдущих версий наличием:
Кроме этого, на флагмане присутствует и возможность установки более мощного силового агрегата – 2 литровый дизель, выдающий до 125 лошадиных сил, который может идти в паре как с 6 ступенчатым автоматом, так и с роботизированной коробкой. А стоить такая версия Фольксваген Поло 2019 г. в. будет не менее 875 тыс. рублей.
Дата выхода Volkswagen Polo 2019 в РФ
Совсем недавно на отечественных просторах появилась новинка баварского автопрома – Фольксваген Виртус, которая, по словам конструкторов, стала «первой ласточкой» старта продаж Фольксваген Поло 2019 в РФ. А объяснить слова немцев очень просто. Виртус – это полноценный аналог модели Поло, имеющий такую же колесную базу и габаритные размеры.
Ну а поскольку для его производства не территории РФ уже все готово, то и при подготовке полноценного начала продаж Фольксваген Поло 2019 в России у баварских дилеров не возникнет никаких препятствий. А назначена дата сего события на первые месяца 2019 года. Так что ждать осталось совсем не долго.
Отзывы
Уже успел ознакомиться с новинкой баварского автопрома — Фольксваген Поло 2019, по нескольким видео-обзорам. В целом, впечатление о машине сложилось исключительно хорошее. Список базовых опций вполне приемлем, технические показатели, как для автомобиля класса «компакт», тоже на высоте, а немецкое качество сборки – это, для меня, просто эталон. Да и стоимость машины несказанно радует.
Григорий, г. Новосибирск:
В настоящий момент о новом Фольксваген Поло 2019 года могу рассуждать только по отзывам владельцев и видео-обзорам на данную модель. У самого же в эксплуатации Polo 4 поколения, на котором я катаюсь уже больше 3 лет.
Так вот, на счет качества сборки немецких авто я полностью солидарен с другими автолюбителями. А вот что касается функционала, то он меня просто огорчил.
650 тысяч рублей за машину, где в базовой версии отсутствует подогрев сидений, а от жары спасает обычный кондиционер – это, как по мне, перебор.
Станислав, г. Москва:
Никогда не признавал автомобили Фольксваген, так как для меня они расцениваются, как вариант для тех, кому за 40.
Но судя по фото новой модели Поло 2019, я могу сказать точно: немцы меня смогли переубедить.
Ну а если еще взять в расчет широкую опциональную базу флагманской версии, за которую дилеры требуют всего 875 000 рублей, то я вполне могу рассматривать такое авто, как вариант для себя.
Михаил, г. Набережные Челны:
Заказал себе хваленный Фольксваген Поло 2019 года в комплектации Trendline и уже успел провести ему небольшой тест-драйв. Так вот, скажу честно, от немецкого автомобиля, стоимостью в 700 тыс. рублей, я ожидал большего.
Опциональный список такой же, как и на более дешевых новинках китайского производства, а технические показатели хороши только для городского режима езды. В общем, отъезжу на ней годик-другой и поменяю на вариант получше.
Прочитал несколько отзывов о новеньком Фольксваген Поло, просмотрел 2-3 обзора на него и могу сделать для себя определенные выводы. Конечно, по функциональному ряду эта модель заметно уступает другим новинкам, выпущенным китайцами или американцами.
Но что касается качества сборки, то я могу из личного опыта сказать: немецкие автомобили не убиваемы. Да и технические характеристики для такого класса авто довольно хороши.
Поэтому, купить себе такую новинку очень хочется, даже не смотря на то, что ее пока на Российском рынке не найти.
Фольксваген поло седан:цена,обзор,описание,характеристик,фото,видео,комплектация
С июня 2015 г. автолюбителям стала доступна обновленная версия одного из флагманов российского В-класса автомобилей – Фольксваген Поло в кузове седан.
В результате рестайлинга, автомобиль претерпел некоторые изменения в дизайне кузова и интерьере, а также получил недоступные в прошлых версиях технические решения. Обновленный Volkswagen Polo, как и предыдущие версии этого авто, полностью производятся на заводе в г. Калуга.
Немного истории
Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.
Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране.
Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса.
Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.
Внешность Поло седан в 2016 году вряд ли серьезно изменится после прошлогоднего рестайлинга. Изменился экстерьер бамперов, на задней крышке багажника появилась хромированная полоса.
А личинку для ключа с крышки багажника убрали. Поменялся дизайн решетки радиатора, противотуманок, появились светодиодные дневные ходовые огни.
Несущественные изменения заметно освежили внешность доступного седана, в чем можно убедится на фото ниже.
В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить.
Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам.
Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.
Комплектация
Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование.
К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают: новые более мощные фары головного света; биксеноновая головная оптика; светодиодные дневные ходовые огни; омыватели фар головной оптики; противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов; электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В); передний парктроник (впервые для класса В).
Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как: усиленная подвеска для плохих дорог; адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия; электростеклоподъемники на все боковые окна; центральный замок; навигатор; фронтальные подушки безопасности; дневные ходовые огни; ABS; светодиодная подсветка номерного знака сзади.
Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно.
Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016-2017 Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года.
Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.
Технические характеристики
Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.
Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд.
Максимальная скорость — 179 километров в час.
Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм.
Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час.
Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан
Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.
Ведь Логан за 540 тысяч имеет всего одну подушку безопасности и не оборудован кондиционером, доплата за который составляет 25 тысяч рублей. Оснащение Рено схожим набором оборудования делает его уже не столь привлекательным по цене. То же самое относится и к таким конкурентам, как Nissan Almera и обновленный Kia Rio (см. таблицу).
Источник