- AL&JUR COMPANY › Блог › Что такое машинокомплекты и почему они выгоднее, чем контрактные двигателя и АКПП.
- Машинокомплекты
- Машинокомплекты из Америки.
- Что вы получаете при нашем сотрудничестве?
- Доставка автомобиля с аукциона на нашу площадку:
- 1. Распил автомобиля по кулисе с сохранением всех элементов “морды”
- 2. Разборка авто на отдельные запчасти:
- Купил автомобиль из США через аукцион, а приехал «конструктор». Кто за это ответит?
- В ожидании мечты
- За все отвечаешь сам
- Хочешь разбираться, поезжай в Америку
- Конструктор из США или Канады
- Конструктор из США или Канады
AL&JUR COMPANY › Блог › Что такое машинокомплекты и почему они выгоднее, чем контрактные двигателя и АКПП.
Приобретать машинокомплекты в США на много выгоднее чем в Европе или Японии. Почему? Всё просто:
1. Автомобили с аукционов США стоят дешевле чем в Европе на 15-60%
2. Все автомобили с левосторонним рулём, что в отличии от «англичанок» или «японок», позволяет использовать ВСЁ!, и это «ВСЁ» не так мало — передняя оптика, торпедо, рейка гидроусилителя, педальный мост и т.п.
3. Приобретая авто под машинокомплект в США Вы точно знаете, что заявленный пробег оригинальный, знаете историю автомобиля (по базам Карфакс и Авточек), знаете кол-во владельцев, а так же кем и в каких целях эксплуатировался автомобиль
Как всё это происходит
По таможенным платежам, на данный момент, самый оптимальный вариант, для бизнеса и для себя, это полная разборка авто с выпилом необходимых кузовных элементов.
В этом случае автомобиль разбирается полностью. Снимаются двигатель, коробка, все навесные части кузова (двери, капот, крышка багажника, крылья), передняя и задняя подвески, демонтируются остекление, торпедо, печка, рулевая колонка в сборе и т.п. Кузов распиливается по Вашему требованию. Если Вам что-то не нужно, это не загружается, что бы потом не пришлось платить таможенные пошлины за то, в чём Вы не нуждаетесь. При таком методе разбора в контейнер (фуру) может быть загружено от 8-ми до 30-ти автомобилей, в зависимости от наличия кузовных элементов, их размеров и ассортимента восстребованных запчастей. За счёт большого количества, загруженных в один контейнер машинокомплектов, значительно снижается себестоимость их перевозки.
Стоимость работ при разборке авто в США:
500$ разборка если это SEDAN.
550$ разборка если это SUV.
600$ разборка если это SUV на раме
25$ за каждый отрезанный элемент кузова (заднее крыло, средняя стойка, лонжерон)
80-90$ стоимость загрузки в контейнер.
Стоимость работ при разборке авто в Гданьске:
350$ разборка седана
400$ разборка SUV
450$ разборка SUV на раме
15$ за каждый вырезанный элемент кузова
25$ — загрузка машинокомплекта перевозчику
Ещё один не маловажный вопрос — срок доставки. Если автомобиль разбирается в США срок доставки будет зависеть от того, когда принят Ваш заказ. Если в формирующемся контейнере ещё будет свободное место, и на покупку Вашего варианта авто уйдёт 1-5 дней, то Ваш машинокомлект будет в Минске уже через 1.5 месяца. Если Вы сделаете заказ, когда контейнер только начнёт формироваться, на доставку может уйти от 8-10 недель. Если отправлять Вам целый контейнер, то всё будет зависеть от того, как быстро Вы сможете закупить автомобили для разборки. У нас на разборку и упаковку целого контейнера уходит 1.5 — 2 недели, при условии, что все Ваши машины будут в наличии на складе (от 8 до 30 авто). Срок доставки Вашего контейнера так же будет зависеть от конечного пункта назначения. После отправки Вашего заказа вы сможете отслеживать передвижение контейнера.
В случае варианта разборки авто на нашем складе в Гданьске, приобретённый автомобиль покидает территорию США в течении недели, через две — три недели он уже будет в Польше, а ещё через неделю на складе в Минске или в Москве.
Теперь о таможенной очистке.
