Автомобиль контрактные двигателя и коробки

Контрактный двигатель с коробкой: что нужно знать перед покупкой

Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.

Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что достаточно часто контрактный мотор и коробка АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.

Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.

Читайте также:  Автосалоны глазова цены на новые автомобили

Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.

Также часто старый агрегат в случае использования «контрактника» могут дешево выкупить у владельца в том же автосервисе, после чего происходит его успешное восстановление и последующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор или коробку нужно только у проверенных специалистов, которым вы действительно доверяете.

В этом случае многие плюсы «контракта» могут исчезнуть, так как общее состояние узла может оказаться в реальности неудовлетворительным, двигатель или трансмиссия уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться до этого отечественными «умельцами» и т.п. Вполне очевидно, что такая покупка в скором времени снова потребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

Также отметим, что при покупке двигателя б/у агрегат должен иметь все необходимые документы, подтверждающие законность его продажи. Эти документы будут необходимы для того, чтобы официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести соответствующие изменения в ПТС.

Полезные советы

Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.

Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и законности замены мотора.

Напоследок отметим, что замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.

Читайте также:  Автомобиль уаз патриот расход топлив

Что означает понятие “свап двигателя”. Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.

Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.

Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.

Источник

Ответы на популярные вопросы