- Автомобиль-конструктор: плюсы и минусы!
- Автомобиль-конструктор: плюсы и минусы!
- Конструкторы и распилы, что нужно знать
- Конструктор и распил: в чем разница и что лучше?
- Содержание:
- Конструктор и распил: в чем разница
- Коротко про автоконструкторы
- Что нужно знать о распиленном транспорте?
- Как определить, распил или конструктор?
- Как проверить авто на распил?
- Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?
Автомобиль-конструктор: плюсы и минусы!
Опции темы
Поиск по теме
Автомобиль-конструктор: плюсы и минусы!
Добрый день всем!
Хочу поинтересоваться у знающих лиц, имеющих дело с авто-конструкторами. Собралась брать машинку, предлагают конструктор, многие знакомые «за», но большинство «против»! К тому же внятных объяснений по этому поводу никто дать не может! Подскажите, пжлст, кому верить(!) и возможные минусы конструктора.
единственные минусы конструкторов- это возможные косяки со стороны сборщиков, то жидкость не зальют то гдето-что то недокрутят, единственное что не у всех и не всегда такое бывает, а в целом обычное авто, и большинство страхов от не знания процесса и конструкции авто- вообщем от неграмотности людей
1. Проблемы со СК. Выплата по ОСАГО считается на ПТС (например 1985 г.в.), а запчасти будешь покупать на машину (например 2004 г.в.). Можно оспаривать, но только в суде.
2. Проблема качества разборки/сборки.
3. Проблема при продаже. Труднее продать.
4. ХЗ что на уме у наших депутатов. Мож завтра запретят эксплуатацию или придумают какую-нибудь экспертизу или еще чего.
Какую машину собрался брать? И за сколько?
Да.. на многое открыли глаза!))
Вот, как раз хотела брать левина, понравился очень, но конструктор! Теперь понятно, почему он не дорогой сравнительно. Еще слышала, что некоторые страховые компании не беруться страховать конструктора? Так ли это?
Не понял. С какого дуба ущерб от ДТП должен зависеть от первоначального года в ПТС, когда в том же ПТС написано: «замена кузова». Если оценщик не дурак, он и оценит, как 2004. А если дурак, то надо идти к умному.
Как я поняла, все же, с конструктором проблем больше.. хотя проблем везде хватает. А где можно пройти тщательную проверку авто перед покупкой? Знакомых в энтой сфере, к сожалению, нет. Да я и сама не сильна в этом деле. )) надурят..
У меня конструктор,в ПТС 87г.Королла а реально 97г.Спасио:)
С ОСАГО проблем нет,там написано просто Королла(без года)и все номера(гос.,кузова,дв.).
А смотреть надо любую машину.
Нечаго страшного в конструкторах нет,если только наш великий Пуууу невведёт гос.налог с года выпуска по ПТС,вот тогда будет попа:(
Платить за 87г.наверное ого го будет:(
Ну 87 года я конечно брать не буду.. Как сейчас говорят, чем старше машина, тем больше вбухаешь в нее денег! Вот так делема.. И все-таки, к кому для проверки авто обратиться можно?
Машина то будет допустим 2000г.в.,а ввезена под ПТС 85-89г.г.в. :))
Ну вот.. А как же быть?((
нормальную машину купить а не ЛЕГОго 🙂
Ну только чушь не надо нести. из всего этого относительно серьезен только пункт 3.
4) А как ты запретишь эксплуатацию машины в которой заменили дверь? Все серьезные изменения внесены в конструкцию с разрешения автомобилестроительных институтов. А им априрори веры больше.
Источник
Конструкторы и распилы, что нужно знать
Конструктор и распил: в чем разница и что лучше?
Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2019 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку. К тому же можно выбрать конструктор или распил, чтобы сэкономить на растаможке. При этом машина будет ввозиться не как целостное транспортное средство, а значит кроме таможенного сбора будут исключены утилизационный сбор, НДС и акциз. Осталось разобраться, чем отличается распил от конструктора, какие плюсы и минусы каждого метода, и что получает покупатель транспортного средства.
Внимание: если вам нужен автомобиль с полным пакетом документов не пилившийся где либо с которым не возникнет проблем при оформлении, то автомобиль должен ввозиться ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ как это сделать вы можете узнать нажав кнопку ниже
Содержание:
Конструктор и распил: в чем разница
Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора. 3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро. Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5.8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор. Страной-экспортером выступает Япония. Главная причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России.
Коротко про автоконструкторы
Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.
Конструктор схема разбора
Главная особенность метода – для регистрации и получения паспорта транспортного средства у покупателя должен быть автомобиль, идентичный заказанному, так как на полученный комплект деталей нельзя оформить ПТС. Отсюда появилось термин «автомобиль под документы». При имеющихся документах, к примеру, на Тойоту Камри, можно по частям собрать эту модель из привезенных элементов.
С возрастанием тарифов на импорт, с появлением новых требований и сертификаций, и в ответ на автомобиль-конструктор появился распил.
Что нужно знать о распиленном транспорте?
Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:
Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.
Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.
Схема мест распила седана
Схема распила универсала
Схема распила джипа
Схема распила минивэна
У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку. Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей.
Есть некоторые особенности распиливания различных типов кузова:
Так как вы приобретаете две единицы продукции, то и декларации тоже выдается две. А значит, еще более усложняется процесс оформления транспортного средства. Кузов может ввозится как металлолом, а основные узлы – как запчасти.
Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?». Если цель – запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства. Если же на нем планируются поездки, то лучше остановится на втором варианте.
Важно в случае приобретения разобранного или разрезанного автомобиля для собственного использования найти хорошего мастера или сервис, которые восстановят его свойства:
Необходимо помнить, что даже идеальная реконструкция не вернет машине заводские свойства, в частности, уровень безопасности водителя и пассажиров, поэтому не рекомендуется покупать распиленные автомобили для эксплуатации в личных целях или в целях перепродажи. Второй после небезопасности недостаток распиленного авто – невозможность поставить на учет в ГИБДД. Управление не узаконивает ввезенные по частям машины. Это значит, что при выявлении факта того, что ввозимые части планируется спаять и эксплуатировать, владелец будет нести административную ответственность, а купленное транспортное средство уже официально станет грудой металлолома.
Если вы покупаете у посредника привезенный из Японии автомобиль, нелишним будет перепроверить его состояние.
Как определить, распил или конструктор?
Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:
Как проверить авто на распил?
Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.
Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.
Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.
Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:
Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.
Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?
Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?
Распилы и конструктора – 4 варианта использования:
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.
Источник