- Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире
- Bugatti Chiron таки стал самым быстрым в мире спорткаром – 490 км/ч!
- Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире
- carborndaily › Блог › Bugatti Chiron Super Sport 300+ – совсем не рекордсмен. И вот почему
- Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие
- Самый быстрый среди Бугатти — Bugatti Veyron SuperSport
- Бугатти Вейрон Супер Спорт и Книга рекордов Гиннеса
- Разновидности Бугатти Вейрон: Bugatti Veyron Pur Sang
- Bugatti Veyron Fbg par Hermes
- Bugatti Veyron Sang Noir
- Bugatti Veyron Grand Sport
- Bugatti Veyron Bleu Centenaire
- Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory
- Bugatti Veyron Sang d’Argent и Bugatti Veyron Soleil de Nuit
- Bugatti Veyron Nocturne
Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире
Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!
Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.
Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.
Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.
А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.
Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.
Источник
Bugatti Chiron таки стал самым быстрым в мире спорткаром – 490 км/ч!
Фирма Bugatti специально доработала купе Chiron для установления нового мирового рекорда скорости в классе серийных автомобилей. Это значит, что через некоторое время гиперкар, способный разогнаться до 490 км/ч, поступит в продажу.
Заезды проходили 2 августа на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония). За рулём новой, наиболее скоростной, версии Bugatti Chiron находился 58-летний британский гонщик Энди Уоллес, опытный укротитель всевозможных спортпрототипов. Рекордный Chiron тоже пока прототип, но предсерийный, то есть дебют коммерческой версии не за горами, а пока пресс-служба Bugatti в качестве затравки рапортовала о его беспрецедентных динамических качествах: немецкая надзорная организация TÜV зафиксировала максимальные 490,484 км/ч.
Серийная версия, скорее всего, будет называться Super Sport и получит все отличительные особенности прототипа: удлинённую на 25 см корму, оригинальное аэродинамическое оперение, уменьшенный дорожный просвет, высокоскоростные шины Michelin и увеличенную с 1 500 до 1 600 л.с. мощность двигателя. Стандартный 1 500-сильный Chiron разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с., а его максимальная скорость составляет 420 км/ч.
Предыдущий мировой рекорд скорости в классе серийных машин установила в 2017 году фирма Koenigsegg на клиентском купе Agera RS: средняя максимальная скорость двух заездов в противоположных направлениях составила 446,97 км/ч, а абсолютный максимум – 457,49 км/ч. До этого рекорд принадлежал гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,072 км/ч.
В 2017 году американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило гиперкар собственной разработки по имени Venom F5 с двигателем V8 мощностью 1 622 л.с. и пообещало, что он сможет разгоняться до 300 миль/ч (482 км/ч). Увы, на деле заявленные характеристики пока не подтверждены, а Bugatti уже впереди.
Впрочем, нынешний глава Bugatti Стефан Винкельман в интервью журналу Top Gear заявил, что нынешний рекорд скорости для французской марки последний и брать новые высоты в данной дисциплине она не планирует, так что Koenigsegg, Hennessey и другие желающие ещё вполне могут самоутвердиться.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Источник
Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире
Разгон до 400 км/ч и полная остановка заняла 36,44 секунды. Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире.
Шведский гиперкар не смог смериться в результатом, который месяц назад установил Хуан-Пабло Монтойя за рулем Bugatti Chiron. Тогда на разгон до 400 км/ч и полую остановку Монтойе понадобилось 41,96 секунды. А Koenigsegg Agera RS сумел сбросить с этого результата 5,5 секунды.
Кроме этого Ahera RS быстрее конкурента развила скорость в 400 км/ч, чем Chiron. Koenigsegg потратил на это со старта с места 26,88 секунды. Bugatti во время своего рекордного заезда справилась с этим же упражнением за 32,6.
Рекорд установлен заводским пилотом Koenigsegg Никласом Лилья на датском аэродроме Вандел 1 октября. Все результаты зафиксированы регистратором и зафиксированы приборами GPS для подтверждения названных цифр. И единственное, что было изменено в автомобиле – угол атаки антикрыла. Лилья сумел разогнать автомобиль до 403 км/ч. И хронометристы зафиксировали время 37,28 секунды.
Интересно, что компания побила рекорд Bugatti совсем не из тщеславия. Просто к руководству обратился один из клиентов, который попросил провести «исследование», чтобы понять, насколько быстр и мощен его Agera RS.
