Автомобиль который ездит только ночью

10 важных правил во время ночной езды на авто

Многие водители предпочитают выбирать ночную поездку на дальние расстояния. В это время практически нет заторов на дорогах, да и автомобилей на порядок меньше. Но если водитель впервые отправляется в такой путь, он может столкнуться с проблемами, которые приводят к серьезным ДТП.

Почему ночью опасно ездить

Езда в ночное время суток может быть достаточно опасной. Риск попасть в аварию увеличивают следующие факторы:

Не стоит забывать и про наличие грузовиков на трассах. Многие дальнобойщики также предпочитают передвигаться ночью.

Как обезопасить ночную поездку

Чтобы ночная поездка стала максимально безопасной, следует придерживаться простых правил и советов.

Включенный свет фар

Ближний свет фар следует включать заранее, еще до наступления сумерек. Водитель должен учитывать, что сам становится помехой, если передвигается по трассе без включенного света. Такой автомобиль практически невидим для других участников движения. Как минимум следует включать габариты или противотуманные фары.

Чистое лобовое стекло

Перед любой ночной поездкой необходимо убедиться, что лобовое стекло чистое и не имеет бликов. Также не стоит забывать доливать жидкость для омывателя стекол. Ночью может пойти дождь, да и пыли на трассах достаточно. В темное время суток разводы на стекле очень сильно выделяются и мешают обзору.

Держим тормоз под ногой

Ночью необходимо быть готовым к любым изменениям на дороге. Если вы приближаетесь к встречному автомобилю, следует держать ногу на педали тормоза. В таком случае водитель намного быстрей среагирует на любые действия встречного авто.

Мотоцикл на дороге

В летнее время года мотоциклы на ночных дорогах считаются распространенным явлением. Однако, если вы увидели вдалеке одну фару, нельзя исключать, что это может быть обычный автомобиль с неисправными фарами ближнего света. Лучше прижаться ближе к обочине, когда такой объект приближается по встречной полосе.

Если ослепили

Водители часто сталкиваются с проблемой ослепления дальним светом от проезжающих автомобилей. Опытные автолюбители советуют не фокусировать зрение на свет, а смотреть «мимо» него. Можно использовать дорожную разметку в качестве ориентира. Если же вас сильно ослепили, следует остановить машину и дать глазам отдохнуть.

Снижаем скорость

Собираясь ехать по незнакомой дороге, лучше сбавить скорость до максимальных 60 км/ч. Отечественные трассы не отличаются хорошим дорожным полотном, а на незнакомой дороге легко можно влететь в яму или выбоину. Необходимо выбирать такой скоростной режим, при котором водитель сможет быстро среагировать и уйти от помехи.

Не забывает про фуры

Дальнобойщики любят ночные поездки. Кроме того, в некоторых регионах тяжелые фуры могут пускать на трассу только ночью. Водители большегрузных машин опасны тем, что могут не заметить ваш автомобиль. Кроме того, некоторые грузовики могут иметь неисправные габаритные огни или стопы. В таком случае легко можно наехать на большой скорости на едущий впереди большегруз.

Опасные спуски и подъемы

Езда в горку опасна тем, что встречный автомобиль может засветить фарами, когда проезжает самую высокую точку возвышенности. При затяжных спусках следует снижать скорость, так как свет от вашего авто будет слепить других водителей.

Как не заснуть

Достаточно будет пары секунд потери контроля, чтобы автомобиль врезался в столб или вылетел на обочину. Старайтесь держать мышцы лица в тонусе. Для этой цели можно использовать жвачку или орешки.

Ночной сон

Если вы начинаете засыпать за рулем, следует сделать остановку и поспать пару часов. Достаточно будет вздремнуть 1-2 часа, и можно продолжать поездку. Не стоит рисковать жизнью из-за пары часов потерянного времени.

Выводы

Ночная поездка связана с множеством рисков, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше отказаться от затеи. Если же отказаться от поездки нельзя, следуйте нашим правилам, и передвижение на авто ночью станет в разы безопасней.

Источник

Nisshinbo › Блог › Ездить или стоять, что лучше для автомобиля?

