Автомобиль который мало ломается

«Деньги в толк»: ТОП-автомобилей, которые очень редко ломаются. Часть 2

Сегодня мы продолжаем рассказывать о самых надежных автомобилях, владельцам которых точно не приходится часто загонять их в автосервисы.

Mazda CX-30

На европейском рынке этот автомобиль уже давно получил одобрение ведущих автоэкспертов по безопасности, попав во все рейтинги с отличными показателями. Немцы также отметили Mazda CX-30. За 2-3 года эксплуатации — всего 2,8% поломок на более чем сорок тысяч пробега. Компактный кроссовер производится с 2019 года. Модели для российского рынка укомплектовываются двухлитровым силовым агрегатом с максимальной отдачей 150 лошадиных сил. Стоимость Mazda CX-30 в базовой комплектации порядка 1,6 миллиона рублей. Ровно столько вы заплатите за модель с механической коробкой передач.

Стандартная компоновка предусматривает: кондиционер, мультимедийную систему, датчики света и дождя, светодиодные фары. Отдельно стоит отметить: климат-контроль, опцию обогрева передних сидений, круиз-контроль, легкосплавные диски, камеру заднего вида, бесключевой доступ и др. «Заряженную» версию Mazda CX-30 можно купить за 2,2 миллиона рублей. Mazda CX-30, спроектирован на базе автомобиля гольф-класса Mazda 3, выпускающегося в Японии с 2019 года. В России модель начали продавать в 2020 году.

Audi Q5

Один из самых надежных европейских кроссоверов, который за первые два-три года эксплуатации демонстрирует 2,8% поломок. При этом, владельцы Audi Q5 практически не заезжают в автосервис. При условии среднего пробега более шестидесяти тысяч километров. Автоэксперты признали этот автомобиль одним из самых надежных в возрастной категории 6–7 лет. На российском рынке Audi Q5 продается с 2016 года. Ориентировочная стоимость Audi Q5 3,5 миллиона рублей.

Инженеры укомплектовали кроссовер бензиновыми и дизельными турбомоторами. Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют полный привод. Мощность двигателя базовой версии Audi Q5 – 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Стандартная компоновка включает в себя: двухзонный климат-контроль, модернизированную медиа-систему, датчик дождя, электропривод багажника, ксеноновые фары. За дополнительную плату можно получить пневмоподвеску, кожаный салон, опцию обогрева руля и панорамную крышу. Audi Q5 производится с 2017 года в Мексике, самый мощный вариант кроссовера называется Audi SQ5.

Suzuki Vitara

Автоэксперты признали японский кроссовер Suzuki Vitara одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома.. Ориентировочная стоимость базовой версии Suzuki Vitara составляет 1,3 миллиона рублей. За 2-3 года эксплуатации Suzuki Vitara демонстрирует показатель поломок 3,8%. Ровно столько обращений в автосервис зафиксировано при среднем пробеге более сорока тысяч километров. По своей надежности эта модель опережает Opel Mokka, Porsche Cayenne и VW Beetle. Инженеры укомплектовали компактный кроссовер бензиновым 1,4-литровым двигателем, работающим с передним и полным приводом. Ориентировочная стоимость базовой модификации 1,4 миллиона рублей.

Стандартная компоновка включает в себя: стабилизатор, систему кондиционирования, мультимедийную систему и опцию обогрева передних сидений. Отдельно стоит отметить: климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, навигацию, датчики света и дождя, опцию бесключевого доступа и панорамная крыша. Ориентировочная стоимость «заряженной» версии» Suzuki Vitara составляет порядка 1,9 миллиона рублей. Кроссовер производится с 2014 года в Венгрии. В Россию автомобиль официально не поставляется. Его можно приобрести на вторичном рынке.

Toyota RAV4

Заокеанские эксперты по достоинству оценили кроссовер Toyota RAV4, который был признан одним из самых надежных автомобилей. На сегодняшний день выпускается Toyota RAV4 пятого поколения. Стартовая цена авто – порядка 1,8 миллиона рублей. Инженеры укомплектовали Toyota RAV4 двухлитровым бензиновым двигателем с максимальной отдачей 149 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач.

Автомобили для российского рынка производятся на автозаводе в Санкт-Петербурге.

А что вы думаете о надежности этих автомобилей? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Источник

Aforsage › Блог › ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются.

