Автомобиль конструктор в чем его минусы

Что такое автомобиль конструктор

Наверное все слышали, что есть автомобили – конструктора! Нет, это не набор который можно купить и собрать себе автомобиль! Но истина где – то рядом! Автомобиль – конструктор, это некоторая схема перевоза и реализации автомобилей, как правило из Японии …

Для начала небольшое определение.

Автомобиль – конструктор – это автомобиль, который привезен из-за границы в разобранном состоянии и собранный у нас в России. Таким образом, возможно избежать часть налогов (или полностью их не платить) при легализации автомобиля.

Теперь немного подробнее …

Тема эта стара как мир, но не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Автомобиль – конструктор из Японии

Суть такова — покупается автомобиль в Японии (именно 70 % конструкторов идет оттуда), разбирается, то есть двигатель отдельно, кузов отдельно, ходовая часть отдельно. Затем все это провозится в Россию в разобранном состоянии (как запчасти), налог на такой ввоз меньше в несколько раз, если вы бы ввезли целый автомобиль.

Далее тут ищется такой же автомобиль, только разбитый или годами ниже. Допустим, вы ввозите в разобранном состоянии 2005 года, а у вас 1990 года. По сути, вам нужны только документы. Далее делается как бы замена узлов и агрегатов на этом старом автомобиле. То есть вы собираете разобранный автомобиль и пытаетесь выдать его за старый, но с новыми агрегатами!

После чего нужно все это оформить в ГИБДД. Напомню — что сейчас можно на любом автомобиле заменить основные узлы, двигатель или кузов, при наличии конечно документов на новые агрегаты.

И все далее получается автомобиль 1990 года, но по сути это автомобиль 2005 года, оформленный под документами на старый автомобиль.

Что дает такая схема? Все просто, такой автомобиль – конструктор будет стоить в разы дешевле, чем такой же, но растаможенный по стандартной схеме. В интернете гуляли цифры разница примерно в 50 % от стоимости.

Большие минусы автомобиля конструктора

ДА конечно возможно привезти такую машину, но вас ожидают очень большие минусы. Все по пунктам.

1) Нужно найти разбитую машину с нужными документами, а сделать простому обывателю это очень нелегко. Да и документы на машину могут стоять не дешево

2) Кто и как разбирает эту машину?! Бывают такие случаи, когда кузов машины просто режут на части, а затем сваривают

3) Кто и как собирает этот автомобиль?! Опять как эту машину собирают здесь? Все ли соблюдено? Все ли системы работают как нужно? Например, те же подушки безопасности, правильно ли собран кузов автомобиля. Вопросов по сборке уйма, ведь в основном такие машины собирают в гаражах!

4) Легализация. Не всегда органы ГИБДД идут на легализацию этих автомобилей, например грубо не соблюдены документы – то есть старая машина TOYOTA COROLLA, а вы ввозите TOYOTA MARK 2. Плохое качество сборки – сейчас, особенно в регионах рядом с Японией развернулась целая борьба против таких авто, сотрудники ГИБДД проверяют их на качество сборки (кузова, системы безопасности и т.д.) и знаете многие автомобили не проходят!

5) Продажа такого автомобиля. Продать такой автомобиль очень сложно. Давайте подумаем, кто захочет покупать автомобиль 1990 года, даже если перед тобой свежий авто? Ведь документы никуда не денешь!?

Сейчас небольшое видео, смотрим

Конструктор во благо

Ребят, но бывают и такие случаи когда машина – конструктор будет во благо, например у вас старая машина новых запчастей не найти, а ездить нужно! Тогда и приходят на помощь конструктора их ввозят именно из-за запчастей, а не для сборки и последующей легализации.

В любом случаи схема достаточно мутная, по всей России она не получила такого распространения. Работает она в основном в регионах, которые находятся рядом с Японией, потому как там Японские автомобили имеют более 80 % всего рынка.

НА этом все, только полезные статьи у нас на АВТОБЛОГЕ.