Вообще автомобили любят ездить. Как говорят профессионалы, машину надо «выгуливать» в разных режимах. Если она долго стоит на приколе, желательно время от времени её заводить и немного просто покататься. Это задействует большинство систем, которые не должны терять подвижность, «закисать». Разного рода резинки должны быть эластичными, для этого им надо работать. Металлические части не заржавеют при регулярной эксплуатации, смазка не расслоится.

Вредит автомобилю и работа в одном режиме. Постоянно гонять на ней нехорошо, но и ездить в стиле «пенсионера» не лучше. Машины слишком спокойных водителей нуждаются порой в ремонте не реже, чем у активных драйверов. Приведем такой пример. Когда дроссельная заслонка годами открывается лишь наполовину, впоследствии перейти эту грань при необходимости ей будет сложно просто потому, что в узле все закисло и покрылось налетом.

Читайте также:  Автосалон новых автомобилей hyundai

Аналогично и с тормозами. Все механические части должны постоянно двигаться, чтобы не терять работоспособность. Особенно это касается дисков, которые ржавеют, как и любой металл, подвергаясь коррозии под влиянием внешней среды. Когда машина ездит регулярно, ржавчина с рабочей поверхности диска счищается колодками, и диски остаются ровными. Если же автомобиль долго стоит, то диски начинают ржаветь, и эта ржавчина в итоге металл съедает (и хотя речь идет о сотых долях миллиметра, это критически важно). И начинается биение диска при торможении. Время от времени тормозные колодки и диски должны хорошо прогреваться (порядка 350 градусов), это позволит сохранить их в рабочем состоянии.

Если ваш автомобиль становится на долгую парковку (скажем, если вы на месяц уезжаете в отпуск), нужно постараться не прижимать сильно колодки к тормозному диску. Лучше остановить машину при лёгком торможении, тогда колодкам легче будет отойти от диска на достаточное расстояние. Тогда колодки не «прилипнут» к диску за время простоя, плюс будет обеспечена вентиляция под колодками. Вообще, если колодки/диск влажные, то в зоне контакта будут прекрасные условия для образования коррозии. Поэтому тормоза перед парковкой лучше «просушить» серией торможений.

С «ручником» та же история. На длительное время авто на ручнике по возможности лучше не оставлять. Особенно плохо оставлять машину после активного вождения, при котором колодки и диски сильно нагреваются. После такой эксплуатации и происходит «прикипание». На диске появится отпечаток, так как часть фрикционного материала колодки может просто перенестись на диск. Это тоже может вызвать биение при торможении. Так что если поверхность дороги ровная, без уклона, то машину достаточно ставить на первую или заднюю передачу механической КПП или на режим «Р» (паркинг) «автомата». Даже если вы оставляете машину всего на одну ночь, не говоря уже про более долгий срок.

Но не увлекайтесь чрезмерно «заботой» о тормозах! При малейшей вероятности скатывания нужно задействовать любые доступные штатные средства фиксации автомобиля, даже если вы выходите из машины «всего на минуточку». А самый лучший и надежный способ при очень длительных стоянках – применение специальных упоров.

Источник

Ночная дорога

7 октября 2010, 23:24 #1

Сегодня вечером возвращался домой из соседнего городка, было около 8 часов вечера, то есть уже темно. И понял, что я не любитель ездить ночью по трассе. Обгонять неудобно, с ближним светом дорогу видишь только перед собой, дальний редко получается включить, так как навстречу постоянно идет поток машин, иногда кажется, что еду на обочину или на встречку, хотя на самом деле еду прямо. И это еще при том, что дорога знакомая, хорошего качества, с разметкой.

А вам нравится ездить ночью?

7 октября 2010, 23:30 #2

admin, 7 октября 2010, 23:24

Сегодня вечером возвращался домой из соседнего городка, было около 8 часов вечера, то есть уже темно. И понял, что я не любитель ездить ночью по трассе. Обгонять неудобно, с ближним светом дорогу видишь только перед собой, дальний редко получается включить, так как навстречу постоянно идет поток машин, иногда кажется, что еду на обочину или на встречку, хотя на самом деле еду прямо. И это еще при том, что дорога знакомая, хорошего качества, с разметкой.

