Автомобиль кортеж технические характеристики

Содержание
  1. Вся правда о проекте «Кортеж» от бывшего сотрудника «НАМИ»
  2. Aurus создавали только для удовлетворения амбиций и прихотей Владимира Путина
  3. Дешевле было бы создать подобный автомобиль на заводе «АвтоВАЗ»
  4. Максимум на что способны в «НАМИ» это испытания автомобилей на полигоне по заказу известных автомобильных изданий
  5. Aurus Senat это дешёвая копия Rolls-Royce Phantom
  6. Двигатель для Aurus разрабатывали инженеры Porsche
  7. Двигатель Aurus скопировали с двигателя BMW
  8. В России не могли создать автоматическую коробку переключения передач (АКПП) для Aurus
  9. В России вообще не могут создать ничего нового и качественного
  10. В автомобилях Aurus нет ничего российского
  11. Проект «Кортеж» не стоит выделенных на него денег и лучше бы эти деньги раздали россиянам
  12. Названы характеристики лимузина “Кортеж”
  13. Проект Кортеж: что внутри?
  14. Кортеж для президента: 5 фактов о новом лимузине Путина

Вся правда о проекте «Кортеж» от бывшего сотрудника «НАМИ»

Aurus Senat

За развитием проекта «Кортеж» я следил с самого начала и инаугурацию российского президента Владимира Путина смотрел только ради того, чтобы увидеть его новый автомобиль. С тех пор об автомобилях Aurus была написана ни одна сотня статей и снято столько же видео роликов, в связи с чем у меня вообще никогда не возникало желания писать об этом.

Однако, часто читая в сети Интернет статьи о российской автомобильной промышленности, я заметил, что под любой из них обязательно найдутся те, кто напишет комментарий про Aurus и обольёт этот автомобиль грязью со словами, что в России ничего создать не могут, и вообще в этом автомобиле нет ничего российского.

В результате, моё терпение не выдержало, и я решил написать эту статью, чтобы ответить на комментарии некоторых диванных экспертов и объяснить всем, что же такое автомобили Aurus, а так же из чего и для чего они сделаны.

Aurus создавали только для удовлетворения амбиций и прихотей Владимира Путина

Изначально целью проекта «Кортеж» было создание не только автомобиля для президента России, чтобы он мог им похвастаться во время своей инаугурации, а возрождение российской автомобильной промышленности, которая в будущем смогла бы создавать конкурентоспособные автомобили и успешно продавая их на мировом рынке зарабатывать деньги. Поэтому создан был не один автомобиль, а абсолютно новая автомобильная платформа, с расчётом на серийное производство автомобилей разного класса. Что касается лимузина Владимира Путина, то на самом деле это часть грамотно продуманной рекламной компании, благодаря которой на автомобили Aurus обратили внимание во всём мире.

Дешевле было бы создать подобный автомобиль на заводе «АвтоВАЗ»

Возможно, подобный автомобиль действительно было бы дешевле создать на заводе «АвтоВАЗ», но целью проекта было не создать дорогие «Жигули», а создать абсолютно новый российский автомобиль представительского класса с чистой репутацией.

Максимум на что способны в «НАМИ» это испытания автомобилей на полигоне по заказу известных автомобильных изданий

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», который занимался разработкой и созданием автомобилей Aurus, это современное высокотехнологичное предприятие, имеющее собственные производственные мощности. В «НАМИ» работает огромное количество талантливых молодых людей, а не пенсионеров делающих чертежи на кульмане, как считают некоторые. Да, там есть и зарубежные специалисты с опытом, но где их сейчас нет?

Aurus Senat это дешёвая копия Rolls-Royce Phantom

Aurus Senat это не спортивный автомобиль, а автомобиль представительского класса, что существенно ограничивает фантазию дизайнеров. Все автомобили в этом классе обладают строгим дизайном, и каким бы не сделали дизайн Aurus Senat, обязательно нашлись бы те, кто увидел бы сходство с другими автомобилями такого же класса.