(10 голосов, средний: 4,40 из 5)

Источник

Toyota Sprinter темно-синий, дв. 5A-FE › Бортжурнал › Прувет Всем! Помогите Советом! Стоит ли покупать «КОНСТРУКТОР»?

Загорелся желанием взять Toyota (модель потом скажу ^_^) 93-96гг.в. Побегал глазами по объявам на сайтах. Побегал по тачкам. Одна битая вкруг, у другой коробка бешенно лигается и двигатель в подтеках масла, другая крашена фигова, у другой цвет не нравится и долго продается почему-то, вообщем хоть и на сайте мало таких машин по нашему региону. И на днях попалась машинка из соседнего региона, всю осмотрел понравилась, уже хотел с руками оторвать. Машинка в идеале для своих лет, 2 хозяина, в ДТП серьезных не была, по железякам и костям вся целая, лобовое родное и по цене не кусается. Радовался до поры, до времени, пока не узнал от хозяина (честный попался ^_^), что машинка «КОНСТРУКТОР», «не распил». В итоге показал мне ПТС-ку и СТС-ку, в ней была указана авто другой марки (насколько помню «Nissan») на 2 года старше. Рассказал мне всю историю авто, о том что машинка была с его региона (поставлена на учет там же), взял за такой же ценник, что и продает на авто-рынке, 1 хозяин ездил на ней около 10 лет, 2 хозяин ездит на ней уже года 3, вот решил взять семейное авто и продает. С его слов все номера в порядке (двигатель, кузов). В общем решил, пока его не отпускать и договорились встретиться через недельку (т.к. он не хочет, пока оставаться без колес из-за упреков жены) и что бы он пока никому авто не отдавал. В другие регионы за колесами кататься нету желания, да и бюджет лимитный.
Сейчас же, пока сижу на сайтах по «КОНСТРУКТОРАМ», мнения как всегда и везде расходятся, пока все что узнал о » + » и » — «.
Плюсы: 1. Конструкторы намного моложе по пробегу по РФ своих соратников.
2. Ценник не кусается.
3. Главное, что не распил. (то бишь «КОНСТРУКТОР» — двигатель и кузов в целом виде везлись через границу отдельно друг от друга. тут у нас уже все собиралось на месте)
4. По документам мощность двигателя, намного меньше. Соответственно ежегодный налог меньше.
5. Многие хозяевы «КОНСТРУКТОРОВ» рассказывают что ездят и по 5, 10 лет и не жалеют ни капли и некоторые пишут, что если будут след. машину брать, то «КОНСТРУКТОР».
6. Чаще всего такие машины редко были в ДТП.
Минусы: 1. Авто может быть проблематичным по документам. Неизвестно встанет ли она на учет после перегона из региона в регион. Или же авто может оказаться «призраком» (второе авто с такими же номерами)
2. Неизвестен риск получить «Письмо Счастья» об аннулировании регистрации авто в ГАИ (на глазах «железный конь» превратится в «пень» пылящийся во дворе или гараже). Можно остаться и без денег и авто, только по запчастям продавать.
3. Неизвестно что за механик, собирал такой авто, после перевозки из-за рубежа.
4. Продавать такой авто проблематично.

Читайте также:  Автомобиль на предприятии отчетность

Документы все на машину есть, но пока тщательно не рассматривал их, но при покупки такого авто в обязалавку в ГАИ буду пробивать машину по номерам. Думаю, если буду брать, то лучше всего подстраховаться и в договоре Купли-Продажи хотя бы написать ценник 125.000 (налог с такой суммы не взимается), что бы государство не кормить и если опрокинут с машиной, можно было бы через суд вернуть хотя бы часть денег (заранее обговорив все с хозяином авто при покупки и что бы не было потом споров). Ну и конечно же при снятии и постановки авто на учет будем кататься вместе с хозяином, что бы не было никаких изъянов.