С вами как всегда Илья Ушаев и наша команда по подбору счастливых автомобилей «Форсаж». Этот выпуск я готовил для Вас специально, потому что знаю, что Вам интересны тачки за копейки, которые не ломаются. И все машины, которые будут в «ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются», будут на механической коробке передач. Это самая надежная, которую сложно сломать, даже почти не возможно.

На 10 месте — Hyundai Accent. Он очень хорошо себя зарекомендовал, особенно в России. Эта машина с 1/5 мотором, на механике, даже бывает с кондиционером. Почти у всех машин на сегодняшний день пробег составляет приблизительно 500 – 600 тысяч и они до сих пор ездят и не ломаются, и заметьте – у них Российская сборка. О ней только хорошие отзывы, и мы часто подбираем данные машины и там нечему ломаться. Там все сделано с умом и на совесть, главное вовремя менять масло.

На 9 месте у нас она из лучших машин – это Nissan Maxima. Ее называли «Максимка». Это машина с 3-х литровым бензиновым мотором V6, давала фору очень быстрым. Сверх надежная, доступная, за свои деньги машина-сказка. И кстати это бизнес-класс. И если у вас немного денег и Вы хотите чтобы у вас была отличная машина, то это «Максимка», сто процентов.

Читайте также:  Автомобиль лада веста универсал фото и цена

7 место — Toyota Camry. В том числе и с левым рулем, и с правым. Праворульные были лучшего качества, так как шли с японского рынка. Но и у нас праворуких машин очень много. Эти машины даже 20-летние остаются эталоном качества, например, Toyota. Сегодня Toyota уже не та, которая была ранее.

На 6-м месте расположилась Audi 100. Вы знаете эту машину. Вы помните, когда пересаживались с русских автомобилей, «пятерок», «семерок» и когда вы садились на Audi 100 – это была очень крутая машина. Она большая, и она оставляла неизгладимое впечатление. Какие они были комфортные, приятные и если у вас была такая Audi, то напишите нам про нее. У меня от нее только позитивные эмоции.

5 место — Honda Civic. Эта машина интересна и молодежи и людям в среднем возрасте. Эта машина зарекомендовала себя сверх надежной и даже машина с автоматической коробкой передач проходила 300-500 тысяч. Даже если ее «затягивали» в узел, ее «вытягивали» и ездили. Поэтому ее 5 место – законное.

4 место — Toyota Corolla. Эта машина заняла 1 место в книге рекордов Гиннеса. В мире этих машин продано очень много. Эта машина настолько не убиваема, что отходит и 600 и 700 тысяч километров. А механическая коробка передач у нее просто вечная. Конечно же нужно менять сцепление и расходные материалы. Ну и эксплуатировать ее необходимо бережно и аккуратно, это же не гоночная машина.

На 3 месте офигенная машина. Очень часто заходит у нас в подбор. И это еще один Японец — Nissan Almera II (N16). Эта машина зарекомендовала себя отлично с 1/6 мотором, она в меру комфортная. Это С класс. Эти машины стоят до 300 тысяч в идеальном состоянии. А в убитом состоянии и за 150 отдают. Но даже убитая, она будет ездить. Мотор, коробка, подвеска, электроника, электрика надежные. И если у вас небольшой бюджет и Вы хотите тачку за копейки и чтобы она не ломалась рассмотрите Nissan Almera II (N16).

2 место — Renault Logan. Машина легенда, и ее называли «утюгом». Вы уже знаете, о чем я говорю. И с мотором 1/4, на механике, таксисты отъезжали спокойно по полмиллиона. А моторы стоят копейки, 20-30 тысяч выкинул, другой мотор поставил и поехал. Машина, созданная просто для езды. Она не комфортная, с неудачным дизайном в простонародье «утюг», но она такая надежная. Кстати, чисто внешне, последнее поколение выглядит уже нормально. Плюсы этой машины ее надежность, дешевые запасные части. Это француз, хотя мы не любим с вами французов. Мнение всех авто-блогеров, что французы это ужас. Но Renault Logan — исключение из правил.