Если Вы приобретаете один или несколько машинокомплектов (контейнер загружен не только Вашим заказом) и автомобили разбираются в США, получение груза осуществляется в г. Минске, после таможенной очистки. Если контейнер загружен только Вашим заказом, Вы сможете получить его в любом месте, которое укажите. Таможенная очистка в этом случае производится заказчиком самостоятельно. Если Вы не хотите связываться с таможней, мы поможем произвести таможенную очистку на территории РБ.
Если Вы выбрали разборку автомобиля в Гданьске, Вы можете присутствовать и наблюдать за процессом, проконтролировать его отгрузку транспортникам, которые доставят Ваш машинокомплект в Минск, произведут его таможенную очистку, и передадут Вам с полным пакетом документов (расчёт за доставку и таможенные платежи осуществляется по факту получения груза)
Приглашаем к сотрудничеству юридических и физических лиц, занимающихся оптовой или розничной продажей б/у запчастей из любых регионов Беларуси, России и Казахстана. Для оптовых покупателей существует дисконтная программа. Условия оговариваются в каждом конкретном случае индивидуально.
Источник
Машинокомплекты
Приобретение запчастей, таким образом, имеет целый ряд преимуществ в обоих случаях. Плюсы подобного приобретения для тех, кто планирует открыть собственный бизнес, заключается в следующем:
Для тех, кто просто рассчитывает восстановить свой пострадавший в аварии автомобиль, машинокомплекты на заказ открывают также массу положительных аспектов, в том числе:
При этом лишние запчасти в последствие сможете продать.
Практика показывает, что такая продажа частенько окупает приобретение машинокомплекта, а в некоторых случаях покупатель даже остается в плюсе. Отдельно стоит упомянуть, чем машинокомплекты из США лучше, чем аналогичный товар из Европы. Во-первых, цены в Америке на 16-60% ниже, чем на Европейских аукционах. Во-вторых, в Америке все автомобили имеют левый руль, что позволяет более полно использовать их в нашей стране, в отличие от праворульных Английских и Японских машин. Ну, и в-третьих, вы можете быть уверенны в том, что пробег машины, а также ее состояние вам сообщат абсолютно правдиво. Кроме того, базы Карфакс и Авточек позволят вам точно узнать, сколько именно было владельцев у автомобиля, и в каких целях его использовали.
Машинокомплекты из Америки.
Покупая машинокомплекты, вы сможете выбрать один из трех вариантов распила. В первом машину разрезают пополам между передними и задними дверями, так повреждаете наименьшее число запчастей. В вашем распоряжении остаются все съёмные части кузова, лобовое и заднее стекло, люк в крыше и так далее.
Второй вариант применяется в случае продажи автомобиля с поврежденной задней частью.Передняя часть отрезается за передней стойкой. Высылается вся передняя часть автомобиля, а также уцелевшие запчасти из задней. В силу изменения в таможенных тарифах на растормаживание ввозимых машинокомплектов, стоимость автомобилей, распиленных по этим двум вариантам, считается равной 50% рыночной стоимости аналогичного автомобиля. Особенно дорого обходятся в этом случае новые автомобили. В связи с этим особой популярностью пользуется третий вариант. Автомобиль полностью разбирается, кузов распиливается, а упаковываются только необходимые заказчику агрегаты и узлы. Плюсов у этого способа распиливания несколько. Кроме того, что это позволяет снизить стоимость растормаживании, стоит учитывать, что в контейнер разобранных влезет значительно больше, чем просто распиленных, что также снижает стоимость перевозки.
Компания Autoatlantic представит Ваши интересы на территории США штат New Jersey и предлагает Вам удобную систему сотрудничества по разбору / распилу Ваших автомобилей на отдельные запчасти/части, погрузкой их в контейнер и с последующей транспортировкой запчастей в необходимый для Вас пункт назначения.
Что вы получаете при нашем сотрудничестве?
В случае, если Вы производите перевод прямо на аукцион, то fee за перевод денег Вы нам не платите. Аукцион взымает свои fee.
Доставка автомобиля с аукциона на нашу площадку:
В таблице отображена ориентировочная стоимость доставки авто на 1 мая 2016 года.