Машина абсолютно стандартна. Более того, после установки рекорда она отправится своему владельцу в Штаты. И у него появится еще один довод для гордости своим Koenigsegg.
И еще несколько интересных фактов. Двигатель рекордного Koenigsegg был модифицирован. Он стал выдавать 1341 л.с. И это меньше, чем у рекордного Bugatti Chiron – 1490 сил. Кроме того, в Agera был установлен съемный каркас безопасности.
Аэродром Вандел сам предложил свою взлетную полосу для установления рекорда. Специалисты Koenigsegg сочли ее достаточно длинной, но усомнились в качестве бетонного покрытия. И оказались правы. Приборы зафиксировали пробуксовку на разгоне. Причем колеса буксовали на трех первых передачах.
В этой связи руководство Koenigsegg посчитало, что их машина могла бы показать и более высокий результат. И уже приступила к подготовке нового рекордного заезда. Но на этот раз снарядом станет Regera, которая, по мнению специалистов, лучше подходит для таких задач.
Источник
carborndaily › Блог › Bugatti Chiron Super Sport 300+ – совсем не рекордсмен. И вот почему
Несколько лет назад французы порвали на части все рекорды скорости своим Veyron Super Sport. Событие зафиксировали представители Книги Рекордов Гиннеса, заезды проводились в две стороны и показали среднюю цифру – 431 км/ч со снятым ограничителем скорости. Доработок в конструкцию не вносилось — в каком виде Veyron SS поставил рекорд, в таком и поступил в продажу. Единственное отличие – тот самый ограничитель, который для покупателей установили на отметке в 415 км/ч ради сохранности и без того дорогих высокопроизводительных покрышек.
С того времени прошло 9 лет. Рекорд успели побить несколько раз, и самым эффектным был ход ребят из Koenigsegg, сделавших все намеренно по-хулигански. В 2017 году они взяли Agera RS одного из покупателей, даже не распаковали машину до конца (на кузове висели клочья ленты), выехали на покоцанное шоссе и, глазом не моргнув, установили новую планку в 447 км/ч. Стоит ли говорить, насколько это взбесило конструкторов Bugatti, так старательно строивших свой гиперкар с технологиями NASA?
И вот целых два года от французов не было ни слова о новом Super Sport. Мы ждали, надеялись и верили, но они даже не давали намеков на то, что такая версия будет. И тем больше я удивился год назад, наткнувшись на новость о Широне с необычным обвесом и громкой цифрой «300+ миль/ч» в заголовке. Неужели это оно? Неужели VAG заткнул заносчивых шведов и снова показал, кто тут папочка?
Кхм… Нет. Есть оговорка, которая рушит всю идиллию. Что Veyron SS в 2010 году, что Agera RS в 2017 устанавливали рекорды скорости для серийных автомобилей. Никаких отличий более серьезных, чем отсутствие ограничителя скорости или иные покрышки, быть не должно.
Что же сделали в Bugatti? Да, они провернули серьезную работу. Подготовили иной аэродинамический обвес, удлинили заднюю часть машины в угоду аэродинамике, подняли мощность W16 почти на сотню лошадиных сил, но ведь это не всё. Важнейший нюанс – в машине, поставившей рекорд в 491 км/ч (что как раз и равно тем самым 300+ милям в час) не было пассажирского кресла, был установлен каркас безопасности, а клиренс – сильно занижен. Что тут же переводит машину из серийных в статус просто дорожных, а рекорды в этой категории – уже другая лига. В конце концов, заезд проводился только в одну сторону – подход уже менее серьезный.
И, когда вышла новость, я ещё сомневался, но уже через сутки последний гвоздь в крышку гроба своего громкого показателя вбила сама Bugatti. Был представлен серийный Chiron SS: обвес и повышенная мощность на месте, а на установленный ограничитель в 440 км/ч можно не обращать особого внимания, но пассажирское кресло на месте (хотя его можно снять как опцию), каркаса безопасности нет, клиренс не такой экстремальный.
Всё бы ничего, но французы сами начали браваду: тут и там пестрели их заявления о том, что «на треке, на котором ставил рекорд Agera RS, мы свой Chiron SS и до 500+ км/ч разогнали бы», «мы своим рекордом поставили точку в гонке вооружений и больше возвращаться в неё не собираемся»…
Нет, ребят. Точку вы не поставили. Agera RS как была, так и остается быстрейшим серийным автомобилем, а ведь Regera ещё не выходила на прямую, плюс – на подходе Jesko Absolut. Да, Chiron Super Sport стал быстрейшей из дорожных машин (т.е. просто допущенных на дороги общего пользования единичных экземпляров, а в эти рамки можно впихнуть очень многое), но в эту категорию ни Koenigsegg, ни кто-то ещё не совался – ну неспортивно это.
