Автомобиль который 100 лет будет работать без горючего

Автомобиль, который 100 лет будет работать без горючего

Чарльз Стивенс, изобретатель, предприниматель и руководитель компании Laser Power Systems на днях представил концепт Thorium – проект автомобиля с двигателем, работающим на ядерной энергии. Попробуем разобраться.

Идея создания автомобиля с использованием ядерной энергии не нова. В 2009 году Cadillac представил концепт (см. фото), использующий в качестве топлива радиоактивный металл. Это был лишь макет, заявленной силовой системы там не было. Никто даже не пытался воплотить в реальность проект ядерного реактора размерами и мощностью сопоставимыми с автомобильными характеристиками. Чарльз Стивенс и группа инженеров разработали такой реактор. В концепте Thorium будет использоваться тяжелый слаборадиоактивный металл торий. По мнению ученых, один грамм этого элемента сможет заменить 7.5 тысяч галлонов бензина (около 30 тысяч литров)!

Избыток электроэнергии, вырабатываемой его Thorium-реактором, может быть возвращен обратно в сеть или зарядить другие электрические устройства. Американская компания заявляет, что у нее будет прототип транспортного средства с ядерной установкой в течение двух лет.

Thorium — элемент, подобный урану и, так как это плотный материал, у него есть потенциал, чтобы произвести огромное количество тепла. Согласно утверждению генерального директора Power Systems, Чарльза Стивенса, всего один грамм тория производит больше энергии, чем 28000 литров бензина. Г-н Стивенс считает, что восьми граммов Thorium было бы достаточно, чтобы привести транспортное средство в действие на всю его жизнь. Двигатель, весящий приблизительно 227 кг, был бы достаточно легок и компактен, чтобы поместиться под капотом обычного автомобиля.

И если бы Thorium действительно стал главным источником энергии будущего, Австралия стала бы глобальным энергетическим гигантом. Согласно американской Геологической службе, Австралия владеет 333 690 тоннами запасов Thorium, что составляет приблизительно одну четвертую — одну шестую всех мировых запасов Thorium.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Автомобиль, который 100 лет будет работать без горючего

Чарльз Стивенс, изобретатель, предприниматель и руководитель компании Laser Power Systems на днях представил концепт Thorium – проект автомобиля с двигателем, работающим на ядерной энергии. Попробуем разобраться.

Идея создания автомобиля с использованием ядерной энергии не нова. В 2009 году Cadillac представил концепт (см. фото), использующий в качестве топлива радиоактивный металл. Это был лишь макет, заявленной силовой системы там не было. Никто даже не пытался воплотить в реальность проект ядерного реактора размерами и мощностью сопоставимыми с автомобильными характеристиками. Чарльз Стивенс и группа инженеров разработали такой реактор. В концепте Thorium будет использоваться тяжелый слаборадиоактивный металл торий. По мнению ученых, один грамм этого элемента сможет заменить 7.5 тысяч галлонов бензина (около 30 тысяч литров)!

Читайте также:  Автоприцепы для легковых автомобилей кремень

Избыток электроэнергии, вырабатываемой его Thorium-реактором, может быть возвращен обратно в сеть или зарядить другие электрические устройства. Американская компания заявляет, что у нее будет прототип транспортного средства с ядерной установкой в течение двух лет.

Thorium — элемент, подобный урану и, так как это плотный материал, у него есть потенциал, чтобы произвести огромное количество тепла. Согласно утверждению генерального директора Power Systems, Чарльза Стивенса, всего один грамм тория производит больше энергии, чем 28000 литров бензина. Г-н Стивенс считает, что восьми граммов Thorium было бы достаточно, чтобы привести транспортное средство в действие на всю его жизнь. Двигатель, весящий приблизительно 227 кг, был бы достаточно легок и компактен, чтобы поместиться под капотом обычного автомобиля.

И если бы Thorium действительно стал главным источником энергии будущего, Австралия стала бы глобальным энергетическим гигантом. Согласно американской Геологической службе, Австралия владеет 333 690 тоннами запасов Thorium, что составляет приблизительно одну четвертую — одну шестую всех мировых запасов Thorium.

Источник

Автомобиль, который 100 лет будет работать без горючего

Чарльз Стивенс, изобретатель, предприниматель и руководитель компании Laser Power Systems на днях представил концепт Thorium – проект автомобиля с двигателем, работающим на ядерной энергии. Попробуем разобраться.

Идея создания автомобиля с использованием ядерной энергии не нова. В 2009 году Cadillac представил концепт (см. фото), использующий в качестве топлива радиоактивный металл. Это был лишь макет, заявленной силовой системы там не было. Никто даже не пытался воплотить в реальность проект ядерного реактора размерами и мощностью сопоставимыми с автомобильными характеристиками. Чарльз Стивенс и группа инженеров разработали такой реактор. В концепте Thorium будет использоваться тяжелый слаборадиоактивный металл торий. По мнению ученых, один грамм этого элемента сможет заменить 7.5 тысяч галлонов бензина (около 30 тысяч литров)!

