Автомобиль конструктор для самостоятельной сборки

DmitryCD › Блог › Кит-кар: автомобиль в почтовом ящике.

Приветствую, уважаемые читатели!

Многие из нас с детства мечтают о спортивных автомобилях. Всё начинается еще с отцовской подборки автожурналов, затем компьютерные игры с гонками, неумелый тюнинг первого, совсем не гоночного авто. Мечта исполняется не у всех и часто она оказывается погребена под множеством бытовых забот, а, как известно, для покупки спорткара нужны немалые средства да и последующее его содержание влетает в копеечку. Правда, в цивилизованном мире это часто не является проблемой. Тут можно за достаточно скромную сумму стать обладателем авто, на котором будет не стыдно подъехать к шикарному казино, а за чуть большие деньги — даже посостязаться с именитыми конкурентами, ценник на которых выходит далеко за рамки вашего годового заработка. Правда, покупать такой автомобиль вам придётся в коробках, потому что речь идёт о кит-карах.

Существенный толчок эта отрасль получила только в 50-х годах, когда объемы производства автомобилей возросли настолько, что люди смогли позволить себе не менять их до полного износа. Исправные автомобили стали попадать на свалку, стали появляться отдельные мастерские, скупавшие агрегаты с таких авто, приводившие их в порядок, а так же производившие новые кузова, рамы, шасси. Затем, в разобранном виде, автомобиль находил своего владельца. Особой популярностью кит-кары всегда пользовались в Великобритании, где до середины 70-х на покупку автомобиля распространялся высокий налог, в то время как кит-кар оценивался с точки зрения закона как запчасти и обходился дешевле. Таким путём пользовались и более серьёзные автопроизводители — Lotus Elan, например, можно было купить как в готовом виде, так и заказать доставку коробками по почте.

В качестве донора большой популярностью у фирм производящих кит-кары пользовался Volkswagen Beetle — его использовали как в Америке, так и в Европе. Его кузов достаточно легко отделяется от шасси и позволяет построить на своей пусть и не просторной ходовой части, но зато с задним расположением мотора, кузов самой смелой и амбициозной формы. Да, не всегда быстрый, но красивый.

В прежние годы популярностью пользовались самобытные модели с уникальными кузовами и вероятность встретить на дороге такой же была крайне мала, однако с годами производители смекнули, что недорогая копия гораздо более солидного суперкара будет пользоваться большей популярностью. В первую очередь копированию подверглись простые в производстве автомобили — те же самые Lotus Elan и AC Cobra. Однако не обходят производители кит-каров своим вниманием и спорткары с более сложными формами.

Так как на форму кузова серийного автомобиля непременно распространяются авторские права их создателей, кит-кар многочисленными деталями должен отличаться от оригинала, дабы не доставлять продавцам проблем в юридической плоскости. Эти отличия непременно бросятся в глаза фанату оригинала, однако неискушенный человек примет такой кит за дорогущий автомобиль.

В зависимости от сложности конструкции и количества деталей, сборка кит-кара может занимать от 100 часов, хотя некоторые производители уверяют, что их модели можно собрать всего за выходные. Не всегда и не все производители предлагают в комплекте двигатели, коробки передач и другие узлы, но всегда есть рекомендуемый список агрегатов, которые без проблем встанут на конкретную модель кит-кара.
Отдельный и достаточно непростой вопрос – это юридическое оформление автомобиля, который собирал человек с неподтвержденной компетенцией в непонятных условиях, ведь мы помним что автомобиль является средством повышенной опасности. В странах, где кит-кары достаточно популярны, есть специальный регистрирующий орган, который проверяет техническую исправность каждого отдельного автомобиля из коробки, прежде чем выдать ему номера.

И следует отметить, что среди кит-каров есть настоящие курьёзы. Иногда производитель берется за непосильную задачу: имея на руках платформу от малолитражки он силится воссоздать на ней внешность известного суперкара.

К примеру, в 80-х британская компания Panache Cars предлагала вот такую пародию на Lamborghini Countach с агрегатами от Volkswagen Beetle. Вообще, Countach достаточно часто становится объектом подражания и минимум два кит-кара, имитирующих итальянскую легенду, можно встретить в Москве.

Или вот такое, думаю, вряд ли кто-то поспорит, страшилище, от австралийской компании JTS Supercar, которая пыталась воссоздать облик суперкара Pagani.

