- Типы и основные характеристики контейнеровоза полуприцепа
- Особенности автомобильного контейнеровоза-полуприцепа
- Устройство контейнеровоза полуприцепа и его использование
- Автомобильные контейнеровозы (Фото)
- Видео о контеинеровозах-полуприцепах
- Камаз контейнеровоз – надежный полуприцеп
- Описание и сфера применения
- Технические характеристики моделей и их стоимость
- Модель КамАЗ 65115
- КамАЗ 63501
- КамАЗ 43118
- Заключение
- Что нужно знать о полуприцепах-контейнеровозах: основная информация
- Назначение контейнеровозов
- Параметры стандартных контейнеров
- Виды контейнеровозов
- Особенности конструкции
- Преимущества автомобильных контейнеровозов
- Крупнейшие производители контейнеровозов
- Полуприцепы-контейнеровозы: характеристики и производители
- Что такое полуприцеп-контейнеровоз
- Предназначение
- Разновидности
- Особенности конструкции
- Типы контейнеров
- Вместимость
- Другие технические характеристики
- Преимущества
- Производители
- Koegel
- Schmitz Cargobull
- Krone
- Fliegl
- Schwarzmuller
- Kassbohrer
- Steelbear
- Atlant
- Meusburger Новтрак
- Grunwald
- «Уралавтоприцеп»
- «Тверьстроймаш»
- «Уральский завод спецтехники»
- «УралСпецТранс»
- «Тонар»
- Где купить и взять в аренду
- Сколько стоит
Типы и основные характеристики контейнеровоза полуприцепа
Контейнеровоз полуприцеп используется при перевозке специальных контейнеров. Популярность этой техники объясняется многими годами ее качественного и выгодного применения. По большому счету, контейнеровоз автомобильный – это транспорт, который используется для доставки сложенных в контейнеры грузов сухопутным способом. Для того, чтобы доставить контейнеры на морские или речные суда, необходим наземный транспорт, которым и является контейнерный полуприцеп.
Особенности автомобильного контейнеровоза-полуприцепа
Максимальная масса груза, которую может перевозить контейнеровоз-полуприцеп, примерно равна сорока тоннам, но она может быть и несколько меньше: все зависит от модели данной техники. За качеством контейнерных полуприцепов пристально следят государственные контролирующие органы, причем нет разницы, будет это российская модель или зарубежная.
Контейнеровозы должны соответствовать государственным стандартам, так как их предназначение имеет строго определенное направление. Технические характеристики полуприцепа должны быть такого качества, чтобы он смог без труда выдержать все фазы транспортировки (погрузку, доставку и разгрузку). Чаще всего, контейнеровоз полуприцеп, имеющий большие размеры, состоит из нескольких прицепов более мелкой формы. Современные стандарты качества обязуют производителей полуприцепов оснащать эту технику модернизированными подвесными системами. Помимо этого, сегодня многие контейнеровозы оборудованы самопогрузчиками, которые напоминают погрузочный кран.
Каждая деталь контейнеровоза полуприцепа выполнена в суперсовременном стиле. Его тормозная система является эталоном для других механизмов подобного типа. Чаще всего, она имеет пневматическое автоматизированное управление.
Так как, контейнеровоз может достигать огромных размеров в длину, то в его конструкцию входят специальные противооткатные механизмы, которые не дают грузу выпасть при движении.
Контейнеровозы полуприцепы оснащены пневматической подвеской с усилением каждой составляющей механического средства. Это играет большую положительную роль при передвижении по российским дорогам, поэтому рессоры и амортизаторы контейнерных полуприцепов изготовлены по самому высокому разряду. Кроме того, в комплект всех механических средств этого типа входят запасные колеса и дополнительные инструменты.
Устройство контейнеровоза полуприцепа и его использование
Контейнеровоз полуприцеп оборудован крепкой рамой, при изготовлении которой использовалась сталь самой высокой прочности. Рама является сварной, а для большей безопасности она укрепляется бревнами с задней стороны. Для защиты груза от вылетающей из-под колес грязи они оснащены специальными крыльями.
Контейнеровоз имеет немалую стоимость, но любой владелец фирмы-перевозчика знает, что покупка данной техники дело весьма выгодное, так как полуприцеп контейнеровоз способен оправдать себя в короткие сроки.
Кроме того, перевозка товара на этом транспортном средстве является гарантией того, что на грузе не появятся повреждения, и он будет доставлен на основной транспорт в том же виде, в каком изначально был загружен в контейнер.
