- Автомобиль конструктор 1997 год
- Журнал Моделист конструктор 1997 г. №1-12 Полный годовой комплект. Авиация Корабли Авто Танки
- ВНИМАНИЕ! Уважаемые любители «посидеть в засаде» в ожидании понижения цены: лот выставлен еще на трех площадках и может продаться в любой момент на какой-то из них. Рискуете остаться без лота.
- Лот 100% оригинал!
- Состояние лота смотрите на фото. Вы покупаете именно тот экземпляр что размещен на фото.
- Машина-конструктор — все что связано с её покупкой, оформлением и определением
- Почему именно авто-конструктор
- Можно ли ездить на машине-конструкторе?
- Особенности ввоза авто-конструкторов
- Как определить по документам что машина конструктор птс дубликат
- Минусы авто-конструктора
- Как определить машину-распил
- Распознаём автомобиль-конструктор
- Как оформить «распил»
- Предостережение
- Тонкости оформления авто-конструктора
- Онлайн-проверка автомобиля
Автомобиль конструктор 1997 год
ОБЩЕСТВЕННОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Н.Васильев. «Алезонник» из Чебоксар (двухместный городской автомобиль) 1
И.Галкин. «Слалом» для слалома (управляемые сани). 2
Багажник плюс чехол (раскладной автобагажник с тентом). 2
М. Попов. Продлите жизнь велосипеду (модернизация каретки) 2
А.Клюнк. Северная «Лагуна» (легковой автомобиль). 3
В.Лебедев. Амфибия-долгожитель (туристический катер-амфибия) 5
С.Руденко. «Дельфин» выходит на фарватер (аквапед). 6
Д.Кудрячков. Его стихия— суша и вода (амфибия). 7
Н.Васильев. Моторюкзак (мотоприцеп). 7
О.Зайцев. Параплан: от «Ориона» до «Антареса». 8
М.Дружинин. Автомобиль для дачи. 9
Р.Черепнев. Снегоход из клуба «Планета». 10
В.Гаврилов. Велосипед меняет форму (доработки велосипеда). 10
В.Артемчук. Сверхлегкая «стрекоза» (вертолет). 11
И.Мицкевич. Спидометр велосипеда. 11
В.Кудрин. Снегокарт для спорта и отдыха. 12
В.Дрогин. Диски из. стеклопластика. 12
МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ
В.Радьков. Лебедка: пахарь, корчевщик и. сапер. 1
В.Баранов. Будет мотоблоку магнето (переходник для монтажа магнетонадвигатель Т-200). 4
С.Ширяев. Обгонные вместо дифференциала (мотоблок с обгонной муфтой). 9
В.Радьков. Режет и сваривает вода (аппарат для газовой резки и сварки материалов). 3
С.Горячев. Копает без потерь (картофелеуборочный комбайн). 4
А.Копьев. Складной мотокультиватор. 5
Ю.Поляков. Проще простого, а в хозяйстве сгодится (крупорушка, кормушка и приспособление для запаривания кормов). 6
А.Цапенко. Пчелиная операционная (устройство для деакаризации пчел) 6
А.Тимошенко. Солнечные мармиты (гелиопечи). 4
М.Валуй. Раз картошка, два картошка (приспособления для возделывания картофеля). 7 8
С.Меньшенин. Ремни-грунтозацепы. 8
В.Кудрин. «Крот» в помощь (мотолебедка). 9
С.Молотков. Легкая лопата. 10
С.Калашников. Зимник пчел. 10
И.Докукин. Гирлянда, дающая ток (микроГЭС на роторах Савониуса) 10
Ю.Медведев. РОК в огороде (рычажный огородный копатель). 12
МЕБЕЛЬ-СВОИМИ РУКАМИ
Шкаф плюс шкаф (книжный из двух малых). 1
Д.Кудрячков. Мини-камбуз катера. 3
Д.Кудрячков. Готов к приходу гостей (раздвижной стол). 4
Возвращение ширмы. 5
С.Михеев. Из одного стола — два. 9
Треугольник может все (треугольные столики). 10