Двигатель для Aurus разрабатывали инженеры Porsche

Слышали звон да не знают где он. Действительно, в процессе разработки двигателя для Aurus российские инженеры обращались за помощью в Porsche, но не в Porsche AG, а в Porsche Engineering. Основная специализация Porsche Engineering это проведение испытаний различных агрегатов, в том числе двигателей, и оказание консультационных услуг по результатам этих испытаний. Для проведения таких испытаний применяется высокоточное оборудование, которое существует в единственном экземпляре. Разработка и создание подобного оборудования не рентабельны, в связи с чем за помощью в Porsche Engineering обращаются многие автопроизводители и никто их за это не гнобит. Но стоило российским инженерам обратиться за помощью к своим немецким коллегам, как российских инженеров сразу же назвали бездарями, которые не способны самостоятельно разработать двигатель для автомобиля.

Двигатель Aurus скопировали с двигателя BMW

Кроме совпадающих объёма и мощности, а так же наличия поршней, цилиндров и других деталей, из которых состоит абсолютно любой двигатель, между двигателями Aurus и BMW нет ничего общего. Двигатель для Aurus был полностью разработан российскими инженерами и в нём нет ни одной детали, которая точно совпадала бы с деталью от двигателя BMW. Кроме того, конструкция и внешний вид двигателя Aurus абсолютно не похожи на двигатель BMW. Даже слепой на ощупь поймёт, что это совершенно два разных агрегата!

В России не могли создать автоматическую коробку переключения передач (АКПП) для Aurus

В устройстве АКПП ничего сверхъестественного нет, и ещё во времена существования СССР советские инженеры разрабатывали АКПП, которые в последствие производились и устанавливались в основном на правительственные автомобили, а так же на автобусы и военные тягачи. На советские гражданские автомобили АКПП не устанавливались только по причине их высокой себестоимости. АКПП для Aurus разрабатывало российское ООО «КАТЭ», которое специализируется на разработке, испытаниях и производстве автомобильных трансмиссий уже около 15 лет. При всём желании вы не найдёте ничего похожего на АКПП, которой оснащаются автомобили Aurus, поскольку это совершенно эксклюзивный агрегат.

В России вообще не могут создать ничего нового и качественного

В автомобилях Aurus нет ничего российского

На данный момент в производстве автомобилей Aurus задействовано около 150 предприятий, подавляющее большинство из которых российские. Кроме того, не малая часть деталей для автомобилей Aurus производится непосредственно на заводе «НАМИ», однако, чтобы снизить себестоимость автомобилей, в будущем часть деталей будут закупать у сторонних производителей, как это делают почти все зарубежные автопроизводители.

Читайте также:  Акт приема передачи денег при покупке автомобиля

Проект «Кортеж» не стоит выделенных на него денег и лучше бы эти деньги раздали россиянам

Со слов министра промышленности и торговли Дениса Мантурова на проект «Кортеж» из бюджета было выделено 13 миллиардов рублей или примерно 200 миллионов долларов. Зарубежные автопроизводители за такие деньги вряд ли смогли бы создать нечто похожее на Aurus, потому что разработка новой автомобильной платформы обходится им в сумму не менее 1 миллиарда долларов. Что касается денег, которые лучше было бы раздать россиянам, то если выделенные из бюджета на проект «Кортеж» 13 миллиардов рублей разделить на население России, численность которого составляет 144,5 миллионов человек, то каждому россиянину досталось бы по 90 рублей. Как то не очень много для того, чтобы почувствовать себя богатым.

В заключение, сайт «АВТО INFO» выражает благодарность бывшему сотруднику «НАМИ» и руководителю проекта «ШАТЛ» Дмитрию Пронину, который разрешил использовать предоставленную им информацию для написания этой статьи.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Названы характеристики лимузина “Кортеж”

Первая машина, изготовленная в рамках проекта “Единая модульная платформа”, была задействована в церемонии инаугурации президента России Владимира Путина.

Согласно информации Минпромторга РФ, с сегодняшнего дня президент приступил к замене старого парка машин на новый, сделанный в РФ. Созданный для инаугурации лимузин отвечает всем требованиям “президентской” машины с точки зрения безопасности, технологичности, а также комфорта.

На всех этапах проекта вместе с разработчиками – государственным научным центром ФГУП “НАМИ” – в изготовлении автомобиля представительского класса активное участие принимали представители ФСО РФ.