Контейнеровозы полуприцепы – это транспортные средства, работающие с максимальной производительностью. Помимо этого, они оснащены автоматизированной системой управления, что позволяет водителю следить за состоянием груза на протяжении всего пути. Кабина транспортного средства оборудована таким образом, чтобы водителю было комфортно выполнять свои обязанности.
В настоящее время на рынке транспортных средств можно встретить огромное количество самых разнообразных моделей контейнеровозов полуприцепов. Поэтому, любой владелец транспортного предприятия сможет выбрать данное средство специального назначения по своему вкусу и расчету в дальнейшем использовании.
Автомобильные контейнеровозы (Фото)
Видео о контеинеровозах-полуприцепах
Видео: Авария — контейнеровоз «уронил» контейнер
Видео: Самый большой в мире контейнеровоз
Источник
Камаз контейнеровоз – надежный полуприцеп
Автомобильный завод КамАЗ ведет свою активную деятельность с середины прошлого века. За этот период было выпущено порядка двух миллионов крупногабаритных автомобилей (см. тут) и различных комплектующих.
Неудивительно, что такие темпы производства не могли не сказаться на всемирном признании компании, которое выразилось во включении концерна в список самых крупных представителей автопрома по всему миру.
Среди продукции множество моделей самосвалов (например, 65117), спортивных, различных среднетоннажных автомобилей и многих других. Кроме того, компания выпускает целый ряд так называемых «контейнеровозов», выпускаемые большими партиями.
Описание и сфера применения
Вообще, контейнеровозом называется полуприцеп, являющийся неотъемлемой частью крупногабаритного автомобиля, который используется для транспортировки различных контейнеров. Помимо этого, подобные машины способны перевозить и другой груз, под который можно подобрать определенную платформу.
Отличаются две разновидности таких контейнеровозов:
Вообще, подобные типы машин используются, в основном, для перевозки различных грузов, в том числе и сыпучих. Исходя из этого, контейнеровозы чрезвычайно популярны в строительной и коммунальных сферах, где подобные виды работ являются приоритетными.
Технические характеристики моделей и их стоимость
Модель КамАЗ 65115
КамАЗ 65115 задумывался изначально как самосвал, но различные модификации, проведенные с ним, позволили использовать его и для транспортировки различных контейнеров. Первые выпуски данной модели происходили в 1976 году, что, безусловно, говорит о богатой истории этой модели.
Данный контейнеровоз является незаменимым помощником в строительстве, ведь он способен перевозить различные грузы весом до 15 тонн. Для длительной транспортировки грузов он вряд ли подойдет, потому что там отсутствует спальное место, но можно этим и пренебречь, в отдельных случаях.
Если же говорить о самой кабине и водительском месте, то с момента первого выпуска автомобиля данной модели, были существенно повышены показатели комфорта в этом плане. В частности, высота кабины была увеличена, что дало ощутимый простор при вождении и полный контроль за ситуацией на дороге.
Кабина была также оборудована новыми сиденьями повышенного комфорта, имеющие боковую поддержку и систему регулировки положения. Последние модели комплектовались уже всевозможной электроникой, в частности компьютером, расположенным на передней приборной панели, а также новейшую рулевую колонку с регулятором.
Стоит отметить, что в новых автомобилях данной модели используется двигатель с показателем экологичности Евро-4, что говорит о высоких показателях защиты.
Цена на такую модель может варьироваться в различных пределах, в зависимости от региона. Но если озвучивать среднюю стоимость, то она может достигать порядка 2 500 000 рублей.
На нашем сайте вы найдете много информации о технике Камаз. Это и описания отдельных моделей и общая информация, такая как размеры автомобилей Камаз.
Многих интересует, сколько кубов помещается в Камаз. Ответ на этот вопрос в нашей статьей.
В этой статье – основная информация об использование техники Камаз военными.
КамАЗ 63501
КамАЗ 63501 также относится к контейнеровозам, но в силу своей конструкции, может трансформироваться и дополняться различными надстройками. В частности, автомобиль может дополняться геологоразведочным оборудованием, а также различными крановыми установками.
Данный контейнеровоз основан на шасси 63501-1025, имея полный привод и колесную базу 8×8. Данная модель предназначена для транспортировки различных контейнеров, преимущественно 20-футовых, на самые дальние расстояния.
Данный контейнеровоз прекрасно справляется с дорогой любой сложности, за счет хорошего сцепления с дорогой.