А.Назаров. Столик-«матрешка». 11
ВСЕ ДЛЯ ДАЧИ
И.Хорошевский. Со всеми удобствами (варианты местной канализации)…1
Б.Ревский. «Чешуя» украсит стены (отделка деревом). 3
Решето. от солнца (навес-пергола). 4
Г.Кунаев. Ручная бетономешалка. 7
ФИРМА «Я САМ», СЕМЕЙНЫЕ ЗАКРОМА
А.Сухоруков. Наряднее кафеля (оформление стен стеклянной мозаикой) 2
В.Назаров. Шкаф с. картофелем (шкаф для хранения овощей).. 5
Визитка загородного дома (изготовление и ремонт оград). 6
Л.Лебедев. Садовый в полтора этажа (домик). 7
Л.Лебедев. Шкаф с радиатором (подоконный шкаф с радиатором отопления). 11
А.Ермилов. И цветам свой домик (заоконная тепличка). 11
В.Барбашин. Станет в доме теплее (тепловые экраны). 12
АВТОМОТОСЕРВИС
С.Заика. Душ для распредвала (приспособление для дополнительной смазки двигателя). 2
Н.Попович. Указатель уровня (указатель уровня топлива в карбюраторе) 2
С.Мыров. Забудьте про аккумулятор (модернизация электрооборудования мотоциклов). 9
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОМОЩНИКИ НАША МАСТЕРСКАЯ
В.Веселое. Компрессор из холодильника. 1
От дедушки наследство (педальный токарный станок по дереву) 2
Б.Потапов. Свой, деревообрабатывающий (станок). 3
В.Безруков. Режем триплекс (приспособление для резки автомобильного стекла). 4
В.Веселое. Гравировальный станок. 6
Э.Гайнеев. Выключатель «вслепую» (кнопка «СТОП» электропривода) 6
Э.Гайнеев. «Аккуратное» сверло. 6
А.Выщепан. Шипы? Без проблем (ножовка-шипорез). 7
А.Назаров. На все случаи — вейма (столярный инструмент). 8
В.Беседин. Ножовка из подручных материалов. 9
Аэрозоль — пылесосом (доработка распылителя). 10
Мясорубка плюс дрель (модернизация мясорубки). 11
ВОКРУГ ВАШЕГО ОБЪЕКТИВА
Г.Харитонов. Увеличитель с подсобкой (шкаф-подставка под фотоувеличитель). 2
А.Чижевский. Фотовспышка на ножке. 7
А.Чижевский. Репродукция — «Ленинградом» (использование фотоувеличителя для репродукции). 7
А.Иванкж. Проявитель подскажет, если. (тест для проявления фотопленки)11
А.Визгалов. Кинокамере поможет электроника (электронная регулировка оборотов двигателя). 11
В.Озерицкий. Подарок от радиолы (электродвигатель радиолы — вентилятору). 2
А.Сиротенко. «Снеговик» на три диапазона (телеантенна). 7
В.Уткин. Антенна качественного приема. 7
К.Белевич, А.Горбачев. Была бы прочна палатка. 8
С.Молотков. Целебные ионы на дому (аэроионизационная установка)11
САМ СЕБЕ ЭЛЕКТРИК
В.Зеленов. Тандем переходников (система полупроводниковых переходников) 1
А.Наумов. Микропаяльник на 12 вольт. 3
В.Кедров. Штепсель-сигнализатор (вилка со светодиодом). 4
О.Владимиров. Помощник сварочному (выпрямитель). 5
Н.Володарцев. «Длинная» катушка (электроудлинитель). 6
С.Рыжов. Плитку выручил. утюг (ремонт терморегулятора). 7
С.Агеев. Ярче и ровнее (электрооборудование велосипеда). 7
В.Бондаренко. Электроника для сварочного (регулятор тока). 8
Г.Погудин. И перегоревшие светят (продление срока службы перегоревших ЛДС). 9
О.Лавров. Парилка в ванной. 10
И.Коробицын. Удобно и взрослым, и детям (комбинированный выключатель электроосвещения). 11
В.Зеленов. Розетка в патроне. 12
СОВЕТЫ СО ВСЕГО СВЕТА. 1-12
ЭЛЕКТРОНИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Ю.Токарев. Сам Белл удивился бы (устройства, расширяющие возможности телефона). 1,2
В.Уткин. Коктейль из. музыки и света (микшер). 4
Ю.Прокопцев. Конструктор из электронных кубиков (логические элементы микросхем). 6
В.Сычев. Фотовспышка: от сети — к батарее. 10
ПРИБОРЫ-ПОМОЩНИКИ
В.Евстратов. Зачем фотографу компаратор? (реле-регулятор выдержки при фотопечати). 2
А.Партии. Трехфазный сторож (охранная сигнализация). 3
В.Ефремов. Микросхемы «слушают» пульс (биопульсомер). 5
П.Юрьев. Аварийный сигнал — автоматом. 6
В.Ефремов. Спикерфон — это удобно (громкоговорящая приставка к телефону). 12
РАДИОЛЮБИТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ, СОВЕТУЮТ, ПРЕДЛАГАЮТ
Д.Криницын. Ловись, «рыбка»! (усовершенствование игрового автомата «Рыболов»). 4
Д.Мозговой. И домофон, и селектор. 8
Ю.Бондаренко. Источник питания — радиоволны (рефлексный приемник) …9
В.Бондаренко. Вновь о защите кинескопов. 11
КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ВАС
В.Пономарев. ROM-диск «Специалиста». 1
В.Романов. Джойстик «стреляет» очередью. 2
В.Уткин. И «Денди» не подведет (повышение надежности игровой приставки). 3
А.Шабронов. «Специалист» измерит емкость. 4
В.Уткин. Ремонтируем игровую приставку («Денди»). 5
Р.Сергеенко. Синтезатор игровых ситуаций. 7
С.Рюмик. Музыкальный джойстик. 9
С.Рюмик. «Мини-Денди» собираем сами. 10,11
В МИРЕ МОДЕЛЕЙ
Н.Николаев. Летающее крыло «Юниор». 1
В.Тихомиров. Скоростная «Малышка» (кордовая скоростная модель
В.Птицын. Таймерная в стиле «ретро». 2
А.Ермолаев. На воздушных виражах (кордовая пилотажная модель для начинающих). 3
В.Рожков. Ракетоплан из Бийска. 4
В.Горюнов. Радиопланер: как найти оптимум. 4
Гигант из Италии (радиоуправляемая модель). 5
И.Морозов. Возвращение к бумерангу. 6
В.Казаков. Планер «Компакт» (свободнолетающая модель «школьного» класса). 6
В.Антипов. Яхта с моторами. 9
Я.Владис. Секрет туннельного эффекта (двухкорпусная радиоуправляемая модель глиссера). 10
В.Яковлев. Необычные «бойцовки» (кордовые модели воздушного боя). 11
В.Шумеев. «Схематичка» класса В1 (свободнолетающая модель с резиномотором). 12
СОВЕТЫ МОДЕЛИСТУ
В.Тихомиров. Управление «газом»— по радио (переделка компрессионного микродвигателя под дистанционное управление). 2
В.Фонкич. Трубы резонансные (методика подбора параметров). 2
В.Владис. Новое содержимое пивной банки (система питания и дренажа)3
Н.Баязитов. Воздушный бой в тишине (глушитель к двигателю). 5
О.Гаевский. Чтобы блестело (технология полирования). 6
И.Коркин. Бесконечная пила (ленточнопильный станок). 7
В.Тихомиров. Следящая система бака. 10
СПОРТ
В. Рожков. Победный дубль (чемпионат России по ракетомодельному
В.Меньшиков. Метеоусловия старта. 4
АВТОСАЛОН
А.Краснов, В.Кудрин. Чисто американский подход (тяжелый грузовой
автомобиль Chevrolet «Bison»). 4
А.Краснов. Английский городской автобус. 6
А.Краснов. ЗИЛ вчера, сегодня, завтра (грузовой автомобиль ЗИЛ-4331) 8
А.Краснов. Вездесущий UNIMOG (автомобили семейства UNIMOG фирмы «Даймлер-Бенц АГ»). 12
АВТОКАТАЛОГ. 1,3,5,t;^J
НА ЗЕМЛЕ, В НЕБЕСАХ И НА МОРЕ В ДОСЬЕ КОПИИСТА
В.Хромов. Тяжелый монитор «Хасан». 1