Цена как правило может изменятся как в большую сторону так и меньшую(что происходит очень редко), так как существуют различного рода причины связанные с тем, что логистические компании которые осуществляют доставку авто повышают стоимость своих услуг (рост цен на топливо, стоимость сборов за проезд по дорогам и мостам, состояния Вашего транспортируемого авто (как правило если автомобиль сильно битый, не все перевозчики соглашаются забрать такой автомобиль, соответственно цена за доставку такого авто на 30% выше цены на доставку авто в нормальном состоянии), типа вашего авто (легковой либо SUV или VAN, стоимость доставки SUV или VAN как правило больше на 15-30%), больших VAN (типа Mercedes Sprinter) в 1,5-2 раза выше (это обусловлено тем что, такой автомобиль нельзя поставить на платформу, которыми обычно перевозят большинство автомобилей, в связи с допустимой высотой разрешенной для проезда по дорогам, для таких авто привлекается специальный транспорт типа tow truck, наподобие эвакуатора, который цепляет за передние колеса).
Распил или разборка автомобиля на запчасти:
Перед тем как осуществляем распил или разборку авто, делаем видео всего вашего авто внутри и снаружи, видео работы двигателя и авто в движении, если он способен на то. На основании фото с аукциона и видео, которое мы сделали для вас, вы предоставляете нам разборочный лист в соответствии с которым мы осуществляем разборку авто.
1. Распил автомобиля по кулисе с сохранением всех элементов “морды”
2. Разборка авто на отдельные запчасти:
легковой авто | $650 |
SUV или VAN | $700 |
VAN (бусы типа Mercedes Sprinter) | $800 |
Источник
Купил автомобиль из США через аукцион, а приехал «конструктор». Кто за это ответит?
В ожидании мечты
По объявлениям нашел организацию, которая оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей из США. Сам в таких аукционах я не участвовал, да и в принципе не имел понятия, как купить авто за океаном и привезти его в Беларусь, поэтому доверился фирме.
В беседе с представителем фирмы выяснилось, что мне предоставят полную историю автомобиля, начиная с заводского конвейера, будут работать без посредников, застрахуют авто на случай непредвиденных обстоятельств во время доставки, все сделают быстро, буквально за 30-45 дней.
Сам автомобиль стоил 7000 долларов, но это без аукционного сбора, услуг компании по транспортировке и иных расходов. Когда посчитали полную сумму до растаможки, получилось около 11.000 долларов. С момента выставления счета по условиям контракта я в течение двух дней оплатил требуемую сумму и стал ждать.
Когда прошли заявленные 35-45 дней доставки автомобиля до Минска, я заволновался, но представители организации заверили меня, что сроки могут сдвигаться по не зависящим от них причинам, например, из-за того же COVID-19. В итоге автомобиль прибыл на таможню через 60 дней, и я был рад. Но когда увидел машину, радость вмиг улетучилась.
Из того, что было заявлено при покупке авто на аукционе, отсутствовали электронный ключ, передний отбойник, рамка решетки радиатора. Были повреждены заднее правое крыло и бампер. В салоне не хватало кучи мелких деталей, которые на фото, сделанном при погрузке авто в порту, присутствовали. Заявленной страховки при транспортировке, как оказалось, тоже не было. Как позже выяснилось, была нарушена геометрия кузова, причем серьезно.
Я, естественно, потребовал разобраться. Было очевидно, что по дороге из США автомобиль медленно и методично грабили и повреждали. Да и заказывал я точно не то по качеству, что пришло в итоге. Представители фирмы стали кормить меня «завтраками», мол, «все будет хорошо: и ключ найдем, и отбойник, и остальное все где-то лежит, просто нужно выяснить где и привезти». Но вскоре на мои звонки и СМС отвечать перестали, в переписке в вайбере отвечали один раз на десять сообщений.
По предварительным затратам на устранение повреждений выходило, что стоимость автомобиля увеличилась на несколько тысяч долларов, а это не входило в планы моей семьи. Начал пересматривать документы по доставке автомобиля и понял, что впереди ждут трудности в части получения компенсации за повреждение и разукомплектование оплаченного мною в полном объеме автомобиля».
За все отвечаешь сам
С организацией, оказывавшей услуги по подбору автомобиля, Сергей заключил контракт на оказание информационных услуг. Достаточно было дойти до некоторых пунктов документа, чтобы понять, что фирма мало за что может ответить.
Выдержки из контракта, подписанного Сергеем
1.2. Исполнитель при оказании услуги основывается на доступной информации, размещенной в сети Интернет, и не несет никакой ответственности за ее содержание, а также за возможные последствия, связанные с ее недостоверностью.