Проект “Единая модульная платформа” изначально предполагал 3 главные цели: создание семейства машин, развитие собственных компетенций, а также максимальную локализацию производства. В процессе реализации проекта была создана международная кооперация предприятий. Переход на модульные платформы является международным трендом, которому следуют лидирующие автоконцерны. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской. Основываясь на этом, был сформирован модельный ряд: седан, лимузин, минивен и внедорожник. Конструкторы учитывали требования потенциальных потребителей машин класса “люкс”.

При создании этой платформы применялис методы цифрового производства: все процессы – от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные технологии) осуществлены в цифровой среде. Это даст возможность развивать машины дальше, реализуя на следующих этапах проекта еще более инновационные технические решения, обеспечивающие новые эксплуатационные характеристики, как к примеру, движение на электрической тяге. На сегодняшний день все семейство машин – гибридное: мощный двигатель V8 работает в паре с электромотором, а также высоковольтной батареей.

Представленное семейство машин сегмента люкс выйдет на открытый рынок под личным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского Международного Автомобильного Салона – 2018. Продажи на российском и международном рынках машин седан и лимузин начнутся уже в первом квартале следующего года.

Технические характеристики лимузина:

Длина 6620 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1695 мм
Дорожный просвет 200 мм
Двигатель 4,4 л V8 (598 л. с.)
Масса 6500 кг (бронированная версия)
Привод AWD (полный)
Коробка передач Автоматическая 9-ступенчатая

Источник

Проект Кортеж: что внутри?

Возможно, это будет самый необычный показ нового автомобиля. Дебют первенца семейства Кортеж — а официально оно называется ЕМП («Единая модульная платформа»), — скорее всего, приурочат к инаугурации президента России. Кортеж начинается с президентского лимузина ЕМП-412311, а заканчивается «легким» базовым седаном ЕМП-412300. Впрочем, этим седаном он все же начинается.

Мы поездили на ЕМП-прототипах, но делиться впечатлениями рано: доводочные работы в самом разгаре. Зато можем рассказать о том, что «первый созданный с нуля российский автомобиль высшего класса» был разработан. От пятки. От правой пятки водителя!

Е сли обычно автомобильных конструкторов наставляют на путь истинный маркетологи, то в данном случае к маркетингу добавилось звено в лице заказчика главных версий: техническое задание на бронированный «борт номер один» утверждал ­Минпромторг. Конечно, президентский лимузин лишь часть проекта ЕМП, но, во-первых, самая важная часть, а ­во-вторых, все ЕМП-автомобили во многом унифицированы между собой. Так что гены президентского лимузина будет нести каждая модель Кортежа. И не сказать, что это легкая ноша.

Знаете, почему, например, у богатого представительского седана мультимедийная система — без интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto? Из соображений безопасности, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона к автомобилю! Отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании. Эти машины едва ли будут стоять в пробках, а водителям вряд ли позволят коротать время ожидания в скитаниях по мультимедийным интерфейсам.

Для архитектуры салона выбрали «горизонтальную» структуру. Максимальное количество узлов и деталей, таких как комбинация приборов, руль, блоки мультимедиа и «климата», структура сидений, дефлекторы, у ­ЕМП-автомобилей будет унифицировано. В отделке — симбиоз натуральных материалов (древесина с «открытой порой», кожа естественных цветов и фактуры) с металлами, стеклом и пластиком

Обшитый кожей рычаг селектора трансмиссии останется на привычном месте — на тоннеле. Все варианты красивы, но непонятно: эта форма под верхний хват или под боковой?

Приборы по нынешней моде виртуальные, но со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами (дизайн щитка, как и мультимедиасистемы, — отечественной разработки). Расположение селектора трансмиссии — консервативное, без мерседесовских вольностей. Однако сама двухспицевая баранка здорово напоминает таковую на S-классе: даже управление «музыкой» расположено справа, а круиз-контролем — слева. Хотя к «музыке» водитель обращается гораздо чаще, а значит, по идее, управление лучше доверить левой руке, которая, в отличие от правой, практически всегда на руле.