А.Широкорад. «Осы» жалят без жалости (зенитный ракетный комплекс «Оса-АКМ»). 2
А.Широкорад. Главный калибр современного флота (130-мм автоматическая корабельная пушка АК-130). 2
Е.Ней. Их цель — мины (катерные тральщики). 3
С.Солодов. Из племени крылатых (малый противолодочный корабль на подводных крыльях). 4
С.Балакин. Катера-союзники (торпедные катера типа «Воспер»). 5
С.Солодов, В.Холкин. Многоликий «Фламинго» (гидрографический и рейдовый водолазный катера). 6
С.Солодов. «Метель» идет на помощь (всепогодный спасательный катер). 8
А.Широкорад. «Луна» против «Честного Джона» (тактические ракетные комплексы). 9
А.Широкорад. Миномет под именем «Тюльпан». 12
МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
В.Кофман. Баталии у Европейского замка (десантные суда первой мировой войны). 1
В.Кофман. Корабли ко дню «Д» (пехотно- и танкодесантные корабли США и Англии периода второй мировой войны). 2
В.Кофман. Флот несостоявшихся вторжений (танкодесантные корабль Германии, Италии и Японии периода второй мировой войны). 8
В.Кофман. Плацкарта до поля боя (десантные войсковые транспорты Англии и США). 4
В.Кофман. Наследники «Синсю-Мару» (десантные корабли-доки Англии, США, Франции и Японии). 5
В.Кофман. Повторение пройденного (современные десантные корабли традиционного типа). 7
В.Кофман. «Наш ответ Черчиллю» (десантные корабли СССР и стран Варшавского Договора). 8
В.Кофман. Десантные универсалы (современные многоцелевые десантные суда). 10
В.Кофман. Десант на «подушке» (десантные корабли на воздушной подушке). 11
С.Балакин. Пасынки становятся фаворитами (новейшие десантные вертолетоносцы Англии, Германии, США и Японии). 12
БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ
С.Федосеев. Японский первенец (средний танк «94»). 1
М.Барятинский, М.Коломиец. Бронеавтомобиль «Гарфорд». 5
М.Барятинский. Под двумя именами (средний танк МЗ). 9
М.Барятинский. Легкий танк Хонведшега (Toldi). 11
АВИАЛЕТОПИСЬ
А.Яворский. Видимый невидимый самолет («Локхид» F-117A). 1
В.Кудрин. Ju 188: бомбардировщик и разведчик. 3
А.Чечин. Признанный в своем отечестве (тяжелый бомбардировщик В-24 «Либерейтор»). 5
С.Цветков. Тени Хиросимы (бомбардировщик «Боинг» В-29 «Суперфортресс») 9
ПАЛУБНАЯ АВИАЦИЯ США
А.Чечин. Исключение из правил (истребитель FJ «Фьюри»). 6
А. Чечин. Летающие «парты» (палубные учебно-тренировочные самолеты) 8
А. Чечин. Короткая жизнь «Абордажной сабли» (истребитель F7U «Катлесс»). 10
А.Чечин. Последний из поршневых (бомбардировщик AJ-2 «Сэвидж»). 12
Источник
Журнал Моделист конструктор 1997 г. №1-12 Полный годовой комплект. Авиация Корабли Авто Танки
Доступно: | шт. |
Цена: | 1200.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
Лот размещен: | 06/09/2020 19:55:16 |
Предложение действительно до: | 10/09/2020 13:22:46 |
Лот находится в городе: | Николаев (Украина) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 650.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца. |
Стоимость доставки 650 руб. в любую точку России и большинство стран мира | |
Оплата: Смотри в описании. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№157195897 |
Журнал «Моделист конструктор». 1997 год. Полный годовой комплект.