1 место — Skoda Octavia Tour. Мой родственник купил эту машину самостоятельно. Красного цвета машину, на механике, мотор 1/6 – атмосферный, пробег там был 800-900 примерно. Сейчас он ее 2-3 года не может продать, но она до сих пор ездит. Он ее модернизирует, тюнингует. Хочу заметить, что она у него была битая настолько сильно, что ее всю вытянули. В ней нет ни одной родной детали, вообще. И мотор с коробкой там уже не родные стоят. И в этом состоянии она продолжает ездить и не ломаться. По этой причине, эта машина занимает первое место в нашем рейтинге. Потому что она сверхнадежная.

А с вами были, как всегда, я – Илья Ушаев и команда по подбору автомобилей «Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины. До скорых встреч, друзья!

Источник

Автомобили, которые почти не ломаются. Рейтинг

Немецкая техническая организация TUV ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей, оценивая более 200 моделей, представленных в Европе. В список надежных машин попадают те автомобили, которые реже всего посещают сервисные центры на протяжении 2–3 лет эксплуатации. В рейтинге 2020 года немецкие эксперты отметили рост числа полностью исправных машин и снижение количества серьезных дефектов, при которых эксплуатация автомобиля считается невозможной и опасной.

Свой рейтинг надежности есть и у американцев — компания J.D. Power and Associates ежегодно проводит независимые исследования удовлетворенности автовладельцев. Степень надежности также определяется количеством неисправностей на 100 автомобилей марки. Больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных системах, а также на некорректную работу электронных помощников. Мы собрали все данные, выбрали модели с наилучшими результатами на двух континентах и составили сводный рейтинг самых надежных автомобилей, которые можно купить в России.

Первое место в последнем американском рейтинге надежности заняли автомобили бренда Genesis. Исследование основано на опросе американских владельцев трехлетних автомобилей. На каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 89 проблем — и это самый маленький показатель в сравнении с количеством претензий в адрес других брендов. Самая доступная модель марки Genesis в России — седан G70. Машина продается в нашей стране с 2017 года. На сегодня стартовая цена составляет 2,2 млн рублей, а топовая версия доступна менее чем за 3 млн рублей.

Американские специалисты из J.D. Power and Associates уже несколько лет подряд дают положительную характеристику автомобилям марки Lexus. Из всей модельной линейки выделяют три модели: CT, ES и GT. Из них в России продается только Lexus ES. Шестое поколение переднеприводного седана предлагают с моторами на 150, 200 или 249 л. с., а стоит ES от 2,6 до 4,4 млн рублей.

Читайте также:  Автомобиль штабной газ 2705

Цены на японский компактный кроссовер Mazda CX-30 в России пока не объявлены. В Европе и США машина продается под шильдиком СХ-3 и уже получила одобрения от экспертов по безопасности, попав в оба рейтинга с хорошими показателями. Немцы отметили машину в категории 2–3 лет эксплуатации — всего 2,7% поломок на 36 тыс. км пробега.

Источник

Машины, которые не ломаются и много новинок. Главные автоновости недели

АвтоВАЗ полностью рассекретил автомобили из обновленного семейства Lada Largus (FL), выпуск которых стартовал в начале февраля. Главным техническим изменением в семействе Lada Largus стало появление нового 1,6-литрового 8-клапанного двигателя, развивающего 90 л. с. и 143 Нм крутящего момента, который заменил прежний 87-сильный агрегат. Модернизация мотора позволила исключить необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. километров. Плюс ко всему, как и прежде, Lada Largus предлагают с 16-клапанным 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 лошадиных сил.

Пока Волжский автозавод объявил стоимость только базовых комплектаций основных модификаций Lada Largus: фургона (от 685 900 руб.), пассажирского 7-местного универсала (от 817 900 руб.) и его «высокой» Cross-версии (от 865 900 руб.). Продажи автомобилей, которые после рестайлинга получили внешность в стиле современных моделей Lada, стартуют весной.

На этой неделе компания Renault начала прием заказов на кроссовер Duster второго поколения, российские продажи которого стартуют в конце первого квартала 2021 года. Автомобиль в начальной комплектации и с 1,6-литровым базовым бензиновым мотором мощностью 114 лошадиных сил обойдется в 945 000 руб., что на 33 тыс. руб. больше по сравнению с предшественником. Кроссовер в топовом исполнении с новым 150-сильным турбомотором, вариатором и полным приводом обойдется в 1 460 000 рублей.

В базовой комплекатции у нового Renault Duster есть центральный замок, светодиодные ходовые огни и передние электрические стеклоподъемники. Для топовых версий автомобиля предусмотрен круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, камера заднего вида, система дистанционного запуска мотора, датчики света и дождя, а также мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем.