В России кит-кары не получили широкого распространения, хотя кажется предпосылки для того есть. Людей с руками у нас много, свободное время в гараже проводить любим. Однако производители кит-каров нашим рынком никогда не интересовались, а энтузиастов, заказывающих их из-за границы, крайне мало, и кажется, остались они в прошлом. Против них и наше законодательство, и курс валюты.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!

Источник

Кит-кар: как собрать свой автомобиль

Описание и особенности кит-каров: вехи истории, как собрать и оформить кит-кар, внешний вид, плюсы и минусы. Видео про кит-кары.

Многие дети любят играть в конструктор. Самостоятельно собрать из деталей любой объект, от простенькой башенки из блоков-кубиков до сложной, почти как настоящей, конструкции – подъемного мини-крана на пульте управления или самолета с открывающимися дверями – что может быть увлекательнее?

Время идет, а детское увлечение конструированием у некоторых перерастает во «взрослый» интерес. И конструктор становится тоже «взрослым».

Что такое кит-кар

Кит-кар – это, по-простому, автомобиль-конструктор. То есть, машина, собранная из компонентов, которые продаются в виде набора запчастей. Произошло название от английского словосочетания kit car (kit – конструктор, комплект, набор; car – автомобиль).

Собрать такой «автомобиль из коробки» можно самостоятельно или обратиться за помощью в этом вопросе к специалистам, специализирующимся на данной услуге.

Немного истории

Человеком, первым предложившим идею продавать автомобиль в виде комплекта запчастей, считается изобретатель из Англии по имени Томас Хайлер-Уайт. Именно он опубликовал статью об этом в одном из технических журналов. А уже в начале ХХ века (в 1912 году) открылись продажи новинки авторынка производства компании Lad’s Car: небольшой автомобиль с трехсильным мотором продавался в двух видах – в разобранном виде он стоил порядка 140 долларов, в собранном – около 160 долларов. В переводе на современные деньги стоимость составляла примерно 3500 и 4000 долларов соответственно.

Одним из аргументов, подогревавших интерес к такому типу автомобилей, была довольно низкая цена. Обусловлена она была, во-первых, особенностями налогообложения того времени – покупался не автомобиль, за который нужно было платить налог, а лишь набор запчастей, на который обязанность уплаты налогов не распространялась; кроме того, экономия происходила за счет отсутствия оплаты за сборку.

Однако продажи активно шли всего пару лет. Потом производители «стандартных» автомобилей заменили ручную сборку машин на конвейерную, что позволило удешевить заводскую сборку. И вопрос покупки авто в виде набора частей в целях экономии стал неактуален.

Новое рождение мысль о кит-карах получила во второй половине ХХ века. Тогда основатель английской компании-производителя гоночных и спортивных машин Lotus Cars Энтони Колин Чепмен написал книгу «Построй свой собственный спортивный автомобиль всего за 250 фунтов», ставшую бестселлером. Основной идеей было соединение воедино рамы машины, изготовленной по проекту Чепмена, и остальных необходимых запчастей (двигателя, трансмиссии и других), перенесенных с так называемой машины-донора (автомобиля, с которого берутся «органы» для «пересадки» на собираемую машину).

Как собрать кит-кар

Для самостоятельной сборки кит-кара не требуется какого-то специального дорогостоящего оборудования. Нужны обычные инструменты – такие, как гаечные ключи и гайковерты. Процесс сборки нужно осуществлять на яме или подъемнике.

Итак, чтобы собрать кит-кар, нужно воспользоваться одним из вариантов:

Еще немного о кит-карах

Кит-кары производятся в основном за рубежом (в Америке и странах Европы). Получить их можно, сделав заказ у производителя. Наиболее известными и «раскрученными» на данный момент производителями кит-каров являются следующие компании:

Оплатив сам кит-кар и его доставку, автолюбитель получает несколько больших ящиков со всеми необходимыми запчастями. Причем, время ожидания может затянуться до нескольких недель, а то и месяцев, которые уйдут на то, чтобы осуществить комплектовку кит-кара на заводе-производителе, а также обеспечить его доставку и таможенную очистку.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля новые технологии

Комплекты для сборки кит-кара могут быть разными по составу. Так, есть варианты «от А до Я» – то есть, для их сборки требуется просто соединить воедино все детали, имеющиеся в коробках. Но иногда производители предлагают покупателю лишь раму, неокрашенный кузов и минимальный набор основных деталей. А, например, двигатель и коробка передач в комплект не входят. Но в этом случае покупателю предоставляют сведения о рекомендуемых агрегатах, которые подойдут для конкретной модели. Либо заказчик может оговорить параметры подходящей подвески или трансмиссии, а производитель под них «подгоняет» раму.