И всё же хочется похвалить подход Bugatti. Точку они не поставили, но жирную запятую – точно. Целевая аудитория марки вряд ли будет сидеть и копаться в определениях – серийный, дорожный, какая разница? Главное – быстрый, красивый, так что держите мои 3,5 миллиона евро и заверните одну из таких. А остальные – Hennessey, SSC, Koenigsegg и иже с ними — ещё скажут своё слово, уж поверьте.
Ну а вы как думаете, достойно уважения такое поведение французов или же они просто попытались немножко смухлевать?
Источник
Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие
Бугатти Вейрон ( Bugatti Veyron ) — один из самых дорогих, самых мощных и самых быстрых автомобилей на планете, и при этом, на нем можно ездить на обычных, общественных дорогах.
Стандартная Бугатти Вейрон может похвастаться своим 8-литровым двигателем W16 и мощностью в 1001 лошадиную силу. Данный аппарат имеет три режима езды: стандартный (скорость до 220 км/ч), спортивный (скорость выше 220 км/ч), а также максимальный (скорость выше 375 км/ч).
Такими техническими характеристиками может похвастаться лишь другой Bugatti Veyron. Так как кроме этой стандартной версии Вейрона есть еще и эксклюзивные версии, более быстрые и мощные, и соответственно более дорогие.
Самый быстрый среди Бугатти — Bugatti Veyron SuperSport
Bugatti Veyron Supersport оснащен 16-цилиндровым двигателем, объёмом в 8 литров. Мощность больше чем у серийной модели на 199 л.с. и составляет 1200 лошадиных сил. При этом, максимальный крутящий момент – 1500 Нм. От 0 до 100 км/ч Бугатти Вейрон Супер Спорт разгоняется за 2,5 секунды. 200 км/ч он достигает через 6,7 секунд, а 300 км/ч – через 14,6 секунд. Тормоза здесь тоже хорошие, чтобы при 300 км/ч остановиться – потребуется 7,4 секунды.
Бугатти Вейрон Супер Спорт и Книга рекордов Гиннеса
При таких невероятных показателях скорости, Bugatti Veyron Supersport, как ни странно, перестал считаться самым быстрым автомобилем в мире – представители Книги рекордов Гиннеса лишили Бугатти данного титула. А ведь 3 года назад этот титул принадлежал именно Бугатти Вейрон Супер Спорт, который медленнее ездить не стал.
В далеком 2010 году Bugatti Veyron Supersport разогнался по прямой дороге до 431 км в час! Все было грандиозно – машина побила рекорд и получила титул «самый быстрый автомобиль в мире». Море восторга и оваций. После этого, журналисты из Driving проявили серьезный интерес к этому рекорду и затеяли расследование, после которого обнаружили, что данный титул был получен Бугатти незаслуженно.
Все дело в том, что условия Книги рекордов Гиннеса таковы: установить рекорд скорости должен серийный автомобиль, точно такой же, какой продается в салоне. И не важно, что этот автомобиль стоит 2,5 миллиона долларов.
Рекорд был установлен, с отключенным ограничителем скорости на Бугатти Вейрон Супер Спорт, это и дало ему возможность развить скорость в 431 км/ч. К тому времени, на всех проданных 30-ти автомобилях стоял ограничитель, благодаря которому скорость была ограничена отметкой в 415 км/ч.
Получается, что условия книги рекордов Гиннеса не были выполнены, поэтому рекорд был аннулирован. Что касается нового рекордсмена, то им стал Hennesey Venom GT, который способен разогнаться лишь до 427,6 км/ч.
Все это выглядит очень странно и непонятно, а команда Бугатти говорит, что про ограничитель скорости представители Книги рекордов Гиннеса знали и без проблем зафиксировали рекорд в 2010 году.
В общем, это всё пустяки и представители Бугатти Вейрон Супер Спорт особо не расстроились, так как эту машину покупают не благодаря титулу, а благодаря огромной скорости, динамике разгона, невероятной мощности, а также качеству материалов, из которых сделан этот автомобиль.