В общем-то все что нужно написал, жду ваших советов. Стоит или не стоит покупать такой авто.

Источник

Сообщества › Toyota Club › Блог › Прувет Всем! Помогите Советом! Стоит ли покупать «КОНСТРУКТОР»?

Загорелся желанием взять Toyota (модель потом скажу ^_^) 93-96гг.в. Побегал глазами по объявам на сайтах. Побегал по тачкам. Одна битая вкруг, у другой коробка бешенно лигается и двигатель в подтеках масла, другая крашена фигова, у другой цвет не нравится и долго продается почему-то, вообщем хоть и на сайте мало таких машин по нашему региону. И на днях попалась машинка из соседнего региона, всю осмотрел понравилась, уже хотел с руками оторвать. Машинка в идеале для своих лет, 2 хозяина, в ДТП серьезных не была, по железякам и костям вся целая, лобовое родное и по цене не кусается. Радовался до поры, до времени, пока не узнал от хозяина (честный попался ^_^), что машинка «КОНСТРУКТОР», «не распил». В итоге показал мне ПТС-ку и СТС-ку, в ней была указана авто другой марки (насколько помню «Nissan») на 2 года старше. Рассказал мне всю историю авто, о том что машинка была с его региона (поставлена на учет там же), взял за такой же ценник, что и продает на авто-рынке, 1 хозяин ездил на ней около 10 лет, 2 хозяин ездит на ней уже года 3, вот решил взять семейное авто и продает. С его слов все номера в порядке (двигатель, кузов). В общем решил, пока его не отпускать и договорились встретиться через недельку (т.к. он не хочет, пока оставаться без колес из-за упреков жены) и что бы он пока никому авто не отдавал. В другие регионы за колесами кататься нету желания, да и бюджет лимитный.
Сейчас же, пока сижу на сайтах по «КОНСТРУКТОРАМ», мнения как всегда и везде расходятся, пока все что узнал о » + » и » — «.
Плюсы: 1. Конструкторы намного моложе по пробегу по РФ своих соратников.
2. Ценник не кусается.
3. Главное, что не распил. (то бишь «КОНСТРУКТОР» — двигатель и кузов в целом виде везлись через границу отдельно друг от друга. тут у нас уже все собиралось на месте)
4. По документам мощность двигателя, намного меньше. Соответственно ежегодный налог меньше.
5. Многие хозяевы «КОНСТРУКТОРОВ» рассказывают что ездят и по 5, 10 лет и не жалеют ни капли и некоторые пишут, что если будут след. машину брать, то «КОНСТРУКТОР».
6. Чаще всего такие машины редко были в ДТП.
Минусы: 1. Авто может быть проблематичным по документам. Неизвестно встанет ли она на учет после перегона из региона в регион. Или же авто может оказаться «призраком» (второе авто с такими же номерами)
2. Неизвестен риск получить «Письмо Счастья» об аннулировании регистрации авто в ГАИ (на глазах «железный конь» превратится в «пень» пылящийся во дворе или гараже). Можно остаться и без денег и авто, только по запчастям продавать.
3. Неизвестно что за механик, собирал такой авто, после перевозки из-за рубежа.
4. Продавать такой авто проблематично.

Читайте также:  Автомобиль уаз патриот новый автосалон

Документы все на машину есть, но пока тщательно не рассматривал их, но при покупки такого авто в обязалавку в ГАИ буду пробивать машину по номерам. Думаю, если буду брать, то лучше всего подстраховаться и в договоре Купли-Продажи хотя бы написать ценник 125.000 (налог с такой суммы не взимается), что бы государство не кормить и если опрокинут с машиной, можно было бы через суд вернуть хотя бы часть денег (заранее обговорив все с хозяином авто при покупки и что бы не было потом споров). Ну и конечно же при снятии и постановки авто на учет будем кататься вместе с хозяином, что бы не было никаких изъянов.

В общем-то все что нужно написал, жду ваших советов. Стоит или не стоит покупать такой авто.