Это достигается, в первую очередь, за счет использования в комплектации шин 425/85 R21. Цена на такой контейнеровоз может достигать 3 000 000 – 3 500 000 рублей, в различных дилерских центрах. Подробнее о ценах на Камаз читайте тут.
КамАЗ 43118
Изменились решетки радиатора, а также бампер с зеркалами дальнего вида, которые обрели более современный вид и функциональность.
В комплектации контейнеровоза используется двигатель с экологическим классом Евро-2, а также дополнительным турбонаддувом.
Технические характеристики:
Данная модель, как показали различные испытания, имела существенную недоработку. Все дело в системе автоматизированной докачки шин, установленной в данном контейнеровозе. В установленном приборе измерения данной величины выставлено определенное максимальное значение, выше которого стрелка прибора не зашкаливает.
Проблема в том, что рекомендуемый показатель давления рассчитан на основе испытания в холодных шинах, т.е. когда автомобиль осуществляет какую-либо транспортировку, то температура в шинах существенно увеличивается, а следовательно – повышается давление в шинах.
Отследить же эти показатели не представляется возможным, ведь прибор имеет установленное значения давления, а показатели свыше этого, проследить нельзя.
Единственным выходом из данной ситуации является комплектование новым прибором измерения давления с куда более широким диапазоном показателей.
КамАЗ контейнеровоз 43118 в базовой комплектации будет стоить порядка двух миллионов рублей. При дополнительном оборудовании, данная модель может стоить порядка 3 000 000 – 4 000 000 рублей.
Заключение
КамАЗ уже на протяжении многих лет занимает лидирующую позицию на российском автомобильном рынке. Помимо производства самого крупногабаритного транспорта, на заводе выпускаются различные комплектующие, в том числе дизельные двигатели.
Многообразие автомобильного ряда постоянно пополняется новыми моделями, а также различными модифицированными старыми версиями, оснащенные новейшими и современными технологиями.
Это позволяет не только быть видным игроком на рынке российского автопрома, но и занимать видные места в мировой автомобильной промышленности.
На сегодняшний момент, продукция КамАЗа пользуется большой популярностью во многих странах, в том числе Германии, Бельгии, Пакистане и многих других государствах, где есть определенные проблемы с дорожным покрытием. Учитывая технические характеристики всех моделей, в том числе КамАЗ контейнер, можно легко объяснить такую тенденцию.
Источник
Издается с 2007 года
Что нужно знать о полуприцепах-контейнеровозах: основная информация
Транспортировка грузов автомобильным транспортом – самый распространённый вид доставки товаров. Доля мирового грузооборота, перевезенного автомобилями, составляет около 80%.
Для транспортировки объемных и тяжеловесных грузов применяют тягачи с полуприцепами. По назначению полуприцепы различают:
Назначение контейнеровозов
Прицеп-контейнер необходим при транспортировке стандартных морских, железнодорожных, специализированных контейнеров.
Один из видов перевозимых контейнеров – это танк-цистерна (цистерна-контейнер). Это 20- или 40-фунтовые цистерны, закрепленные в металлическом каркасе. Они применяются для перевозки любых видов наливных грузов.
Чаще всего их используют в портах и для ускорения процесса погрузки/выгрузки кораблей. Основной их задачей является перемещение контейнера с корабля (железнодорожной платформы) на склад или непосредственно к заказчику.
Параметры стандартных контейнеров
Основной параметр, заложенный в маркировку ISO-контейнера — длина. Для этого принята английская система мер в футах (1 фут = 0,3048м). В маркировке, согласно стандарту ISO 6346:1995, присутствуют две латинские буквы, обозначающие:
40фт HC Pallet wide
Внешние габариты, мм:
Внутренние габариты, мм:
Погрузочные ворота, мм:
Масса контейнера, кг
Виды контейнеровозов
Различают 2 вида полуприцепов-контейнеровозов – стандартный и низкорамный. Основное различие прицепов состоит в высоте платформы.
Стандартный контейнеровоз используется для перевозки 20- и 40-фунтовых контейнеров типа Dry Van высотой 2591мм.
Низкорамный – для перемещения контейнеров увеличенного размера High Cube и High Cube Pallet Wide, высотой 2896мм. Это связано с тем, что по правилам дорожного движения запрещено перемещение грузов и транспортных средств, высота которых превышает 4000 мм. А высота контейнера на таком полуприцепе не достигает предельного значения.