Годовой комплект отдельными номерами.
Состояние журналов отличное. Не библиотечные.
Вес комплекта 1,5 кг.
Издательство.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые любители «посидеть в засаде» в ожидании понижения цены: лот выставлен еще на трех площадках и может продаться в любой момент на какой-то из них. Рискуете остаться без лота.
Лот 100% оригинал!
Состояние лота смотрите на фото. Вы покупаете именно тот экземпляр что размещен на фото.
Лоты комбинирую. Покупая несколько лотов вы экономите на доставке.
Стоимость доставки в любую точку России и большинство стран мира:
Стоимость доставки привязана почтой к курсу доллара, поэтому тарифы указаны в долларах, но оплачиваются рублями по курсу Центробанка на момент оплаты.
Каждый следующий кг. + 5,5$ в рублях по курсу Центробанка на момент оплаты.
Максимальный вес отправки одного места 30 кг.
Лоты к отправке пакую сам (почте не доверяю), добросовестно и надежно.
Сканы фотографий, страниц или статей из газет, журналов и книг не делаю, так как не имею ни сканера ни времени ни желания этим заниматься, даже за деньги!
Вестерн Юнион онлайн или с банковского счета.
По paysend на карту Виза.
Почтовый перевод.
Другой по договоренности.
Источник
Машина-конструктор — все что связано с её покупкой, оформлением и определением
Недавно в сленг автолюбителей вошло понятие «автораспил». Оно означает распиленный на несколько частей автомобиль для ввоза из-за границы и собранный здесь. Связано это с увеличением таможенной пошлины на машины, тогда и придумали их делить на части, ввозить в СНГ под видом металлолома или запчастей, что помогает сэкономить до 200 тысяч рублей на налогах, пошлинах. «Умельцы» сваривают части, маскируют швы, затем продают авто как целое. Документы на такие авто поддельные, потому иногда можно по ним определить распил. Если вы не знали, как определить по ПТС: распил или нет — читайте об этом ниже.
Сегодня на рынке автомобилей всё чаще встречаются автораспилы
Почему именно авто-конструктор
На сегодняшний момент, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, глобальным кризисом и действием зарубежных санкций, приобретение нового автомобиля становится всё более нереальным для наших соотечественников. Масла в огонь подлило и правительственное постановление 2009 года, в связи с которым в несколько раз поднялась таможенная пошлина на импортные машины и кузова. Соответственно, очень затруднился ввоз на территорию Российской Федерации импортных машин — и легковых, и грузовых.
Ввиду всего вышеперечисленного наш народ не мог не ответить государству новыми схемами и способами ввоза иномарок. Так, наши соотечественники, которые мечтают об импортном авто, а продукция отечественного автопрома у них не вызывает доверия, придумали переправлять машины как «распилы», «карпилы» и «конструкторы».
Вполне закономерный вопрос: авто конструктор — что это? Нет, это не обычный конструктор машины, который поставляется в красивой коробочке. Конструктором является авто, разобранное на части. При такой манипуляции машину частично разбирают, снимают силовой агрегат и ходовую часть, если авто безрамное. Если автомобиль с рамой, тогда открепляют кузов, силовой агрегат от рамы и устанавливают проставки.
Все машины-конструкторы разбираются в стране-экспортёре. Когда проходит таможенное оформление такого авто, то государство взымает пошлину размером 3 тыс. евро, а также НДС 18%. После процедуры оформления владелец получает три грузовые таможенные декларации — на кузов, раму/ходовую часть, силовой агрегат. Затем такую машину уже на нашей территории заново собирают и устанавливают силовые агрегаты.
Ещё одним видом конструктора авто является карпил. Он характеризуется почти целым кузовом, который разбирают до остова. Но здесь присутствуют элементы распила – отделяют переднюю планку («телевизор»). Происходит снятие навесных деталей, деталей салона, оптики, стёкол и электропроводки, которые затем упаковывают на поддоны и экспортируют вместе.
