- Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Aveo
- Chevrolet Cobalt
- Mitsubishi Lancer IX
- Mazda 3 (BK)
- Nissan Almera Classic
- Nissan Note
- Hyundai Accent
- Ford Focus II
- Lada Granta
- Новые автомобили на автомате до 350 000 руб.
- Хиты Продаж
- На руках 350 тысяч рублей: какой автомобиль купить за эти деньги?
- Лучшие автомобили б/у за 350 тысяч рублей
- Kia Rio
- Renault Logan
- Opel Astra
- Mazda 3
- Ford Focus
- Mitsubishi Lancer IX
- Лада Калина
- Лада Приора
- Вывод
- Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка
- Содержание
- Datsun on-Do I
- Chevrolet Aveo I (T200-250)
- Opel Corsa D
- Opel Astra H Рестайлинг
- Nissan Almera Classic I
- KIA Rio II рестайлинг
- Ford Focus II рестайлинг
Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей
Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.
Chevrolet Lacetti
Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.
Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.
Chevrolet Aveo
За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.
На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.
Chevrolet Cobalt
В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.
На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.
Mitsubishi Lancer IX
Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.
Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.
Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.
Nissan Almera Classic
Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.
Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.
Nissan Note
Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.
Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.
Hyundai Accent
В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.
Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.
Ford Focus II
За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.
Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.
Lada Granta
«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.
Источник
Новые автомобили на автомате до 350 000 руб.
Хиты Продаж
минимальная цена
от 740 990 р
В кредит от 10 239 р /мес.
Подарки при покупке
до 21.03.2021
минимальная цена
от 654 000 р
В кредит от 9 037 р /мес.
Подарки при покупке
до 21.03.2021
минимальная цена
от 635 900 р
В кредит от 8 787 р /мес.
Подарки при покупке
до 21.03.2021
минимальная цена
от 410 900 р
В кредит от 5 678 р /мес.
Подарки при покупке
до 21.03.2021
минимальная цена
от 670 000 р
В кредит от 9 258 р /мес.
Подарки при покупке
до 21.03.2021
минимальная цена
от 333 910 р
В кредит от 4 614 р /мес.
Подарки при покупке
до 21.03.2021
минимальная цена
от 380 999 р
В кредит от 5 265 р /мес.
Подарки при покупке
до 21.03.2021
минимальная цена
от 1 299 000 р
В кредит от 17 948 р /мес.
Подарки при покупке
до 21.03.2021
Бесплатно по России
Все права защищены 2021 ©
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.
Источник
На руках 350 тысяч рублей: какой автомобиль купить за эти деньги?
Цены на новые автомобили сейчас сильно выросли. Если раньше можно было приобрести машину в автосалоне за 300 000 рублей, то сейчас этого сделать не получится. Поэтому те люди, которые ищут автомобиль в этом ценовом диапазоне, серьезно озадачены. Рассмотрим в статье, какую машину купить за 350000 рублей.
Лучшие автомобили б/у за 350 тысяч рублей
Понятно, что у «официалов» за такую сумму найти новую нормальную машину уже не получится. Поэтому составим рейтинг, где перечислим варианты наиболее надёжных, подержанных авто.
Kia Rio
В нашем бюджете находится Rio 2 поколения с пробегом в хорошем состоянии. Наименее проблемным вариантом будет версия с мотором 1.4 л и мощностью 97 лошадиных сил. Для езды в городе этого вполне достаточно.
Если постараться, то можно найти этого «корейца» уже в 3 поколении, но сделать это довольно непросто. Тогда выбирать машину нужно особенно тщательно, так как многие экземпляры работали в такси и уже требуют серьезных вложений.
Renault Logan
Этот автомобиль завоевал популярность у российских водителей довольно давно. Этому поспособствовала его неприхотливость и надежность. До 350000 рублей получится найти экземпляр 2011-2012 года выпуска. Лучше всего выбирать автомобиль с мотором 1.6 л, так как он способен выдерживать огромные нагрузки. Также у модели не убиваемая подвеска. Изредка попадаются варианты с АКПП.
Если постараться, то получится найти и более свежий Логан, после глубокого рестайлинга. Однако он будет «пустым» — в начальной комплектации.
Также стоит отметить, что тогда осматривать автомобиль нужно максимально тщательно, попадается много вариантов «из под такси».
Opel Astra
На третьем месте расположился Opel Astra. Можно купить экземпляр 2007-2008 года выпуска. Преимущество этой модели в том, что она предлагается в разных кузовах. Молодые люди обычно выбирают кузов «купе» или «хэтчбек». Для семейных людей больше подойдет «седан», так как он более просторный.
В нашем бюджете лучше всего выбрать автомобиль с мотором 1.8 л. «Механика» и «автомат» здесь беспроблемные, поэтому особой разницы нет, но «робот» брать не нужно.