А вам нравится ездить ночью?

Я, Александр, твоя полная противоположность в этом вопросе! Обожаю ездить ночью! Почти во все дальние поездки ездил ночью, если был выбор когда поехать!

И чем глубже ночь-тем мне становится комфортнее!

7 октября 2010, 23:31 #3

Я поэтому и задал вопрос, так как неоднократно слышал от знакомых, что им нравится ездить ночью.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

7 октября 2010, 23:38 #4

Меня тоже напрягает ночная езда с большим потоком встречных машин, хотя и езжу в основном по дорогам с разметкой, спасают только очки для вождения ночью, а еще убивают уроды которые переключаются с дальнего на ближний вовремя, но вот когда машинвы почти разъезжаются они для чего то включают дальний, меня это так выводит, ну вот объясните мне чего им не хватает, что они хотят этим показать, свою крутизну, или что то еще

УАЗ Патриот
Lifan Breez

7 октября 2010, 23:41 #5

paren_na_kamaze, 7 октября 2010, 23:30

Я, Александр, твоя полная противоположность в этом вопросе! Обожаю ездить ночью! Почти во все дальние поездки ездил ночью, если был выбор когда поехать!

И чем глубже ночь-тем мне становится комфортнее!

мне тоже нравится ездить ночью, особенно в дождь или зимой снег, хоть и скорость на много меньше чем в хорошие погодные условия. Но так кайфово

7 октября 2010, 23:42 #6

admin, 7 октября 2010, 23:31

Я поэтому и задал вопрос, так как неоднократно слышал от знакомых, что им нравится ездить ночью.

Тут каждому своё, наверно это зависит от особенностей организма!

Может меня многие начнут критиковать, но я интересовался у людей, что им не мешаю с таким вариантом езды: ночью, а особенно когда фары грязные, что актуально по осени, корректором опускал фары в самое нижнее положение и ездил с дальним! Не слепишь никого, но зато область освещения перед тобой становится светлее, длина её при этом не превышает ближнего света-я измерял! Проездил так всю прошлую осень и начало весны!

Читайте также:  Автомобиль с максимальной мощностью

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

7 октября 2010, 23:50 #7

на моем постоянном маршруте есть прелестное место, мне там нравится ездить ночью зимой, когда снег не метет, а медленно падает сверху, вдоль дороги с двух сторон высокие березы, дороги у нас чистят замечательно, ровная широкая накатаная снежная трасса, зимняя резина с приятным звуком цепляется в накатанный заледенеллый снег, вокруг темно, машин нет, только свет перед машиной и панель приборов, вот это мне нравится

7 октября 2010, 23:50 #8

zombi1, 7 октября 2010, 23:41

мне тоже нравится ездить ночью, особенно в дождь или зимой снег, хоть и скорость на много меньше чем в хорошие погодные условия. Но так кайфово

по мне самая хреновая обстановка-это ночь, когда морось какая то и дорога мокрая! свет в этой мороси отражается и висит как будто туман!

Kia Ceed
Лада Приора

8 октября 2010, 00:01 #9

Тоже нравится ездить ночью! Романтика. особенно когда на улице холодно, пасмурно или сыро, а ты сидишь в тепле.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

8 октября 2010, 05:55 #11

8 октября 2010, 08:49 #12

плохо ночью, еще если и дождь. весь свет сжирает асфальт, если нет разметки двигаешься на угад практически. блики на стекле. зимой легче, свет рассеевается и все гораздо лучше видно. а по лету, у нас нет ночи как таковой, солнце висит постоянно. пол года день, пол года ночь.

