- lsvsx
- Всё совершенно иначе!
- Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.
- Сообщества › Бюджетные корчи и Японские Вёдра › Блог › Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!
- Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки
- Pontiac Fiero
- Toyota MR2/MRS
- Средние цены:
- Кит-кары, машины для самостоятельной сборки
lsvsx
Всё совершенно иначе!
Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.
Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.
Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).
При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:
Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.
По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.
Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.
К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.
Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.
Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!
Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.
Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.
На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.
Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.
Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.
Источник
Сообщества › Бюджетные корчи и Японские Вёдра › Блог › Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!
Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!
Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…
Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!
Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…
В ПТС один автомобиль, по факту другой.
Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…
«Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д»
Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые «распилы».
Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…
Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!
Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая «планка».
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…
P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…
Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!
Источник
Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки
Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.
Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.
Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.
Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)
Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.
Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.
Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:
Pontiac Fiero
Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.
Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.
При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.
Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.
Toyota MR2/MRS
Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.
Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.
Средние цены:
Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.
Источник
Кит-кары, машины для самостоятельной сборки
Мечтаете о суперкаре или коллекционном авто, но не имеете счета в швейцарском банке?К счастью, в наш век подделок заполучить автомобиль как минимум внешне неотличимый от любого дрим-кара абсолютно не проблема.
Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.
Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.
Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.
Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)
Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.
Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.
Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:
Pontiac Fiero
Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.
Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.
При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.
Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.
Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.
Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.
Средние цены:
Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.
Легендарный Жук лучше всего подходит для трансформации в своих знаменитых родственников — разнообразных спорткаров Porsche. Вторым по популярности вариантом использования Beetle является постройка пляжного багги. Несмотря на возраст конструкции, у Жука есть ряд неоспоримых преимуществ, например возможность быстрой и беспроблемной замены кузовных панелей без демонтажа других механизмов и органов управления.
При доработке кит-каров на основе Beetle, часто используют оппозитные моторы Subaru, что логично, ибо оригинальный Kaeffer, если вы еще не знали, тоже был оснащен оппозитником. Сюда хорошо встают атмосферные субаровские двигатели объемом 2, 2.5 и 3.6 литра и, естественно, 2.5 литровые турбо. Коробки – 4-АКПП или механика.
Beetle первого поколения логичнее искать в Европе. В России это достаточно редкий гость. Разброс цен и выбор на европейский сайтах поражают: от 700 евро за побитые жизнью экземпляры, до цены хорошо оснащенного седана премиального класса за любовно отреставрированные автомобили.
Когда-то японский спорткар создавался по образу и подобию классических английских родстеров. Именно в них MX-5 чаще всего и превращают. Помимо очевидных достоинств японца в виде классической компоновки и отличных ездовых качеств, стоит отметить доступную цену и рекордное по меркам класса количество выпущенных экземпляров. Самоделкиным есть из чего выбрать.
Возможностей для переделки технической части Mazda великое множество. Вы можете выбрать:
— Двигатель GM серии LS с механикой или автоматом.
— Мотор Ford Windsor 302 V8 с шестиступенчатой механикой Borg-Warner T-56.
— Роторный двигатель от Mazda RX-7 или RX-8 c механикой или атоматом.
— Мотоциклетный двигатель от Suzuki Hayabusa с шестиступенчатой секвентальной коробкой. Один из плюсов этого мотора — крайне низкий вес при мощности в 178 л.с.
Средние цены:
Первое поколение 1990-1998 — 340 тыс. руб.
Второе поколение 1998-2005- 520 тыс. руб.
Третье поколение 2005-2014 – 900 тыс. руб.
Ford Mustang, Chevrolet Camaro
В 80-90-х годах века легендарные масл-кары по большей части представляли собой бледные тени себя самих. Зато теперь они служат отличным материалом для реплик действительно выдающихся авто. Например, Shelby Cobra. Из плюсов можно отметить идеальное соотношение цены и мощности, а также большой выбор экземпляров, благо тираж этих моделей исчислялся сотнями тысяч.