Технологический процесс разборки может зависеть и от цели ввоза авто-конструктора. Большинство машин ввозят, для того чтобы переоформить их, заменяя агрегаты по документам. В таком случае авто полностью разбирают, спиливают передний усилитель, чтобы его считали некомплектным. Если покупается крупный рамный внедорожник, кузов можно распилить на несколько частей, ведь это не повлияет в дальнейшем на жёсткость конструкции.
Можно ли ездить на машине-конструкторе?
Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.
Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.
Взвесьте риски, прежде чем покупать машину-конструктор
Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.
Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.
Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.
P.S. «Распил машин? Как распознать “машину-конструктор”?»
Особенности ввоза авто-конструкторов
В основном перемещением через таможенную границу Российской Федерации конструкторов автомобилей занимаются специальные фирмы, которые досконально осведомлены обо всех процессах, процедурах и нюансах транспортирования. Но наши экономные сограждане иногда пытаются самостоятельно перевозить запчасти и не платить посредникам. Интересным является и тот факт, что фирмы, занимающиеся такой деятельностью, меньший процент за свои услуги берут с грузовых машин, нежели с легковушек и микроавтобусов.
Если вы всё-таки решили заняться таким делом самостоятельно, то мы советуем на вопросы таможенников отвечать, что автокомпоненты ввозятся для ремонта машины, которая находится в России. Если ваши аргументы будут недостаточно убедительными, таможенники могут потребовать оформлять набор запчастей как готовый автомобиль, что значительно повысит стоимость таможенного оформления. Тогда уже для экономии средств нужно будет превращать конструктор в распил.
Также очень часто конструктор машины действительно ввозится для реализации его запасных частей, которые приобрести в нашей стране просто невозможно. В таком случае процедура таможенного осмотра и впоследствии оформления является простой. Кузов такой машины распиливают на множество частей, которые в грузовой таможенной декларации оформляются как металлолом, и пошлина уплачивается как из металлолома.
Как определить по документам что машина конструктор птс дубликат
Вроде если ПТС выдана ГАИ-то это большая вероятность что распил..
а если Таможнней выдана-то значит нормальная машина.
с помощью экстрасенса — железо смотреть надо
если продавец грит
что выдан дубликат, из за того что его потеряли, сгорел, испортился, то это точно либо распил, либо конструктор. ну или 95%, а остальные 5%-это вправду так.
еще иногда бывает так что там просто нет места ))
ПТС выдан в другом регионе-Бурятия, Магадан, Иркутск, хотя авто из Приморья, и стоит отметка только — ЗАМЕНА КУЗОВА, а на конструкторах есть замена кузова и двигателя
и если авто ввезено после января 2009 и год выпуска до 2005г., то это почти 99% распил
но все что ты написал, не правильно. Что за дата январь 2009 года? Это повышение ввозных полин на «нормальные» а/м, под полную пошлину, при чем здесь конструктора? А конструктора, точнее кузова 1-й комплектности «наградили» таможенным сбором не менее 5000 евро, октября 2008 года. Какой а/м ввезен после января 2009 года? Когда идет речь о конструкторах и распилах, их не ввозят как а/м, а как номерные агрегаты, а/м они становятся уже потом у нас. Весь 2009 год, под полную пошлину, ввозились а/м 2004 г.в., которым по месяцам еще не было полных пыти лет, а ты их «записал» в распилы, бред. Дальше, если распил имеет только отметку о замене кузова, то «что» в таком случае помешало сделать отметку о замене двигателя, ведь двигатель то ввозится без «проблем», растамаживается как и раньше, и имее ГТД, а пилят то как раз кузов и он не растамаживается как номерной агрегат и не имеет ГТД, без которой не возможно произвести его замену в ГАИ. Не пугай людей такими «заявлениями».
Правильный ответ ни угадал ни кто.