Hyundai Solaris Хетч

8 октября 2010, 09:15 #13

Ночью хорошо, только желательно очками специальными пользоваться. Очень хорошо помогает и от всречных, и мокрого асфальта

Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

8 октября 2010, 09:36 #14

Но самый главный минус, что можно задремать или кто-то заснет за рулем. однообразная дорога притупляет бдительность Не так давно ездил на 500 км в ночь в одну сторону (днем поспать не получилось), так километров через 250-300 начало глючить.. разводы на стекле начали превращаться в деревья, которые шевелятся Благо, не один ехал

Лада Калина 11184 люкс

8 октября 2010, 09:37 #15

mikand, 7 октября 2010, 23:38

Меня тоже напрягает ночная езда с большим потоком встречных машин, хотя и езжу в основном по дорогам с разметкой, спасают только очки для вождения ночью, а еще убивают уроды которые переключаются с дальнего на ближний вовремя, но вот когда машинвы почти разъезжаются они для чего то включают дальний, меня это так выводит, ну вот объясните мне чего им не хватает, что они хотят этим показать, свою крутизну, или что то еще

Такие люди не уверены, боятся за свою жизнь, а про нашу им по

8 октября 2010, 10:41 #16

А вам нравится ездить ночью?[/Q]

Не нравится, но приходится.

8 октября 2010, 10:54 #17

Пульпит, 8 октября 2010, 08:49

плохо ночью, еще если и дождь. весь свет сжирает асфальт, если нет разметки двигаешься на угад практически. блики на стекле. зимой легче, свет рассеевается и все гораздо лучше видно. а по лету, у нас нет ночи как таковой, солнце висит постоянно. пол года день, пол года ночь.

УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee

8 октября 2010, 14:04 #18

8 октября 2010, 14:32 #19

Да, есзить ночью это конечно супер! Дороги пустые, гайцов мало или вообще нету, летом кататься в 3 ночи под дождём вообще замечательно, если нужно ехать куда нибудь за 300 км по трассе-то только ночью! А зимой. так вообще сказка.

Но один раз всё же разочаровался, когда ехали с дружбаном из деревни, он меня за руль посадил. ночь, дождь разметки нету, знаки вообще почти не видно, дорога типа “асфальт”, но про такой асфалт говорят-“лучше бы его не было” и всё бы ничего, но фары у него сцуко так настроены что нихрна не светят при ближнем, а на дальний только одна фара;))

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

8 октября 2010, 17:42 #20

А мне ночью нравится. Конечно что бы погода была ясная. Едешь и отдыхаешь. А в непогодь лучше конечно дома сидеть!

Chevrolet Lacetti
Лада 2115

8 октября 2010, 17:54 #21

А я просто люблю ездить на машине , поэтому мне комфортно ездить и днём и ночью, только бы быть в движении

8 октября 2010, 18:15 #22

У нас зимой и так почти сплошная ночь так что выбирать не приходится, а летом когда белые ночи тоже нормально. Больше всего не люблю ездить ночью в сырую погоду да и в сухую тоже особенно осенью-дальний редко включишь и приходится напрягать зрение, глаза устают почему то быстро может из-за работы где полсмены приходится работать глазами

где то в Архангельской области

8 октября 2010, 18:17 #23

я за ночь, особенно если встречных мало, что б не мешали, и попутных тоже

mikand, 7 октября 2010, 23:38

а еще убивают уроды которые переключаются с дальнего на ближний вовремя, но вот когда машинвы почти разъезжаются они для чего то включают дальний, меня это так выводит, ну вот объясните мне чего им не хватает, что они хотят этим показать, свою крутизну, или что то еще

Читайте также:  Автооценка автомобиля в костроме

а вот тут бывает просто люди которые не могут правильно сорентироваться (нет и козлы тоже бывают) когда вы с ним разьежяютесь то даже ближним светом “слепите” вот некоторые и включают дальнии что б быстрее осветить трассу за вами. в такои момент вобше же почти ничего не видно.

zombi1, 7 октября 2010, 23:41

особенно в дождь или зимой снег, хоть и скорость на много меньше чем в хорошие погодные условия. Но так кайфово

о да! зимои в снег вобше класс

для достижения лучшего эффекта круче всего проехаться на чем нибудь “безкапотном” (уаз-буханка или автобус) вобше кажеться что в космосе

а вот в слякоть это трудно, тяжело-не видно ничего

admin, 7 октября 2010, 23:24

Сегодня вечером возвращался домой из соседнего городка, было около 8 часов вечера, то есть уже темно. И понял, что я не любитель ездить ночью по трассе. Обгонять неудобно, с ближним светом дорогу видишь только перед собой, дальний редко получается включить, так как навстречу постоянно идет поток машин, иногда кажется, что еду на обочину или на встречку, хотя на самом деле еду прямо. И это еще при том, что дорога знакомая, хорошего качества, с разметкой.