Максимальная грузоподъемность, фт/тн
Вместимость контейнеров, шт.
Особенности конструкции
Контейнеровоз-полуприцеп представляет собой модуль открытого типа, без бортов. Конструкция прицепа состоит из рамы, седельно-сцепного устройства (дышла) и колесных осей.
Рама — основной несущий элемент конструкции. Она состоит из металлических лонжеронов квадратного сечения, соединенных перемычками. По краям рамы установлены опоры с фитингами. Они представляют собой устройство в форме тавра, которое служит для закрепления груза на борту полуприцепа. Принцип его действия прост: после установки контейнера на прицеп контейнеровоз фитинги продеваются в специальные отверстия в углах контейнера и поворачиваются на 90°. После этого они закручиваются гайками и зажимаются контргайками. Резьба фитинга имеет прямоугольное сечение, что препятствует самопроизвольному раскручиванию гайки и потере груза в пути.
Рама контейнеровоза может быть раздвижной или монолитной. Раздвижной тип позволяет увеличить количество перевозимых контейнеров за один рейс, а также удобен в транспортировке нестандартных контейнеров и грузов.
В зависимости от количества осей полуприцепы бывают двух-, трехосные и четырехосные. Оси могут быть одно и двухскатными. Это влияет на грузоподъемность полуприцепа. На полуприцепах передняя ось оснащается гидроприводом подъема. То есть, при холостом пробеге, передняя ось может подниматься, что увеличивает срок эксплуатации шин и уменьшает расход топлива.
Кроме того, пол в задней части фуры изготовлен из листового металлопроката. Это необходимо для заезда вилочного погрузчика в контейнер непосредственно с рампы и разгрузки его без снятия с прицепа.
Для лучшей устойчивости полуприцепа на дороге с нижней стороны, в центре рамы контейнеровоза крепится запасное колесо. Седло «запаски» оснащается подъемной лебедкой для удобства его замены.
Преимущества автомобильных контейнеровозов
Доставка грузов считается сложной задачей, так как есть зависимость от срока доставки и сохранности груза от повреждений. С этим лучше всего справляется автомобильный транспорт.
К преимуществам доставки грузов автомобильными контейнерами относятся:
К недостаткам такого вида перевозок можно отнести их зависимость от погодных условий. Это выражается в том, что большая часть контейнеров сначала транспортируются по воде или по воздуху, где влияние погоды велико. В связи с этим не исключены опоздание судна или самолета под выгрузку и простой фуры контейнеровоза на погрузке.
Крупнейшие производители контейнеровозов
Доставка грузов автомобильными контейнеровозами набирает обороты. В связи с этим многие мировые компании дополняют свой модельный ряд полуприцепами-контейнеровозами.
Наиболее крупные иностранные производители, выпускающие контейнеровозы автомобильные:
Основные отечественные производители контейнеровозов:
Источник
Полуприцепы-контейнеровозы: характеристики и производители
Контейнеры стали универсальной тарой для генеральных грузов, транспортируемых по морю или железнодорожным транспортом. Для перевозки их с помощью грузовых автомобилей по дорогам общего назначения существует специализированная прицепная техника –полуприцепы-контейнеровозы.
Что такое полуприцеп-контейнеровоз
Данные прицепы рассчитаны именно на транспортировку контейнеров, а потому у них присутствует ряд отличительных характеристик, например, нет настила и бортовых щитов.
Одновременно с этим, полуприцеп должен быть способен выдерживать максималь-ный вес контейнеров (40-футовый контейнер может весить до 30,48 т. вместе с грузом, при наибольшем весе самого контейнера три тонны 900 кг.), поэтому он оборудуется массивной несущей рамой из стального квадратного крупногабаритного профиля.
В связи с отсутствием бортов, контейнеры на такие тягачи весьма легко грузить с помощью портового крана (ничего не сломается), а для надежной фиксации контейнера на платформе предусмотрены специальные крепления – фитинги. В итоге, груз, зафиксированный на контейнеровозе, представляет с ним единое целое.
Предназначение
Соответственно, чтобы движение такого грузового транспорта было безопасным, размеры полуприцепа должны совпадать по ширине с контейнерными габаритами, и быть кратны им по длине.
Разновидности
Полуприцепы-контейнеры различаются между собой по ряду технических особенностей.
Различие по габаритам.
По ширине все полуприцепы одинаковы. Наибольший размерный показатель здесь, разрешенный российскими (и международными) законами, составляет 2,5 м.