Одна и та же модификация кит-кара может отличаться по цене в зависимости от комплектации набора. Стоимость зависит и от авторитета производителя. Традиционно лучшими благодаря высокой точности подгонки деталей и надежности считаются кит-кары немецких производителей. Из популярных недорогих машин можно назвать кит-кары производства стран Восточной Европы (Польша, Чехия).

Внешний вид кит-каров

Как правило, внешне кит-кары выглядят оригинально и необычно. В общем-то, их и приобретают подчас для того, чтобы выделиться в потоке «стандартных» машин необычной формой кузова.

Популярностью пользуются кит-кары в виде реплик каких-либо уникальных – как правило, очень дорогих, автомобилей. Примером может служить кит-набор на базе легендарного Фольксавен Жук, используемых для создания вариаций разных моделей спортивных автомобилей марки Porsche. Кстати, VW Beetle вообще является одним из самых популярных автомобилей-доноров. Благодаря возможности легкого отделения кузова от шасси и заднему расположению мотора на его ходовой можно построить кузов самой смелой формы.

Из-за юридических нюансов (форма кузова каждого серийного автомобиля защищена авторскими правами) кит-кар обязан отличаться деталями от оригинала. При этом кит-кар должен создавать у неискушенного человека впечатление, что перед ним оригинальный дорогой автомобиль.

Также можно приобрести кит-кар с индивидуальным дизайном, для которого вероятность встретить на дороге аналогичный очень мала.

Порой кит-кары бывают весьма несуразного, устрашающего или курьезного вида. В качестве примеров можно привести кит-кар компании Panache Cars – реплики Lamborghini Countach, или модель March Hare – хорошо ценящуюся коллекционерами, но имеющую внешний вид «на любителя». Облик суперкара Pagani, воссозданный в кит-каре австралийского производителя JTS Supercar, тоже весьма оригинален.

Плюсы и минусы кит-каров

Кит-кар собран, но это еще не конец…

После сборки кит-кара эпопея еще не окончена. Один из непростых вопросов для собственника такого автомобиля – это его юридическое оформление.

На данный момент в России проблемой является не покупка кит-кара и его сборка, а постановка его на государственный регистрационный учет в органах ГИБДД. Дело это весьма непростое, долговременное и не имеющее стопроцентной гарантии на успех. В отличие от стран, где производство и продажа кит-каров поставлены на поток, в России нет официального органа власти, регулирующего вопросы регистрации и проверки технической исправности каждого конкретного произведенного в непонятных условиях непонятно кем автомобиля.

Во многом из-за вышеуказанной причины кит-кары в России не получили достаточного распространения, несмотря на то, что менталитет русского человека предполагает обычно наличие рук из плеч, а также любви к проведению свободного времени в гараже за ремонтом и модификациями различных технически сложных устройств и машин.

Да и то, что кит-кар сложно назвать эконом-вариантом автомобиля, учитывая стоимость кит-наборов, к тому же с доставкой и «доведением до ума», не способствует широкой популярности этого вида транспортных средств.

Кит-кары – преимущественно для тех, кто является коллекционером или фанатом необычных средств передвижения. И для тех, кто получает удовольствие от собственноручной сборки машины «под себя», несмотря на то, что удовольствие это не дешевое.

Источник

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Источник

Кит-кары, машины для самостоятельной сборки

Мечтаете о суперкаре или коллекционном авто, но не имеете счета в швейцарском банке?К счастью, в наш век подделок заполучить автомобиль как минимум внешне неотличимый от любого дрим-кара абсолютно не проблема.

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Читайте также:  Автомобиль уаз пикап окоф

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:
Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.
Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Легендарный Жук лучше всего подходит для трансформации в своих знаменитых родственников — разнообразных спорткаров Porsche. Вторым по популярности вариантом использования Beetle является постройка пляжного багги. Несмотря на возраст конструкции, у Жука есть ряд неоспоримых преимуществ, например возможность быстрой и беспроблемной замены кузовных панелей без демонтажа других механизмов и органов управления.

При доработке кит-каров на основе Beetle, часто используют оппозитные моторы Subaru, что логично, ибо оригинальный Kaeffer, если вы еще не знали, тоже был оснащен оппозитником. Сюда хорошо встают атмосферные субаровские двигатели объемом 2, 2.5 и 3.6 литра и, естественно, 2.5 литровые турбо. Коробки – 4-АКПП или механика.