По ходу поиска оптимального руля было изготовлено несколько образцов, а в итоге остановились на руле с двумя спицами, который не сразу отличишь от мерседесовского. Разве что немецкий не циркульно-круглый, а едва приплюснут с боков по двум хордам

Читайте также:  Акт приема сдачи выполненных работ по ремонту автомобиля

Дизайн тоже собран из пожеланий заказчика — от парадных замашек «сто первого» ЗИСа (но никаких отсылок к брежневским ЗИЛам!) до ноток «правительственных кабинетов» в салоне. Хотя по замыслу дизайнеров внутреннее убранство ЕМП-седанов призвано напоминать современную гостиную: много дерева и обширные свободные поверхности.

Спинку заднего дивана можно отклонить назад на 45 градусов (конечно, электропривод!), однако от подставки-оттоманки для ног отказались: она грозит неловкой заминкой во время державного выхода из машины.

Стандартный угол положения спинки заднего сиденья — 27 градусов, а при откидывании в положение Relax он увеличивается до 45 градусов

У всех ЕМП-седанов будет кроссоверный дорожный просвет 200 мм. Помните, как Cadillac Presidential Барака Обамы лег на брюхо при проезде пандуса? Так вот, даже у лимузина так называемый угол рампы будет не меньше, чем у короткобазного Мерседеса S-класса. В подспорье и безальтернативный полный привод, пусть и не с механическим дифференциалом, а с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса. Если автомобиль, что маловероятно, и сядет на мель, то сам же себя и вытянет.

А еще все машины проекта ЕМП будут гибридами — с электромотором, встроенным между двигателем и трансмиссией. Но не ради экологии или экономии: гибридная схема — это еще и способ повысить живучесть автомобиля, исключив из конструкции ­приводные ремни и навесные агрегаты. Электромашина (так ее называют в НАМИ) гибридной трансмиссии играет роль стартера и генератора, механизм газораспределения и насос гидроусилителя руля приводятся цепью, а вакуумный насос — от распредвала. Электромашина допускает и возможность движения исключительно на электротяге — чтобы сохранить подвижность при повреждении основного двигателя.

Казалось бы, и разрабатывать подобный автомобиль нужно «от заднего дивана». Но тогда проектирование велось бы не просто с нуля, а вопреки всем канонам автопрома. Так что с инженерной точки зрения семейство ЕМП построено все-таки вокруг водителя, точнее — вокруг пятки его правой ступни, когда та лежит на педали газа.

От мала до велика: Кортеж со своим диапазоном «комфортного» роста был бы удобен и невысокой британской королеве (у Елизаветы II рост — 163 см), и долговязому Дональду Трампу (191 см)

Для конструкторов это одна из двух главных точек машины. В индустрии ее принято называть AHP, Accelerator Heеl Point. В случае с семейством ЕМП именно с ней совместили «ноль» вертикальной координатной оси Z, хотя привязка других осей вполне традиционна: «ноль» поперечной оси Y лежит на продольной плоскости симметрии, а начало горизонтальной оси X совпадет с центром передних колес. Вторую важную точку обычно обозначают буквой H (среди других вариантов названия — Hip Point), и она находится на оси тазобедренного сустава водителя.

Любопытно, что для компоновщиков расстояние между этими точками по вертикали является критерием различных типов посадки. Если оно в диапазоне от 135 мм до 180 мм, то посадка считается спортивной. Перепад высот для «нормального» легкового автомобиля — до 300 мм. Расстояние от 300 мм до 350 мм — примета минивэна или кроссовера. А если точка H выше AHP вплоть до 400 мм — это уже признак микроавтобуса, серьезного внедорожника или грузовика.

Это ключевой эскиз массивного переднего сиденья в базовой конфигурации, на основе которого в дальнейшем будет предложено несколько вариантов опционального кроя. В нарочито пышной верхней части спинки («боярский воротник») сразу за подголовником сделано едва заметное, но довольно глубокое и «хваткое» углубление, помогающее выбраться задним пассажирам

В этом смысле ЕМП-седан с 327 мм между точками AHP и H вполне себе «кроссовер». То есть по отношению к полу автомобиля водитель оказывается выше, чем в «обычных» седанах, но при этом чуть сильнее согнуты его ноги. Зато практически такая же посадка и в минивэне ЕМП-412500, и в кроссовере ЕМП-412410 с замашками внедорожника. В этом по большому счету и заключается «единость» и «модульность» всех моделей проекта, и многие остальные общие решения — следствие выбранной унифицированной посадки. Разумеется, общие двигатели, трансмиссии, подвески и электросистемы тоже снижают издержки, включая трудозатраты на проектирование. Но общая посадка дает возможность максимально унифицировать еще и кузов вместе с сиденьями. К слову, сложность разработки кресел инженеры сравнивают с хлопотами по созданию двигателя.