Главной премьерой недели стал кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения, который переехал на совершенно новую платформу, а также получил цифровой интерьер и гибридные двигатели. Новинка стала первой европейской моделью японской марки, созданной на платформе CMF-C, благодаря которой автомобиль получился больше, крепче, но при этой легче предшественника. В салоне появился 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей цифровой приборной панели и 9-дюймовый отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса. Кроме того, водителю доступен «самый большой в классе» проекционный дисплей диагональю 10,8 дюйма.

На начальной стадии продаж Nissan Qashqai будет доступен с умеренно-гибридными агрегатами на базе 1,3-литровой «турбочетверки» мощностью 140 л. с. (240 Нм крутящего момента) и 158 лошадиных сил (260 Нм). Кроме того, примерно через год у модели будет полноценная гибридная модификация мощностью 190 сил, где 1,5-литровый бензиновый двигатель будет играть роль генератора для подзарядки батарей, а в движение автомобиль будет приводить электромотор. Европейские продажи Nissan Qashqai третьего поколения начнутся до конца нынешнего года, а российская премьера кроссовера ожидается позднее.

Кроме того, на этой неделе дебютировал кроссовер Mitsubishi Outlander четвертого поколения. Главным техническим изменением стала новая платформа CMF-С/D с задней многорычажной подвеской, которую он разделил с Nissan X-Trail. От него новому Outlander также достался 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с., который работает вместе с вариатором Jatco и полным приводом.

Родство с новым X-Trail прослеживается не только в технической части, но и в салоне четвертого Outlander, где появилась виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а также 9-дюймовый центральный сенсорный экран. Продажи нового Mitsubishi Outlander начнутся в Северной Америке до конца нынешнего года, а до нас кроссовер доберется не раньше, чем через год. Не исключено, что, а начальном этапе автомобиль будут импортировать в Россию, а уже позже наладят локальное производство на заводе в Калуге.

Китайская компания Geely объявила о массовом отзыве в России кроссоверов Atlas белорусской сборки. Всего не сервис должны отправить 18,7 тыс. автомобилей из-за угрозы возгорания. Причина отзыва машин средств в том, что при температуре воздуха минус 40 градусов по Цельсию и ниже возможно повреждение топливных трубок — от топливного модуля к топливному фильтру — из-за воздействия статического электричества. На данный момент известно о нескольких случаях возгорания «Атласов», случившихся из-за этой неисправности.

Фирма Geely стала не первой компанией в России, столкнувшейся с проблемой вероятности воспламенения машин под действием низких температур. В начале февраля об отзыве 16 тыс. кроссоверов F7 и F7x объявила фирма Haval. Сообщалось примерно о 10 случаях возгорания машин, собранных на предприятии в Туле, когда из-за сильных морозов начинали протекать трубки топливной системы.

Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодный рейтинг с самыми качественными и надежными автомобилями. Исследование базируется на опросе более 30 тыс. владельцев машин в возрасте не более трех лет, которых попросили ответить на ряд вопросов о проблемах, обнаруженных ими за последние 12 месяцев эксплуатации. На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.

На этот раз рейтинг возглавил японский бренд Lexus, у которого на каждые 100 автомобилей насчитывается 81 проблема. На втором месте оказалась марка Porsche (86 неисправности на 100 машин). Замыкает первую тройку компания Kia, показатель которой составил 97 дефектов на 100 автомобилей. На четвертом и пятом месте Toyota (98) и Buick (100) соответственно. Наибольшее количество дефектов обнаружили в своих машинах владельцы Land-Rover — 244 дефектов на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Alfa Romeo и Jaguar с показателями 196 и 186 поломки соответственно.

Читайте также:  Автомобиль логан отзывы специалиста

Источник

Честные каталки: какие машины меньше всего ломаются

Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates подготовила ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей, большинство из которых представлены и на рынке России. Меньше всего проблем возникло с корейскими машинами, неожиданно слабо выступили традиционные лидеры — Toyota и Lexus, а премиальные английские марки Jaguar и Land Rover и вовсе оказались в самом низу списка. В России подобные рейтинги не всегда работают из-за национальных особенностей, технического регулирования и порога входа на рынок, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Фирма веники не свяжет

Исследование надежности составлено на основе опроса 76,3 тыс. американских автовладельцев. Участие принимали только хозяева новых автомобилей со сроком владения не более года. Их просили рассказать о поломках, случившихся в первые 90 дней эксплуатации. Победителей разделили на два списка: марки и модели, подсчитав количество поломок на 100 машин.