Beetle первого поколения логичнее искать в Европе. В России это достаточно редкий гость. Разброс цен и выбор на европейский сайтах поражают: от 700 евро за побитые жизнью экземпляры, до цены хорошо оснащенного седана премиального класса за любовно отреставрированные автомобили.

Когда-то японский спорткар создавался по образу и подобию классических английских родстеров. Именно в них MX-5 чаще всего и превращают. Помимо очевидных достоинств японца в виде классической компоновки и отличных ездовых качеств, стоит отметить доступную цену и рекордное по меркам класса количество выпущенных экземпляров. Самоделкиным есть из чего выбрать.

Возможностей для переделки технической части Mazda великое множество. Вы можете выбрать:

— Двигатель GM серии LS с механикой или автоматом.
— Мотор Ford Windsor 302 V8 с шестиступенчатой механикой Borg-Warner T-56.
— Роторный двигатель от Mazda RX-7 или RX-8 c механикой или атоматом.
— Мотоциклетный двигатель от Suzuki Hayabusa с шестиступенчатой секвентальной коробкой. Один из плюсов этого мотора — крайне низкий вес при мощности в 178 л.с.
Средние цены:

Первое поколение 1990-1998 — 340 тыс. руб.
Второе поколение 1998-2005- 520 тыс. руб.
Третье поколение 2005-2014 – 900 тыс. руб.

Ford Mustang, Chevrolet Camaro

В 80-90-х годах века легендарные масл-кары по большей части представляли собой бледные тени себя самих. Зато теперь они служат отличным материалом для реплик действительно выдающихся авто. Например, Shelby Cobra. Из плюсов можно отметить идеальное соотношение цены и мощности, а также большой выбор экземпляров, благо тираж этих моделей исчислялся сотнями тысяч.

При доработке технической части кит-кара основанного на базе Mustang, как правило, используются двигатели и трансмиссия от более дорогих версий, оснащенных V8. Наиболее мощный серийный мотор на машинах четвертого поколения выдавал 390 л.с.

Средние цены Ford Mustang:

Третье поколение 1978-1993:

Купе – 620 тыс. руб. Предложений мало. Авто перешло в категорию янгтаймеров и само по себе уже представляет ценность.

Четвертое поколение 1993-2005:

Купе — 500 тыс. руб. Подавляющее количество предложений на рынке.
Кабриолет – 700 тыс. руб. Меньше предложений, но более ухоженное состояние и, как правило, мощные двигатели уже в стоке.

У тех, кто выбрал Camaro в качестве донора, выбор при доработке технической части намного шире, чем у любителей Mustang. Помимо более мощных серийных двигателей, можно установить моторы от Corvette или даже Dodge Viper.

Средние цены Chevrolet Camaro:

Третье поколение 1982-1992:

Купе – 430 тыс. руб. Открытых вариантов в продаже нет.

Четвертое поколение 1992-2002:

Купе – 580 тыс. руб. Кабриолеты в продаже практически не встречаются.

Обзор потенциальных доноров для доработки можно считать завершенным – мы прошлись «по верхам», описав наиболее удачные исходники. Теперь пройдемся по китам для доработки этих доноров, а также к расценкам на наборы для создания машины «с нуля».
Lotus 7

Самым популярным кит-каром, благодаря простоте конструкции и выдающимся характеристикам, является легендарный спорткар Lotus Seven. Одним из плюсов является возможность использования практически любого двигателя и трансмиссии. Причем мотора мощностью даже в 100 л.с. хватит для вполне убедительной динамики.

Наиболее известные реплики делают британские компании. Например Birkin выпускает как точные копии Seven третьей серии, так и наборы для самостоятельной сборки. Другая фирма Westfield занимается выпуском так называемых LSIS (Lotus Seven Inspired Sportscar), то есть автомобилей, лишь напоминающих по конструкции и идеологии знаменитый спорткар. Также стоит упомянуть фирму RaceTech, базирующуюся в Эстонии, которая выпускает свою вариацию семерки под именем ESTfield.

Минимальная цена основанной на пространственной раме реплики спорткар Lotus Seven — £16,169 налог.

Читайте также:  Автомобиль не может перемещаться

В Эстонии можно дешевле найти, не для нашего климата он, дожди часто идут.