Источник

Автомобиль-конструктор или как не попасть впросак

Автомобиль-конструктор это один из способов удешевить ввоз иномарки из-за границы с последующей продажей. Как распознать машину-конструктор и чем чревата покупка такого вида транспорта попробуем разобраться.

Что есть что

Автомобиль-конструктор это, по сути, набор запчастей, которые ввозить из-за границы гораздо дешевле, чем машину целиком. В основном поставляются кузов, ходовая и трансмиссия, которые на территории России собираются в единый механизм, без нарушения конструкционных особенностей ходовой части и мотора.

Есть еще машины-«распилы», которые заказываются под конкретные документы, но кузов и рама автомобиля, для перевозки распиливаются и уже на месте свариваются народными умельцами. Такой автомобиль грозит в первую очередь нарушением геометрии кузова.

В отличие от «распила», конструктор ввозится с целым кузовом, и полностью разобранными остальными элементами. Когда все детали и агрегаты пересекут границу и будут растаможены, автомобиль собирается как конструктор и доходит до покупателя. При этом может возникнуть волокита с оформлением составляющих на таможне и тогда из конструктора придется делать «распил», да и без дополнительных финансовых вливаний тут не обойтись.

Признаки автомобиля-конструктора

Главным признаком «конструктора» являются надписи маркером на отдельных элементах. Это делают затем, чтобы потом правильно собрать авто.

Помимо этого об авто-конструкторе скажут:

В целом автомобили-конструкторы мало чем отличаются от других ТС на вторичном рынке.

Буква закона

Поставить авто-конструктор на учет сложно, но возможно.

После того, как авто пройдет таможню, на руках у покупателя автомобиля должны остаться грузовые таможенные декларации и договора купли-продажи (на силовой агрегат, раму и кузов. Также для оформления авто понадобится личные документы покупателя, бумаги на автомобиль, на котором будут заменены ввезенные детали. При этом непременно нужно оформлятьдоговор ДКП на имя покупателя.

Ответы на многие вопросы по оформлению авто-конструктора могут дать реализаторы таких видов транспорта.

Согласно подсчетам специалистов, на автомобиле-конструкторе можно сэкономить в десять раз, чем, если бы заказать аналог целиком.

Эксперты советуют, невзирая на заманчивые предложения всегда нотариально оформлять договор купли-продажи, так же как и новое авто. Проверку всех бумаг лучше доверить профессионалам, иначе есть шанс купить бумаги от ворованной машины, или от авто с умершим хозяином или от имеющего отрицательную кредитную историю.

При покупке авто-конструктора рекомендуется обезопасить себя хорошей юридической помощью и предложения рассматривать только от надежных поставщиков.

Источник

Стоит ли брать конструктор?

Опции темы
Поиск по теме

Стоит ли брать конструктор?

конструктор предлагают камри 98г. за 150т.р стоит ли его брать?
и что надо проверить при покупке?

для себя взять стоит того. а на доки ща какие цены.

Конструктором называют машины которые уже оформлены. Сам ты машину не оформленную не перегонишь. Другое дело, что если у тебя есть документы, то часто привозящие авто под документы могут тебе оформить на твой комплект документов машину, но это естественно не бесплатно.

Пару месяцев назад задавал точно такой же вопрос. Послали в поиск:) В итоге купил. Если денег мало, а нормальную машину хочется надо брать конструктор. Ну все смотреть это самой собой, как и у любой машины. Хотя говорят нередки случаи когда народ попадал на головняк. Мне повезло, доволен.

Сам был озадачен такой темой, в итоге передумал, просто испугался, но если бы знать людей и видеть как это делается, вопросов о том брать или нет наверняка-бы не было.

да ты что, с ума сошёл. какой конструктор, они же сыпятся, а как продавать потом, головняк, нах они вообще нужны, и вообще скоро их запретят, тогда точно не продашь.