При доработке технической части кит-кара основанного на базе Mustang, как правило, используются двигатели и трансмиссия от более дорогих версий, оснащенных V8. Наиболее мощный серийный мотор на машинах четвертого поколения выдавал 390 л.с.
Средние цены Ford Mustang:
Третье поколение 1978-1993:
Купе – 620 тыс. руб. Предложений мало. Авто перешло в категорию янгтаймеров и само по себе уже представляет ценность.
Четвертое поколение 1993-2005:
Купе — 500 тыс. руб. Подавляющее количество предложений на рынке.
Кабриолет – 700 тыс. руб. Меньше предложений, но более ухоженное состояние и, как правило, мощные двигатели уже в стоке.
У тех, кто выбрал Camaro в качестве донора, выбор при доработке технической части намного шире, чем у любителей Mustang. Помимо более мощных серийных двигателей, можно установить моторы от Corvette или даже Dodge Viper.
Средние цены Chevrolet Camaro:
Третье поколение 1982-1992:
Купе – 430 тыс. руб. Открытых вариантов в продаже нет.
Четвертое поколение 1992-2002:
Купе – 580 тыс. руб. Кабриолеты в продаже практически не встречаются.
Обзор потенциальных доноров для доработки можно считать завершенным – мы прошлись «по верхам», описав наиболее удачные исходники. Теперь пройдемся по китам для доработки этих доноров, а также к расценкам на наборы для создания машины «с нуля».
Lotus 7
Самым популярным кит-каром, благодаря простоте конструкции и выдающимся характеристикам, является легендарный спорткар Lotus Seven. Одним из плюсов является возможность использования практически любого двигателя и трансмиссии. Причем мотора мощностью даже в 100 л.с. хватит для вполне убедительной динамики.
Наиболее известные реплики делают британские компании. Например Birkin выпускает как точные копии Seven третьей серии, так и наборы для самостоятельной сборки. Другая фирма Westfield занимается выпуском так называемых LSIS (Lotus Seven Inspired Sportscar), то есть автомобилей, лишь напоминающих по конструкции и идеологии знаменитый спорткар. Также стоит упомянуть фирму RaceTech, базирующуюся в Эстонии, которая выпускает свою вариацию семерки под именем ESTfield.
Минимальная цена основанной на пространственной раме реплики спорткар Lotus Seven — £16,169 налог.
В Эстонии можно дешевле найти, не для нашего климата он, дожди часто идут.
Estfield 2.0 dohc 90kW. Цена со скидкой: 6000 EUR
https://rus.auto24.ee/used/2671076
Легендарный родстер по своей сути изначально является настоящим кит-каром. Ведь Кэролл Шелби взял английское шасси и установил на него могучий американский мотор. Аналогично репликам Lotus 7, классическая компоновка Cobra допускает очень широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Кузовные панели могут быть изготовлены как из алюминия, так и из стеклопластика.
Самыми известными поставщиками реплик Cobra являются американцы, например AllProCars и FactoryFive. Производят эти кит-наборы и за пределами США: Вoss Replica Motors в Канаде, Daxcars в Англии, Rexer в Эстонии и Cobra-CN в Германии.
Знаменитый ответ голубого овала красный жеребцам уже давно по праву считается одним из самых копируемых автомобилей. Существуют кит-наборы как гоночных, так и дорожных версий GT40. В любом случае их основой служит либо копия стальной рамы победоносного Ford, либо монокок из алюминия или углепластика. Кузовные панели обычно стеклопластиковые. Подвеска может быть с элементами, взятыми от современных авто. Двигатели обычно берутся от более современных Фордов — обычно это восьмерки от Mustang.
Качественные реплики Ford GT40 производят американская фирма E.R.A и австралийская компания Roaring Forties. Вспомнив, что оригинальный GT40 проектировался в Англии, можно также обратиться к местным производителям, например HawkCars или TornadoSportsCars.