Estfield 2.0 dohc 90kW. Цена со скидкой: 6000 EUR
https://rus.auto24.ee/used/2671076

Легендарный родстер по своей сути изначально является настоящим кит-каром. Ведь Кэролл Шелби взял английское шасси и установил на него могучий американский мотор. Аналогично репликам Lotus 7, классическая компоновка Cobra допускает очень широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Кузовные панели могут быть изготовлены как из алюминия, так и из стеклопластика.

Самыми известными поставщиками реплик Cobra являются американцы, например AllProCars и FactoryFive. Производят эти кит-наборы и за пределами США: Вoss Replica Motors в Канаде, Daxcars в Англии, Rexer в Эстонии и Cobra-CN в Германии.

Знаменитый ответ голубого овала красный жеребцам уже давно по праву считается одним из самых копируемых автомобилей. Существуют кит-наборы как гоночных, так и дорожных версий GT40. В любом случае их основой служит либо копия стальной рамы победоносного Ford, либо монокок из алюминия или углепластика. Кузовные панели обычно стеклопластиковые. Подвеска может быть с элементами, взятыми от современных авто. Двигатели обычно берутся от более современных Фордов — обычно это восьмерки от Mustang.

Качественные реплики Ford GT40 производят американская фирма E.R.A и австралийская компания Roaring Forties. Вспомнив, что оригинальный GT40 проектировался в Англии, можно также обратиться к местным производителям, например HawkCars или TornadoSportsCars.

Комплект для постройки GT40 на пространственной раме от Tornado SportsCars — £38250 без учета налога.

В этой категории преобладают аристократы Jaguar: E-Type, D-Type и C-Type. Большинство кит-каров этих моделей производится, естественно, на родине первоисточников — в Англии. Интересующимся стоит связаться, например, с Nostalgia Cars.

Тем, для кого английская классика – это не только авто с кошкой на капоте, могут поискать реплики Lotus Europa или родстеры в стиле MG и Austin Healey. Таких предложений мало, но они есть. Например, у англичан из Europa Engineering или американцев из MG Magic.

Комплект для постройки на пространственной раме реплики Jaguar ХK от Nostalgia Cars стоит £28000 налог.

Большинство предложений в этой категории — это Porshe самых разнообразных моделей, от классических спидстеров до самых современных версий модели 911. Но преобладает классика, благо идеально подходящий донор, а именно Volkswagen Beetle, найти вовсе не проблема.

Больше всего Жуков первой генерации — в Бразилии, где их производили до 2003 года. Неудивительно, что местные умельцы, такие как Chamonix Cars, научились качественно преобразовывать народный автомобиль в копию 356 Speedster или 550 Spyder. Для тех же, кто привык общаться с американскими компаниями, рекомендуем обратиться в компанию Special Edition, реализующие свои реплики под брендом Beck.

Итальянские суперкары и классика

Реплики Ferrari и Lamborghini всегда пользовались стабильным спросом у небогатых любителей эксклюзива. Нередко такие автомобили применяются для съемок трюковв кино. За основу чаще всего берутся недорогие среднемоторыне спорткары, например Pontiac Fiero или Toyota MR2. В самом простом варианте на донор просто устанавливают новые кузовные панели, стилизованные под оригинал. Знатока не обманешь, но пустить пыль в глаза всем остальным наверняка получится. Для более точного сходства придется удлинять и расширять платформу «донора», но даже такой вариант все равно бюджетнее оригинала, даже подержанного.

В копировании Lamborghini очень преуспели специалисты компаний Lamberti Classic Cars и Best Kit Cars. Если же красные жеребцы вам больше по душе, то добро пожаловать к американцам из Air Dynamics или к англичанам из DNA Automotive.

Готовый на 80% кит-комплект для постройки Lamborghini Murcielago на пространственной раме от Best Kit Cars обойдется в 16 000 EUR. Полностью готовый «почти настоящий» суперкар стоит от 22900 евро.

Поскольку любой хот-род изначально и есть самоделка, то это вариант самый приемлемый, если вы чувствуете в себе навыки конструктора, хотите экслюзив за недорого, но палиться перед знакомыми поддельным Lamborghini считаете моветоном. Таким клиентам всегда рады уже упомянутые американцы из Factory Five. Их творения выглядят именно так, как должны выглядеть правильные хот-роды.

Багги в переводе с английского — это «жучок». Это один из первых вариантов кит-каров, построенных с применение агрегатов Volkswagen Beetle. Багги зародились в Америке в середине прошлого века. Несмотря на то, что этот класс кит-каров испытывает серьезную конкуренцию со стороны квадроциклов, все еще находятся любители обзавестись пляжным авто собственной постройки. Таким людям с удовольствием помогут австралийцы из компании Meyer Manx.