Иногда хороший вариант стоит дороже 350 тысяч рублей, это стоит учитывать.
Mazda 3
Можно рассмотреть Mazda 3 2005-2006 года выпуска. В целом, это надежная машина. Однако у нее есть одна неприятная особенность, которая объединяет ее с Ладой – кузов быстро ржавеет. Однако вариантов с гнилым кузовом практически нет, ржавеют обычно только отдельные элементы.
В нашем бюджете лучше всего искать варианты с мотором 1.6 или 2.0. Они не проблемные, могут быть лишь определенные возрастные «болячки». Для хорошей работы двигателя лучше всего периодически прочищать систему охлаждения.
Коробка здесь нормальная, но с АКПП не стоит ездить агрессивно, так как тогда может потребоваться серьезный ремонт.
Ford Focus
На пятом месте расположился Ford Focus. До 350 тысяч рублей сейчас вполне реально найти бу вариант 2007-2009 года. Рассчитывать на автомобиль с АКПП не стоит, бюджет не тот. Однако и с МКПП машина будет вполне пригодной.
Выбрать лучше Фокус с мотором 1.6, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Сделать это непросто, но постараться стоит, так как это самый надежный двигатель.
При поиске Ford Focus в кузове универсал нужно быть крайне внимательным, многие экземпляры работали в такси.
Mitsubishi Lancer IX
Вполне хороший вариант за 350 тысяч рублей – Mitsubishi IX. Несмотря на год выпуска, он выглядит вполне современно и молодежно. У него есть свои недостатки, но при должном обслуживании их получится минимизировать.
Наименее проблемный мотор здесь – объемом 2.0 л. у двигателя 1.6 есть существенный недостаток – при небольшом пробеге начинается «жор» масла. В остальном же, особых проблем с машиной не будет.
У автомобиля часто скручивают пробег, поэтому на это нужно обращать внимание.
Среднерыночная стоимость такого Лансера около 250-300 тысяч рублей, поэтому в нашем ценовом диапазоне можно купить практически идеальный экземпляр.
Лада Калина
На 7 месте мы расположили Калину. Сделали мы это не спроста. Автомобиль, на самом деле, неплохой, он надежный, бюджетный, ремонтопригодный, но есть один нюанс- это не иномарка. Для тех, кому не так важен комфорт, а гораздо важнее дешевизна запчастей и ремонта, это отличный вариант.
За 350 000 рублей удастся найти Калину 2014-2016 года выпуска с пробегом до 70 тысяч км. Это будет наиболее свежим вариантом из всех участников рейтинга. Если повезет, то получится найти машину в состоянии новой.
Моторная гамма здесь довольно скучная – 8 клапанный, либо 16 клапанный двигатель. Расход топлива у обоих вариантов примерно одинаковый, но в обслуживании двигатель с 16 клапанами выходит дороже. В городских условиях 8 клапанного мотора будет хватать вполне, но если вы передвигаетесь чаще всего по трассе, то лучше приобрести машину «на 16кл» — на высоких оборотах динамика будет лучше.
Лада Приора
Приора – вполне хороший автомобиль. Ее очень любит молодежь: в этом есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что продать Приору очень просто – иногда сделка завершается через пару часов после выкладывания объявления. Главный недостаток автомобиля в том, что молодые владельцы часто его «убивают» и порой найти достойный вариант становится крайне проблематично.
По нашей цене спокойно можно найти приору от 2014 года выпуска. Настоящие «ценители» рекомендуют к покупке вариант с 16-клапанным мотором, да и приор с 8-клапанным двигателем мало.
Технически и по ходовой части автомобиль хороший, но чрезмерных нагрузок не выдерживает. Однако, это мало кого пугает, ведь запчасти здесь стоят очень дешево.
Вывод
За 350 тысяч рублей в настоящее время можно найти даже новый автомобиль, но из очень бюджетного сегмента. Именно поэтому, в таком ценовом диапазоне лучше выбрать машину в подержанном состоянии, а какую именно, решать вам. Однако стоит учитывать, что в бу автомобиль потребуются вложения.
Источник
Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка
Содержание
Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.
Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.
Datsun on-Do I
On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.
Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).
Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.
Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.
Chevrolet Aveo I (T200-250)
Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:
Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.
Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.
В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.
Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.
Opel Corsa D
Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.
Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.
Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.
На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.
Opel Astra H Рестайлинг
Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.
В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!
Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.
АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.
Nissan Almera Classic I
Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.
У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.
Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.
KIA Rio II рестайлинг
Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.
Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.
Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.
АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.
На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.
Ford Focus II рестайлинг
Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.
Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.
Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.
На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.
На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.
Автор: Евгений Габулян
Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в комментариях.
Источник