Комплект для постройки GT40 на пространственной раме от Tornado SportsCars — £38250 без учета налога.
В этой категории преобладают аристократы Jaguar: E-Type, D-Type и C-Type. Большинство кит-каров этих моделей производится, естественно, на родине первоисточников — в Англии. Интересующимся стоит связаться, например, с Nostalgia Cars.
Тем, для кого английская классика – это не только авто с кошкой на капоте, могут поискать реплики Lotus Europa или родстеры в стиле MG и Austin Healey. Таких предложений мало, но они есть. Например, у англичан из Europa Engineering или американцев из MG Magic.
Комплект для постройки на пространственной раме реплики Jaguar ХK от Nostalgia Cars стоит £28000 налог.
Большинство предложений в этой категории — это Porshe самых разнообразных моделей, от классических спидстеров до самых современных версий модели 911. Но преобладает классика, благо идеально подходящий донор, а именно Volkswagen Beetle, найти вовсе не проблема.
Больше всего Жуков первой генерации — в Бразилии, где их производили до 2003 года. Неудивительно, что местные умельцы, такие как Chamonix Cars, научились качественно преобразовывать народный автомобиль в копию 356 Speedster или 550 Spyder. Для тех же, кто привык общаться с американскими компаниями, рекомендуем обратиться в компанию Special Edition, реализующие свои реплики под брендом Beck.
Итальянские суперкары и классика
Реплики Ferrari и Lamborghini всегда пользовались стабильным спросом у небогатых любителей эксклюзива. Нередко такие автомобили применяются для съемок трюковв кино. За основу чаще всего берутся недорогие среднемоторыне спорткары, например Pontiac Fiero или Toyota MR2. В самом простом варианте на донор просто устанавливают новые кузовные панели, стилизованные под оригинал. Знатока не обманешь, но пустить пыль в глаза всем остальным наверняка получится. Для более точного сходства придется удлинять и расширять платформу «донора», но даже такой вариант все равно бюджетнее оригинала, даже подержанного.
В копировании Lamborghini очень преуспели специалисты компаний Lamberti Classic Cars и Best Kit Cars. Если же красные жеребцы вам больше по душе, то добро пожаловать к американцам из Air Dynamics или к англичанам из DNA Automotive.
Готовый на 80% кит-комплект для постройки Lamborghini Murcielago на пространственной раме от Best Kit Cars обойдется в 16 000 EUR. Полностью готовый «почти настоящий» суперкар стоит от 22900 евро.
Поскольку любой хот-род изначально и есть самоделка, то это вариант самый приемлемый, если вы чувствуете в себе навыки конструктора, хотите экслюзив за недорого, но палиться перед знакомыми поддельным Lamborghini считаете моветоном. Таким клиентам всегда рады уже упомянутые американцы из Factory Five. Их творения выглядят именно так, как должны выглядеть правильные хот-роды.
Багги в переводе с английского — это «жучок». Это один из первых вариантов кит-каров, построенных с применение агрегатов Volkswagen Beetle. Багги зародились в Америке в середине прошлого века. Несмотря на то, что этот класс кит-каров испытывает серьезную конкуренцию со стороны квадроциклов, все еще находятся любители обзавестись пляжным авто собственной постройки. Таким людям с удовольствием помогут австралийцы из компании Meyer Manx.
Любители внедорожных приключений тоже не забыты изготовителями кит-каров. Это идеальный вариант, если кузов вашего серийного внедорожника проржавел и просится на свалку.Закажите кит-набор новых стеклопластиковых кузовных панелей и получите копию Hummer первого поколения. Этим занимается, например, австралийскя фирма Rhino Buggies. Более продвинутый вариант позволит вам получить практически прототип для трофи-рейдов. Для этого узлы донора переставляются на специальную пространственную раму, и увеличивают ходы подвесок.