Любители внедорожных приключений тоже не забыты изготовителями кит-каров. Это идеальный вариант, если кузов вашего серийного внедорожника проржавел и просится на свалку.Закажите кит-набор новых стеклопластиковых кузовных панелей и получите копию Hummer первого поколения. Этим занимается, например, австралийскя фирма Rhino Buggies. Более продвинутый вариант позволит вам получить практически прототип для трофи-рейдов. Для этого узлы донора переставляются на специальную пространственную раму, и увеличивают ходы подвесок.

Все описанное выше – это, так сказать, уже классика кит-каростроения. Для тех же, кто не хочет отставать от современных трендов, мы представляем тройку лучших кит-каров 2014 года.
Ronart W152

Если хотите почувствовать себя гонщиком начала прошлого века, то присмотритесь к Ronart W152. Автомобиль выглядит настоящим коллекционным раритетом и оснащается аристократичными двигателями Jaguar, вплоть до шестилитрового V12.

Для влюбленных в Ле-ман, английская компания Piper Racing Cars подготовила реплику спортпрототипа, соревновавшегося в далеком 1969 году с Ford GT40s и Porsche 917. Оснащенный двигателем мощностью 450 л.с. «старичок» запросто покажет многим современным спорткарам, кто на дороге главный.

Один из самых доступных способов почувствовать скорость, доступную владельцам флагманских моделей Porsche, Ferrari и Bugatti. Флагманский вариант двигателя развивает 1000 л.с., а весит автомобиль всего 950 кг.

У меня всё. Большое спасибо тем кто имеет терпение в отличии от некоторых альтернативных.

в России кит-каром становится полусгнивший “запорожец” или “копейка” и вершиной тунынха являются заваренный дифференциал моста, дерские титанЫ, пихло от приоры и отпиленная крыша.

на этом автомобилестроительные потуги молодежи как правило заканчиваются и они просто покупают нормальную машину. иногда туда перекочёвывает “самбуфер” из кит-кара, размером с холодос.

а если серьезно, то уж коли хватает денег на такие развлечения, то проще и дешевле сменить страну. щас у многих подгорит, но даже они где-то в глубине души признают, что это факт.

Вот в Болгарии встретил

FIAT Barchetta это.

Renault Twizy, электромашинка.

Возможностей для переделки технической части Mazda великое множество. Вы можете выбрать:




https://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376151953429/
Ну и топ самодельщиков. Но это даже не кит. Это машина, собранная на раме и разных мерседесовских агрегатах. Может, даже не одна машина. А что у мужика в голове я так и не понял )

Еще Делореан хотелось бы увидеть

Цитата
Американская компания DeLorean Motor Company объявила о намерении возобновить с 2017 года производство спортивных автомобилей DMC-12, один из которых сняли в серии фильмов «Назад в будущее» в качестве машины времени. Как сообщает Click2Houston, о скором возобновлении производства объявил исполнительный директор компании Стивен Уинн.

Компания начнет собирать DMC-12 1982 года, благодаря чему они будут считаться репликой. Как уточняет The Verge, речь идет о мелкосерийном производстве; в год будет выпускаться не более 325 автомобилей. В их сборке будут использоваться оригинальные детали, произведенные в 1980-х годах во время масштабного серийного производства DMC-12.

Машины-реплики получат новые двигатели стороннего производителя. DeLorean Motor Company пока не выбрала конкретные силовые установки, но уже объявила, что рассматривает варианты мощностью от 300 до 400 лошадиных сил. Оригинальный автомобиль имел движок мощностью 130 лошадиных сил. На DMC-12 также поставят колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, вместо родных 14-15-дюймовых.

Возобновление произвоства DMC-12 станет возможным благодаря новому закону, недавно одобренному правительством США. Этот закон позволяет небольшим компаниям выпускать ограниченные партии автомобилей, не соответствующих действующим требованиям безопасности, которые предъявляются к машинам крупных автоконцернов. До конца 2016 года DMC-12 намерена уладить все детали производства с властями.

Действие закона распространяется как на автомобили ограниченного тиража, так и на реплики машин, выпускавшихся не менее 25 лет назад. Последний DMC-12 сошел с конвейера в 1983 году. С тех пор компания, пережившая банкротство, занималась лишь ремонтом и восстановлением уже выпущенных автомобилей, а также продажей выкупленных подержанных DMC-12.

Источник

Ответы на популярные вопросы