Минусы авто-конструктора
Действительно существуют несколько положительных сторон, которые подталкивают на покупку машин-конструкторов. Но перед таким приобретением необходимо ознакомиться и с минусами такого вида ввоза автомобиля.
Во-первых, чтобы нормально поставить авто на учёт в государственных органах, необходимо подыскать разбитую машину и документы к ней. Очень часто бывает, что сделать это достаточно сложно, не обратившись в специальные фирмы-посредники. К тому же набор всех бумаг может немало стоить.
Во-вторых, нет доверия к тем людям, которые разбирают машину. Иногда, чтобы упростить себе работу, они могут просто разрезать кузов на несколько частей и экспортировать её в таком виде, где затем все детали сваривают.
В-третьих, нет гарантии того, что на территории России авто собрали качественно. Вы можете никогда не узнать, какой автослесарь и с каким опытом работы производил сборку машины. Правильно ли функционируют все системы? Таких вопросов может быть множество, потому что основное место сбора авто — это гаражи.
В-четвёртых, ездить на такой машине не совсем безопасно, если вы не уверены в качестве её сборки, ведь может возникнуть любая аварийная ситуация на дороге.
В-пятых, готовьтесь к трудностям легализации. ГИБДД очень неохотно идёт на оформление таких авто, ведь иногда нет соответствия документов и самой машины. В районах, территориально близких к Японии, инспекторы ГИБДД проверяют даже качество сборки таких машин.
Вы можете столкнуться со множеством рисков
И последнее, продать такое авто будет очень сложно, ведь если потенциальный клиент увидит следы разбора/сбора, переубедить его будет сложно. Также с применением липовых документов, которые могут быть гораздо старше самой машины, никто не поверит, что перед ним новый экземпляр.
Как определить машину-распил
Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.
Как определить автомобиль конструктор? Первое, что должно насторожить – невысокая продажная цена. Поскольку на конструкторах экономят по несколько тысяч долларов за счет экономии на пошлине, то и продают недорого.
Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это – нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.
Места распилов — так распиливают кузова японских авто
Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.
Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.
Шов сварки после распила кузова
Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.
Так как распознать распил авто непрофессионалу достаточно сложно, лучше попросить провести осмотр человека, который работает в автосервисе и в этих вопросах хорошо разбирается.
Другие советы как определить распил авто — на следующем видео [Запрет на регистрационные действия аннулировали регистрацию птс авто распил каркас планка]
Распознаём автомобиль-конструктор
Если вы обращаетесь на вторичный рынок автомобилей с целью приобретения подержанного авто, но не хотите наткнуться на «распил», «карпил» или «конструктор», внимательно почитайте рекомендации опытных экспертов. Как распознать авто конструктор?
Наличие хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о том, что перед вами машина-конструктор. В таком случае можете смело требовать от продавца немалой скидки. Но также бывают и ситуации, когда вычислить такое авто просто невозможно непрофессионалу, ведь опытные продавцы заметают все следы.
Как оформить «распил»
Вы решили сэкономить, сделка совершена и теперь это ваша машина-распил. Что делать с оформлением? Мало приобрести такой вариант, возникает еще один важный момент. Невозможно без документов эксплуатировать автомобиль. Именно поэтому возникает насущный вопрос: как оформить машину-распил, чтобы в дальнейшем не возникали проблемы. Для этого необходим ряд документов:
Предостережение
Ни в коем случае не приобретайте проблемные документы. Если хозяин умер, а наследники не вступили в права наследования по истечении 6 месяцев после смерти, могут возникнуть проблемы уже с вашим автомобилем.
Залоговая машина − независимо от того, является она кредитованной или выставленной в качестве залога под получение кредита − это серьезная головная боль. Судиться с банком дело не только долгое, но и, как правило, бесполезное.
И уж, конечно же, не стоит связываться с документами на авто, находящегося в угоне: цена может быть крайне привлекательной, но это самая большая головная боль автолюбителя. Проверить «чистоту» документов несложно, обратившись в ГИБДД или к нотариусам, как правило, у них есть доступ к базе данных списка проблемных автомобилей.