Избыток электроэнергии, вырабатываемой его Thorium-реактором, может быть возвращен обратно в сеть или зарядить другие электрические устройства. Американская компания заявляет, что у нее будет прототип транспортного средства с ядерной установкой в течение двух лет.

Читайте также:  Автомобиль трибека 6 буквы сканворд

Thorium — элемент, подобный урану и, так как это плотный материал, у него есть потенциал, чтобы произвести огромное количество тепла. Согласно утверждению генерального директора Power Systems, Чарльза Стивенса, всего один грамм тория производит больше энергии, чем 28000 литров бензина. Г-н Стивенс считает, что восьми граммов Thorium было бы достаточно, чтобы привести транспортное средство в действие на всю его жизнь. Двигатель, весящий приблизительно 227 кг, был бы достаточно легок и компактен, чтобы поместиться под капотом обычного автомобиля.

И если бы Thorium действительно стал главным источником энергии будущего, Австралия стала бы глобальным энергетическим гигантом. Согласно американской Геологической службе, Австралия владеет 333 690 тоннами запасов Thorium, что составляет приблизительно одну четвертую — одну шестую всех мировых запасов Thorium.

Комментарии

250т. Да и проект это, так и не сделали.

Союз делал и вполне успешно батареии работавшие по 25 лет

Радиоизотопные термоэлектрические генераторы по отношению веса к выходной эл. мощности, долеко не дотягивают для автомобильного применения в качестве движка, сам реактор можно и на ладошке или даже в микросхеме сделать, а вот что-бы киловатт 100 да еще и под 300 кг. эт была-бы сказка. Но эта сказка, пока ещё неосуществима.

350 кг 15 кВт электрической, 35-45 кВт тепловой мощности, которую то же можно использовать, по технологиям 70-х годов 20 века. вот им думайте что можно сделать сейчас.

Вот информация с сайте Bellon-ы (бывают и там адекватные материалы):

если его ковырять то. да и с тех пор несколько улучшились защитные материалы от излучения.

да и не предлагаю я использовать именно в таком виде.

Но всё упирается в биозащиту этого пепелаца, которая и жрёт большую часть массы.

Ненадо ничего обвешивать термопарами. Просто закатать в 20-30 см стального корпуса и пусть греет простую воду, при 200С пар будет атмосфер 15, при 300С под 100 атмосфер и простой паровой двигатель. То есть получается 3 уровневая защита Внешний корпус машины, корпус парового котла(на 100 атм) внешний прочный корпус капсулы.

Ресурс скажем сделать лет на 5-10.

При 300С у Вас никаких 100 атмосфер не будет. 🙁

Читайте также:  Адсорбер в автомобиле ремонт

даже 20 уже хватит что бы нормально вырабатывать приличный крутящий момент, да КПД ниже, но если учесть что условно на халяву.

За ссылку спасибо почитаю. А так давняя мечта достать советский РИТЕГ котрые для маяков, да в своем доме(гденить метрах в 30 от дома да еще и заглубить), да гнать электричество и тепло.

Речь ведь шла о транспорте? А там полезут вопросы с массой, с теплообменниками, с рабочим телом, с расширителем (турбиной или поршневой машиной).

Рядом с домом лучше иметь сеть, а не РИТЭГ. Доверьте работать с радиоактивными материалами профессионалам. 😉

Сеть она такая сеть.

чтоя уже думаю паровой котел собрать и пару пневмо приводов.

неправда ваша были паровые самолеты http://ru.wikipedia.org/wiki/Airspeed_2000

и думаю что сейас не проблема паролеты строить.

Ага. Братья Бесслер. С котлом братьев Добл. 😉

но ведь летал. почту возил.

И, напоследок, поговорим о самом животрепещущем вопросе – радиационной безопасности наших ядерных батареек. Пожалуй, самой знаменитой является фотография «занедбаних та спаплюжених» советских «маячных» генераторов на стронции 90, валяющихся на какой-то прибрежной свалке. Смотрите мол, вот к чему это все ведет, разобранные вандалами на металлолом, источники радиационного загрязнения окружающей среды валяются тут и там, излучая излучение, отравляя радиоактивной отравой все живое и как бы призывая террористов сделать из них «грязную бомбу». На заднем плане не хватает гигантских крыс-мутантов.

Страшные истории про радиоизотопные генераторы на этом заканчиваются, дальше идет вполне себе положительная и хорошо документированная статистика. Из 33 американских миссий с использованием плутониевых РТГ, 5 окончились аварией при запуске, либо вхождении в атмосферу. При этом, из 5 аварий только одна привела к повреждению контейнера с топливом РТГ при его сгорании в атмосфере, что привело появлению следов плутония 238 в атмосфере над Мадагаскаром через несколько месяцев после аварии. Судя по тому, что массового радиационного отравления не произошло и даже снят мультфильм, последствий этот выброс не возымел.

Советские спутники с РТГ на борту проблем не имели вообще никогда. Страшилки про падающие в океан военные и метеорологические зонды, доверху наполненные радиоактивной радиацией касаются аппаратов, оснащенных полноценными бортовыми ядерными реакторами, которые изначально проектировались так, чтобы упасть, а радиоактивная часть – сгореть в атмосфере.

Источник

Ответы на популярные вопросы