Посадка водителя Кортежа выше, чем в лимузинах Mercedes S-класса и Rolls-Royce Phantom. Но среди автомобилей SUV есть варианты и с «более командирской» посадкой — например, Range Rover

Так вот, у ЕМП-седанов, кроссоверов и ­минивэнов очень близки и передние дверные проемы, и наклон стойки лобового стекла. Это, кстати, заставило дизайнеров попотеть, потому что расположение и наклон стойки седанов оказались не самыми выгодными с эстетической точки зрения: стойка «стреляет» в передний свес, а не в центр переднего колеса, делая нос грузноватым. Потребовалось несколько косметических манипуляций, чтобы визуально исправить этот нюанс и создать впечатление большого «расстояния престижа», то есть дистанции между передней осью и салоном.

Кроме того, у ЕМП-семейства еще и общий пол кузова, причем если в большинстве автомобилей пол вкупе с порогами можно сравнить с корытом, на дне которого закреплены сиденья, то здесь пороги выступают вниз. Это позволило спрятать за съемными защитными экранами трубки и прочее подпольное хозяйство, попутно защитив и карданный вал, и глушитель. К тому же щитки — отличное аэродинамическое подспорье. И как бонус — уменьшение высоты центрального тоннеля пола. Впрочем, это малокритично, ведь задние места — исключительно на двоих, а парочка референтов в шестиместном лимузине традиционно разместится на откидных страпонтенах.

Благодаря «перевернутым» порогам ступенька в Кортеже возвышается над ковриком лишь на два сантиметра, тогда как в Мерседесе S-класса (слева) — на девять

Читайте также:  Автоэмблемы всех марок автомобилей

И да, с таким «перевернутым» полом не нужно переносить ноги через порог: если в Мерседесе S-класса ступенька порога возвышается над ковриком на девять сантиметров, то в Кортеже — на едва заметные два.

С другой стороны, основополагающая точка H оказалась примерно на 50 мм выше по отношению к полу, чем в том же S-классе, а по отношению к земле — более чем на 100 мм. А ведь при выходе из высокой машины опорная нога в поисках земной тверди сильнее изгибается в коленном суставе, что увеличивает риск контакта голени с порогом. Благо в случае с Кортежем пороги априори чистые, поскольку дверные панели доходят до их нижних кромок и примыкают с уплотнением. Да и подушка сидений, скорее всего, слегка «приземлится» (сейчас ищут российского поставщика добротных кресел), а пока на прототипах используют элементы сидений от иномарок. Но при любом раскладе останутся и массажер, и спинка дивана с изменяемым углом наклона.

И все же в том, что касается техники, у семейства ЕМП отличий немало. Например, бронированные и обычные автомобили различаются подвеской и ходовой частью вплоть до колесных ступиц. В защищенных машинах (их здесь называют «тяжелыми») они рассчитаны на массу более пяти тонн, а специальные 20-дюймовые покрышки Нижнекамского шинного завода обуты на колеса с противопульной вставкой, позволяющей продолжить движение при проколе или простреле. У «гражданских» седанов массой до 3,5 тонны шины для красноярских колес K&K будут обычными, а подвески хоть и похожи архитектурно, однако вместо стали рычагов использован алюминий, а вместо пружин — пневмобаллоны. И редуктор заднего моста рассчитан на меньший крутящий момент.