Renault Megane Экстрим

8 октября 2010, 19:46 #24

Димон, от усталости глаз на ранней стадии помогает визин, квинакс, тауфон, таблетки типа черника форте, но сначала лучше проконсультироваться у грамотного окулиста.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

8 октября 2010, 20:31 #25

admin, 7 октября 2010, 23:24

А вам нравится ездить ночью?

В ясную погоду, люблю ночью по трассе, и летом и зимой.

Kia Rio Premium
Ford Focus

8 октября 2010, 21:38 #26

димон77, 8 октября 2010, 18:15

глаза устают почему то быстро может из-за работы где полсмены приходится работать глазами

А я пока не разобрала только сразу пиками не колите в бока. мол за 2 года не определилась. Серьёзно, когда, практически в смерч ехли, и двориники не справлялись, и видимости 0-было и приятно и страшно одновременно . Тут пока ехали, не поняла, что приятней . А вообще днём классно! И ты всех видишь, и сама на обозрении. А ночью- лишь “призраки”.

Источник

Куда люди ездят ночью на машине?

6 ответов

Ночью некоторые работают и могут ехать на работу или с работы.
У кого-то может что-то болит, например, зуб и они едут в неотложную помощь.
Ночью можно ехать в аэропорт на вылет или кто-то встретить.
В магазин круглосуточный или аптеку.

К близким родственникам или друзьям, если у них случилось какое-то горе.

Домой от гостей или с праздника, например свадьбы, корпоратива, юбилея.

Могут просто кататься по ночному городу, кто-то только получил права, и учится ездить в городе ночью, когда меньше машин (я так делала по крайней мере), кто с работы, кто на работу, с мероприятия домой

Причины разные, у каждого свои, кто — то таксует по ночному городу, в надежде заработать денег на семью и купить продукты на утро. Некоторые тусят по ночным улицам в поисках знакомств и приключений, поэтому для них это развлечение. Есть люди, кто работает в ночную смену и возвращается домой с работы, или наоборот, заступает ночью в смену.

Кто-то едет в аэропорт или на вокзал, потому что у него билет на ночное время. Некоторые люди предпочитают ездить ночью, чтобы набраться опыт по вождению авто, поскольку в ночное время машин меньше и ездить намного безопаснее.

Кто-то просто успокаивает свою нервную систему и садится за руль, чтобы снять стресс. За день накапливается много проблем, а езда по ночному городу пару часиков, дает шанс на релакс.

На самом деле, много причин по которым люди ездя ночью.

Даже мы, предпочитаем куда-то выезжать в ночь или ближе к утру, когда народ еще спит и нет пробок на дорогах. Так и быстрее заехать можно, и без нервов. И из гостей многие могут возвращаться поздно, да и дорога долгая.

Молодежь любит тусить ночью. Сама сколько с друзьями каталась по городу по ночам.

Да и графики у всех разные, те же водители автобусов, трамваев, рабочие заводов и фабрик и так далее. Есть же и третья смена, и четвертая. У нас есть предприятия, где на работе надо быть в 3 часа ночи.

А кому-то ведь проще в приемный покой своей машиной приехать (завезти), чем ждать ждать скорую. Ситуации разные бывают.

Да и аптеки с магазинами с круглосуточной работой никто не отменял. Вдруг кому-то что-то очень срочно понадобилось.

Таксисты ездят по ночному городу, потому что работают, развозят пассажиров.

Кто-то может ехать домой с третьей смены, она как раз примерно в полночь и оканчивается.

Кто-то просто катается по ночному городу.

Кто-то едет с кафе, ресторана, гостей, от любовницы, от любовника.

Кто-то может ехать с круглосуточного магазина или аптеки, или в.

Кто-то по ночному городу набирается опыта вождения, машин мало, основные светофоры работают, очень удобно.

Источник

Ответы на популярные вопросы