4.6. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие транспортного средства, приобретенного Заказчиком на online-аукционе или дилерской площадке в результате использования полученной от Исполнителя информации, техническим и иным характеристикам, указанным организаторами online-аукционов и владельцем дилерской площадки.
Простым для обывателя языком: ни за что не отвечаем, все претензии не к нам. А к кому тогда?
Американская компания во главе с ее президентом по имени Юрий обязуется передать заказчику автомобиль, а заказчик обязан оплатить стоимость этого автомобиля. По контракту автомобиль должен соответствовать качеству, заявленному в аукционных листах. Но в следующем же предложении идет абсолютное противоречие:
Исполнитель не несет ответственности за качество транспортного средства, а автомобиль передается заказчику на условиях «Как есть». Заказчик принимает на себя ответственность за возможные недостатки транспортного средства, включая повреждения деталей и узлов транспортного средства водой, механические повреждения и прочее.
Принцип «Как есть» нас, конечно, удивил, а еще больше удивило то, что Сергей несет ответственность за повреждения автомобиля, даже когда вживую его еще не видел. Про воду вообще нонсенс. Получается: при транспортировке автомобиль в океан скинули, потом достали, а заказчик должен принять его «как есть». Что собой будет представлять «утопленник» после этого, рассказывать излишне, цена такого автомобильного «трупа» будет приближаться к нулю, а заплачена уже полная стоимость.
Хочешь разбираться, поезжай в Америку
В этом контракте разрешать споры предлагается через переговоры, но если соглашения достигнуть не удастся, то любое разногласие или претензия, возникшие при исполнении контракта, подлежат разрешению в арбитражном порядке в соответствии с Международным арбитражным регламентом Американской арбитражной ассоциации. В общем, «милости просим в США». Ну а сколько стоят услуги заокеанских юристов, можно только представить. Стоимость Ford Mustang на этом фоне покажется каплей в море.
Ответ фирмы по подбору авто:
Добрый день, Сергей.
При всём уважении к Вам, на всех этапах договорных отношений с Вами, а так же после, мы оказывали Вам максимально возможное содействие в рамках наших компетенций, т.к. мы очень ценим каждого нашего клиента.
Однако, наша с Вами дискуссия в текущем ключе теряет предметность. Поэтому для конструктивного диалога предлагаем Вам при наличии явных и/или существенных претензий к нашей выполненной работе подготовить и оформить детальное письмо-претензию, направив его на наш адрес.
Ваше письмо-претензия будет рассмотрено и Вам будет дан развернутый по всем пунктам ответ. Спасибо за понимание!
Из сего следует, что разгребать проблемы Сергей, заплативший за растаможенный автомобиль почти 20.000 долларов, скорее всего, будет сам. Ну а фирма-подборщик автомобилей и ее партнеры будут искать новых клиентов.
Так что совет один: смотрите, что подписываете.
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.
Источник
Конструктор из США или Канады
Опции темы
Поиск по теме
Конструктор из США или Канады
Приветствую! поискал в темах, но не нашел. реально ли привезти машину конструктором оттуда? и во сколько это обойдется? и какие подводные камни могут быть?
Ездить на конструкторе рискованно для жизни, здоровья, свободы.
Под 5 тысяч евро реально. Ребята в Выборге и Калининграде мутят такие темы.
это и подразумевается. но как я понимаю в Москве никто этим не занимается?
Я 4 года на одном отъездил не парясь и сейчас езжу не парюсь. все зависит от того как и кто его соберет
а вы например на своей машине мотор поменяли.Это по вашему уже КОНСТРУКТОР?
но если везти в котку, фины не дадут там разбирать. типа экология и т.п. если в литву, то нужны контакты проверенные, а их нет.
да и чере границу на физика все это не провезешь в разобранном виде. нужно на фирму оформлять
Кстати может кто подскажет контакты в Литве?
В Литве у меня есть контакты.
Легко через братьев заезжает всё.
да тут вроде рекламка появивилась, что распилы возят с америкосии.может лучше у них узнать?
Физик может завезти, только ему дороже выйдет.
Пилить все равно надо.
Если доки на распил не нужны, я бы по-другому поступил. 🙂
Источник