Промышленный шпионаж? Нынче совсем необязательно закупать аналоги: в мире работает несколько агентств, готовых по просьбе заказчика разобрать любой автомобиль на молекулы, а попутно сделать снимки и чертежи интересующих элементов, провести материаловедческую экспертизу. Одна из таких фирм — A2Mac1 с филиалами в нескольких странах. На картинке — анатомия порога Мерседеса S-класса. Впрочем, в НАМИ все же купили пару «аналогов» — ­полноприводные Mercedes S 500 и две Панамеры — Turbo S и Hybrid

Общим мотором для «коротких» седанов, внедорожников и минивэнов, как мы уже рассказывали, будет бензиновый V8 объемом 4,4 л (600 л.с. и 880 Нм) с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами. А лимузины получат двигатель V12 с четырьмя турбокомпрессорами мощностью аж 860 л.с. (крутящий момент около 1000 Нм), хотя не исключено, что на первых порах его место займет мотор V8.

«Автомат» у всех автомобилей будет одинаковый — планетарная девятиступенчатая коробка передач R932 российской фирмы КАТЕ под момент до 1000 Нм. Любопытно, что традиционного гидротрансформатора здесь нет: плавность переключений обеспечивается за счет пробуксовки фрикционов и все той же электромашины, которая в переходных режимах может подбрасывать «сглаживающий» крутящий момент.

Первыми появятся седаны (как «тяжелые», бронированные, так и «легкие»), вместе с ними микроавтобусы (MPV) и, конечно, лимузины. Ожидается, что в 2018 году на стапелях НАМИ будет собрано 100 машин, а расчетная годовая мощность при работе в одну смену — около 150 автомобилей.

Источник

Кортеж для президента: 5 фактов о новом лимузине Путина

Лимузин построен на Единой модульной платформе, разработанной ФГУП НАМИ по заказу Минпромторга. В рамках проекта «Кортеж» на протяжении нескольких лет НАМИ проектировал новую архитектуру, на которой базируется не только президентский лимузин, а также автомобили сопровождения — седан и минивэн. На этом шасси также планировалось построить кроссовер, однако работа над ним была приостановлена.

В отличие от бронированного лимузина, который полагается лишь главе государства, соплатформенный седан и минивэн будут использовать и другие чиновники. Кроме того, в следующем году эти автомобили поступят в свободную продажу под брендом Aurus.

В рамках проекта ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало также целое семейство модульных двигателей для автомобилей «Кортежа». Самый мощный из них — это алюминиевый V12 с четырьмя турбинами (по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра), непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне еще в 2016 году.

При объеме в 6,6 л двигатель выдает 850 л.с. и 1320 Нм крутящего момента. Впрочем, этот агрегат еще проходит доводку, поэтому под капот путинского лимузина установлен менее мощный V8 объемом 4,4 л (600 л.с. и 880 Нм), который практически полностью разрабатывали немцы из Porsche. Кстати, автомобиль с любым из моторов не чисто бензиновый, а гибридный. В паре с каждым двигателем работает электрический мотор-генератор, позволяющий как экономить топливо, так и на короткий промежуток времени увеличивать отдачу силовой установки.

В паре с силовой установкой лимузина работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная московской фирмой KATE. В конструктивном плане она похожа на коробки, которые ставят на некоторые модели Mercedes-AMG. Ее особенность в том, что «автомат» не имеет привычного гидротрансформатора. Вместо него устанавливается «мокрое» сцепление, которым управляет электроника.

Привод у автомобиля полный. Львиная доля тяги передается на задние колеса, а небольшая часть на передние посредством электронно-управляемой многодисковой муфты.

Автомобиль, на котором президент выехал на инаугурацию, собран в производственных цехах ФГУП НАМИ в Москве. На мощностях института также изготовлены все 16 автомобилей, которые в начале года были переданы в Гараж Особого Назначения (ГОН) ФСО. Здесь же на первом этапе будут производить остальные автомобили.

Ориентировочно будет собрано 70 автомобилей — их передадут чиновникам до конца года. В дальнейшем ФГУП НАМИ и компания Sollers построят специальное совместное предприятие, на котором будут производить автомобили «Кортежа». Оно начнет функционировать в 2019 году. Всего в год планируется производить около 300 машин.

После старта производства на совместном предприятии автомобили поступят в свободную продажу под брендом Aurus. Название образовано из начальных слогов слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

Источник

Ответы на популярные вопросы