вот набор мифов. МИФОВ.
у меня машинка 94 года, конструктор, по докам 82. Думай сам.

Читайте также:  Автомобиль собранный в россии и за границей

А я бы взял конструктора-Соарера 4.0 V8, с указанной в ПТС мощьностью до 250 л.с. (в реале 280 л.с.).

само слово «конструктор» обо всем говорит 🙂
в детстве все по-разному собирали конструктора: кто-то тщательно и долго по инструкции, а кто-то быстро, с недокрученными болтиками и лишними деталями. Похоже в жизни все точно так же 🙂

То Сид (с кучей крестов) НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ. Или давай тогда фотки этого чудо зверя!

Кстати, как понять «шумоизоляции и обшивкЕ салона настал пипец». обшивка полиняла, ну может быть (хотя может твой друг каким-нить гумном постирал её), а с шумкой что.

Про двиги вообще цирк ))))

То Никгенс, вроде из Владивостока, а о конструктарах довольно посредственное мнение, ты ездил на конструкторе.

Вообщем рябята, готов с вами обсудить все ваши мнения о конструкторах, тем паче что они далеки от истины )

можно в «смех без правил» идти смело и рассказывать про Хариер с капотом Целики, багажником форика, двигой Камаза и ходовкой Демио )))

правильно, посредственное. т.е. я не склоняюсь ни к тому, что конструкторы не надо брать совсем или наоборот хавать их пачками.

То Сид (с кучей крестов) НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ. Или давай тогда фотки этого чудо зверя!

Кстати, как понять «шумоизоляции и обшивкЕ салона настал пипец». обшивка полиняла, ну может быть (хотя может твой друг каким-нить гумном постирал её), а с шумкой что.

Про двиги вообще цирк ))))

То Никгенс, вроде из Владивостока, а о конструктарах довольно посредственное мнение, ты ездил на конструкторе.

Вообщем рябята, готов с вами обсудить все ваши мнения о конструкторах, тем паче что они далеки от истины )

можно в «смех без правил» идти смело и рассказывать про Хариер с капотом Целики, багажником форика, двигой Камаза и ходовкой Демио )))

Напрасно глумишся! случай привидённый мною, забавен, но в тоже время редкость, но тем не менее! Зависит от того как собран конструктор! Не спорю есть хорошие конструктора, но тему я вёл к тому, что Конструктор это как «кот в мешке» незнаешь что от него ждать! Лично я не испытываю надёжности к конструкторам! ИМХО, лично моё мнение!

То Сид (с кучей крестов) НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ. Или давай тогда фотки этого чудо зверя!

Кстати, как понять «шумоизоляции и обшивкЕ салона настал пипец». обшивка полиняла, ну может быть (хотя может твой друг каким-нить гумном постирал её), а с шумкой что.

Про двиги вообще цирк ))))

То Никгенс, вроде из Владивостока, а о конструктарах довольно посредственное мнение, ты ездил на конструкторе.

Вообщем рябята, готов с вами обсудить все ваши мнения о конструкторах, тем паче что они далеки от истины )

можно в «смех без правил» идти смело и рассказывать про Хариер с капотом Целики, багажником форика, двигой Камаза и ходовкой Демио )))

единственное приимущество кнострукторов которое мне нравится это ПТС. друг взял Аккорд Евро-Р 220 кобыл, в ПТС 105. Ладно, вы при своём мнение я при своём!

я мнения своего не навязываю, говорю же «готов с вами обсудить все ваши мнения о конструкторах»

просто есть факты, а есть домыслы )

я знаю оч много людей, которые гоняют на конструкторах, и проблем нет

А вот это скорее исключение, чем правило. У меого конструктора в птску лошадей записали новых, в соответствии с новым движком. да и вообще все параметры кроме года выпуска обновили
кста, а что за ЕвроР-конструктор? они ж только с середины 2000 пошли, т.е. старше 7 лет они только-только появились или он его брал младше 3 лет?

Источник

Ответы на популярные вопросы