Но у Вейрона есть все-таки минус — он никогда не сможет проехать по лесной дорожке, а вот Мерседес Гелендваген, цена которого стартует с 85000 евро может проехать запросто, да и в салоне там более просторно. Хотя, конечно эти машины обычно не сравнивают.
Разновидности Бугатти Вейрон: Bugatti Veyron Pur Sang
Дизайн Bugatti Veyron Pur Sang основан на идеи использования кузова без краски, чтобы снизить вес автомобиля. Корпус изготовлен из углерода и алюминия, поэтому данный автомобиль двухцветный.
Отсутствие краски уменьшило вес автомобиля на 100 кг и результат – Bugatti Veyron Pur Sang стал еще быстрее стандартной версии.
В мире всего есть 5 таких автомобилей. Название Pur Sang значит, что это авто «чистой крови».
Внутренняя отделка Bugatti Veyron Pur Sang ничем не отличается от других версий Bugatti Veyron.
Bugatti Veyron Fbg par Hermes
История данного автомобиля такая: Этторе Бугатти встретился с Эмилем Гермесом, главой известного парижского дома моды в 1920 году. Тогда Бугатти нужен был чемодан, такой, чтобы его можно было бы включить в комплект модели Bugatti Royale.
В 2006 году представители компаний встретились снова, для того, чтобы разработать совместную модель авто. Поэтому все отделочные материалы были сделаны в компании Hermes вручную.
И конечно же, чемодан от Hermes прилагается к Bugatti Veyron Fbg par Hermes.
Этот автомобилю обладает неповторимым стилем, цветовое решение которого гармонично вписывается в дерзкий характер Bugatti. Такой стиль очень напоминает мне новый Рендж Ровер Спорт.
Bugatti Veyron Sang Noir
Эта версия Бугатти Вейрон создана в память автомобиля-легенды Bugatti Type 57 Atlantic.
Вот именно поэтому данный автомобиль покрыт черной краской. Sang Noir — в переводе значит «черная кровь». В Bugatti Veyron Sang Noir установлена новая решетка радиатора.
Также данное авто может похвастаться необычными колесами и эксклюзивным дизайном интерьера, цвета апельсиновой корки.
Bugatti Veyron Grand Sport
В 2008 году была выпущена действительно интересная версия Bugatti Veyron, и название у нее – Bugatti Veyron Grand Sport, она обладает съемной жесткой крышей из поликарбоната, которая поднимается и убирается за несколько секунд.
Всего в мире 150 автомобилей Bugatti Veyron Grand Sport, стоимость такого авто составляет 2 миллиона долларов.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire
Bugatti Veyron Bleu Centenaire был сконструирован к столетию компании и отличается от других версий Бугатти цветом кузова и отделкой салона.
В этом автомобиле используется только один цвет, но в сочетании матовой и глянцевой отделок. Так что, традиция окраски Veyron в два разных цвета нарушено не было.
Интерьер украшен белоснежной кожей, что является стопроцентным эксклюзивом.
Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory
В Женеве, в 2009 году, весной компания Bugatti представила новую на то время версию Veyron.
Кроме вариаций цвета корпуса и внутренней отделки, машина также получила дополнительные лошадиные силы, так что двигатель у Linea Vincero обладает мощностью в 1109 л.с.
Увеличение мощности удалось добиться благодаря улучшению системы охлаждения воздуха и выхлопной системы.
Кроме всего, Mansory также вмешался в дизайн машины и добавил заслонку сзади и спереди, еще добавил задний диффузор. Получилось достаточно оригинально.
Bugatti Veyron Sang d’Argent и Bugatti Veyron Soleil de Nuit
А в дубайском автосалоне, под конец 2009 года, Бугатти представила три уникальные версии Bugatti Veyron. Два экземпляра Sang d’Argent и один экземпляр Bugatti Veyron Soleil de Nuit.
Цена за синий Bugatti Veyron Soleil de Nuit с оранжевым интерьером составила 2,3 миллиона долларов.
Bugatti Veyron Nocturne
Bugatti Veyron Nocturne представлен на этом же автосалоне в Дубаи, таких автомобилей было выпущено всего 5 штук.
Bugatti Veyron Nocturne — самое дорогое авто среди всех представленных в дубайском автосалоне.
А вот и видео, когда был поставлен рекорд, такие скорости для любителей тюнинга ВАЗ 2106 могут только сниться:
Источник