Весь подиум оккупировали южнокорейские марки — Genesis (63 поломки на 100 машин), Kia (70), Hyundai (71), далее идут американцы: Ford (83), Lincoln (84), Chevrolet (85). И замыкают десятку лучших Nissan (86), Dodge (90), а также тандем Lexus и Toyota, оба японских бренда показали по 90 поломок на 100 автомобилей. Примечательно, что традиционный лидер рейтингов надежности — японская Honda (98) — откатился в середину списка.

Выявились и аутсайдеры. Так, марка Mini показала лишь 107 баллов, Acura — 110 баллов. Владельцы машин Chrysler, Subaru, Volkswagen рассказали о 113 поломках на сотню машин. Шведская компания Volvo, зарекомендовавшая себя как надежная марка, неожиданно показала 114 баллов. На самом дне рейтинга по поломкам компании Alfa Romeo (118), Mitsubishi (121), Land Rover (123) и Jaguar (130).

Знак качества

Среди конкретных моделей, отметившихся невысоким числом поломок, были и те, чья родительская компания не показала выдающихся результатов в этом исследовании. Так, «лучшим из лучших» было признано купе Porsche 911, притом что сама немецкая компания получила целых 96 баллов. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent, более известный в России как Solaris, а также Nissan Versa, в премиуме среди компактов лидировало купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшим компактным автомобилем американцы назвали Mini Cooper и Hyundai Veloster, а в сегменте компактных премиум-седанов наименее проблемными стали Genesis G70, BMW 4-Series и Kia Stinger.

В категории «среднеразмерный автомобиль» первыми стали Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Doge Challenger (как спортивный автомобиль). Наиболее надежными премиальными среднеразмерниками были названы Mercedes-Benz CLS, Genesis G80 и Audi A7, а среди больших седанов лучше всего показали себя Nissan Maxima, Toyota Avalon и Chrysler 300. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Доверяй, но проверяй

Рейтинги надежности, проводимые такими авторитетными компаниями, как J.D. Power and Associates, заслуживают внимания, но выносить однозначное суждение об автомобилях на российском рынке, основываясь лишь на них, не стоит, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В этом рейтинге лидируют машины корейских компаний, но для России это не совсем справедливо. В США очень качественный бензин и по большей части великолепные дороги, соответственно, выпадает большой круг проблем с топливной аппаратурой, моторами и шасси. В России же, наоборот, это наиболее частые причины поломок автомобилей, поскольку дороги находятся в перманентно плохом состоянии, а если говорить про регионы, то это же касается и бензинов. Из моего опыта эксплуатации корейских автомобилей могу сказать, что, например, подвеска и система полного привода в плане надежности — далеко не самое их сильное место», — отметил Ифанов.

Хотя в надежность дешевых массовых народных седанов, по мнению Ифанова, все автопроизводители вкладываются. Во-первых, громкие проблемы с ними мгновенно пошатнут имидж всей марки в целом, во-вторых, это позволяет «подсаживать» клиентов на бренд, формировать в автомобилистах уверенность в марке. По словам собеседника, российский рынок существенно отличается от американского менее высоким порогом вхождения.

«В США существуют государственные и частные институты, которые занимаются как реальными испытаниями автомобилей, так и опросами потребителей. К примеру, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) регулярно проводит краш-тесты автомобилей, результаты разрушительных испытаний публикует и американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Десятки консалтинговых компаний делают регулярные исследования удовлетворенности клиентов своими автомобилями, что в итоге приводит к повышению их качества. В России пока всё это только зарождается, поэтому иностранные автопроизводители используют эти лакуны», — пояснил эксперт.

«Сейчас выбор надежного автомобиля не столько зависит от конкретной марки, сколько от определенного набора потребительских свойств. Я бы посоветовала ориентироваться на простые проверенные решения, такие как атмосферный мотор и автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Хотя, как показывает практика, даже эти решения не всегда гарантируют 100-процентную надежность автомобиля», — поделилась опытом Елена Лисовская, автор проекта «Лиса Рулит».

Источник

Ответы на популярные вопросы