Тонкости оформления авто-конструктора
Популярность ввоза и пользования авто-конструкторов в Российской Федерации обусловило наличие специальной схемы, благодаря которой такие машины можно поставить на учёт и в дальнейшем беспрепятственно ими пользоваться.
Стандартно для постановления машины-конструктора на учёт в органы ГИБДД, необходимо найти автомобиль-донор, приобретённый на территории нашей страны. Для этого в основном берут авто, которое побывало в серьёзной аварии, тонуло или по каким-то причинам не пригодно к эксплуатации, ведь зачем платить больше, если такую машину всё равно не использовать. Основное, чтобы у такой машины и машины-конструктора совпадала модель, а год выпуска не важен. В ПТС не должно быть отметок о замене агрегатов. На донорском авто необходимо наличие номерных агрегатов, а также важна регистрация в государственных органах.
Существенно утруднит постановку на учёт требование о предъявлении агрегатов, которые нужно утилизировать. К слову, опытные автомобилисты говорят, что скоро может быть принято постановление, которое обяжет утилизировать снятые агрегаты.
Для регистрации такого автомобиля придётся подготовиться
Заказчик должен предъявить инспектору ГИБДД машину-донора для замены основных агрегатов или узлов. Затем он заполняет бланк с номерами ГТД, по которым ввозились на территорию страны все детали конструктора. Конечно, нужно показать собственные документы, права водителя и ПТС. Если вы подготовились к такой операции обстоятельно и у сотрудников ГИБДД не возникло дополнительных вопросов, тогда можете получить документы на машину через 2 недели, после чего можете смело ездить на своём новом авто.
Но стоит заметить, что если вы собираетесь ввезти обычную безрамную легковушку в качестве конструктора, то её кузов будет облагаться налогом где-то в 5 тысяч евро. Поэтому такой ход не совсем выгоден. Поэтому в таком случае лучше ввозить подержанный японский внедорожник, ведь его кузов не будет считаться номерным агрегатом, следовательно, его можно ввезти в страну как металлолом.
Последнее время в прессе можно найти информацию, что органы ГИБДД Российской Федерации запрещают ввоз в страну автомобилей-конструкторов, а также не регистрируют их. Скажем, это не совсем законно с их стороны, ведь когда в наличие есть машина-донор, которая отвечает марке машины-конструктора, то проблем возникнуть не должно. Поэтому судебные процессы против государственных органов есть и будут длиться.
Наличие автомобиля-донора поможет в регистрации конструктора
Таким образом, мы разобрались, что значит авто конструктор, какие его плюсы и минусы. Распознать автомобиль, который был завезён в страну как конструктор, совсем несложно и под силу даже начинающему водителю, просто нужно знать основные признаки таких авто. Оформление такого автомобиля и постановка его на учёт — дело, конечно же, хлопотное, но если вы хотите сэкономить и привезти хорошую иномарку, тогда оно того стоит.
Онлайн-проверка автомобиля
Не всегда дубликат ПТС означает обман со стороны продавца. Но чтобы после покупки спать спокойно, советуем заранее проверить историю машины. Сделать это можно с помощью сервиса онлайн-проверки автомобилей Автокод. Укажите госномер или VIN автомобиля и в течение 5 минут получите полный отчет о транспортном средстве:
Стоимость полного отчета составляет 349 рублей. Такова цена безопасной покупки. Проверка происходит по 16 официальным источникам: базы ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, ФНС, ФТС и другие.
Если проверка выявляет юридические проблемы у машины, смело отказывайтесь от покупки — вас обманывают. Для проверки зайдите на сайт Автокод. Там вы увидите строку поиска. В неё введите государственный номер автомобиля. Далее появится отчет, в котором будет написана информация об интересующем транспортном средстве.
Сайт предоставит информацию обо всех регистрационных действиях, связанных с автомобилем, угонах, количестве владельцев, а также сообщит, находится ли транспортное средство в залоге или лизинге. Это простой инструмент для автолюбителей, который поможет проверить дубликат ПТС.
Источник