А вот по длине модели могут быть разными:
Возможны и нестандартные (промежуточные) варианты.
Отличие по количеству осей.
Все зависит от того, сколько груза должен нести полуприцеп. Чем большей массы должен быть перевозимый груз, тем больше будет нагрузка на ось, а, значит, тем больше должно быть и самих осей.
Кстати, полуприцепы с тремя осями могут иметь, как по 2 колеса на оси, так и, к примеру, спаренные на двух осях, а на третьей – 2 колеса.
Детальная информация видна на видео:
Особенности конструкции
Тягачи максимальных стандартных размеров рассчитаны на перевозку до двух 20-футовых контейнеров за раз (или же одного 40-футового). Это самые распространенные виды полуприцепов.
Кроме того, производители выпускают самосвальные контейнеровозы. Такая модель оснащена стальным надрамником и подъемной платформой, которая соединена на шарнирах с рамой полуприцепа на ее заднем торце.
Описание контейнерного самосвала существенно упрощается, если уточнить, что основной задачей подъемной платформы является поднятие груза с помощью гидропривода на угол до 45° и аккуратное сбрасывание 20-футового контейнера (с торца полуприцепа), обладающего максимальным весом 35 тонн.
Именно поэтому для переделки обычных полуприцепов годятся только относительно короткие модели (до 5,85 м).
Зачастую самосвальные полуприцепы оснащаются опцией мультилифта, благодаря которой можно осуществлять не только разгрузку, но и погрузку контейнера на платформу.
Здесь также можно выделить полуприцеп с передним заездом, с задним заездом, смешанного типа.
Типы контейнеров
Выделяют следующие типы наиболее распространенных контейнеров, к перевозке которых подходят полуприцепы:
Кроме того, перевозить жидкие грузы можно и в стандартных моделях контейнеров, или же в контейнерах Open Top. Для этого внутрь прочного корпуса помещают герметичную пластиковую емкость, которая принимает форму внутреннего пространства, и уже внутрь этой емкости заливается жидкость.
Вместимость
По массе вместимость полуприцепов имеет наименьший порог полезной нагрузки на уровне 24 тонн (для 20-футовых контейнеров), а максимальный показатель здесь доходит до 41 тонны.
Переделывать здесь ничего не нужно: последние упомянутые модели оборудованы механизмом изменения своей длины. К примеру, в базовом варианте полуприцеп может иметь длину рамы в 11,1 м, а при приведении раздвижного телескопического механизма в действие, длина полуприцепа увеличивается до 12,7 м.
Другие технические характеристики
Дополнительной и весьма значимой технической характеристикой является масса снаряженного полуприцепа.
В самых коротких моделях (для перевозки 20-футовых контейнеров) она, как правило, не превышает 4,2 т. Наибольшая масса (для 40- и 45-футовых грузов) может быть еще больше: от 4,4 т. до 7,2 т. Для раздвижных моделей характерный вес от 5,99 т. до 7,2 т.
Преимущества
Главными преимуществами полуприцепов-контейнеровозов являются:
Производители
Представляется интересным рассмотреть модели некоторых производителей полуприцепов тем, чтобы можно было сравнить их технические характеристики между собой.
Koegel
Модель KOGEL SWCT24 Duplex является раздвижной, и предназначена для транспортировки 45-футовых нестандартных контейнеров. Максимальный вес полуприцепа вместе с контейнером (то есть, брутто) – 41 т.
Детальная информация видна на видео:
Schmitz Cargobull
Из-за своей относительной дороговизны, продажи моделей данного производителя вообще весьма редки.
Также важен кран уровня пола полуприцепа schmitz, регулирующий высоту конструкции.
Krone
Fliegl
Schwarzmuller
Данный вариант имеет грузоподъемность нетто 35 т. и высоту ССУ (поднятия платформы над поверхностью) – 1,15 м.
Kassbohrer
Steelbear
Atlant
Meusburger Новтрак
Модель (2019 года выпуска) от производителя совместного предприятия Meusburger Новтрак SW-454 имеет 4 оси. При этом 4-я и 1-я оси являются подъемными, обеспечи-вая экономию ресурса покрышек при малых нагрузках.
Все оси оснащены пневматическими подвесками: расстояние между 2-ой, 3-ей и 4-ой осями составляет по 1,36 м, а первая ось вынесена чуть вперед на 2,51 м (для более равномерного распределения нагрузки).