Все описанное выше – это, так сказать, уже классика кит-каростроения. Для тех же, кто не хочет отставать от современных трендов, мы представляем тройку лучших кит-каров 2014 года.
Ronart W152
Если хотите почувствовать себя гонщиком начала прошлого века, то присмотритесь к Ronart W152. Автомобиль выглядит настоящим коллекционным раритетом и оснащается аристократичными двигателями Jaguar, вплоть до шестилитрового V12.
Для влюбленных в Ле-ман, английская компания Piper Racing Cars подготовила реплику спортпрототипа, соревновавшегося в далеком 1969 году с Ford GT40s и Porsche 917. Оснащенный двигателем мощностью 450 л.с. «старичок» запросто покажет многим современным спорткарам, кто на дороге главный.
Один из самых доступных способов почувствовать скорость, доступную владельцам флагманских моделей Porsche, Ferrari и Bugatti. Флагманский вариант двигателя развивает 1000 л.с., а весит автомобиль всего 950 кг.
У меня всё. Большое спасибо тем кто имеет терпение в отличии от некоторых альтернативных.
в России кит-каром становится полусгнивший «запорожец» или «копейка» и вершиной тунынха являются заваренный дифференциал моста, дерские титанЫ, пихло от приоры и отпиленная крыша.
на этом автомобилестроительные потуги молодежи как правило заканчиваются и они просто покупают нормальную машину. иногда туда перекочёвывает «самбуфер» из кит-кара, размером с холодос.
а если серьезно, то уж коли хватает денег на такие развлечения, то проще и дешевле сменить страну. щас у многих подгорит, но даже они где-то в глубине души признают, что это факт.
Вот в Болгарии встретил
FIAT Barchetta это.
Renault Twizy, электромашинка.
Возможностей для переделки технической части Mazda великое множество. Вы можете выбрать:
https://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376151953429/
Ну и топ самодельщиков. Но это даже не кит. Это машина, собранная на раме и разных мерседесовских агрегатах. Может, даже не одна машина. А что у мужика в голове я так и не понял )
Еще Делореан хотелось бы увидеть
Цитата |
Американская компания DeLorean Motor Company объявила о намерении возобновить с 2017 года производство спортивных автомобилей DMC-12, один из которых сняли в серии фильмов «Назад в будущее» в качестве машины времени. Как сообщает Click2Houston, о скором возобновлении производства объявил исполнительный директор компании Стивен Уинн. Компания начнет собирать DMC-12 1982 года, благодаря чему они будут считаться репликой. Как уточняет The Verge, речь идет о мелкосерийном производстве; в год будет выпускаться не более 325 автомобилей. В их сборке будут использоваться оригинальные детали, произведенные в 1980-х годах во время масштабного серийного производства DMC-12. Машины-реплики получат новые двигатели стороннего производителя. DeLorean Motor Company пока не выбрала конкретные силовые установки, но уже объявила, что рассматривает варианты мощностью от 300 до 400 лошадиных сил. Оригинальный автомобиль имел движок мощностью 130 лошадиных сил. На DMC-12 также поставят колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, вместо родных 14-15-дюймовых. Возобновление произвоства DMC-12 станет возможным благодаря новому закону, недавно одобренному правительством США. Этот закон позволяет небольшим компаниям выпускать ограниченные партии автомобилей, не соответствующих действующим требованиям безопасности, которые предъявляются к машинам крупных автоконцернов. До конца 2016 года DMC-12 намерена уладить все детали производства с властями. Действие закона распространяется как на автомобили ограниченного тиража, так и на реплики машин, выпускавшихся не менее 25 лет назад. Последний DMC-12 сошел с конвейера в 1983 году. С тех пор компания, пережившая банкротство, занималась лишь ремонтом и восстановлением уже выпущенных автомобилей, а также продажей выкупленных подержанных DMC-12. Источник Adblockdetector |