Кстати, стоит признать – есть, за что платить такие деньги!
Grunwald
Модель полуприцепа San116 (2019 года выпуска) имеет грузоподъемность до 41 тонны (нетто). Это 4-осный контейнеровоз, рассчитанный для перевозки 40-футовых контейнеров (габаритная длина – 12,65 м). Все оси имеют пневматическую подвеску, а также рассчитаны на нагрузку в 9 тонн каждая (плюс нагрузка на седло).
Детальная информация видна на видео:
«Уралавтоприцеп»
Именно данное предприятие является производителем полуприцепов «ЧМЗАП». Поэтому вполне логично, что цены на лизинг от производителя контейнеровоза будут наиболее привлекательными.
Потенциальным покупателям предлагаются лизинговые схемы на 12, 24 и 36 месяцев. Совокупная переплата в итоге составляет не более 10% за весь срок лизинга. И, конечно же, покупатели могут рассчитывать на индивидуальный подход и скидки.
«Тверьстроймаш»
Тверской завод строительного машиностроения является одним и отечественных производителей такой спецтехники, как контейнеровозы. В пакет его услуг входит не только предоставление лизинга с наиболее интересными для заказчика параметра-ми, но и прием старого полуприцепа в частичный зачет приобретаемого нового. А это весьма интересный способ сэкономить!
«Уральский завод спецтехники»
Одним из направлений данного предприятия является производство и продажа полуприцепов для перевозки контейнеров. Самым эффективным способом продвижения данной продукции на рынке является предоставление ее в лизинг, для чего компания сотрудничает с целым банковским пулом.
Это позволяет ей предоставлять минимальные процентные ставки по кредитной части, а собственное производство дает возможность снижать величину первоначального взноса.
В итоге клиент максимально экономит собственные средства, не вынимая их из оборота, а переплата по лизингу составляет 8-10%.
«УралСпецТранс»
Данное предприятие специализируется на производстве и поставках специальной транспортной техники (в том числе и полуприцепов различного назначения). Модели транспортного ряда достаточно похожи на МАЗы.
Любая специализированная техника является дорогостоящей, поэтому самым верным инструментом ее продвижения является лизинг. Компания сотрудничает сразу с несколькими кредитными институтами, что позволяет ей выбирать наилучшие условия кредитования сделок, которые она может транслировать своим покупателям.
В итоге клиенты и экономят собственные средства при формировании первоначаль-ного взноса, и сводят величину переплаты к значению, меньше 10%!
«Тонар»
Полуприцепы Тонар отличаются высоким качеством исполнения и доступными для своей категории грузоподъемности ценами.
Так, например, модель Тонар-99891 – это 4-осный полуприцеп, рассчитанный на перевозку 40-футовых контейнеров и имеющий полезную длину в 12,5 м. Грузоподъемность у него – 40,8 тонн при собственной массе в 6,2 т.
Где купить и взять в аренду
Согласно российскому ОКОФ (Общероссийскому классификатору основных фондов) контейнеровозы относятся к категории «Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты». Проще сказать, что закон относит полуприцепы для перемещения контейнеров к специальным дополняющим транспортным средствам, не имеющим собственного силового агрегата.
Тем не менее, представленные выше модели полуприцепов имеют достаточно высокую стоимость, чтобы, к примеру, большинство индивидуальных предпринимателей могли позволить себе свободно их приобрести.
Практичным выходом является аренда основных фондов, или же иной вариант – лизинг (иное его название – финансовая аренда, подразумевающая полный выкуп объекта основных средств).
Данные инструменты позволяют амортизировать стоимость приобретения для бюджета предпринимателей и равномерно распределить ее во временном периоде. С помощью лизинга вы можете приобрести отечественные контейнеровозы, которые были перечислены выше.
Сколько стоит
Стоимость контейнеровоза может варьироваться от 8 до 30 тысяч долларов. Бывают модели и подороже, но мы советуем выбрать среднестатистический вариант полуприцепа, который устроит вас своими техническими характеристиками. Также, чтобы увеличить грузоподъемность присмотритесь к четырехосным полуприцепом.
В целом, универсальные модели могут принять до трех 20-футовых или же нестан-дартный 45-футовый контейнер. Если потребуется перевезти нестандартный по высоте контейнер, то подойдут низкорамные полуприцепы с заниженным расположе-нием платформы (за счет меньшего диаметра колес). Это дает возможность провезти негабаритный груз в условиях дополнительных ограничений.
Источник